Гардероб | Макияж | Прически | Аксессуары | Парфюмерия | Имидж | Стиль | Цвет

Любовь к брендам и гламуру


Любовь к брендам и гламуруМилые наивные девушки думают, что настоящий гламур – это мини-юбки, всевозможные блестки и леопардовые принты? Ан нет. Гламурно выглядеть – это значит надевать то, что пойдет именно вам, приводить свою внешность в порядок так, чтобы состоявшийся образ был действительно притягательным и женственным.

Настоящий гламур!

Приведем пример. Живет некая девушка в городе N. Утро она начинает с вечернего макияжа, праздничной прически и стиля одежды – «все лучшее на себя и сразу». Девушка уверена, что это очень гламурно, но она ошибается. А сделать такую девушку по-настоящему гламурной и привлекательной достаточно легко. Первое действо - смывание яркой помады и толстого слоя теней с лица. Сегодня в моде макияж «а ля натур», приближенный к естественному. На лицо наносится основной тон в цвет кожи, а также не приветствуется применение солярия. Маленькая тонкость в нанесении дневного макияжа. Основой его должен стать светлый тон крема или основы, который нужно наносить на центральную часть лица, а второстепенный более темный тон наносится на боковые контуры лица. Таким образом, лицо выглядит более свежо и естественно. В моде шоколадные тени с легким блеском, черная тушь, а также нежные персиковые румяна и блеск для губ.

Чрезмерное лакирование волос отставляем в сторону. Требуется все та же Гламургламурная естественность образа. Естественные локоны чистых волос слегка взбиваем руками. Вот и готова прическа. 

Последний штрих. Переодеваем девушку из города N. Юбку с блеском оставляем для вечерних мероприятий, «тигриную» шубку или кофточку – для новогоднего карнавала. А вот ажурные колготки и ботфорты с острыми «носами» нужно вообще забыть до их лучших времен (ведь как известно, мода может и вернуться). Приталенный стильный жакет дополняем лаконичными серыми брючками, к этому ансамблю - серый топ под цвет брюк, осенью и весной аккуратные ботильоны на каблучке, летом легкие стильные босоножки на небольшом каблуке, плюс розочку на лацкан жакета или маленький платок в тон одежды, повязанный на шею. Гламурная девушка для дневного выхода готова!

Любите бренды?

Какая девушка не любит наряжаться? Одни тратят на обновки тысячи, другие …сотни. Перед нами две разные девушки. Первая Марина М. Она - провинциалка. Марина снимает комнату в «коммуналке», ездит в метро или на общественном транспорте. Одевается Марина только в дорогих «брендовых» магазинах. Потому комфортную поездку в такси она поменяла на сумочку от известного кутюрье, а стоимостью блузки, которую она недавно приобрела, Марина могла бы расплатиться за год учебы в университете.

БрендыДругая девушка, Екатерина П. тоже снимает жилье, только это уже отдельная квартира. А на учебу она ездит в собственном недорогом авто. Все эти «удовольствия» она получила не за счет того, что отказывает себе в покупке новой одежды. Екатерина, также как и Марина, любит красиво одеваться. Но она все новые вещи шьет для себя сама. При этом выглядит не менее стильно, чем Марина. В результате обе девушки выглядят актуально и хорошо. Так за что в таком случае платит Марина?

Маркетологи в один голос утверждают, что 80 процентов от стоимости «брендовой» вещи – это плата за громкое имя ее создателя. Стилисты, в тон маркетологам, повторяют, что уже давно истинные модницы не ходят в одежде, снабженной многочисленными лейблами. «Брендомания» до сих пор отягощает умы любительниц моды только в России, Украине и в Китае. В мировых столицах-законодательницах мод стильными давно считаются те женщины и девушки, которые хорошо одеты, но при этом никто не догадывается, чьи и какие вещи на них надеты.
Гламур и бренд
Руфина Угрюмова для fammeo.ru

© Fammeo.ru Все права защищены.

Читайте также:


Если Вам нравится, поделитесь с друзьями:



ВходРегистрация