Эхо сервер что это

Русские Блоги

эхо-тест эхо-сервера

В моей работе автор часто сталкивается с контентом, связанным с сетевым общением, и ему часто требуется решить некоторые неизлечимые болезни, связанные с сетевым общением. При устранении неполадок в сети вам часто необходимо использовать некоторые инструменты, и во многих случаях вы не можете найти в Интернете хорошо подобранный exe-инструмент для требуемых функций. В отчаянии иногда вам приходится писать собственный код и писать тестовый код [для меня], чтобы помочь вам в устранении проблем.

Прочитав эту статью, вы узнаете следующее:

Учитывая, что автор в основном фокусируется на программировании в среде Linux, все следующие объяснения основаны на среде Linux; при программировании в среде Windows может потребоваться изменить соответствующий API сетевого программирования, а модифицированные считыватели функций должны проверить себя.

Анализ логики кода TCP клиент / сервер

В программировании сетевых сокетов есть 2 разных [идентификатора]:Клиент и сервер, [Клиент] относится к инициатору сетевого подключения, как к инициатору сетевой обработки, запрашивающему определенную услугу с противоположного конца. [Сервер] относится к пассивной стороне сетевого подключения. Как правило, он не может активно подключаться к другим, но может только контролировать подключение клиента. После получения запроса на обслуживание клиента он будет отвечать на запрос службы клиента; обычно сервер Режим работы таков, что одному серверу может соответствовать N клиентов.

В программировании сети TCP-сокетов логика кода клиента обычно:

Соответственно, логика кода TCP-сервера обычно:

Поняв базовую логику кода TCP-клиента и сервера, мы напрямую прикрепляем тестовый код tcp-echo-server: tcp_server_echo.c

Как TCP-сервер получает IP-адрес клиента и информацию о порте

В приведенном выше тестовом коде есть такая функция:

Использование и проверка сервера TCP echo test

С помощью кода tcp-server-echo мы можем выполнять компиляцию и тестирование. Скомпилируйте программу и введите в консоль Linux:

После успешной компиляции используйте следующую команду для запуска сервера, где 6210 указывает номер порта, который необходимо отслеживать для запуска сервера; обратите внимание, что номер порта мониторинга должен быть введен при запуске сервера, иначе при запуске сервера будет сообщено об ошибке.

Ниже приведен тестовый сервер, используемый автором для проверки клиентского соединения, и запись выглядит следующим образом:

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Ниже приведены три группы данных эхо-запроса, полученных клиентом:

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

После сравнения можно обнаружить, что эхо-данные согласуются с исходными данными запроса, отправленными клиентом, что доказывает, что работа эхо-сервера полностью правильная.

Таким образом, гибкое использование этого эхо-сервера позволяет эффективно выполнять некоторые работы по устранению неполадок в сети клиента.Например, подключив клиента к эхо-серверу, вы можете быстро узнать, работает ли текущая сетевая среда клиента? Нормальны ли функции отправки и получения данных? Он также может грубо проанализировать узкое место сетевой связи клиента: требуется ли время для подключения, требуется ли время для отправки данных или требуется время для получения данных, какой уровень конкретного времени потребляется и т. Д.

Источник

«Boost.Asio C++ Network Programming». Глава 3: Эхо сервер/клиент

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

В этой главе мы реализуем небольшое клиент/серверное приложение, которое, вероятно, будет самым простым клиент/серверным приложением. Это приложение эхо-сервер, который возвращает клиенту то, что тот ему написал, а затем закрывает соединение клиента. Сервер может работать с любым числом клиентов. Когда подключается новый клиент, он шлет сообщение. Сервер получает сообщение целиком и посылает его обратно. После этого он закрывает соединение.
Таким образом, каждый эхо-клиент подключается к серверу, посылает сообщение и читает то, что ответил сервер, убедившись, что это то же сообщение, которое он послал, заканчивает общение с сервером.
Сначала мы будем реализовывать синхронное приложение, а затем асинхронное, так что вы можете легко их сравнить:

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Здесь будет приводиться не весь код целиком, а только его части, весь код можно посмотреть по ссылке в конце статьи.

TCP эхо сервер/клиент

Для TCP мы можем иметь дополнительное преимущество, каждое сообщение заканчивается символом ‘\n’. Написание синхронного эхо сервер/клиента очень просто.
Мы приведем примеры программ таких как синхронный клиент, синхронный сервер, асинхронный клиент и асинхронный сервер.

TCP синхронный клиент

В большинстве нетривиальных примеров обычно код клиента гораздо проще, чем сервера (так как сервер должен иметь дело с несколькими клиентами).
Следующий пример это исключение из правил:

TCP синхронный сервер

Синхронный эхо сервер написать довольно просто, как показано в следующем фрагменте кода:

TCP асинхронный клиент

В предыдущем фрагменте кода будет генерироваться следующий код:

TCP асинхронный сервер

Как показано ниже, основные функции очень похожи на функции асинхронного клиента:

Работа с клиентами происходит следующим образом:

Каждый раз, когда клиент подключается к серверу, вызывается handle_accep t, который начинает асинхронно читать от этого клиента, а так же асинхронно ждет нового клиента.

UDP эхо сервер/клиент

Поскольку в UDP не все сообщения доходят до получателя, то у нас нет гарантии, что сообщение пришло полностью. Так как мы работаем по UDP, то каждое сообщение, которое мы получаем, мы просто выводим, не закрывая сокет (на стороне сервера).

UDP синхронный эхо клиент

UDP эхо-клиент немного проще, чем TCP эхо-клиент:

Вся логика заключена в функции synch_echo() ; подключение к серверу, отправка сообщения, получение ответного сообщения от сервера и закрытие соединения.

UDP синхронный эхо-сервер

UDP эхо-сервер это самый простой сервер, который только можно написать:

Здесь все очень просто и говорит само за себя.
Оставим написание асинхронных UDP сервера и клиента читателю в качестве упражнения.

Источник

Русские Блоги

Буквально понимающее эхо можно понимать как крик человека на некотором расстоянии от горы, и вскоре он услышит звук возвращения с горы. Echo server означает создание серверного приложения: после того, как клиент отправит серверу серию предложений, он быстро получит ту же информацию от сервера.

Способ установить соединение между сервером и клиентом: модуль сокета

Используемая функция сокета:

1、Socket Виды

socket(family,type[,protocal]) Используйте указанное семейство адресов, тип сокета, номер протокола (по умолчанию 0 ) Для создания сокета.

Можно использовать только для одного Unix Системное межпроцессное взаимодействие

Сетевая связь между серверами

Сырые сокеты, обычные сокеты не обрабатываются ICMP 、 IGMP Дождитесь сетевых сообщений и SOCK_RAW Да; во-вторых, SOCK_RAW Может также обрабатывать специальные IPv4 Сообщение; кроме того, используя сырые сокеты, вы можете передать IP_HDRINCL Параметры сокетов создаются пользователем IP глава.

Надежная непрерывная служба пакетов данных

Создайте TCP Socket :

Создайте UDP Socket :

2、Socket функция

1 ) TCP При отправке данных было установлено TCP Подключитесь, поэтому адрес указывать не нужно. UDP Это для режима без установления соединения, каждый раз, когда вы отправляете, вы указываете, кому отправляется.

2 ) Сервер и клиент не могут напрямую отправлять списки, кортежи и словари. Нужно натянуть repr(data) 。

Сервер socket функция

Клиент socket функция

общественный socket функция

принять TCP Данные сокета. Данные возвращаются в виде строки, bufsize Укажите максимальный объем данных для получения. flag Предоставьте дополнительную информацию о сообщении, которую обычно можно игнорировать.

принять UDP Данные сокета. против recv() Аналогично, но возвращаемое значение ( data,address ). среди них data Строка, содержащая полученные данные, address Адрес сокета для отправки данных.

Возвращает удаленный адрес подключенного сокета. Возвращаемое значение обычно представляет собой кортеж ( ipaddr,port )。

Возвращает адрес самого сокета. Обычно кортеж (ipaddr,port)

Установите значение данной опции сокета.

Возвращает значение параметра сокета.

Установите период ожидания для операций сокета, timeout Это число с плавающей запятой в секундах. Ценность None Указывает на отсутствие сверхурочных. Как правило, период тайм-аута должен быть установлен, когда сокет только что создан, потому что они могут использоваться для операций соединения (таких как connect() )

Возвращает значение текущего периода ожидания в секундах, если период ожидания не установлен, возвращает None 。

Возвращает файловый дескриптор сокета.

Создайте файл, связанный с сокетом

3、socket Идеи программирования

1 Создайте сокет, привяжите сокет к локальному IP С портом

2 Начать прислушиваться к соединениям #s.listen()

3 Войдите в цикл, продолжайте принимать запросы на подключение клиентов #s.accept()

5 После завершения передачи закройте сокет #s.close()

1 Создать сокет, подключиться к удаленному адресу

2 Отправлять данные и получать данные после подключения # s.sendall(), s.recv()

3 После завершения передачи закройте сокет #s.close()

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Лично напишите код:

Сервер получает контент, отправленный несколькими клиентами одновременно:

Примечание. К серверу подключены разные клиенты, и сокет (также называемый сокетом) клиента, который соответствует серверу, отличается. Другими словами, когда к серверу подключены разные клиенты, соответствующие клиенты отправляют информацию на сервер, и контент, возвращаемый сервером, должен быть для соответствующего клиента, и данные не будут передаваться другим клиентам.

Исходя из этого, различают следующие методы:

1. Создайте список для хранения сокета (сокета), полученного сервером от клиента.Этот сокет является возвращаемым значением conn функции socket.accept ().

2. Затем пройдитесь по сокетам в списке и верните всю полученную информацию. В любом случае, если клиент и сервер хорошо взаимодействуют, соответствующая информация автоматически найдет свой собственный канал и отправит его обратно.

Код для мультиклиентской серверной части выглядит следующим образом:

Соответствующие два клиентских кода следующие:

Примечание. Из-за различных экспериментов указанные выше порты кода могут не соответствовать друг другу. Убедитесь, что адреса клиента и сервера совпадают, а порт исправен.

Источник

🏃 Пишем мессенджер на Go за час: 7 простых шагов от эхо-сервера к асинхронному обмену сообщениями

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

akalend

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Шаг 1. Ищем код эхо-сервера

Если скомпилировать исходники и запустить в отдельных консолях клиент и сервер, то можно обмениваться сообщениями. У этого сервера есть один значительный недостаток: он работает только с одним клиентом. Попробуем запустить в еще одной консоли новый клиент и увидим, как она зависнет. То же самое будет и с четвертым, и с пятым клиентом.

Шаг 2. Реализуем прием нескольких соединений

Чтобы принять несколько одновременных соединений, необходимо:

В результате небольших изменений наш код примет следующий вид:

Если мы запустим в одной консоли сервер, а в нескольких других консолях программу клиента, то можно видеть, что сервер может обрабатывать уже несколько соединений с клиентами параллельно. На самом деле он их обрабатывает асинхронно: сперва один запрос, потом другой, осуществляя переключения между горутинами.

Шаг 3. Обрабатываем ошибки соединений

Давайте попробуем отсоединить один из клиентов, убив его процесс: наш сервер зациклится. Если что-нибудь набрать в клиенте, то данные куда-то уходят, и клиент ни о чём не подозревает.

Мы забыли обработать ошибки ввода-вывода. Функция вывода в сокет Write имеет два выходных параметра: кол-во считанных байт и ошибку:

Если ошибка не пустая (т.е. не равна nil ), значит мы не смогли принять данные. Какая ошибка произошла, можно узнать с помощью функции err.Error()

Заменим conn.Write(b []byte) на следующий код:

Теперь при закрытие клиента или сервера, у нас будет выдаваться сообщение:

Шаг 4. Простой прототип мессенджера

К этому моменту мы допилили эхо-сервер, а теперь осталось сделать простой из него мессенджер. Пусть логика мессенджера будет следующей:

Введем счетчик входящих соединений, а каждое новое соединение сохраним в xeштаблице, организовав таким образом пул:

Каждое соединение после conn.Accept() мы сохраним в conns, а в функцию process() будем передавать весь пул (хештаблицу) и номер текущего соединения. В функции обработки соединения process() мы можем иметь доступ ко всем активным соединениям. Не забываем увеличивать на единицу счетчик текущих соединений.

В функции process() мы принимаем не текущее соединение, а пул и номер текущего соединения. Следовательно, чтоб получить доступ к текущему соединению, мы можем его взять из пула:

При тестировании мы видим, что в каждом ответном сообщении сервер возвращает клиенту номер текущего соединения:

Шаг 5. Реализация протокола обмена

Дальше все очень просто: зная номер соединения ( clientNo ) клиента, мы будем отправлять ответ в нужное соединение. Сообщение было немного изменено, и теперь мы выводим, от какого клиента оно исходит:

Шаг 6. Распараллеливание кода

Выход довольно простой: нужно чтение из сокета и чтение с консоли сделать асинхронными, т.е. сделать так, чтобы ввод из сокета и ввод из консоли не блокировали друг друга. Как говорилось выше, горутины позволяют коду выполняться асинхронно. Следовательно, должны быть запущены две разные горутины: одна должна осуществлять чтение с консоли, а вторая – чтение из сокета.

Первая горутина читает данные из сокета, и если в сокете есть данные, выводит их на печать. Чтение и вывод должны быть заключены в цикл:

Со второй горутиной все немного сложнее, поскольку она должна передать данные в основную программу. Почему нельзя сразу писать их в сокет, как это делает первая горутина? Увы, операция conn.Write() – блокирующая, и если мы так сделаем, то можем заблокировать другие операции ввода-вывода. Все блокирующие операции нужно разнести по разным асинхронным частям программы.

Основная программа должна запустить две асинхронных горутины: чтение с консоли и из сокета (в цикле читать канал и если в нем есть данные, то записать их в сокет). Чтобы наше консольное приложение не «съело» все ресурсы CPU, необходимо ввести некоторую задержку: time.Sleep(time.Seconds * 2)

Должно получиться примерно следующее:

Шаг 7. Повышаем надежность выполнения кода

Наше приложение должно работать при любых входных данных, даже если они некорректные. Есть несколько простых правил, которые придется соблюдать при построении любых приложений:

Например, в коде было много сокращений и специально была опущена обработка функций conn.Accept() и net.Dial() :

Также был опущен код обработки объема данных с консоли:

Почти готовое и работоспособное решение можно найти в репозитории: вам остается самостоятельно дописать обработку всех ошибок ввода-вывода. Если возникнет желание сделать pull request в репозиторий, то я смогу указать в комментариях на ошибки или просто похвалить. Сделайте свой код достоянием общественности. Удачи!

Источник

Русские Блоги

Знания подготовки эхо-сервера ECHO на основе UDP (сетевое программирование на одну остановку)

Чтобы написать серверы Echo на основе UDP, мы должны сначала понять некоторые подготовительные знания, такие как:

(IP-адрес имеет две версии, IPv4 и IPv6 здесь мы по умолчанию IPv4)

Что такое IP-адрес?

Решить источник IP Адрес и цель IP адрес

Номер познавательного порта

ПРИМЕЧАНИЕ; процесс может связывать несколько номеров портов; но номер порта не может быть связан с несколькими процессами.

Понять номер исходного порта и номер порта назначения

Сначала мы должны понять некоторые подготовительные знания. Далее я буду продолжать исследовать Echo Server на основе UDP на основе сетевого программирования и дополнительно раскрыть угол сетевого программирования.

Здесь я хочу представить несколько функций для всех.

1. Сетевая последовательность слов

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Таким способом решить проблему неравномерной словной последовательности

2.socket Интерфейс программирования socket Обычно используется API

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Эхо сервер что это. Смотреть фото Эхо сервер что это. Смотреть картинку Эхо сервер что это. Картинка про Эхо сервер что это. Фото Эхо сервер что это

Функция преобразования адресов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *