игра чего не хватает на картинке для детей
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет
Людмила Карепова
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет
Учитель: Карепова Л. Ю.
• Развивать зрительное внимание,
• Умение концентрировать и распределять внимание,
• Познакомить детейв игровой форме с лексическими темами: овощи, фрукты, дикие и домашние животные, птицы,транспорт и геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник
• Познакомить детей с основными цветами: красный, зеленый, желтый, синий
• Развивать мелкую моторику рук
• Активизация речевой деятельности
• Воспитывать бережное отношение к игровому материалу
Пособия: игровое поле с изображениями и пустыми клетками) и карточки, для заполнения пустых клеток. Предусмотрено 2 уровня сложности.
1. уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку.
2. уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку, так чтобы картинки в ряду не повторялись.
Правила игры: Игровое поле выполнено в форме квадрата, каждая сторона которого состоит из 3 клеток. Необходимо заполнить все оставшиеся пустые ячейки выбраными изображениями.
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет» Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.
Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород» Мы играем и развиваемся! Игра «Чего не хватает?» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений,.
Игра для развития внимания у детей с ЗПР «Найди дерево» Внимание детей с ЗПР отличается некоторыми особенностями, которые затрудняют процесс обучения: неустойчивость, пониженная концентрация,.
Игра для тренировки дыхания «Найди свой цветок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игры «Найди свой цвет».
Квест-игра «Найди Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений,.
Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу» Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.
Подвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группы Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Татьяна Устюшкина
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Чего не хватает?». Сделала я ее для детей раннего возраста. Работая с детьми раннего возраста, убедилась на практике, что дети усваивают сведения об окружающих их предметах и явлениях, когда они имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать.
Вся обучающая деятельность построена с использованием различных игр.
Цель игры: развивать умение находить недостающие части,развивать мышление, учить детей делать определенные выводы.
Детям предлагаются разрезные картинки, у каждой не хватает какой- нибудь детали, дети должны собрать картинку. Деткам такие игры очень нравятся.
Адаптация раннего возраста Предлагаю вашему вниманию презентацию для воспитателей раннего возраста, а может пригодится и методистам, на тему «Адаптация раннего возраста».
Дидактическая игра «Цветные киски» Я работаю с детьми раннего возраста. В этом возрасте очень важно сенсорное развитие, поэтому, по самообразованию я выбрала тему «Формирование.
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Какого фрагмента не хватает на картинке»
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ
Цель: развить воображение и глазомер у ребенка
Дидактическая задача: развитие познавательных и творческих способностей дошкольников через использование ИКТ
Игровая задача: учить находить недостающий фрагмент на картинке, называть его
Коррекционная задача: обогащение кругозора детей, формировать отчетливые разносторонние представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
Игровые действия: поиск недостающего фрагмента
Правила игры: правильный ответ не выкрикивать, а поднимать руку
Результат: дети находят недостающие фрагменты на всех картинках
Материал и оборудование: презентация
Ход игры:
-Ребята, а хотите поиграть в игру «Какого фрагмента не хватает на картинке?»
Сейчас на экране появится картинка, а вы внимательно смотрите и находите недостающую картинку, поднимайте руку и называйте ее.
Начнем играть, кто мне скажет какой картинки не хватает? (Ответы детей)
-Правильно, там не хватает первой картинки
-А какой картинке не хватает тут?
-Молодцы, не хватает мордочки попугая
-Обратите внимания на следующую картинку чего не хватает?
-Все верно, молодцы, вы нашли правильную картинку
— Чего не хватает на этой картинке?
— Верно, это черепашка
-А на этой картинке чего не хватает?
— Следующая картинка, чего не хватает?
-Правильно, это ключик, Буратино очень рад, что вы ему помогли
— Чего не хватает на этой картинке?
— Какого фрагмента не хватает на этой картинке?
-Ребята, а вам знаком этот мультик? Чего не хватает?
— Посмотрите, на эту картинку, кого не хватает?
— Посмотрите, кого не хватает?
Правильно, а все знают доктора Айболита?
— А кого не хватает на этой картинке?
-Молодцы, вы все правильно отвечали и находили недостающие фрагменты на картинках. Вопросы к детям.
3. Оценка игры:
Скажите ребята, вам понравилось? (Ответы детей)
А что вам понравилось?
Сегодня все очень хорошо отвечали на вопросы. Мне понравилось с вами работать. Особенно активно сегодня себя проявили (Имена детей).
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.
Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.
Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с использованием дидактической игры «Белка» для старших дошкольников Назначение: для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс. Цель: поэтапное рисование белки нетрадиционным.
Методика Чего не хватает на этих рисунках
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Просмотр содержимого документа
«Методика Чего не хватает на этих рисунках»
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков, представленных ниже. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь.
Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.
10 баллов. Ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.
8-9 баллов. Время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек.
6-7 баллов. Время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек.
4-5 баллов. Время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек.
2-3 балла. Время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек.
0-1 балл. Время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек.
Оценки даются в баллах, в десятибалльной системе и представляются в интервалах, являющихся непосредственным основанием для производства выводов об уровне психологического развития ребёнка. Наряду с такими общими выводами ребёнок в результате его обследования по той или иной методике получает частные оценки, которые позволяют более тонко судить об уровне его развития.
Точные критерии оценок в десятибалльной системе не заданы по той причине, что априори, до получения достаточно большого опыта применения методик, их определить невозможно. В этой связи исследователю разрешается прибавлять или отнимать один-два балла (в пределах заданного диапазона оценок) за наличие или, соответственно, отсутствие усердия со стороны ребёнка в процессе его работы над психодиагностическими заданиями. Такая процедура в целом мало влияет на конечные результаты, но позволяет лучше дифференцировать детей.
Развивающая игра «Чего не хватает?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель: развитие логического мышления
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-072095
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.