Там, где содержимое диалога отличается от игровых аудиофайлов, текст был приведён в соответствии с аудиодорожкой. Помимо этого, был исправлен ряд опечаток, грамматических и пунктуационных ошибок. В связи с этим текст может отличаться от того, что вы можете видеть в игре.
Кроме того, при определении порядка опций диалога или самих веток, приоритет берёт хронология появления: таким образом, фраза в игре, находящаяся на первом месте, здесь может быть перечислена гораздо позже, если условия её появления не всегда дают ей там появиться.
Если диалог начинается с фразы NPC, то он является вступительным, то есть происходит сразу при открытии окна разговора. Если же он начинается с фразы игрока, то он является инициированным, то есть происходит при выборе игроком соответствующей опции диалога.
Если условия появления позволяют появиться сразу нескольким вариантам диалога, то тот, какой именно будет показан игрой, выбирается случайно.
Диалоги «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Содержание
Начальный диалог
Активируется при первом открытии диалогового окна в начале игры.
Первый брифинг
Активируется при открытии диалога после обучения использованию КПК, либо является продолжением вступительного диалога, в зависимости от того, какую опцию выбрал игрок.
Повторный разговор перед спасением Шустрого
Активируется после прохождения брифинга и взятия задания «Забрать информацию у разведчика», но до получения в инвентарь флешки Шустрого.
Разговор после спасения Шустрого
Активируется после получения в инвентарь флешки Шустрого. После окончания диалог продолжается, сразу давая опции основного диалога.
Основной диалог
Активируется после прохождения задания «Забрать информацию у разведчика» при условии отсутствия у игрока в инвентаре документов из лаборатории X18 или получения награды за них. Начальная фраза разнится в зависимости от того, какое спецзадание в данный момент выполняет игрок. Сам диалог содержит в себе несколько прочих диалоговых веток.
Ветка про спецзадания
Присутствует всегда. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.
Ветка про вопросы
Ветка про работу
Одновременно могут быть доступны к взятию лишь четыре квеста — по одному из каждой категории, — и для взятия следующего в цепочке необходимо так или иначе завершить предыдущий, либо выполнив его, либо провалив. Через одни игровые сутки после завершения любого задания с неуникальной целью оно снова появится в списке, параллельно закрывая все последующие поручения в цепочке.
Подробнее об условиях доступности/недоступности каждого задания см. статьи «Добыть артефакт», «Добыть часть тела монстра», «Убить сталкера», а также отдельно взятые статьи про серии квестов «Уничтожить лагерь».
Ветка про ящик
Появляется во время выполнения задания «Украсть ящик с блокпоста» при наличии у игрока необходимого предмета.
Ветка окончания диалога
Присутствует всегда. Мгновенно завершает диалог.
Диалог про документы
Берёт приоритет над основным диалогом, если у игрока есть в инвентаре документы из лаборатории X18 и игрок награду ещё не получил. Окончание ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.
Примечания
Диалоги «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Содержание
Начaльный диалог
Активируется при первом открытии диалогового окна по заданию «Поговорить с Сидоровичем». Последняя фраза автоматически прерывает диалог.
Оснoвной диалог
Активируется после получения задания «Встретиться со сталкерами за насыпью» при условии отсутствия у игрока в инвентаре кейса с хабаром. Начальная фраза разнится в зависимости от того, принёс игрок Сидоровичу кейс или нет. Сам диалог содержит в себе несколько прочих веток.
Ветка про восстановление отношений
Присутствует только при вражеском отношении одиночек с базы нейтралов и получении задания «Вернуть доверие сталкеров». Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.
Ветка про разговоры о себе
Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Окончание ветки возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.
Ветка про обстановку
Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Мгновенно возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.
Ветка про возможность дополнительных расспросов
Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Мгновенно возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.
Ветка про вопросы
Присутствует только после получения Сидоровичем кейса. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, не давая игроку просмотреть все варианты её развития, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.
Ветка про тайники
Присутствует всегда и использует стандартные неуникальные варианты ответа, присущие любому другому персонажу, занимающемуся продажей тайников. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.
Диалог про кейс
Берёт приоритет над основным диалогом, если у игрока в инвентаре есть кейс с хабаром.
Все появления Сидоровича из обзора Badcomedian на фильм Чернобыль
-Это артефакт правды.
Очень аутентично вышло, косплееры адски заморочились с антуражем.
Обзоры бэда по качеству уже переросли сами фильмы.
Я аж ахренел, когда он книгу с более чем 10 закладками показал
Мне кажется что он больше о Чернобыля узнал, чем авторы фильма
С артефакта правды хрюкнул, как сучара😂
Продюсер Чернобыля уже дал свой ответ, назвав Батикова «человеком, зараженным советской ностальгической фобией». Он видимо не очень в терминах, зато хвалился статусом ликвидатора.
С этих вставок хрюкал, как сучара, хоть и не Андрюха. И коня у меня нет. А так же трупов. Актер Сидора хорошо сырграл, уж не знаю, как звать.
Я думаю лучше сериала от HBO они не сняли и смысла смотреть нету?!
Тема ВСРУ была раскрыта не полностью
Второй дубль было лень снять?
а что это за актер?
А ну ка тащите Козловского на козлодёрню
Антураж крутой; стены, шкафы, стол, цвета, одежда все прям в точку. Сидорович будто прям из игр с включённым Rtx на максималках, но, как же хуёво сам актёр отигрыват, убивало всю атмосферу(
Но.. он кривляется в кадре или пытается сыграть сталкера?) Или тут так задумано? Если у тебя обзор на кино, то зачем в видео театральные кривляния?)
какое же дно этот Бэдкомедиан..
BadComedian на интервью у Шихман
Отдельно доставил момент на 1:18:50
Ответ на пост «То самое чувство. »
Когда обзор на фильм собрал больше зрителей, чем сам фильм
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 похвалили новый обзор BadComedian
21 сентября популярный блогер BadComedian выпустил обзор «Чернобыля» Данилы Козловского — ролик удостоился похвалы авторов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Они отметились в комментариях, сославшись на реплику Сидоровича из оригинальной игры про «хороший товар»: GSC Game World: Not Bad, хороший товар. Вот так бы всегда!
В самом видео также присутствует множество отсылок к первой части S.T.A.L.K.E.R. — начиная от диалога в начале, пародирующего общение Стрелка с тем же Сидоровичем, заканчивая упоминанием и появлением различных монстров из Зоны Отчуждения. Роль Сидоровича исполнил Александр Мастерских, который играет эту же роль в фанатском фильме по мотивам франшизы «Дезертир» — часть декораций тоже предоставили создатели ленты.
Бывает, посмотришь обзор Бэда, а потом ходишь целый день, как Гагарин в своём скафандре в фильме Козловского
Тут на днях у меня всё сошлось. Мне нравится геройский образ Ю. Гагарина, я преклоняюсь перед людьми, работающими с последствиями Чернобыльской аварии и я люблю Евгения, который Bad. И всё это собралось воедино, да так, что эмоции складывать некуда. Решила заглянуть в инсту Козловского-регалии-которого-не-перечислить. А там уже наскладывали (скриншотам быть).
Но, разрешите, я по порядку как я люблю. 1. Про HBO. Кто бы что ни говорил, мне сериал зашёл. Во-первых, я знала, что там много клюквы и это не документалка и была готова. Во-вторых, на мой взгляд и к подбору актёров и к реквизита подошли качественно, а мне это нравится. В-третьих, фильм передаёт эмоции, многим героям сопереживаешь, причём даже иногда Горбачеву (да, вот такая я вот). И в фильме Козловского я хорошего не нахожу.
2. Про Козловского. Вот хоть обминуситесь, но ещё лет десять назад он не был таким плохим актёром. Тот же самый «Мы из будущего» – да, косяки сценария, да некоторые недоработки, но это тем не менее кино, где герои меняются на протяжении фильма, где зритель испытывает эмоции и это не тошнота и не рвота из глаз. И тот же Козловский там не отвратителен и его игра это пока еще разговор, а не шёпот. А потом оказалось, что для больших бабок надо сниматься много, а не хорошо и даже говорить в полный голос не нужно.
3. Про зрителя. Кино ведь для зрителя, а не для отмыва денег, ведь так? Да? Правда же? Так вот они те самые скриншоты комментариев из инсты Козловского от тех самых зрителей (думаю, что негативные там подтирают без устали последние 2дня).
А что зритель? Зрителю нравится обоссанный скафандр Гагарина, простите меня, Юрий, нравятся ликвидаторы, которые продают своё здоровье за Швейцарию, нравятся мужчины, которые убегают от своих женщин.
Сидорович — широко известный персонаж, прижимистый торговец на Кордоне.
Содержание
Биография
Основными клиентами являются сталкеры-новички, недавно пришедшие в Зону. Имеет множество связей, смог договориться с военным блокпостом. Занимался торговлей всю жизнь: В детском саду продавал цветные карандаши, в школе торговал жвачкой, в институте промышлял продажей легких наркотиков. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров за, с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — за жадность, эгоистичность и меркантильность.
Несмотря на свой тяжёлый характер, он всё же в каком-то смысле недолго заботился о Меченом, когда того нашли на Кордоне.
Хотя в игре есть факт показывающий то, что он ничем не брезгует:
Я всегда говорил: бизнес и религия — два параллельных занятия, им и близко пересекаться нельзя, и в дела друг друга ни-ни. Только этому отцу, прости Господи, Диодору… м-да… ну не может он понять этой простой истины. Всё бредит, что собирательство артефактов, а наипаче торговля ими совращает на путь грешный людей не только в Зоне, но и во всём мире — ну и всё в таком духе. Он, понимаешь, призывает вообще артефакты уничтожать — а?! Ты представь только, до чего додумался. Самое плохое, некоторые вестись на бредни начинают. Я к этому Диодору на какой только козе уж не подъезжал, а он знай своё гнёт. Уговор такой: ты его отправляешь наверх на аудиенцию… понял, да? А я тебе артефакт какой-нибудь солидный…
Имеет партнёрские отношения с Барменом. Вместе с другими сталкерами пытаются открыть путь к центру Зоны.