идентификатор лицензирующего органа что это

Идентификатор лицензирующего органа что это

идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть фото идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть картинку идентификатор лицензирующего органа что это. Картинка про идентификатор лицензирующего органа что это. Фото идентификатор лицензирующего органа что это

идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть фото идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть картинку идентификатор лицензирующего органа что это. Картинка про идентификатор лицензирующего органа что это. Фото идентификатор лицензирующего органа что это

идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть фото идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть картинку идентификатор лицензирующего органа что это. Картинка про идентификатор лицензирующего органа что это. Фото идентификатор лицензирующего органа что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть фото идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть картинку идентификатор лицензирующего органа что это. Картинка про идентификатор лицензирующего органа что это. Фото идентификатор лицензирующего органа что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть фото идентификатор лицензирующего органа что это. Смотреть картинку идентификатор лицензирующего органа что это. Картинка про идентификатор лицензирующего органа что это. Фото идентификатор лицензирующего органа что этоОбзор документа

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 28 февраля 2014 г. № 48 “Об идентификаторах, используемых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами, в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах”

В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. № 77 и в целях совершенствования Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами процедур обработки информации для последующего отражения в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, приказываю:

1. Утвердить Правила присвоения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 1 к настоящему приказу).

2. Утвердить Правила указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами (приложение № 2 к настоящему приказу).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

РуководительА.В. Смирнов

Приложение № 1
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 28 февраля 2014 г. № 48

Правила
присвоения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации по доходам, администрируемым Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами

2. Настоящие Правила распространяются на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы.

3. Значение УИН состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного УИН является единой для Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов и включают следующие составные части:

код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);

последние три знака кода бюджетополучателя по РПБС (4-6 разряды);

индекс структурного подразделения (7-9 разряды);

год регистрации дела об административном правонарушении в подразделении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (11-12 разряды);

контрольный разряд (ключ), который рассчитывается по единому, установленному для всех администраторов доходов бюджетов правилу, указанному в пункте 4 настоящих Правил (20 разряд).

Структура уникального идентификатора начислений
код главного администратора доходов бюджетакод РПБСиндекс структурного подразделениякод делагодмесяцпорядковый номерключ
1234567891011121314151617181920

При отсутствии в индексе структурного подразделения и в порядковом номере дела об административном правонарушении необходимых позиций расположенные слева соответствующие разряды дополняются нулями.

4. Контрольный разряд УИН должен формироваться по единым правилам: каждому разряду кода, начиная со старшего разряда, присваивается набор весов, соответствующий натуральному ряду чисел от 1 до 10. Если разрядность кода больше 10, то набор весов повторяется;

каждая цифра кода умножается на вес разряда и вычисляется сумма полученных произведений;

контрольное число для кода представляет собой остаток от деления полученной суммы на модуль «11». Контрольное число должно иметь один разряд, значение которого находится в пределах от 0 до 9;

если получается остаток, равный 10, то для обеспечения одноразрядного контрольного числа необходимо провести повторный расчет, применяя вторую последовательность весов, сдвинутую на два разряда влево (3, 4, 5. ). Если в случае повторного расчета остаток от деления вновь сохраняется равным 10, то значение контрольного числа проставляется равным «0».

5. Значение ИП содержит не более двадцати пяти знаков. Структура значения ИП является рекомендованной для Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов и включают следующие составные части:

Индивидуальные предприниматели идентифицируются как физические лица.

До идентификатора сведений о физическом лице указывается двузначное значение типа идентификатора сведений о физическом лице, которое в зависимости от документа, идентифицирующего физическое лицо, имеет значение:

Структура альтернативного идентификатора физического лица
12345678910111213141516171819202122232425
Тип документаСерия и номер (в одно строку, без разделителей) документа, удостоверяющего личностьГражданство

Альтернативный идентификатор физического лица включает следующие составные части:

код типа документа (1-2 разряды);

Приложение № 2
к приказу Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора
от 28 февраля 2014 г. № 48

Правила
указания значения идентификатора плательщика и уникального идентификатора начислений в информации о реквизитах для перечисления денежных взысканий (штрафов), по которым администрирование доходов осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами

1. Настоящие Правила устанавливают порядок указания информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

2. Настоящие Правила распространяются на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и ее территориальные органы.

3. При вынесении постановления о наложении административного штрафа должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего УИН, обязательно с 1 марта 2014 года.

4. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего УИН, обязательно с 1 марта 2014 года.

5. При вынесении постановления о наложении административного штрафа должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.

6. При составлении протокола по делу об административном правонарушении должностными лицами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченными на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ, для направления мировому судье, указание в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, значение соответствующего ИП, рекомендовано с 1 марта 2014 года.

Обзор документа

Минфином России утверждены новые правила указания информации в распоряжениях о переводе платежей в бюджетную систему. В частности, вводится уникальный идентификатор начислений (УИН).

На основании этого разработан порядок присвоения идентификатора плательщика (ИП) и УИН для уплаты сумм в бюджетную систему по доходам, администрируемым Росфиннадзором и территориальными органами Службы.

УИН состоит из 20 знаков. ИП содержит не более 25 знаков. Предусмотрено их содержание.

При вынесении постановления о наложении административного штрафа уполномоченными должностными лицами указывать УИН в реквизитах документа на перечисление средств обязательно с 1 марта 2014 г. Речь также идет о составлении протокола по делу об административном правонарушении для направления мировому судье. Что касается ИП, то отражать его в этих случаях рекомендуется.

Источник

Идентификатор лицензирующего органа что это

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2020 года N 2343

1. Утвердить прилагаемые:

2. Установить, что сведения, содержащиеся в реестрах лицензий, ведение которых осуществлялось лицензирующими органами до вступления в силу настоящего постановления, подлежат внесению в реестры лицензий, формирование и ведение которых осуществляются в соответствии с Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными настоящим постановлением, без проведения в отношении лицензиатов проверок их соответствия лицензионным требованиям, а также без проведения иных проверок, подтверждающих достоверность сведений, вносимых в реестры лицензий в отношении лицензиатов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2020 года N 2343

Правила формирования и ведения реестра лицензий

2. Реестры лицензий формируются и ведутся в электронном виде путем внесения в них записей.

3. Лицензирующие органы формируют и ведут реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют.

4. Внесенной в реестр лицензий записи о предоставлении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лицензии присваивается номер, который является регистрационным номером лицензии.

Регистрационный номер лицензии является уникальным. В реестре лицензий регистрационный номер лицензии, предоставленной одному лицензиату, не должен повторять регистрационный номер лицензии, предоставленной иному лицензиату.

Регистрационный номер лицензии сохраняется в случае внесения изменений в реестр лицензий.

5. Ведение реестра лицензий осуществляется в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения и модифицирования информации.

Реестр лицензий копируется на резервный материальный носитель, обеспечивающий возможность восстановления сведений, содержащихся в реестре лицензий.

6. В реестре лицензий указываются следующие сведения:

а) регистрационный номер лицензии и дата предоставления лицензии;

б) наименование лицензирующего органа;

е) идентификационный номер налогоплательщика;

ж) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

з) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии;

и) срок действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами;

к) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о переоформлении лицензии с указанием причины переоформления лицензии;

л) информация о продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами;

м) основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении (включая срок, на который лицензия приостанавливается), возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;

н) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о прекращении действия лицензии, основание и дата прекращения действия лицензии;

о) основание, дата вынесения решения суда об аннулировании лицензии и реквизиты такого решения;

п) основания и даты проведения проверок лицензиатов, предусмотренных Федеральным законом;

р) реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок, предусмотренных Федеральным законом;

с) сведения о вынесенных в отношении лицензиата предписаниях об устранении нарушений лицензионных требований;

т) даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;

у) дата вынесения решения суда об отмене вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и реквизиты такого решения;

ф) информация о должностном лице лицензирующего органа, внесшем сведения в реестр лицензий;

х) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;

ц) иные установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения.

7. Основанием для внесения записей в реестр лицензий является решение, принятое лицензирующим органом.

8. Сведения, указанные в пункте 6 настоящих Правил, вносятся в реестр лицензий в следующем порядке:

сведения, указанные в подпунктах «а»-«и» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия им решения о предоставлении лицензии;

сведения, указанные в подпункте «к» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия им решения о переоформлении лицензии (в день принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии в сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, лицензирующим органом также вносятся соответствующие изменения, связанные с таким переоформлением);

сведения, указанные в подпункте «л» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия им решения о продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами;

сведения, указанные в подпункте «м» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия им решений о приостановлении действия лицензии и о возобновлении действия лицензии соответственно;

сведения, указанные в подпунктах «н» и «о» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия им решения о прекращении действия лицензии, либо в день получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо в день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;

сведения, указанные в подпунктах «п» и «р» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день принятия лицензирующим органом решения о назначении проверки лицензиата и в течение 3 рабочих дней со дня составления актов по результатам проведенных проверок соответственно (в случае отмены акта по результатам проведенных проверок соответствующая информация вносится в реестр лицензий в течение 3 рабочих дней со дня отмены акта);

сведения, указанные в подпункте «с» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день вынесения в отношении лицензиата предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (в случае отмены вынесенного в отношении лицензиата предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований соответствующая информация вносится в реестр лицензий в день отмены такого предписания);

сведения, указанные в подпункте «т» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий не позднее 3 рабочих дней со дня назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата (в случае отмены постановления по делу об административных правонарушениях соответствующая информация вносится в реестр лицензий не позднее 3 рабочих дней со дня отмены такого постановления);

сведения, указанные в подпункте «у» пункта 6 настоящих Правил, вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий в день вступления в законную силу решения суда об отмене ранее вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

9. В реестре лицензий в отношении каждой предоставленной юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лицензии помимо сведений, указанных в пункте 6 настоящих Правил, могут дополнительно отображаться сведения, характеризующие лицензию как действующую, или лицензию, действие которой приостановлено, или лицензию, действие которой приостановлено частично в отношении отдельных работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в частности, выполняемых по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности, или лицензию, действие которой прекращено. Такие сведения подлежат изменению в день внесения уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа в реестр лицензий сведений, являющихся основанием для такого изменения.

10. В случае если федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности, указанных в части 4 статьи 1 Федерального закона, и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений, не указанных в подпунктах «а»-«ф» пункта 6 настоящих Правил, такие сведения вносятся в реестр лицензий в день принятия лицензирующим органом соответствующего решения о предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральными законами, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, если иное не установлено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Лицензирующим органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий должно быть направлено лицензиату уведомление о невозможности внесения изменений в реестр лицензий:

при наличии в реестре лицензий сведений, содержащихся в представленном заявлении лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий;

при наличии в представленном заявлении о внесении изменений в реестр лицензий или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

При наличии у лицензирующего органа информации о переименовании географического объекта, улицы, площади или иной территории, об изменении нумерации, в том числе почтового индекса, лицензирующий орган вправе самостоятельно внести соответствующие изменения в реестр лицензий без заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий. В случае самостоятельного внесения лицензирующим органом изменений в реестр лицензий лицензирующий орган в течение 7 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий изменений направляет уведомление о внесении изменений в реестр лицензий лицензиату.

Указанное уведомление может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата, в случае если сведения о таком адресе содержатся в реестре лицензий.

12. В случае изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, если необходимость переоформления лицензии в связи с указанным изменением этим нормативным правовым актом не установлена, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации.

В случае исключения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации из перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, отдельных работ, услуг лицензирующий орган в отношении лицензиатов, выполняющих и (или) оказывающих подлежащие исключению из такого перечня работы, услуги, вносит соответствующие изменения в реестр лицензий в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации.

В течение 7 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий изменений, предусмотренных настоящим пунктом, лицензирующий орган уведомляет лицензиата о таком внесении изменений в реестр лицензий. Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата, в случае если сведения о таком адресе содержатся в реестре лицензий.

13. Структура регистрационного номера лицензии устанавливается лицензирующим органом. При этом номера и даты регистрации лицензий, предоставленных лицензирующими органами до 1 января 2021 г., могут вноситься в реестры лицензий в качестве регистрационных номеров лицензий и дат предоставления лицензий.

14. Каждой записи, которой вносятся изменения в реестр лицензий, в автоматическом режиме присваивается свой номер изменения, и для каждой такой записи указывается дата внесения ее в реестр лицензий.

15. Сведения в реестр лицензий вносятся должностным лицом, уполномоченным лицензирующим органом на внесение сведений в реестр лицензий. Ведение реестра лицензий осуществляется способом, позволяющим идентифицировать такое лицо при внесении сведений в реестр лицензий.

Источник

Онлайн проверка лицензий организации по ИНН

Юридические лица, предприниматели обязаны получать лицензию на осуществление отдельных видов деятельности. Выдают ее уполномоченные госорганы согласно действующему порядку, который утверждается подзаконными нормативно-правовыми актами. Деятельность без лицензирования, нанесшая ущерб либо связанная с извлечением большого дохода, наказуема по ст. 171 и ст. 180 УК РФ. Узнать, есть ли лицензия у ИП, организации, предприятия, можно по реквизитам.

Что такое лицензия, какие виды деятельности лицензируются

По ст. 2 ФЗ РФ № 99 от 04.05.2011, лицензия (лат. liсentia, право) — разрешение, которое выдается лицензиатам (юрлицам, ИП), позволяет им заниматься конкретными видами деятельности и отображается в соответствующем реестре. Оформляется она бессрочно на каждый вид деятельности, названный в ч. 1 ст. 12 ФЗ РФ 99, среди которых:

Например, лицензию, разрешающую вести образовательную деятельность, оформляют в Рособрнадзоре. Она включает сведения о филиалах вуза, определяет специальности, по которым разрешено осуществлять деятельность. Лицензируют также:

Список можно продолжить, включив в него такие глобальные серьезные процессы, как работы по части использования атомной энергии, космическая индустрия и др.

Почему важно ее проверять

Лицензирование деятельности осуществляется для того, чтобы предупредить возможный ущерб, который она может нанести. В том числе жизни, здоровью людей, окружающей среде. Лицензиат вправе осуществлять деятельность не только на территории субъекта, выдавшего подобное разрешение, но и в остальных субъектах РФ после письменного уведомления лицензирующих органов. Порядок их уведомления устанавливает п. 3 ПП РФ № 957 от 21.11.2011 (акт. ред. 15.10.2020).

Существуют виды деятельности, по которым лицензия выдается только юридическим лицам. Предприниматели получить ее не могут.

К таковым относят, например, реализацию алкоголя, страховую деятельность. Чтобы заниматься этими видами деятельности, нужно выбирать иную организационно-правовую форму и регистрироваться в качестве юридического лица. Целесообразный вариант — открыть общество с ограниченной ответственностью.

Работа без обязательной лицензии чревата как минимум штрафными санкциями. Компании, которые ведут деятельность без нее, нарушают закон и могут причинить ущерб. Причем не только государству, но и партнерам, гражданам. Четко прослеживается это по налоговой составляющей, при возврате НДС, налогообложении прибыли и учете расходов. Чтобы избежать всевозможных рисков, рекомендуется общедоступными способами проверять сведения о лицензиях, которые выданы юридическому лицу: вид, номер, кем и когда выданы.

Каким образом проверить наличие и срок действия лицензии организации

Лицензированием занимаются разные уполномоченные государственные органы. Этот факт следует учитывать для того, чтобы понять, где, как проверить лицензию организации либо ИП. Например, лицензированием деятельности, касающейся использования ионизирующего излучения, занимается Роспотребнадзор, а пассажироперевозок — Ространснадзор.

Узнать, проверить, есть ли лицензия у организации либо предпринимателя, можно через электронные сервисы на сайтах госорганов, которые ее выдавали. Реестры, где можно найти сведения о лицензиях организации:

Проверить лицензию организации по ИНН либо ОГРН, ОГРНИП, названию юрлица и фамилии ИП можно через форму на нашем сайте. В ответ на запрос предоставляется электронная выписка со справочной информацией из реестров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *