Мода 2016 | Мода весна-лето 2016 | Мода осень-зима 2015-2016 | Бренды | Шопинг

Бренд Nina Ricci (Нина Риччи)


Романо РиччиРоскошный бренд Nina Ricci (Нина Риччи) является символом французского шика, элегантности и утонченности стиля. Созданный в 1932 году, Дом моды Nina Ricci приобрел всемирную славу и популярность не только как производитель великолепной одежды, но и как создатель парфюмерных шедевров, первым из которых был аромат «L'Air du Temps».

На фото (вверху): Романо Риччи - правнук создателя ароматов

История создания бренда


Дом моды Nina Ricci (Нина Риччи) – семейное предприятие, основанное матерью и сыном.

Дочь сапожника Мари Адэланд Ньели (дома ее звали Нина) родилась в Турине в 1883 году. В надежде найти состоятельных клиенток, отец решил переехать с семьей в Монте-Карло, а затем – в Париж, однако рано умер, не оставив вдове ни гроша. В тринадцатилетнем возрасте Нине пришлось устроиться в галантерейный магазин, совмещая работу с учебой швейному делу. Талантливая девушка в 18 лет стала старшей модисткой в ателье, а в 20 лет сама открыла маленькое производство по изготовлению одежды и шляпок. Дела шли неплохо, но работа дизайнера ее привлекала больше – с 1908 она работала в Доме моды Раффен в течение 20 лет, став его совладелицей. После его закрытия она, по настоянию сына Роберта, основала собственный Дом моды. К тому времени ее фамилия была Риччи – по мужу, с которым брак не удался.
Коллекция Нины Риччи - круиз 2012
Бренд Nina Ricci (Нина Риччи): коллекция круиз 2012

Развитие бренда Nina Ricci


Несмотря на финансовый кризис, Дом моды Nina Ricci успешно развивался: она не стремилась к революционным преобразованиям в костюме, стараясь придать очарование и элегантный внешний вид своим клиенткам, создавая красивые и качественные вещи за умеренную цену. Особенно популярны были в исполнении Нины Риччи классические костюмы, платья-пиджаки и «маленькие» платья. К особенностям ее фирменного стиля можно отнести использование женственных силуэтов, безупречного кроя, роскошных материалов и украшений в виде атласных лент, вышивки, бантов и пуговиц. Возможно, в тот период времени клиентками Дома Nina Ricci были не известные личности, но ее наряды легко превращали любую женщину в изысканную аристократку!


Аромат Нина Риччи
Пока Нина Риччи занималась дизайном, ее сын Роберт управлял делами компании. Стремясь расширить известность фирмы, Роберт принял решение о выпуске ароматов, лично участвуя в их создании. Первый аромат вышел в свет в 1946 году - «Соеur Joie», а спустя два года появились духи «L`Air du Temps», которые принесли Дому Риччи мировую известность и колоссальные прибыли. Этот волшебный аромат Роберт Риччи создавал для любимой женщины, а любовь, как известно, вечна! И в наши дни каждые 5 секунд продается один флакон этих духов. Кстати, флаконы к первым ароматам от Nina Ricci создал Марк Лалик: они прекрасны!

На фото (вверху справа) - лучший аромат Нина Риччи

Бренд Nina Ricci славится своими парфюмерными композициями, наиболее известными и востребованными из которых являются Love by Nina, Nina, Love in Paris, Ricci Ricci, Premier Jour, L’air du Temps, Nina L'Elixir. Роберт принимал участие в создании ароматов до 1988 года - до самой смерти. В наши дни разработкой парфюма занимается правнук Нины Риччи — Романо.

После смерти Нины Риччи в 1970 году Дом моды возглавил дизайнер Жюль-Франсуа Крае. В конце 80-х годов XX века была запущена линия мужской одежды - Ricci Club и создан мужской аромат с одноименным названием, в 1992 году – налажен выпуск косметики бренда.
Коллекции Нина Риччи
Бренд Nina Ricci (Нина Риччи): костюм осень-зима 2009-2012, свитер осень 2011, платье осень 2011, знаменитое платье из ткани Б.Горберга

В 1998 году бренд Nina Ricci вошел в состав Group Puig – признанного лидера среди производителей духов Испании. В результате проведенных реформ, Дом моды Nina Ricci повысил свой престиж и расширил сферу деятельности. В ноябре 1998 года была передана лицензия на производство часов марки Nina Ricci швейцарской компании Time Avenue SA, что, несомненно, помогло продвижению товаров бренда на мировом рынке и стало приоритетным направлением в деятельности компании.

Духи Нина Риччи
В январе 1999 года на должность арт-директора Дома была назначена молодая и креативная Натали Жерве, поставившая своей целью создать новый вариант парижской элегантности, подтверждающий лозунг: «Дом RICCI — это воплощение парижского блеска в форме его наибольшей женственности».

На фото (слева) - аромат Нина Риччи

Бренд Nina Ricci сегодня


Коллекции Дома Nina Ricci осень – зима 2011-2012 разработаны Питером Коппингом (Peter Copping) – новым для бренда дизайнером, долгое время работавшим с Марком Джейкобсом для Louis Vuitton. Его творения порадовали поклонников известной марки женственностью и романтичностью предлагаемых моделей.

Приятно видеть, как в Доме Nina Ricci используются разработки российских ученых: пока отечественные дизайнеры думают, французы уже вовсю изготавливают потрясающие модели платьев из ткани, созданной профессором Ивановского химико-технологического университета Б.Горбергом!
Часы Нина Риччи
Бренд Nina Ricci (Нина Риччи): часы

“Месье Горберг поразил нас своей технологией. Насколько мы знаем, до него никому не удавалось так покрыть ткань металлом, чтобы она не стала тяжелой и продолжала пропускать воздух, то есть дышать. Она даже осталась полупрозрачной и просто волшебно переливается на свету. Получилось такое огромное и такое невесомое платье”, – восторженно отозвался об этом материале специалист Дома Nina Ricci Ромен Сильвестри. Платья из этой ткани приобрели уже две голливудские звезды – Сара Джессика Паркер и Линдсей Лохан.

Бренд Nina Ricci покорил более 130 стран своей женственностью и элегантностью, заложенной своей талантливой создательницей. У него - большое будущее!
Сумки Нина Риччи
Бренд Nina Ricci (Нина Риччи): сумки

Ирина Шестакова 
для fammeo.ru

© Fammeo.ru Все права защищены

Читайте также:



Если Вам нравится, поделитесь с друзьями:



ВходРегистрация