Эскейп дота 2 что это
Герои с эскейпом
11 Apr 2015 в 11:17
11 Apr 2015 в 11:17 #1
11 Apr 2015 в 11:18 #2
Герои, у которых есть способность, позволяющая убежать(Невидимость у БХ, Клинкза, Вивера, герои с блинком вроде Войда, Квопы, Антимага, Морфа и т.д., Дарк Сир с ускорением, Бетрайдер с фаерфлаем и т.п.)
11 Apr 2015 в 11:19 #3
Толсто.
По сабжу. Герои, которые имеют характерную способность, чтоб уйти от ганга/погони
11 Apr 2015 в 11:24 #4
11 Apr 2015 в 11:27 #5
Ну как бы невидимость это ескейп. А если говорить про вивера или клинкза так тем более.
11 Apr 2015 в 11:29 #6
Цитата из вики:
И это не считая того, что у него инвиз даже не дает скорости бега.
11 Apr 2015 в 11:37 #7
Инвиз таки ескейп, ибо не всегда есть пыль/гем.
11 Apr 2015 в 11:42 #8
11 Apr 2015 в 11:52 #9
слюшай, да, посмотри раздел и примолкни, великий гуру. новичок спрашивает, потому что не знает, а ты его унижать сразу
11 Apr 2015 в 11:56 #10
11 Apr 2015 в 17:03 #11
Герой с лучшим эскейпом
23 Jul 2020 в 18:42
23 Jul 2020 в 18:42 #1
Какой по вашему мнению герой имеет лучший эскейп?
23 Jul 2020 в 18:43 #2
23 Jul 2020 в 18:44 #3
нашел тот супер клипец, крейгазм
23 Jul 2020 в 18:44 #4
не зря же ты высрал свою авку и эту тему
23 Jul 2020 в 18:44 #5
23 Jul 2020 в 18:46 #6
23 Jul 2020 в 18:53 #7
Согласен с Ембером выше,нажал на реакции W+D=ты на базе,единственный шанс умереть это от кушки мортры с рапирой и талантом на крит
23 Jul 2020 в 18:55 #8
23 Jul 2020 в 18:56 #9
Согласен с Ембером выше,нажал на реакции W+D=ты на базе,единственный шанс умереть это от кушки мортры с рапирой и талантом на крит
Ага. Ещё можно неожиданно умереть от макропиры.
23 Jul 2020 в 18:59 #10
а о блинк даггере ты не подумал? капец ну и тупые дети пошли
23 Jul 2020 в 19:00 #11
а о блинк даггере ты не подумал? капец ну и тупые дети пошли
Получается что любой хирыч с блинком это топ эскейпер
23 Jul 2020 в 19:01 #12
Получается что любой хирыч с блинком это топ эскейпер
23 Jul 2020 в 20:14 #13
Какой по вашему мнению герой имеет лучший эскейп?
Какой по вашему мнению герой имеет лучший эскейп?
Так ты же доту удалил не?
23 Jul 2020 в 20:17 #14
Лучший ескейп у пака, но герой дерьмо
23 Jul 2020 в 20:28 #15
по кач-ву эскейпа (расстояние : затраченная мана) выигрывает эмбер и земеля с аганимом
23 Jul 2020 в 23:27 #16
Старый морф уделал бы всех в этом плане, сейчас его эксейп зависит от пика тимы/врагов, но он все равно один из самых лучших эскейперов
А по факту ембер через травелла и физ урон, он всю игру будет сплитить, а его с одним айтемом на диспелл/живучесть не поймать
23 Jul 2020 в 23:30 #17
Так ты же доту удалил не?
23 Jul 2020 в 23:30 #18
23 Jul 2020 в 23:33 #19
Старый морф уделал бы всех в этом плане, сейчас его эксейп зависит от пика тимы/врагов, но он все равно один из самых лучших эскейперов
А по факту ембер через травелла и физ урон, он всю игру будет сплитить, а его с одним айтемом на диспелл/живучесть не поймать
у старого мофра кд репликейта был больше чем у ремнанта ембера,так что можно еще поспорить
UPD не могу ответить так что напишу так @1k_God (лимит сообщений превысил я)
как не менять механику ремнантов ембер физ билд все еще будет помойкой к сожалению,герой даже когда я начинал играть в доту,сапортов не пробивал с 2 рапирами(без единой шмотки на сейв офк,покупаешь их=ты бот для W+Q)
Лучший эскейп в Доте. Используем деревья правильно
Новое видео от XENO.
На канале XENO вышло новое видео, в котором автор рассказывает про важность деревьев на карте, а так же про то, как использовать боковые лабиринты деревьев.
Мы же благодарим XENO и готовы предоставить вам текстовый вариант этого видео.
Дерево – один из важнейших сейвов
Дерево блокирует вам в обзор в конусе, угол раскрытия которого зависит от расстояния до дерева. Чем ближе вы к дереву, тем конус шире. Такое свойство позволяет деревьям быть одним из самых важных сейвов в Доте.
С помощью ограниченного обзора можно легко запутывать противника. Если противник далеко от вас – дерево срежет ему обзор. Но вам нельзя двигаться, ведь конус еще узкий. Вы ждете, когда враг подбежит ближе, а потом начинаете двигаться в противоположном направлении.
Рядом с каждой внешней вышкой есть небольшой лабиринт деревьев, который поможет вам спастись в случае опасности.
Сторона Dire
Т1 в центре
Лучше всего использовать маршрут, обозначенный зеленой линией. Противник ожидает, что вы просто пройдете через лес, поэтому не будет разворачиваться вокруг центрального дерева.
Отдельно стоит сказать, что в каждом таком лесу есть место альтернативного выхода. Но для этого потребуется срубить одно дерево, которое обозначено на схеме топориком. Этим эскейпом надо активно пользоваться, ведь противник может просто не заметить, что вы срубили это дерево.
Т2 в центре
У леса дайр хитростей нет. Единственная особенность – лучше убегать не сразу к своей Т3, а сворачивать вниз к еще одному проходу. Так вы не окажитесь на открытом пространстве и выиграете немного времени.
Оффлейн
У Т1 вышки есть очень важное дерево, которое необходимо срубить. Без этого вы не сможете выйти из этого леса только к башне. Более того, с его помощью можно зайти противнику в спину.
Между башнями есть небольшой лес. В нем есть небольшой карман, где можно скастовать телепорт. А если телепорта нет, то можно срубить указанное дерево и попытаться обмануть противника.
У Т2 есть два дерева, которые можно срубить. Они позволят вам не только выйти к башне, но и занее, что важно при атаке этой вышки. Поэтому при защите вышки очень важно ставить вард на возвышенность справа.
Т1 в легкой
Всегда срубайте эти два дерева. Это поможет вам харасить противника и быстро отходить под башню.
Если пытаетесь убежать из леса после нападения – срубайте это дерево, оно поможет вам выйти из леса. Также вы можете использовать этот путь и для нападения.
Если дайвите в лес, то делайте это только вдвоем. У этого леса есть два выхода, поэтому противник легко скроется от одного героя.
Сторона Radiant
Т1 в центре
Этот лес больше напоминает кольцо. Чаще всего вам придется пользоваться левым выходом. Большинство игроков свернет вниз, к своей Т2, ведь там безопаснее. Ваша задача на месте убегающего – чаще сворачивать вверх.
Но если вы хотите удивить врага, то следует срубить указанное дерево. После срубания дерева вы снова окажитесь в лесу, откуда сможете выйти в любом направлении, запутав своего противника.
Т2 в центре
На первый взгляд лес у Т2 – обычный коридор, но и у него есть одна хитрость. Верхняя часть кажется тупиком, но на деле там можно срубить дерево и создать дополнительный путь. Также этот тупик отлично подходит для телепорта.
Т1 в легкой
Тут лес разделен на две части: большой лес слева и маленький лес-тупик справа. Крайний левый угол – лучшее место для телепортов, ведь противник получит на вас обзор, когда подойдет вплотную. Также два крайних дерева можно срубить, что даст вам дополнительные коридоры.
Этот вход позволяет вам быстро попасть в любую часть леса. Большинство игроков не ожидают, что вы побежите в тупик, поэтому правая часть – идеальное место для телепорта.
Чуть выше расположен еще один небольшой лес. Там есть очень полезное дерево, которое можно срубить. С его помощью можно легко запутать противника, а тупик чуть ниже отлично подходит для телепорта.
Оффлейн
Лес у Т1 дает полное бессмертие. В нем очень много поворотов, поэтому догнать вас здесь почти невозможно. Играете за Dire – не дайвите сюда за противником.
А вот лес у Т2 – тупиковый. Тут нет мест, где толщина леса – 1 дерево, поэтому быстро выйти из него будет невозможно. [Sports.ru: Но тут есть одна точка для телепорта, где вы можете срубить дерево и воспользоваться углом].
Словарь терминов и сокращений Dota 2
1
“В любой игре есть свои термины и сокращения, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свои термины и понятия, которые мы сегодня рассмотрим.”
Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Игровые понятия
AoE (Area of Effect) или АоЕ способности
Способность, которая действует на определенной области. AoE- есть не только АоЕ способности, также АоЕ имеют и предметы – этот урон по области.
Пример употребления: “Берите героев с сильными AoE-заклинаниями, потому что во вражеской команде есть герои, которые имеют иллюзии!”.
Buff (бафф)
Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.
Пример употребления: “Огр, кинь на меня бафф и я убью всех один!”.
Caster (кастер, маг)
Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.
Пример употребления: “У них в команде много кастеров — нужно собрать корам Black King Bar”.
Cooldown (CD, КД)
Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.
Пример употребления: “У меня Black Hole кд 80 секунд!”.
Creeps (крипы)
Союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это “массовка” в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.
Пример употребления: “Отдефайте Т1 от крипов!”.
Debuff (дебафф, проклятие)
Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.
Пример употребления: “Кинь дебафф на Svenа”.
Deny (денай, добивание)
Пример употребления: “У меня 28 добитых крипов и из них 18 денаев!”.
Farm (фарм, фарминг)
Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.
Пример употребления: “Не могу фармить, потому что вражеских хард-лайнер мешает добивать крипов”.
FB (first blood, фб, первая кровь)
Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.
Пример употребления: “Я в начале игры сделал ФБ”.
Feeder (фидер, корм)
Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.
Пример употребления: “У нас в команде фидер!”.
Gank (gang kill, ганк, ганг)
Пример употребления: “Нужен ганг на низ!”.
Harassment (харас)
Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.
Пример употребления: “Надо подхарасить вражеского героя, чтобы он потратил весь хилл или вовсе умер!”.
Mega Creep (мегакрип)
Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.
Пример употребления: “Враги сделали мега крипов, будет очень сложно дефать трон!”.
Deffens (деф, дефать)
Защищать базу или героя.
Пример употребления: “У нас падает вышка, нам необходимо отдефать её!”
True Sight (трусайт, просвет)
Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.
Пример употребления: “Нам нужен просвет, потому что у них в команде есть Riki!”.
Triple (трипла)
Пример употребления: “У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!”.
Tower (тавер, башня, вышка)
Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.
Пример употребления: “Сносите вышку, пока они все наверху”.
Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)
Пример употребления: “Сделали тимвайт и выиграли игру”.
Stun (стан)
Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.
Пример употребления: “Кинь в него стан!”.
Solo (соло)
Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.
Пример употребления: “Я могу стоять соло на лайне!”.
Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.
Пример употребления: “У меня стрик из 10 убийств/10 выигранных игр на Pudge”.
Silence (сайленс, сало)
Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.
Пример употребления: “На мне сало”.
Summoner (суммонер)
Герой, который имеет способность призыва существ.
Пример употребления: “Возьми шейкера, они пикнули суммонеров”.
Nuke (нюк)
Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.
Пример употребления: “Не подставляйся под их нюки — у тебя не осталось хилла!”.
Escape (эскейп, побег)
Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
Пример употребления: “У вражеского мидера нету эскейпа!”.
Хил/хилер – это герои или предметы, которые восстанавливают здоровья команды.

Роли и позиции в игре
Support (Саппорт, 5 позиция – полная поддержка)
Самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно “пятерки” обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки). На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы.
Пример употребления: “Возьмите саппортов в изи-лайн”.
Support (саппорт, 4-ая позиция – частичная поддержка)
Герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. “Четверки” — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее. Также они собирают предметы, которые бафают союзников
Пример употребления: “Возьмите саппортов в хард-лайн”.
Roamer (роумер, гангер)
Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.
Пример употребления: “У них есть герой, который роумит”.
Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)
Это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие “сложной” сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием “эскейпа” (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий “толстый” персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на “сложной” проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Пример употребления: “Осталось пикнуть 3 позицию”.
Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)
Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.
Пример употребления: “Мидер – дно!”.
Carry (кэрри, керри)
Тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны “вытащить” игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.
Пример употребления: “У нашего кэрри нету слотов”.

Карта
Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.
Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.
Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).
Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.
Top (top line, топ, верх) – Верхняя линия.
Radiant (добрые, свет)
Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.
Roshan (Rosh, Роша)
Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.
Rune (руна)
Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)
Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.
Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)
Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.
Ward Place (вардплейс)
Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.
B (back, назад) — “Отсупайте немедленно!”.
Def (defend, деф) — “Защищайте линию!”.
GG (good game, гг) — “Хорошая игра!” / “Хорошо сыграно!”.
Miss (mia, мисс, ss, cc) — “Враг ушел с линии!”.
OOM (out of mana) — “Нет маны!”.
OMW (on my way) — “Уже иду!”.
Push (пуш, пронос) — “Наступайте по этой линии!” / “Сносите вышки!”.
WP (well played, вп) — “Хорошо сыграно!”.
GL HF (good luck, have fun) — “Удачи и приятного времяпрепровождения!”.