Тинькофф у вас не хватает денег на отправку что это
Управлять подпиской
Сколько стоит подписка Tinkoff Pro?
199 ₽ в месяц. Если вы оформляете Tinkoff Pro впервые, месяц подписки получите в подарок: плату за подписку начнем списывать со второго месяца.
Как оплатить подписку?
Стоимость подписки будем списывать с вашей карты автоматически каждый месяц. Напомним пополнить карту, если не хватает средств для оплаты.
Как поменять карту, с которой списывается оплата?
Поменять карту можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. При этом карта, с которой списывается оплата, изменится для всех подключенных подписок.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Кто может купить подписку?
Клиент Тинькофф — держатель кредитной или дебетовой карты Тинькофф.
Если карты нет, оформите дебетовую карту Tinkoff Black одновременно с подпиской Tinkoff Pro. Карту бесплатно доставим за два дня, куда и когда вам удобно.
Вы можете начать пользоваться картой и до ее получения: для этого скачайте приложение Тинькофф и пополните счет.
Как подключить подписку?
Подключить подписку можно двумя способами.
В мобильном приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите «Подключить».
Если у вас уже была подключена подписка Tinkoff Pro, вы ее отключили и хотите подключить снова, сделать это можно в личном кабинете Тинькофф. Нажмите на юзерпик → вкладка «Подписка» → выберите подписку → нажмите «Возобновить».
Как продлить подписку?
Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите.
Как отключить подписку?
Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода. Вместе с подпиской Tinkoff Pro будет отключена и подписка на видеосервисы, если вы подключали ее ранее.
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана.
В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Как вернуть деньги за подписку?
Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя. Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Все преимущества подписки будут действовать до конца оплаченного периода.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.
Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.
Что не так с Тинькофф Банком
Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.
Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.
Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком
Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:
1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.
2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.
3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.
4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.
5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.
6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.
Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.
7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.
8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.
Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?
Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.
Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.
Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.
Что в итоге?
Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.
Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.
Отзывы о Тинькофф Банке
Спасибо оператору Ольге и курьеру Кириллу за то, что оставили отличное первое впечатление о банке Тинькофф! Кирилл приехал с кредитной картой с акцией вечного бесплатного обслуживания, рассказал про действие беспроцентного периода, отвечал вдумчиво и грамотно на все мои вопросы! Но не смог ответить про временную акцию про бесплатное снятие наличных, видела на одном сайте онлайн-журнала. После активации я позвонила в банк и Ольга внимательно меня выслушала и подтвердила, что акция была и закончилась. Но не проигнорировала и отправила вопрос о включении меня в акцию на уровень выше. Через день мне предоставили возможность снять с льготным периодом бесплатно весь кредитный лимит, но разово) Спасибо!
Хорошее отношение
Так получилось, что стал должником по кредитной карте. Ситуации разные бывают.. Повезло, что делом занялся Сергей из отдела взыскания. Вежливо общаемся каждый раз, он же мне рассказал про все нужные справки и вместе подали на реструктуризацию. Банк одобрил, теперь погашать гораздо легче. Так что не знаю, кто пишет, что с долгом в этом банке вам хана, нет, отношение хорошее, все мы люди. Спасибо
Здравствуйте! Сделала перевод с ВТБ на карту клиента Тинькофф операторы обоих банков утверждают что перевод доставлен а клиент нет. Как определить куда исчез платёж?
Здравствуйте! Мой сын зачем много процентов тинькоф кредит. мы семья инвалидам. где находиться жалуется проблема карта южно сахалинске
В тинькофф очень хорошие сотрудники
Представитель сегодня приехал с утра,, хотя назначала на вечер. просто думала изначально, что буду по адресу вечером, а оказалось, что нужно было быть там (дежурство) уже с утра. При получении СМС с номером представтиеля, сразу ему позвонила, тот попросил 5 минут на подумать, перезвонил и согласился приехать в разрез расписанию. Такие чудные сотрудники работают в тинькофф!! Карту получала по перевыпуску на пс МИР бесплатно
Акция бесплатное вечное обслуживание = это топ.
Рассрочки лучше чем в картах рассрочки
Рассрочка на карте тинькофф платинум работает прикольно – на покупки от 1000 рублей без привязки к магазину. Получается, почти всё с карты можно перевести на довольно длительные рассрочки на твой выбор, и, соответственно, как будто даже беспроцентный период становится больше:) Но есть нюанс – плата за оформление рассрочки, она составляет по моим грубым расчетам 1% за один месяц. Таким образом, если брать на год, то получится эдакий кредит на 12% примерно годовых. Для текущей ситуации на рынке кредитов это тем более для кредитки очень неплохой процент! Карта меня выручала во многих ситуациях. Например, когда внезапно сорвалась в Питер, но не учла, что зп уже кончила, зато на кредитке перевела несколько покупок в рассрочку и чуть баланса прибавилось. Кстати, по кредитке тинькофф очень легко в приложении можно отказаться от смс и страховки, чего я конечно не рекомендую, так как страховка в наше время это важно, а смски лучше чем каждый раз смотреть приложение. Но сам факт что всё видно наглядно, в отличие от сбербанк онлайн, это круто.
Странная история произошла сейчас. Закидывал 20 000 в банкомат тинькофф, он завис, в приложении пополнение не показало. Чуть подождал, но потом стал звонить в поддержку, и тут пуш о пополнении поступило. То есть, через минут 5 от зависания. После отвиса банкомата через 7 минут, авторизация не сохранилась, поэтому с точки зрения безопасности всё ок. Но неприятно, конечно, что зависало. В целом же, обычно банкомат работает исправно, и картой доволен, так как в части переводов самая удобная – моментально в другие банки по СБП, а внутри тинькофф безлимитно без комиссий.
Индивидуально подошли к вопросу
Сделал заказ на Асосе, мне его отменили в одностороннем порядке из-за каких-то проблем то ли с таможней, то ли с поставками. В итоге деньги сами не вернули, просто повесили статус отмены. Я обратился в поддержку Тинькофф, они сказали, что с их стороны нет ошибок и, что отмена может обрабатываться несколько дней. На следующий день я все-таки попросил оператора в чате что-то сделать, помочь в возврате. Оператор сначала сказал ту же фразу, но потом всё же передал обращение. И буквально в течение 3 часов мне поступил ответ, что деньги разблокировали и баланс увеличен – реально возврат сделали, операция вообще исчезла из списка. Но также банк написал, что если списание произойдет, то обратиться еще раз. В общем, по сути говоря, вопрос в банке решили, что радует)
Самостоятельно, без моего ведома, включили платную услугу Тинькоф Про
Подключили платную услугу без моего ведома и списали деньги за неё. Звонил трижды, ничего внятного. Просят подождать или вообще заявиили, что мол со следующего месяца деньги не спишут. Услугу не отключают, деньги не возвращают. На вопрос: кто подключил- не отвечают, мол информацию передали куда-то. Так и не поня, почему не могут сразу отключить и вернуть деньги! И кто виновник?
Долями
Была ошибка перехода с приложения Долями на магазин джокс, но в чате поддержка отреагировала, рекомендовала подождать немного, так как по тех причинам были ошибки, либо просто открыть сайт понравившегося магазина в любом браузере и там войти по номеру как в приложении доялми и вариант оплаты выбрать «долями», я решил ждать и реально через 10 минут всё заработало. Приложение класс, сервис работает. Сейчас вот списался третий платеж за купленные смарт часы с джокса.
Поразили скоростью
Поражаюсь скорости тинькофф. Я хотела себе кредитку по личным нуждам, уже думала обращаться в офис какого-то банка, но времени банально выходить из дома не было, ребенок. Решила заказать в тинькофф по советам в вконтакте в паблике. И не подвели – удалось назначить встречу буквально на тот же день и уже ночью я смогла сделать заказ в интернет магазине как мне и нужно было)
Очень доволен банком
Пропали деньги
При внесении денег в банкомате отключилось электричество. Карта вернулась, деньги пропали. Разбираться не хотят. Постоянно ссылаются на такую же сумму, внесенную позже.
Всем доволен
Доверился тинькоф и в целом не пожалел, только с этим банком почувствовал что такое качественный удобный сервис. Например по встречи получения карты с кредитом – планы изменились и попросил приехать поздже – проблем нет, приехал курьер позже. В середине срока понял, что след платежи неудобно платить в назначенные даты, попросил передвинуть – согласились в чате и передвинули. И по мелочи всё делали по красоте, поддержка отзывчивая. Да, может ставка не самая низкая, но по сравнению с расчетами другого банка, который якобы обещал рекламную ставку – сравнил графики платежей, не сильно отличаюстся, в тинькофф удобный размер платежа.
Подал в суд на т- финанс руководитель Ляметов Арсен Артурович хочу у них срубить 100 тысяч морального ущерба. Пока Сбербанк принял мою сторону. Ждут решения суда. Ну я думаю что выиграю. Так что советую начать учить законы а потом уже математику, алгебру, геометрию астрономию, литературу. Наши судьи и банкиры и мошеники в одной упряжке толька надо уметь их разединить и пустить их поле в разные стороны и стегануть кнутом чтоб они больше некогда не встретились. Только тогда можно смело и честно жить. Свою беду не буду описовать так всё понятно. Когда получу 100 тысяч отпишусь. Если кто Арсену по хрепту кнутом даст от души. Моиму судье и посреднику.
По-моему, очень неплохая карта для заграницы
Инвестиции привели меня в тинькофф – изучал эту тему и искал брокера с простым и удобным приложением, отзывы говорили хорошо про тинькофф. С инвестициями курьер привез дебетовую карту. На вопрос зачем она, объяснил про выводы с инвестиций моментальные и бесплатные. Позже я изучил подробнее карту и ее преимущества. И вот если кто не знал: можно создать в карте евровый или другой счет валюты, можно с инвестиций вывести валюту без конвертации на карту. То есть, купил на бирже евро, вывел и радуешься. Эту фишку я использовал в своей июльской поездке на Кипр, где в части терминалов платил без конвертации за евро, и в банкоматах снимал евро наличными опять же без конвертации. При пересчете на банковкие курсы, с биржевым экономишь нормально. Успел вернуться в Россию до смога с Турции.
Почему Карта Тинькофф Пишет Что Недостаточно Средств Если Деньги Есть
Почему карта Тинькофф пишет что недостаточно средств если деньги есть
03.11.2015, 12:46
Анна (Новосибирск)
здравствуйте. подскажите, хотела сегодня проверить баланс на карте, а мне банкомат выдал отказ. недостаточно средств. что это значит? даже если на счету 0, разве я не могу удостоверится в этом?
Ответ эксперта:
Анна, если система не позволяет Вам осуществить операцию запроса баланса по карте, значит, за такую операцию взимается комиссия согласно установленному по Вашей карте тарифному плану.
Так, например, в Тарифах по обслуживанию международных расчетных банковских карт для физических лиц в Газпромбанке указано, что предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания самого Газпромбанка и банков–участников корпоративной сети возможно без взимания дополнительной платы; через банкоматы банков–участников Объединенной расчетной системы (ОРС) взимается 3 рубля за запрос; а в банкоматах сторонних банков — 15 рублей за один запрос баланса по карте.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Можно ли с карты МИР Газпромбанка снять наличные в банкомате?
Галина, карта «Газпромбанк-МИР-Maestro» Unembossed является кобейджинговой картой с платежной системой Mastercard и принимается.
Можно ли подключить услугу «Домашний банк» на карту Газпромбанка через банкомат другого банка?
Алена Игоревна, подключиться к системе «Домашний Банк» могут держатели основных банковских карт Газпромбанка, владельцы.
В каких банкоматах можно снять денежные средства с зарплатной карты Газпромбанка без комиссии?
