После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Сколько денег получают в Тик Ток за 1000 — 100 тыс. подписчиков

Заработком в интернете никого не удивишь. Все эти бесчисленные истории, как сотни молодых ребят становятся обладателями значительных сумм за счет своих невероятно популярных каналов, аккаунтов и прочего. Вы их встречали и читали и сами грезили стать популярными и зарабатывать в Тик Токе, Инстаграме или даже Likee.

Не удивительно, ведь в сети показывают свои баснословные доходы пользователи обычных аккаунтов, со стандартным контентом.

Аккаунт про котиков и вы можете завести, а вот заработать на нём может далеко не каждый.

Сколько зарабатывают в Тик Ток в России

Давайте оперировать из открытых источников в интернете. Информация будет цитироваться из открытых источников и иметь характер общедоступной.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

2. Два брата-близнеца с 1,7 млн. подписчиков делают пародии на кинокартины.

Если вам надо по быстрому раскрутить канал, то стоит воспользоваться ресурсами:

Сколько надо подписчиков в Тик Ток, чтобы заработать 10 тыс. рублей

Рассчитать предполагаемый доход, даже имея в виду оптимистичные показатели очень затруднительно.

Подсчитать предполагаемую прибыль можно на калькуляторе на сайте Mafluence.

В среднем, исходя из суждений авторов, имея на руках профиль с 40-80 тыс. подписчиками можно получать порядка 10 тыс. руб. ежемесячно.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Сколько зарабатывают на прямых эфирах в Тик Токе

Данные по доходам приводит Компот журнал. Согласно их сведениям можно получить.

Честно говоря, мы не согласны с такими утверждениями. Ну или по крайней мере, такие сумы единичны и зависят от тематики канала и активности подписчиков.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Заработок на партнерках CRA в TikTok

Если вы знаете, какой контингент сидит в Тик Токе, значит понимаете, что наибольший эффект можно получить от продвижения продукции в «женской тематики«.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Источник

Сколько денег получают в Тик Токе, как зарабатывать на просмотрах — вопросы и ответы

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Тик Ток в 21 году — весьма популярная социальная сеть. Там можно не только по-кривляться перед камерой и по-разевать рот под чужую песню, но и зарабатывать деньги. И деньги немалые.

Читайте до конца и узнайте, как и сколько можно зарабатывать в Tik Tok, как вывести деньги, за что Тик Ток платит, а за что — нет.

Сколько денег получают в Тик Токе?

Способов заработка в Tik Tok достаточно много и сумма, которую автор может заработать каждым из них, зависит как от самого способа, так и от количества подписчиков и усилий автора.

Чтобы иметь приблизительное представление о доходах с Тик Тока, давайте посмотрим примеры реальных заработков:

Дина Саева

Мадина Басаева @dina из Душанбе в начале 2000-х вместе с семьёй переехала в Екатеринбург. Пришлось преодолеть множество житейских трудностей. Сейчас Дине 21 год и у неё более 16 миллионов подписчиков.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Дина Саева – одна из популярных тиктокеров России.

По данным Forbes, средний ежемесячный доход тиктокерши составляет около 800 000 рублей.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Предполагаемый доход Дины Саевой

Рахим Абрамов

Тиктокер Рахим Абрамов @rahimabram, бывший «бойфренд» Дины Саевой, также не был избалован Судьбой. Сейчас Рахим учится на программиста и записывает музыкальные треки.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Тиктокер Рахим Абрамов

На его Тик Ток подписано более 6 миллионов фолловеров, а зарабатывает он около миллиона рублей в месяц.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Предполагаемый доход Рахима Абрамова

Даня Милохин

Даниил @danya_milokhin — воспитанник детского дома. До того, как стать популярным тиктокером, молодой человек работал обычным официантом в Анапе.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Даня Милохин из Оренбурга

В 2020 году Милохин достиг пика популярности — на него подписались более 8 миллионов почитателей. Сейчас он зарабатывает более миллиона в месяц.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Предполагаемый доход Дани Милохина

Алексей Савко

Алексей Савко @savko из белорусской деревни Пархимовцы имеет рост всего 136 см, почти 7 миллионов подписчиков и зарабатывает на блоге и обучающих курсах до 2 млн рублей в месяц.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Белорусский тиктокер Алексей Савко

Инвалиду с диагнозом «карликовость» нелегко пришлось в мире «больших людей», но он не пал духом, а обратил свой недостаток в достоинство. Он стал сниматься в видео, всячески обыгрывая свой рост.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Предполагаемый доход Алексея Савко

За что Тик Ток платит деньги?

Если в аккаунте включена монетизация, Тик Ток платит деньги за просмотры зрителями ваших роликов и рекламных видео, которые автоматически добавляются в ленту.

Платит ли Тик Ток деньги за просмотры?

Да, платит за просмотры видео зрителями. За просмотры собственных видео самим автором тоже платит, но это может быть воспринято как накрутка с последующей блокировкой аккаунта. Да и несколько десятков собственных просмотров тают на фон миллионов, которые нужны для более-менее заметного заработка.

За сколько просмотров Тик Ток платят деньги?

Если в вашем аккаунте включена монетизация, то деньги начисляются за любое количество просмотров. Но для включения «денежки» требуется минимум 10 тысяч просмотров за последний месяц.

Видео: Сколько платит ТикТок за просмотры? TikTok Монетизация. Как зарабатывать в тик ток?

Со скольки подписчиков Тик Ток платит деньги?

Чтобы появилась возможность зарабатывать на монетизации, в аккаунте должно быть минимум 10 000 подписчиков и 10 000 просмотров за последний месяц.

То есть, Тик Ток платит деньги, начиная с десяти тысяч подписчиков.

В Тик Токе платят деньги за подписчиков?

Количество подписчиков важно только для включения монетизации и для определения стоимости размещения рекламы. Тик Ток за количество подписчиков, лайков, репостов не платит.

Как посмотреть сколько денег в Тик Токе?

Чтобы посмотреть свой доход после включения монетизации, нужно зайти в настройки аккаунта в раздел Кошелёк (Баланс) и там нажать Мои доходы.

Как выводить деньги с Тик Тока?

Деньги, заработанные в Тик Токе на монетизации роликов, выводятся в международную платёжную систему PayPal, которая работает во многих странах мира.

Затем их можно использовать для оплаты телефонной связи, интернета, других услуг, покупок в интернет-магазинах, а также вывести на банковскую карту и обналичить в банкомате.

Tik tok калькулятор денег

Видео: Tik tok калькулятор денег — Сколько зарабатывают в Тик Токе звёзды — Заработок в Тик Токе

Источник

Как монетизировать свой аккаунт: сколько платит Тик Ток за 1000 подписчиков

Сегодня значительная часть молодого поколения зарабатывает в социальных сетях. Новое, стремительно набирающее популярность приложение Тик Ток – это один из способов получать очень хорошие деньги за ведение своего блога, но процесс монетизации в нем непростой. Начинающие блогеры часто спрашивают, сколько платит Тик Ток за 1000 подписчиков, а также какие существуют другие возможности заработка на ведении своего канала.

1000 подписчиков в Тик Ток: это много или мало?

Нет единой величины, которую можно было назвать большой или маленькой для развития канала. 1000 подписчиков – это своеобразный рубеж в развитии блога, показывающий, что контент становится интересным для широкого круга пользователей. Первая тысяча – это не заоблачное число, но важное достижение.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Обратите внимание! Главная мотивация блогера – это создание интересного контента, независимо от того, сколько платит Тик Ток за 1000 подписчиков. Канал должен быть полезным, интересным и постоянно развивающимся. Только в таком случае на нем можно будет зарабатывать деньги.

Как собрать 1000 подписчиков в Тик Ток

В Tik Tok работает уникальный алгоритм продвижения, который помогает быстро собрать аудиторию и сделать канал популярным. Для тех, кто не хочет ждать первой тысячи фолловеров, есть и более простой вариант – накрутить показатели за деньги.

Бесплатно

Бесплатно раскрутить блог можно только при условии ежедневной и упорной работы. У каждого своя скорость развития, и это нормально: один канал может достигнуть хороших показателей уже в первом месяце, а другому может потребоваться несколько месяцев для того же результата. Во многом это зависит от тематики постов, общения с аудиторией, удачи с алгоритмом и даже внешних данных тиктокера.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Взаимный пиар

В социальных сетях реклама очень популярна: в блогах продвигаются не только товары и услуги, но и другие аккаунты. Тик Ток – не исключение. Засветившись в дуэте с популярным тиктокером или договорившись о взаимной рекламе с другим блогером, можно значительно расширить свою аудиторию привлечением подписчиков из стороннего канала.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Качественные ролики

Без хорошего контента развитие невозможно, ведь ролики – это именно то, зачем пользователи приходят на аккаунт. Чтобы постепенно наращивать количество подписчиков, необходимо:

Большое значение имеет регулярность выхода публикаций и способность привлечь аудиторию. Контент должен быть интересен людям, желать просмотреть его должно как можно больше пользователей, поэтому темы и концепцию постов следует продумывать заранее. Не стоит забывать об интерактивных элементах (вроде опросов и тестов) или об интересных эффектах, которые предлагаются во встроенном редакторе.

Реклама профиля в других социальных сетях

Раскрутить свой аккаунт можно, привлекая людей из других социальных сетей, в которых зарегистрирован блогер. Нужно разместить в них ссылку на свою страницу в Тик Ток и предложить друзьям и знакомым перейти по ней и подписаться. Благодаря такому шагу тиктокер получит дополнительных фолловеров.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Платно: реклама и накрутка, покупка подписчиков

Стать популярным за деньги не получится, придется работать и самому. Конечно, можно запустить таргетированную рекламу, купить подписчиков (в этом поможет онлайн-сервис DoSMM) или сделать массфолловинг за деньги (такую услугу предлагают сайты TikTok Tool и Tokker), но это будет просто увеличением показателей. Чтобы быть интересным аудитории, потребуется создавать уникальный контент, общаться с подписчиками и постоянно развиваться.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Что дает 1000 подписчиков в Тик Ток

Тиктокеры считают, что собрать первую тысячу подписчиков на свой канал – это своеобразный рубеж. Помимо того, что при достижении этого показателя у блогера появляется возможность вести прямые эфиры, это число также говорит о том, что канал становится интересен широкой аудитории – посты смотрят не только друзья владельца, но и просто люди с Интернета, которых привлекает контент.

Сколько платят за 1000 подписчиков в Тик Ток

Многие начинающие пользователи Тик Тока заблуждаются относительно политики монетизации в приложении и поэтому интересуются, сколько платит администрация за 1000 подписчиков в Тик Ток. На самом деле, прямой оплаты от приложения не будет. Блогер может зарабатывать на своем канале, только самостоятельно приложив для этого усилия.

Важно! Самый большой доход получают блогеры, хорошо раскрутившие аккаунт и зарабатывающие на рекламе. Оплату они получают от заказчиков, а не от администрации социальной сети. За сам контент, его просмотры и комментарии Тик Ток не платит.

Проведение прямых эфиров

После получения первой тысячи фолловеров владельцу канала становится доступна функция «Live» — проведение прямого эфира. Это видеотрансляция в режиме настоящего времени. Блогеры часто их проводят, чтобы общаться со своими подписчиками. Кроме того, в режиме Live можно собирать донат – добровольные пожертвования от зрителей на поддержку канала. У некоторых тиктокеров получается зарабатывать на донатах большие деньги, главное – правильно себя подать, собрать достаточную аудиторию и поддерживать интерес к своему контенту.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Как вести прямые трансляции, если нет 1000 подписчиков

Без 1000 подписчиков в сервисе нет возможности вести прямые эфиры: эта функция будет недоступна. Самый лучший способ – это все-таки набрать фолловеров, выкладывая качественные видео и стараясь попадать в рекомендации.

Есть одна хитрость, как сделать прямой эфир в Тик Ток без 1000 подписчиков. Некоторым тиктокерам техподдержка подключала функцию «Live» после обращения с просьбой подключить проведение трансляций. Аргументировали это пользователи тем, что являются начинающими блогерами и им необходимо общаться с подписчиками. Такой способ работает редко, но иногда техподдержка идет навстречу, особенно если у человека действительно интересная страница и он выкладывает качественный контент.

Монетизация аккаунта в Тик Ток может приносить большие деньги, но добиться этого не совсем просто. Администрация приложения не платит пользователям просто за то, что они создают контент, но владельцы каналов могут сами найти возможности для хорошего заработка на своих блогах.

Источник

Сколько подписчиков нужно, чтобы начать зарабатывать в Тик Токе?

Всем привет! Социальные сети давно перестали быть только средством общения и развлечений. Пользователи все чаще пытаются их монетизировать, получать прибыль от собственной активности и от действий своих подписчиков. И даже молодые сообщества не обходит стороной монетизация, при этом у каждой соцсети своя денежная политика, в том числе и у Тик Тока. Необходимо знать все правила, чтобы получать максимальную прибыль. В связи с этим у многих пользователей ТТ возникает закономерный вопрос: «Со скольки подписчиков можно зарабатывать в Тик Токе?» Сегодня будем разбираться, когда можно монетизировать канал.

Платит ли Tik Tok за количество подписчиков

Во многих сервисах есть функция подключения монетизации после достижения определенного количества просмотров, подписчиков, количества минут, проведенного на канале или выполнения любого другого условия. В этой социальной сети такой функции нет, т. е. сама площадка не платит за рекламу или выполнение каких-либо условий: уровень заработка зависит от самого блогера и только. Зарабатывать он может любым из доступных способов (о них пойдет речь ниже), но это будет только его инициатива. Можно попытаться зарабатывать и с сотней-другой подписчиков, но это не принесет особенного эффекта и денег. Поэтому не совсем корректно задавать вопрос, со скольки подписчиков можно зарабатывать в Тик Токе.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Более-менее серьезные заработки начинаются, когда на канале будет больше 1000 фолловеров.

Почему в Тик Токе важны подписчики, и все стараются увеличить охват аудитории?

Здесь важно понимать, что основной фактор, влияющий на заработки в Тиктоке – это не само по себе количество фолловеров, а качество аудитории. Рекламодатели готовы платить за просмотры живых людей, их лайки и комментарии, а затем и покупки, т. е. аудитория должна быть реальной, активной, вовлеченной. Тогда проблем с заключением дорогих рекламных контрактов не будет. Если подписчики – это накрученные мертвые души, особенного прогресса ждать не стоит.

Например, если у аккаунта-миллионника контент регулярно просматривает 10% пользователей, значит, рекламодатель получит минимум 100 000 просмотров. Это очень хороший результат, за который компания готова заплатить. Однако пользователь, у которого на канале аудитория вдвое меньше, например, 500 000 человек, но его посты ежедневно просматривает 25% или 30% фолловеров, может гарантировать компании 150 000 тысяч просмотров, и за такую цифру рекламодатель может предложить большую цену. А если у него те же 10% активной аудитории, то просмотров будет вдвое меньше, чем у миллионника.

Для продвижения в ТТ важны и количество подписчиков, и их качество. На одной накрутке далеко не продвинуться.

Когда начинаются реальные заработки в ТТ?

Первые деньги можно попробовать получать при достижении отметки в 1000 подписчиков. Почему именно эта цифра? С таким количеством фолловеров площадка разрешает проводить прямые эфиры, во время которых зрители могут дарить платные стикеры. Автор затем обменяет их на реальные деньги.

Также с 1000 активных подписчиков блогер становится интересным для малого бизнеса: это хороший шанс привлечь трафик за небольшие деньги. Однако при отсутствии дальнейшего роста прибыль будет больше напоминать подработку: от 500 до 5000 рублей.

После 10 000 подписчиков автор получает право на заключение рекламных контрактов и съемку промороликов. Это уже более серьезные деньги. Если использовать несколько методов монетизации, то можно получать небольшую зарплату, в районе 5-15 тыс. рублей.

При достижении числа 100 000 фолловеров или больше можно выйти на средний уровень заработка. Цена рекламного поста в среднем составляет 100 долларов. Если делать 7-10 рекламных постов в месяц, то можно выйти на зарплату в районе 50 000 рублей. При этом автору не придется «скатываться» до впаривания и постоянной трансляции одной только рекламы.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Однако количество подписчиков – это не единственный фактор, от которого зависит размер заработков тиктокера. Кроме этого важны:

Немножко накрутить подписчиков можно тут

Основные способы заработка в Тик Ток в 2021 году

В Tiktok есть широкие возможности для заработка. Каждый блогер выбирает те, которые считает более приемлемыми для себя, более интересными или доходными.

Донат на прямых эфирах

Функция проведения прямых эфиров становится доступна после достижения 1000 подписчиков. В социальной сети есть своя собственная валюта, которая покупается за реальные деньги — бриллианты. На них можно покупать стикеры и дарить их автору. Потом блогер может конвертировать подарки в реальные деньги и вывести их на электронный кошелек PayPal. Не самая простая и удобная система, но периодически проводить прямые эфиры надо: фолловеры любят внимание.

Реклама других блогеров

Часто начинающие тиктокеры просят прорекламировать их канал за плату. Здесь нужно посмотреть, какой контент придется пиарить, решить, насколько это нужно вам и вашей аудитории и договориться о приемлемой цене. Важно не делать рекламу навязчивой, не переходить на создание исключительно промороликов: фолловеры могут решить, что здесь больше ничего интересного не будет, и уйти, отписаться от канала.

Реклама музыкальных треков

Самый ненавязчивый тип рекламы: все видео стабильно сопровождаются музыкой, так что подписчики зачастую не догадываются, что трек звучит в популярном видео благодаря вовремя внесенной плате. И автор сыт, и подписчикам интересно.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Реклама брендов, компаний

Это заработок для авторов популярных страниц. Здесь уровень оплаты рекламных контрактов ограничивается масштабом бренда и профиля, его продвигающего. Искать заказы можно 2 способами:

Наибольший эффект дает совмещение этих двух подходов.

Продвижение собственных услуг, товаров, самореклама

Предприниматели, самозанятые, фрилансеры активно используют социальные сети для продвижения собственных услуг. В ТТ также есть множество бизнес-аккаунтов, рекламирующих товары и услуги пользователей, привлекающих новых клиентов и способствующих росту доходов.

Ведение аккаунтов, продажа аккаунтов

Успешный автор может взять на ведение аккаунт другого человека или компании, чтобы быстро сделать его популярным. Вести можно канал на постоянной основе и получать за это деньги.

Другой вариант заработка – создание нового аккаунта, его раскрутка. А при достижении большого количества фолловеров тиктокер его продает и получает деньги за свою работу.

Начинать зарабатывать на Тик Токе имеет смысл, когда профиль наберет хотя бы 1000 подписчиков. Тогда можно будет использовать несколько схем монетизации, что позволит получать достойный доход с канала. Также тиктокер сможет выбрать, как ему удобней зарабатывать.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Источник

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

И кому здесь стоит продвигаться

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Алгоритмы «Тиктока»

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.

Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.

У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился Вот только количество просмотров отличается в 19 раз. Даже если все делать «как надо», поведение алгоритмов «Тиктока» и реакцию зрителей удается угадать не всегда

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,34 Р0,47 Р
За подписчика0,03 Р0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,26 Р0,48 Р
За подписчика0,06 Р0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Как заработать на кредитке

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях При регистрации «Тикток» спросит дату рождения: личные сообщения на платформе могут отправлять и получать только пользователи старше 16 лет Ник будет отображаться под аватаркой пользователя. Изменять его можно не чаще, чем раз в 30 дней

Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».

Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд Часто в описании размещают ссылки на «Таплинк», свои страницы в других соцсетях или сайт

Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж Смайлики помогают быстро передать эмоции и выделить главное, чтобы уложиться в 80 знаков, — больше написать не позволяет система

Верифицированный и про-аккаунт

Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.

Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.

Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».

К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.

Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.

Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:

Как делать контент в «Тиктоке»

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Смотреть картинку После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Картинка про После 1000 подписчиков в тик токе дальше что. Фото После 1000 подписчиков в тик токе дальше что

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.

Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.

Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.

Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф» Не все челленджи коммерческие. Например, если нажать на этот баннер в разделе «Интересное», откроется лендинг челленджа Всероссийского фестиваля науки. Темы меняются и так вдохновляют авторов делать новый контент Самые популярные хэштеги — это не только еще один источник вдохновения, но и возможность попасть в топ ленты по хэштегу: это принесет дополнительные просмотры и подписчиков

Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.

В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.

Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.

Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.

Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.

Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.

Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:

Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»

Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.

Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.

Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.

Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.

За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.

Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.

«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.

Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.

Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.

Продвижение в «Тиктоке»

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *