Ты что опять несешь
— Катюша! Что же ты опять несёшь тяжёлая сумки? У тебя же есть и муж, и сын! Они ведь могут тебе помочь!
Недавно я встретила свою двоюродную сестру Катю. Кате 54 года. Она выглядит как раз на свой возраст. Но это только сейчас. Я уверена, что если она и дальше будет так к себе относиться, то очень скоро превратится в самую настоящую старуху.
Когда я увидела Катю, то она несла две тяжёлая сумки. Я ей сказала:
— Катюша! Что же ты опять несёшь тяжёлая сумки? У тебя же есть и муж, и сын! Они ведь могут тебе помочь!
— Да я уже привыкла! — заулыбалась Катя.
Вот и муж, и сын привыкли к тому, что она всё хозяйство тянет на себе. Муж её уже и за женщину не считает. Только требует, чтобы в квартире было чисто, да всегда было приготовлена еда.
Муж Кати выглядит намного моложе, хотя ему 56 лет. Но он еще с большим интересом посматривает на молодых женщин.
Я знаю, что прошлой осенью Катя сильно заболела: у нее была высокая температура, кашель и насморк. Катя пошла на больничный: ведь ходить на работу она не могла в таком состоянии.
А тут ей звонит ее муж и говорит, что придет домой с друзьями. Я бы после этого сказала мужу пару ласковых. Но Катя, несмотря на плохое самочувствие, встала и накрыла стол для мужа и его гостей.
Вот почему же моя сестра так себя не любит и так наплевательски к себе относится? Я не пойму: как так можно к себе относиться? Надо же себя хоть немного любить!
Ты что опять несешь
Камень Книга шестая
— Ну что, отец, тебе полегчало?
— Есть такое дело… — князь Шереметьев с довольным видом развалился в рабочем кресле. — Мне даже себе представить сложно, что в особняке Карамзиных устроил Алексей, если туда даже Николай лично заявился, а про Святослава я вообще молчу! Надо будет молодому человеку какой-нибудь презент отправить, он, я уверен, намек поймет правильно.
— А к государю когда собираешься на аудиенцию записываться?
— Пока рано, Кирилл, Романовы пока патриархом заняты, Николаю не до нас. Как Аннушка?
— Уже лучше, у себя сидит.
— Забрали еще вчера. Дочь отнеслась к этому с пониманием.
— Хорошо, Кирилл. И настраивай ее на недельку домашнего обучения. Сам понимаешь, пока я ситуацию не провентилирую, мы действовать не сможем.
— Потерпит, отец, Анна уже не маленькая.
Генерал Орлов дождался, пока за Смоловым и Пасеком закроются двери, вздохнул и виновато посмотрел на Вяземскую:
— Я так понял, Алексея сегодня не будет? — Девушка нахмурилась и обозначила кивок. — А завтра и послезавтра? — та пожала плечами. — Ясно. Спасибо. Можешь быть свободна.
Генерал еще в самом начале совещания сразу же пресек обсуждение ночного инцидента в особняке Карамзиных Смоловым и Пасеком: профессионально подготовленные офицеры, не раз самостоятельно планировавшие и участвовавшие в подобных акциях, сразу же вычислили все нестыковки в «официальных» слухах. Обратил внимание Орлов и на бледный вид Вяземской, которая, против обыкновения, сидела молча и делала вид, что ее эта тема совершенно не волнует. А уж сложить все это и то, что нарыл по своим источникам брат Григорий, не составило для генерала труда…
— Вика, Прохор ночью сообщение прислал, что опять уезжает в командировку. Ты ничего не знаешь. — Решетова поджидала Вяземскую на крыльце.
— Подробностей, Катя, я и сама не знаю, но то, что и Алексей куда-то уехал, это точно. Мужчины, чего ты хотела… И не расстраивайся, что узнаю — тебе сразу же скажу. Договорились?
— Вот тебе дама, вот тебе король, вот тебе туз! А вот тебе шестёрки на погоны!
Голос Кузьмина пробивался сквозь сплошной шум в голове.
— Колдун, гад, ты меня опять заморочил! — Это уже был голос Прохора. — Ты вообще умеешь играть по-честному? Я эти шестёрки на погоны от тебя в четвёртый раз получаю! Такими темпами я с тобой генералом стану! Свадебным!
— Не льсти себе, Зверь, выше прапорщика ты бы в армии не поднялся! Рожей не вышел! И вообще, если мозгов не хватает в карты играть, я-то тут причем?
— Завязывайте орать, картежники! — Это был голос отца. — Алексея разбудите. Он и так вчера похоже в особняке Карамзиных только на морально-волевых и держался, прямо на крыльце сознание потерял.
— И нас под монастырь подвёл. — Опять вещал голос Кузьмина. — Нахрена я вообще сдавался, если все равно в Бутырку угодил?
— Тут тебе и место, Колдун! — Это был голос деда Михаила. — Не надо было мне тебя тогда от виселицы отмазывать по нижайшей просьбе Прохора, Витальки и Сашки. Напомнить тебе, как ты с особым цинизмом тех двоих офицериков по подозрению в предательстве завалил? Без всякой санкции со стороны командования? Да еще и так мучил перед смертью, что все мои штабные от истошных воплей этих гнид по ночному времени с коек повскакивали и чуть в штаны не навалили! И я с ними заодно!
— Что вы такое говорите, Михаил Николаевич! Не сильно я их тогда и мучал! Так, чутулю поглумился над мразями… — в голосе Кузьмина не чувствовалось ни грамма раскаянья. — Да и информация по офицерикам позже подтвердилась, сами же знаете! А уж я потом отработал, кровью искупил!
— Помолчи, пёс шелудивый! — особого надрыва в голосе князя тоже не было слышно. — Отработал он и кровью искупил! Вы там с Прохором и Виталием потом такое устроили! Как только кровью не захлебнулись? Чужой! Я уж было совсем собирался рапорт с описанием ваших художеств государю отправлять, да Сашка отговорил, типа на поруки вас взял, упырей канцелярских. А потом вся эта херня случилась… — дед замолчал. — Ладно, проехали… Не чокаясь… — и глухой звук поставленных на стол стаканов. — Ну куда ты пустую бутылку поволок, Ванюша?
— К двери неси, если она тебя так на столе раздражает. А вообще, как были у тебя мещанские замашки, так они у тебя остались! Ничего за эти годы не изменилось! Прохор, возьми на заметку и поводи Ванюшу по ресторанам, чтоб он прежних привычек избавился, а то стыдоба сплошная… И сам чего ждешь? Наливай давай! Здесь официантов нет.
Под звук булькающий жидкости в разговор вмешался отец:
— Михаил Николаевич, что-то настроение ваше мне совсем не нравится…
— Конечно хитрее. — протянул отец. — Я вообще удивлен, почему Вяземская с Пафнутьевой здесь сейчас отсутствуют.
— А вот это, Саша, был бы явный перебор. — ответил дед. — Твой отец всегда использовал правильный баланс между необходимым и достаточным.
— Не всегда, но в целом вы, Михаил Николаевич абсолютно правы. А что у вас там дальше с этим арестом было?
— С арестом? Так Коля с Володей просто вломились на губу и провели эти трое суток вместе со мной. Ладно хоть у них ума и соответствующего опыта хватило буквари с конспектами лекций с собой прихватить, не так скучно было.
— Михаил Николаевич, — в беседу вмешался Кузьмин, — вы бы поаккуратнее были с воспоминаниями из молодости, а то подрастающее поколение уже минут как пять не спит и активно греет уши.
По дороге с вечеринки ворчит жена на мужа: «Ты опять несёшь всякую чушь! Надеюсь, никто не обратит внимания.
По дороге с вечеринки ворчит жена на мужа: «Ты опять несёшь всякую чушь!
Надеюсь, никто не обратит внимания на то, что ты совершенно трезв. «
Похожие анекдоты
— Мама, я так устала от Джона! — жалуется девушка матери.— А ты бы поменьше за ним бегала.
Лесь, помнишь я вчера тебе про кастрюлю рассказывала?— Это ты про ту, в которой брат гречку грел и ты её полчаса отскребала?— Ну да. Я ж ему тогда выговор сделала, чтобы он в сковородке грел.— Ну и что?— Что,что. Просыпаюсь утром, захожу на кухню, на плите стоит сковородка.— Ну, молодец. Значит всё понял.— Ну да, я тоже сначала так подумала. Но когда открыла крышку и увидела там суп, то окончательно убедилась, что живу с идиотом =(((
Жена — мужу:— У меня для тебя две новости — хорошая и плохая.— Ну и какие же?— Я от тебя ухожу. — Так, нормально. А плохая?
Две девушки смотрят телевизор. На экране появляется певица в лифчике и трусиках. Одна — другой:— Глянь, она забыла платье надеть!— Да не. Забыла лифчик снять!
Комментарии и отзывы
Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,
Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить
Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все
Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у
Находят митингующих по записям с видеокамер через
А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в
Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем
Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего
Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному
Текст и смысл песни Птичка HammAli и Navai Раз два
Хамали и Навай
Песня, слова, музыка Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
—-
Из блокнота в мусорку
Листика как в пустоту
О пять на кухне ее осень
Дождь холодный по щекам
Наберет воды в стакан
Но цветок не поливает вовсе
Номер в блок и сердце в блок
Новый жизненный урок
Ты себя влюбляться не просила
На двери опять замок
Чувства в дым под потолок
И его портрет повешен криво
Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
И дотла сжигаются совместные альбомы
Только вот привычка, ты к нему как птичка
Позовет и ты опять сорвешься по любому
Знаешь, дура потому что
По ночам в подушку плачет
И опять скучает о нем
Не звонит и пусть
Но вновь на сердце пусто
Плачет и опять скучает о нем
Скучает о нем
Дура потому что
Ты его игрушка
Скучает о нем
Дура потому что
Опять в эту ловушку
Две стены и потолок
Антидепрессант в залог
Мысленно к виску курок
Да как он мог? Да как он мог?
А ты ему секреты в раз
За минуту сотни фраз
А он с другой, как и с тобой
Совсем другой, совсем не твой
Отпускать так сложно
Лезешь вон из кожи
Ты себя
Ты себя влюбляться не просила
Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
И дотла сжигаются совместные альбомы
Только вот привычка, ты к нему как птичка
Позовет и ты опять сорвешься по любому
Знаешь, дура потому что
По ночам в подушку плачет
И опять скучает о нем
Не звонит и пусть
Но вновь на сердце пусто
Плачет и опять скучает о нем
Скучает о нем
Дура потому что
Ты его игрушка
Скучает о нем
Дура потому что
Опять в эту ловушку
Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
И дотла сжигаются совместные альбомы
Только вот привычка, ты к нему как птичка
Позовет и ты опять сорвешься по-любому
В чем заключается смысл песни «Птичка» Hammali?
Не всегда любовь заканчивается хэппи-эндом. Нередко она приносит лишь боль в сердце, которая постепенно разрушает жизнь человека. В своей песне «Птичка» исполнители HammAli & Navai решили продемонстрировать разрушающий эффект таких чувств. Девушка безумно влюблена в одного парня, который раз за разом причиняет ей безумную боль. Ужасная ситуация, не так ли? Но давайте полностью разберем смысл песни, чтобы разобраться в этой ситуации. Что ж, начнем!
Смысл названия песни «Птичка»
Птичка — это главная героиня, готовая по первому зову прибежать к своему мужчине. Вот только он играет с ней, словно с игрушкой. Его не волнуют чувства девушки, ее желания и боль, скрывающаяся глубоко в ее сердце. Такой вот возлюбленный постепенно разрушает ее.
Но все равно, раз за разом, она идет и идет к нему, забывая предательства и измены. Остается лишь посочувствовать ей, ведь избавиться от таких отношений она попросту не может.
Смысл песни «Птичка»
В первом же куплете мы видим основную проблему. Девушка даже пытается закончить свои ужасные отношения, приносящие ей боль. Она блокирует своего парня в телефоне, не пускает его домой, закрывает свое сердце. Ей ужасно плохо, поэтому у нее дома и заставшая осень, время увядания. Возможно, исполнители этим хотели сказать, что каждое такое расставание заставляет девушку угасать. Она теряет свой облик, свою индивидуальность и собственное желание жить дальше. Ей безразлично все — поэтому она просто лежит в комнате и курит.
Предприпев демонстрирует, что даже сожжение альбомов не является «финальной точкой» в их отношениях. Все равно, словно птичка, она по первому зову возвращается к своему молодому человеку. Девушка не забывает всю боль, которую он ей принес, но так или иначе возвращается к нему. Исполнители называют это «привычкой», однако это, по сути, прогрессирующая зависимость.
Припев — яркая демонстрация этой самой зависимости. По ночам девушка плачет в подушку, ее сердце пусто. Почему-то ей не важно, позвонит ли ее молодой человек, но так этого хочется. Из таких моментов и состоят их отношения, которые явно нельзя назвать здоровыми.
Второй куплет раскрывает любовь между героиней и ее парнем с другой стороны. Девушка доверяет ему самые сокровенные тайны, а он готов делиться своими так же, как и с другими девушками. То есть в своей возлюбленной он даже не видит какую-то индивидуальность. Тогда какая же это любовь?
Однако девушка обещает себе быть сильной и справиться с таким периодом. Она искренне верит, что ее молодой человек станет лучше, но этого никогда не случится. Тогда итог очевиден — подобные отношения будут продолжаться до того, как ее парень «наиграется» и бросит ее. Но, наверное, так будет лучше, ведь в этом случае героиня сможет найти себе достойного молодого человека, который будет искренне любить ее и оберегать.
Такой глубокий и по-настоящему жизненный смысл вложили в песню «Птичка» исполнители HammAli & Navai! Он способен задеть самые тонкие струны человеческой души! Многие любят песни этих исполнителей именно за такой трогательный сюжет, знакомый каждому. В этом что-то есть, не так ли?
Сборник
Суперстихи
Руслан Шишкин
Как будто это зависть мое пьянство,
И битник этот вовсе не рахит.
И вкус страны в пределах постоянства
Без выбора – останется плохим.
Совсем чужим, что новый голос улиц,
Цитаты поэтессок, мат шнура.
Что тошнота от умников и умниц.
Не знающих, что это пустота.
Наверно, не про это пел Васильев.
Гребенщиков и Юра-музыкант.
И рифма, как тотальное бессилье.
Оправдывает прожитый диктант.
И тот талант, рассеянный по ветру.
Пьянит меня, как забродивший квас.
Это культуру так приносят в жертву.
Не на войне, а именно сейчас.
Смотри оно все такое
Размеренное, простое
Над боем часов довлея
Сонм алых моргал аллеям
Там больше не семь высоток
И кроток наш ток и рокот
Взлетает, ведь так заботливо,
Мы ей заливали топливо
Натоплено, и надышено
Я резко сверну на крыше, на
Обугленном переулке
Кивая хохочут урки
И нервно моргают сонмы
Любил, да попробуй вспомни
Как сотни людей намеренно
Играются в сивого мерина
И медленно, но разрушена,
Последняя, но отдушина
Над боем часов довлея
Прислушаясь, но не веря.
Оторви меня, я не держусь за это.
За все, что было прошлогодним летом.
Сегодня Летов, завтра Башлачев.
Твой дождь идёт, и хочется ещё.
Столько прочёл, и столько написал.
Все то, что помогало – я бросал.
Помню Версаль, все было так давно.
Столичных лет панно предрешено.
Кругом вино, немые куртизанки.
Пьют гадостный Моэ, да спозоранку.
Спуская лямки, после пьянки, кто?
Зашьёт разорванное старое пальто.
Пили порто, сегодня пьем из крана.
Мы поняли ненужное так рано.
Немая рана, шрам на полгруди.
Ты сладко спи, ко мне не подходи.
Башка гудит, болит душа и чисто.
Лишь заповедь спасёт самоубийство.
Люблю игристым заливать плечо.
Твой дождь идёт, и хочется ещё.
Анна Апрель
Париж.
Над вечерним Парижем разлился винный закат
В небе кружили птицы
Я сегодня купил, на последние, наш променад
Аромат круассана с корицей…
Мы шли дальше, почти как в кино
Тротуары светились счастьем
Самое вкусное в мире вино
На губах твоих, ещё слаще!
Ты играла на скрипке, очень давно
Мы нашли скрипача, у дороги
Обменяв круассан и наше вино
Ты взялась вспоминать ноты
С тобой время бежало, как дикая лань
Три утра и рассвет уже близко
Не хотел говорить тебе я «прощай»
Не хотел, чтоб погасла искра
Над вечерним Парижем разлился винный закат
В небе кружили птицы
Я сегодня скажу ей, что я… женат
Наше счастье разбив на крупицы.
Я изменил своим привычкам,
Как похотливый муж своей жене
Я ненавижу дождь и эти спички,
Которые промокли в пустоте
Моя дыра, душою называлась
И в ней бомжи уже прикинули ночлег
И, может, с кем такое приключалось
Скажите, что же делать мне?
Я инвалид и тела и души
Я спичками пытаюсь обогреться,
Но там не зажигается внутри
И дождь пронзает мое сердце!
Не той дорогой я иду, чужой для глаза
И я утратил все свои мечты
Пытаюсь я собрать себя, как пазл,
Но что же соберёшь из пустоты?!
И голос мой внутри щекочет уши,
Как будто дьявол говорит сейчас со мной!
Но есть на теле золотой мой ключик
«Спаси и сохрани», пока живой…
Посвящается любимому человеку.
Ты мой храм, в жаркой пустыне,
А в нем канистра с водой
Ты Источник огромной силы
Я как будто стою за стеной.
Ты всю тяжесть с души снимаешь
И возьмёшь на себя весь груз,
Когда просто ты обнимаешь
Я вообще ничего не боюсь!
Ну а люди твердят: не бывает,
Но а нам с тобой наплевать
Пусть вас так же хоть раз обнимают
Чтобы вы захотели летать!
Владимир Лаутеншлегер
Острова
Во мне было столько тепла, как в 7-40 в вагоне на «Выхино», и, казалось, еще немного и я что-нибудь дикое выкину.
Или выкинусь
из окна с облупленной рамой:
В синем море белые острова.
Люди тонули, а я в ржавой лодке, той самой, что
никого не спасла.
Но и вряд ли причалит к берегу, это, старик, как пить дать, нужно принять без истерики,
Нужно просто принять
временность всех спасений,
Счастливых случаев, божественных промыслов
и чудес.
Есть мнение – важнейшее из всех мнений, что ещё никто из нас не воскрес.
А, значит, слушать в общем-то некого, в общем не за кем и идти, пусто, точно в 1-53 на «Орехово», когда слышишь, как стонут пути.
Думал вырасту к тридцати,
а мечтаю о ржавой лодке, ковыряю белые острова,
Можно б было тупо купить себе водки.
И, как все, не заметить тепла.
Более или менее я
Душных кухонь приют, где слова не закончатся раньше, чем спички, где совдеповских люстр маяки держат улицу наплаву, меня тянет, под всхлипывания электрички, и бросает к обочинам, точно былую листву.
В каждой луже в бензиновом хороводе ветхих крыш отражается вороньё.
Я в бумажном кораблике в половодье.
Я бросаю штурвал.
Я кричу, что здесь всё не моё.
Этих улиц и лиц полоумная бледность, из-за штор узкоглазых текущая на бульвар.
Бросить взгляд или камень, и то и другое тщетно, если город пристал, как противный липкий загар.
«Бездна времени» – слышишь, случайный прохожий,
ищущий что-то особое в пыльности местных мансард?
У меня под рубашкой дырка размером с Боже, как писал один умник со странной фамилией Сартр.
Пасторальный уклад пассажиров конечных станций.
затянувшейся раной проспект приближает
хрущёвок огни.
Вдохновляться бездействием новых санкций,
похмеляться под «Боже, царя храни».
Раньше мне говорили, что память похожа на плёнку, только я не фотограф, и вечно сваливаю горизонт.
Это, как купить в переходе иконку, принести её в дом и надеяться, что пронесёт.
Но коварная блажь зазеркалья набитых маршруток возвращает в провинции немоту.
Сквозь промзоны ползу, выбираясь из затхлых суток, в однокомнатную пустоту.
Мимикрия под хохот соседских балконов.
Скальпель диктора мысли досужие уберёт.
Более или менее я, без оваций и шутовских поклонов, с тротуара ступает на эшафот.
Рижская
На станции «Рижская» входит Бог,
садится меня напротив:
– Ну, как ты, братишка, сам жив-здоров? Чего не одет по погоде? Льет третью неделю, а ты без зонта, я знаю, что бегаешь быстро, но если с трамваем какая беда…
я тихо:
– Ну, можно таксиста…
– А если простынешь? ты в детстве хворал, забыл, небось, мази и банки? Ты помнишь однажды, как всех напугал?
киваю:
– Полдня в бессознанке.
– Тогда за тебя так просили, малой, и мать, и отец, тетя Клава. скажу, по секрету, и та, что с тобой сбежала со школьного бала.
– Да, лучше б не бегала…
– Дело твое… Себя поберег бы ты всё же.
Совсем одному-то какое житье…
– А с ними не дай мне, Боже.
Где тропы морщин оставляют свой след, ниц белые волосы вьются. Он что-то добавить хотел мне в ответ, но только успел улыбнуться.
Вагоны, гремя, уносили нас вглубь земли рукотворных тоннелей. Хотелось кричать, мол, Господь, я так глуп, но больше никак не умею.
он:
– Будем прощаться (вставая)
– Пока…
Ты вспомнил, что тут меня бросил?
Толкала плечами толпа старика,
и он не расслышал вопроса.
Яна
МКР
А полюбят тебя обязательно за другое,
За то, что чужому и невдомёк.
Самое, что есть у тебя простое,
Будет для кого-то и шарм, и шёлк.
Родинка, ямочка или дурной акцент
Станет кому-то чудом, почти пророчеством.
То, что ты и не видел так много лет,
Кого-то спасает от серого одиночества.
И полюбят тебя обязательно не за то,
Не за то, над чем ты всегда стараешься,
Но как ты ходишь, как снимаешь с себя пальто,
Может, как ты плачешь, но скорее как улыбаешься.
Как грызешь колпачок от ручки, ловишь такси,
Или волос отводишь ладонями от лица,
Как ты ноешь с утра, как не знаешь, куда идти,
И как в фильмах болеешь за подлеца.
Может вдруг ты зевнешь,
На важной какой-то встрече,
И сконфуженно сморщишь лоб,
И тебя полюбят,
Именно в этот вечер,
Не за что-то.
А вовсе – наоборот.
Сильнее всех связей мира
Ярче любого времени года
Дороже большого сапфира —
моя свобода.
Счастливее всех событий
Чище утреннего восхода
Важнее любых открытий —
моя свобода.
Сильнее слова и дела
Не выходя из моды
Естественнее чем тело —
моя свобода.
В бесконечном многообразии
Мощнее любого прихода
Лучше любой фантазии —
моя свобода.
Которую мне никто не чертил
Ее невозможно – дать.
Свобода – если ты вдруг забыл,
Это то, что нельзя отнять.
И ты можешь не верить, верить – вообще опасно
Только солнце ни разу ещё не гасло.
Вот и ты отыщи эту звезду в себе
И будь тем, кто улыбается и во сне
И наяву. И стань кому-нибудь как маяк
Просто рассеивай мрак.
Это сложно и одновременно очень просто
Все равно какого ты цвета, роста
Пола, взглядов и вероисповедания
Твоё дело – чистое, естественное сияние
Ничего не стоящее и стоящее всего
Будь распахнутым, как окно
И попробуй стать носителем вируса света
И уж если чем-то заражена планета
Пусть это будет какой нибудь «солнечный грипп»
Ничего не просит и не болит,
передаётся взглядом или через объятия
Вот такая международная дипломатия.
Если не знаешь, что дать другому на этом сложном пути
Просто стой и свети. Стой и свети.
Максим Хидиров
/ AEDEE
Не писал я стихов
Не читал я тех текстов
Я не видел морей
У меня нет невесты
Я невежа по жизни
И не ведаю, что говорю
Не служил я отчизне
И вообще никому не служу
Так много поводов для грусти
И для печали и тоски,
Так много поводов, допустим
Чтобы сказать одно «прости»
Так много поводов для грусти,
И ты грусти, только один
Пускай все думают, что ты задумчив,
Им ничего не говори
Пускай все думают, что ты решаешь,
Какой-то важный жизненный момент,
Быть может, свиду опечален,
Ну а внутри – никак уж нет
Руку положит на плечо один из тех,
Кто хочет быть любезен,
В печали я не новичок,
Навряд ли будешь ты сейчас полезен
Я знаю да, не повод это, да и Бог с ним,
Когда так много есть прекрас вокруг
Но что-то есть такое в этой грусти,
Что заставляет замыкаться круг.
Я разлюбил тебя за один день
И больше мне любви твоей не надо
Наш купидон куда-то улетел,
Оставив за собой прохладу
Влюбленности пора минула в каны
Оставив только отпечатки
Нам, видимо, ещё так рано
Разгадывать заблудших душ загадки.
Кристина Илларионова
Письмо вдохновению
Шёл который день без тебя,
Неделя без тебя, месяц без тебя,
Не дай бог впереди год без тебя,
Годы без тебя,
Века.
Молоко кончилось вчера,
Сегодня кофе без молока,
Утро без тебя, завтрак без тебя,
На небе ни облака.
Я боюсь, как бы мне не забыть тебя,
Пока я хожу без тебя, сплю без тебя,
Ем без тебя, если бы не было тебя,
Я бы выдумал.
Приходили подражатели,
Душу тянули в стороны,
Чуть не порвали надвое,
Твердили: «Ты сам, милый, виноват, мол,
В каждом спасение видишь —
Вор или искуситель,
А там, что ни стих, то выкидыш!»
Я вызываю скорую.
Они наизнанку строки,
А там живое приданое,
Новое и другое,
Такое, что контрабандой.
«Да, ты немного болен, е ё ж з болезнью,
И к л м н о-паузой, р с туберкулезом
Или другой заразой – у ф х ц-циррозом.
Ты ничего не бойся и повернись задом,
Будет немного больно,
Но ты-то о боли знаешь,
Стихи твои, как занозы,
Колет, но напеваешь,
Может быть, лучше прозой?»
(Может быть, лучше на хрен?)
Я попросил их выйти,
Скатертью путь-дорогу
Выстелить потрудился
И дал в дорогу ягод.
Клюквы куль и малины.
Чтобы им кисло-сладко.
(Небо такое ясное
Почему небо такое ясное
Почему каждый день гонится
За стрелкой как стрелой пущенной
Прямиком в сердце каждого сущего
Почему ночь приходит
А с ней бес сон ниц а)
Вековели дубы, и бледнели дома,
Строк осталось на полстакана,
Вот ещё один день, один стих без тебя.
Не дай бог завтра то же самое.
Ной жив
Собери. бери риски. рискованный,
Скованный. ванной. Ной
Остаётся дома,
Никто не посылает ни потопа, ни грома —
Вольная каторга, где торга нет.
Ноя просят: «Не ной, Ной,
Почему ты всегда такой?
Мы готовы послушать,
Ной!
Расскажи, что не так с тобой?»
На работе угрюм Ной,
Ноя мучит бумажек рой,
Ноя дрючит начальник злой,
Ной считает, что жизнь отстой.
После адской работы Ной
Приползает домой бухой,
Видно был его план неплохой —
Выпить водочки в пятницу.
«Ну куда же наш пир-то ка ти ца, —
Вот опять заливает Ной, —
Ведь нет ничего такого за поворотом,
Что унесёт весь мир наш водоворотом,
Нет ничего несчастнее, чем счастья
Жадно просить себе и не знать, что это,
Нет ничего ужаснее, чем забраться
Выше всего того, на что сил хватило
И звёзд падения ждать, но так не дождаться.
Ночь для небес для самих же себя спасение,
Сколько бы душ на них, и как бы они ни светили…»
Снова по пьяни ноет,
Видать, парится,
Каждой бы кобылке,
Да дать по парице!
«В сон бы, а там море, что небу кратно,
Волны качают солнце туда-обратно.
Небо поёт стаккато и вяжет тучи,
Кроет благим матом и море учит.
Пена омоет лица из дароносицы»
Ной по воде в небо стремглав уносится.
Ной, ты за чем, стой,
Все уже купили,
Что же ты там забыл?
Вроде ж не курили.
Что ты опять несёшь?
Волхвы, стаккато?
Лучше бы ты подал мне
Быстрей стакан тот.
«Я же здесь утону, распят горами
Птицы из сна придут и съедят глаза мои,
Я как и был слепым, так слепым исчезну,
А я бы поспорил с жизнью, что буду видеть…»
На утро не умер Ной,
Но Ной точно не живой.
И больше не ноет Ной,
Наложен на мысли жгут.
Звуки в голове выстрелом,
И вся вода высохла.
Нет человеко. вечности!
Нас уже не спасут.