Туссан или санта фе 2019 что лучше

Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe: что выбрать на вторичке?

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеЮжнокорейские кроссоверы марки Хендай последние десять лет пользуются огромным спросом. Автолюбители ценят их за надежность, сравнительно низкую цену и внешний вид. Эксперты компании «FAVORIT MOTORS» сравнили два паркетника одной ценовой категории по техническому оснащению, внешним данным и другим важным параметрам.

Технические характеристики: двигатель, комплектации, цены

Корейский внедорожник Санта Фе славится моторами. Начиная с дебютной версии машины и заканчивая новой модификацией, авто оснащено сверхмощными силовыми агрегатами. Сначала был бензиновый мотор в трех вариантах объема – 2,7 и 3,5 и двухлитровый дизельный двигатель. После в базовой комплектации стали выпускать модифицированные автомобили с 2,2, 2,4 литровыми моторами и дополнили линейку модифицированной версией, изменив базовый бензомотор на 3,3-литровый.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеЛинейка моторов Туссан включает меньше вариантов. В качестве базового движка стал 3,3-литровый бензиновый мотор, а все последующие модификации оснащались одним и тем же 2,7-литровым бензомотором.

Если вы рассматриваете б/у кроссовер в пределах 2 миллионов рублей, обратите внимание на Сантафе Премиум в комплектации Старт. Автомобиль с мощным (171 л.с) бензиновым атмосферным мотором будет стоить примерно 1 миллион 800 тысячи рублей. Вы получаете 2,4-литровый движок, полноприводную трансмиссию и шестиступенчатую АКПП. С этим же мотором можно купить Сантафе на автоматике. Разница в цене составит около 100 000 рублей. Более усовершенствованная комплектация Комфорт стоит уже примерно 2 миллиона рублей.

По комплектациям Туссан предлагает большее разнообразие. За 2 миллиона можно купить подержанный кроссовер с турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с. От 1 миллиона 600 тысяч рублей начинаются версии с бензомоторами на базе 7-ступенчатого робота. Если немного доплатить, можно выбрать модель из дизельных версий, например, модификация со 185-сильным 2,0-литровым дизелем и классическим автоматом.

Hyundai Santa Fe и Tucson: сравнение автомобилей по внешнему виду

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеНесмотря на разницу в размерах, оба автомобиля имеют схожий экстерьер. Сантафе немного больше Туссан во всех трех измерениях. Обе машины сочетают в своем облике динамичность, агрессивность и харизму.

В основе разработки кузова Туссан использована технология «жидкая скульптура». Такой дизайнерский подход позволил корейцам создать один из самых стильных автомобилей в этом классе. Сантафе имеет не менее стильный экстерьер, особенно в последних модификациях.

В чем отличие салона Туссан от салона Сантафе

В линейке Сантафе есть семиместный кроссовер, а Туссан больше нравится покупателям из-за исполнения отделки салона. Верхняя часть интерьера оформлена в автомобилях одинаково. То же самое можно сказать и о приборной панели. По виду приборная панель в Сантафе выглядит более стильно и современно. По качеству подгонки деталей и элементов отделки салона уровень одинаковый.

Объем багажника в Туссан составляет 644 литра, что меньше объема багажника Сантафе на 324 литра. Разница значительная. Обе машины пятидверные, и имеют разные габариты:

Хендай Туссан легче по массе. Его вес составляет 1628 кг против 1760 кг Santafe. Несмотря на разницу в габаритах в обоих автомобилях достаточно места в салоне. Сзади оба автомобиля имеют много пространства.

Динамика и расход топлива Хендай Туссан и Сантафе

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеСравнивая топовые моторы моделей, наши эксперты выявили сходства по динамики. У Хендая Туссан бензиновый двигатель разгоняется до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость равняется 201 км/ч. Средний расход составляет 6,4 литра на 100 км. Топовый дизель Сантафе показывает схожие результаты: разгон до сотни за 9,4 секунды, максимальная скорость и расход топлива 7,5 литров равна 203 км/ч.

Ходовые качества автомобилей

Один из ключевых критериев выбора между Hyundai Tucson или Santafe – это показатель управляемости автомобилем. На бездорожье Туссан чувствует себя так же уверенно, как и на асфальтированной дороге. У Сантафе подвеска жестче. Машина не так хорошо чувствует себя во время езды по бездорожным неровностям, как Туссан. У обоих автомобилей средние внедорожные характеристики, но они отлично справляются с ямами грунтовых дорог и со стыками бетонки.

Системы безопасности

Топовая комплектация Хендай Туссан включает:

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеДля обеспечения 100% безопасности корейский кроссовер этой модели оснастили рядом функций: мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, автоматический выбор режима движения, парктроники, автоматическое торможение в случае обнаружения препятствия.

Santafe может похвастаться таким же набором шторок и подушек, но у него в разы больше ассистентов и систем безопасности: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций.

Что общего между Сантафе и Туссан

Туссан и Сантафе похожи внешне, у обеих моделей есть панорамная крыша с релингами, они оба оснащены бортовым компьютером и имеют светодиодные фары в комплектациях. Не забывайте и про то, что у них почти одинаковое оформление салонов. К другим общим параметрам относятся: 5 дверей, задний и передний привод, возможность выбора коробки передач (АКПП и МКПП).

В чем разница?

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеПервое и ключевое отличие между моделями – цена. Если стоимость Сантафе начинается почти от 2 миллионов рублей, то Туссан можно приобрести в базовой комплектации за 1,5 миллиона. Но это обусловлено отличительными характеристиками моделей.

Сантафе больше по размеру, имеет более мощный двигатель. Туссан более компактный. Роботизированная коробка тоже является плюсом для Туссан. Сантафе в свою очередь может порадовать большим количеством расцветок кузова, а Туссан быстрее разгоняется в силу небольшой массы.

Что же выбрать? Оба автомобиля корейцы, паркетники и имеют массу плюсов. Поэтому выбор будет зависеть от образа жизни каждого автолюбителя и индивидуальных предпочтений.

Чтобы покупка подержанного авто была безопасной и надежной, автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают свои услуги по подбору автомобиля на вторичном рынке. Оставив заявку на нашем сайте, вы сможете воспользоваться преимуществом сделки – вам бесплатно будет доступна диагностическая карта понравившегося автомобиля, чтобы узнать все о состоянии машины еще до просмотра.

Источник

Tucson против новой 2019 Santa Fe

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Случилось так, что стал думать о новой машине для жены. Перебрав многие: хайлайндер, пилот, гранд чероки, новую соренту и тд…запал как-то на новый сантефе…Посмотрел, что лоты дилеров наполняются новыми сантами, решил сделать ход конем и прицениться, собрав все данные по заводским отпускным ценам и во сколько свой туссан можно отдать. Сегодня после заезда к доктору с ребенком остановился чтобы покататься на новой машине.

Выбор пал только на Улитимат с турбо движком 2л (бензин) мощностью в 235лошадей. Салон как водится бежевый, цвет — на выбор: черный, белый, и еще два каких-то что даже описать не в состоянии…один из них на фотке…

Дали 2л турбо в низжей комплектации: салон тряпка, нет камеры и люка, нет обдува передних сидушек и фары галогенки, нет поддержки спины и пассажирское сидушка без приводов, нет передних датчиков парковки (их вообще нет у нас тут в америке), нет проекции на экран и нет безпроводной зарядки…(правда последняя вроде бы и не должны быть у нас…). В машине есть камера с динамической разметкой, автокруиз, удержание в полосе, + все другая мелочевка.Диски 18.

По габаритам — лишь чуть больше туссана. Изночально думал что будут проблемы впихнуть ее в гараж, а нет…вошла даже не пискнув!

При движении, что очень удивило — приемственность ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем у нашего 1,6Турбо! Очень много лагов и дерганий, на туссане такого нет сейчас вообще. Да машина мощнее, но в разгоне — не едет так быстро как туссан который просто выстреливает, эта же наоборот — карабль — нибирает скорость. После набора 80 скорость не чувствуется, очень легко можно выйти за 130-140, пока не посмотришь на спидометр — даже не веришь что летишь уже. Машина очень жесткая — и не только со слов ребенка, и в спорте, и в комфорте и в смарте. Рулежка — отличная, чувствуешь конкретно куда едут колеса! Тормоза — отличные, можно колом встать — но скорее это потому что машина новая 320км на одометре было.

В салоне тихо, шума ветра не слышно как на нашей. Ребенку 10 лет очень понравились задние сидушки, магкие и очень комфортные.

Галогенки — ну про это вы мое мнение знаете, очень плохие. Вообще к фарам почему то у меня нет особого доверия, ибо в зиму: снег и грязь даже аэродинамический обдув что корейцы сделали не поможет! Будут постоянно в гавнах и света никакого. Габариты — чувствуются отлично. При езде дискомфорт не наступает. Лампочки в салоне диодные. Пластик в проеме где акп — дешевка, но очень жесткий. Хотя в машине никаких шумов нет.

По каробке 8 скоростной пока мнения однозначного нет. Много лагов, иногда проскакивают толчки, даже когда едешь в ручном режиме. Но это вылечат апдейтами, пока машина сырая в этом отношении.

Вывод: ребенок сказал что покупать не нужно, скорее всего ему не понравился салон темный и тряпка…ожидала кожу беж… и по ездовому комфорту также не понравилась. Я в принципе не согласен с ней, но единственно что лично меня смущает — это передние фары. Даже при условии что там супер-навореченная оптика с выхватыванием машин из потока, лед фары зимой вообще светить не будут! Подожду лучше зимы настоящей и тогда в грязь — слякоть возьму еще раз покататься, ибо для меня свет в машине имеет первичное значение! А так, очень красивая, мощная и отлично сбалансированная машина. Жене очень понравилась, сказала что чувствует в ней отлично как в туссане…хотя большие машины она не любит на уровни генов! По ценовой планке в самой богатой комплектации новая санта дает фору всем другим маркам! По цене она столько же сколько мы заплатили в 2015 за наш туссан! Буду ждать снега и конечно нового туссана (их у нас пока еще нет…непонятно почему только!)…

Источник

Проехал на новом Hyundai Tucson: он больше первого Santa Fe и круче RAV4

Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.

Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.

Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.

Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.

Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеЭлектронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду. Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучшеКогда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.

Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок».

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.

Источник

Сравнение Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe

Нередко встречается ситуация, когда, проведя много часов у компьютера, мы приходим в автосалон с твёрдыми намерениями приобрести понравившуюся виртуально модель, а покидаем на совсем другом автомобиле. Но когда приходится выбирать между автомобилями с одинаковым тиром кузова, похожей внешностью и характеристиками, да и ещё одной марки – тут может растеряться любой.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Технические особенности моделей

Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.

TucsonSanta Fe
Где собираетсяЧехияКорея
Объём силового агрегата1.9951.998
ТрансмиссияАКППАКПП
Мощность, л. с.185186
Max кр. момент, Нм при об/минуту400/2750402/2750
Длина, см.448470
Высота, см.166168
Колёсная база, см.267270
Объём багажника литры488585
Клиренс, см.18,218,5
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,691,86
Ёмкость бака, л6264
Типоразмер шин225/55R18235/60R18

Экстерьер

Первое поколение Santa Fe не радовало своей внешностью, а многие эксперты пребывали в недоумении, как можно так испортить экстерьер, используя платформу Соната (как известно, модульную). Так или иначе, но во втором поколении основные недочёты удалось исправить, а с выходом третьей генерации претензии к облику автомобиля уже не предъявлялись.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

С Tucson сложилась аналогичная ситуация – в первом поколении конструкторы тоже сильно «напартачили», хотя базовыми моделями для кроссовера были вполне симпатичные Elantra и Sportage. Но в 2009 году публике была представлена вторая генерация, у которой облик был совершенно иным. Более того, даже по сегодняшним меркам Tucson признаётся как один из самых сильных паркетников в своём классе.

Но самое интересное заключается в том, что если взглянуть на оба автомобиля живьём, то в пору запутаться, где какая модель – настолько они похожи, невзирая на различие в габаритах (Santa Fe чуть-чуть крупнее по всем трём измерениям).

Салон и багажник

С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Салон Hyundai Santa Fe

Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.

Двигатели и трансмиссии

В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Двигатель Santa Fe

Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.

Динамика, расход топлива

Топовый мотор Tucson разгоняется до сотни за 9,5 секунд, может нарастить скорость до 201 км/час при среднем расходе 6,4 л. на 100 км.

Как ни странно, у старшего дизеля Santa Fe показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 203 км/час, расход в комбинированном режиме – 7,5 литров.

Сравнивая показатели Hyundai Tucson и Santa Fe по остальным моторам, приходим к выводу, что по динамике у них примерный паритет, а вот с точки зрения экономичности явно уступает.

Управляемость и проходимость

Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

Салон Hyundai Tucson

У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.

С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.

Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.

Системы безопасности, ассистенты

В топовой комплектации Tucson оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности, системами ABS/EBD/LKA/ESC/VSM, функцией мониторинга слепых зон и давления в покрышках, системой автоматического выбора режима движения автомобиля, системой предупреждения о препятствии при движении задним ходом, функцией автоматического торможения при появлении препятствия спереди. Довольно неплохой набор.

Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть фото Туссан или санта фе 2019 что лучше. Смотреть картинку Туссан или санта фе 2019 что лучше. Картинка про Туссан или санта фе 2019 что лучше. Фото Туссан или санта фе 2019 что лучше

У Santa Fe такой же набор шторок/подушек безопасности, но по количеству ассистентов и активных СБ он опережает оппонента: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций. Так что по безопасности лучше однозначно Santa Fe.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Tucson Primary со 150-сильным двигателем, механической коробкой и передним приводом стоит 1,5 миллиона рублей. У Santa Fe уже начальная модификация Family оснащается полным приводом и в сочетании с 2,4-литровым 188-сильным мотором стоит 2,1 миллион рублей. Разница заметная.

Дальше – больше: топовая версия Tucson High-Tech+ 2019 г. стоит 2,27 миллионов, а самая дорогая Santa Fe – 2.95 миллионов. При этом разнице в оснащении на примере систем безопасности мы описали.

Что же выбрать: Tucson или Santa Fe

Просуммировал все баллы, модно сделать вывод, что более дорогая модель имеет и лучшие показатели, но далеко не по всем позициям, да и разница не особо велика. А что говорят реальные владельцы моделей? Ведь их мнение может оказаться весомым доводом для сомневающихся.

Вывод примерно следующий: если вы не стеснены финансово, и разница в 500-700 тысяч для вас несущественна – лучше покупать Santa Fe. Этот кроссовер подойдёт и для семьи, и для деловых людей, да и молодёжи машина понравится. Если вы зациклены на безопасности, то это вообще идеальный вариант за такие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *