игра ролка что такое
Немного о ролках. Как правильно ролить? Что такое ролка?
Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка»
Наверняка, какая-то ваша знакомая Нэлька из 6-В спросила вас однажды…
— А ты когда нибудь ролил(а)?
Пример приведён образно. Мне откуда знать, как вы узнали об этом термине, но для тех кто не знал…
Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами.
Ролка — это эдакий написанный фанфик, только вы описываете его со своим другом/подругой одни, а иногда и в целой группе людей (да, и такое возможно)
P.S. Фанфик — любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т.д.
Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. Так-же ролят в соц-сетях. По типу вашего любимого контакта, где я эту статью и пишу. Разница не особо отличима от соц сетей и форумов, но в соц-сетях есть три отличия. Первое в соц-сети можно ролить с одним человеком, или создать отдельную беседу для ролки, с определённым количеством людей. Второе — в соц-сетях, при ролке с одним человеком, или в беседе, не нужно переходить в любые локации, не переходя в другой раздел с названием локации (за исключением групп в соц-сетях). Третье отличие. Ролки в соц-сетях более унылы, чем на форумах.
Но принцип один и тот-же, что на форумах, что в соц-сетях.
«Пишешь анкету своего персонажа. По образцу, предоставленного в группе соц-сети, либо на форуме. Тебя принимают, и дальше ты активно путешествуешь по локациям, где описываешь похождения своего перса»
P.S. Двумя скринами отличия не описать. Лучше почитать самим.
Форумные ролки
Создают так-же отдельные ролки, где вселенная/город/мир выдуманы. В подобных ролках своей фантазии можно дать нехило разгуляться. Правда сами анкеты и их заполнения, п#%&*^ц, как долго заполнять. Такие ролки так-же водятся на форумах, но можно встретить в любимом ВКонтакте, где по сути годных миров не так много. (Как пример годной ролки в ВК.
Ролки в ВК
ВК с ролками, дело обстоит дрянь. Чаще всего при вводе «Ролка» в поиске групп, натыкаешься на «Ищу тян/куна/парня/собаку штобы ролил со мной», «Хентай-Ролка» (как пример раковой опухоли) и прочая туфта с ролками по давно заезженным фэндомам (Сумеркам (также аниме — вроде «Fairy Tale», «Наруто» и прочее.))
В основном игроки — прямолинейны, до жути наивны и просты, так что ролевых игр, созданных для людей, любящих подумать — мало. А те, что создавались в попытке предложить что-то стоящее для интеллектуального меньшинства интернетов, в 95% случаях превратились в остывающий труп ещё на стадии разработки. @Лурк
Перейду сразу к самой злополочной теме и видов ролок, которую должен обходить стороной каждый…
Интим-Ролки
В таком случае вы спросите — Так, как же нужно ролить, и вообще стоит ли, если всё настолько плохо?
Нет, ролить можно и даже нужно. Это развивает фантазию, писательский навык, общение с людьми, ролящих с вами, и обогащает словарный запас. Благодаря ролкам можно создать неплохие произведения/книги/фанфики. Создать качественный, продуманный, интересный мир, где ролили бы большинство людей, и не скатили бы ваш мир в ссаную трепаловку.
Но советую ролить на форумах, а не в соц.сетях (так как ролевая составляющая там сгнила давным-давно). Либо в бесседах, где люди ролят более менее адекватно и грамотно.
Оформление и грамотность
Является ключевым моментом в каждой ролке. В каждой! Ролка — это не только описание тех, или иных действий в *звёздочках*, но и грамотно оформленные диалоги.
Как пример (по типу книг)
— Мистер Нортман! — окликнул Эрика, один из учеников школы Мидтауна
— Да, слушаю? — спросил Эрик, вопросительно посмотрев на юного Гарри.
Вот как выглядит ролка, когда ролят двое людей.
И вот ещё пример. То, что обозначено под именами «Мастер» и «Игрок» — это ролевики, после двоеточия следует описание действий персонажей.
Мастер: Дриззт входит в полутёмный зал. Перед ним три одинаковых с виду двери. В какую же он войдёт?
Игрок: Дриззт задумался о вечном, вспомнил маму, папу и всех богов, и наконец решил войти в среднюю дверь.
Мастер: Едва он переступил порог, как на него прыгнуло злобное газебо. Убежать Дриззт не успевает. Что же ему делать?
В ролках также важно действие, при чём очень. Представьте себе такую картину. Вы подробно описываете сцену готовки в том, или ином ресторане, в который заходят ваш персонаж, и персонаж вашего ролевика. Задаёте ему вопрос, как ваш персонаж. Подробно расспрашиваете его об интерьере ресторана, и о том вкусна ли здесь еда так, как говорят остальные, и вот вы закончили описание, и всё что пишет ваш ролевик это…
Такое не на шутку выводит из себя каждого ролевика. Ролки придуманы, чтобы навеянные мысли и фантазии выкосить в один большой текст, а когда ещё один человек подливает масла в огонь (в хорошем смысле), и так-же пишет интересный, атмосферный пост, то таким людям становится не на шутку тепло на душе.
Неприятно, правда? Вряд-ли в каком-то произведении автор бы описывал действия того, или иного персонажа так. Если вы нашли в этом моменте себя. При чём не в виде человека, который подробно всё описывал, то подумайте над тем, что вам стоит задуматься, как вы должны оформлять тот, или иной пост.
Объясню значение слова «пост» в ролках.
Так-же есть пробный пост — он заполняется в анкетах и является чуть-ли не обязательным, таким образом с помощью пробного поста администрация оценивает ваш навык писательства в ролках. Оформление постов должно быть грамотным, иначе читать будет просто невозможно.
Так как же написать хороший пост?
Вот тут приведён пример, на мой взгляд лучшего объяснения и туториала о том, как правильно писать пост. (Мне просто лень это рассписывать, так как судя по статье, вы уже поняли, что из меня писатель статьей такой себе… (crap)
Вывод: Ролка — довольно таки не самый давний жанр писательства, но уже успевший превратиться в дерьмо, но тем не менее, если вы постараетесь хотя-бы чу-чуть возвратить ролки в стабильное русло. Создавать хорошие миры, писать интересные анкеты и атмосферные посты, то данный жанр зашевелит извилинами. Ролка — очень перспективный жанр, и в этом жанре есть очень хорошие ролевики, а есть те кому ещё не поздно вставить мозги на место, чтобы ролили грамотно и интересно.
У меня всё. Отмечайте ошибки в статье, и высказывайте своё мнение. Мне будет интересно подискутировать.
Игра ролка что такое
• Что такое ролевая игра?
Ролевая игра, то же, что РПГ или ролка — игра, созданная в развлекательных целях, где участники действуют в рамках выбранных им ролей, руководствуясь характером персонажа, и логичностью повествования, исходя из этого они вместе создают или следуют уже созданному сюжету. В играх абсолютно отсутствует материальный компонент, она происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих свои действия, мысли, реалии окружающего мира, реакции других персонажей. Игроки могут свободно действовать внутри этой игры, но исходя из выбранных соигроками правил, вместе с ними определяя направление и ее исход.
Ролевой пост или РП-пост — текст, который человек отписывает от лица своего персонажа, в литературном стиле
• Кто такой Канонный Персонаж (КП)?
Персонаж, который присутствует в каноне, и играет там определённую роль. КП не обязательно должен быть главным героем, про него может лишь упоминаться во вселенной несколько раз, однако, и за такого персонажа можно отыгрывать роль, но это требует хорошего знания вселенной.
• Как стать КП, какие у него обязанности?
Чтобы стать КП необходимо зайти в блок контактов, и узнать, кто является управляющим ролевой, на его странице вы можете увидеть анкету, заполняете её, и отправляете в ему в личные сообщения. Он рассмотрит вашу кандидатуру, и решит, стоит ли вас брать. О обязанностях вы узнаете от управляющего.
После того, как в своей дочерней группе вы подали заявку на персонажа, вы можете отправляться ролить в одну из четырёх локаций, предоставленных в главной группе, в обсуждениях.
• Что такое распределение, и зачем оно нужно, где его проходить?
Распределение по сторонам — разделение людей на отдельные группы, присутствующие в каноне, основываясь на их ответах в анкете. Это необходимо по нескольким причинам:
______
• Чтобы дать вам возможность найти собеседника с максимально похожими на ваш характером/интересами/жизненной позицией.
• Чтобы проводить различные мероприятия, например, соревнования сторон, где вы можете получить определённое количество валюты, которая есть в вашей ролевой.
______
Распределение вы можете пройти в обсуждениях той ролевой, которую выбрали, она имеет соответствующее название.
• Когда проходит распределение?
Распределение проходит в течение недели, один или несколько раз.
• Как попасть в беседы?
Существует несколько бесед, попасть в них вы можете после того, как вас распределили на одну из сторон. Вам напишет её управляющий, и добавит вас во все необходимые беседы.
Для участников:
• Что такое ежедневное задание (ЕЗ)?
Ежеденевное задание или ЕЗ — задание, которое даётся вам в Дочерней группе вашей стороны, за их успешное выполнение вам дают определённое количество кроссоверов.
УЧ/ВЧ — посты, которые выходят утром и вечером, где КП отыгрывают определённый сюжет, прилагая к нему ЕЗ, которое необходимо выполнить до 20:00 по московскому времени, или итоги, выпускаемые в 20:00, где участники узнают, какое количество кроссоверов получили за выполненное, каждым из них задание.
• Что такое соревнования сторон?
Сорвернования — это соперничество сторон, заключающееся в том, что у каждой из них есть задание, и участники должны его выполнить, за что они получат определенные бонусы в виде, допустим, некоторого количества валюты.
• Что такое РП-вечера?
РП-вечера — это время в ролевой, когда участники и КП собираются в одной из локаций, чтобы отыграть сюжет, о котором говорится в первом посте ведавшего, выпускаемом в главной группе.
Ролевая игра
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры.
Содержание
История возникновения
В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).
Развитие ролевых игр в СССР и СНГ
На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.
В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.
Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязанная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.
Периоды
Условно можно выделить 2 периода — академический и неформальный.
Академический
В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:
Неформальный
Этот период характеризует представление о ролевой игре как о форме проведения досуга, как о самоценном явлении, а не как об одном из методов воспитания, обучения.
Появляется хорошая материальная база для игр (например, дорогие костюмы, генераторы электричества, программное и компьютерное обеспечение игр и прочие блага жизни). Игры становятся более сложными в сюжетной части, и социальном моделировании.
Статистика
Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре
По поставленным целям (жаргон)
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
По типу отыгрываемых персонажей
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Ролевая игра» в других словарях:
РОЛЕВАЯ ИГРА — РОЛЕВАЯ ИГРА. Форма организации коллективной учебной деятельности на уроке, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения. Предусматривает распределение учащихся… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ролевая игра — vaidybinis žaidimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Mokymo ir auklėjimo metodas, kuriuo išmokoma numatytos veiklos, elgesio ar jų elementų imituojant, mėgdžiojant kieno nors veiklą ir elgesį (didaktinis, mokomasis žaidimas, mažosios… … Enciklopedinis edukologijos žodynas
ролевая игра — vaidybinis žaidimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Psichodrama (psichoterapijoje) – nerežisuojamas pacientų vaidinimas, kuriame jie kitomis sąlygomis sprendžia savo vidines problemas, konfliktus. atitikmenys: angl. role playing vok.… … Enciklopedinis edukologijos žodynas
ролевая игра — vaidybinis žaidimas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Vaikų žaidimas, per kurį įsisavinama socialinė ar darbinė patirtis (imituojant kario, pardavėjo, mokytojo ir pan. veiklą). atitikmenys: angl. role playing vok. Rollenspiel rus. ролевая… … Enciklopedinis edukologijos žodynas
Ролевая игра — 1. разыгывание или выполнение определённой роли («игра в роли»). Процедура широко распространена в психотерапии, в образовании и даже в индустриальных условиях; 2. разыгрывание в соответствующей манере роли, которую индивид воспринимает как… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
РОЛЕВАЯ ИГРА — 1. Разыгрывание или выполнение определенной роли. Как процедура, она довольно широко распространена в психотерапии, в образовании и даже в индустриальных условиях. 2. Разыгрывание в соответствующей манере роли, которую человек воспринимает как… … Толковый словарь по психологии
Ролевая игра — техника, используемая в разл. психотерапевтических подходах: клиент, или психотерапевт, или оба вместе проигрывают ситуацию, являющуюся проблемной для клиента, чтобы опробовать новые стили поведения, новые модели О. со значимыми другими. Лит.:… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Ролевая игра — (role play) техника терапии, при которой клиентов обучают играть роли, назначенные им терапевтом … Общая психология: глоссарий
Ролевая игра — – средство или метод, который используют в обучении и подготовке социальных работников и специалистов смежных профессий; участники выполняют конкретные РОЛИ и отыгрывают их в конкретной ситуации. Главная цель ролевой игры – помочь студентам… … Словарь-справочник по социальной работе
РОЛЕВАЯ ИГРА — разыгрывание или выполнение определенной роли; как процедура она широко распространена в психотерапии, в образовании и других областях … Словарь по профориентации и психологической поддержке
История текстовых ролевых игр.
Кое-кто подумал в своё время, а почему бы в таких играх не сделать меньше текста и не добавить больше графики, и в итоге мы получили mmorpg. Вторым же отпрыском MUD стали так называемые Post-by-Play и Post-by-Emeil. Технологии развивались и люди получали новые способы обмениваться информацией, текстовые ролёвки как вода начали заполнять все эти ниши, а фанаты MUD внезапно поняли, что сидеть безвылазно в игре не обязательно, ведь теперь есть почта, форумы и чатики. Что стало полностью противоположным mmo, минимум графики и максимум текста. Их теперь и начали называть сокращённо PBP и PBEM. Так уж получилось, что в России MUD никогда не были популярными, потому что сети и интернет пришёл к нам слишком поздно, а среднестатистический пользователь уже имел при себе Аську и любил порыться на форумах и писать фанфики в сети. Именно в этих местах зародились отечественные текстовые игры.
Когда-то давным давно, в 2010, как я уже сказала, одиночество затолкнуло меня на просмотр аниме. И когда я подсела на одно такое аниме, оно как раз выходило, я пыталась отследить, когда новая серия, быстрее её посмотреть. Запрос вывел меня на animespirit, причём не на само аниме, он вывел меня на форум обсуждения. Сначала я, наверное, сутки-двое наблюдала, а затем я зарегистрировалась, начали обсуждать само аниме и плавно это всё переходило во флудилку. Нас модератор большой лопатой постоянно гонял и там со своей любимой Колдуньей мы действительно решили пойти во флудилку. Перешли в раздел флуда и там была Палата. Изначально модератор хотела, чтобы был какой-то игровой момент, но всё это быстро перетекало в обычную флудильню. Это общение смайлами и тому подобное. И я не знаю, захотелось творить. Я Кыс.Я (администратор) обрисовала что я вижу и как я вижу, и попыталась сделать те кланы, которые были. И я неоднократно переписывала эти правила, чтобы ничего не потерять, ничего не упустить, чтобы это уже была не флудильня, а ролевая.
Луиза Франсуаза. Модератор Энтарии. Королева-мать, ведьма с хорошо поставленным ударом метлой.
Я бы хотел подробнее остановится на форумах, так как в отличие от чатов, где всем правил хаос, там строгий отбор и целый список того, что делать запрещалось. Начиналось всё по разному, но в основном ролёвки появлялись благодаря тем, кто писал фанфики, и стихийным флудилкам и чатам. В конце концов первым захотелось примерить роль любимого героя и сделать из этого театральную постановку с другими участниками. В то время как вторые настолько сдружились, что решили перейти на новый уровень флуда. Что-то вроде поиграть в семью. Ну вы знаете, “а давай ты будешь папой”, “а давай ты будешь мамой”.
Во что же это вылилось и как выглядит? Это целый форум или его раздел, где каждая тема за что-то отвечает. На первых местах обычно красуется лор и описание мира.
Хехе, Лисица любит свои образы одинаково, но признается по секрету, что любит она образ Бабы-Яги, который создала на одном из проектов. Все мы знаем сказки, но большинство религий и мифологий рассказывали про разные стороны Бабы Яги, я взяла все рассказы за основу, сделав ее этакой старой ведьмой. Образ очень запал мне, так как было интересно впервые отыграть злого персонажа, который творит козни. Но и Лисицу я не могу не упомянуть. Она со мной с 2015 года. Наглая, нахальная, требовательная и ворующая куриц у своего Лиса пока тот спит.
Лисица. Белая вредная кицунэ без капли совести.
Вторым испытанием будет запомнить правила поведения. Нет, серьёзно, иногда список правил поражает, а скурпулёзность может вызвать слезу у самого заядлого перфекциониста. Обычно они направлены на то, чтобы избежать появления Мэри Сью, и поддержание этикета при общении друг с другом. Часто в них указывается минимальный размер поста, что является неким цензом, так как не каждый может себе позволить описать свои чувства и действия в 5000 символов. Тех, кто на это способен, называют многострочниками и часто бывает такое, что они в контрах с малострочниками и время от времени между ними случаются холивары.
Интересный факт: многие ролёвки, чтобы показать наличие секса, расчленёнки и мата, используют американскую рейтинговую систему MPAA.
Да, мы думали проработать Энтарию, я естественно интересовалась мыслями других серьёзных игроков, которые приходили с других форумных ролёвок. Как лучше поступить и про броски кубика и рандомайзер, у нас уже была создана модель с этими кубиками и прочим. Но это настолько сильно, мне кажется, убивало Энтарию. Я даже не знаю, просто необходимо было какую-то золотую середину найти, а её в принципе действительно нереально найти, наверное в этом и была моя главная ошибка. Строгий ролл. ну что у нас было таких игроков на пальцах одной руки пересчитать, которые действительно этого хотели, были к этому готовы. Не стоит забывать, что у нас было много ребят действительно юного возраста, а для строгих форумных ролёвок, во-первых, им это было скучно, а во-вторых, возраст необходимо учитывать, не каждый может осознавать эти правила, понять чего от тебя хотят.
Луиза Франсуаза. Модератор Энтарии. Королева-мать, ведьма с хорошо поставленным ударом метлой.
О, и конечно же как можно забыть о таком феномене как “Таверна”. Это место, где большинство правил не работает, и оно является чем-то вроде флудилки. Здесь творится треш, угар и содомия, бывалые игроки встречаются с новичками или просто мимокрокодилами и начинают вместе бузить и сходить с ума. Бывает и такое, что некоторые всегда зависают за стойкой бара и даже не стремятся попасть в саму ролевую. А потом делятся прикольными кулстори из того, как они не поделили кружку рома с орком и что из этого вышло.
Форумные ролевые игры были наиболее популярны все нулевые годы, буквально в любом месте, где обитали творческие люди, обязательно кто-то пытался создать свой мир или примазаться к существующему. Их объединяло желание выпустить свои фантазии на свободу, даже если для этого потребуется приложить довольно много усилий. К тому же люди имели возможность общаться и объединяться, такая социализация дала многим возможность выйти из своей скорлупы и побыть крутым парнем или горячей штучкой.
Один раз туда пришел незнакомый ник. Не знаю, было ли это рандомно, но спросил именно меня в личку мой пол. Когда сказала, что девушка, он поступил, как истинный мужчина. «Я сам, ты просто расслабься». О, божечки-кошечки. То танго, которое мы с ним отыграли, было божественно. Конечно, совсем в стороне не смогла остаться, но движения были под его ответственностью, а сама описывала чувства и ощущения. До сих пор вспоминаю танец с теплом..
ЧерныйКотенок. Темпераментная и гиперактивная кошечка
А с другой стороны существует Priori Incantatem: Universe Terra, масштабы которой не уступают Asimania, но при этом это один авторский мир с лёгким налётом Гарри Поттера и космическим количеством локаций. Я так понял там необходимо учиться в школе волшебства, чтобы выйти в большой мир и при этом выполнять задание преподавателей.
Я: Кстати, ты вроде бы даже была администратором в группе в ВК, где были игры. Или как минимум кем-то важным. Сложно ли организовывать людей, были какие-то проблемы?
ЧерныйКотенок: Не администратором, а помощником. На простом языке, цензором, да и не долгое время. Я больше времени уделяла, когда проводила свои ивенты в роли Мастера. На самом деле, когда у игроков есть мало-мальское понимание, что ругаться матом нельзя, мы в культурном проекте, это сильно облегчало участь. Да, понимаю, что даже в реальной жизни без этих заветных слов мы не обходимся. С другой стороны, вы когда-нибудь читали книгу, в которой используется открытый мат? Я, если честно, не встречала. Когда проводишь подобную беседу с людьми, у них остаётся понимание. Сложно с теми, кто не хочет понимать, а гнуть исключительно свою палку. Думаю, такая ситуация наблюдается не только в ролевых играх
ЧерныйКотенок. Темпераментная и гиперактивная кошечка.
Что касается Amino, то это приложение изначально создавалось как чатик для анимешников и любителей K-POP ещё 6 лет назад. А в 2016 году в связи с тем, что каждому дали возможность сделать там своё сообщество, жизнь забурлила ещё активнее. Конечно же появилось огромное количество самых разных ролёвок, но из-за структуры приложения они сильно отличаются от остальных.
Амино считаю песочницей, так как не всегда и не везде все ответственно относятся к ролевой игре. Либо быстро уходят в оффлайн, либо просто забивают отвечать на посты. То ли дело форумные ролевые, которые полностью посвящены ролевому процессу и цепко держат в ежовых рукавицах своих игроков, ограничивая их в откладывании написания поста.
Лисица. Белая вредная кицунэ без капли совести.
Ах да, я же ещё не упомянул про Telegram. Здесь всё сложно, но несмотря на то, что платформа совершенно не подходит для ролёвок, люди умудряются осесть и в этом месте. В большинстве случаев это выглядит так. Само описание мира, а иногда правила и прочую полезную информацию заносят в Telegraph. На главной странице остаются новости и ссылки на другие каналы-локации, где происходит отыгрыш, и анкеты. Чего-то примечательного я не заметил, но тем не менее ролевых игр там много, хоть они и не вырастают в нечто крупное.
ЧерныйКотенок. Темпераментная и гиперактивная кошечка.
Однако, кроме социализации есть и другие важные последствия. Постоянная практика в письме и строгие правила помогают ясно мыслить и излагать свои мысли. Хочется сделать всё красиво и без ошибок, чтобы впечатлить собеседника и сделать игру более живой. Постоянное использование фантазии позволяет нестандартно подойти к решению проблем, а некие препятствия, которые надо преодолеть заставляют искать информацию в интернете. В конце концов кто сильнее: пиромант 80 уровня или тот, кто знает физические свойства огня? Текстовые игры не только дарят эмоции, но и развивают в человеке множество полезных способностей. Возможно поэтому в отличие от mmorpg или MUD они не сдают позиции, они поглощают всё новые и новые социальные сети и мессенджеры, они подстраиваются под современные технологии и, как мне кажется, будут существовать всегда. Разве это не прекрасно?
Огромная благодарность этим людям за то, что дали интервью и рассказали об особенностях текстовых ролевых игр:
Если вам захочется дополнить, рассказать о своём опыте и интересных ситуациях, то добро пожаловать в комментарии.