инженю кокет что это

Пополняя лексикон :: Амплуа

Итак, как учит нас Великий Гугл:

Барба — одно из амплуа испанского театра 16-17 вв., исполнитель ролей стариков.
Бонвиван — богатый бездельник, весёлый и обаятельный.
Грандам — актриса на роли немолодых знатных женщин.
Гранд-кокет — то же, что и «кокет», но старше по возрасту.
Грасьосо — одно из актёрских амплуа в испанской комедии конца 16-17 вв, тип шутника и балагура.
Дуэнья — амплуа характерных старух в пьесах классического испанского театра 16-17 веков.
Жен Премье — устаревшее амплуа актёра, играющего роли «первых любовников».
Инженю — невинные, простодушные, обаятельные девушки, воодушевленные глубоким чувством (инженю-драматик, инженю-лирик) или озорных, шаловливо-кокетливых (инженю-комик).
Кокет — роли красивых, изящных, задорных молодых женщин.
Комик-буфф — комические роли с элементами буффонады.
Конфидант — актёрское амплуа в русском театре 18-19 вв; то же, что наперсник.
Петиметр — актёрское амплуа, существовавшее в 18 в. в рус. т-ре: тип светского вертопраха, щеголя, пустого, невежественного дворянина, рабски подражавшего всему заграничному.
инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоРезонёр — актер, исполняющий роли рассудочных людей, склонных к назидательным рассуждениям.
Серветта — амплуа в итальянском театре; то же, что и «субретка».
Субретка — бойкая, остроумная, находчивая служанка, помогающая господам в их любовных интригах.
Травести — роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье, и роли детей и подростков, исполняемые взрослыми актрисами.
инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоФат — роли эффектных, самовлюбленных и ограниченных людей (преимущественно молодых).

Ещё есть амплуа японские, китайские и индийские, но они никому нафиг не нужны.
Также слово «амплуа» порой используют по отношению к оперным и цирковым специализациям, коим несть числа.

Интересные ссылки:
1. Театральная энциклопедия, очень хорошая, 5.2 метра.
2. Пара псевдоэнциклопедичских статей: раз, два.

Источник

Значение слова «инженю»

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что это

ИНЖЕНЮ́, нескл., ж. Устар. Одно из актерских амплуа — роль простодушной, наивной девушки. || Актриса, играющая такие роли.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

В конце XVIII — XIX веках это амплуа в русском театре часто именовалось «простушка» и «простак». Яркими примерами ролей для инженю могут служить Агнес в «Школе жён» Мольера и вольтеровский Кандид, — на амплуа указывают уже сами «говорящие» имена персонажей: agnès (разг. фр.) — «простушка»; candide — «чистосердечный», «правдивый», «искренний». Другое произведение Вольтера так и называется — «L’Ingénu».

Первоначально амплуа инженю утвердились на сцене как частный случай более широкого амплуа «влюблённых» (фр. amoureuses), распространённого во французских пьесах XVII века (у того же Мольера). К концу XVIII века амплуа инженю усложняется. Так, французская театральная практика того времени различает несколько типов инженю: по характеристикам персонажей — «скромница» (rosière), «девственница» (vierge), «добродетельная» (vertueuse); по жанрам — «инженю лирик», «инженю комик», «инженю драматик» и др.

Обычно актриса в роли инженю непременно должна была иметь определённый набор физических данных и особую манеру исполнения: небольшой рост, стройность, нежный голос, сдержанность в проявлении чувств, специфическая манера декламации и т. п. Одной из самых известных в амплуа инженю была Мадмуазель Марс (Анн-Франсуа-Ипполит Буте; вошла в труппу Комеди Франсэз в 1799 году). Критики того времени отмечали, что в этом амплуа ей нет равных: «Восхитительная во всём, что связано с чистотой, простодушием, с нежной и робкой впечатлительностью, с весёлостью, скромной, наивной и невинной…». В театральной практике XVIII — начала XIX веков стало необязательным соблюдение возрастного соответствия между ролью и возрастом актрисы. Так, Мадемуазель Марс и в возрасте после 60 лет играла 18-летних девушек.

ИНЖЕНЮ’, нескл., ж. [фр. ingénue] (театр.). Роль неопытной наивной девушки. || Актриса, специализировавшаяся на исполнении этой роли. Комическая и.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

инженю́

1. театр. актёрское амплуа: роли простодушных, наивных, обаятельных молодых девушек, наделённых глубиной чувств (инженю-лирик, инженю-драматик), лукаво озорных, шаловливо кокетливых (инженю-комик) ◆ Если стайка сельских инженю, допустим, облепит нас, центровых, мы не ответим негативно. Игорь Мартынов, «Дерибрюхово», 1997 г. // «Столица» (цитата из НКРЯ) ◆ Серафима Валентиновна, всегда так ловко изображавшая беззащитную инженю, которая погибнет без крепкой мужской руки, впервые в жизни почувствовала себя по-настоящему беспомощной. Марианна Баконина, «Девять граммов пластита», 2000 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отвоёвывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Блог Наталии Хоробрых

Об энергичной жизни, моих бизнесах, творчестве

Автор блога

Профиль в соц. сетях

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоинженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что это

Рубрики

Свежие статьи

Получать новые статьи:

Вам нравится блог?

Свежие комментарии

Архивы

Счетчики

Амплуа в МЛМ бизнесе

27 Мар 2012, Наталия Хоробрых

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что это Эпиграф:

Театр — не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло.

В. Маяковский

Как-то все затаскали слова Шекспира о сходстве жизни с театром.

Хотя мне больше нравятся слова О. Уайльда «Жизнь подражает искусству гораздо больше, чем искусство — жизни». Ну, например, девушка ждет принца, который обязательно будет делать ей предложение руки и сердца, став на одно колено… Откуда взято это несоответствие реальности? Из книг, кино, театра, разумеется. Нам с детства прививают образы «как должно быть», и многие люди ломают себе жизнь, пытаясь воплотить эти образы.

Пусть вас не смутит такое начало статьи, дело в том, что сегодня мой профессиональный праздник – Международный День Театра. А поскольку у МЛМ бизнеса и театра очень много общего, я предлагаю чуть отвлечься, и представить себе «Команду МЛМ». Практически любую. Как вы думаете, она вся состоит из «идеальных» людей – четких, целеустремленных (ну, таких супер-пупер-идеальных, о которых пишут почти на всех сайтах сетевиков). Нет, конечно.

В любой структуре кипят страсти, не хуже шекспировских. Давайте попробуем «связать» образы поведения людей со сценическими персонажами.

В прошлые века в театре существовали театральные амплуа (герой, злодей, шут), актеров брали не просто в театра, а сразу на роли конкретного амплуа. Станиславский пытался стереть границы между амплуа, но «неофициально», в актерском междусобойчике, все равно существует деление на амплуа.

А раз это есть в театре, то и в сетевом маркетинге тоже есть. Я тут описала основные амплуа, адаптированные к МЛМ, даже преимущественно в женском варианте, потому что они смешнее. Предлагаю Вам представить людей, работающих с Вами в офисе, и найти подходящие аналоги в своих структурах (или в параллельных ветках).

С кого начнем?

Герой/Героиня
Герой — сценическое амплуа ведущих актеров.

Героиня в МЛМ. Её всегда видно. Она всегда на виду. Красивая, уверенная в себе. Навык к подаче себя и своего имиджа у нее сформирован задолго до МЛМ, в отличие от многих, которые начинают менять себя, уже придя в МЛМ. Кажется, что ей дано все. Но. Есть у нее большая слабость – заболеть «сетевой звездной болезнью», и разочарованно уйти, не получив признания, которое она считала само собой разумеющимся.

Гранд-кокет
Гранд-кокет — актерское амплуа; роли красивых, изящных и задорных женщин.

Гранд-кокет в МЛМ. Как правило, они тусуются «около бизнеса». Это активные постоянные клиентки, которые не любят (или просто не хотят) работать, но с удовольствием посещают все мероприятия компании, особенно с приглашением известных актеров. Для них пребывание в МЛМ – это как один из вариантов «выхода в свет» — на людей посмотреть и себя показать.

Гранд-дам
От фр.Grande-dame — знатная дама
Грандам — театральное амплуа; актриса на роли немолодых знатных женщин.

Гранд-дам в МЛМ. Это женщина, пришедшая в МЛМ с большой должности, например, управляющая банком или директор крупного предприятия. Человек, признающий только «начальнический» стиль «руководства» структурой. Несмотря на их амбициозность, и действительное умение научить, структуры от них быстро сбегают. Потому как в МЛМ в основном приходят за свободой, в том числе и от начальника. Но есть тип, которому просто необходимы именно такие спонсоры. Это

Наперсница; Конфидентка
фр.Confident; фр.Confidente
От лат.Confido — полагаюсь, верю
Наперсник — в трагедиях 17-18 веков — сценическое амплуа; кормилица, гувернер, секретарь, компаньонка. Роль наперсника носит вспомогательный характер.

И как короля играет свита, так и наперсницы преданно смотрят в глаза Гранд-дамам. Сама по себе Наперсница – милая, добрая, старательная. Но включается в работу она обычно после «пенделя» более сильного лидера. Наперсница все время учится, и при этом искренне не понимает, почему у нее не получается достичь больших высот. Открою вам секрет: и не получится. Как правило наперсница – это крепкий середнячок, который и успеха большого не достигает, но и «бизнес» свой не бросит.

Комик (Шутник и балагур)
Комик — театральное амплуа; актер, исполняющий комедийные (комические) роли.

Такие есть в каждом коллективе. Как правило, он знает абсолютно все праздники (Как у Райкина: отмечаем и Пасху, и Троицу и День Парижской Коммуны), принимает участие в застольях, КВНах, болтает без умолку. Если его допустить к проведению презентаций, он заговорит кого угодно, и это будет долго и непонятно о чем.

Первый любовник (Жен премьер от. фр. Jeune premier)
Жен премьер — амплуа актера, играющего роли первых любовников.

В последнее время часто встречающийся тип. Как правило это молодой, амбициозный, привлекательный, целеустремленный, нахватавшийся по верхам знаний, молодой человек. Берет всех напором, обаянием, работоспособностью. Но, как говорят в театре, «это хорошо, пока ты молод, а что ты будешь играть в старости»? Так и молодым людям такого типа надо понять, что без углубления общей культуры, без формирования в себе системы истинных ценностей, без личностного развития – первично данные природные качества быстро завянут, как увядает актерская красота.

Инженю (простушка)
От фр.Ingenue — наивная
Инженю — в русском дореволюционном театре — актерское амплуа; роли простодушных, наивных, обаятельных молодых девушек, глубоко чувствующих, лукаво озорных, шаловливо-кокетливых, обладающих своеобразным юмором.

Пожалуй, самый распространенный тип женщин в МЛМ. Причем, в описании амплуа слово «молодых» я бы опустила, потому что они бывают разного возраста.Особенно ярко это видно у женщин, пришедших в МЛМ в счастливом возрасте 40+ и реализовавших себя только здесь.

Куртизанка (фр.Coquette )
Кокет — актерское амплуа; роли красивых, изящных, молодых женщин, зачастую, легкого поведения.

Довольно редко встречающийся тип. Как мужской, так и женский. Как правило, человек любит работать в структуре с противоположным полом, пуская в ход, помимо профессиональных, женские (мужские) чары. Вообще по возможности старается, чтоб работу за нее делали другие, прикрывая это популярным словом «делегирование». Я вот даже мысленно пыталась кого-то вспомнить, но не смогла. Кроме самой себя.))) Это было мое амплуа до того, как я поехала открывать новый регион.

Интриганка (злодейка)

Такая в любом офисе найдется. Самое большое удовольствие в жизни – кого-то с кем-то стравить, поссорить, посплетничать, проехаться на чей-то счет. Как правило в глаза говорится одно, за спиной – другое. Избави бог от таких, конечно, но, увы… не избавляет.

Простак
Простак — актерское амплуа; роли простодушно-наивных или недалеких людей.

Простаки редко приходят в бизнес МЛМ как в бизнес. Как правило, это довольные потребители, готовые рассказывать о продукции кому угодно. И, как ни странно, на них приходят люди, что несказанно удивляет вышестоящих спонсоров. Простак – идеальный «проводник», через которого к вам в бизнес может прийти по-настоящему сильный лидер.

Благородный отец (мать)

Эти люди рождаются спонсорами. Их сложно представить в роли «ломовых лошадок», но они умеют прекрасно поддержать, утешить, подбодрить, замотивировать. Они читают изумительные школы, они добры и великодушны. Недостаток лишь один – очень трудно не перейти грань и не позволить другим сесть себе на шею (как вариант – превратиться в жилетку)

Резонер
Резонер — актерское амплуа; не принимающий активного участия в развитии действия; — призванный лишь увещевать или обличать других героев, высказывая нравоучительные суждения с авторских позиций.

По-моему, без комментариев. Таких – мы все знаем. И как хорошо, что есть возможность на них попрактиковаться в отработке своих навыков. Что бы мы делали без них, родимых! Совсем бы утонули в малине благополучия и процветания.

Есть ещё одна группа амплуа.

Содействующие. (Гости, слуги, прохожие, горожане).

В требованиях к актерам на такие роли написано «требований нет».

Как правило, массовка в театре большая, раза в три превышающая основной состав. А в сетевом бизнесе, как вы думаете?

P.S. А напоследок: маленький секрет.

Опубликовано 27 Мар 2012 в 08:52. Рубрика: ОПЫТ В МЛМ.

Источник

Инженю

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что этоTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья The Ingenue. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что это

Инженю — наивная, добродетельная и красивая девушка. Она совершенно лишена жизненного опыта и не умеет приспосабливаться к обстоятельствам. Часто — религиозная девственница.

Инженю является лакомым куском для повесы, пресыщенного охотой на светских львиц. Он стремится завоевать её сердце, а она ошибочно принимает его за романтического героя, а иногда даже верит, что может его перевоспитать. Также инженю часто оттеняет женщину-вамп.

Из-за несамостоятельности и неприспособленности к жизни инженю живет вместе с отцом или опекуном (иногда с матерью). Нежная, милая и беспомощная, она является классическим участником ситуации «дева в беде».

Типичные инженю — Офелия из «Гамлета» и Белоснежка: они совершенно не понимают, что происходит вокруг, добродетельны и до неприличия наивны.

Источник

Инженю – что это такое, определение

инженю кокет что это. Смотреть фото инженю кокет что это. Смотреть картинку инженю кокет что это. Картинка про инженю кокет что это. Фото инженю кокет что это

Значение слова «инженю»

Как часто одно слово может легко охарактеризовать незнакомого человека. Такие слова могут стать ярлыком на всю жизнь, а могут создать нестираемый образ чего-то прекрасного.

Многие из этих слов заимствованы из других языков. Некоторые из них стали почти интернациональными. Одним из таких слов является инженю.

Инженю в переводе с французского языка – наивная. Впрочем, в зависимости от контекста это прилагательное может приобретать иные оттенки: глупая, многообещающая, искушенная и др.

Несведущие люди по созвучию части слова считают инженю изображением обнаженного тела. В целом, слово ассоциируется с открытостью и натуральностью.

История театрального шествия

«Весь мир – театр, и люди в нем актеры!». Мысль великого Шекспира продолжает жить и в 21 веке. Драматургия знаменитого англичанина заложила основы многих человеческих типажей. Как много актерских амплуа дал миру французский театр: субретка, периметр, конфидент, наперсница, кокетка, грандам и другие.

Театральные образы характеров стали некоим шаблоном для психологии и социологии. Внимательный и рефлектирующий человек даст небольшую характеристику любому психотипу. Самым приятным из сонма служителей Мельпомены является образ инженю.

Французское происхождение слова наряду с современным значением демонстрирует прямую связь с французским театром. Первоначально считается, что термин имел отношение к освещению и оснащению сцены (софиты, бордовые занавеси и т.д.). Впоследствии роли юных, неискушенных и наивных девушек получили свое самостоятельное название амплуа – инженю.

Со временем образ наивной юной героини плавно перекочевал с подмостков сцены на широкие экраны. В обиходе инженю называли актрис, исполняющих роли нежных и трепетных героинь.

Черты инженю

Это классическое амплуа прочно связано с образом Мэри Пикфорд. Нежная, чистая и скромная девушка, не познавшая мирских соблазнов. Как правило, по внешним данным это миниатюрная, не высокая, молодая, если не юная, девушка.

Ее стройная девичья, еще не сформировавшаяся фигура отличается изяществом и хрупкостью. Искренние, широко открытые глаза взирают на мир без страха и с восторженным любопытством. Голос инженю должен был быть нежным и ранимым.

Не каждая представительница прекрасного пола способна изобразить почти подростковую невинность помыслов и мироощущений. Легкую и утонченную героиню способна сыграть эмоционально открытая натура, обладающая яркой выразительностью мимики и тела.

Однако при всей своей юной эмоциональности и порывистости исполнительница должна была уметь сдерживать чувства.

Трансформации образа

Как следует из вышесказанного, амплуа инженю претерпело за время своего существования ряд изменений. Первоначально это была ниша исключительно молоденьких, очень наивных и не знающих жизни девушек. Классическим примером этого амплуа для российского человека является Лиза, героиня повести Карамзина.

Позже, в русской театральной интерпретации были прорисованы образы «простушки» и «простака», которые были не от мира сего и часто становились героями нелепых ситуаций.

С течением времени и социально-экономическим развитием амплуа инженю ранжируется. Выделяются несколько типов, как по личностным чертам, так и по жанру пьес. «Скромница», «девственница», «добродетельница» – это амплуа характеров.

Не секрет, что все имеет причину. Так и образ наивной девушки рождался в силу разных обстоятельств: от безысходной бедности до излишней воспитанности и богобоязненности. «Лирик», «комик», «драматик» – образы инженю в рамках определенного стиля пьесы. В зависимости от текста героиня имела наивность, доводившую зрителя до веселых, грустных или трагических слез.

Впрочем, юность не главный атрибут этого амплуа. В истории известен случай, когда 60-летняя Мадемуазель Марс играла 18-летних девушек.

Сегодня образ невинной чистоты и наивности прочно укрепился в сериалах. В российском кинопрокате это женщины – Елена Корикова и Екатерина Гусева.

Несмотря на укоренившуюся ассоциацию инженю с представительницами женского пола, этот типаж всегда был востребован и мужчинами. Ведь еще в самом начале своей карьеры инженю были одним из примеров более широкого амплуа «влюбленных».

Самым ранним примером мужского инженю стал Кандид Вольтера. С тех пор повелось, что неопытных и простодушных героев, как правило, вовлеченных в отношения, включали в список этого амплуа.

Наивность двух юных душ многократно служила причиной написания романов, пьес, а позже и сценариев. Вспомните, в русском театре XVIII века роль простака была актуальна и востребована не менее других ролей. Также как женщины, мужчина должен был обладать красотой, благородством и чувственностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *