что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Что означает в переводе на русский аббревиатура smm

SMM — это комплекс мероприятий, организованных для продвижения бренда, проекта, услуг или товаров в пространстве социальных сетей. СММ с английского языка переводится как «маркетинг в социальных медиа». Полная расшифровка аббревиатуры значит Social Media Marketing. Под определением «социальные медиа» в сфере интернет-маркетинга имеются в виду блоги, каналы, форумы и прочие площадки, что позволяют находить необходимую информацию по разным сферам деятельности и свободно общаться между собой.

Для привлечения целевой аудитории можно воспользоваться естественными методами или такой услугой, как платная реклама. При этом в SMM сформированная лояльная позиция аудитории по отношению к бизнесу важнее, чем получение фактического трафика. Реклама способна за определенный срок привлечь внимание целевой группы, но не купить ее поддержку и доверие. Стратегия продвижения должна включать примеры по-настоящему интересного контента с непосредственным взаимодействием аудитории и бизнеса.

Инструменты поискового продвижения

Создание собственных сообществ и групп и регулярное их наполнение качественными тематическими материалами.

Прямая взаимосвязь бизнеса с целевой аудиторией, получаемая за счет ответов на вопросы команды, поддержки бесед и комментирования.

Скрытый маркетинг с использованием автономных агентов влияния.

Прямая реклама в пространстве тематических групп или блогов.

Организация вирусного маркетинга.

Мониторинг и своевременное реагирование на положительные и отрицательные отзывы.

Формирование благоприятного информационного облика компании или бренда.

Особенности методики SMM

Поисковые программы не могут оказывать влияние на эффективность СММ, что является важным для развития молодых проектов.

Продвижение товаров, бренда или услуг является хорошим способом наладить прямую коммуникацию с действующими и потенциальными пользователями, поскольку отклики бизнес-представителей здесь воспринимаются позитивно.

Поисковое продвижение в пространстве социальных медиа помогает массово охватить аудиторию без использования навязчивой рекламы или спама.

В SMM-сфере существует много методик непрямого рекламного влияния на аудиторию.

Работа по поисковому продвижению носит систематический и продолжительный характер. Не стоит ожидать от SMM быстрого коммерческого эффекта, так как проводимые мероприятия не относятся к контекстной рекламе. Кроме того, измерить в денежном эквиваленте окупаемость и продуктивность вложений в SMM практически невозможно. Но данное направление при грамотном подходе к продвижению может показать хороший результат в средне- и долгосрочной перспективе.

Источник

Что означает в переводе на русский аббревиатура smm

SMM (Social Media Marketing) — это вид интернет-маркетинга, подразумевающий продвижение в социальных сетях. Это может быть как создание, ведение и раскрутка коммерческого аккаунта или группы, так и размещение рекламных объявлений внутри площадки.

Из социальных сетей можно получить очень конверсионный трафик, если знать особенности и маркетинговые возможности каждой из площадок, а также уметь правильно их использовать. Функционал некоторых соцсетей и вовсе позволяет полностью отказаться от использования сайтов. Создание и оформление сообщества, размещение карточек товаров, онлайн-платежи, комментарии и отзывы — все это способно заменить дорогостоящую разработку веб-ресурса.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Когда появился SMM

SMM, как способ продвижения, появился одновременно с популяризацией и широким распространением социальных сетей и медиа. Для большого количества людей виртуальные сети стали неотъемлемой частью жизни. Общение с друзьями, публикация новостей и фотографий, оценка чужих постов, просмотр фильмов и видео, прослушивание музыки — все это сделало соцсети востребованными не только среди молодежи, но и среди старшего поколения.

Люди сами оставляют информацию о себе, чем и пользуются маркетологи. Благодаря детально заполненным анкетам и общедоступности этой информации рекламодатели могут точно нацелиться на свою целевую аудиторию (ЦА), увеличивая тем самым кликабельность, конверсию и минимизируя число нецелевых показов. Именно благодаря SMM таргетированная реклама стала одним из самых эффективных способов продвижения в Сети. Ни в тизерных сетях, ни в контексте таргетинг не умеет настолько подробно и узко отбирать ЦА.

Задачи SMM-продвижения

SMM-продвижение подразумевает не только размещение рекламы и создание страницы компании. Это целый комплекс мероприятий с разными целями.

Постоянное общение с подписчиками, ответы на вопросы, обработка возражений, публикация полезного тематического контента, размещение отзывов и комментариев реальных клиентов на странице, проведение конкурсов, информирование о предстоящих и проходящих акциях и распродажах — все это способствует повышению лояльности и доверия старых и новых клиентов.

За счет грамотного использования рекламных инструментов соцсети можно значительно повысить узнаваемость бренда. Для этого отлично подходит реклама, нацеленная на широкий охват и распространение информации. За относительно небольшую стоимость вы сможете донести нужную информацию до максимального числа людей.

Участие в общественных мероприятиях, комментирование событий, качество общения со своей аудиторией — все это влияет на репутацию и имидж. Слухи о том, что сотрудник компании нахамил, разлетятся очень быстро. Одна из характерных черт социальных сетей — плохие новости хорошо распространяются. Поэтому необходимо постоянно создавать и поддерживать положительный настрой публики.

Помимо таргетированной рекламы, SMM использует такие инструменты, как реклама в сообществах, ретаргетинг, рассылка, вирусный маркетинг. Привлечь внимание к продукту — не проблема. Главное — знать, как это внимание конвертировать в продажи.

Ретаргетинг позволит вернуть ушедших покупателей в воронку продаж, а также мотивировать старых клиентов на совершение повторных покупок.

Таргетинг социальных сетей позволяет сузить аудиторию для показов вплоть до участников конкретного сообщества. Вы можете указать группы своих конкурентов и показывать рекламу только их подписчикам, переманивая тем самым людей на свою сторону. Метод не самый честный, но рабочий.

SMM-маркетинг — это универсальный способ продвижения в Сети, позволяющий выполнить большинство маркетинговых задач. Вам даже не придется покидать пределы соцсетей, чтобы организовать воронку, втянуть в нее людей и продавать товары.

Преимущества SMM

Целевая аудитория практически для каждого среднего и малого бизнеса.

Наличие неагрессивных форматов рекламы, что повышает шансы заинтересовать пользователя.

Большой выбор инструментов, форматов и креативов (начиная с простых текстовых объявлений и заканчивая полноценными видеопостами).

Дешевизна раскрутки (некоторые инструменты и вовсе бесплатны).

Наличие обратной связи, возможность общения с клиентом.

Многозадачность и гибкость стратегий.

Среди недостатков стоит отметить низкую эффективность в B2B-секторе (все же соцсети больше направлены на B2C-сегмент) и высокую стоимость некоторых форматов рекламы.

Кому подходит SMM

SMM-маркетинг предназначен для среднего и малого бизнеса, целью которого являются прямые продажи товаров и услуг. Крупным нишам, где решение о покупке происходит не сразу (например, продажа автомобилей или недвижимости), продаются товары из высокой ценовой категории (например, ювелирные изделия), будет сложно найти покупателей в соцсетях. B2B-бизнесу также не подходит SMM, так как целевая аудитория — это преимущественно юридические лица.

Кому подходит SMM-продвижение:

средним и малым компаниям, продающим недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, мелкая техника, курсы и пр.);

средним и малым компаниям, предоставляющим услуги физлицам (разработка сайта, установка окон, чистка газонов и пр.);

заведениям из сферы общепита (кафе, рестораны, бары и т. д.);

магазинам и компаниям из B2C-сферы, имеющим офлайн-представительство, но желающим охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, стройматериалов и др.);

всем компаниям, желающим повысить репутацию и имидж в Сети.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Методы продвижения

Методы продвижения в социальных сетях зависят от поставленных целей и задач.

Если целью компании являются продажи, то подойдут следующие методы:

Таргетированная реклама. Позволяет нацелиться на определенный сегмент аудитории и показывать рекламные объявления именно ему. Отбор происходит по параметрам: пол, возраст, география, социальный статус, образование, работа, интересы, устройство, ОС и др. Оплата производится как за показы, так и за клики.
К таргетированной рекламе относятся рекламные посты в ленте новостей, в сторис, баннеры.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Реклама в сообществах или на страницах известных личностей. Рекламодатель договаривается о размещении рекламного поста с администратором группы напрямую или через специальные биржи. Это может быть как одна публикация, так и постоянное сотрудничество.
Стоимость может варьироваться от 50 до нескольких миллионов рублей. Все зависит от выбранной соцсети, охвата и авторитетности канала.

Контент-маркетинг. Это публикация полезного, нерекламного материала, разбавленная рекламными интеграциями. Оптимальный вариант — 8 к 2: на 8 полезных постов должно приходиться 2 рекламных.

Если целью является повышение узнаваемости бренда, подойдут первые два способа. Только в данном случае рекламная кампания будет нацелена не на получение максимального количества кликов или конверсий, а на максимальный охват. Также подойдет вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг — это создание креативного и интересного материала (видео или картинка), способного «зацепить» аудиторию и вызвать максимальное распространение естественным путем. Если контент хорош, на его распространение не придется тратиться.

Если же вы используете SMM как средство повышения репутации и имиджа, тогда подойдут следующие методы:

Публикация полезного материала (желательно без рекламных вставок).

Постоянное общение с подписчиками (ответы на вопросы и комментарии, информирование о важных событиях, проведение опросов и т. д.).

Проведение розыгрышей, конкурсов.

Участие в важных общественных мероприятиях, их организация.

Чем активнее компания взаимодействует со своей аудиторией, тем больше будет отдача.

Какие социальные сети востребованы сегодня

Самая популярная соцсеть в мире. Обладает одним из самых больших наборов рекламных инструментов. Аудитория наиболее платежеспособная.

Отечественная площадка, пользующаяся большим спросом среди молодежи. Аудитория не самая платежеспособная, но одна из самых активных. Хорошо подходит для продажи товаров, востребованных среди молодого поколения.

Еще одна отечественная социальная сеть. Аудитория — преимущественно старшее поколение. Подходит для продвижения товаров и услуг, востребованных среди взрослых людей.

Специализируется на медиаконтенте (изображения, видео), поэтому подходит для продвижения товаров и услуг, которые можно наглядно продемонстрировать. Соцсеть принадлежит компании Facebook Inc., поэтому осуществлять продвижение в «Инстаграме» можно как через саму площадку, так и через рекламный кабинет «Фейсбука».

Специализация «Твиттера» — короткие сообщения длиной до 280 символов. Если компании есть что рассказать людям в формате микроблога, данная площадка отлично подойдет.

Источник

Что такое SMM и как это работает

Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.

По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

На чём основывается SMM

Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».

Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.

В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.

Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе

Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.

Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.

Какие цели и задачи у SMM

Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.

Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.

Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.

Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.

Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.

Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.

Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.

Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.

Источник

Что такое современный SMM и как он помогает бизнесу

Без SMM в бизнесе не обойтись? Или все-таки можно? Отвечаем в статье.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Максим Пащенко

Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm

Максим Пащенко

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соцсетях. Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом.

Как SMM-специалисты используют эту возможность для продвижения бизнеса? Кому это необходимо, а кому – точно нет? Какие задачи решает SMM и какие навыки обязательны для SMM-щика?

Все ответы собрал в этой статье: читайте подряд или выберите, что вас интересует больше.

Чем SMM отличается от традиционного маркетинга

Традиционный маркетинг и SMM преследуют одни и те же цели, но подходят к ним по-разному.

Традиционный или офлайн-маркетинг – это любая стратегия продвижения бизнеса, которая использовалась до интернета: объявления в газетах и журналах, реклама по радио и телевидению, листовки в почтовых ящиках и баннеры на дорогах.

Эта реклама приносит результат за счет распространения по всем возможным офлайн-каналам и частоты показов. Но даже самый креативный и мемный рекламный ролик начинает раздражать, когда прерывает фильм «на самом интересном месте» в третий раз.

Как работает традиционный маркетинг?

«Заказчик: стоматология в тихом центре Краснодара. Суперместо для жизни и отдыха, но для бизнеса не хватает проходимости, клинику мало кто знает, люди с улицы туда просто не заворачивают.

Задача: привлечь взрослых и детей. Лицензия на лечение детей у клиники была в порядке.

Что сделали:

Что было: Ребенок приходил домой и радостно рассказывал: «Мама, папа! Нам сегодня доктор рассказывал, как зубки чистить, и подарки давал! Вот, смотрите!»

Родители смотрели (на фоне радостного настроения своего ребенка), а там карта. Ее надо активировать в течение 4-х дней – позвонить. Первый осмотр бесплатный, хорошие скидки для всей семьи.

Что получилось: Мероприятие продолжалось около недели. Попер такой шквал звонков, что пришлось вызывать из отпуска двух врачей, не хватало рабочих рук. Выстроилась очередь из детей и родителей, хотя было лето».

Традиционный маркетинг требует, как правило, больше бюджета и специалистов, чем SMM.

Как работает SMM?

SMM – это онлайн-маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. У 57,6 % населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях, по данным Global Web Index на октябрь 2021 года. 5,22 млрд мобильных пользователей означает, что более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причем это наиболее платежеспособная часть мира.

SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.

«Заказчик: молочный комбинат в среднем городе. Выпускает молочную продукцию, в том числе йогурты. Обновили ассортимент йогуртов, начали продавать, дали рекламу по местному ТВ, но продаж нет.

Что придумали: Использовать лидеров мнений. Провели кастинг на удаленке «на самое честное и внушающее доверие лицо». Причем платили немного, актерам было самим интересно поучаствовать в проекте.

Что сделали: Блогерскую программу «Потребительская корзина». Блогерша брала интервью у покупателей на выходе из магазина. Некоторые из них были нашими статистами.

Блиц-опрос: кто вы, где работаете, дети, здоровье, что купили. Комментарии покупателей – почему купили продукт. Бац, у семейной пары наш йогурт. Они объясняют: «Вкус, качество отменные, свой продукт, местный».

И вишенка на торте: «А знаете, почему я беру? У меня соседка работает на комбинате. Люда, говорит она, бери только этот йогурт, не эти иностранные бренды – у нас натурпродукт. На заводе нет даже оборудования, чтобы буторить. Захотели бы – и не смогли. Так что рекомендую. Директор сам его берет для семьи. Мы с соседкой столько лет дружим, я и детей с ней оставляла, так что доверяю ей на 100 %».

«Ух ты!» Это уже блогерша заинтересовалась, йогурт поближе рассмотрела на камеру.

Дальше – продолжение блиц-опроса и другие интервью. Студенты, влюбленная парочка, за ручки ходят еще, расстаться не могут. И опять у них йогурт. Среди сосисок и макарошек.

«Ха-ха-ха! – смеется блогерша, – уже у вас вторых встречаю местный йогурт. А вам-то он чем заходит?»

«Да на ночь хорошо идет, когда есть охота, а сильно наедаться не хочется. Вкусно, полезно, не толстеешь от него. И недорого».

Вот так в разговор о социальных проблемах вплетается инфа, нужная заказчику.

Затем упаковываем видеоматериал в фильм и запускаем в сетях как ролик о социалке – чем нас кормят, что можно купить на зарплату для семьи. Это будоражит практически всех жителей города.

И вот оно чудо маркетинга: люди смотрят социалку, но запоминают йогурт. Потом, когда надо купить, рука сама тянется именно к этому продукту.

Что получилось: Комбинат остался доволен продажами, которые плавно нарастали в течение нескольких месяцев».

Формат нативной рекламы в SMM довольно эффективен: смотришь любимого блогера, а у него на столе постоянно один и тот же напиток. Хочешь не хочешь, а запомнишь.

Таргетолог настраивает показ рекламных объявлений на заинтересованную аудиторию, а комьюнити-менеджер создает потребность в продукте у подписчиков сообщества компании. SMM нацелен на тех, кому интересно предложение, и поэтому никого не раздражает.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smmЭто все отдельные специалисты SMM. Для небольшого бизнеса один SMM-менеджер решает все эти задачи, а у крупных брендов есть отдел SMM-специалистов. Но учтите, что быть идеальным во всем невозможно. Один человек может быть продвинутым спецом в одной нише и посредственным – в остальных

У SMM-продвижения много преимуществ перед офлайн-продвижением компании:

SMM-менеджер – в первую очередь маркетолог. Когда традиционный маркетинг и SMM работают вместе, это помогает максимально увеличить охват текущих и потенциальных клиентов.

Кому подходит SMM-продвижение, а кому – точно нет

Кому НЕ нужен SMM?

Если продаете хлеб с завода, как и конкуренты поблизости, – затраты на SMM себя не окупят. Человеку проще дойти до ближайшего магазина и купить там то же самое, но дешевле, вместо того чтобы оплачивать вашу рекламную кампанию из своего кармана.

Если проект рассчитан максимум на полгода – вам не нужен весь комплекс SMM. Для проведения конференции, выставки, мастер-класса, продажи бизнеса или остатков товаров со склада – хватит таргетированной рекламы и лендинга.

Если у вас нет ресурсов, чтобы обрабатывать новые заявки, – подождите с SMM. Представьте, что поток заявок резко увеличился после рекламы, а вы не успеваете: нет менеджеров по продажам, нет возможностей для принятия нескольких звонков одновременно, нет консультантов в чате. Репутацию бренда трудно построить и слишком легко разрушить.

Если не хотите разбираться с отчетами SMM-щика, так как ничего в этом не понимаете, – 50/50. Возможно, все будет хорошо, но с другой стороны – вы должны разбираться в текущей ситуации, чтобы знать, когда стоит требовать с SMM-щика, а когда дело не в нем. Для этого достаточно изучить азы и разбираться в показателях.

В остальном SMM универсален. Красота, искусство, мода, еда, хендмейд – эти ниши отлично выглядят в Фейсбуке и Инстаграме. Они яркие, дают много возможностей для творчества и материала для рекламных кампаний.

SMM пригодится и В2В-компаниям. Даже в В2В потенциальные клиенты с большей вероятностью выберут поставщика с логотипом, индивидуальностью и присутствием в соцсетях, где можно взглянуть на отзывы о продукте.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smmНапример, компания AGCO – производитель и поставщик сельхозтехники. Инновационные идеи, репутационный и полезный контент, коммуникации в соцсетях с дилерами и фермерами – SMM приносит компании значительную часть прибыли

Кому нужен SMM?

SMM подойдет компаниям, которые только начали продвигать свой товар или услугу. Точно так же SMM полезен успешным, но работающим офлайн-брендам. Например, чтобы:

SMM помогает бизнесу сосредоточиться на качестве аудитории, а не количестве бесполезных «мимокрокодилов».

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smmSMM помогает собрать в сообществе целевую аудиторию, которой интересно ваше предложение

Основные задачи бизнеса, которые решает SMM

Цель SMM-продвижения бизнеса – дать веский повод потребителю выбрать ваш бренд среди других.

Подробнее о том, как отстроиться от конкурентов, читайте в статье «УТП. Уникальное торговое предложение».

Чтобы SMM-щик смог эффективно решать задачи бизнеса в соцсетях, у него должны быть развиты некоторые навыки.

Необходимые навыки для SMM-щика, который точно поможет бизнесу

SMM-менеджеру важны не только развитые технические навыки, но и эмоциональный интеллект. Например, самоорганизованность и способность руководить не менее важны, чем умение настроить таргет. Идеально, когда hard skills и soft skills (жесткие и гибкие навыки) сочетаются в одном кандидате.

Гибкие навыки сложнее освоить взрослому человеку, но они не менее важны:

Также можете почитать статью «5 навыков, которыми должен обладать SMM-щик». Здесь более развернуто описаны необходимые умения для SMM-специалиста.

Основные инструменты и этапы SMM, которые продвигают бизнес в соцсетях

Что нужно бизнесу, чтобы SMM работал?

Определение целей

Почему ваш бизнес вообще активен в соцсетях?

Когда есть общая цель, ставить маленькие цели, которые помогут достичь нужного результата, проще.

Очень популярна среди SMM-щиков система постановки целей SMART – это аббревиатура от:

У владельца бизнеса основная цель, скорее всего, заключается в стимулировании продаж, но в соцсетях можно решить и другие вопросы.

Бренды используют соцсети для повышения узнаваемости, развития отношений с потенциальными покупателями, поддержки клиентов. Если главная цель – повысить узнаваемость, то присутствие в нескольких соцсетях будет оправданно. Нужны сделки – выбирайте соцсеть с большой концентрацией ЦА. Нужны переходы на сайт – Инстаграм, ВКонтакте, ТикТок, Фейсбук позволяют вставлять кликабельные ссылки.

что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть фото что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Смотреть картинку что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Картинка про что означает в переводе на русский аббревиатура smm. Фото что означает в переводе на русский аббревиатура smmНапример, Нетфликс использует Твиттер для решения проблем с обслуживанием клиентов. Это не только разгружает техподдержку по телефону, но и продвигает бренд за счет благодарных клиентов

Выработка стратегии

Это основа присутствия бренда в соцсетях. Без стратегии вы зря потеряете время, вряд ли достигнете хороших результатов и, скорее всего, будете выбиваться из сил, чтобы охватить свою целевую аудиторию.

У хорошей стратегии маркетинга в соцсетях есть четкие цели, конкретные планы по их достижению и ее можно измерить. Для этого нужно установить контрольные показатели, чтобы понимать, как идут дела и нужно ли менять свой подход.

Контент-стратегия в SMM помогает компании достичь бизнес-целей. Она позволяет:

SMM-стратегия – часть общей маркетинговой стратегии компании, которая разрабатывается с учетом возможностей и особенностей соцсетей. Часто SMM-щики используют модель планирования маркетинговой стратегии SOSTAC. Она базируется на шести компонентах:

Планирование и публикация

Регулярный постинг поможет в продвижении бизнеса, потому что:

Чтобы выкладывать посты вовремя день за днем, независимо от самочувствия, наличия интернета и заряженной батареи, нужно быть немного супергероем от SMM. Или пользоваться сервисами автопостинга: если запланировать в них публикации, то плевать на все трудности – посты выйдут вовремя.

Рекомендую сервис отложенного постинга SMMplanner. Кроме удобного автопостинга, есть много других инструментов: встроенные фото и видеоредакторы для изображений и сторис, аналитика контента с помощью интегрированного DataFan, для пользователей тарифов PRO – бесплатный доступ к парсеру аудитории Pepper.Ninja, много чего еще.

Для бизнеса предусмотрена удобная функция «Команды». Создайте команду, добавьте участников и настройте им роли – так каждый будет заниматься своим делом. А вы – контролировать и направлять.

Регистрируйтесь по ссылке из этой статьи, и у вас будет 14 дней тарифа PRO Начальный вместо стандартной недели для тестирования сервиса. Затем сможете выбрать бесплатный вечный тариф или один из профессиональных. Зависит от ваших потребностей.

Специалист в SMM не будет публиковать контент без плана. Последовательные публикации для бизнеса выстраивают цепочку, которая в итоге должна привести к конверсии.

Когда SMM-щик планирует контент, который будет полезен бизнесу, он:

Взаимодействие

Люди часто принимают решение о покупке, основываясь на репутации бренда в интернете. Отзывам о бренде доверяют больше, чем любой рекламе.

Негативные отзывы без ответа говорят другим потребителям о незаинтересованности бренда в решении конфликтной ситуации. А также убеждают пользователей в том, что гневный комментарий клиента был точным.

Мониторинг упоминаний бренда и быстрый отклик на любые комментарии, особенно негативные, улучшают общую вовлеченность и повышают доверие потребителей. Клиенты хотят, чтобы их считали не очередной записью в бухгалтерской книге, а жизненно важным звеном в успехе бренда.

Еще взаимодействие с подписчиками помогает:

Аналитика

Успех SMM зависит от сбора данных, их анализа и грамотных выводов на основе полученных результатов.

А сейчас коротко о главном. Анализ данных поможет:

Вы будете точно знать, что работает, а что нет, а значит – прекратите тратить ресурсы впустую. Самый высококачественный контент, который не интересен ЦА, снизит уровень вовлеченности. А/В-тестирование идеально подходит, чтобы выяснить, какой контент, дизайн или призыв к действию работают лучше всего.

Если вам кажется, что статья перегружена терминами, можете узнать их значение здесь: «Словарь SMM-щика: а вы знаете все термины соцсетей?»

Реклама

Показ рекламы нужным людям – часть обязанностей SMM-щика. Таргетолог настроит показ рекламы на самую заинтересованную аудиторию, опираясь на точные демографические данные, интересы, местоположение, поведение и десятки других характеристик. В этом помогут информация об аудитории в рекламных кабинетах и сервисы парсинга ЦА.

Реклама в соцсетях – это не только таргетинг. Сотрудничество с лидерами мнений в вашей нише может принести отличные результаты, так как у блогеров уже собралась лояльная аудитория, которая им доверяет.

3 основных типа рекламы в соцсетях:

Выбор соцсети для достижения целей бизнеса

Например, в Фейсбуке больше активных пользователей, чем в любой другой соцсети, но если ваша ЦА сидит в Одноклассниках – вам надо быть там.

Конкретные ответы на следующие вопросы облегчат решение:

Контент

SMM-щик использует разный контент, чтобы помогать бизнесу: репутационный, информативный, развлекательный, продающий.

Уже разложили по полочкам в статье: «Инструкция по видам контента для соцсетей и не только». Прочтите – будете понимать, как именно SMM-щик работает в ваших интересах.

Какой бы ни был формат контента на странице вашей компании, он должен быть:

С помощью контента SMM-щик удерживает ваших подписчиков, привлекает новых и поддерживает активность в сообществе. В этом помогают различные конкурсы, ответы на вопросы подписчиков, вопросы от бренда аудитории и еще с десяток вариантов.

Как оценить эффективность SMM

Ниже индикаторы KPI (ключевых показателей эффективности), которые помогут измерить успех SMM:

Таргетированная реклама может принести продажи в день запуска, но как только перестанете ее показывать – поток клиентов прекратится. Оценить результаты таргетированной рекламы легко. Главный критерий – это окупаемость.

Контент-маркетинг, наоборот, может занять месяцы, зато дает устойчивый результат: крепкое лояльное сообщество, которое в итоге будет самостоятельно продвигать ваш бизнес с помощью репостов, отзывов и рекомендаций друзьям.

Использовать таргетинг и производство контента вместе – лучший вариант.

Успех SMM – это путь, а не пункт назначения. Вы измеряете цели, и когда эти цели достигнуты – ставите новые. Простыми словами SMM – это вложение в долгосрочное благополучие компании в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *