Трансфакторный маяк для чего
Рассказ об одиноком рейнджере, загадочном артефакте и жажде знаний
Космические рейнджеры удивительная игра, и я думаю, что каждый может рассказать множество смешных или просто интересных историй, о своих приключениях. Вот моя:
Бороздя просторы обитаемого космоса проник я в бесхозную чёрную дыру. Посмотрел на местных обитателей и начали мы, не побоюсь этого слова, бороться. Я победил, понятное дело, и в награду мне достался артефакт «трансфакторный маяк».
Для тех кто не в курсе, с помощью маяка можно приманить в систему доминаторов серии «келлер», дело в том, что их главная директива — изучение вселенной, и когда маяк посылает сигнал о том, что в системе есть что-то неизученное, они не могут устоять перед этим зовом.
«Отлично!» — подумал я, припоминая интересную тактику освобождения систем от оккупации роботов.
В игре три серии доминаторов, и все они воюют не только с коалицией пяти рас, но и друг с другом. Зная это, я прыгал в системы блаззероидов и терроноидов, и вызывал туда келлероидов. Они переключали своё внимание с моей скромной персоны друг на друга, жесточайше уничтожали друг, а моя задача сводилась к минимуму — при лучшем исходе добить выживших и освободить систему; при менее удачном, собрать как можно больше доминаторских ошмётков и уносить ноги, пока их не оборвали.
Так я оказался в оккупированной терроноидами системе Поллюкс. Сразу по прилёту я активировал маяк и стал ждать.
Поначалу ничего не предвещало беды, терроны бросились за мной в погоню, прошла пара дней и в системе начали открываться гиперпространственные переходы.
«Что-то Келлер в этот раз быстро отреагировал.» — подумал я.
Но это оказались не синие келлероиды, а красные блазероиды. Видимо наши мысли совпали, и они тоже решили освободить Поллюкс. В свою пользу.
«Тем лучше!» — уже потирая руки воскликнул я, «больше доминаторов — больше ошмётков, больше ошмётков — больше кредитов, больше кредитов — больше кредитов!»
Смотрю, и с другой стороны появились переходы, это уже были наши синие друзья. Вот десяток прыгнули в систему… Вот еще десяток… Еще десяток… Еще… Да сколько можно!
Келлероиды всё прибывали и прибывали! К счастью, у меня был еще один артефакт «Пролонгер», с помощью которого можно посмотреть сколько в системе кораблей, а главное их класс, и кому они принадлежат. Давайте глянем:
Понятное дело, что мне здесь ловить было абсолютно нечего, надо было как можно скорее спасаться. И к моей огромной глупости я только в этот момент сделал сейв. Да, я болван, знаю. Потом я пробовал загрузить автосейв, но повторить эту ситуацию не смог.
Эпилог. Келлер в итоге победил, вот ведь неожиданность, да? А я потом еще очень долго пытался отбить эту систему обратно. Уже все соседние системы были под контролем коалиции, даже соседние секторы освобождены. Но система Поллюкс, как неприступный бастион Келлера, так и оставалась нетронутой.
А какие у вас были истории из КР, чуваки?
P.S. Спасибо, что дочитали до этого места, вот этот замечательный сейв.
Еще можете посмотреть видосец, который я по этому поводу наснимал и наговорил
Улучшения для корабля
Корабль – это лицо рейнджера. Каждый стремится сделать его лучше, быстрее, крепче, сильнее. Как можно все это сделать? Конечно, покупая более новое и лучшее оборудование. Не отставать, так сказать, идти в ногу со временем и скупать все новинки от ученых. Но достаточно ли этого? Как ещё можно усовершенствовать свой корабль?
Во-первых, все оборудование в игре можно улучшить на научной станции. Для этого в диалоге с ученым надо выбрать опцию «Я хочу улучшить свое оборудование». Нам предоставят список того оборудования, которое можно улучшить и его стоимость. На научной станции можно улучшить, как стандартное оборудование, так и оборудование, выбитое из доминаторов. Но во втором случае вам для улучшения понадобятся ещё и ноды. Кроме этого на станции можно приобрести уже улучшенное оборудование, но его характеристики будут ниже, чем если вы воспользуетесь услугами станции по улучшению оборудования. Улучшить предмет можно только один раз. Учтите, что после улучшения стоимость починки такого оборудования возрастет.
Во-вторых, изменить параметры оборудования можно, вставляя в него микромодули.
Как можно получить микромодуль?
Прежде всего, микромодули можно всегда получить на станции рейнджеров. Каждый микромодуль имеет свою цену в нодах и любой рейнджер может обменять свои ноды на один из предложенных микромодулей. На выбор всегда предлагаю три микромодуля, по одному каждого типа. И естественно, чем выше уровень микромодуля, тем он дороже.
Лишние микромодули вы всегда можете сдать тут же и получить дополнительные ноды на свой нод-счет.
Кроме того, исследуя незаселенные планеты, всегда есть шанс найти микромодуль. Также их можно получить в награду за выполнения квестов и освобождения систем от доминаторов. Добыть микромодули можно и в бою с доминаторами, изредка они выпадают из убитых машин.
Каждый год станция рейнджеров дарит вам микромодуль в качестве новогоднего подарка.
Микромодули первого уровня.
Микромодули второго уровня
Микромодули третьего уровня.
Примечание: микромодули, вставленные в доминаторское оборудование, игнорируют расовую совместимость.
В-третьих, в игре существуют уникальные, нестандартные вещи – артефакты, каждый, из которых обладает своими неповторимыми свойствами. Их не так много и добыть их непросто. Где же их достать?
Чаще всего можно получить в боях в черных дырах. Можно найти при исследовании незаселенных планет или получить в награду за правительственные задания и освобождение систем.
Артефакты помещаются в специальные слоты, которых может быть до 4 штук. Два одинаковых артефакта поставить нельзя.
Артефакты
Примечание: шанс получить артефакт в награду выше, если их нет на корабле на момент посадки на планету.
Есть ещё одна вещь, которая может изменить ваш корабль. Это камуфляж.
Нет, это не улучшит ваш корабль, не сделает его крепче или быстрее. Зато позволит без риска проскочит систему захваченную доминаторами.
Камуфляж доступен только на пиратских базах, где вы можете прикупить себе и боевых программ.
Но не забудьте, что под камуфляжем, в системах не захваченными доминаторами, вы автоматически становитесь врагом.
Трансфакторный маяк для чего
Сканерный кэш (Сканер + информация о кораблях)
Это программный усилитель вычислительной мощности сканера. Данное устройство ускоряет алгоритмы расшифровки путем кэширования сигналов в режиме реального времени. Имеет собственный буфер, где формирует базу данных по уже расшифрованным типам сигналов.
Биомир (Стимуляторы, болезни)
Биосенсорный анализатор, служащий для выявления опасных вирусов и микроорганизмов. При обнаружении опасности подает сигнал посредством светового индикатора. Показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока.
Вероятностный анализатор (Вероятность исхода боя)
Позволяет с высокой точностью предсказывать исход боев. Инсталлируется в бортовую систему корабля.
Пролонгер (Радар)
Крепится к радару. Он усиливает и расшифровывает сигналы, поступающие от удаленных объектов, тем самым способствуя увеличению радиуса действия радара.
Попространственный коммуникатор (Вызов Подпрстанственной НБ)
Мощный передатчик, спосбный посылать сигнал в подпространство.
Блинкер (Мгновенный перенос)
Энергетический преобразователь пространства-времени, способный создавать «туннели абсолютного ничто». Работает на темной энергии вселенной, еще не до конца изученной учеными. Однако, благодаря встроенному трансформатору, способен заряжаться и от стандартного энерго-генератора, при установке на корабль.
При использовании в космосе, создает «туннель», протяженностью в 1000 млн.км, в котором полностью отсутствует пространство-время в классическом понимании. Перемещение по этому «туннелю» не занимает времени, однако «абсолютное ничто» создает мощнейшую отрицательную тягу, в результате чего двигателю и баку приходится работать на пределе возможностей.
Голопроектор (Отвлечь врага)
Проектор твердых голограмм, оборудованный сверхможщным кванторным сканером. Способен создавать уплотненные голографические копии даже очень крупных объектов. При установке на корабль питается от основного энерго генератора.
Пульсар (Кратковременное увеличение показателей оборудования)
Реактор темной энергии функционирующий по принципу развертывания субпространств и изыскания временных резервов противоречащих хронометражу космоса.
Эскперементальный образец ускоряет течение физических процессов в замкнутом объеме, тем самым выводя работу почти любого устройства на качественно новый уровень.
Использование: проецирует структуру корабля в другие вероятностные исходы вселенной, выбирая наиболее уязвимые части и сканируя их будущее, что позволяет обойти причинно-следственные связи и неестественно увеличивает защиту корпуса.
Рассказ об одиноком рейнджере, загадочном артефакте и жажде знаний
Космические рейнджеры удивительная игра, и я думаю, что каждый может рассказать множество смешных или просто интересных историй, о своих приключениях. Вот моя.
Бороздя просторы обитаемого космоса проник я в бесхозную чёрную дыру. Посмотрел на местных обитателей и начали мы, не побоюсь этого слова, бороться. Я победил, понятное дело, и в награду мне достался артефакт «трансфакторный маяк».
Для тех кто не в курсе, с помощью маяка можно приманить в систему доминаторов серии «келлер», дело в том, что их главная директива — изучение вселенной, и когда маяк посылает сигнал о том, что в системе есть что-то неизученное, они не могут устоять перед этим зовом.
«Отлично!» — подумал я, припоминая интересную тактику освобождения систем от оккупации роботов.
В игре три серии доминаторов, и все они воюют не только с коалицией пяти рас, но и друг с другом. Зная это, я прыгал в системы блаззероидов и терроноидов, и вызывал туда келлероидов. Они переключали своё внимание с моей скромной персоны друг на друга, жесточайше уничтожали друг, а моя задача сводилась к минимуму — при лучшем исходе добить выживших и освободить систему; при менее удачном, собрать как можно больше доминаторских ошмётков и уносить ноги, пока их не оборвали.
Так я оказался в оккупированной терроноидами системе Поллюкс. Сразу по прилёту я активировал маяк и стал ждать.
Поначалу ничего не предвещало беды, терроны бросились за мной в погоню, прошла пара дней и в системе начали открываться гиперпространственные переходы.
«Что-то Келлер в этот раз быстро отреагировал.» — подумал я.
Но это оказались не синие келлероиды, а красные блазероиды. Видимо наши мысли совпали, и они тоже решили освободить Поллюкс. В свою пользу.
«Тем лучше!» — уже потирая руки воскликнул я, «больше доминаторов — больше ошмётков, больше ошмётков — больше кредитов, больше кредитов — больше кредитов!»
Смотрю, и с другой стороны появились переходы, это уже были наши синие друзья. Вот десяток прыгнули в систему… Вот еще десяток… Еще десяток… Еще… Да сколько можно!
Келлероиды всё прибывали и прибывали! К счастью, у меня был еще один артефакт «Пролонгер», с помощью которого можно посмотреть сколько в системе кораблей, а главное их класс, и кому они принадлежат. Давайте глянем:
123 келлероида. Нет, не так. СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ келлероида! Видимо сигнал был очень заманчивый. Всего же, вместе с единственным оставшимся в живых смершем блазероидов (и как он протянул так долго?), а также подкреплениями терроноидов, в системе одновременно находилось 156 доминаторов, и маааленький одинокий рейнджер — ваш покорный слуга.
Понятное дело, что мне здесь ловить было абсолютно нечего, надо было как можно скорее спасаться. И к моей огромной глупости я только в этот момент сделал сейв. Да, я болван, знаю. Потом я пробовал загрузить автосейв, но повторить эту ситуацию не смог.
Келлер в итоге победил, вот ведь неожиданность, да? А я потом еще очень долго пытался отбить эту систему обратно. Уже все соседние системы были под контролем коалиции, даже соседние секторы освобождены. Но система Поллюкс, как неприступный бастион Келлера, так и оставалась нетронутой.
Трансфакторный маяк для чего
Space Rangers HD: A War Apart
Обновлено 2018.09.26.
Получение и прохождение квеста на трионное оборудование от флагманов. Мод: AkrinPlus из солянки Space Rangers Universe Final на КР 2 HD (build 2.1.2266)
Трионное оборудование является уникальным акриновым оборудованием. По другому его получить нельзя.
Сравнение всех акринов можно посмотреть здесь.
Техуровень обрудки прикреплён в ГТУ, можно начать квест на 1 ГТУ, а завершить на 8 ГТУ, тогда получите современную оборудку, да ещё и с неплохим акрином. Хотя можно выполнить в любой момент и прошить на ТЦ когда наступит нужный ГТУ (не более чем на 2 уровня).
В партии можно получить 4 предмета: 3 акриновых оборудования и предмет меняющий расовую принадлежность текринового оборудования на текущую расу игрока. С одного флагмана нельзя получить больше 3 предметов. Т.е. если играете гаальцем, то делаем три задания у них (получаем 2 предмета и менялку), летим к другому флагману и выполняем задание на третее оборудование и потом меняем его менялкой. В итоге можно будет одеть 3 трионных оборудования на вашу расу. Все. Больше флагманы заданий не дадут. Т.е. 3 задания с одного флагмана и 1 задание с другого.
Совет: привязка типов оборудования идет на старте игры, так что SAVE\LOAD не поможет. Заранее пролетитесь по флагманам и посмотрите что они предлагают из оборудки.
Гаальский флагман Хаа-Монгер
Задача: захватить бертор, сделать так, чтобы его уничтожили другие доминаторы. Схватить выпавший из него Блок памяти бертора. Собрать 5 штук.
После получения задания от флагмана, у вас в инвентаре должен оказаться Асинхронный конвектор.
.
Процедуру повторяем необходимое количество раз.
Фэянский флагман Киофар
Задание: украсть инфу из бертора с помощью клига-шпиона, необходимо знание математики и некоторых формул
1. Безем задание. Получаем в инвентарь вот такую штуку
(ответы: 3, 3, 1, 1). Бывали и отрицательные числа.
Предлагает ввести пароль:
Через 5 дней после пароля (это 4 после посадки), нас раскроют:
Ждем сообщения (0-15 дней):
После этого сообщения у вас количество неактивных клигов-шпионов и блоки хранения информации увеличатся на 1.
А вот что бывает, если ваш бертор удрал:
Человеческий флагман Линкор
Все очень просто и «по взрослому»:
1. Находим бертора
2. Летим к нему в систему
3. Валим его, пока ХП не будет в промежутке 40-60% (калькулятор в помощь)
4. Подлетаем к нему вплотную (например с помощью функции «следовать за. «). Расстояние должно быть не больше 250 млн.км.
5. Активируем диалог. Запускаем Детачер
6. Бертор выбрасывает ядро.
7. Ждем 3 дня. Забираем ядро. Все.
Пеленгский флагман Шикса
Задание: просканировать бертора зондом, выкидываем возле него и ждём пока будет 100%, но Бертор бегает, надо подбирать и выкидывать снова
Одеваем камуфляж и тусим рядом. зонд собирает по 3-5% в день.
Малокский флагман Раванжер
Задание: уничтожить Бертора одев арт который дают. При уничтожении должен падать кусок акриновой оборудки
Можно отыграть пираткую ветку и получить оборудование привязанное не к расе, а к статусу «в пиратском клане». Все 3 оборудования текриновой модификации и предмет повышающий надёжность этой же модификации, но тогда задания на флагманах уже не дадут.