Искусство | Знаменитости | Путешествия | Рецепты | Советы хозяйке | Дети

Комедия «В ожидании чуда» со знаком «минус»


articles: art0095.pngНа днях в мои цепкие ручонки попал DVD-диск с многообещающим названием кинофильма-новинки отечественной киноиндустрии - «В ожидании чуда». Не буду держать читательниц в приятном предвкушении и излишнем душевном трепете – ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! Увы, мне, увы… Не произвел кинофильм того самого, пресловутого ощущения «чуда» и «приятности от просмотра». Осталось лишь безропотное «ожидание» более удачных картин и сюжетов от наших кинематографистов.

Что мне так «не запомнилось» в этом фильме? На экране сновало-мелькало некое подобие «будущего чуда», с копной рыжих волос, неженственной коренастой и приземистой фигурой, короткой шеей, конопушками на вздернутом носу «картошкой», ужасной походкой, которую она намеренно не собиралась улучшать, вечно трескающее пирожки и «биг-маги», отчего приличное пузцо гордо выпячивалось из общего образа и вообще очень уверенное в себе существо. При этом «существо» упорно не хотело понимать, почему ей так не везет в любви и почему она такая «некрасивая»? (Кого же мне эта героиня отчаянно напоминала весь фильм? О! Вспомнила! «Тамаса Сойерра» из советского детского кинофильма Станислава Говорухина. Его, помнится, тогда звездно сыграл юный Федя Стуков).  По замыслу сценаристов это «чудо» должно было дождаться-таки своего человеческого девичьего счастья и превратиться из «гадкого утенка» в прекрасного белого лебедя с длинной (кстати!) лебединой шеей.
articles: art0095-1.png
Но в принцессы не так-то просто преобразоваться и потому к этому милому созданию, которое сыграла актриса Екатерина Копанова, было приставлено Нечто, вроде Эльфа или Волшебника, который должен был поддержать, подсказать, научить, развеселить героиню в трудные для нее жизненные минуты (актер – Владимир Крылов). Присутствие «эльфа» и выпрыгивание его в разных дублях кинокартины, словно чертика из табакерки, стойко поддерживало мысль, что у «девочки» явные «глюки», либо что-то не в порядке с ее головой. Ни больше, ни меньше… Появившийся на горизонте так давно ожидаемый «утенком» Принц и одновременно красавец отечественного кино Антон Макарский упорно «не монтировался» с коренастой главной героиней, которая по замыслу должна была превратиться в красавицу-умницу-смышленыша, но так этим воплощением и не стала (видимо, гримеры  и костюмеры плохо постарались…). И я, как Станиславский, про себя воскликнула: «Не верю!». Не верю в великое, яркое чувство между этой парочкой: высоким и стильным, словно выписанным художниками лицом Антона и все такой же низкорослой, короткошеей, угловатой и, совсем уж если честно, туповатой главной героиней сюжета.

Как всегда блистательно «отработали» в кинофильме мэтры нашего кино Татьяна Васильева и Нина Русланова, но спасти и «вытащить» сюжет даже им оказалось не под силу. Лишь милое, благозвучное пение Виктории Дайнеко, песни которой сопровождали весь кинофильм – оставили самое благоприятное впечатление и хоть немного, но утешили мою грусть по впустую потраченным рублям за разочаровавшую меня «лицензионку»…

Руфина Угрюмова-Драт специально для fammeo.ru

© Fammeo.ru Все права защищены.

Читайте также:

Если Вам нравится, поделитесь с друзьями:



ВходРегистрация