Андрей, Вы можете снимать наличные денежные средств с карты, открытой в Газпромбанке, в любых банкоматах, на которых.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Ошибка «Недостаточно средств для оплаты» — а деньги есть! https://forum.web.money/index.php?/topic/14535-
#1 Новичок Trus (WMID 274084164208 )
Здравствуйте! У меня вот возникла проблема! При переводе любых средств с одного кошелька на другой деньги не переводятся! Пишет ошибку «Недостаточно средств для оплаты» хотя денег вполне достаточно считая вместе с комиссией даже! А вот пополнить баланс телефона,интернета могу! В чем может быть причина? Жду ответа! Всем спасибо заранее!
#2 Знаток Howard (WM /> 220903071648 )
Здравствуйте! У меня вот возникла проблема! При переводе любых средств с одного кошелька на другой деньги не переводятся! Пишет ошибку «Недостаточно средств для оплаты» хотя денег вполне достаточно считая вместе с комиссией даже! А вот пополнить баланс телефона,интернета могу! В чем может быть причина? Жду ответа! Всем спасибо заранее!
#3 Новичок Trus (WMID 274084164208 )
Classic у меня стоит.
Такая проблема возникает только при переводе со своих на свои же кошельки для удобства!
#4 Новичок vic527 (WM /> 160361192553 )
ну что кто знает что делать?
#5 Знаток metallostroy (WM /> 402540298935 )
ну что кто знает что делать?
Небось WMB пытаешься перевести?
Если «да», то без начального аттестата лимит на любые с ними операции равен 0 WMB.
#6 Новичок Denisol (WM /> 169236117241 )
#7 Знаток 365811485370 (WM /> 365811485370 )
Не пробовал подумать, какое отношение вывод средств на карту имеет к наличию на карте денег?
Банкомат не выдал деньги
Всегда ли подходя к банкомату, вы получаете от него нужную сумму денег? Если устройство отказалось выдать наличность, то на это есть определенные причины. Сравни. ру расскажет, почему платежные устройства не всегда оправдывают ожидания своих клиентов.
Устройство не реагирует на запросы владельца карты по следующим причинам:
В банкомате нет купюр
Иногда так бывает, что в банкомате просто закончились деньги, или их попросту не хватает для удовлетворения вашего запроса. В таком случае лучше найти другое устройство. Чтобы узнать его точный адрес позвоните по бесплатному номеру банка, который указан на банкомате.
Недостаточно средств на карте
Еще одна наиболее частая причина отказа в выдаче средств – это отсутствие на счете запрашиваемой суммы. Следует запросить баланс и, уже сверившись с ним, повторить попытку.
Если вы уверены, что на кредитке находится ровно такая сумма, которую вы и пытаетесь снять, то причина кроется в комиссиях. Помните, что за снятие наличных с кредитных карт необходимо платить в соответствии с тарифами, установленными в банке. Поэтому следует скорректировать свой запрос в меньшую сторону, согласно их размерам.
Превышен лимит снятия
В случае с кредитными картами банки устанавливают определенный дневной и месячный лимит снятия наличных с карты. Возможно, что вы свой уже исчерпали. В таком случае придется подождать наступления следующего дня/месяца или же обратиться в банк с заявлением об увеличении лимита.
Банкомат не видит денег
Вы уверены в наличии средств на счете, но банкомат пишет, что их нет. Здесь может быть два объяснения:
1. Неисправность карты (повреждена или размагничена) – тогда следует обратиться в банк и написать заявление о перевыпуске карты.
2. Сбой в системе. Может быть просто нарушена связь банкомата с банком. Лучше всего подождать, пока сбой в платежной системе будет устранен. Потому как за снятие в банкоматах другой кредитной организации придется платить дополнительную комиссию. Еще один вариант решения проблемы – дойти до отделения своего банка и снять деньги через кассу.
Техническая ошибка
Наверное, самая неприятная ситуация, когда банкомат не выдает средств, а деньги со счета все равно списываются. Это сбой в работе банкомата. Поэтому следует незамедлительно позвонить в банк и узнать порядок рассмотрения таких ситуаций. Как правило, клиенту потребуется обратиться в банк с письменной претензией, хотя некоторые кредитные организации позволяют оформить ее по телефону.
Рассматривается такое заявление в течение нескольких дней (чаще всего 3-5). Отметим, что проверяется факт нарушения при инкассации, когда сверяется кассовая лента банкомата с фактическим остатком банкнот.
Если результаты проверки подтвердят списание невыданных средств, то вся сумма вернется на ваш счет. Но на всякий случай вам лучше сохранить чек до полного решения проблемы, записать номер банкомата, а также запомнить время происшествия.
В заключении необходимо отметить, что все сбои носят лишь временный характер, поэтому расстраиваться из-за возникновения данных ситуаций не стоит – из них всегда можно найти выход.
Совет Сравни. ру: Перед тем как снять большую сумму денег в банкомате о ее наличии можно узнать в банке. Для этого предварительно позвоните в колл-центр финансовой организации по телефону.
Зачем оформлять подписку
Что такое подписка Tinkoff Pro?
Подписка — платная услуга, в рамках которой клиент получает бонусы по основным продуктам Тинькофф. В первый месяц подписка бесплатна, далее — 199 ₽ в месяц.
Какие преимущества я получу с подпиской Tinkoff Pro?
Более выгодные условия по всем продуктам Тинькофф и специальные условия — для партнерских подписок. Подписка Tinkoff Pro меняет условия по всем картам Тинькофф, кроме премиальных Black Edititon:
Стоимость обслуживания карт:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Дебетовые карты | ||
ALL Games, Tinkoff Black, AliExpress, Avon, Ebay, Google Play, Lamoda, Maxim, OneTwoTrip, WWF, Азбука Вкуса, МФТИ, Магнит, Перекрёсток, Связной, ЦСКА, Яндекс.Такси | 99 ₽ в месяц | Бесплатно |
S7 — Tinkoff, World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, Яндекс.Плюс | 190 ₽ в месяц | 95 ₽ в месяц |
ALL Airlines, Tinkoff Drive | 299 ₽ в месяц | 149,5 ₽ в месяц |
Кредитные карты | ||
Tinkoff Platinum, Avon, Азбука Вкуса, ЦСКА | 590 ₽ в год | Бесплатно |
ALL Games, Tinkoff Drive, AliExpress, Ebay, Google Play, Lamoda, Maxim, World of Tanks, World of Tanks Blitz, World of Warships, WWF, Магнит, Перекрёсток, Рандеву, Яндекс.Плюс, Яндекс.Такси | 990 ₽ в год | 495 ₽ в год |
ALL Airlines, OneTwoTrip, S7 — Tinkoff | 1890 ₽ в год | 945 ₽ в год |
Доход по счетам и вкладам:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Доход на остаток по карте Tinkoff Black | до 4% годовых | до 7% годовых |
Доход по накопительному счету к любой дебетовой карте | до 4% годовых | до 6% годовых |
Доход по вкладу | до 6% годовых | до 7,5% годовых |
Условия начисления кэшбэка:
Без подписки | С подпиской Tinkoff Pro | |
---|---|---|
Лимит кэшбэка за покупки по карте Tinkoff Black | 3000 ₽ | 5000 ₽ |
Лимит кэшбэка за покупки по картам ALL Airlines, Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive | 6000 миль/баллов | 10 000 миль/баллов |
Категории повышенного кэшбэка для Tinkoff Black | 3 из 6 на выбор | 3 из 7 на выбор |
Кэшбэк за билеты в кино, театры и на концерты в Тинькофф Сервисах | 5% | 15% |
Кэшбэк за оплату отелей в Тинькофф Путешествиях |
(ALL Airlines, S7 — Tinkoff, OneTwoTrip — без изменений)
(ALL Airlines, S7 — Tinkoff, OneTwoTrip — без изменений)
- если ттг повышен а т4 в норме что это значит
- Как настроить BIOS: подробное руководство с картинками