Тюнинг это что у девушки
Бьюти-тюнинг: эксперименты с внешностью, о которых вы не пожалеете
8 модных, но безобидных средств, которые помогут сменить имидж за несколько минут
Признайтесь, вам всегда хотелось сделать татуировку в виде «кошечки», «птички», а то и огнедышащего дракона, примерить аппетитные формы семейства Кардашьян или перекрасить волосы в лавандовый цвет, но внутренний голос то и дело предостерегал – а вдруг вы пожалеете об этом? ELLE знает, что нужно делать, когда хочется перемен, но вы не готовы рисковать.
Татуировки
К счастью, тренд на накачанных девушек с цветными татуировками быстро прошел, но мода на временные нательные рисунки закрепилась — известные тату-мастера даже создают собственные коллекции уникальных переводных символов. Так что вместо мыслей о том, как вы уживетесь с выцветшей «кошечкой» спустя 20 лет, лучше запастись красивыми временными татуировками (такие сегодня держатся до 10 дней) или отправиться на сеанс мехенди — росписи хной.
Веснушки
Раньше обладательницам веснушек приходилось старательно скрывать их с помощью макияжа, но в последние несколько лет бьюти-индустрия настоятельно советует – больше веснушек! Все началось с показа Chloe в 2011 году, когда модель Шарлотта Тилбери появилась на подиуме с нарисованными карандашом веснушками, а вслед за ней подобным макияжем увлеклись блогеры. Сегодня вариантов множество: и естественные, в виде переводных татуировок, и блестящие, и разноцветные.
Цветы, блестки и стразы
В этом сезоне модно носить цветы не только в волосах, но еще и в бровях, ресницах, на скулах и на губах. Визажисты украшают лица моделей сухоцветами, а еще, вспоминая детские аппликации, — наклейками со стразами, пайетками и блестками, выдумывая замысловатые узоры. Такой тренд называется фестивальным макияжем, который вдруг перекочевал в повседневную жизнь, а теперь его обожает весь мир — хотя бы за то, что все эти стразы можно купить в магазине тканей и приклеить на гипоаллергенный клей для ресниц, а цветы — собственноручно высушить на подоконнике.
Цветные волосы
Когда Кэти Перри или Кайли Дженнер в очередной раз появляются с голубыми или сиреневыми волосами, мы уверены: «Я бы так не смогла». Однако назавтра они вернутся к привычному оттенку, а весь мир будет уверен — это был парик. На самом деле, обзавестись цветными волосами сейчас намного проще, чем убедительным париком. Радужное окрашивание и окрашивание отдельных прядей в яркие цвета вот уже несколько сезонов остаются в тренде, а это значит, что наколдовать нечто подобное вам смогут в любом хорошем салоне. Если же вам хочется поэкспериментировать самостоятельно, цветные спреи для волос есть во многих косметических линейках, например, у Estel или L’Oréal Paris. Самое главное, что такой эффект продержится всего несколько дней – не успеет надоесть и навредить волосам.
Челка
Челка, которая снова вернулась в моду этим летом, к сожалению, идет не всем, а многие и вовсе не могут ее себе позволить из-за недостаточно густых волос. Но нет ничего невозможного — накладные челки совершенно безобидны, абсолютно натуральны и продаются во многих салонах и специализированных магазинах. Вы без особых усилий сможете самостоятельно закрепить челку на волосах, предварительно выбрав идентичный вашему цвету оттенок.
Пирсинг
Проколотые брови, носы, губы и скулы вышли из моды вместе с альтернативными музыкальными группами начала «нулевых» вроде Linkin Park и Evanescence. А вот серьги-обманки сейчас на пике популярности: вам придут на помощь каффы, клипсы и безобидные универсальные кольца, которые можно надеть как на ухо, так и на губу.
Пухлые губы
Конечно, Кайли Дженнер лукавила, когда рассказала всему Instagram о том, что в увеличении ее губ виновато незамысловатое пластиковое приспособление, которое работает за счет вакуума. Да, ваши губы действительно станут объемнее, если вы будете втягивать воздух около минуты, но без синяков и трещин на нежной коже не обойтись. Так что тут вам поможет правильный макияж: запомните, что матовые помады, тинты, помады с эффектом татуажа (такая недавно вышла у Dior) и капля хайлайтера над верхней губой всегда придают заметный объем.
Идеальные стрелки и ресницы
Мы боимся даже самого усовершенствованного способа наращивания ресниц, хотя, если говорить честно, это действительно гениальное изобретение. Но вы всегда можете использовать старые добрые накладные ресницы — только обязательно в виде аккуратных пучков, которые приклеиваются в уголки глаз и создают эффект томного взгляда. А чтобы сэкономить время на макияже, можно поэкспериментировать с накладными стрелками разных цветов и текстур — например, бархатными или глянцевыми.
Интерактивная версия журнала ELLE
Журнал ELLE
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Современные селебрити — неудачный «тюнинг» лиц знаменитостей
В нашем мире все звезды, которые находятся на виду у публики уже не могут жить, чтобы не изменить в своей внешности хоть что-нибудь. Губы, грудь, подтяжки лица и не только. Это далеко не полный список того, что делают с собой современные селебрити. Этот тюнинг далеко не всегда приносит положительные результаты. Именно это мы вам сегодня продемонстрируем на наглядных примерах.
Мисс Вселенная 2002-го года взялась за диссертацию о шоу-бизе и на правовую тему. Заодно, дабы не так скучно было, она поправила свои губы и изменила форму носа. А надо ли это ей было?
Елену Проклову стали часто не узнавать на улицах. А все потому, что актриса, известная по фильму «Мимино» и передаче «Малахов+» в 58 лет полностью изменила свое лицо. Но главное ведь, что она сама этим довольна.
После бракосочетания Маша Распутина стала активно изменять свою внешность. Её грудь, нос, глаза, скулы и губы пережили глобальные изменения. Теперь певица слабо напоминает себя в девичестве. И далеко не факт, выглядит ли она лучше.
Юля Волкова, которую мы знаем по её работе в группе «Тату», участии в «Ерелаше» и «Непоседах», после рождения двоих детишек наверняка решила начать жизнь с чистого листа и все изменить. Причем, внешность в том числе. Теперь она выглядит намного старше своего возраста и напоминает восковую куклу, чего она вряд ли добивалась.
Кроме пластической хирургии есть еще не менее опасные способы изменять свою внешность: Жуткая процедура — тату на глазах
Общие понятия ТЮНИНГА.
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, улучшение мультимедиа системы автомобиля, а также кардинальная переделка автомобиля, например в кабриолет или пикап). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области мотоспорта компаниями.
Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.
Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.
Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, позиционируют различные «экономайзеры». Такие устройства (озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. В качестве подобных устройств могут продвигаться бесполезные конструкции, например «активаторы топлива», в лучшем случае лишь безвредные[1]. Благодаря этому якобы должен сокращаться расход топлива и увеличивается мощность двигателя.
Основные мероприятия по тюнингу двигателя (то есть форсированию мотора) делятся на две части:
— повышение мощности за счёт увеличения оборотов двигателя;
— повышение мощности за счёт увеличения плеча крутящего момента;
Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная роль в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии, нужно знать определённые особенности этого вида тюнинга.
Основной параметр трансмиссии — проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что, однако, не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестерёнки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.
Для любителей экстремальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую, а стандартные дифференциалы — на дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее звено в цепочке между движком и КПП.
Существуют несколько видов тюнинга сцепления:
— установка облегчённого маховика. Эта операция даёт потрясающий эффект при резком разгоне, однако обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
— керамическое сцепление — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.
Однако такие вещи опасно устанавливать на серийных автомобилях, не предназначенных для гонок.
Тюнинг подвески — установка более жёстких пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе, установка или замена стабилизаторов поперечной устойчивости, замена рычагов подвески с целью занижения клиренса автомобиля и улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах. Реже устанавливают систему пневмоподвески, которая позволяет из салона изменять клиренс автомобиля.
Тюнинг тормозов — установка высокотемпературных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, установка передних и задних суппортов с большим количеством поршней (суппорта бывают с 1, 2, 4, 6, 8 поршнями) и дисков большего диаметра и толщины с целью повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Как правило, тюнинг тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.
Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, торпедо, руля, потолка и т. д.) различными материалами (автомобильная кожа, алькантара, велюр и пр.), замена штатных элементов салона на более удобные (чаще всего это замена сидений и руля на спортивные), доработка салона путём изменения форм или подключения различных дополнительных функций, таких, как подогревы и вентиляция сидений, подсветка (светостайлинг), подогрев руля, массажные накидки на кресла и пр.
Материалы для тюнинга салона автомобиля выделены в отдельную группу и не подходят для других целей в силу своих свойств. Так, например, натуральная автомобильная кожа отличается от мебельной, галантерейной и любой другой своей толщиной (она составляет в среднем 1,2—1,7 мм), дополнительными степенями защиты, что продлевает срок службы салона автомобиля.
Все современные инжекторные и дизельные автомобили оснащены программами управления. Для улучшения работы данных программ существует чип-тюнинг. Благодаря оптимизации программ управления можно добиться снижения расхода топлива без потерь мощности, добавить мощность и внести множество других изменений в работу автомобиля. Применение чип-тюнинга для увеличения мощности несет в себе риски: потери гарантии, снижения ресурса двигателя, коробки передач и иных агрегатов, нарушения работы экологических подсистем двигателя. После изменений требуется более частое проведение регламентных мероприятий и замен технических жидкостей.
Женский тюнинг авто!
Женский тюнинг авто! Какие ассоциации у вас возникают от словосочетания «тюнинг автомобиля»? Прямоток, турбина, закись азота, неоновая подсветка, ксенон. Но это все игры для водителей-мужчин, дамам за рулем, как показывает практика, часто не нужны дополнительная мощность.
Дорогие женщины, сегодня мы обращаемся к вам. Как вы украшаете свои автомобили и выделяете их из потока. Пользуетесь аксессуарами? Может, у вашего авто есть прозвище или имя?
Чехлы на сиденья
Кто сказал, что главное предназначение чехлов – оберегать обивку сидений от затирания? Наверняка мужчины, у женщин свой подход к этому вопросу – чехлы должны создавать атмосферу в салоне автомобиля, прямо как шторы на окнах квартиры. Поэтому мужские и женские чехлы это две большие разницы.
Сильный пол предпочитает взять либо черные чехлы (на них меньше грязь видно), либо, в крайнем случае, в цвет машины, а вот дамам подавай яркие расцветки, необычные формы и материалы.
Часть чехлов упирает на цветовое исполнение – трава, небо, розовые сердечки и другие «няшки». Другая часть – на материал, например искусственный или натуральный мех. В таком случае чехлы для женщины-водителя почти как шуба.
Оплетки
Руль и рычаг КПП вторые по популярности объекты тюнинга в салоне женского авто. Они обычно черного цвета, но это слишком уныло, не правда, дамы? Оплетку всегда можно подобрать под свой вкус.
Для любительниц гламура есть розовые, для романтичных созданий – цветочки-бабочки и так далее. Есть смысл покупать сразу комплект, чтобы и руль, и рычаг КПП гармонировали между собой.
Почитаешь названия таких наборов и приходишь в умиление: «Китти с рюшами розовая», «Мончичи», «Жирафики», «Пяточек», «Коричневый Микки», «Желтенький Винни», «Бело-голубой котик» и другие.
Наборов много, всегда можно найти тот, который хорошо выразит настроение хозяйки автомобиля. Иногда вместе с оплетками в комплекте идут выполненные в том же стиле различные подставки, например, под мобильный телефон. Тоже удобная штука.
Игрушка на торпедо
Многие девушки украшают автомобили игрушками. Они мило смотрятся, но имеют очевидный недостаток, нужно продумать их надежное крепление. Иное дело – специальные игрушки. Они не такие большие по размерам и не «мягкие», но более удобные в эксплуатации.
Такие игрушки имеют липучку, с помощью которой их можно надежно зафиксировать на любой поверхности. Почему бы не посадить котеночка или любимого персонажа мультиков себе на торпедо или руль и не возить с собой в качестве талисмана?
Органайзер (косметичка)
Во многих автомобилях на оборотной стороне солнцезащитных шторок есть карман. Мужчины там часто хранят документы, женщины же не хранят ничего. Да и как они там могут что-то хранить, когда кармашек всего один. Что в него поместится? Даже минимальный набор косметики не положишь.
Специальные органайзеры дают большую свободу в размещении различных предметов. С таким органайзером теперь есть где хранить набор косметики. Зеркал в автомобиле хватает, так что теперь не будет проблемой навести в пути красоту.
Чехлы на ремень безопасности
Однозначно ремни безопасности изобрели мужчины. Женщина придумала бы что-нибудь, чтобы верхняя часть ремня не проходила в районе груди. Для барышень с большим бюстом это жутко неудобно – ремень давит им на грудь, стесняет движения и затрудняет дыхание.
Проблему можно решить с помощью чехлов для ремня безопасности. Они более широкие, чем сам ремень, равномернее распределяют нагрузку и не натирают. Ну, и более красивые, само собой.
Внешние навороты
Внешность своих автомобилей дамы не часто меняют, но от мелких штришков никогда не отказываются. Самое популярное это наклейки с мультяшными персонажами и куклами. Иногда можно встретить реснички на фарах, но это уже примелькалось. Последний писк моды – накладка на глушитель в виде котика, продаются даже готовые варианты.
Обувь для вождения
Многие женщины наверняка сталкивались с проблемой выбора обуви для поездок на машине. На плоской подошве уютно, но некрасиво, хоть из автомобиля не выходи. «Шпильки» – стильно, но с ними некомфортно нажимать на педали, а это безопасность, в конце концов. Некоторые возят с собой запасную пару, но и этот вариант имеет недостатки.
Оригинальное решение предложила одна британская компания. Она сконструировала специальные туфли для водительниц со складным каблуком. Сел за руль – спрятал каблук, вышел на улицу – достал. Удобно. В России купить такие сложно, но кто ищет тот всегда найдет.
Надувной мужчина
Это вовсе не аналог «резиновой женщины» для представительниц прекрасного пола, никакого интимного подтекста в этом аксессуаре нет.
Придумали его в США, где на одиноких дам за рулем часто совершаются нападения. Это весьма оригинальное решение проблемы. Надувной компаньон хранится в бардачке автомобиля. При необходимости, его достаточно просто подключить к прикуривателю.
Через минуту девушка за рулем уже обеспечена «сопровождающим лицом». Муляж реалистичный и через стекло автомобиля подвох заметить непросто.
Кстати, такой надувной сопровождающий для женщин может оказаться даже удобнее настоящего, ведь он не будет давать «неоценимых» советов о том, где надо притормозить, где прибавить скорость, а где куда поворачивать.
Понравилась статья?
Если эта статья пришлась Вам по душе, поделитесь ею!
Направления и история ТЮНИНГА в Картинках
Доброго Времени Суток, Дорогие друзья=)
Я несколько дней отдыхал, не писал блоги, и многие из вас меня спрашивали: Когда?=)
Решил я открыть тему Тюнинга…как это не избито, но именно эту тему!)
Сегодня, многие люди говрят о нем, спорят, читают. Не все из них знают нем то, что я хочу сегодня вам поведать и добавить свой, авторский взгляд на это интересное явление=)
«Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик».
Откуда же он появился? Обратимся к истории:
Ну…начнем с того, что любому человеку(тем более мужику)хочется выделится из толпы, показать своё Я и прочие причиндалы=)
В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (402 метра) или гонки «драгстеров» (dragster), как они их сами называли!
зачастую Драгстеры были нереально мощными! с огромными задними колесами и маленькими передними)
Далее, все это переместилось в Европу, в частности в Германию.
Именно в Германии, набирали популярность так называемые «кузовные чемпионаты». Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все (и «лишнее», и «не лишнее»), а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный «старый») двигатель и другую ходовую часть!
Само собой, было много зрителей на этих мероприятиях и все стремились приблизиться к миру кузовных чемпионатов!
Зрители начали обращаться к инжинерам этих команд, с просьбой доработать их машины. Смышленные менеджеры быстро додумались что к чему и начали открывать множество тюнинговых ателье. Не забываем, что в немецких чемпионатах, машины были с Обвесами, спойлерами и т.д.
Именно оттуда пошла мода на обвесы=) С тех пор Германия стала Меккой любителей тюнинга, там даже есть ассоциация тюнинговых ателье-=)
Особенности немецкого тюнинга заключались в комлексной доводке авто. Обвес, двигатель, ходовая, салон!и все довольно лаконичного дизайна.
В стороне не осталась и Япония! Там все началось в середине 60-х
Тюнинг развилася из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge) эти молодые энтузиасты летали по ним и часто с заносами(оттуда пошел Дрифтинг) и боролись они за каждую секунду.
Движение набирало обороты и молодежь повально увлеклась этим вирусом=)
Давайте подробнее рассмотрим направления Тюнинга!
1. hot rod старая машина 30-50-хх годов с мощнейшим двигателем
их делят на 3 подвида
street rod-быстрый и мощный, но простой дизайн