Эмблема кадиллак что означает
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Логотип Cadillac, эмблема Кадиллак
Логотип Cadillac впервые появился в сентябре 1902 г, хотя сама торговая марка официально оформлена была лишь в 1906-м. В отличии от других автомобильных компаний, «Cadillac» названа не в честь основателя, а в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac), которого считают отцом нынешнего Детройта.
Фирменная эмблема Cadillac – это семейный герб того самого Антуана, который, как позже выяснилось, не был настоящим аристократом, к тому же, этот французский военный командир и исследователь скрывался от правительства своей страны.
На логотипе изображен щит с марлетками – традиционными фигурами в геральдике. Щит увенчан семизубчатой короной, которую огибает венок из тюльпанов.
В 1916 году корона уже стала с девятью зубцами, но в 1920-м вернулись к первоначальному варианту и «присоединили» ее к щиту.
В 1930-х годах герб украсили крыльями, но этот элемент особо не прижился.
В 1947 году на послевоенных моделях машин марки Cadillac появилось несколько новых логотипов с V-образными элементами, «внутри» которых был изображен герб.
Начиная с 1968 года герб обвивает лавровый венок, что символизирует лидерство и победу.
К 2000-му году логотип упростили, чтобы соответствовать новому поколению, — убрали мелкие элементы, добавили металлизированные перемычки между частями герба. Таким образом, дизайнеры придали старому логотипу более современный и стремительный вид.
фото — история Логотипов Cadillac, эмблемы Кадиллак
На сегодня известно, что логотип собираются изменить, — убрать лавровый венок. Увидеть это на серийных автомобилях можно будет уже в этом году.
Что означают автомобильные эмблемы?
Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.
Логотип Кадиллак – это слегка видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадиллака – французского исследователя и основателя Детроита в 1701 году.
Эмблема Chevrolet представляет собой галстук-бабочку и символизирует успех торговой марки. Уильям К. Дермант придумал логотип, когда увидел знак бесконечности на обоях гостиницы в Париже. Он оторвал кусок обоев и принял решение использовать такое же изображение как символ марки. Но его дочь в своей книге об отце рассказала о другой версии. По ее словам, Дермант срисовал идею с салфеток в ресторане во время обеда.
Эмблема Dodge также имеет две версии создания. Согласно первой, логотип стилизован под фамильный герб братьев Додж, а по второй версии рисунок означает выхлопную трубу первого автомобиля Додж, которая также похожа на рога горного барана. Даже рекламный слоган Dodge звучит: «Грузовик Додж напорист как баран!».
Вначале логотип Pontiac представлял собой индейский головной убор, но в 1957 году его изменили, в результате чего он стал напоминать красную стрелу, находящуюся на месте раздвоения радиатора. Однако красные стрелы Понтиака мы вряд ли увидим. Марка прекратила существование три года назад.
Логотип Порше впервые появился на салфетке ресторана в Нью-Йорке на дружеской встрече Макса Хоффмана и Ферри Порше. Однако есть и другая версия, будто его разработал Франц Раймсписс – инженер, сделавший свою работу по заказу Макса Хоффмана. На логотипе изображены несколько символов: лошадь на дыбах, рога и черно-красные полосы.
Самая интересная и романтичная эмблема пожалуй принадлежит марке Роллс-Ройс. Это фигурка женщины с отведенными назад руками, которая в развивающейся одежде стремится вперед. Разработчик назвал ее «Летящая леди».
История создания Cadillac
Сегодня я хочу поговорить об истории. Буквально на днях был разговор у меня с одним моим знакомым, который так удивительно спросил: «Интересная какая эмблема у Cadillac, такие линии, прямоугольники…».
Я ему говорю, так ведь это современная эмблема, а вот раньше в желтых местах эмблемы были птицы (похожие на уточек). На что резонно был задан вопрос, «Странно тема уточек, это из-за Дональд Дака или Скруджа?».
И решил я собрать информацию всю от самого начала зарождения марки Cadillac и про фирменную узнаваемую эмблему.
Создателем первого автомобиля Cadillac был, Генри Лиланд. Генри Лиланд, во время гражданской войны проживал в Новой Англии (регион на Северо-Востоке США) и работал механиком на оружейном складе в Спрингфилде. Затем он стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп». В 1890 году, после переезда завода в Детройт, он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.
Фирма Cadillac, была сформирована на обломках “Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 году ушли Генри Форд и ряд ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн обратились к инженеру Генри Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда.
С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 года компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» (Cadillac Motor Car Company), в честь французского исследователя (завоевателя колониста) и колониального администратора 17 века Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка.
Антуан Де Ла Мот-Кадильяк, французский колониальный администратор и военочальник. В 25-ти летнем возрасте он прибыл в Канаду, чтобы принять участие в боевых действиях против ирокезов, затем осваивал земли, а в 1701 году основал торговую факторию Форт Поншартрен-дю-Дэтруа, впоследствии ставшей городом Детройт.
А теперь про историю создания эмблеме Cadillac.
Несмотря на то, что торговая марка Cadillac, была зарегистрирована в 1906 году, эмблема марки использовалась, начиная с сентября 1902 года. На эмблеме Cadillac в те годы красовался щит с марлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами.
Эмблема Cadillac, является фамильным гербом древнего дворянского рода де Ла Мот Кадильяков. Корона указывает на французское происхождение рода и своими жемчужиными символизирует шесть древних графств Франции (есть предположение, что седьмая жемчужина добавлена для симметрии и художественного замысла дизайнера). Геральдический щит свидетельствует о благородном происхождении семьи. Первая и четвертая четверти щита являются отображением герба де Ля Мот. Птицы (марлетки) – геральдическая интерпретация городской ласточки. Расположенные группами, они символизируют Святую троицу. «Марлеток» удостаивались рыцари, отличившиеся в крестовых походах. Черный цвет на золотом фоне является символом мудрости и богатства. А вторая четверть с третьей были добавлены в герб после того как к роду присоединились обширные владения.
Красное поле считается символом смелости и проявленной в сражениях доблести. Полоса, выполненная в серебряном цвете, является отражением милосердия, непорочности, богатства и добродетели. А голубая символизирует рыцарскую честь.
Времена шли, герб (эмблема) Cadillac изменялась, в него добавляли новые элементы. Посмотрите внимательно на все эмблемы ниже на фотографии, они менялись, но герб дворянского рода де Ла Мот Кадильяков по сей день с нами на наших автомобилях. И мне кажется это самая главная характерная черта Cadillac.
С самых ранних лет своего существования компания Cadillac стремилась к высокоточной разработке и элегантной роскошной отделке, чтобы ее автомобили сравнилась со всем прекраснейшим в Соединенных Штатах. В 1908 году важным новшеством стало использование взаимозаменяемых частей. Cadillac был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 году, а в 1912 г. Стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение. В 1928 году Cadillac представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением. И первый автомобильный кондиционер тоже был установлен в Cadillac в 1930 году.
29 июля 1909 года компания Дженерал Моторос приобрела «Кадиллак» за 5 969 200 долларов. Президент GM Вильям Дюран попросил основателя Cadillac, Генри Лиланда остаться управляющим компании и управлять компанией как своей собственной.
Cadillac стала воплощением престижа Дженерал Моторс, занимаясь производством больших машин класса «люкс».
В 1917 году Генри Лиланд оставил пост президента компании Cadillac и основал новую – Lincoln Motor. Во время Первой мировой войны компания производила авиадвигатели V12, но после окончания войны перешла на производство автомобилей. И первая же модель компании имела двигатель V8. В 1922 году компания перешла к Генри Форду.
Вот так зародилась марка Cadillac, вот так появилось название, символ и автомобили, которые радуют нас уже на протяжении уже 115 лет.
22 августа 2017 года Cadillac будет отмечать свой юбилей 115 лет со дня своего основания Генри Лиландом.
ЗЫ. Информация собрана из открытых источников интернета (Википедии и других информационных ресурсов).
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть IV
MITSUBISHI Очередная японская автомобильная корпорация с мировым именем! Мицубиси вообще крупнейшая производственная группа в пределах Японии. И что ни говори, а японцы умеют делать хорошие автомобили, да и не только их. Азиатские авто вообще отдельная тема, особенно китайские автомобили. Но это разговор для отдельной статьи.Итак, значок Mitsubishi (Митцубиси) – что он означает? Чтобы понять значение этой автомобильной эмблемы, вернемся назад в прошлое. Компания Mitsubishi была основана в 1970 году бизнесменом Ятаро Ивасаки. Начинала она как пароходная компания. Поэтому символически три ромба автомобильного логотипа Mitsubishi означают винт корабля! Но не только. Три ромба также входят в семейный герб рода самого Ивасаки (сегодня у нас много фамильных гербов). Что касается названия марки, то Мицубиси переводится с японского, как «три ромба».
RENAULT Эта автомобильная компания родом из Франции. В стране Эйфелевой башни тоже производится немало качественных и красивых автомобилей. Автомобильная эмблема Renault (Рено) на первый взгляд проста и незатейлива. Всего-навсего ромб (да, опять у нас тут ромбы).
LEXUS Как думаете, кто является производителем автомобилей выпускающихся под маркой Lexus (Лексус)? Правильно, японская корпорация! А точнее… Toyota Motor! Да, у этого автомобильного гиганта, кроме марки Toyota есть еще одна автомобильная марка – Lexus. Автомобили этой марки предназначены для экспорта и в основном для экспорта в США. Хотя на российских дорогах Лексусов, пожалуй, не меньше чем на американских хайвэях.
HONDA Напоследок об автомобильной эмблеме еще одной японской компании. Речь пойдет об автомобилях Honda, которые не смогут вытеснить с городских дорог, пожалуй, даже дешевые китайские автомобили.
эмблема Cadillac
Здравствуйте, Друзья и Соратники!
Пока ничего нового не произошло с моим Кэдиком, он ещё находится в мастерской у Андрея.
Ну а я, предлагаю вам вернуться в начало XX века, и проследить рождение эмблемы Cadillac!
В начале 20-ого века, благодаря американскому инженеру, изобретателю и промышленнику, Henry Leland (Генри Лиланд), в 1902 году, родился его первенец, автомобиль — Cadillac Model A.
И с самого рождения, каждому автомобилю Cadillac, был приписан отличительный знак.
На первых выпущенных автомобилях, где как таковой, передней радиаторной решётки ещё не было. На фасаде, где располагался открытый радиатор охлаждения, красовалась только надпись — Cadillac. А сама эмблема, позаимствована у семейства французских баронов, в частности, у аристократа Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac (Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк). Который, в 1701 году основал торговую факторию Fort Pontchartrain du Détroit (Форт Поншартрен-дю-Дэтруа), впоследствии ставшую городом Detroit (Детройт). Который в последствии, стал автопромышленным городом. И как вы понимаете, само название компании Cadillac было наречено Генри Лиландом, в честь этого аристократа, а произошло это, в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта.
Так вот, возвращаю вас к эмблеме Cadillac.
Она — эмблема, на первых выпусках Кадиллаков, крепилась не на фасаде, как в нынешнем варианте, а отвели ей тогда место, на боку корпуса автомобиля.
На этой эмблеме Cadillac, в те годы, красовался щит с мерлетками с большим венком из тюльпанов, который огибал этот щит и корону с семью или в некоторых вариантах, девятью зубцами.
Жемчужины которые находятся на верхушках зубцов, свидетельствуют о древнейших графствах этого государства.
Геральдический щит, напрямую свидетельствует о благородном происхождении французского семейства Cadillac. Четвертая и первая четверти его отображают герб де Ля Мот. “Мерлетки” (птицы) – это своеобразная интерпретация ласточки. Расположившись группами, птицы стали символом Святой троицы. “Мерлетками”, когда-то, награждали рыцарей, которые отличились в крестовых походах.
В самом щите,
черный цвет на золотом фоне является символом мудрости и богатства. Вторую четверть с третьей, было решено добавить в герб, после того, как к роду присоединились обширные владения. Красное поле считается символом смелости и проявленной в сражениях доблести. Полоса, выполненная в серебряном цвете, является отражением милосердия, непорочности, богатства и добродетели. Голубая полоса символизирует рыцарскую честь.
Так что, знак “Кадиллака” имеет очень благородное происхождение, вполне логично объясняется значение каждого элемента, включенного в него.
К сожалению, в первоначальном виде эмблема не сохранилась, периодически в её виде, происходили изменения.
в период с 1938 по 1939 год, на гербе появились впечатляющие граненые крылья. Но потом, посчитав идею привлекательной, и с 1940-го по 1941-й года, стали украшать таким образом капоты и багажники автомобили семейства Cadillac.
Эмблема, украшавшая 60-тые,
70-тые, 80-е и 90-е, изображала тот же знаменитый герб, но только обрамленный ветвями лавра, вместо когда-то былых веточек тюльпанов.
Новая эмблема, преобразилась в 1999-м.
Производители хотели еще эффектнее подчеркнуть стремление концерна войти в новое, предстоящее тысячелетие с усовершенствованными автомобилями. Тогда, было решено лишить короны и птиц(мерлеток). А венок с гербом оформили в близко графической манере. Таким образом, соединив стилистику Pieter Cornelis (Piet) Mondriaan (Пит Мондриан), (нидерландский художник, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. ) и традиционной эмблемы, получилось сделать новый символ, в котором удалось гармонично объединить ветви будущего и прошлого, а науку соединить с искусством.
Но честно сказать, те первоначальные эмблемы со всеми атрибутами, мне больше нравятся, они были красивше и душевнее!