Треугольник кино о чем кино

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

В прошлом автор кино Кристофер Смит неоднократно давал интервью и рассказывал о том, что он повсеместно встречает множество трактовок сюжета и финала фантастического триллера «Треугольник». Дошло до того, что в какой-то момент варианты понимания и объяснения фанатского сообщества даже показались режиссёру и сценаристу куда более интересными, чем собственные. Но о настоящих значении и концовке фильма Смит рассказал в интервью изданию Indie London.

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Подобную работу «делает» и Джесс: каждый раз, когда погибает её сын, молодая женщина отправляется с друзьями на корабль «Эол», чтобы попасть во временную аномалию. Она верит, что сможет вернуться к началу истории только в том случае, если убьёт всех своих спутников. И раз за разом Джесс запускает круг одних и тех же событий, хотя нам чётко показывают и в начале, и в конце фильма ужасов, что все её попытки изначально обречены.

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Важную подсказку к понимаю происходящего в фильме нам даёт безрадостная концовка триллера «Треугольник». Во-первых, когда Джесс сбивает чайку лобовым стеклом автомобиля, нам показывают, как она выбрасывает трупик птицы. Над тем местом, у обрыва кружит целая стая других чаек. И тут мы понимаем, что Джесс совершает конкретную последовательность действий уже не в первый и не последний раз. Вероятно, она и раньше выбрасывала там дохлых птиц, чем и привлекла остальных падальщиков.

Очевидное сходство, правда?

Источник

Запертая в «Треугольник»: что на самом деле случилось с героиней фильма

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Страна: Великобритания, Австралия

Жанр: фантастика, триллер

Год производства: 2009

Режиссер: Кристофер Смит

Актеры: Мелисса Джордж, Лиам, Хемсворт, Майкл Дорман, Генри Никсон, Рейчал Карпани

О чём фильм

Идея фильма не нова. Всё начинается с того, что мать-одиночка Джесс собирается провести уик-энд на яхте «Треугольник». Приглашает её на прогулку Грег, с которым она познакомилась в кафе. Компания подбирается небольшая: помимо Джесс и Грега, ещё четыре человека. Во время путешествия ребята попадают в штиль и видят надвигающийся шторм. Грег принимает сигнал бедствия: взволнованный женский голос сообщает, что все погибли.

Яхта попадает в шторм и переворачивается. Когда всё стихает, на перевёрнутом кораблике оказываются все, кроме Хизер, которую смыло за борт во время шторма. Шансов на спасение нет. Однако на горизонте внезапно появляется пассажирский лайнер Aeolus, на борт которого поднимаются горе-путешественники. Корабль идёт по океану, и наши герои никого из людей на борту не находят.

Расшифровка сюжета

От зрителей смысл фильма «Треугольник» ускользает потому, что всё раскрывается ближе к финалу, который, по сути, и является началом этой запутанной истории. Конец сюжета – Джесс вырывается из петли времени на корабле, и возвращается домой к сыну, с твёрдым намерением всё изменить.

Здесь она видит, что другая Джесс, которая попала сюда раньше, грубо обращается с ребёнком, считая, что сын-аутист испортил ей жизнь. Героиня убивает своё второе «Я» и прячет тело в багажнике автомобиля. Она решает увезти мальчика, но по дороге отвлекается, и машина попадает в аварию.

Девушка стоит на дороге и видит своего сына погибшим, а также тело самой себя, выпавшее в момент столкновения. Случайный таксист говорит, что мальчика уже не спасти, и предлагает подвезти её. Джесс соглашается, приезжает в порт, откуда и отправилась в роковое путешествие. Разумеется, подобное объяснение мало что даёт, однако если обращать внимание на подсказки, периодически появляющиеся в фильме, смысл становится понятен. Рассмотрим всё более подробно.

Шторм

Это один из тех символов, которые героиня видит в своей жизни. Перед поездкой её сын рисовал шторм, и случайно разлил краску. Раздражённая Джесс, которая по сюжету позиционируется в качестве второго «Я», отвешивает ребёнку пощёчину. Поэтому, по замыслу режиссёра, шторм можно рассматривать как плохое предзнаменование. Вполне возможно, что обозлившись на сына, мать не справилась с управлением.

В финале «добрая Джесс» убивает «злую Джесс», стараясь защитить сына. Она понимает, что ребёнок ни в чём не виноват, поэтому старается подавить в себе плохое начало.

Автокатастрофа

Авария становится точкой перехода в другой мир. На корабле часы показывают время 8:17. Это момент аварии. То, что часы стоят и цифры совпадают, указывает на то, что время Джесс остановилось. Именно она погибла в аварии, собираясь вместе с сыном на вечеринку к друзьям. Её тело лежит на асфальте в испачканном синей краской платье, а душа наблюдает за всем со стороны, уже не в силах ничего изменить.

Здесь можно обратить внимание и на музыканта-бойскаута. На барабане мальчика те же символы, что и на музыкальном инструменте, находящемся на корабле.

Лайнер

Сложно представить, какой именно смысл вкладывал режиссёр в этот корабль, но в самом простом объяснении, лайнер напоминает чистилище. Именно здесь душа Джесс должна пройти очищение и раскаяться в совершённых грехах.

Однако она не признаётся даже самой себе, что плохо обращалась с сыном. Даже после смерти девушка продолжает утверждать, что Томми в школе, и ей нужно его забрать. Однако здесь проскальзывает фраза, что ребёнок для неё – это мир, который её ждёт. Однако пока она не осознает это полностью, Джесс продолжит попадать на корабль, убивать своих друзей, перемещаться домой только лишь для того, чтобы снова вернуться в этот адский замкнутый круг. Это происходило уже неоднократно: тела убитых, которые никуда не исчезают, записки, медальоны, мёртвые чайки на берегу.

Водитель

Он появляется в концовке фильма «Треугольник». Больше всего таксист похож на Харона – перевозчика душ умерших через реку Стикс. Только здесь режиссёр перенёс греческую мифологию в современные реалии, введя в историю вместо лодки пассажирский лайнер.

Однако суть от этого не меняется. В начале фильма нам не показывают, как именно Джесс добралась до порта. Она уже появляется на причале, уставшая и измученная. Однако концовка фильма поясняет, что добралась она сюда на такси. При этом добравшись до места, водитель говорит, что не будет выключать счётчик, и спрашивает: «Ведь вы вернётесь?». Джесс отвечает утвердительно и идёт к яхте, чтобы запустить очередной цикл этой петли времени.

Примечательно, но Харон может перевезти в царство мёртвых даже живых людей, если у них будет при себе золотая ветвь. Однако он никогда и никого не возвращает из загробного мира.

Смысл концовки

После всех пасхалок, оставленных режиссёром, финал и смысл фильма «Треугольник» раскрываются полностью. Все события, происходящие в реальном мире, показаны до того момента, как машина с Джесс и сыном скрывается за поворотом в начале фильма. Последующие моменты – это загробные блуждания души главной героини.

Все символы, показанные в фильме, она видела в реальности:

Все остальные персонажи, за исключением Грега, родились уже в её агонизирующем мозгу. Например, Виктор символизирует её сына, если бы тот не страдал аутизмом. Дауни и Салли – она сама с любым условным парнем, если бы вышла замуж. Хизер – та же Джесс, если бы у неё не было сына.

Поэтому конец истории прямо указывает на то, что за любые ошибки, совершённые на этом свете, придётся расплачиваться на том. Именно поэтому Джесс оказывается в этой ловушке времени и вынуждена убивать другие свои ипостаси, чтобы вернуться к сыну.

Однако даже добившись этого, она понимает, что ничего изменить нельзя, и кажущееся спасение оказывается лишь очередным витком её персонального ада. Смысл концовки фильма «Треугольник» очень глубокий, но полностью понять его можно только при повторном просмотре.

Смысл названия

Ключевых названий здесь два. Первое – это сама яхта «Треугольник». В названии кроются три психологических ипостаси самой героини: жертва, спаситель, убийца. Оказавшись на лайнере, Джесс становится жертвой, на которую охотится неизвестный убийца. Потом она пытается спасти своих друзей, чтобы разорвать замкнутый круг. И наконец, сама становится убийцей, которая расправляется со всеми, чтобы попасть домой. На каждом из пиков этого треугольника, душа Джесс проходит очередную трансформацию, однако, сама геометрическая фигура, замкнутая, что указывает на бесконечность цикла.

Второе – название лайнера Aeolus. Это прямая отсылка к Сизифу, сыну Эола, решившемуся обмануть самого повелителя царства мёртвых – Аида. В наказание, обманщик вынужден вкатывать на гору огромный камень, который едва достигнув вершины, скатывается вниз. Именно это и происходит с Джесс, которая бесконечное количество раз вынуждена начинать свой путь с начала.

Её спасение в том, чтобы раскаяться в грехах и осознать, что именно она стала причиной гибели сына, которому ранее причиняла только боль и страдание, мстя за свою не сложившуюся жизнь. Возможно, только полное и искреннее раскаяние позволит душе вырваться из этого замкнутого круга. Ведь счётчик таксист не выключил, и может отвезти её в другое место, которое называют Раем.

Источник

Треугольник 2009 — треугольный бег по кругу

«Треугольник» — фильм загадочный, интригующий, с глубоким смыслом и многочисленными положительными отзывами телезрителей. Он считается самым удачным проектом Кристофера Смита. Триллер нужно посмотреть несколько раз, чтобы понять замысел режиссера. Если смысл фильма «Треугольник» вам до сих пор неясен, читайте дальше – будет интересно.

Краткое содержание

Чтобы понять смысл фильма «Треугольник», вспомним сюжет триллера.

Начинается все со сцены в доме главной героини Джес. Она собирается куда-то ехать с сыном-аутистом, Томми. Потом девушка приезжает в залив, встречается с друзьями:

Компания отправляется на морскую прогулку на яхте Грега. Погода прекрасная, светит солнце. Вдруг надвигается огромная темная туча. Лодка попадает в шторм, разбивается. Выживают все, кроме Хизер. Счастливчики сидят на перевернутой яхте.

Мимо проплывает огромный корабль «Aeolus». Герои поднимаются на борт великана. Лайнер пуст. В трюме гости обнаруживают ресторан с накрытыми столами. Джес кажется, что она здесь уже была. Компания расходится по разным сторонам. Постепенно всех друзей главной героини убивает из ружья человек в плаще и маске.

Кажется, все самое страшное позади, но…

Главная героиня не верит своим глазам — в море она видит себя и своих друзей на перевернутой яхте. Новоприбывшие персонажи кричат о помощи, завидев большой корабль. Когда новая партия попадает на лайнер, Джес следит за ними: все происходящее с героями повторяется, они говорят те же фразы.

Со временем девушка понимает, что человек в маске и плаще – это ее копия в одном из предыдущих заездов. Она убивала товарищей, чтобы вернуться домой. Джес пытается все изменить и предупредить друзей. Но в итоге она меняет только место и орудие убийства героев – на корабле орудует еще одна ее копия-убийца. Как только все из n-го заезда умирают, приезжает следующая партия клонов.

На заметку! В фильме встречается несколько намеков на триллер «Сияние» Кубрика. Например, номер комнаты 237, в которой происходят некоторые важные события в «Треугольнике», и в которой кинговский Торренс встречает одну из ужасных постоялиц отеля Оверлук.

Джес приходит к выводу, что ничего не изменить. Единственным способом выбраться с корабля будет убийство всех друзей и недопущение попадания на лайнер следующей партии. Тогда все закончится. Девушка сама надевает плащ и маску и убивает товарищей. Остается только Джес из последнего заезда. Сражение между двойниками происходит на палубе. Новоприбывшая Джес скидывает героиню за борт.

Очнулась героиня на берегу океана. Бежит домой. В окно видит сына. Слышит, как сама ругает Томми, бьет его. Джес убивает свою копию, а сына увозит. Пытаясь успокоить Томми, девушка не справляется с управлением машиной. Авто врезается в грузовик. Сын погибает. Героиня снова едет на такси в залив, на встречу с друзьями, чтобы отправиться в морское путешествие.

Объяснение сюжета

Что же и почему происходит на лайнере «Aeolus» и как это связано с главной героиней? В чем смысл сюжета фильма «Треугольник»?

Джес – с виду приятная девушка, добрая заботливая мать. Но в конце зритель может видеть, какой она была раньше – агрессивной, недовольной своей судьбой, необходимостью быть мамой ребенка-аутиста. Она могла ударить и без того слабого, напуганного малыша за любую мелочь, срывая на нем свою злость. За такое отношение к сыну героиня была наказана – ее сын умер. В аварии погибает и сама Джес. Но когда таксист-перевозчик в царство мертвых предлагает девушке подвезти ее, она едет не в царство Мертвых, как положено, а в залив.

По количеству записок «Убей их, когда они придут», кулонов в люке, мертвых Салли на палубе и чаек на берегу можно понять, как многочисленны тщетные старания Джес. Она раз за разом пытается исправить свои ошибки, но ничего не получается.

Любите и цените тех, кто Вам дорог – говорит зрителям режиссер. И если Бог дал Вам дитя, то надо радоваться, даже если порой с ним бывает очень нелегко. В противном случае Всевышний может забрать его обратно.

Названия с символическим смыслом

Смысл названия фильма «Треугольник» (2009) можно трактовать по-разному:

В чем суть концовки

Несмотря на все старания главной героини изменить судьбу, ее машина вновь попадает в аварию. Призрак Джес с ужасом смотрит на мертвого сына. Подъезжает таксист, чтобы увезти девушку в долину Смерти. Но обезумевшая мать никак не может смириться с потерей ребенка и вновь отправляется менять прошлое.

Смысл концовки фильма «Треугольник» в том, что все и дальше будет происходить по треугольной замкнутой петле времени, созданной самой героиней. Джес продолжит отбывать собственноручно назначенное наказание до тех пор, пока не примет реальность, не простит себя и не отправится покоиться в Царство мертвых.

Жизнь не всегда дает шанс исправить ошибки прошлого. Тем более нет возможности вернуть того, кто уже мертв. Беречь, любить и ценить близких нужно уже сейчас. Об этом напоминает Кристофер Смит в своем фильме «Треугольник».

Источник

Объяснение сюжета и концовки фильма «Треугольник»

“Треугольник” — один из тех фильмов, которые вышли без шумного ажиотажа. Я не помню шума об этом фильме в 2009 году, перед его выходом. Он, как не странно, не очень хорошо оценен на IMDB. У фильма есть хорошо выполненные временные петли и твердое рассуждение о природе этих петель. Главная героиня отправляется в путешествие на лодке со своими друзьями, Во время путешествия они попадают в шторм, и после этого все переворачивается с ног на голову. В этом видео я попытаюсь сделать подробный анализ сюжета и окончания фильма «Треугольник» 2009 года.

В первых кадрах фильма «Треугольник» мы видим Джесс. Она утешает больного аутизмом сына Томми, который страдает от кошмаров. Джесс одевается и готовится куда-то пойти. Убирая краску с пола, она пачкает свое платье. Вдруг слышится звонок в дверь, но там никого нет. Женщина упаковывает сумку, садится в машину и уезжает в гавань.

Нумерация групп

В нашем фокусе — группа людей, занимающихся парусным спортом. Среди них видим мы Джесс (главная героиня), Виктор (одинокий парень), Дауни и Салли (семейная пара), Грег (владелец лодки) и Хизер (ее роль наименее значительна. Чтобы понят, что происходит, нам нужно будет всех героев разделить на группы.

Я присвою этой группе номер 3: Джесс-3, Виктор-3, Дауни-3, Салли-3 и Грег-3, Хизер-3. Они плывут на парусной лодке и попадают в шторм. Грег-3 получает сигнал бедствия от паникующей женщины, но он теряет этот сигнал. Его лодка переворачивается, и все они оказываются на мели. Хизер-3 исчезает в океане (видите, я говорил вам, что ее роль незначительна, она мертва). Я начал нумерацию с номера 3 не просто так, и мы вернемся к этому через некоторое время.

Лайнер

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Группа-3 беспомощно сидит на перевернутой лодке, ожидая спасения. Им на помощь подплывает огромный лайнер. Герои видят кого-то на палубе и садятся на корабль, но там, похоже, никого нет. Группа начинает поиск кого-либо на борту. Джесс-3 чувствует, что у нее дежавю и она уже была на этом лайнере. Джесс-3 находит там собственные ключи, но никто не знает, как они туда попали. Группа подозревает, что Хизер уже на корабле, хотя все знают, что она мертва.

Смерть Виктора в “Треугольнике”

Никто не может найти кого-либо на борту лайнера. После поисков все встречаются в столовой. Джесс 3 видит, как кто-то вдалеке убегает и сообщает об этом группе. Виктор 3 бежит за неизвестным человеком. Грег 3 и Джесс 3 идут дальше на поиски людей на корабле. Они просят Дауни-3 и Салли-3 подождать в столовой. Грег-3 и Джесс-3 находят комнату с надписью, выполненной кровью на зеркале «Идите в театр». Джесс-3 волнуется по поводу крови и хочет смыть ее, но Грег-3 собирается отправиться в театр. Они расстаются. Джесс-3 идет в столовую, но там никого нет. Появляется окровавленный Виктор-3. Он нападает на Джесс-3. В процессе борьбы Джесс-3 обнаруживает рану на затылке Виктора-3 и убивает его.

Все умирают. Конец цикла

Джесс-3 слышит выстрел в стороне театра и следует на звук. Грег-3 лежит мертвым. Появляются Дауни-3 и Салли-3. Они обвиняют Джесс-3 в его смерти. Грег-3 перед смертью успевает произнести имя Салли. Неужели это она пристрелил его? Сверху человек в маске стреляет и убивает Дауни-3 и Салли-3. Джесс-3 удается убежать, но человек в маске преследует ее. Джесс-3 одолевает человека в маске. Прежде чем он упадет за борт, он что-то бормочет. Джесс-3 оказывается единственной выжившей. Затем она слышит, как ее группа кричит со стороны борта. Джесс-3 видит всю свою группу, машущую со стороны перевернутой лодки. Среди машущих находится даже она сама. Джесс-3 возле перевернутой лодки видит группу-4. Становится ясно, что группа-3, когда видела «кого-то» на корабле, видела Джесс-2 и членов группы-2.

Таким образом вам должно стать понятно, почему начинающей группе был присвоен номер 3. Это сделано только для того, чтобы четко подсчитать количество таких групп, которые были на корабле и умирали. Но единственное, что я могу сказать: таких групп было много. Возможно, пара десятков.

“Треугольник”: новая петля

Начинается новая петля. Теперь я буду называть людей на перевернутой лодке группой 4 (Джесс-4, Виктор-4, Дауни-4, Салли-4 и Грег-4). Джесс-3 бегает с недоверием вслед за группой-4. В процессе погони Джесс-3 роняет свои ключи. Джесс-4 поднимает ключи, говоря, что это ее (так же, как Джесс-3). Джесс-3 становится замеченной Джесс-4 и бросается к ней. Теперь Джесс-4 сообщает группе-4 о том, что «кто-то» убегает. Виктор-4 бежит за Джесс-3.

Как Виктор на самом деле получает рану

Джесс. Таинственный стрелок в маске. Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Джесс-3 бежит в театр и спасает Дауни-4 и Салли-4. Грег-4 мертв. Джесс-3 стреляет в замаскированного стрелка и наносит ранение в голову. Дауни-4, Салли-4 и Джесс-3 бегут за ним, но Джесс-3 на мгновение отстает от них.

В это время становится понятно, что стрелок в маске с раной на теле — это Джесс-2. Кто же тогда Джесс-1? Это — таинственный стрелок в маске для Дауни-3 и Салли-3. Обратите внимание, что Джесс-1 не ранена и она никогда не снимает свою маску. Джесс-3 заставляет Джесс-1 выпасть за борт лайнера. Так что в этой истории о петлях в любой момент времени одновременно находится три Джесс.

Джесс снова всех убивает

Джесс-2 обманывает Дауни-4 и Салли-4, чтобы заставить их следовать за ней в комнату с окровавленным зеркалом. Джесс-2 убивает Дауни-4 ножом и смертельно ранит Салли-4. Джесс-3 замечает Салли-4 и бежит за ней, чтобы помочь. Салли-4 находит диспетчерскую и пытается послать сигнал бедствия. Этот сигнал такой же, какой услышал Грег-3 в начале фильма «Треугольник». Сигнал Салли-4 теперь принимает Грег-5. Это происходит за кадром, ведь он еще не попал в шторм. Салли-4 бежит на верхние уровни к месту, где собралась уже целая куча мертвых Салли. Здесь же видим многие медальоны и записки. После этого Джесс-3 видит, как Джесс-2 была ранена до смерти Джесс-4. Напомним, что Джесс-2 — стрелок с раной в голове, а Джесс-4 — та, кого Джесс-3 щадит, пытаясь спасти Виктора-4.

Борьба между Джесс-2 и Джесс-4 (четные реплики героини) отличается от борьбы между Джесс-1 и Джесс-3 (нечетные реплики героини). В этом виновата природа петель. Четные Джесс ведут себя одним образом, а нечетные Джесс — другим.

Джесс начинает понимать природу петель

Салли-4 умирает от кровотечения. Джесс-3 и Джесс-4 живы. Они наблюдают, как новая группа-5, в которой видят себя, подходит к лайнеру. Группа-5 видит Джесс-4 и идентифицируют ее как «кого-то» на борту. Джесс-3 понимает, что это будет происходить до тех пор, пока все, включая ее саму, не будут убиты, и никто не взойдет на лайнер. Она отчаянно пытается вернуться к своему сыну. Джесс-3 теперь идет впереди и очищает все тела. Эти действия должна была сделать Джесс-1. Джесс-3 снимает тело Дауни-4 и пишет: «Пойду в театр» кровью на зеркале. Джесс-3 видит, как Джесс-4 ранит Виктора-5 в голову. Разговор Виктора-5 и Джесс-4 также сильно отличается от разговора Виктора-4 с Джесс-3. Опять же, действия четной Джесс отличаются от действий нечетной копии.

Джесс падает за борт лайнера

Четные и нечетные Джесс Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Подытожим конец каждого эпизода на лайнере. Хотелось бы отметить, что существует два цикла событий:

После лайнера. Начало фильма “Треугольник”

История продолжается вслед за Джесс-3, которая падает с лайнера живой. Она оказывается на берегу и возвращается домой. Снаружи возле дома, она видит события утра в своем доме. Это означает, что она вернулась в более ранний момент времени. Джесс-3 видит, как она сама же кричит и ругает сына. Томми видит Джесс-3 за окном и от испуга разливает краску.

Джесс в доме кричит на Томми и начинает убирать разлившуюся краску. Она случайно пачкает краской платье (точно так же как в первой сцене). Джесс-3 звонит в дверь и прячется.

Джесс слышит звонок в дверь, но там никого нет, (теперь вы знаете, кто нажал на звонок). Джесс-3 подкрадывается сзади Джесс и бьет ее молотком.

Томми видит все происходящее. Джесс-3 держит Томми и говорит, что ему только что снился кошмар. Она кладет мертвую Джесс в сумку и переодевает ее в другую одежду, (так что в первой сцене в сумке было мертвое тело). Джесс-3 ставит сумку в машину и уезжает. По дороге она сбивает чайку. Она останавливается, чтобы избавиться от мертвой чайки, и замечает целую кучу мертвых чаек. Это означает, что другие Джесс (те, которые выживают на лайнере) совершали те же действия. Цикл кошмара все еще продолжается. Показано, что чайки как-то связаны с идеей фильма. Следовательно, как и все на корабле, они продолжают накапливаться (например, несколько медальонов, несколько заметок, несколько мертвых Салли).

Джесс-3 садится в машину и продолжает движение. Отвлеченная Томми, она врезается в грузовик. Машина падает. Это убивает Томми. Однако Джесс-3 не пострадала. Она стоит, наблюдая за аварией. Парень в такси предлагает подвезти ее и она направляется в гавань. Там она встречает Виктора, Грега, Дауни, Салли и Хизер. Они готовятся к плаванью на парусной лодке. Цикл начался сначала, они поплыли.

Это объясняет, почему у Джесс-3 возникает дежавю. Находящаяся в шоке от смерти сына, она представляет, что Томми находится в школе. А она, в это время отправилась в плавание без него. Ее вина не в том, что она бросила сына в школе, а в том, что ее действия привели к его смерти.

Окончание фильма “Треугольник” : причина в петлях

Попробуйте вспомнить разговор об Эоле. Это имя лайнера. Сизиф, сын Эола, нарушает обещание, которое он дает до смерти. В результате его наказывают за это. Он вынужден катить огромный валун в гору, только чтобы посмотреть, как он скатывается вниз. Он вынужден повторять это действие вечно. Аналогично этому происходит звонок в дверь.

По аналогии с этим, Джесс обещает таксисту, что вернется. Она говорит: «Я обещаю». Как и Эол, Джесс тоже нарушает свое обещание. Она идет в гавань и решает отправиться в плавание. Эта аналогия также означает, что Джесс мертва, и ее душа отказывается пересечь паром (такси).

Когда же в фильме она действительно умирает? Оригинальная версия несчастного случая никогда не показывается в фильме “Треугольник”. Как персонаж, Джесс раздражена своим сыном. Возможно, она не внимательно следила за дорогой, отвлеклась и разбила машину. На месте происшествия видна мертвая Джесс и мертвый Томми. Это то, что возможно случилось в первый раз. Джесс в шортах стоит в стороне и наблюдает за аварией, но на самом деле она мертва. Ее забирает водитель такси, который на удивление спокоен. Он спокоен даже после того, как видит аварию и двух Джесс. Кроме того, время на ее часах совпадает с часами на корабле, возможно, это время ее смерти, 8:17.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 26

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Да ты просто «мистер очевидность» — тупо пересказать сюжет фильма, причём в совершенно тривиальной, поверхностной и самой не витиеватой его трактовке, что я встречал, да ещё и с ошибками… Это надо ещё ухитриться… И ещё попытаться запутать кого-то этими бредовыми циферками: Джесс-3, Джесс-4, … Только вот кого это может запутать? Люди глупее, чем ты, вряд ли вообще будут смотреть этот фильм, а уж тем более интересоваться возможными вариантами его трактовки… А про «чётные» и «нечётные», вообще убил… В совокупности с циферками возник серьёзный вопрос: а ты случайно не школьник? Если да, то это всё объясняет, и, для школьника, ты даже и не так глуп… Хотя не понятно, что у тебя тогда с голосом, попросил начитать твой текст отца, или старшего брата? Если, всё же, нет, то лови два самых крупных «камня в свой огород»: 1) «Но единственное, что я могу сказать: таких групп было много. Возможно, пара десятков.» Парень, ты это что, вообще, серьёзно? Временная петля — это замкнутый бесконечный цикл, что подразумевает, что таких групп там было не пара десятков, а бесконечность, понимаешь, бесконечность! 2) Художественное изображение определённых событий в кино-, или, скажем, в театральном искусстве подразумевает некоторую «условность», «символичность», «метафоричность» и «упрощённость». Особенно это касается каких-то фантастических, или сверхъестественных сюжетов и ситуаций. Нам не могут показать реально бесконечное количество трупов Салли, или бесконечное количество медальонов, или листочков с одинаковой надписью, умещающихся на одном корабле. Нам даже не смогут показать просто бесконечное количество даже этих маленьких медальонов. Потому, что это абстрактная реальность, не умещающаяся в характерные для кино, или театра рамки повествования. Да, нам показывают несколько десятков трупов Салли, но лишь потому, что это диктуется физическими ограничениями и методами подачи визуальной картины этого произведения. Но зрители-то, за исключением, конечно, как я понимаю, тебя, видя эти несколько десятков трупов, или гору медальонов, понимают, что под ними подразумевается бесконечность, так как это бесконечный цикл. И об этом, как раз, прямо намекается в фильме во время пересказывания мифа о том, что: «… он обречён ВЕЧНО закатывать камень в гору…». Подобно этому моменту, также «условно» обозначаются и другие основополагающие элементы сюжета, например: то, что нам показывают — отнюдь не тривиальный жёсткий и однообразный цикл, как в большинстве фильмов о временных петлях, а некое «вариационное пространство», в котором «вариации» (или петли) не просто происходят и существуют одновременно, но ещё и пересекаются и оказывают взаимное влияние на друг друга. А ты просто, как и в случае с трупами Салли, всё упростил и воспринял буквально, разделив ещё всё на какие-то навешанные тобой ярлыки «чётное» и «нечётное», и предлагаешь людям выкупать эту твою высосанную из пальца теорию за чистую монету и ещё и принимать её за какой-то глубокий истинный смысл… Напоследок намекну, что «Персональный ад» — лишь одно из нескольких направлений трактовки смысла этого замечательного произведения, но даже и в этом направлении есть гораздо более интересные и изящные трактовки, чем твоя, с выдуманными тобой циферками и бредом про чётность и нечётность… Остальные камни бросишь в себя сам. Удачи в дальнейших поисках более глубоких и интересных трактовок!!

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Удалите мой предыдущий комментарий, если это возможно. Эта ваша трактовка, действительно, достаточно поверхностная, неуклюжая, местами, необоснованная, и содержит ошибки. Но, увидев другие ваши трактовки и описания к данному фильму, к слову сказать, гораздо более изящные и интересные, я пожалел, что оставил столь раздражённый и критический отзыв здесь. Приношу вам свои извинения, вижу, что вы совсем не глупы, как мне сперва показалось. Единственное, что мне осталось непонятным, так это почему именно данная трактовка, хоть и является самой слабой и недоработанной из трёх, датируется более поздней датой выхода и при поиске выходит первой. (Как раз по этой причине я и оставил именно здесь предыдущий комментарий, сперва увидев только это толкование, и лишь потом две других ваших трактовки)

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Это был не раздраженный и критический комментарий, это комментарий муда**, который любит оскорблять людей и ставить себя выше других. Думать нужно прежде головой.

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Не смотря на этот хаос, я сама разобралась в фильме и даже нашла косяк. Хотя кажется, что тут такая каша, что косяков не заметно. Но этот очень жирный. Когда в конце она убивает себя и прячет в сумку, она снимает с себя медальон и кидает себе мёртвой. Однако, после аварии, она стоит на дороге уже с медальоном. Это не мелкая деталь, а очень заметная. Накосячили🤣

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Анна, как раз наоборот, она снимает с трупа медальон и цепляет на шею себе…

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Косяк фильма в том, что эта Джес уже неоднократно проходила цикл и снова поехала на яхту, чтобы попробовать исправить ситуацию и вернуть сына.
И в начале фильма она приехала именно за тем же, иначе как объяснить её «отдых» сразу после смерти сына.
НО! Почему она тогда так себя ведёт? Как-будто впервые на этой яхте, впервые заходят на корабль, хотя она на яхту приехала, чтобы попасть на корабль
Это главный вопрос, который меня интересует.
Не могла же она забыть, зачем поплыла навстречу шторму

Треугольник кино о чем кино. Смотреть фото Треугольник кино о чем кино. Смотреть картинку Треугольник кино о чем кино. Картинка про Треугольник кино о чем кино. Фото Треугольник кино о чем кино

Да фильм хорош, полной рационализации не получилось его подвигнуть. Если это ад то да все норм. Но если это бесконечный цикл то Джесс попавшая на корабль уже знала бы о нем и хотела бы попасть на него чтобы попытаться спасти сына. А не как в первый раз, о ужас нужно уйти отсюда. Так что только мистическое объяснение со смертью в роли таксиста который подчистил ее память.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *