Искусство | Знаменитости | Путешествия | Рецепты | Советы хозяйке | Дети

Андрей Ростоцкий и Марина Яковлева


Андрей Ростоцкий и Марина ЯковлеваАндрея Ростоцкого называли русским Жераром Филиппом не только за то, что актер умел прекрасно держаться в седле, стрелять и фехтовать, выполнять сложнейшие трюки без дублеров, но и за то, что испытывал симпатию к тем временам, когда слово «дуэль» произносилось без иронии. В жизни Андрей Ростоцкий был настоящим аристократом и слова, и духа. А вот имя его первой жены совсем не аристократическое – Марина. Да и сама она, простая сибирячка, была полной противоположностью любимому. И как это бывало во все времена – неравный брак закончился разочарованием и болью.

Андрей Ростоцкий родился в Москве в 1957 году в твор­ческой семье. Его отец, Станислав Ростоцкий, – прослав­ленный кинорежиссер, снявший такие знаменитые фильмы, как «Дело было в Пенькове», «Доживем до понедельника», «А зори здесь тихие». А мать, Нина Меньшикова, – изве­стная киноактриса. Врачи не советовали ей рожать из-за когда-то перенесенного туберкулеза. Но все же в семье Ростоцких появился сын Андрей. Сразу же после рожде­ния все заботы о нем взяла на себя бабушка, потому что родителей ждала съемочная площадка. Несмотря на свой маленький рост, Андрей был очень задиристым, за что получил от своих ровесников прозвище Бешеный. Он при­держивался одного принципа – если не хочешь, что­бы над тобой смеялись, сделай так, чтобы тебя боялись. Мальчишкой Андрей мечтал стать путешественником, по­этому его любимым занятием в школьные годы были пионерские походы, а точными науками он никогда не интересовался. В старших классах учителя просто махну­ли на трудного подростка рукой, считая, что ничего пут­ного из него не получится. Но в те годы Андрей всерьез увлекся кино.

В 10-м классе подросток стал вольнослушателем ВГИКа. Станислав Ростоцкий вспоминал: «Андрей во ВГИК по­ступал по секрету от нас. Мне позвонил Сережа Бондарчук и сказал: "У меня сегодня был твой". Я ему: "Гони его в шею!"- А он мне говорит: "А ты знаешь, он мне очень по­нравился"». Уже на первом курсе Андрей Ростоцкий очень много снимался. Его дебют в фильме Ильи Фрэза «Это мы не проходили» оказался настолько удачным, что до конца 1975 года молодой актер снялся еще в трех фильмах: «Они сражались за Родину», «На край света», «В ожидании чуда». Из-за своей колоссальной загруженности на съемках Рос­тоцкий практически не посещал лекции в институте. И спас­ло его только то, что на ВГИКовском фестивале за роль Мити Красикова в фильме «Это мы не проходили» он по­лучил приз. Эта награда смягчила сердца строгих препода­вателей.

Настоящая слава пришла к Ростоцкому в 1976 году, когда в широкий прокат вышел фильм Владимира Басова «Дни Турбиных». Великолепно сыграв роль Николки Тур­бина, начинающий актер обратил на себя внимание мно­гих известных режиссеров. В 1977–1979 годах он снялся в нескольких фильмах подряд: «Так начинается легенда», «За­пасной аэродром», «Особых примет нет», «Это было в моем сердце», «Конец императора Тайги». В последней картине Ростоцкий был занят, когда служил в кавалерийском пол­ку, подчинявшемся одновременно Министерству обороны и Госкино. Его партнером по фильму стал конь Рекорд, на котором молодой актер выиграл полковые соревнования, посвященные Дню Победы.

Во время службы в армии Андрей Ростоцкий снялся в исторической костюмированной ленте «Эскадрон гусар лету­чих» (1981). Этот фильм, режиссером которого под псевдо­нимом Степан Степанов был отец актера Станислав Ростоц­кий, принес молодому актеру статус звезды и секс-символа советского кино. Первоначально на главную роль должны были утвердить Константина Райкина. И на одной из пресс-конференций Ростоцкий-младший, отстаивая свое право на Исполнение этой роли, сказал: «Да, конечно, Денис Давыдов был не чистокровным русским, но в его жилах текла татар­екая кровь. Кроме того, он, конечно, был некрасив. Но це до такой же степени!» Актер, вспоминая о работе в этой картине, говорил, что на съемочную площадку вышел не по договору, а по приказу: «Это была самая долгая и, между прочим, самая альтруистическая работа в моей жизни. Я был приписан к съемкам в фильме в качестве рядового кавалерий­ского полка. Вместо гонорара получал 11 рублей в месяц так что советскому кинематографу эта роль очень дешево обошлась...»

Работа над фильмом подарила актеру встречу с его буду­щей женой – Мариной Яковлевой. Она играла молодень­кую провинциальную барышню, танцующую вальс на балу с гусарами. На съемочную площадку «Эскадрона...» девушка попала неслучайно. Она пришла туда ради Андрея.

Марина Яковлева родилась в 1959 году в Сибири, в не­большом городке Зима Иркутской области. С первого клас­са она была круглой отличницей. До седьмого класса дев­чонка даже не мечтала стать актрисой. Но, увлекшись кино, Марина начала собирать открытки с изображением артис­тов. Ее кумирами были Надежда Румянцева, Нона Мор­дюкова, Инна Чурикова. С огромным удовольствием она смотрела военные фильмы. Окончив школу, девушка от­правилась покорять Москву.

Яковлева не побоялась подать заявление в ГИТИС, не­смотря на свое ужасное произношение. Она разговаривала так, как привыкла дома: вместо звука «ш» звучало «ф». Например, вместо «ешь» – «ефь», вместо «мышь» – «мыфь». При этом Марина говорила скороговоркой. И все же де­вушка произвела на строгих экзаменаторов хорошее впе­чатление. Они посчитали, что ее удивительный выговор придает ей шарм и подчеркивает яркую индивидуальность. Еще студенткой Марина начала сниматься в кино. Дебю­том ее стала картина Юрия Егорова «Ветер странствий», где она сыграла Марфутку. А затем последовала работа в мелодраме Александра Гордона «Сцены из семейной жиз­ни». Как раз после окончания съемок в этой картине мо­лодая актриса стояла на проходной киностудии им. Горь­кого и разговаривала с ассистенткой режиссера, своей подругой, которая привезла ей сценарий фильма «Однаж­ды 20 лет спустя». Мимо них пробежал молодой человек невысокого роста с перевязанной головой в армейской военной куртке. Едва посмотрев на него, Марина поняла, что пропала: «Я взглянула на него, и сердце екнуло. По­явилось предчувствие, что этот мужчина войдет в мою жизнь». Приятельница объяснила Марине, что это моло­дой актер Андрей Ростоцкий. А голова у него перевязана потому, что его накануне на съемках ударила копытом ло­шадь, к которой он неосторожно подошел сзади. Эта встре­ча так бы и осталась случайной, если бы спустя несколько дней та самая ассистентка не позвонила Яковлевой и не пригласила ее на съемки: «Завтра последний съемочный день в картине "Эскадрон гусар летучих". Нужны танцующие актеры. Выручай». Голос в трубке буквально умолял. И Яков­лева, немного поколебавшись, согласилась, вспомнив, что понравившийся ей молодой человек играет в этом фильме Дениса Давыдова. Кроме того, Марина очень любила танце­вать. В институте по танцу у нее всегда была «пятерка».

В «Эскадроне...» молодой актрисе пришлось перенес­тись в начало XIX века, чтобы сыграть молоденькую про­винциальную барышню, вальсирующую на балу с гусара­ми. Молодая актриса не просто танцевала, в эпизоде она старалась передать дух эпохи, в которой жила ее героиня, придумать ей характер, выразив его в движении. Неудиви­тельно, что, появившись на балу, Денис Давыдов (Андрей Ростоцкий) выбрал именно ее. Они танцевали вальс. «Го­лова кружилась от счастья – я влюбилась. Совсем как в романах, с первого взгляда. Он был очень хорош собой. В гусарском костюме, который ему шел, танцевал легко и изящно. И мне было хорошо и легко с ним в вихре вальса. Он как-то озорно и весело поглядывал на меня голубыми глазами. И я чувствовала, что пропадаю. В перерывах между съемками, хотя рядом и было много его друзей каскадеров, он не отходил от меня ни на шаг, рассказывал смешные киношные истории», – вспоминала Яковлева. Молодая актриса была влюблена, она буквально потеряла голову. И разрешила ему непозволительную вольность: Ростоцкий положил ей руку на талию и так прогуливался с ней по студийному коридору.

Такого Марина раньше никому не позволяла. Воспитан­ная на принципе: умри, но не давай поцелуя без любви, гордая красавица-сибирячка раздавала надоедливым поклон­никам пощечины направо и налево. Однажды она влепила звонкую затрещину одному из известных актеров, набросив­шегося на нее с поцелуями: «Я была страшно возмущена.

Он не подарил мне букета роз, не стал передо мной на коле­ни и не пообещал любви до фоба. Я влепила ему такую за­трещину, что он, пролетев три метра, упал навзничь. Увидев изумление, гнев и беспомощность этого человека, я поняла, что несколько превысила пределы самообороны».

После окончания съемок «Эскадрона...» актеры отпразд­новали завершение работы по старой киношной тради­ции, а затем Андрей Ростоцкий пригласил Марину и ее подругу к себе в гости. Девушка тогда даже не догадыва­лась, что это приглашение станет смотринами. Родители Андрея встретили их очень радушно. А когда наступило время прощаться, Ростоцкий-младший попросил у Мари­ны номер телефона и, проводив девушек до такси, протя­нул подружке деньги со словами: «Главное – ее довези». И указал глазами на Марину. Не успев переступить порог своей коммуналки, Марина услышала телефонный звонок. Это звонил Андрей: «Я беспокоился. Как вы доехали? Маменька приглашает вас завтра на обед». Он все еще был в роли гусара. Ему это страшно нравилось. «В этом было что-то такое детское, наивное и в то же время напыщен­ное, высокопарное. Но тогда мне это казалось милой иг­рой», – вспоминала Яковлева. Молодые люди договори­лись встретиться на следующий день.

Мама Андрея, Нина Евгеньевна, встретила Марину с сыном очень приветливо и с улыбкой рассказала о том, что их котенок Васька разбил очередную антикварную вазу. «Все-таки он плебей», – бросил Ростоцкий-младший. Ма­рине неприятно резанула слух эта фраза. Она невольно сравнила себя с этим котенком Васькой. Ведь ее избран­ник принадлежал к творческой элите, а она была девуш­кой из простой провинциальной семьи. Ростоцкий это понимал и всячески пытался перевоспитать Марину, при­вить ей хорошие манеры. Несмотря на неопределенность их отношений и на то, что в семью Ростоцких она вошла так же, как героиня фильма «Приходите завтра» Фрося Бурлакова, любовь затмевала все: «Я чувствовала дрожь в коленках, руки тряслись, когда я видела Андрюшу. Меня словно накрыло любовным плащом...»

Спустя некоторое время Андрей подал еще один повод для разочарования. Как-то, не выдержав, Марина позвонила ему домой и, не называясь, произнесла в трубку: «Это я». – «Кто я?» – услышала она сонный недовольный голос на том конце провода. «Это я», – только смогла произнести Мари­на, но в ответ услышала короткие гудки. Любимый положил трубку. Спустя несколько дней Марине позвонила Нина Евгеньевна и попросила пожить у них в квартире, поскольку они с мужем должны уехать в Ленинград. В это время их сын еще служил в армии и находиться дома не мог. Девушка согласилась, тем более что в ее коммунальной квартире шел ремонт. Спустя некоторое время Андрей пригласил люби­мую на очередной семейный обед, после которого они вдво­ем отправились на премьеру в Дом кино. Марина вспомина­ет: «Я понравилась его друзьям, мне делали комплименты... Андрюша остался доволен результатом».

Через некоторое время Яковлева и Ростоцкий побыва­ли уже на ее премьере. В Доме кино демонстрировался фильм «Сцены из семейной жизни», в котором актриса сыграла главную роль. К ним подошла Татьяна Самойлова и, представляя молодую актрису гостям, сказала: «Запом­ните имя этой девочки. Она очень талантлива». Ростоцкий был в восторге. Ему понравилась и роль, и популярность его любимой.

А перед самым Новым годом Андрей сделал Марине предложение. Все было очень просто и обыденно, совсем не так, как она мечтала, без сумасшедших поступков и роз. От неожиданности Марина на секунду замолчала, а затем спросила: «А ты хоть любишь меня?» Он ответил: «Да». Конечно же, Яковлева согласилась выйти замуж. Придя домой, девушка без чувств рухнула на кровать. Не­известно, сколько времени она так пролежала. Из оцепене­ния ее вывел телефонный звонок. Это был Ростоцкий-стар­ший; задав несколько вопросов, он передал трубку Андрею. Тот был краток: «Малыш, я тебя целую. До встречи».

Незадолго до того как Андрей сделал предложение, Марине позвонила Нина Евгеньевна и попросила завез­ти ей лекарства. Она рассказала, что у Андрея до нее была другая женщина, с которой он познакомился на съемках и которая родила ребенка, правда, неизвестно, от Ростоцкого или от другого мужчины. Она подала на Андрея на алименты. Еще раз об этой женщине Яковле­ва услышала на праздновании Нового года. После ее звонка Андрей и Марина сильно поссорились. И неизве­стно, чем бы закончилось дело, если бы не вмешалась Нина Евгеньевна.

Ростоцкий-младший в очередной раз уезжал на съем­ки, а Марина начала готовиться к свадьбе. Девушка купи­ла в ГУМе английский панбархат и долго выбирала себе фасон свадебного платья в польских журналах мод. Она непременно хотела сшить его сама. Ее воображение рисо­вало фату, шикарное белое платье, кортеж автомобилей и роскошный ресторан. Но настоящая свадьба была совер­шенно другой. Со стороны невесты присутствовали толь­ко мама и сводный 10-летний братишка, который абсо­лютно не умел себя вести: «Не знаю, насколько я вписывалась в семейство Ростоцких, тогда мне трудно было об этом судить. Но то, что мои родственники были совер­шенно чужие в этом элитарном доме, я не могла не ви­деть». Свадебный наряд Марине подобрала будущая свек­ровь, Нина Евгеньевна. Платье было дорогое, очень красивое, с вышивкой, но не белое. Ни о какой фате даже речи не шло. «Конечно, я была счастлива, но было обид­но. Мое мнение мало кого интересовало. Все считали сво­им долгом воспитывать меня». Накануне свадьбы ночью мама Марины плакала: «Как, доченька, сложится у тебя жизнь?».

Яковлева выходила замуж на всю жизнь. Точно так же об этом говорил и Андрей Ростоцкий: «Я думал, что про­живу с женщиной, которая меня очень любит, долгую и прекрасную жизнь. Я думал, у меня будет дом, где меня будут ждать, где я буду хозяином». Но его покоробило то, что в загсе жене автоматически поменяли фамилию, и она стала Ростоцкой. После непродолжительного застолья мо­лодожены остались одни. Андрей зажег свечи, играла му­зыка. Он подхватил любимую на руки и понес в спальню. На следующее утро он признался ей: «Наверное, каждый мужчина в первую брачную ночь был бы счастлив услы­шать такой крик своей молодой жены...» Они были счаст­ливы. А молодая жена буквально сгорала от безумной люб­ви: «Я любила его руки, его глаза, его лоб. Я любила его всего и хотела быть рядом с ним 24 часа в сутки».

Медовый месяц стал самым счастливым временем в их семейной жизни. Но муж все время подчеркивал свое пре­восходство во всем. Если молодая жена не умела разгова­ривать – он умел, если она была невоспитанной – то он вел себя безупречно. Как-то Андрей привез Марине ко дню рождения подарок – серебряное кольцо с жемчугом.

Согласно древнему поверью, жемчуг дарят к слезам. «Вот ты сидишь все время одна и плачешь. Так вот сиди одна и плачь». Именинница залилась слезами. «Я не буду носить это кольцо. Мне не нужен этот подарок». Яковлева безум­но любила своего мужа и действительно много плакала, когда он уезжал. Ее слезы вывели из себя свекровь: «Да если бы он тебе камень смерти подарил, ты должна была его благодарить». Нина Евгеньевна была очень сильной женщиной и, опираясь на свой жизненный опыт, часто повторяла невестке: «Терпи и жди». Но Марина, движи­мая чувствами, не умела терпеть и ждать.

Поэтому в первый месяц после свадьбы, не выдержав раз­луки, она поехала к мужу в Голицыно, где он доснимался в картине «Эскадрон гусар летучих». К тому же рядом начина­лись ее съемки в картине «Корпус генерала Шубникова». Добравшись до места, она упала в объятия любимого. Вече­ром они сидели у костра. Здесь впервые Марина почувство­вала укол ревности. Неожиданно Андрей прямо на глазах у молодой жены стал кормить из своего котелка партнершу по фильму Марину Шиманскую. Не выдержав этой сцены, Яковлева убежала в лес. Ее била истерика. Ростоцкий догнал жену, успокоил, все сгладилось. А затем была сумасшедшая ночь любви. Во время съемок фильма Марина сильно про­студилась и приехала домой с ангиной. Молодой муж очень – трогательно за ней ухаживал. На следующее утро актриса уехала на свои съемки, но с тех пор ревность навсегда посе­лилась в ее сердце.

Марине в доме Ростоцких было неуютно. Свекор как мог пытался ее поддержать. «Главное – достоинство», – говорил он. Подружки актрисы завидовали Марине Яков­левой, а она мучалась от одиночества, ведь рядом с ней не было ни родственников, ни близких подруг. Молодая жен­щина вставала по ночам и тайком от всех пила валерьянку.

Однажды Андрей вернулся домой, подошел к постели, не разуваясь, поставил ногу на кровать и приказал: «Раз­девай меня». «Я была в шоке, но подчинилась и стала его раздевать. Я вошла в роль, которую мне навязывали. Анд­рей считал, что с женщиной нужно обращаться, как с ло­шадью, что ей нужны кнут и пряник», – рассказывала актриса. Ростоцкий-младший говорил: «Господа любили влить свежую кровь крепостной девки, чтобы сохранить породу». «Это и была моя роль. Я должна была сохранить породу». Но, к сожалению, детей у них не было. И от это­го молодая женщина сходила с ума.

Семья постепенно начала распадаться. Полтора года Яковлева и Ростоцкий прожили вместе, а еще полтора года, состоя в браке, – порознь. К тому времени они уже имели шикарную двухкомнатную квартиру на Бабушкинской. Ма­рина постоянно жила там, а Андрей приходил и уходил, сводя ее с ума. Она отказывалась дать ему развод, надеясь, что все еще в их отношениях может наладиться. Но случай с записной книжкой ускорил конец их семейной жизни. «Однажды я искала какой-то телефон в его записной книж­ке. И вдруг увидела странный список. Имена, даты, назва­ния картин, в которых он тогда снимался. Имена почему-то были только женские. Напротив некоторых значились еще и профессии», – вспоминала актриса. Это был дон­жуанский список Андрея Ростоцкого. С Мариной случи­лась истерика. Когда вернулся Андрей, она потребовала объяснений, показав список. Ростоцкий-младший поблед­нел и зло произнес: «Не будешь совать нос в мою запис­ную книжку». И резко вышел из комнаты. Некоторое вре­мя спустя они вновь разъехались. Яковлева снималась сразу в трех картинах – «Сашка», «Люди на болоте», «Цыган­ское счастье», а Ростоцкий отправился на съемки фильма «Серебряные озера».

Актер очень ревновал свою жену, хотя она не подавала ни малейшего повода. После премьеры фильма «Эскадрон гусар летучих» в их семье наступил сущий ад. У Ростоцкого-младшего началась звездная болезнь. К тому же Марине как-то позвонила одна дама, чье имя значилось в его записной книжке, и потребовала встречи с Ростоцким. Яковлевой ни­чего не оставалось, как бросить все дела и ехать на студию.

Вскоре супруги снова расстались. Марину утвердили на главные роли в нескольких картинах, а ее муж собирался на съемки в Питер. Она позвонила ему на прощанье. Он ответил сонно и неохотно. В сердце молодой женщины опять поселилась тоска. Оставаясь подолгу одна, она це­ловала рубашки любимого мужа и плакала. А на Новый год Марина загадала три желания: чтобы ее всегда любил муж, чтобы у них родился ребенок и чтобы у нее всегда были самые лучшие роли в кино.

Весной Марине приснился сон. Как будто она стояла в мутной реке, из которой не спеша поднималась змея. Она внимательно смотрела на актрису неподвижным взглядом и неожиданно бросилась на нее. Во сне Марина задушила змею, а проснувшись – почувствовала, что змея – это соперница. Через некоторое время от знакомых, работав­ших на «Ленфильме», Марина узнала, что в это время у ее мужа был роман с Еленой Кондулайнен. Но самую глав­ную соперницу Марина так и не смогла победить. Ею ста­ла соседка родителей Андрея – Марьяна, которой во вре­мя их первой встречи едва исполнилось шестнадцать лет. Теперь же, пройдя через неудачное замужество, повзрос­лев и став более опытной, она забрала то, что, как считала, по праву принадлежало ей всегда. Ведь Ростоцкий-млад­ший еще несколько лет назад решил, что она станет его женой. Да и сама Марьяна мечтала только о нем. Она ча­сто бывала в доме Ростоцких: то заходила за какой-нибудь мелочью, то приглашала к себе в гости. Девушка даже пыталась подружиться с Мариной. Однажды она явилась к ним на новую квартиру. Тогда ее визиты только раздра­жали Яковлеву. Она еще не знала, что именно эта женщи­на станет причиной того, что ее брак распадется.

Однажды вечером муж пришел домой и сказал Марине, что им нужно очень серьезно поговорить: «Мы не будем жить вместе. Мы больше не муж и жена. Устраивай свою жизнь». Яковлева сидела на кухне в каком-то полуобмо­рочном состоянии. Срывающимся голосом она произнес­ла: «Давай не будем торопиться». Ростоцкий ничего не ответил и ушел. Перед последним их совместным Новым годом Андрей надел жене на шею золотое ожерелье, кото­рое привез из Эфиопии. Как потом оказалось, такое же он подарил и Кондулайнен. А через несколько дней Ростоц­кий окончательно переехал к родителям, и в жизни супру­гов наступил период: ушел – пришел. «Он появлялся только затем, чтобы забрать какие-то свои вещи. И когда я слы­шала, что поворачивался ключ в замке, у меня дрожали коленки. Я по-прежнему хотела с ним жить и не хотела разводиться...» – рассказывала актриса.

Причину развода со своей стороны Ростоцкий объяс­нял так: «Идеальная схема: мужчина на охоте, женщина ждет. У нас же было все иначе. За два года нашего супру­жества мы виделись, дай бог, месяц. Остальное время либо я, либо она были в экспедициях. Конечно, гусарский дух брал свое. И это не могло ей понравиться. Поэтому наш брак был обречен». После развода жизнь каждого из суп­ругов сложилась по-новому. Андрей женился на своей любимой девушке Марьяне, и у него родилась дочь Оля. Он занялся режиссурой, но обе его работы – «Зверобой» и «Мужская компания» – стали проходными. В 1994 году начинающий режиссер организовал компанию «ДАР» (Дру­зья Андрея Ростоцкого). В это же время он планировал снять фильм «Тмутаракань».

Тем временем Марина Яковлева вышла замуж за актера Валерия Сторожика. В этом браке у нее родилось двое сы­новей – Федор и Иван. «Раньше все рассказывала о своей семейной жизни, и зря», – признается актриса. А теперь она окружила молчанием свою личную жизнь. Марина Яковлева всегда была востребованной. Актриса сменила несколько театров, снялась в нескольких сериалах, среди которых «Афромосквич», «Московская сага», и в нашу­мевшей драме «Упасть вверх». Помимо работы в театре и кино, на протяжении 2000–2001 годов она вела на телеви­дении популярнейшую рубрику «Полезные советы» в рам­ках одной из самых популярных программ ТНТ «Из жиз­ни женщины».

В 2002 году Андрей Ростоцкий приступил к съемкам своего нового проекта «Моя граница». Некоторые сцены были отсняты в Москве, а натурные съемки планирова­лось провести в Сочи. В течение нескольких дней подряд Андрей выезжал с водителем за город, чтобы присмотреть место для натуры. 5 мая 2002 года он отправился в очеред­ную поездку, из которой не вернулся. Решив осмотреть горы, он, взбираясь по крутому склону, в районе водопада «Девичьи слезы», поскользнулся на мокром мху и упал с 30-метровой высоты. Ростоцкого сразу же доставили в боль­ницу. Необходима была срочная операция. Через несколько минут после ее начала он умер на операционном столе.

Вспоминая прожитые годы, Марина Яковлева до сих пор не может сдержать дрожь в голосе: «С Андреем мы разошлись потому, что в жизни играли в кино, только в разное. Он – в гусара, а я мечтала о страстях, как В «Ро­мансе о влюбленных». Что-то не совпало. Но думаю, что если бы мы встретились чуть позже, может быть, все сло­жилось бы иначе. Тогда, 20 лет назад, конечно же, я не могла себе представить, что еще будет в моей жизни лю­бовь. Но никто не сравнится с Ростоцким...»

© Fammeo.ru Все права защищены.

Читайте также:

Если Вам нравится, поделитесь с друзьями:



ВходРегистрация