итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Тема: z-отчет не совпадает с суммой по эквайрингу

Опции темы
Поиск по теме

z-отчет не совпадает с суммой по эквайрингу

Доброе утро, дорогие форумчане!
Помогите, пожалуйста, так как с операциями по кассе я мало знакома.
Вопрос в следующем:
17 мая были поступления только по картам. По карте была пробита правильная сумма, а по кассе на 80 рублей меньше. Соответственно z-отчет меньше на 80 рублей. Кассир заметил это только 19 мая. Что делать и как оформлять? Спасибо за советы.

Акт КМ-3 на ошибочно пробитый чек.

Спасибо. Но по сути кассир должен был допробить 80 рублей сразу, до снятия z-отчета. Теперь же получается, что z-отчет и нарастающий итог не идет на 80 рублей. Как отрегулировать?

По-моему, у них наоборот недобито по кассе.
Тогда получается, что не полностью пробита выручка по кассе, что может повлечь санкции. И ведь не исправить уже.

Добейте и всё, нарастающим итогом же сойдётся

Угу. И возьмите еще раз 80 руб. в реализацию.

а где не идёт нарастающим (пост#2)

В необнуляемый итог сумма по картам не входит, там только нал. Разница, как я понимаю, только по отчёту банка и чеку ККМ? Проводите выручку по терминальному отчёту и какие проблемы?

Это понятно. Но если вы z-отчёт то там есть сумма необнуляемая на начало дня и на конец дня,если Вы от ольшей отнимите меньшую, то там б/н нет.

Тогда нужно добить, чтобы н.и.сходилось.

а штраф действительно 100 тысяч за это?

сокрытие выручки на организацию штраф о т40-50 тыщ, я думаю это не Ваш вариант

Сокрытия нет. Есть нарушение 54 ФЗ по работе с ККМ. Штраф от 30 до 40 тыс. руб.

Только вот бьётся выручка в разные отделы, в отдел по б/н вы не сможете добить (добить в отдел (нал) и написать объяснительную). Если с момента нарушения прошло 2 месяца, то по истечении этого срока Вас не смогут привлечь к ответственности. Тем не менее, если правонарушение будет повторяться и при проверке его признают длящимся, то отсчет пойдет с момента обнаружения правонарушения.

Источник

Итоги не совпали по терминалу что делать дальше

С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф

С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Начинающий
итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 5.8.2010
Из: Тулун
Пользователь №: 22 060

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Со слов кассиров, смену закрыли в штатном режиме. и дальше возникли расхождения.
В отчете с гашением сумма по безналу больше на 367р, чем в отчете снятом с банковского терминала. из фронтола в 1С выгрузилась сумма из чека банковского терминала,
и сейчас если я снимаю сводный отчет за смену то в нем тоже сумма которая в чеке банка и выгрузилась в 1с.
По банковской выписке на счет поступила, то же эта сумма.

Вопрос откуда могли взяться лишние деньги по безналу, в отчете с гашением? и если они есть в отчете, почему не прошли по банку и не упали на счет?

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальшеитоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Завсегдатай
итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальшеитоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальшеитоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 16.3.2016
Пользователь №: 123 565

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Со слов кассиров, смену закрыли в штатном режиме. и дальше возникли расхождения.
В отчете с гашением сумма по безналу больше на 367р, чем в отчете снятом с банковского терминала. из фронтола в 1С выгрузилась сумма из чека банковского терминала,
и сейчас если я снимаю сводный отчет за смену то в нем тоже сумма которая в чеке банка и выгрузилась в 1с.
По банковской выписке на счет поступила, то же эта сумма.

Вопрос откуда могли взяться лишние деньги по безналу, в отчете с гашением? и если они есть в отчете, почему не прошли по банку и не упали на счет?

Источник

Ошибка 4134 на терминалах Сбербанка — сверка итогов

Банковские терминалы в магазинах обеспечивают удобные расчёты между продавцом и покупателем. Одна из распространённых ситуаций – в момент оплаты терминал Сбербанка выдаёт ошибку 4134. Платёж не проводится, покупатель нервничает, продавец пытается что-то сделать, но ничего не получается.

итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Смотреть картинку итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Картинка про итоги не совпали по терминалу что делать дальше. Фото итоги не совпали по терминалу что делать дальше

Решение проблемы вполне очевидное – продавцу (или кассиру) следует внимательно ознакомиться с инструкцией к терминалу и подтянуть знания по кассовым дисциплинам.

Из-за чего возникает ошибка?

Что делать при возникновении ошибки?

Если на торговой точке используются отдельная касса и отдельный терминал, выполните после закрытия смены следующие действия:

Терминал отправит данные в банк. После завершения сверки он распечатает отчёт – краткий или полный. Сверка итогов завершена, утром терминал сможет корректно принимать к оплате банковские карты без каких-либо ошибок.

Решение для интегрированных касс

Если на торговой точке используется интегрированное решение в виде терминала, компьютера, сканера штрих-кодов и POS-терминала, то возникновение данной ошибки исключено. Всё дело в том, что кассовая программа выполняет сверку итогов автоматически, при формировании Z-отчёта.

Если же ошибка всё-таки возникла, значит, произошла ошибка при передаче данных в банк. В этом случае сверка итогов проводится бухгалтерией торговой организации. Приём банковских карт в это время невозможен – терминал Сбербанка будет выдавать ошибку 4134. Ошибка исчезнет тогда, когда бухгалтерия успешно передаст итоговые сведения в банк. Как скоро это произойдёт – необходимо узнать в самой бухгалтерии.

Источник

Тема: Разная сумма в чеке ККМ и в чеке платёжного терминала

Опции темы
Поиск по теме

Разная сумма в чеке ККМ и в чеке платёжного терминала

Система
налогообложения:

УСН 15%

Сфера
деятельности:

розничная торговля ГСМ (АЗС)

1. Покупатель оплатил стоимость 8,82
литров бензина по 34 руб./литр платежной картой.

2.
Оператор АЗС пробила чек на ККМ за покупку бензина в сумме 299,88 руб.
(8,82литра*34руб).

3.
Так как ККМ не объединена с платежным терминалом, то оператор пробила
ещё один чек (фактическую оплату) по платежному терминалу, но на сумму 300,00
руб. Тем самым допустила ошибку. Разница между фактической оплатой и реальной
стоимостью товара (бензина) составила 0,12 руб.

4. Ошибка обнаружена после окончания смены
(торгового дня), когда Z-отчёт по ККМ
уже снят.

Вопрос: Что делать с
таким расхождением?

Так как по кассе (ККМ) пробит чек на
сумму реальной (действительной) покупки, а оплата по платёжному терминалу
признается безналичным видом расчетов (так как выручка от таких операций поступает не в кассу, а на расчетный
счет организации), то
нарушения кассовой дисциплины здесь нет.

Но в результате допущенной ошибки
предприятием получен дополнительный доход (по сути, прибыль) в виде
положительной разницы между суммой реализации и фактической оплаты, которую
нужно правильно оформить, чтобы не допустить санкций со стороны налоговой.

1. Оператор (кассир-операционист) должен
написать объяснительную записку на имя директора (в примере на имя ИП) примерно
такого содержания:

«09 декабря
2016 года, работая на платежном терминале № 0000000
ошибочно пробила чек на сумму 300 руб. 00 коп. (триста руб. 00 коп) в
место суммы 299 руб. 88 коп. (двести
девяносто девять руб. 88 коп). По причине невнимательности при работе на платежном терминале. Дата. Подпись.»

Директор (предприниматель или иное
уполномоченное лицо) накладывает свою резолюцию на данную объяснительную и
передаёт её в бухгалтерию.

2. Бухгалтер на основании переданных ему
документов (отчёт кассира-операциониста и объяснительной), по мимо стандартных
операций, выполняет следующие операции:

а) Формирует документ «Операция введенная
в ручную» со следующей проводкой:

Д 57.03 К 91.01 на сумму положительной
разницы (0,12 руб.)

Распечатывает бухгалтерскую справку, к
которой подшивается объяснительная записка оператора АЗС.

б) Формирует документ «Запись
книги доходов и расходов УСН», где в графе доходы проставляет сумму
положительной разницы полученной в результате допущенной ошибки в нашем примере
это 0,12 руб.

Источник

Обнаружены ошибки в чеках (расхождение с эквайрингом). Как исправить?

Добрый день. Нужна помощь.

При проверке приходов по ККТ (ФФД 1.05) по закрытым Z-отчетами сменам второго квартала были выявлены следующие ошибки, связанные со сбоем программы учета:

1. Не фискализировалась часть товара из чека. Товар оплачен картой. В итоге оплата по эквайрингу получилась больше, чем чек, ушедший в ОФД (эквайринг не синхронизирован с программой учета, поэтому сумма оплаты в терминал эквайринга вбивается вручную). Как лучше это исправить?

Алексей, добрый день.
Сразу дам ссылку на нашу статью, в ней подробно описано, что и как нужно делать, чтобы избежать штрафов за неприменение ККТ или ошибки в чеках. По вашим вопросам отвечу кратко, чтоб вы понимали, что искать в статье.
1. Сформируйте чек коррекции по тем позициям, которые не попали в чек.
2. Сформируйте чек коррекции с признаком расчета Расход или Возврат расхода (если есть) на излишнюю сумму.
3. Сформируйте обычный чек на Возврат прихода, а затем правильный чек на Приход.
4. Сформируйте чек коррекции.

Добрый день,
По вопросу отражения исправлений в налоговом учете при УСН (доходы).
Общие правила исправления ошибок в налоговом учете установлены ст. 54 НК РФ, они касаются, в том числе и плательщиков УСН.

В Письме МФ РФ от 22.06.2015 N 03-11-09/36020 сказано, что плательщики УСН, при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде вправе осуществить перерасчет налоговой базы и суммы «упрощенного» налога в соответствии с п. 1 ст. 54 НК РФ за период, в котором были совершены такие ошибки (искажения).

При этом, на основании п. 1 ст. 54 НК РФ, налогоплательщики вправе произвести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором ошибки (искажения) были выявлены, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога.
Поскольку в рассматриваемом случае все ошибки совершены во 2 квартале 2021 года, и за 2021 год декларация по УСН еще не сдана, то все исправления сводятся к корректировочным записям в КУДиР. При этом, налогооблагаемая база второго квартала определяется на основании фактически поступивших сумм от покупателей (заказчиков).

Согласно п. 1.1 Порядка, утвержденного Приказом МФ РФ от 22.10.2012 N 135н, организации и ИП, применяющие УСН, обязаны отражать в КУДиР в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.

При исправлении ошибок в налоговом учете таким первичным документом является бухгалтерская справка, на основании которой, вносятся корректировочные записи в КУДиР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *