Ту 3745908186 что это

Реле ту 37 459 081 86

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Во-первых, Здравствуйте.
Теперь по сути.
Поскольку тема про ЭПХХ на движке 2121 1,6л с карбюратором Озон еще не упоминалась в этом б/ж сей трактат посвящаю именно ей).
Вот так это хитросплетение трубочек и проводочов вокруг карбюратора выглядит под капотом.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Не случайно в свое время она получила название «Каскад».

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Кстати, замечу. * Перед установкой такого нового экономайзера в карб необходимо ослабить оба винтика, стягивающие половинки его корпуса, и удерживая иглу в выдинутом положении затянуть. Только после этого мембрана уляжется так, что винт экономайзера будет полностью перекрывать канал холостого хода. Иначе будет как у «дяди Наиля» в его видео

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Реально работоспособным оказался только вот этот экземпляр выполненый по ТУ 28.517.393-97.

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Описание тендера:Реле 25.3761-02 ТУ 37.459.081-86
Сумма контракта:2 400,00 KZT Получить финансовую помощь
Начало показа:18.03.2011
Окончание:24.03.2011
Заявка №:5154564
Тип:Электронный аукцион Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что этоТендерная аналитика
Отрасль:Электротехника / Электронное оборудование, установки
Регион:Казахстан / Западно-Казахстанская область

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:

Просмотр участников доступен только пользователям, подключенным к системе bicotender.ru и модулю «Аналитика». Для подключения обратитесь к персональному менеджеру или прямо сейчас отправьте заявку на подключение к базе данных.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что этоПоказать больше информации о тендере

Полезная модель относится к транспортной технике, в частности, к устройствам для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Технический результат, достигаемый от использования полезной модели, состоит в упрощении и повышении надежности устройства.

Устройство содержит силовой транзисторный ключ, включенный между плюсовой шиной питания и выходным выводом устройства. Гасящий диод, связывающий выходной вывод устройства с минусовой шиной питания. Цифровой частотный компаратор с верхним и нижним порогами срабатывания, снабженный первым и вторым выводами питания, первым и вторым сигнальными входами, а также выходом, связанным через элемент сопряжения с управляющим входом силового транзисторного ключа. Формирователь импульсов в виде включенного между входом устройства и минусовой шиной питания резистивного делителя напряжения, связанного средним отводом с одним из выводов конденсатора фильтра. Узел обратной связи, подключенный входом к выходному выводу устройства, выходом – ко второму сигнальному входу цифрового частотного компаратора. Цепь из последовательно соединенных первого резистора и стабилитрона. Диод, обратно включенный между плюсовой шиной питания и средним отводом резистивного делителя напряжения, и второй резистор. Цепь из последовательно соединенных первого резистора и стабилитрона подключена катодом стабилитрона к плюсовой шине питания, свободным выводом первого резистора – к минусовой шине питания. Конденсатор

фильтра другим выводом подключен к точке соединения первого резистора и стабилитрона. Второй резистор включен между средним отводом резистивного делителя напряжения и первым сигнальным входом цифрового частотного компаратора. Цифровой частотный компаратор подключен первым выводом питания к плюсовой шине питания, вторым выводом питания – к точке соединения первого резистора и стабилитрона и выполнен с виде микроконтроллера с возможностью формирования управляющих сигналов для силового транзисторного ключа с учетом параметров сигналов, вырабатываемых узлом обратной связи.

Полезная модель относится к транспортной технике, в частности, к устройствам для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Известны устройства для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие формирователь импульсов, цифровой частотный компаратор, силовой транзисторный ключ, элементы защиты силового транзисторного ключа от сверхтоков (1, 2).

Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является устройство управления (2), содержащее силовой транзисторный ключ, включенный между плюсовой шиной питания и выходным выводом устройства, предназначенным для подключения к обмотке электромагнитного клапана, гасящий диод, связывающий выходной вывод устройства с минусовой шиной питания, цифровой частотный компаратор с верхним и нижним порогами срабатывания, снабженный первым и вторым выводами питания, первым и вторым сигнальными входами, а также выходом, связанным через элемент сопряжения с управляющим входом силового транзисторного ключа, связанные с цифровым частотным компаратором кварцевый резонатор и узел коммутации, формирователь импульсов в виде включенного между входом

устройства и минусовой шиной питания резистивного делителя напряжения, связанного средним отводом с первым сигнальным входом цифрового частотного компаратора, и конденсатора фильтра, шунтирующего нижнее плечо упомянутого резистивного делителя напряжения, цепь из последовательно соединенных резистора и стабилитрона, подключенную анодом стабилитрона к минусовой шине питания, а свободным выводом резистора – к плюсовой шине питания, узел обратной связи, подключенный входом к выходному выводу устройства, выходом – ко второму сигнальному входу цифрового частотного компаратора, связанного первым выводом питания с точкой соединения стабилитрона и резистора последовательной цепи, а вторым выводом питания – с минусовой шиной питания.

Известное устройство имеет недостаток, состоящий в том, что для обеспечения требуемой точности поддержания верхнего и нижнего частотных порогов срабатывания в нем использован дорогостоящий кварцевый резонатор. Необходимость перепрограммирования цифрового частотного компаратора под конкретный тип автомобиля предполагает наличие в устройстве узла коммутации соответствующих выводов частотного компаратора. Кроме того, в аномальных режимах эксплуатации с отключенной аккумуляторной батареей на первый сигнальный вход цифрового частотного компаратора воздействуют импульсы напряжения большой амплитуды, способные вызвать отказ цифрового частотного компаратора и соответственно отказ устройства в целом.

Указанные недостатки усложняют устройство, снижают надежность и затрудняют его унификацию.

Заявляемая полезная модель направлена на упрощение устройства и повышение его надежности.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройство для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее силовой транзисторный ключ, включенный между плюсовой шиной питания и выходным выводом устройства, предназначенным для подключения к

обмотке электромагнитного клапана, гасящий диод, связывающий выходной вывод устройства с минусовой шиной питания, цифровой частотный компаратор с верхним и нижним порогами срабатывания, снабженный первым и вторым выводами питания, первым и вторым сигнальными входами, а также выходом, связанным через элемент сопряжения с управляющим входом силового транзисторного ключа, формирователь импульсов в виде включенного между входом устройства и минусовой шиной питания резистивного делителя напряжения, связанного средним отводом с одним из выводов конденсатора фильтра, узел обратной связи, подключенный входом к выходному выводу устройства, выходом – ко второму сигнальному входу цифрового частотного компаратора, цепь из последовательно соединенных первого резистора и стабилитрона, введены диод, обратно включенный между плюсовой шиной питания и средним отводом резистивного делителя напряжения, и второй резистор, кроме того, цепь из последовательно соединенных первого резистора и стабилитрона подключена катодом стабилитрона к плюсовой шине питания, свободным выводом первого резистора – к минусовой шине питания, конденсатор фильтра другим выводом подключен к точке соединения первого резистора и стабилитрона, а второй резистор включен между средним отводом резистивного делителя напряжения формирователя импульсов и первым сигнальным входом цифрового частотного компаратора, при этом цифровой частотный компаратор подключен первым выводом питания к плюсовой шине питания, вторым выводом питания – к точке соединения первого резистора и стабилитрона упомянутой последовательной цепи и выполнен в виде микроконтроллера с возможностью формирования управляющих сигналов для силового транзисторного ключа с учетом параметров сигналов, вырабатываемых узлом обратной связи.

На фиг.1 представлена функциональная схема устройства для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания.

В состав устройства входят следующие элементы.

Силовой транзисторный ключ 1, включенный между плюсовой шиной 2 питания и выходным выводом 3 устройства, предназначенным для подключения к обмотке электромагнитного клапана (на фиг.1 обмотка показана пунктирными линиями). Гасящий диод 4, связывающий выходной вывод 3 устройства с минусовой шиной 5 питания. Цифровой частотный компаратор 6 с верхним и нижним порогами срабатывания, снабженный первым и вторым выводами питания, первым и вторым сигнальными входами, а также выходом, связанным через элемент 7 сопряжения с управляющим входом силового транзисторного ключа 1. Формирователь импульсов в виде включенного между входом 8 устройства и минусовой шиной 5 питания резистивного делителя напряжения 9, связанного средним отводом с одним из выводов конденсатора 10 фильтра. Узел 11 обратной связи, подключенный входом к выходному выводу 3 устройства, выходом – ко второму сигнальному входу цифрового частотного компаратора 6. Цепь из последовательно соединенных первого резистора 12 и стабилитрона 13. Диод 14, обратно включенный между плюсовой шиной 2 питания и средним отводом резистивного делителя напряжения 9, и второй резистор 15. Цепь из последовательно соединенных первого резистора 12 и стабилитрона 13 подключена катодом стабилитрона к плюсовой шине 2 питания, свободным выводом первого резистора 12 – к минусовой шине 5 питания. Конденсатор 10 фильтра другим выводом подключен к точке соединения первого резистора 12 и стабилитрона 13, а второй резистор 15 включен между средним отводом резистивного делителя напряжения 9 формирователя импульсов и первым сигнальным входом цифрового частотного компаратора 6. Цифровой частотный компаратор 6 подключен первым выводом питания к плюсовой шине питания 2, вторым выводом питания – к точке соединения первого резистора 12 и стабилитрона 13 упомянутой последовательной цепи и выполнен в виде микроконтроллера с возможностью формирования управляющих сигналов для силового транзисторного ключа 1 с учетом параметров сигналов, вырабатываемых узлом обратной связи 11.

Устройство работает следующим образом. Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя снимается с системы зажигания в виде последовательности коротких импульсов напряжения с частотой f и поступает на вход 8 устройства. После соответствующего нормирования импульсов по амплитуде и длительности с помощью резистивного делителя напряжения 9 и конденсатора фильтра 10 формирователя импульсов указанный импульсный сигнал через ограничительный резистор 15 поступает на первый сигнальный вход цифрового частотного компаратора 6. Цифровой частотный компаратор 6, выполненный, например, в виде микроконтроллера с возможностью формирования управляющих сигналов для силового транзисторного ключа с учетом параметров сигналов, вырабатываемых узлом 11 обратной связи, осуществляет измерение числа входных импульсов в единицу времени и сравнивает полученное текущее значение частоты f со значениями порогов включения fвкл. или выключения fвыкл., задаваемых в соответствии с конкретным типом автомобиля. В зависимости от фактических значений частоты f следования импульсов на выходе цифрового частотного компаратора 6 формируется напряжение Uвых. высокого или низкого уровня. Например, при изменении частоты f следования импульсов от нуля до верхнего порога выключения fвыкл. на выходе частотного компаратора 6 при f fвыкл. – сигнал низкого уровня. При изменении частоты f следования импульсов от максимальных значений до нижнего порога включения fвкл. на выходе частотного компаратора при f>fвкл. формируется сигнал низкого уровня, а при f

Формула полезной модели

1. Устройство для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее силовой транзисторный ключ, включенный между плюсовой шиной питания и выходным выводом устройства, предназначенным для подключения к обмотке электромагнитного клапана, гасящий диод, связывающий выходной вывод устройства с минусовой шиной питания, цифровой частотный компаратор с верхним и нижним порогами срабатывания, снабженный первым и вторым выводами питания, первым и вторым сигнальными входами, а также выходом, связанным через элемент сопряжения с управляющим входом силового транзисторного ключа, формирователь импульсов в виде включенного между входом устройства и минусовой шиной питания резистивного делителя напряжения, связанного средним отводом с одним из выводов конденсатора фильтра, узел обратной связи, подключенный входом к выходному выводу устройства, выходом – ко второму сигнальному входу цифрового частотного компаратора, цепь из последовательно соединенных первого резистора и стабилитрона, отличающееся тем, что в него введены диод, обратно включенный между плюсовой шиной питания и средним отводом резистивного делителя напряжения, и второй резистор, кроме того, цепь из последовательно соединенных первого резистора и стабилитрона подключена катодом стабилитрона к плюсовой шине питания, свободным выводом первого резистора – к минусовой шине питания, конденсатор фильтра другим выводом подключен к точке соединения первого резистора и стабилитрона, а второй резистор включен между средним отводом резистивного делителя напряжения формирователя импульсов и первым сигнальным входом цифрового частотного компаратора, при этом цифровой частотный компаратор подключен первым выводом питания к плюсовой шине питания, вторым выводом питания – к точке соединения первого резистора и стабилитрона упомянутой последовательной цепи и выполнен в виде микроконтроллера с возможностью формирования управляющих сигналов для силового транзисторного ключа с учетом параметров сигналов, вырабатываемых узлом обратной связи.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что цифровой частотный компаратор снабжен параметрическим входом, связанным через ограничительные резисторы с плюсовой шиной питания и с дополнительным выводом устройства, предназначенным для подключения к контакту внешнего датчика положения дроссельной заслонки.

Источник

ЭПХХ система с карбюратором ОЗОН в действии.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Во-первых, Здравствуйте.
Теперь по сути.
Поскольку тема про ЭПХХ на движке 2121 1,6л с карбюратором Озон еще не упоминалась в этом б/ж сей трактат посвящаю именно ей).
Вот так это хитросплетение трубочек и проводочов вокруг карбюратора выглядит под капотом.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Не случайно в свое время она получила название «Каскад».

Собственно а вот и электронный блок 25.3761, который этой системой управляет

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Кстати, замечу. * Перед установкой такого нового экономайзера в карб необходимо ослабить оба винтика, стягивающие половинки его корпуса, и удерживая иглу в выдинутом положении затянуть. Только после этого мембрана уляжется так, что винт экономайзера будет полностью перекрывать канал холостого хода. Иначе будет как у «дяди Наиля» в его видео

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Реально работоспособным оказался только вот этот экземпляр выполненый по ТУ 28.517.393-97.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

А вот в другом «изделии», не смотря на доволно качественно выполненныю печатную плату, радиоэлементов
оказалось подозрительно мало…

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

А вот расход с работающей системой ЭПХХ

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Естественно создать в реалии абсолютно одинаковые условия пробега автомобиля для вычисления эксплуатационного расхода топлива невозможно. Но, то что данная система свою функцию выполняет бесспорно. Что касаемо эксплуатации такой системы на вашем авто? Так это «думайте сами, решайте сами.Иметь или не иметь.«)
Удачи в пути!
Евгений

P/s В заключение «на сладкое»полистаем журнал «За рулем» тех лет, когда Нива с карбюраторным движком считалась верхом технического совершенства).

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Вот что Доктор технических наук Вендровский писал…

Источник

Реле ту 37 459 081 86

Ту 37 459 081 86

Внешний вид блока показан на рис. 3.4.

Формирование сигнала управления пневмоэлектроклапаном происходит следующим образом.

При закрытой дроссельной заслонке (контакты микропереключателя разомкнуты) импульсы напряжения, пропорциональные частоте вращения коленчатого вала, поступают с первичной обмотки катушки зажигания на вывод 4 микросхемы А1 и через нее — на вход полупроводникового ключа,

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Четырехштырьковые блоки управления экономайзером:

1 — 25.3761-ТУ 37.459.081-86; 2 — 25.3761-ТУ 37.459.033-79; 3 — 1402.3733, и его модификации 1412.3733, 1422.3733.

собранного на транзисторах УТ1 и УТ2. Во время действия импульса ключ открывается и конденсатор С2 заряжается. Время заряда, а следовательно, и напряжение на С2 увеличиваются с уменьшением частоты вращения коленчатого вала.

При частоте больше частоты холостого хода напряжение на конденсаторе С2 мало. Транзисторы УТЗ-УТ6 закрываются, и на пневмоэлектроклапан напряжение не подается. Клапан закрывается, и подача топлива прекращается. Частота вращения коленчатого вала падает.

При частоте меньше частоты холостого хода С2 во время паузы между импульсами успевает зарядиться до напряжения, превышающего опорное порогового элемента, собранного на транзисторах УТ3, УТ4, которые при этом открываются, и через микросхему А2 напряжение подается на базу УТ5, который, открываясь, обеспечивает открытие выходного УТ6. На пневмоэлектроклапан при этом поступает напряжение, он срабатывает и включает подачу топлива.

При открытии дроссельной заслонки контакты микропереключателя замыкаются и напряжение бортовой сети постоянно поступает на пневмоэлектроклапан, который будет постоянно открыт независимо от сигнала блока управления.

При работе блока в классической (батарейной) системе зажигания с первичной обмотки КЗ на узел управления блока поступают короткие импульсы плюсовой полярности амплитудой около 300 В.

Если на автомобиле используется блок зажигания (коммутатор), у которого на первичной обмотке катушки зажигания импульсы имеют минусовую полярность, то электронный блок будет работать при несложной доработке.

Опытная эксплуатация подтвердила четкую работу электронного блока управления как от минусовых импульсов, снимаемых с первичной обмотки КЗ, так и от плюсовых, если возникла необходимость переключить зажигание с электронного на штатное — батарейное.

Характеристики четырехштырьковых блоков управления ЭПХХ

Тип блока управления

Порог отключения (Паи.,), об/мин/ Частота включения (/mci), Гц

Порог включения (Лота)’ об/мин/ Частота включения (/откл), Гц

Диапазон частоты генератора, Гц

Длительность импульса, мс

Амплитуда импульса, В

Падение напряжения на выходном транзисторе, В

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Во-первых, Здравствуйте.
Теперь по сути.
Поскольку тема про ЭПХХ на движке 2121 1,6л с карбюратором Озон еще не упоминалась в этом б/ж сей трактат посвящаю именно ей).
Вот так это хитросплетение трубочек и проводочов вокруг карбюратора выглядит под капотом.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Не случайно в свое время она получила название “Каскад”.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Кстати, замечу. * Перед установкой такого нового экономайзера в карб необходимо ослабить оба винтика, стягивающие половинки его корпуса, и удерживая иглу в выдинутом положении затянуть. Только после этого мембрана уляжется так, что винт экономайзера будет полностью перекрывать канал холостого хода. Иначе будет как у “дяди Наиля” в его видео

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Реально работоспособным оказался только вот этот экземпляр выполненый по ТУ 28.517.393-97.

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про реле ту 37.459.081-86 за что отвечает. Дополнительная информация в трех ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: реле ту 37.459.081-86 за, отвечает ту что, как проверить стартер самому. с помощью аккума и двух проводов)

Качество видео: Blu-Ray

Видео загружено админу от пользователя Абдуллах: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Научиться программировать за 21 день очень просто. Это как перевести стрелки часов. Солнечных. Через дорогу. На португальский.

Реле ту 37 459 081 86

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

Ту 3745908186 что это. Смотреть фото Ту 3745908186 что это. Смотреть картинку Ту 3745908186 что это. Картинка про Ту 3745908186 что это. Фото Ту 3745908186 что это

Не путать с ЭПХХ!
Итак АСХХ. Такая система есть на Озоне, в детали там не вдавался.
И судя по многочисленным источникам. впрочем позволю себе вставить цитату из другого источника:

Однако главный технический “перл” – клапанный узел стабилизации уровня. Чем руководствовались, создавая такой “шедевр”, – совершенно непонятно. Необходимо заметить, что в мировой практике, как правило, используются клапаны с цельным резиновым коническим носиком. Высокое качество зарубежной резинотехники позволяет сохранять идеальную работоспособность узла десятки (!) лет в условиях агрессивной бензиновой среды и значительных температурных перепадов. Существуют и более простые решения – например, традиционная полиуретановая шайба у ленкарзовских моделей. Однако ДААЗ упорно использует клапанную пару с уплотнением “металл по металлу” на всех своих конструкциях, фактически лимитируя эксплуатационную надежность работы карбюратора в целом. Но одного этого, видно, мало, потому что последний вариант Solex даже не имеет элемента, обеспечивающего принудительное опускание иглы за поплавками. Таким образом, современный клапан “умеет” уже не только течь при малейшей соринке, но и клинить в закрытом положении, полностью прекращая подачу топлива. Так что “прогресс” налицо. “

Поговорим об АСХХ. Собственно есть идея эту систему на Солекс всё таки внедрить. Напрягает, что из клапана ХХ постоянно идёт смесь пофигу на каких режимах и оборотах. Разве что только когда срабатывает ЭПХХ она не идёт ( когда идёте накатом при включенной передаче и обороты двигателя выше 1800).
Я считаю, что постоянная подача топлива через клапан ХХ – лишняя трата топлива! И потом как это топливо подаётся в коллектор? Просто ссыт по стенке. и каплями срывается в цилиндры. Если я не прав то поправьте меня. Но никакого намёка на распыление я там не видел, единственно что – это неровности коллектора позволяют таки входящему потоку воздуха срывать капельки бензина со стенок.
Идея – сделать управление клапанном ХХ.
Вероятный режим работы : Клапан работает на оборотах до 1500-1600. При превышении этих оборотов включается временное реле и спустя 5-7 секунд выключает клапан, если обороты в течение этих 5-7 секунд не вернулись обратно в зону ниже 1600. 5-7 секунд – как правило это время разгона на каждой передаче и в этот момент нежелательно вырубать доп подачу смеси, но когда двигатель наберёт обороты и автомобиль движется уже в режиме стабильной скорости или очень плавного разгона, то клапан ХХ можно и вырубить. Возможно будут косяки в том плане, что стандартное зажигание не сможет справляться с таким перепадом качества смеси. Но мне по барабану у меня БЗМ.
Электронщики сайта! Помогите прикинуть схему, чтобы осуществить это дело! Как я понимаю система будет снимать напряжение между проводом “К” и массой (грубо говоря с тахометра).
Вобщем какую элементную базу подобрать для этого.
Хелп!

ЗЫ. Очень удивлён, что на сайте подобная тема не всплывала до сих пор. все считают нормальной подобную работу клапана ХХ??

Электрооборудование. Часть 1

Электрооборудование автомобилей Камаз-4308 состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б – белый; Г – голубой; Ж – желтый; 3 – зеленый; К – красный; КЧ – коричневый; О – оранжевый; Р – розовый; С – серый; Ф – фиолетовый; Ч – черный.

Система электроснабжения (рис. 8-1) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи G2 и G3, соединенные последовательно, генераторная установка G1, подключенная параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля Камаз 4308 через выключатель К17 массы с дистанционным управлением.

Схема оборудована реле К16, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя S21 приборов и стартера ток не подается к кнопке S6 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации (рис. 8-7) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, влияющих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.

Выключатель S14 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 (рис. 1-5) при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Реле-прерыватель V3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и полуприцепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке НЗ контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля Камаз 4308. При этом замыкаются контакты выключателя сигналов торможения S5 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле К5 и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика В12, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель К2, вслед ствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

Система наружного и внутреннего освещения (рис. 8-5. 8-6) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля Камаз 4308, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля Камаз 4308 относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона Е18 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар Е5 и Е26, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем S22 непосредственно от источника питания.

Система контрольно-измерительных приборов (рис. 8-3) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели М3, М4 (рис. 8-4) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса – левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Система звуковой сигнализации включает электрозвуковые сигналы Н9 (рис. 8-4), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и реле-сигнализатор Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов автомобиля Камаз 4308, для внутренней сигнализации в кабине.

При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3. 686,5 кПа (4. 7 кгс/см 2 ) звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы Н9 расположены под кабиной и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов осуществляется через промежуточное реле К4, установленное на нижней панели приборов.

Сигнал Н2 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 8-2.

Схемы электрические функциональные

На рисунках 8-1. 8-8 приведены функциональные схемы электрооборудования автомобилей КАМАЗ.

На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *