интеллектуальный номер это что

Номер 8-800 «Горячая линия»

«Бесплатный вызов» (Free Phone) «Бесплатный вызов» – это единый для всей компании Интеллектуальный номер в формате 8-800-775-ХХ-ХХ, 8-800-755-ХХ-ХХ., доступный клиентам Вашей компании по всей стране, а так же для абонентов мобильных сетей связи.

Став абонентом Интеллектуальной сети, Вы получаете единый телефонный номер для центрального офиса и филиалов, который не изменится, даже если вы переедете в другой офис.

Звонок будет бесплатным для Вашего клиента, поскольку использование номера оплачивается фирмой – владельцем данного номера. Компания берет на себя расходы по оплате звонков своих клиентов, а это значит, что компания:

Основные возможности номера 8-800!

Выгоды для Абонентов:

Использование номера 8-800 позволяет:

Раздел 1. Единовременные и ежемесячные платежи за интеллектуальный номер

Тарифный план
Категория номераЕдиновременная плата за присвоение одного интеллектуального номераЕжемесячный гарантированный платеж на один интеллектуальный номер в счет оплаты трафикаЕжемесячная абонентская плата за один интеллектуальный номерСуммарная ежемесячная плата за один интеллектуальный номер
Для номеров в коде 800
Без категории0200010003000
А категория70000300010004000
В категория40 000300010004000
С категория20 000300010004000
D категория0200010003000

Раздел 2. Стоимость соединений от пользователей

При завершении вызова на номер физический номер, входящий в ресурс нумерации географически определяемой зоны нумерации, закрепленный за г. Санкт-Петербург

Ежемесячный объем трафикаРазмер оплаты, руб./мин. без НДС
Направление инициации вызова
от СПБот МСКот ЦФОот СЗФОот ПФОот ЮФОот УФОот СФОот ДВФОот СПС
До 10 0001,401,402,502,502,503,103,103,103,503,50

При завершении вызова на номер СПС, входящий в ресурс нумерации географически неопределяемой зоны нумерации, закрепленной за субъектом РФ

Ежемесячный объем трафикаРазмер оплаты, руб./мин. без НДС
Направление инициации вызова
от СПБот МСКот ЦФОот СЗФОот ПФОот ЮФОот УФОот СФОот ДВФОот СПС
До 10 0003,003,003,003,003,003,403,403,404,104,10

При завершении вызова на номер IP, входящий в ресурс нумерации географически неопределяемой зоны нумерации, закрепленной за субъектом РФ

Ежемесячный объем трафикаРазмер оплаты, руб./мин. без НДС
Направление инициации вызова
от СПБот МСКот ЦФОот СЗФОот ПФОот ЮФОот УФОот СФОот ДВФОот СПС
До 10 0002,002,002,002,002,002,102,102,103,003,00

1. Тарифы установлены в рублях.

2. Тарифы установлены без учета налогов. Налоги взимаются сверх установленных тарифов согласно действующему законодательству.

Преимущества сотрудничества с нами:

Источник

Коротко и просто о сложном – маршрутизация в «8-800»

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

В предыдущем посте мы рассмотрели базовые принципы работы сервиса «8-800». Сегодня же поговорим о маршрутизации. Что такое «интеллектуальная» маршрутизация и как она работает в сервисе «8-800» предлагаю рассмотреть на реальных примерах из моей практики в МегаФон.

Еще раз напомню, что в услуге «8-800» SCP (Service Control Point) обрабатывает только правила маршрутизации, т.е. «сигнальную» составляющую вызова. Голосовой тракт по правилам оптимальной маршрутизации проключается по кратчайшему маршруту от коммутатора абонента А, который совершает вызов на номер «8-800» до коммутатора абонента В, который его принимает.

Какие же параметры имеет SCP «8-800» для принятия решения о маршрутизации вызова?
Прежде всего, это собственно номера А и В, участвующие в вызове. Для номера А может быть определена его региональная принадлежность и местоположение, если это абонент мобильной связи. Конечно же правило может быть построено на анализе времени суток (например, рабочее или не рабочее время) и дня недели (например, будний или выходной день) или конкретной даты (например, дополнительный праздничный выходной). С технологической точки зрения может быть проанализировано количество соединительных линий (СЛ) на номере В и их занятость. Кроме того, может быть проанализирована и причина отсутствия возможности установить соединение с номером В (например, закончились свободные СЛ или «авария» на номере, т.е. номер по каким-то причинам не доступен). Могут анализироваться и персональные «черные» и «белые» списки пользователя услуги «8-800», например, перечень номеров А (или целых направлений), занесенных в «черный» или, напротив, в VIP список (перечень номеров для приоритетной обработки).

(1) «Из технического задания на маршрутизацию номера 8-800».
Платформа маршрутизации номера 8-800 должна обеспечивать переадресацию вызовов по следующим правилам:
1. В рабочие дни с 9-00 до 18-00 все вызовы должны переадресовываться на номер 495 XXX-XX-XX.
2. В не рабочее время вызовы должны переадресовываться на:
2.1 Вызовы с городских и мобильных номеров Московского региона — на номер 499 XXX-XX-XX.
2.2 Вызовы с городских и мобильных номеров Ленинградской области и города Санкт-Петербург — на номер 812 XXX-XX-XX.
2.3 Вызовы с городских и мобильных номеров остальных регионов — на номер 383 XXX-XX-XX.
3. В случае недоступности любого из номеров переадресации — все вызовы переадресовать на номер 4822 XX-XX-XX.

Этот не сложный вариант маршрутизации был реализован с помощью стандартных средств — проверка условий времени/даты и принадлежности Абонента А к региону. Дополнительно была использована функция проверки доступности номера переадресации для осуществления вызова.

(2) «Из технического задания на маршрутизацию номера 8-800».
Необходимо обеспечить георезервирование номера на базе трех контакт-центров (КЦ) на территории России: основной поток вызовов маршрутизировать на КЦ в Твери (90 СЛ). При переполнении СЛ Тверского КЦ, остальные вызовы маршрутизировать на КЦ Поволжского региона (60 СЛ). В случае аварии Тверского КЦ — маршрутизировать вызовы на Поволжский, а в случае переполнения СЛ последнего на третий КЦ в Екатеринбурге по SIP. В случае аварии Тверского и Поволжского КЦ — все вызовы маршрутизировать по SIP в КЦ Екатеринбурга. В случае аварии КЦ Екатеринбурга — проигрывать абонентам сообщение о недоступности сервиса.

Такой вариант настроек маршрутизации удалось реализовать с помощью функции маршрутизации «основной/резервный», расположив целевые номера КЦ «каскадом» один за другим. Для КЦ Екатеринбурга было настроено подключение через «МультиФон SIP-Trunk» по VPN каналу. Для каждого из КЦ был подобран свой таймер аварии (время, в течение которого услуга пытается установить соединение с номером) на линии.

(3) «Из технического задания на маршрутизацию номера 8-800».
Необходимо обеспечить маршрутизацию вызовов в арендованный КЦ на время рекламной акции. Разрешить вызовы на номер 8-800 только из определенных регионов РФ. Обязательно ограничить счет на оплату трафика исходя из бюджета рекламной компании.

С Клиентом был проведен совместный расчет потенциального объема вызовов, рассчитано среднее время обработки вызова, максимально допустимое кол-во СЛ, исходя из планируемой нагрузки на КЦ и составлен план максимально возможного количества вызовов в сутки. Была настроена маршрутизация с ограничением по регионам и установлены счетчики на максимальное количество вызовов в сутки. Таким образом, рекламная акция была проведена в рамках заложенного клиентом бюджета. Кроме того, по полученной статистической отчетности Клиент смог определить реальное кол-во потенциальных потребителей своих услуг и принадлежность их к регионам РФ, что позволило использовать эти данные для дальнейшего развития бизнеса.

(4) «Из технического задания на маршрутизацию номера 8-800».
Необходимо обеспечить маршрутизацию вызовов государственного оператора коммунальных услуг в собственный контакт центр и обеспечить резервирование канала в случае его аварии. Кроме того, необходимо обеспечить перевод части вызовов на службу контроля качества оператора. Также необходимо ограничить счет на оплату трафика исходя из бюджета.

Схема маршрутизации была настроена аналогично предыдущей (3). Пришлось только учесть значительный «перекос» нагрузки в первые числа месяца (видимо, пик нагрузки приходился на время выставления и оплаты счетов за коммунальные услуги). Кроме того, была настроена маршрутизация по циклическому счетчику таким образом, чтобы каждый 20-й вызов маршрутизировался на отдельную группу контроля качества КЦ Заказчика. Отдельно пришлось подобрать максимальное количество СЛ с учетом того, что вызовы поступали и на прямой московский номер КЦ Заказчика.

Из этих примеров, надеюсь, становится понятным практическое применение функций «интеллектуальной» маршрутизации услуги «8-800». Безусловно эти функции можно использовать в различных сочетаниях, добиваясь решения поставленной задачи. Важно и то, что все инструменты настройки услуги, равно как и подробнейшая статистика вызовов, доступны администраторам клиентов через интерфейс управления «8-800».

Отдельно отмечу важный момент для потенциальных заказчиков услуги «8-800». Обязательно необходимо прогнозировать и планировать потенциальный объем трафика, который поступит на номер 8-800 и использовать определенные настройки маршрутизации, чтобы исключить превышения нагрузки на своих операторов и сократить риски превышения бюджета. В услуге МегаФон «Бесплатный номер 8 800», например, есть настройка – количество одновременных вызовов, которое клиент готов принять в данный момент времени. Этот параметр обычно выставляют в зависимости от количества телефонных линий и операторов, готовых принять звонок в данный момент. Значение можно поменять, например, уменьшить его в обеденное, во внерабочее время и т.п. Это необходимо для того, чтобы позвонившие на номер 8-800, не «висели» долго на трубке в очереди, а могли перезвонить или связаться другим способом с компанией. Также при жестко ограниченном бюджете можно выставлять параметры по количеству звонков, которые готова принять компания, в день, неделю или месяц.

В следующей короткой статье, предлагаю подробнее рассмотреть вопросы тарификации услуги «8-800».

Источник

Интеллектуальный номер это что

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

Форма поиска поможет быстро найти: название страны по ее коду, название города по коду, телефонный код города по названию, код страны по названию.

Интеллектуальные сети от ОАО «Ростелеком»

Интеллектуальной сетью связей называют способ сетевой структуризации того, каким образом будут предоставляться дополнительные услуги в отношении сетей электрических связей. Отличие от стандартного метода в том, что алгоритм частично меняет конфигурацию в зависимости от логики оперирования дополнительными услугами связей.

Интеллектуальным номером называют цифровую идентификацию, которая закрепляется за компанией Ростелекомом. Форматы номеров выглядят следующим образом: первые три цифры — 809, затем 100 или 200, после чего четыре цифры, принимающие любые значения.

Контентом называют информационные данные, смысл которых — давать справочную информацию или развлекать пользователя.

Пользовтелем именуют физических, а также юридических лиц, которые являются абонентами услуг, предоставляемых за дополнительное денежное вложение.

Сервисом называют подвид Контентов; за ним закрепляется единственный в своем роде номерной код — так называемые Интеллектуальные номера. Отличие сервисов проявляется в варьировании стоимостей, целей, задач и характера информационного наполнения.

Интеллектуальные сети и виды кодов

Интеллектуальные сети и услуги дополнительной платы

У Ростелекома есть интересное предложение — обновленная версия услуг интеллектуальных сетей, называемая «Услугой за дополнительную плату».
В рамках предоставления этой услуги вы получаете доступ к информационно-справочному сервису. При этом применяется такое средство интеллектуальных сетей, как код доступа «8-0-9».

Вы набираете интеллектуальный номер — и получаете возможность:

Номера интеллектуальной сети доступны большинству пользователей общих сетей московского региона. Доступ есть еще и у пользователей «Дальсвязи», «Северо-западного Телекома» (с республикой Коми), «Уралсвязьинформа», «ЮТК».

Список не является полным. Пожалуйста, по всем вопросам касательно возможностей доступа к кодам интеллектуальной связи Ростелекома обращайтесь к своему оператору.

Дополнительные сведения вам также предоставят здесь: 8 800 200 00 33. Для всех регионов страны звонок не оплачивается.

Тарификация услуг интеллектуальной сети

№ п/пРесурс нумерации для доступа к услугеСтоимость соединений от пользователей, руб./мин.
без учета НДСс учетом НДС
Для номеров в коде 809-100
18-809-100-0ХХХ14,4117,00
28-809-100-1ХХХ29,6635,00
38-809-100-2ХХХ38,1445,00
48-809-100-3ХХХ46,6155,00
58-809-100-4ХХХ55,0965,00
68-809-100-5ХХХ63,5675,00
78-809-100-6ХХХ72,0385,00
88-809-100-7ХХХ80,5195,00
98-809-100-8ХХХ88,98105,00
108-809-100-9ХХХ101,69120,00
Для номеров в коде 809-200
118-809-200-0ХХХ0,000,00
128-809-200-1ХХХ10,1712,00
138-809-200-2ХХХ21,1925,00
148-809-200-3ХХХ25,4230,00
158-809-200-4ХХХ33,9040,00
168-809-200-5ХХХ42,3750,00
178-809-200-6ХХХ50,8560,00
188-809-200-7ХХХ59,3270,00
198-809-200-8ХХХ67,8080,00
208-809-200-9ХХХ76,2790,00

Примечание:

время телефонных соединений, используемых для определений размеров суммы выплат, начинает отсчитываться сразу же после того, как был получен ответ, и до того, как звонок прекращается (это может быть отбой абонента, отбой связи); при этом округление времени производится до минут в большем направлении; соединение, продолжительность которого составила меньше шести единиц (секунды), не оплачивается.

Источник

Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Bauman National Library

Персональные инструменты

Содержание

Принцип обслуживания вызовов в сети ТфОП/ISDN на основе интеллектуальной сети

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

Модель обслуживания вызовов в IN включает:

Развитие интеллектуальных сетей в России началось с почти десятилетним отставанием от стран с развитыми сетями телекоммуникаций. Из стандартизованного набора услуг CS1 на российском рынке абонентам и пользователям предлагается ограниченный набор. Среди этого набора «Бесплатный вызов» (или услуга 800) является наиболее востребованной услугой. Изложим логику работы IN на примере этой услуги в сети ТфОП/ISDN. На рис. 2 приведена схема упрощенного алгоритма взаимодействия устройств при предоставлении услуги «800» (Бесплатный вызов).

Обозначения на схеме:

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

Рассмотрим алгоритм предоставления «услуги 800».

Подсистема SCCP в стеке протоколов ОКС№7 интеллектуальной сети

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

На рис. 3 приведён стек протоколов ОКС№7 в интеллектуальной сети. INAP является прикладным протоколом пользователя интеллектуальной сети, который обеспечивает необходимые функции и процедуры системы ОКС№7 в интеллектуальной сети. ТСАР (Transaction Capability Application Part) является прикладной подсистемой возможностей транзакций и обеспечивает интерфейс необходимого протокола пользователя (в данном случае протокола INAP) и его взаимодействие с SCCP.

Подсистема MTP предназначена только для передачи информации, связанной с установлением информационного канала. Подсистема управления сигнальным соединением SCCP даёт возможность установления соединений сигнализации безотносительно к установлению информационного канала между пользователями.

Подсистема SCCP выполняет следующие дополнительные возможности при работе через подсистему MTP:

Подсистема управления соединением сигнализации SCCP состоит из следующих функциональных блоков.

Службы передачи сообщений

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

Формат сообщения UDT включает адреса вызывающего SP и вызываемого SP, а также поле «данные». Полученное передающим SP сообщение UDTS информирует о том, что сообщение UDT не принято в пункте назначения. В формате UDTS к указанным полям UDT включено дополнительное поле причины возврата. На рис. 5. приведена диаграмма обмена информацией SCCP с установлением соединения. Здесь введены следующие обозначения:

В каждое из этих сообщений входит поле параметра «местный условный номер», являющийся идентификатором канала.

Управление маршрутизацией

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

Подсистема SCCP поддерживает также маршрутизацию по глобальным заголовкам GT (Global Title). Глобальный заголовок представляет собой адрес, не содержащий явной информации о маршруте к узлу ОКС№7, т.е. DPC и SSN. Это может быть в интеллектуальной сети номер 800-й серии услуг IN и телефонный адрес согласно стандарту E.164. Трансляция глобального заголовка используется для освобождения пунктов сигнализации от необходимости хранения информации о каждом приложении получателя (т.е. код DPC+SSN). Например, запросы к телефонной карточке (которые используются для проверки того, что с ее помощью можно должным образом оплатить услуги) должны быть направлены к пункту управления услугами SCP производителя карточки. Вместо того, чтобы такой запрос обрабатывался централизованной национальной базой данных SCP генерирует запрос локальному STP, который в результате трансляции глобального заголовка с помощью своей базы данных выбирает получателя этого запроса. Использование трансляции глобального заголовка минимизирует необходимость хранения в передающем пункте сигнализации информации о далеко удаленных от него узлах. Трансляция глобального заголовка используется также для распределения нагрузки между SCP или в случае их отказов. В этих примерах, когда сообщения достигают конечного пункта сигнализации для финальной трансляции заголовка и маршрутизации к получателю, этот пункт сигнализации может принять решение: выбрать один их двух сопряженных с ним в зависимости от работоспособности, нагрузки, приоритета или выбрать оба сопряженных при распределении нагрузки. Когда коммутатор запрашивает трансляцию, он должен определить лишь характер необходимой транзакции (например, бесплатный номер преобразовать в «реальный» номер формата E.164) и отправить запрос к узлу, который поддерживает соответствующую таблицу маршрутизации.

Управление подсистемой SCCP

Система управления подсистемой SCCP, обозначаемая SCMG (SCCP Management) поддерживает функцию отслеживания состояния удалённого SCCP-пункта, а также локальных подсистем (т.е. в интеллектуальной сети узлов SSP, SCP, а также блоков обеспечения услуг). В определенной степени управление подсистемой SCCP похоже на функции управления сетью сигнализации на уровне MTP3. Система управления SCMG позволяет поток данных подсистемы SCCP не направлять к недоступному получателю, обеспечивает возможность направлять его по резервному маршруту, ограничивать поток при перегрузке сети. Система SCMG взаимодействует с системой управления маршрутизацией SCRC. Система SCMG использует концепцию «заинтересованной» подсистемы или сигнального пункта, которые требуют уведомления после изменения состояния интересующего их пункта сигнализации. В случае сбоя или неработоспособности узла «заинтересованным» узлам направляется широковещательное сообщение-SSP о ее недоступности (Subsystem Prohibited). Уведомленный пункт сигнализации или подсистема может периодически проверять доступность системы, отправляя периодически сообщения проверки состояния подсистемы SST (Subsystem ctatus Test) к заданному пункту. Если подсистема готова к работе, то отправляется сообщение о работоспособности подсистемы SSA (Subsystem Allowed).

Ниже приведем еще несколько сообщений системы управления подсистемой SCCP, которые так же, как и вышеописанные сообщения (SSP, SST, SSA) не зависят от приведенных в предыдущей главе сообщений управления сетью сигнализации на уровне MTP3:

Расширение адресации

Взаимодействие уровней ОКС№7 в сети IN. Пример алгоритма представления услуги

На рис. 6 показано взаимодействие уровней ОКС№7 в интеллектуальной сети. Здесь видно, что между прикладным уровнем интеллектуальной сети INAP и подсистемой SCCP введён прикладной уровень подсистемы возможностей трансляции TCAP. Назначение TCAP предоставить шлюз для передачи между пунктами сигнализации ОКС№7 сообщений между прикладным уровнем и уровнем SCCP независимо от подсистемы пользователя (INAP, прикладной уровень мобильных сетей-MAP и др.).

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

Здесь используются следующие термины и определения:

Подключение по международному коду абонента одной зоны к интеллектуальной платформе другой зоны страны позволяет предоставить услуги IN удаленному абоненту. После распознавания кода услуги «7» станция SSP инициирует сеанс связи с SCP, т.е. готовит сообщение INAP о запросе услуги в виде сообщения InitialDP (Initial Detection Point – начальная точка обнаружения) и передает его посредством протокола подсистемы транзакций TCAP в виде TC_Begin (InitialDP). SSP получает ответ из SCP, в котором содержится информация, как произвести расчет за услугу (в операции FCI, Furnish Charging Information), а также адрес В-пользователя в операции CONNECT. На этом использование SCP кончается.

В действительности, правда, процесс значительнее сложнее – следует еще ответное сообщение о возможных ошибках и команда TC_End, но главное – должны быть два основных свойства услуги PRM:

интеллектуальный номер это что. Смотреть фото интеллектуальный номер это что. Смотреть картинку интеллектуальный номер это что. Картинка про интеллектуальный номер это что. Фото интеллектуальный номер это что

На рис. 8 приведена архитектура протокола INAP при взаимодействии SCP и SSP. Протокол INAP представлен набором из подпротоколов ASE (Application Service Element) выполнения отдельных операций. В свою очередь, каждый ASE опирается на подсистему транзакций TCAP, т.е. подпротоколы ASE являются пользователями ТС. Коммутатор услуг SSP реализует три функции:

Узел управления услугами SCP реализует функцию управления услугой SCF, т.е. управление прохождением алгоритма услуги согласно протоколу. Например, если SSF получает примитив-индикацию запроса услуги DР (Detection Point), то формируется сообщение, которое называется операцией Initial DP Operation (рис. 7). Посредством подсистемы транзакций TCAP начинается сеанс связи с соответствующим уровнями протоколов SCP. При этом используются также подсистемы SCCP, MTP сети ОКС№7.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *