Гардероб | Макияж | Прически | Аксессуары | Парфюмерия | Имидж | Стиль | Цвет

Имидж женщины


Имидж "Синий чулок"Все мы в той или иной мере относимся к одному из существующих имиджей. Или же обладаем чертами не­скольких из них. Осмелимся предложить читателю опи­сание характерных для сегодняшнего постсоветского пространства имиджей.

Обращаем ваше внимание на то, что все они в значитель­ной мере утрированы. Итак, женские имиджи:

«Вечная студентка» — женщина, нежелающая зависеть от каких бы то ни было условностей и соци­альных ограничений. Творчески подходит к выбору гардероба, недостаток средств с лихвой восполняет хорошим вкусом. Характерная одежда: джинсы с доб­ротным свитером или пиджаком, ботинки на шнурках, рюкзак на плече.

«Синий чулок» (на фото слева) — дама строгих правил, чрезмерно консервативная в суждениях. Не имеет поклонников и лишних средств. Предпочитает одежду прямых силуэтов, в темных тонах, без излишеств. Характерный наряд: закрытое платье ниже коленей, узкие и высокие ботинки. Никаких брюк!

«Интеллектуалка» — женщина, отдающая все время интеллектуальным занятиям. На составле­ние гардероба ей жаль тратить время и деньги, поэтому его элементы плохо сочетаются друг с другом. Харак­терная одежда: сомнительного фасона брюки, свитер или джемпер нейтральных тонов, явно немодные сапо­ги. Из аксессуаров предпочтение отдается очкам в тяжелой оправе.

Имидж "Тусовщица"«Тусовщица» (на фото сплава). Главная задача при составлении гардероба — подчеркнуть принадлежность к «своей» тусовке. Характерный облик: девушка от 14 и старше, чей наряд изобилует «знаками отличия» определенно­го круга.

«Кошечка» — из тех дам, про которых говорят: «Мягко стелет — жестко спать». Все наряды ее подчер­кнуто женственные, иногда очень откровенны и эро­тичны. Характерная одежда: платье в романтическом стиле, туфли на высокой «шпильке», масса «милых побрякушек».

«Инфанта» — беспечная мечтательная женщина с фигурой подростка. Характерная манера одеваться: короткие «девичьи» платьица, туфли с перепонками, яркие тона. Макияж и аксессуары отсутствуют.

«Серая мышка» — из тех, кто больше всего на свете боится выделиться из толпы. Тихий голос, неуве­ренные жесты. Характерный наряд: трикотажный кос­тюмчик темно-серого или бежевого цвета, черные сум­ка и туфли. Из украшений - только обручальное кольцо. Никаких вырезов, локонов и каблуков!

«Роковая женщина» — «смертельныйкапкан» для мужчин. Гардеробу уделяет достаточно много вни­мания, в основном «по принципу Стендаля» — красное и черное. Характерный наряд: облегающее платье с глубоким вырезом, черные чулки, туфли на высокой «шпильке». Аксессуары очень яркие, чаще в красных и багровых тонах.

«Роскошная женщина» — красивая, умная, артистичная особа. К тому же обладает бездной вкуса и фантазии. Недостатка в средствах, как правило, не испытывает, поэтому гардероб составляет в основном из добротных, шикарных вещей с учетом веяний моды.

Имидж "Светская львица"«Светская львица» (на фото слева) — высокомерная и уверенная в себе дама. Считает себя избранным чле­ном «высшего общества», редко снисходит до разгово­ра с малознакомыми людьми. Манера одеваться: дорого, изысканно, по последней моде. Если того требуют обстоятельства, то и эротично.

«Рабочая лошадка» — тот неудержимо исчезающий тип женщины, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». О своей одежде заботится в последнюю очередь (вначале — остальные члены семьи). Характерный наряд: дешевое, но прак­тичное платье немаркой расцветки, туфли на низком каблуке. Из аксессуаров — только хозяйственная сум­ка. Украшения — обручальное кольцо и серьги (пода­рок родителей в день окончания школы).

«Своя в доску» — из тех женщин, про которых мужчины говорят «свой парень» и любят пожаловаться им на неразделенную любовь. Чаще всего подстриже­ны и одеты «под мальчика». Обожают брюки, ботинки и спортивные сумки. О маникюре и косметике не может быть и речи.

«Богема» — женщина, принадлежащая к сфере искусств и активно в ней творящая. К выбору гардеро­ба относится почти серьезно, но на советы модельеров не обращает ровным счетом никакого внимания. Ха­рактерный наряд описать сложно; одинаково любит строгий черный костюм и экзотические наряды с немыслимыми аксессуарами. Косметику употребляет также под настроение.

«Секс-бомба» — дама, имеющая «одну, но пагубную страсть»: привлекать к себе повышенное внимание противоположного пола. Даже одежду спортивного стиля умудряется превратить в откровен­но эротичную. Характерные модели обязательно име­ют вырезы, разрезы или декольте. Как правило, сильно заужены или столь же сильно укорочены.
«Феминистка» — самостоятельная, несколько мужеподобная особа, которая стремиться к заветной цели, а именно — утвердиться как независимая лич­ность. Одевается без учета своих «женских прелестей», в основном в спортивном или городском стилях.

Имидж "Куколка"«Куколка» (на фото справа) — обычно достаточно юная особа со смазливым личиком, на коем не наблюдается признаков интеллекта. Обожает мелодрамы и бижутерию. Одета модно и дорого, но манеры оставляют желать лучшего (родители дали ей все, кроме хорошего воспитания).

«Жертва  моды» — дама, имеющая много свободного времени и столько же лишних денег. Лю­бимый досуг — просмотр модных журналов. Един­ственная забота — поход по магазинам. Одевается модно и дорого, но ее наряды — увы! — страдают эклектикой (недопустимым смешением стилей).

«Бизнес-леди» — женщина, способная управлять собой, подчиненными и любой ситуацией. Основное качество — деловитость — заметно по лицу. Предпочитает-строгие дорогие костюмы в городском стиле и высококачественные аксессуары.

«Учительница» — имидж, определенный профессией. Независимо от возраста выглядит при­мерно так: строгий стиль в одежде (но, в отличие от «бизнес-леди», костюм не отмечен качеством), боль­шие сумки-портфели, минимум косметики.

«Золушка» — девушка очаровательной наруж­ности, с хорошими манерами и приветливым лицом. Одета очень скромно, но всегда аккуратно и со вкусом. Ее перспективный имидж — «роскошная женщина», «богема», «бизнес-леди»... А может, и «роковая жен­щина», кто знает?

Есть и еще один имидж, общий для женщин и мужчин, которому (по пророчествам некоторых моде­льеров) суждено стать самым распространенным. Ве­роятно, вы без труда догадались — это «унисекс».

Почти все перечисленные имиджи либо социальны, либо эмоциональны. Как мы уже установили, от них можно попасть в зависимость. Если вы не хотите, чтобы это произошло, создайте (хотя бы на их основе) соб­ственный неповторимый имидж. Конечно, с учетом социального положения (куда от него денешься, если капитализм «наступает на пятки») и своих лучших внутренних и внешних качеств. И еще один совет: старайтесь менять имидж постепенно, поэтапно и целе­направленно - это самый мудрый и логичный способ. Ведь только карнавал предполагает резкое изменение облика — до неузнаваемости, до остроты, до смеха!

© Все права защищены.

Читайте также:


Если Вам нравится, поделитесь с друзьями:



ВходРегистрация