Суп конструктор что это
Суп конструктор что это
В мире миллионы вариантов рецептов супов, но за ними стоят всего 3 техники.
Именно им вы и научитесь на курсе.
— Узнаете, суть каждой техники приготовления;
— Поймете принципы сбора всех супов и правила добавления продуктов.
-Окончил кулинарный техникум еще в СССР. Более 30 лет в индустрии.
— Работал частным поваров у российских олигархов.
— Стажировался в мишленовских ресторанах (Италия, Испания, Франция).
— Работал вместе с Джейми Оливером и Гордоном Рамзи.
— Готовил для арабских шейхов.
Шеф школы ЩиБорщи,
автор курса
– Более 10 лет проработал в легендарном и старейшем ресторане Москвы «Пушкинъ».
– Участвовал в запуске ресторанов в России и зарубежом.
— Автор курсов «Основы домашней кулинарии», «Все о говядине».
— Ведущий уроков «Стейки», «Завтраки из яиц».
Повар-куратор на курсе
«Счастье есть. Есть мясо»
— Повар-технолог
— Экс шеф-повар и ведущий технолог на предприятиях Газпрома.
— Участвовал в подготовке приема В. В. Путина и А. Меркель в рамках русско-немецкого саммита.
— Участник международного конкурса поваров высокой кухни «Bocuse D’or».
Основатель школы,
продюсер и редактор курсов
— Повар 3-го разряда.
— Со-основатель кулинарной оффлайн школы ЩиБорщи.
Прохождение одного модуля, посвященного только супам
(35 видео-уроков, 14 рецептов).
Онлайн сопровождение
профессиональным поваром
на сайте и в группе Telegram
в течение 2 месяцев.
Доступ ко всем материалам клубам:
статьи, подкасты, записанные и живые вебинары
с экспертами (сейчас в базе 25+ вебинаров).
7 модулей счастья + Базовый курс по кулинарии + Завтраки
Доступ ко всем материалам клубам: статьи, подкасты, записанные и живые вебинары с приглашенными экспертами (сейчас в базе 25+ вебинаров).
Профессиональный конструктор видео для рекламы и соцсетей
Переходите на следующий уровень – создавайте по-настоящему уникальные креативы для рекламы и контент для сообществ.
Наш конструктор подходит для всех – от микробизнеса до корпораций. Нас уже оценили:
Шаблоны для любой задачи
Вы можете выбирать из более чем 3000 разнообразных шаблонов или создать видео с нуля.
К сожалению, по вашему
запросу ничего не найдено.
Миллионы видео, фото и аудио. Бесплатно.
Пользователи SUPA не платят за контент даже на бесплатном тарифном плане. Это наше правило. Все материалы разрешены для коммерческого использования.
Как создавать короткие цепляющие видео для соцсетей в сервисе Supa?
Приветствую! Сегодня решила посвятить обзорную статью интересному сервису по созданию коротких, привлекающих внимание видео для соцсетей. Сервис называется Supa. С его помощью можно просто и быстро делать видео для постов, промо-ролики, короткие презентации, слайд-шоу с надписями, видео для Instagram Stories и др.
Такие видео помогут разнообразить ваш контент, привлечь к нему больше внимания, оживить, привнести изюминку. Видео и гифки поддерживают автоматическое проигрывание во всех популярных соцсетях. И если в настройках у пользователя не указан запрет на автопроигрывание, то при переходе на ваш пост, ролик будет запускаться автоматически.
Возможности сервиса Supa
1) Видео можно делать по готовым шаблонам. Они довольно разнообразны и интересны. Причем менять эти шаблоны можно до неузнаваемости – фоны, надписи, спецэффекты, порядок и продолжительность слайдов, добавление своих изображений, встроенный поиск качественных картинок и иконок из бесплатных фотостоков. Все очень просто и гибко редактируется.
2) Или вы можете создавать видео с нуля, пользуясь простым и понятным конструктором.
3) Готовые видео можно сохранять в своем аккаунте на сервисе, в любой момент их отредактировать или удалить. А также скачивать в формате mp4 и gif.
4) У сервиса есть бесплатный и платный тарифы. Основной недостаток бесплатного – в ваших видео внизу слева будет отображаться логотип Supa. Плюс нет некоторых полезных возможностей, которые доступны на платном тарифе. Например, сохранения в gif-формате, наложения фоновой музыки, высокого качества.
На бесплатном тарифе вы сможете создавать видео продолжительностью до 40 секунд, на платном – до 90 секунд.
Как создавать видеоролики с помощью Supa?
После авторизации в аккаунте жмем по кнопке «Создать».
И выбираем желаемый вариант.
Для начала можно потренироваться с шаблонами и выбрать первый пункт. Повторюсь, здесь хороший выбор шаблонов и гибкий редактор.
Также можно выбрать горизонтальное, квадратное, вертикальное видео, произвольные размеры – все зависит от ваших задач. И скомпоновать свой ролик с чистого листа.
Рассмотрим оба варианта. Начнем с шаблонов.
Для примера выберем шаблоны из раздела «Инфографика». Нажимаем на него и кликаем на понравившийся шаблон. Я выбираю шаблон «Список».
Он открывается в редакторе, где мы начинаем над ним работать. Я вижу, что этот шаблон рассчитан на 55 секунд, а у нас ограничение в 40 секунд, поэтому мы можем убрать лишние слайды.
Для этого просто кликаем на крестик сбоку слайда, который хотим убрать.
Также можно сократить продолжительность слайдов, подтягивая ползунком длину каждого элемента на шкале времени влево.
Чтобы зафиксировать это изменение, кликаем по полоске проигрывания слайда.
Я оставлю 5 слайдов вместо 7 и немного подкорректирую продолжительность. Далее заменю на них свою информацию. К примеру, сделаю «Список из 4 важных навыков успешного партнера».
Для этого перехожу к первому слайду и начинаю редактирование с него. Каждый слайд состоит из фона и расположенных на нем элементов (текст, картинки, иконки), которые появляются в заданном порядке или одновременно. Для появления можно использовать эффект или нет.
Первый слайд – это белый фон и текстовые элементы, которые появляются последовательно с эффектом.
Мы можем заменить фон – выбрав любой цвет, градиент, картинку из предложенных фотостоков или загрузить свое изображение. Для картинки можно применить фильтр и эффект (анимацию).
Далее редактируем текстовые элементы. Кликаем на элемент мышкой – можно на временной шкале, можно на слайде. Появляются инструменты его редактирования.
У текста можно менять размер, цвет, шрифт, задавать контур, тень и фон. Для появления текстового элемента также можно применить анимацию – стартовую, основную и финальную. Тексту можно задать выравнивание, поворот, высоту строки, сделать его жирным, курсивом или подчеркнутым. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «Ок».
Немного поработав над первым слайдом, вот что я получила:
Перейду ко второму. Здесь я также заменю фон, текст и добавлю другую иконку.
По аналогии работаю и со всеми остальными слайдами – на каждом у меня отдельный навык успешного партнера.
Чтобы добавить свой элемент на слайд, нажмите «Добавить элемент в слайд».
Добавить можно текст, иконку, смайл, загрузить свою картинку.
Выделив элемент мышкой, и используя ползунки на слайде, вы можете менять его размер, а также перетаскивать в любое место.
В редакторе справа можно задать элементу анимацию появления, а также на временной шкале указать его появление и исчезание.
Чтобы удалить элемент со слайда, опять же, выделите его мышкой, и справа в редакторе нажмите «Удалить элемент».
Кстати, есть удобная функция копирования слайдов, ели вы хотите сохранить такой же стиль для следующего слайда, просто изменив текст и иконку. Или, как вариант, продлить предыдущий слайд по времени – тогда не указывайте никакой эффект перехода между ними, а просто сделайте дубликат.
Между слайдами можно выбрать эффект перехода. Переход есть и после последнего слайда – это пригодится, если вы зацикливаете воспроизведение видео в соцсети.
Под слайдами справа есть такое поле, как «Общие элементы». Здесь можно добавить элементы (текст, изображение), которые будут фигурировать на всех слайдах видео. Например, вы можете добавить свой водяной знак или логотип.
Как сохранить готовое видео?
После того, как вы поработали над видео, его нужно сохранить.
В дальнейшем вы в любой момент сможете вернуться к его редактированию. Укажите название ролика и нажмите «Сохранить».
Все свои видео вы найдете в разделе «Мои видео».
Кстати, для удобства их можно распределять по папкам. Создаете папку, затем мышкой перетягиваете видео внутрь.
Если кликнуть по шестеренке рядом с видео, то можно его переименовать, скопировать или удалить.
Чтобы перейти к редактированию ролика, просто кликните по его названию.
Пример создания видео с нуля
Теперь рассмотрим, как создать видео с чистого листа. В качестве примера я создам видео-анонс к статье из 2 слайдов.
В разделе «Мои видео» нажимаю «Новое видео». Выбираю квадратный тип видео – оно подходит для большинства соцсетей.
И попадаю в уже знакомый нам редактор. Для примера создам анонс к посту «7 полезных сервисов для партнерского маркетинга».
В качестве фона загружу картинку из фотостока.
Сверху на этот фон наложу фигуру прямоугольника, выбрав ее на панели инструментов вверху.
Для фигуры можно задать цвет и степень прозрачности. А также стартовую, основную и финальную анимацию. При необходимости мы можете скруглить углы фигуры и даже сделать из квадрата круг.
Кстати, расположенные на верхней панели инструменты в основном повторяют те, что мы имеем в редакторе справа.
Затем на прямоугольник я добавлю текст с названием поста и анимированную иконку-стрелку, указывающую на пост.
Для иконки стартовую и финальную анимацию не указываю, а основную – ставлю «пульс».
На временной шкале справа отрегулирую появление элементов и продолжительность слайда. Все элементы у меня появляются одновременно, а слайд длится 4 секунды. В итоге первый слайд практически статичен, но за счет пульсирующей стрелки напоминает эффект «живой картинки», которая указывает на пост.
Второй слайд у меня будет брендирующим. Для его добавления кликаю по надписи «Добавить слайд». Эффект перехода выберу «Прозрачность».
Здесь в качестве фона использую приятный нейтральный цвет. А также добавила надпись «Больше полезной информации на моем блоге» и логотип своего блога. Длительность слайда 5 секунд. Элементы появляются по порядку – сначала текст, потом название блога, потом логотип. Также применила стартовую и финальную анимацию для элементов.
Как скачать видео на компьютер?
Сначала его сохраняем. Затем жмем по кнопке «Скачать видео».
Далее выскочит капча (что вы не робот), ставим галку, после жмем на кнопку «Сгенерировать видео». Повторюсь, что на бесплатном тарифе – доступно только обычное качество и формат mp4.
Ждем несколько секунд, пока видео обработается, и нажимаем по кнопке «Скачать».
Загружаем ролик в соцсеть и добавляем в пост
Покажу на примере соцсети Вконтакте. Для начала загружаю ролик в видеозаписи своей группы.
Указываю название, в описании к видео добавляю ссылку на этот пост. У меня пока поста нет, поэтому оставляю без ссылки, и доступ к видео поставлю закрытый (его вижу только я). В качестве обложки указываю первый слайд моего видео. Также отмечаю галкой «Зацикливать воспроизведение видеозаписи». Жму «Готово».
Партнерка Supa
К слову, у сервиса есть партнерская программа. Отдельно регистрироваться не надо, она доступна в вашем аккаунте, в разделе «Партнер». Здесь вы можете сгенерировать свою партнерскую ссылку и указать кошелек для выплат. Выплаты доступны на рублевый кошелек Вебмани, а также на расчетный счет для юрлиц или ИП.
Партнерская комиссия – 20% с платного тарифа. Минимальная сумма вывода – 2 тыс. руб. (если вывод не был осуществлен в течение 12 месяцев, деньги на счете аннулируются). Это прописано в правилах – рекомендую их прочитать! Выплаты производят 2 раза в месяц – в начале и середине.
Друзья, поскольку в тексте не покажешь всей наглядности, я записала видеоурок по работе с сервисом Supa. В нем детальнее показала, как создавать видео, редактируя готовые шаблоны, и как делать видео с нуля. Вы также увидите примеры того, что у меня получилось.
Мода на конструкторы еды: как приготовить дешевый ужин по рецепту из ресторана
На смену доставки готовых обедов и ужинов в Москву пришел новый бум – конструкторы еды. Горожане хотят есть здоровую пищу, не переплачивая при этом за ресторанные блюда, пусть даже придется 30 минут постоять у плиты. Рассказываем о плюсах и минусах конструкторов еды, как выбрать лучший и на чем можно сэкономить.
Почему конструктор?
Все просто: вместо того, чтобы ежедневно ходить по магазинам и набирать тяжелые корзины продуктов, курьер привозит вам красивую картонную коробку с необходимым набором на каждый день. Все ингредиенты разложены в отдельные зип-пакеты или вакуум и разделены по дням недели: в среду – курица со шпинатом и пряностями, в четверг – ризотто с лососем и сыром пармезан, а в пятницу – котлеты из телятины с макаронами. Каждое блюдо сопровождается пошаговой инструкцией по приготовлению, иногда с картинками.
На первый взгляд, преимущества очевидны :
1. Экономия времени – основной аргумент для жителя мегаполиса, предпочитающего комфортный вариант «заказал – доставили».
2. Все ингредиенты вымыты, очищены и взвешены вплоть до граммов, соусы уже готовы. Можно забыть про ситуации, когда для какого-то блюда нужно два грамма молотой корицы или одна ложка арахисового масла, из-за чего вы покупаете целую банку, которая потом стоит в шкафу целый год.
3. Готовка занимает от 15 до 30 минут (для самых сложных блюд – 40 минут) в домашних условиях, но эффект получается почти ресторанный. Согласитесь, приятно осознать, что сегодня на ужин вы сами приготовили «паппарделле с шинкой и беконом в томатном соусе» (что бы это ни значило).
Сервисы по доставке конструкторов еды предлагают различные варианты по стоимости, вариации блюд и продолжительности эксперимента. Например, три ужина на одного человека или два завтрака + два ужина на двоих можно приобрести за 1 500 рублей. Пять ужинов на двоих в среднем стоят три–четыре тысячи рублей. На семью из четверых это обойдется в пять–шесть тысяч рублей.
Подводные камни
Во-вторых, люди жалуются на однообразность меню : на одной неделе могут постоянно чередоваться курица и фарш из телятины, а на другой – гуляш из свинины, картофель с беконом и свиное рагу. Кому-то ближе гриль или запекание, а в пакете блюд идет акцент на тушение, например. Сложно адаптироваться, когда это разнится с привычным рационом.
По мнению доцента кафедры семейной медицины СЗГМУ имени И. И. Мечникова Анны Турушевой, такие наборы не всегда соответствуют полноценному рациону питания:
Когда все равно голодный
Во всех сервисах конструкторов еды указывают количество калорий для каждого блюда. Есть специальные фитнес-меню, наборы еды для похудения или спортивные наборы для увеличения мышечной массы. Но не всем хватает отмеренной порции на завтрак или ужин. В инструкции сервиса Elementaree, например, написано, что, если в течение дня все же захотелось есть, нужно проконсультироваться с диетологом из службы поддержки.
Но по мнению диетолога Анна Турушевой, достоверно посчитать калорийность продуктов довольно сложно:
Для готовой продукции на предприятиях существует целых пять способов оценки калорийности продуктов. «При различных подсчетах погрешность может достигать 25 процентов, поэтому говорить о том, что на сайтах сервисов по доставке еды-конструкторов прописана достоверная калорийность, сложно», – говорит Турушева. Для выравнивания баланса калорий еда должна быть разнообразной: нужно также чередовать рыбу, птицу и мясо.
Как не прогадать
Если вы все-таки решились поэкспериментировать с конструкторами еды, даем вам несколько советов, чтобы выиграть в деньгах и не проиграть в качестве.
На что следует обратить внимание:
– компоненты в меню: если у вас есть аллергия на какие-либо продукты, внимательно читайте состав. В хороших компаниях должны быть прописаны технологические карты и подробный состав блюда;
– уже готовые соусы и специи: иногда в порции их больше, чем вы обычно добавляете. Поэтому сначала сделайте пробу, а потом уже щедро высыпайте все содержимое пакетика с перцем чили в свою тарелку;
– следуйте инструкции по приготовлению: зачастую компания снимает с себя обязательства за последствия, если вы добавляли продукты в неправильном порядке;
– мойте все продукты, даже несмотря на то, что их обещают доставить мытыми и в вакууме;
– смотрите на срок годности и условия хранения на каждом пакете: у мяса, например, может истекать срок годности ровно в тот день, когда оно должно быть приготовлено;
– оценивайте свои силы в готовке, обращайте внимание на время, которое занимает приготовление ужина (это указано на сайтах), и уровень сложности блюда.
Supa — сервис по созданию роликов для социальных сетей
Упрощает процесс монтажа рекламного видео.
Меня зовут Сергей, из своих 27 лет уже пять я занимаюсь стартапами. Мы с командой недавно запустили сервис Supa, который позволяет быстро создавать короткие ролики для социальных сетей прямо в браузере.
Социальные сети теперь позволяют проигрывать видеоролики автоматически, что привлекает к публикациям с видео гораздо больше внимания, чем к тексту или статичным изображениям. Именно поэтому видео становится выгоднее для рекламодателей и SMM-специалистов. Оплачивая показы в таргетинге или покупая публикацию, при тех же бюджетах вы привлекаете гораздо больше внимания, повышаете кликабельность, а значит — продажи или подписки.
Многие рекламодатели всё ещё не создают рекламных видео потому, что сейчас это, как правило, слишком сложно и дорого. Приходится либо нанимать специалиста или фрилансера, либо устанавливать видеоредактор: сложный, где придётся разбираться, или простой, созданный скорее для отчётов с вечеринок, чем для бизнеса.
Дело в том, что вам не всегда нужны профессиональные ролики. В большинстве случаев подойдёт простое видео, выполняющее единственную цель — демонстрация вашего предложения потенциальным клиентам.
Здесь на помощь приходит Supa: наличие готовых шаблонов и элементов, встроенный стоковый контент и браузерный редактор делают создание видео простым и быстрым.
Мы позиционируем себя как редактор видео для социальных сетей и автоматического проигрывания. С помощью Supa вы сможете всего за несколько минут создать эффектный, привлекательный ролик и сразу же его опубликовать.
Создать простой ролик можно бесплатно, однако в нём будет присутствовать небольшой логотип Supa. Для более серьёзных проектов и компаний доступен премиум-тариф с большим количеством функций и без нашего логотипа в готовом видео.
И тут я понял, что мне всё это напоминает! Так точно, пауэр пойнт. Вспомнив, что там тоже есть возможность сделать экспорт в видео, попробовал повторить там. Через полчаса плюнул на половине. (В Супе я сделал минут за 20).