Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Избавляемся от посторонних шумов в аудиотракте

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Основные правила установки:

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Хрипит один динамик в автомобиле

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать
Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

(418 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля
Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Варианты устранения описаны ниже:

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Источник

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Источник

Тем кто борется с наводкими.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Скопипастил запись. мож кому сгодицца…

Речь пойдет о посторонних шумах издаваемых динамиками как при заведенном двигателе так и при заглушеном. Другими словами поговорим о наводках.
Наводки это помехи создаваемые окружающей радиоэлектронной аппаратурой, которые ловит по каким то причинам наша звуковая система. Основная проблема в том что избавление от помех дело настолько муторное и неопределенное что на всех звуковых форумах ведутся многостраничные дискуссии. Пол года назад я столкнулся с этой проблемой и собирал инфу практически отовсюду где она затрагивалась. Ниже попытаюсь сформировать в адекватный текст все что я нарыл.Причины и методы решения конечно даалеко не все тут но достаточно для того чтоб понять с чего начинать тому кто столкнулся с такой проблемой.Итак начнем…
1) Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель. Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки. Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

2) Проверяем надежность контактов везде в системе. Плохой контакт сам по себе будет вносить ощутимые искажения.
3) Не помешает также проверить грамотность подключения магнитолы к питанию. Как я писал раньше магнитола должна быть запитана через предохранитель напрямую от аккумулятора +и — проводом достаточного сечения, только в этом случае помехи в бортовой сети для магнитолы будут минимальные.
4) Многие магнитолы комплектуются фильтром помех по питанию. Он представляет собой небольшую коробку через которю проходят провода питания магнитолы. Иногда ее установка помогает избавиться от помех.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

5) Если вышеперечисленное не спасло то лезем глубже. А вернее под капот. 🙂 Все генераторы оборудуются конденсатором сглаживающем помехи, он находится как правило под защитной крышкой генератора.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

пробуем откинуть ремень генератора, завести машину и послушать. Если помехи пропали значит открываем крышку и смотрим наличие и целостность конденсатора. ТАкже не помешает обратить внимание на минусовой провод идущий от двигателя на кузов. При необходимости заменить его на провод большего сечения.
6) Проверить целостность высоковольтных свечных проводов. Деффект их изоляции может привести к пробою на массу и как следствие к высокому уровню помех.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

7) Если у вас усилители берут минус с кузова то иногда возникают поммехи изза разности потенциалов на кузове или изза плохой массы, в обоих случаях все это начинает выравниваться через межблоки что приводит к искажениям и помехам. Проверить это не сложно. достаточно блосить проводок между минусом магнитолы и минусом усилителя и послушать пропадет наводка или нет.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

8) Стоит на всякий случай проверить сами усилители. отключить межблоки и завести машину и послушать. возможно шумы и наводки дает неисправность усилителя, мало того были случаи когда неисправный усилитель давал помехи на все усилки в системе.
9) владельцам магнитол фирмы PIONEER стоит проверить целостность предохранителя массы линейных выодов. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете.
10) Очень часто было замечено что серьезные помехи в сеть дают некоторые зарядние устройства различных девайсов. Если у вас чтото заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить.
11) Совсем забыл. На просторах драйва подсмотрел вариант для тех кто паяет межблоки самостоятельно. Паять их вот по такой схемке.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

То есть использовать двухжильный жкранированый провод. по одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере что идет к магнитоле. Я переделал свои межблоки по этой схеме и полевые испытания показали что такой вариант более устойчив к помехам. Рекомендую.
12) ну и на последок думаю не лишним будет проверить сами динамики, возможно призвуки издают они изза механического повреждения либо брака 🙂

Пока это вся инфа которую мне довелось нарыть. Если ктото чтото добавит или поправит буду только рад

Источник

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру

Источник

Устранение фонов / наводок при заведенном двигателе

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Решил немного прокачать свою белку звуком. Купил пару Pride Emirald FB, подиумы, Kicx 4.120, отличные немецкие акустические провода задарил друг Василий, за что ему рахмет! Силовые кг25 уже лежали. Сабовое звено оставил прежним. Компактный Polk Audio dX10 300watt в ЗЯ мне хватает за глаза.

Подиумы попались дико косыекривые. Пришлось просить помощи у знакомого плотника, так как стачивать пришлось от 0 до 15 мм по окружности. За это огромное спасибо дяде Санычу! Прикручиваются на саморезы изнутри обшивки. (Прикручивать лучше шуруповертом и вдвоем)

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Начал подключать. 2 канала на эмеральды, 2 канала на саб мостом, все шло как по маслу, но когда шарманка запустилась, слушать этот звук издающийся из новеньких прайдов было просто невыносимо. При выкрученом на максимум гейне издавался наипротивнейший звуктрескписк но, что важно, только при повороте ключа зажигания или на заведенном авто.

Началась паникаистерика. Что не так? По левому борту идут силовые провода кг25 плюс и минус одинакового размера и сечения от аккума до накопителя и от накопителя уже кг16 на усилок. Вдоль силовых проводов был проложен межблочник на саб, что не по феншую, но мне раньше не мешало. Фона не было, частоты ведь низкие. По правому борту проложил кабелину 4х4 квадрата на динамики плюс второй межблочник для этих же самых динамиков. Но фонил не саб. Фонили динамики.

Начал в панике шерстить интернет, как решить — в первой же статье говорилось о том, что на гу пионер очень часто горит предохранитель на rca разъемы отвечающий за массу. Решить можно просто — обмотать эти рсашки проволочкой и зафиксировать ближайшим болтиком, так сказать заземлить разъемы. И о боги! это от части помогло. Фон уменьшился ровно в два раза, и при повороте ключа шумов практически не было. Но шумы на заведенном моторе никуда не делись.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Тут уж я и кончился. Начитавшись в интернетах надел на межблочники ферритовую колбу (толку ноль), потом начал проверять не соединена ли с массой металлическая спинка сиденья, к которой был прикручен усилок. Путем прозвона цешкой оказалось что да 🙁 В итоге у вышеназванного дяди Саныча выпилили 2 досочки, прикрутили их к спинке сидения и уже к деревяшкам прикрутили усилок. Заодно и обеспечив дополнительный проход воздуха за усилком (говорят усилки класса AB довольно сильно греются), но к моему сожалению это ничего не дало.

Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Смотреть картинку Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Картинка про Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать. Фото Фонит магнитола при заведенном двигателе без усилителя что делать

Вот таким не скучным образом прошли мои 3 дня, и как вы понимаете я жажду помощи.

Следующим шагом будет замена провода ведущего от аккума до генератора на кг25 и в принципе идей больше нет.

К слову, как я тестил писк этот:
1. Подключал к усилку напрямую снятую колоночку, цеплял на нее 2 коротеньких провода — пискфон есть. Вывод акустические провода не перебиты. Я их еще прозванивал на всякий.
2. Замыкал рем на накопителе и подключал телефон, через кабель миниджек на 2 тюльпана без включения гу — пискфон есть. Вывод: гу тоже ни при чем.
3. Просто любой тюльпан втыкаешь в канал, который настроен на динамики — пискфон есть. Вывод: WTF? С усилка идет не чистый сигнал?
Это все при условии гейна выкрученного на максимум.

В итоге временное решение: выкрутил гейн примерно на 15-20% пискфон еле слышен. На заглушенной естественно тишина. Но мне так не нравится. Надо решать. Помогите советом, что делать дальше для уменьшения фона. Фон отчетливо меняется когда газуешь. Реагирует на генератор.

По идеям только замена кабеля на гену. Что еще, бронепровода? Свечи? Двигатель?)) У кого есть опыт в решении таких проблем, жажду помощи советом.

Просто я не понимаю, почему усилок реагирует на генератор в таких условиях:
К нему подключен плюс и минус с накопителя, замкнут на плюсе рем, 1 колонка на коротких проводах стоит рядом. Достаточно вставить любой ни к чему не подключенный тюльпан и пошел в колонку фон от генератора. Где логика?
(Колонка и усилок новые.)

По ценам:
Pride Emirald FB — 3500 руб.
Kicx 4.120 — 7200 руб.
Сабвуфер и накопитель — 0 руб. (были свои)
Силовые провода КГ25 12 метров — 0 руб. (были свои)
Акустические провода 4×4 квадрата 10 метров — 0 руб. (подарены)
Подиумы — 1000 руб.
Клеммы, термоусадка — 200 руб.
Итого система стоит: 11900 руб. не считая стоимость проводов и саба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *