Тчн окей что это

Бренд дня: «То, что надо!»

Розничная сеть продолжает создавать собственные торговые марки

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила новую собственную торговую марка «То, что надо!», объединившую востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, название и дизайн упаковки СТМ были разработаны внутри компании.

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель коммерческого департамента ГК «О’кей». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

По словам представителей бренда, название «То, что надо!» говорит само за себя; марка объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день. По мнению маркетологов, благодаря яркой упаковке марку будет легко найти на полке. Вся линейка оформлена в в красно-зеленых тонах, уже знакомых покупателям «О’КЕЙ». Однако, теперь стилистика используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоТчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

По словам представителей ритейлера, марка, недавно появившаяся на полках магазинов, оказалась востребованной. Особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». В «О’кей» обещают, что к Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Напомним, что в сентябре «О’кей групп» открыла сеть дискаунтеров «Да!», ассортимент которых более чем наполовину состоит из собственных торговых марок. До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под этим брендом.

Источник

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

В магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке. Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Отзыв на зеленый холодный чай То что надо (ТЧН) из «Окей»

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

Производитель: ООО «Здоровые продукты» по заказу ООО «Окей»

Происхождение: город Лакинск, Владимирская область, Россия

На отзыве у нас зеленый холодный чай То что надо (ТЧН) из «Окей». Попробуем его тут на вкус, узнаем состав и калорийность, а также уровень сахара и калорий. Ну и тут дадим пару фото (фотографий) бутылки и самого напитка. Начнём.

Обзор бутылки зеленого холодного чая ТЧН из «Окей»

Купил бутылку 0,5 л (500 мл) этого напитка в гипермаркете «Окей». Уже пробовал черный вариант с лимоном. Вот интересно было и этот отведать. Тем более что цена у этой бутылки просто смешная.

Зеленый холодный чай То что надо (ТЧН) – это безалкогольный негазированный напиток. В составе: вода, регулятор кислотности (лимонная кислота), подсластитель аспартам, ароматизатор «Зелёненький чаёк компаунд» (краситель сахарный колер IV, экстракт зеленоватого чаёчка), ароматизатор натуральный «Лимон», консерванты (бензоат натрия и сорбат калия), антиокислитель аскорбиновая кислота. Вода с ароматизатором и красителем. Довольно типичный, конечно, состав, но и настораживающий несколько.

Сахара тут нет совсем. Поэтому и калорийность всего 2 ккал (кило калории) на 100 мл или практически ничего. Что ж, давайте пробовать…

Вкус и аромат зеленого холодного чая То что надо

Налил в стакан напиток бежево-зеленоватого цвета. Ароматика почему-то персиково-лимонная. Здесь явно постарался ароматизатор. Причем не самый дорогой и качественный, очевидно. Но очень яркий и сильный.

Во вкусе зеленый холодный чай То что надо (ТЧН) сладковат (подсластитель сработал). Опять ощущается лимон от того ароматизатора из состава. И чувствую небольшую горчинку от зеленоватого чаёчка. Он тут ощущается, но далеко не на первых ролях.

Мой отзыв на зеленый холодный чай То что надо (ТЧН)

Вот что можно ожидать от подобного напитка, который стоит чуть дороже дешёвой воды того же объема. Просто подобавляли разных дешевых ингредиентов. И получилась вода с чем-то дешевым намешанным. Конечно, не отвратительно, не хочется сразу же побежать и вылить. Но и удовольствия тут получить вряд ли удастся.

Так что свой отзыв на зеленый холодный чай То что надо (ТЧН) я не буду завершать рекомендацией купить попробовать. Лучше в том же гипермаркете «Окей» купить что-то дороже. На худой конец, воду. Она хоть жажду утолит.

Спасибо, что зашли к нам на сайт и прочли моё мнение об этом напитке!

Источник

Собственные торговые марки «О’Кей»

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что этоПервая собственная торговая марка появилась у ритейлера «О’Кей» в 2007 году. С тех пор ассортимент СТМ ежегодно расширяется и улучшается. Представители компании подчеркивают, что подавляющее большинство товаров СТМ (85%) производится в России.

Сравнительно недавно ритейлер «О’Кей» начал глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В первую очередь, проект коснулся продуктовых категорий компании. Первым шагом стал запуск СТМ «То, что надо!» (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом «О’Кей» в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.

В 2016 году настала очередь линейки СТМ среднего ценового сегмента, получившей название «О’Кей». В частности, начиная с 14 апреля 2016 года, в гипермаркетах и супермаркетах сети представлено более 150 наименований различных товаров в новом дизайне. В ближайшее время их число возрастёт в 4 раза — до 600. Ключевая СТМ выпускается под брендом «О’Кей» (одноименная с названием компании) — ориентирована на средний ценовой сегмент.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера: «Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год (2016—2017 гг.), в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору».

В 2017 году компания получила престижные награды за развитие СТМ. В рамках Private Label Awards 2017 на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая прошла в Москве, «О’Кей» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях — «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ». Ранее (в 2016 году) компания также была удостоена высокой оценки экспертов ритейла, став лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».

Коммерческий директор ГК «О’Кей» Милина Шевчикова Микулова (отвечает за разработку и реализацию стратегии группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности — управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе) подчеркнула, что в 2017 году компания продолжит большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных позиций.

Основным приоритетом при разработке СТМ у «О’Кей» является обеспечение стабильного качества продуктов и непродовольственных товаров. Компания регулярно улучшает программу производственного контроля, проводя аудит производств, тотальную проверку качества продукции в независимых лабораториях, многочисленные дегустации. Кроме того, все марки проходят строгий отбор и соответствуют всем требованиям безопасности и гигиены. Компания не тратит много финансов на рекламу и продвижение бренда, что позволяет продавать товары СТМ по выгодным ценам. Подобный подход позволяет «О’Кей» не только обеспечивать высокую лояльность покупателей к маркам сети, но и постепенно увеличивать спрос в сегменте СТМ.

Представители сети отмечают, что все товары категории СТМ были созданы с учетом предпочтений потребителей и анализа спроса. Регулярные опросы покупателей и анализ их предпочтений позволяет сети гибко реагировать на изменения вкусов и желаний потребителей и соответствовать трендам.

Собственные торговые марки «О’Кей»:

1. «О’Кей». Под этой маркой выпускаются продукты питания и сопутствующие товары. В частности, покупатели смогут найти в этой категории СТМ как всевозможные специи, так и консервы, шампуни для волос, выпечку, предметы гигиены и так далее.

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

2. «То, что надо!». В данной категории покупатели найдут множество товаров бакалеи, снеки, готовые блюда и даже кухонную посуду. В целом, можно сказать, что данный бренд объединяет в себе наиболее востребованные продукты и товары повседневного спроса.

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

3. Emotion. Emotion Man, Emotion Lady, Emotion Kids — это торговые марки одежды для детей и взрослых, под которыми выпускается верхняя одежда, швейные и трикотажные изделия в стилях Сlassic и Сasual, а также нижнее белье.

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

4. 4home. Под этой собственной торговой маркой компания продает более 100 наименований бытовой техники и компьютерных аксессуаров.

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

5. Dominant. Марка ручных и электрических инструментов для дома.

Тчн окей что это. Смотреть фото Тчн окей что это. Смотреть картинку Тчн окей что это. Картинка про Тчн окей что это. Фото Тчн окей что это

О компании. Компания «О’Кей» открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’Кей», супермаркеты под брендом «О’Кей» и дискаунтеры под брендом «Да!» усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. На сегодняшний день у компании более 100 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Источник

«Окей»: еще один продуктовый ретейлер на Московской бирже

14 декабря на Московской бирже произошел вторичный листинг глобальных депозитарных расписок люксембургской компании O’Key Group SA (LSE, MOEX: OKEY) — холдинговой компании продуктового ретейлера «Окей». На Лондонской бирже компания торгуется с ноября 2010 года.

О компании

ГК «Окей» — седьмой по выручке продуктовый ретейлер на российском рынке. Основана в 2002 году. На конец 2020 года в сети было 77 гипермаркетов под брендом «Окей» и 118 дискаунтеров под брендом «Да!». Магазины компании представлены по всей стране, большая часть находится в Северо-Западном и Центральном регионах России.

Сеть гипермаркетов «Окей». Общая торговая площадь — почти 520 тысяч квадратных метров. Чуть больше половины магазинов находится в крупных торговых центрах, остальные — отдельно стоящие.

«Окей» позиционирует себя как сеть современных комфортных магазинов с высококачественными продуктами по приемлемым ценам. Основная ставка делается на продукты категорий fresh и ultra fresh и продукты собственных торговых марок. Суммарная доля продуктов fresh, ultra fresh, овощей и фруктов в объеме продаж — более 40%, а продуктов собственных торговых марок — 8,1%.

Fresh: молочная продукция, хлеб, яйца, овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыба, полуфабрикаты, кулинария.

Ultra fresh: зелень, ягоды, экзотические фрукты

В октябре 2020 года компания запустила новую концепцию гипермаркетов. Основные изменения: увеличение на 50% торговой площади под продукты категорий fresh и ultra fresh, уменьшение на 80% площади под непродовольственные товары, обустройство комфортабельных зон кафе, переосмысление ассортимента и принципов выкладки товаров.

Также в сети активно используются цифровые технологии: самостоятельная система сканирования, программа лояльности, персонализированные предложения, цифровой сомелье. Компания запустила мобильное приложение еще в 2016 году. Естественно, в 2020 году оно стало особенно актуальным: за 9 месяцев рост онлайн-продаж год к году составил 30%, а суммарно доля онлайн-продаж достигла 45%. У «Окея» есть собственная служба доставки, а в 2020 году также заключили соглашения с сервисами iGooods и «Сбермаркет».

По итогам 9 месяцев 2020 года выручка выросла на 2,8%, трафик упал на 13,7%, но зато средний чек вырос на 19,1%.

Как победить выгорание

Сеть дискаунтеров «Да!». Общая торговая площадь — около 80 тысяч квадратных метров. Три четверти магазинов находятся в Московском регионе, остальные — в соседних областях.

«Да!» делает упор на продукты собственных торговых марок и высококачественные продукты категории fresh — 50 и 40% в объеме продаж. За счет сравнительно небольшого ассортимента, собственной логистической инфраструктуры и отлаженных процессов получается снижать операционные затраты.

Сеть активно расширяется, и за ней растет доля в выручке группы компаний: если в 2018 году она составляла 8,4%, то за 9 месяцев 2020 года поднялась уже до 15,2%. Компания планирует даже увеличить темпы и открывать по 30—50 дискаунтеров в год, чтобы через несколько лет достигнуть своей цели по доле 40% от общей выручки группы.

По итогам 9 месяцев 2020 года выручка существенно выросла — на 29,6%, при этом трафик вырос всего лишь на 3,4%, а вот средний чек — на целых 25,4%.

Выручка крупнейших продуктовых ретейлеров России в 2019 году в миллиардах рублей

X5 Retail Group: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик»1734
«Магнит»1369
«ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед»: «Дикси», «Бристоль», «Красное и белое», «Виктория», «Мегамарт», «Первым делом»805
«Лента»418
«Ашан ритейл Россия»254
Metro Cash & Carry208
ГК «Окей»: «Окей», «Да!»165

Источник: финансовые данные компаний

Количество магазинов сети

«Окей»«Да!»
20167454
20177867
20187882
201978100
202077118

Финансовые показатели

Выручка в последние годы стагнирует, прибыль сменяется убытком. Если конкретнее посмотреть финансовые результаты, то окажется, что во многом причина убытков в курсовых разницах, которые образуются при девальвации рубля из-за переоценки — помимо прочего, по договорам аренды — той части долга, который номинирован в валюте.

Компания ежегодно платит дивиденды со времен IPO на Лондонской бирже. Около четверти акций находятся в свободном обращении, остальными владеет трио сооснователей, при этом ни у кого из них нет контрольного пакета.

Выручка и прибыль компании в миллиардах рублей

ВыручкаЧистая прибыль
2016175,5−0,14
2017177,53,17
2018161,3−0,60
2019165,10,75
2020, 6 месяцев85,1−0,90

Выплаченные дивиденды и дивидендная доходность

Выплаченные дивиденды, млн долларовДивидендная доходность
201623,03,8%
201724,73,7%
201833,34,7%
201915,23,6%
20207,63,2%

Структура акционерного капитала

АкционерДоля владения
Nisemax Co Limited. Бенефициары — сооснователи компании Дмитрий Коржев и Дмитрий Троицкий44,8%
Gsu Limited. Бенефициар — сооснователь компании Борис Волчек29,5%
Free float25,7%

Почему акции могут вырасти

Участие в возможной консолидации. На рынке продуктового ретейла есть два ярко выраженных лидера: X5 Retail Group и «Магнит». Возможно, кто-то из них решит еще больше укрепить свои позиции, купив весь бизнес ГК «Окей» или его часть. Такое уже случалось: в 2017 году ГК «Окей» продала свою сеть супермаркетов X5 Retail Group.

Еще более вероятным покупателем видится компания «Лента». В 2019 году у нее сменился крупнейший акционер — теперь им стал один из богатейших людей России Алексей Мордашов. Вполне вероятно, что у него есть большие амбиции относительно развития своего нового бизнеса. «Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов в стране, так что магазины «Окей» органично вольются в основную сеть. Также возможен вариант не с поглощением, а с объединением, как, например, сделали в том же 2019 году «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль».

Успехи сети дискаунтеров. Из-за пандемии и последовавшего за этим кризиса доходы населения упали, и это способствует росту популярности формата дискаунтеров, так что для сети «Да!» сейчас хорошая конъюнктура. Хорошие результаты сети по росту количества магазинов и выручки и увеличивающаяся доля в финансовых показателях группы делают значительный вклад в развитие бизнеса. Сеть «Да!» — это основной драйвер роста группы.

Защитный сектор. Продуктовый ретейл — это защитный сектор, так что, если в ближайшем будущем нас ждет какой-нибудь очередной биржевой кризис, представители именно этого сектора — одни из тех немногих, кто должен в меньшей степени почувствовать кризис на своих котировках. Возможно, инвесторы, которые боятся биржевого кризиса, заранее начнут скупать акции компаний из защитных секторов.

Инвестиции — это несложно

Почему акции могут упасть

Высококонкурентный сектор. Кроме традиционных продуктовых ретейлеров, среди которых ГК «Окей» далеко не самый крупный, есть мультикатегорийные онлайн-ретейлеры: Ozon, Wildberries, — которые торгуют и продуктами питания, сервисы доставки продуктов «Яндекс-лавка», «Самокат» и другие. А где высокая конкуренция — там большие капитальные и операционные затраты и низкая итоговая маржа.

Проблемы сети гипермаркетов. Выручка сети гипермаркетов «Окей» стагнирует, и это вряд ли можно списать на неэффективность конкретной сети: это проблемы самого сегмента, потому как гипермаркеты выходят из моды. Большое количество магазинов шаговой доступности и онлайн-игроков в последние годы активно перетягивали покупателей на себя, и они перестали так же охотно ездить в огромные гипермаркеты. Как итог — трафик в них упал.

Это заметили все основные игроки — и стали закрывать, переоборудовать в супермаркеты или просто перестали открывать новые гипермаркеты, и их количество начало уменьшаться. Если в первой половине десятилетия в России прибавлялось около 100 гипермаркетов в год, то далее темп прироста замедлился — и в итоге перешел к стагнации и убыванию. Ну а уж во времена пандемии тенденции преимущественных походов в ближайшие к дому магазины и заказа онлайн-доставки еще более усилились.

Не очень хорошие мультипликаторы. У компании не самые привлекательные мультипликаторы: довольно существенная долговая нагрузка, небольшая рентабельность собственного капитала, недешевая оценка. При этом неплохие показатели за 2017 год — во многом из-за прибыли от продажи супермаркетов X5 Retail Group. Ну а уж в сравнении с публичными конкурентами по сектору мультипликаторы выглядят еще менее привлекательными.

Отсутствие дивидендной политики. Несмотря на то что компания ежегодно на протяжении многих лет платит дивиденды, четкой и понятной дивидендной политики, которая давала бы некоторую определенность насчет размера дивидендов, нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *