Учение ясна что это

Виталий Сундаков. Пять уроков о ЯСНЕ

Ясна. 5 видео

В 21 уроке Русской Школы Русского языка, я рассказал о Ясне то, что пока опять же
примерно можно понять лишь тем, кто последовательно и внимательно прослушал все 20
уроков Русской Школы.
Что же касается прочих слушателей, то вместо долгих и пока бесполезных для них
объяснений, что же такое Ясна, мы сейчас проведём с вами (и с теми и другими) некоторое
исследование.
А исследовать мы будем Световые Сутки. Те самые сутки, которые состоят из Дня и Ночи.
Ясну необходимо начинать изучать именно с этого исследования, которое соответственно
называется «Ясна Суток».
Зачем нам нужно исследовать по отдельности различные полки, кирпичи Ясны, станет
понятно, много позже…Исследование чего-либо есть рассмотрение устройства этого Чего-
Либо. Нужно узнать, как Оно устроено, из каких частей Оно состоит, как все эти части друг
с другом связаны, как они взаимодействуют, как называются, и наконец, почему они
называются именно так.
Вот такой у нас с вами будет ко всему на свете подробный интерес…

Итак: Всё Время Суток состоит из Светлого Времени и Времени Тёмного. И начнём мы наше
исследование Световых Суток с того, что разделим их на две большие части – на Свет и
Тьму.
Всё светлое время суток мы назовём Свет, а тёмное время у нас будет называться Тьма.
Всё наше исследование, для наглядности, мы будем сопровождать чертежами.
Итак, отделим же Свет от Тьмы! И сделаем мы это, нарисуя всё так, как это происходит в
природе…

Русская Школа Русского Языка. Урок 23. ЯСНА СУТОК. Виталий Сундаков

Исходное славянское Учение – Язык Запад объявил Учением старым, дряхлым и бесконечно отсталым.
Разумеется, всех тех, кто следовал Учению Исходному, Запад объявил неразвитыми народами или народами недоразвитыми. Народами, неспособными создавать что-то новое и двигаться вперёд.
В итоге получилось так, что у них на Западе, в их новом Учении – Свет, Чистота и Порядок.
А сами люди на Западе – Светлые, Чистые и Порядочные Люди.
И это не смотря на то, что представлять они стали Тёмную Часть Суток… Тёмную их Половину.
А у нас, на Востоке, – Тьма, Копоть и Грязь Непролазная. Одно Уныние и Безнадёга.
И это несмотря на то, что славяне и Ясна стали представлять Светлую Часть Суток.
Как, собственно, с самого начала и представляли.
Ведь изначально Учение о Языке есть Учение О Свете…
Ведь в слове Ясна содержится свет, свет и свет…
Славяне в своём Учении О Жизни всегда представляли Сторону Солнечную. Так они со своим Светом и остались.
А Западу пришлось представлять Тёмную, Лунную Сторону Суток.

… Религия и, созданная на Западе Наука отказались от источника Тьмы…………….
А русские – нет!
Славяне, Русские не отказались.
У нас есть Источник Тьмы, а у них – нет. Они заменили его бесконечным бесконечно существующим пространством.
… И это обстоятельство нас разводит.
Между нами и Западом, между нами и Религией Пропасть. Душевная Пропасть.
Конечно, мы сейчас все люди образованные, и что такое Пространство, Время, Масса, Свет – все всё понимаем…
Всё понимаем…
Но во всякую тяжёлую годину Славяне и Русские начинают жить По Ясне! По предначертаниям Света.
В бою Русские всегда знают, что они бьются за Вечный Свет, и что бьются они с Силами Тьмы и с Источниками Тьмы.
И никакая торговая выгода в этом сражении нам не нужна.

Запад живёт Резолюциями.
Запад живёт Установками, Положениями и Конечными Решениями. Люди на Западе постоянно тянутся к чему-то конечному, устойчивому и понятному. Они всегда хотят точности и определённости. И всякая неопределённость их пугает.
Стихия Запада – Судить! Обвинять! Требовать оправданий и покаяний.
А после Суда в Девятом Времени, они живут насыщенной жизнью послесудебных дел в Сумерках, в Десятом Времени. Затем они выносят Окончательное Решение или Резолюцию в своём самом любимом Времени – во Времени Одиннадцатом.
Здесь, в Одиннадцатом Времени, переход к покою. К покою ночи. К комфорту и уюту.
… Всё на месте, все на месте, все уснули.
А кто не спит – у них Время Созерцания, Игра Ума, Умозаключения…
Всё то, что зовётся сейчас Космизмом.
А стихия Востока, стихия Русских – Дерзать!
Русские, может быть, долго запрягают, зато дерзают – постоянно. И готовы дерзнуть в любую секунду. Если не все, то многие.
Многие.
Время Дерзаний – Третье Время. Прямо напротив Суда.
Русские не думают о суде и судьях. Если не все, то многие. Многие.
Время Ура! Ведь предстоит так много сделать. Подготовиться… и в Прорыв!
В Прорыв!
Прорыв – таково ещё одно название Пятого Времени, Времени Салют.
Здесь нет места определённости и лёгкой определяемости. Здесь нет и не может быть Резолюций, Постановлений и Наказаний.
Здесь – Движение. Прорыв и Движение. И отсюда начинается Время Дневных, Светлых Дел.
Здесь раскрепощаются, раскрываются Ум, Душа и Сердце. Здесь начинается Косматика.
Для русских, всегда что-то впереди грядёт.
Грядёт Время Шестое и Главное – Время Устойчивого Развития.
Всё…

Русская Школа Русского Языка. Урок 24. ЯСНА СУТОК часть 2. Виталий Сундаков

Русская Школа Русского Языка. Урок 25. ЯСНА СУТОК часть 3. Виталий Сундаков

Э зотерика – это не Ясна, и Ясна – это не Эзотерика. Ясна есть Учение о мире и о жизни. Назвать Ясну Мистическим Учением не очень правильно, не очень здОрово. Потому что Ясна и Мистическое Учение есть одно и то же. Назвать Ясну Мистическим Учением – похоже на то, чтобы Мистическим Учением назвать саму Мистику. Получается, ведь, Мистическая Мистика. А Эзотерика не является Мистическим Учением потому, что Эзотерика происходит от некоторого погашения, некоего особого расхолаживания и расхолащивания Мистического Учения. Эзотерика есть искусные тайные перестановки, перетасовки и замены в цепях Мистических Построений.

Мы уже построили Ясну суток.

Но, по-настоящему, мы её ещё не построили. Мы только начали её строить. И её нужно строить дальше. Построение Ясны есть не только правильная расстановка всех её частей, но и выяснение всех их взаимоотношений.

Русская Школа Русского Языка. Урок 26. ЯСНА СУТОК часть 4. Виталий Сундаков

Источник

Исследования и Обучение

Так случилось, что сейчас все славяне знают, развивают, берегут и распространяют только чужие Учения.

Мы изучаем архивы, восстанавливаем и преподаём в Ясна–Школе утерянные знания и реальную историю Русских людей.

У нас много разных форм обучения: лекции, аудио и видеоконференции, видеоуроки, поддерживающие вебинары, авторские курсы, открытые и закрытые встречи учеников, практическая деятельность выпускников Ясна–Школы в составе одного из управлений (литературного, архитектурного, астрономического, исторического, медицинского и других)

Нашу работу можно разделить на четыре направления:

наши видеоуроки

На нашем канале «Русская Ясна» мы выпускаем исследовательские,
образовательные ролики, мультфильмы и интервью

наши СТАТЬИ

РЕКИ СИБИРИ

Вершину земной горы по-другому русские люди называли Валдай. Слово «Валдай» родственно слову Вершина. На востоке слово «Валдай» немного упростилось… Оглушилось… Да. Сейчас Алтайские Горы по-русски называются Алтай, а по-казахски – Алатоо… Ну или как-то так. Все названия Алтая на различных местных языках по-разному близки к слову «Алтай», хоть это не всегда чувствуется…

О КАЗАКАХ СИБИРИ

Сегодня продолжим рассказ о казаках. Мы уже рассказывали о жизни казаков на наших реках до Уральских Гор – на Дону, на Днепре, на Волге, на Двине, на Оке, на Тереке, на Яике. А теперь расскажем о наших реках сибирских, расскажем немного о жизни казаков на восточной стороне нашей огромной страны России.

СКАЗ ПРО РУССКИЕ ЗЕМЛИ

Казаки много чего умеют выращивать, но особенно они хороши именно в выращивании Хлеба, Ржи, Ячменя, Овса и Проса. И вообще, в выращивании различных колосовых растений. Казаки научились всё это выращивать на огромных площадях, на огромных просторах. И научились они это всё выращивать вместе и сообща.

О КАЗАКАХ И ЗЕМЛЯХ

Речь у нас сегодня пойдёт о Земле.
Немного сегодня скажем о том, где земля чья, и почему она может быть ничьей.
И рассказ пойдёт о Казаках. То есть расскажем о русских людях, которые жили в нижних течениях великих русских рек – в низовьях Дуная, в низовьях Днепра, в низовьях Дона и в низовьях Волги.

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ

Продолжим говорить о том, что такое Русь и кто такие Русские. Самый важный для нас вопрос! Знаем мы ответ на этот вопрос? Мы – русские! А если не знаем… – мы невесть кто. Вот так стоит вопрос.

ОКО ВИШНУ

По Ясне той высоте, где плывут и кружатся над землёй облака, соответствует Горная Река. Ведь в некотором смысле Горная Река течёт по небесам Караванами Облаков. А раз здесь, на небесах, течёт Горная Река, значит, здесь и Школа.

КТО ТАКИЕ РУССКИЕ

Кто такой Русский Человек?
По сей день в нашем обществе нет на эти вопросы сколько-нибудь внятного ответа.
Сейчас с каждым днём ответ на вопрос «Кто Такие Русские?» всё нужнее и нужнее. Он стоит всё острее и острее. Сейчас всем просто необходимо знать, почему они русские, и что это значит.

ТОСТ ОБ УКРАИНЕ

Сегодня – у нас доклад о Восточных Славянах.
Сегодня у нас доклад об Украинцах, о Русских и о Белорусах.
Самое главное на сегодняшний день – это доклад об Украине и об Украинцах.

ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЁВ

Достаточно поговорили мы с вами, уважаемые друзья и подруги, о Стенке Восточной и теперь, пожалуй, пора рассказать о Стенке Западной.
… Как вы, может быть, уже догадались, Западная Стенка на Обсерватории называлась… Емельян Пугачёв!

СТЕНЬКА РАЗИН

Восточная Стенка Обсерватории называется… Стенка Разина!
Или по-другому она называется Стенька Разин.

ДРЕВНЯЯ ОБСЕРВАТОРИЯ

Мы расскажем вам немного о том, как в древности была устроена любая Обсерватория.
В прошлом Обсерваторией в основном являлось особое строение-сооружение на большой площади. Такая Обсерватория сейчас называется Пригоризонтная Обсерватория.

КУНГУР И КЕНГУРУ

Cегодня расскажем о слове «Кунгур».
У этого слова много видов и много значений, но все его значения об одном – это какое-то вместилище. Это то, во что можно что-либо положить, или то, в чём можно что-либо хранить.

О СЛОВЕ «СПАСИБО»

Часто многие задаются вопросом: Как произошло и что значит слово «Спасибо»?
Наука нас забавляет не только разной ерундой о Ерунде, но и о слове «Спасибо».

ЭРУДИТ И ФИГОВЫЙ ЛИСТОК

Со словом «Облако» связаны слова «Облачение» и «Облачаться».
Исходно Облачением называется Набедренная Повязка. Человек свои бёдра Обворачивал, Обволакивал куском белой ткани.

РАДУГА

Все слова русского языка состоят из структурных единиц, которые называются Слог.
По-простому все слова русского языка состоят из двух или из трёх Слогов.

САКРАЛЬНЫЕ УЧЕНИЯ

«Эзотерика» сейчас считается греческим словом.
Причём считается, что греки в древности придумали некое Учение Обо Всём, которое прямо так и назвали – Эзотерика.

ЗДРАВА

Устройство Цветка почти у всех растений таково, что в центре чаши Цветка находится маленький флакончик, в котором находятся семена этого растения. И этот флакончик особым образом закрыт-запечатан.

КАК СВЯЗАНЫ ТРАВА-МУРАВА, МУРАВЕЙ И ЗДОРОВЬЕ

Слова «Трава» и «Мурава» происходят от одной основы. И они есть слова одного извода. Исходно по-русски слово «Трава» означает Лист, а слово «Морава», или «Мурава», означает часть Листа. Лист-Трава состоит из Листочков-Муравы. Мурава – это Мелкие Листочки, поэтому Мурава мягче Травы.

ТАЙНА РУСАЛКИ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ТРАВА-МУРАВА

Русская Ясна – это чудо. Всё-то она видит, всё-то в ней̆ ладно-складно, и всё-то в ней̆ разложено по полочкам. Всё разложено. Разложены по полочкам даже приставки к словам. И разложение в Ясну каждой вещи всегда правильно соответствует разложениям в Ясну всех других вещей.

ДУША ВОИНА

Своё Имя человек носит. Мы именно так и говорим – носит. А всё, что человек носит, он условно носит на своих. Плечах, в том числе и свою голову. Но говоря так, мы имеем в виду всё-таки не Плечи, а именно Погоны.

Основные обучающие программы

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Курс «Ясна»

Базовый Курс Ясна-Школы – это Русское Учение Ясна.

Устройство всех объектов и процессов в мире одинаково. Все они подобны друг другу и взаимосвязаны. Мы обучаем видеть универсальное, 12-частное, строение предметов и явлений, логику развития любого процесса.

Используя Ясну как системный инструмент, Вы научитесь самостоятельно находить и строить новые связи в окружающем мире и взаимоотношениях людей, в любом виде деятельности. На занятиях мы подробно раскрываем ключевую роль Русского Языка в мировоззрении Русского человека, проясняем начальные смыслы слов и выражений.

Во время обучения наши слушатели находятся в постоянном контакте с преподавателями курса, кураторами и специалистами технической поддержки.

На наших глазах Мир меняется. Ясна – Знание на все времена. Приглашаем Вас изучать Ясну.

Курс «Семейный Лад»

В курсе «Семейный Лад» мы делимся знаниями об устройстве русской семьи, русского быта, понятии «Русский семейный крест», а ещё разбираем следующие темы:

Этот курс подойдет тем, кто планирует создать семью, молодым семьям и семьям со стажем.

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Встречи «У САМОВАРА»

Наши уютные, душевные встречи «У САМОВАРА» посвящены важным темам: ненастоящая и реальная история, новый жизненный уклад, особенности русской семьи, взаимоотношения мужчины и женщины, забытые смыслы русского языка, русские праздники и сказки, значение имён и многим другим.

Что зашифровано в русских народных сказках?

У нас на канале «Русская Ясна» обновление! Захватывающие темы, новые декорации, удобный хронометраж. Начинаем с Русских Сказок.

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Видеоурок «О Капитализме»

В чём разница между Селом и Деревней, между понятиями Человек и Люди? Почему у слова Человек нет множественного числа, а у слова Люди нет числа единственного?

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Смотрите 50-й урок Русской Школы Русского Языка!

Мы начинаем разговор о Ясне Тела человека с изучения Линий Руки.

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

25 сентября состоялся ПРАЗДНИК Осеннего равноденствия, Праздник Урожая!

Хотите быть в курсе всех новостей?

Если хотите знать больше, получать наши короткие статьи, ролики и мультфильмы, подписывайтесь прямо сейчас!

Ясна проверена многовековой историей русских людей. Именно поэтому нам доверяют.

Мы знаем, что интерес ко всему русскому будет возрастать. Вы можете найти единомышленников в комментариях к нашим статьям и публикациям в соцсетях.

Ясна проверена многовековой историей русских людей. Именно поэтому нам доверяют.

Мы знаем, что интерес ко всему русскому будет возрастать. Вы можете найти единомышленников в комментариях к нашим статьям и публикациям в соцсетях.

Хотите быть в курсе всех новостей?

Если хотите знать больше, получать наши короткие статьи, ролики и мультфильмы, подписывайтесь прямо сейчас!

Источник

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что этоunlimmobile

фотограф челябинск +79227106773

фотограф в Челябинске +79227106773

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Всё, что связано с Русским Миром: Русский язык, Изводы слов, Славянская традиция и культура, История и География, Архитектура, Литература и многое другое.Чужие Учения хороши. Занятны. Знания, основанные на этих Учениях, дают большие силы и разнообразные возможности… Всё они дают… Одного они не дают. Они не дают Славянам самих себя. Лучше сказать, Не Отдают. В своё время, так получилось, взяли они нас себе – и не отдают! Не выпускают они Славян из своего плена. Чужие Учения не дают Славянам создать, или воссоздать, свой собственный Мир Чувств, свой собственный Храм Знаний… Они не дают нам Веры, и не дают славянам Воли построить свой собственный Храм. Они не дают Славянам прийти к своему собственному Храму. Мы очень надеемся, что своё родное Славянское Учение придёт нам всем впору.

Учение ясна что это. Смотреть фото Учение ясна что это. Смотреть картинку Учение ясна что это. Картинка про Учение ясна что это. Фото Учение ясна что это

Скажу, рысак. Парнасский иноходец
Его не обогнал бы. Но Пегас
Стар, зуб уж нет. Им вырытый колодец
Иссох. Порос крапивою Парнас;
В отставке Феб живет, а хороводец
Старушек-муз уж не прельщает нас,
И табор свой с классических вершинок
Перенесли мы на толкучий рынок,

И там себе мы возимся в грязи,
Торгуемся, бранимся так, что любо,
Кто в одиночку, кто с другим в связи,
Кто просто врет, кто врет еще сугубо.

Источник

«Мастер– человек движения.Путь человека– траектория его жизни.Наш Мастер– человек-книга.Наш Мастер– человек для людей.»(П.Пискарёв)

Посвященным в тайну слова.
Восхищённым тайной смерти.
Победившим прелесть жизни.
Разорвавшим горизонт. (В.Сундаков)

«..столь популярные ныне безответственные толкования значений русских слов.Не зная даже азов истории и географии; будучи не в состоянии прочесть ни одного не то чтобы старин-ного– даже старого текста; не зная наизусть ни одной русской песни или былины; не зная толком не только других славянских языков и наречий,но и своего русского языка,– иные отчаянно и безжалостно берутся на свой неотлаженный лад бестолково толковать русские буковицы,слоги,слова и смыслы либо постить и множить ахинею подобных фантазеров.» (В.Сундаков)

1.ЧТО ТАКОЕ ЯСНА? «Ясна есть круг 12 исходных правил.У Ясны есть свои внутрен-ние законы.Изучение их– очень непростое дело.На это уходит много времени и сил.У дру-гих народов Ясна называется по-другому.Например,у германцев она Розенкрейц. «Крестовая роза»/»Крест и роза».Ясна не изобретена..угадана у природы,точнее,она выделена из природных процессов.Угадали или выделили Ясну в глубокой древности.
Ясна является сверхзаконом.Другими словами,самым основным законом природы,мира, мироздания.Сверхзакон Ясна состоит из определ.набора первичных,жестко связанных друг с другом изначальных законов.Или,по-другому,начал.Ясна состоит из начал. Ясна есть сценарий,по которому природой создано все.Решительно все! Любой закон природы есть проявление одного из начал Ясны.Любой закон природы есть вид прояв-ления одного из начал Ясны.Любой процесс,временной или пространственный,на земле ли,в космосе,в дальнем космосе,в микромире,в живом организме,в сообществе живых организмов,происходит по этому неизменному сценарию– по Ясне.Любая вещь обяза-тельно состоит из проявлений всех 12 начал Ясны.Надо уметь правильно разложить некое понятие по полочкам,каждая из которых является проявлением одного из начал Ясны.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка»,2020)

ВОЛХА: Пока текст- декларация,не более того.Вижу глобальность амбиций автора «Ясны».Посмотрим,оправдает ли он ожидаемое после такого заявления..

ЯСНА- от слов ясен,ясный,ясность..ЯСНА- «Я»(в христ.ЕКМ-Единой Картине Мира это ДУХ,внутреннее «Я» человека в эзотерике;у прапредков ари/ариев такой буквы в праязыке НЕТ,взаимозамена «Я-ИА»-«Дух АРа»,то ли белого диска полярного сола/солнца,то ли АРА- праимперия всех ари- Родина/родовые земли ари,ОБРАЗ Мать Земля) + «С»(с..)+»НА»(носительница).ЯСНА- «С носительницей духа АРы»- Родины ари.Отсюда автор книги САМ(возможно и скорее всего сам того не ведая!)определил,что его «Ясна» должна базироваться на фундаментальной языковой основе- АРИЙСКИЙ/праязык.О праязыке он сам и писал,что ЭТО ТАК.Боюсь,не очень понимал/совсем не понимал:что им,праязыком,является в реальности.Если ари- общие прапредки «всех ари»(как суперэтноса всей БЕЛОЙ еврорасы Земли),то они и ПРАПРЕДКИ РУССКОГО НАРОДА.Именно РУССКИЙ НАРОД- прямой потомок ари.Следовательно,именно РУССКИЙ язык(сомневающих-ся отошлю к моим статьям)является и гл.наследником праязыка(мейнстримом).Т.к.в слове ЯСНА применена производная от «ИА»,то само слово ЯСНА не может являться ДРЕВНЕРУССКИМ/переходной формой с арийского/праязыка на соврем.русский язык.

ВЫВОДЫ Волхи: Сундаковым заявлена какая-то(будем пока считать так)модифициро-ванная форма праязыка(переходная).Введение НОВОЙ буквы «Я»даёт мне основание
заявить: это переход к славянскому языку: характерные для него вставки в слова «Н»- носителей,наличие в словах «Ь»(взаимозамена с «а»)и т.п.

ВОЛХА: Всё ЯСНО написано,но автор,стоит следовать задекларированному выше: КАКОЕ ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ вы положили в основу слова «ЯСНО».По мне,так это явление ПОГОДНОЕ: состояние неба/атмосферы в данном месте и в данное время- ЯСНОЕ.На ясную погоду хорошо реагирует крона дерева ЯСЕНЬ: листики явно приподнимают углы наклона по отношению к земной поверхности,частично следуя за солнцем,как подсол-нухи- направляют свои «локаторы» на солнечный диск в небе.У славян он называется ЯРИЛО:именно ДИСК,сам солнцебог зовётся ЯР.ЯР есть славянизм от древне-русского имени того же бога(диск СОЛ- его ДУХ)- АРа(он АР/Ара).так что на ПРАЯЗЫКЕ Ваша ЯСНА зазвучала бы АРСНА-«Носитель АРСА»,где АРСА-«С АРА» и есть.Приплыли к сути.
ВЫВОД: Никакого такого слова ЯСНА в авторском употреблении г-на Сундакова НЕТ.
Будем считать,ЯСНА- его авторское НАЗВАНИЕ для создания переходной формы праязыка «со славянским уклоном»,так сказать.Поскольку сам-то СЛАВЯНСКИЙ язык(как и»супер-этнос» славяне)был создан в начальных веках нашей эры,то мне особо любопытно ЭТО создание на основе ДРЕВНЕРУССКОГО языка,который как раз реально и существовал.

«Построение Ясны какой-либо вещи начинается с положения этой вещи/разложения ее составляющих по полочкам,предназначенным для этой вещи/ее составляющим.Если все части расставлены правильно,то дальше строится ее орешек- ее твердая,основная, изводная часть.По-другому Ясну на Руси называли «яблочко на тарелочке с голубой каемочкой».Яблоко есть символ знания,а «тарелочка с голубой каемочкой» есть Ясна. Таким образом,Ясна есть знание,разложенное по полочкам «тарелочки».В одном из ее видов Ясну в древности русские и славяне называли тарелочка/тарелка.Она же по-другому называется еще орешком знания.Отсюда выражение «щелкать задачи»,решать задачи легко,словно щелкать орехи.Или нелегко,если орешек знания тверд.Она же по-другому называется еще и гранитом.Огранить некое понятие означает построить по этому понятию Ясну.Отсюда выражение «гранит науки».(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020) ВОЛХА: Пока метафоричность разьяснений самого автора. Понятно,но выполнение?

«По разложении некоего понятия в Ясну жрецы каждой полочке(части Ясны)давали свое собств.название по определенным правилам– все по той же Ясне.Внимание,кото-рое мы организуем при изучении Ясны,называется яблочком.Поэтому рассмотрение, изучение какой-либо вещи посредством переноса внимания по кругу с одной части вещи на другую,с одного обстоятельства на другое,от одной полочки к другой явля-ется «катанием яблочка по тарелочке».Тарелочку окружает еще и голубая каемочка.О ней речь впереди:этакий..тест-прибор правды/кривды…Каждое слово русского языка сделано по правилам.Все слова языка созданы по одним и тем же правилам– по прави-лам Ясны.По этим же правилам создана каждая буква,вплоть до каждой черточки,до каждой точечки,до малейшего нюанса в ее изображении.Эти же правила определяют звучание буквы и ее произношение.Так же созданы и любые цифры,их названия,любые знаки и их названия..В том числе и алфавит.В исходном алфавите буквы стоят в определенном порядке.Во всех соврем.алфавитах он нарушен.В одних– больше,в других – меньше.Соврем.наука лингвистика все это не изучает.И Ясну не знает.Ни на каком уровне.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020)
ВОЛХА: Мысли в целом правильные,если исключить «саму Ясну»..

«Каждое понятие,разложенное в Ясну,называется КИРПИЧ.Группа понятий,связанных друг с другом в рамках какой-либо профессии,разложенных в Ясну,- ГИЛЬДИЯ.Каждая гильдия сложена из своих кирпичей.Группа близких гильдий называлась АКАДЕМИЯ.Все гильдии,все академии вместе образовывали БАШНЮ.Башня построена из кирпичей.Каждый кирпич есть некое понятие,разложенное в Ясну.У каждого народа была своя башня.У одних– большая,обширная,развитая,у других– поменьше.У русских была преогромная башня.Грандиозная.Потому что язык славян был исходным языком.Или очень близким к исходному.В настоящее время русский язык очень близок к Ясне.Он ее помнит во всех проявлениях.Каждый народ имел свой культурный центр,в состав которого входило несколько строений: Храм.Обсерватория.Стадион..Все они были построены по всем правилам и вместе назывались башней.Эта башня и была центром духа нации.У русских эта башня называлась КОЛОМНА.Так позже стал называться город,построенный недалеко от этого центра.Коломна есть другое название башни.Слово родственно соврем.слову «колонна».Под Москвой стояла Коломна.Или коломбина.Или каланча.Рядом была огром-ная обсерватория.По-другому башню русские называли КОСТЁР,в древности «строение». Коломенский костер в древности знали все.Во всех странах.Он был исходным костром для очень многих стран.И сейчас о нем,поверьте,еще помнят.В том числе и в краях очень и очень-очень далеких.Само здание башни не обязательно было большим.Дело в «бесконечном ладе»,в котором оно было создано.Вавилонская башня– тоже языковая башня.Башня южных языков– «коломенский костер»– была основой для всей Европы.»
(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020)

ВОЛХА: 100% фантасмагория автора книги.Если оторвать глаз от амбиции текста,то:
КИРПИЧ,ГИЛЬДИЯ,БАШНЯ-КОЛОМНА(колонна)-КОСТЁР..Диагноз: нарочитый заныр в ШИЗУ.
есть такой приёмчик фальсификаторов и всех,желающих ПОРАЗИТЬ читателя/слушателя- «ШОКОТЕРАПИЯ».Она подобна мозготрясу/соврем.мозгосотрясению,где есть и свои АВТОШОКИ- волны дополнит.сотрясений.Результат: ЗОМБИРОВАНИЕ сознания/психики.
Это приём пси-АТАКИ на человеч.мозг,один из многих в НЛП(нейро-лингвистич.прог-раммирования мозга).Автор книги- ФИЛОЛОГ и ЖУРНАЛИСТ,тренер Школы ВЫЖИВАНИЯ; ему это чисто профессионально знакомо..К тому же,когда кто-то хочет из «своих зомби»
создать собственную СЕКТУ(например,как здесь- секту РУССКОЙ ШКОЛЫ РУССКОГО ЯЗЫ-КА),то он в первую очередь должен создать свой терминологическо-понятийный аппарат,свой технический ЯЗЫК,так сказать.Что здесь и очевидно.И чем нелепее,на трезвый взгляд,кажется этот «понятийный набор»,тем через ВОЗМУЩЕНИЕ,ЛЮБОПЫТСТВО, апелляцию к УМУ и псевдо-ИСТОРИИ(как здесь) и т.п.,тем БСТРЕЕ идёт ВНЕДРЕНИЕ в
человеч.сознание.Когда ВХОД завершён,то новоиспечённый адепт более НЕ ОСОЗНАЁТ всей абсурдности,нелепости «языка его веры» для окружающих.Читатель,будь БДИТЕЛЕН к подобным до смешного нелепым/шизофреническим(попросту ДУРАЦКИМ)»школам знаний»;
именно они ОТСЕКУТ тебя от действительности/объективной реальности.Задумайся: КАК,КАКИМ это ОБРАЗОМ вроде бы умные ВЗРОСЛЫЕ люди попадают под такое НЛП.
Отвечу как пси-аналитик: это ТЕЛО «взрослое» на твой взгляд,а вот МОЗГ..Мозг в его части «сознание» зачастую с детства не очень утруждался своим владельцем на предмет ОСМЫСЛЕНИЯ поступающей в него ИНФОРМАЦИИ извне,порог критичности её восприятия,как правило,сильно ЗАНИЖЕН.Это в психиатрии называется «синдром взрос-лого дитятки»(у русского крассика Д.И.Фонвизина это НЕДОРОСЛЬ).Сколько таких вот НЕДОРОСЛЕЙ окружает тебя,читатель,в твоей реальности? Безответственные,недумаю-щие люди- это они..Судя по открытой «Школе» и её 2 филиалам- МНОГОВАТО- результат
«неразвития» ребёнка в школах и в семьях..Потом они создают свои семьи..Процесс
пошёл с ускорением;тогда мы говорим о социальной ДЕБИЛИЗАЦИИ населения.Чуешь,о чём я,читатель? Школы в государстве,»Школа» у Сундакова..Сколько ещё ТАКОГО.

ВЫВОДЫ Волхи: Налицо нарочитость ЗАПУСКА практик НЛП при создании т.н.современ-ного вида профильной СЕКТЫ.Проще: разворот деятельности псевдо-«цивилизатолров» в недрах исторической территориальности Русского Мира(термин соврем.историков,а не только политиков).Цель ясна: любыми способами тормознуть,если удастся,то и повер-нуть вспять(одебиление,уход в сектанство,в любой СЮР от реальности)прогрессивное развитие населения страны для её дальнейшего ИСПОЛЬЗОВАНИЯ в своих целях- выкачка природных и трудовых ресурсов,захват экономики,территориальное расчленение..
Кажущаяся «малая значимость» каждой такой организации,б.ч.существующей на гранты из-за Загранки или собственных «меценатов» является путём БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО
проникновения в страну,такая «ПАРТИЗАНЩИНА»- вид гибридной ИНФОРМАЦ.войны.В дан-ном случае- войны с титул-языком России и с её титул-носителем НАРОДОМ РУССКИМ.
Я бы лично ПРОВЕРИЛА подлинность получения документа об образовании(диплом по филологии педагога русского языка и литературы,школьного уровня образования).

3.ШКОЛЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ. «Герметическими свои новые школы люди называют для того только,чтобы подняться.Подняться над окружающими,простой школой,наукой и т.д.Все хотят сверхзнания..движения вверх.Так происходит,когда все устали скисать на месте,а то и опускаться исключительно до уровня потребления.Но кое-что все-таки люди сейчас еще знают..в усеченном виде,только в рамках своей профессии,но знают. Знают в основном в среде писательской,кинематографической,преступной.Кое-что зна-ют и в среде гадалок,колдунов,шаманов,магов и прочая.Но знают очень мало,отчаянно «хранят» свои узкие/мелкие секреты/тайночки.Многие ищут способ назвать себя масо-ном,суфием,тамплиером,жрецом,волхвом,магом! Но масон,тамплиер,суфий,не знающий астрономию,анатомию,ботанику,– нонсенс.Это как математик,не знающий арифметику. Помимо спец.глубоких знаний есть общеобразоват.дисциплины,которые должно знать всем..Они ищут опору в родной культуре;не обнаружив ее ни подле себя,ни в себе, ищут в культуре чужой– индийской,китайской,японской,тибетской…Лишь бы она..была великой и слаженной,или чтобы она таковой хотя бы выглядела.Все ищут ХРАМ,дорогу к храму..Поиск храма есть свойство человека как вида.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020)

ВЫВОДЫ Волхи: Ничего «искажённого» в восприятии автора я в данном тексте НЕ НАШЛА,разве что некую специфику его личностного восприятия подобного,некую ТАЙНУ, которая при ближайшем рассмотрении таковой вовсе и не является,например,для меня.

4.ЯСНА.»Ясна есть рациональное знание о природе.Почему она не изучается соврем. наукой– великая загадка.Другая великая загадка– почему о русской Ясне,о русском «коломенском костре»у самих русских не осталось в памяти почти ничего.Все пользу-ются тем,что было в ней создано,но о ней самой не помнят ничего.А создано в ней все.Странно,как почти начисто Ясна стерта из памяти нескольких поколений..Не до конца понятно,кем и зачем ЭТО БЫЛО СДЕЛАНОо.Нужно еще вести и вести полноценные исследования по этому вопросу.Без своего костра русским людям тяжело.Нации холод-но.Она пытается согреться у чужих костров,и англосаксы любезно предоставляют сла-вянам по свечке,зажженной от их костра,но медведь не может согреться пламенем свечи.Или даже факела.Сейчас,так случилось,славяне готовы верить,а иные уже верят во что угодно: в существование Дона Хуана,Анастасии,рептилоидов,инопланетного разума,дьявола…Или верят кому угодно– Ауробиндо,Хаббарду…Словом,только не в былое величие своей собств.культуры.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка, 2020)
ВОЛХА: Соглашусь с автором.Читателю напомню: частичное раскрытие СУТИ ЦЕЛЕЙ проекта СНИМАЕТ возникающее к нему недоверие у будущего ЗОМБИ- есть типовой пси-приём НЛП.Стоит осторожнее вопринимать подобную «правильность» подачи информации.
НЕЗНАНИЕ русскими(«почти незнание»)ЯСНЫ,автор,говорит об одном- ФАЛЬСИФИКАТ.Кто сомневается,см.мой перевод(что такое ЯСНА)вверх по тексту статьи.

«Не недавней/стародавней,а культуры тех далеких предков,которые заложили славя-нам золотой язык,обычаи,великую землю,воинскую/деловую славу! Всякое самочинное учение на Руси называется «бобровой запрудой».Ныне они повсюду перегородили реку знания.Понастроили люди у этих запруд из..нанесенной грязи свои схроны под бетон-ными крышами,за высокими заборами и безвылазно «изучают» в них живую природу. Наука не знает даже формулы,по которой построены все слова русского языка.Многие сотни диссертаций,огромное число трудов,монографий,словарей! Но не знают.Науке трудно представить: кто-то где-то что-то знает о языке такое,чего не знает она..
В разговорном языке славян значения многих слов неузнаваемо изменились,другие слова вовсе потеряли свои изводные значения.Появилось множество слов,не обознача-ющих ничего конкретно.Целый ряд самых значимых для русск.человека слов(«Родина», в понятия..абстрактные.В абстрактные понятия,объясняемые другими,столь же абстрактными понятиями.И как вы уже знаете,Русская Школа Русского языка проясняет их,возвращая этим словам изводные значения.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020)

ВОЛХА: Всё так,да не очень.Автор РИСКУЕТ: ходит «по лезвию ножа»..Силтьная константа ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ читателя,мощно и умело задействованная в тексте,- тоже один из приёмов НЛП.По «эмоцион.соусом» информация почти беспрепят-ственно входит не только в сознание,но и в подсознание человека..Для тебя,чита-тель,»бобровой запрудой»пусть станет твоё ОЦЕНИВАЮЩЕЕ восприятие подобного.

ВЫВОДЫ Волхи: Кроме деклараций и создания сектантского сленга,сие учение пока более НИКАК СЕБЯ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ..жду разбора по-существу.Меня настораживает и полная индификация синонима СЛАВЯНЕ= РУССКИЙ НАРОД у автора.Уже ДНК-генеалогия ДОКАЗАЛА на вполне материальных носителях,что СИНОНИМА-то И НЕТ! Автор,пора идти в ногу с НАСТОЯЩЕЙ НАУКОЙ,пусть пока и в «начальной стадии осмысления найденного ФАКТАЖА!Это та сама ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА,за которую Вы так рьяно ратуете. Мда..

5.УСТРОЙСТВО ЯСНЫ.»Ужьмами каждое слово сокращено,ужато до вида,в котором им удобно пользоваться.По одним и тем же формулам составлены не только слова языка, но и все понятия в нем.И все его грамматич.правила.И все остальные правила.В т.ч. и все категории слов.В т.ч.и правила пользования языком.Правила его использования в различных целях.Сами формулы(УЖЬМЫ)дает Ясна.Другое название Ясны,в более общем виде,у славян было такое: МАХИНА.У верхних индусов она называется МАХАЯНА.Это слово является сокращением от «махинояна».У германцев она называется МАШИНА.У латинян– МАКСИМА…Сама программа русской Ясны зовется МАТИЦА.На Западе- МАТРИЦА.
Правомерен вопрос: русский язык проявил русскую Ясну или русская Ясна создала русский язык? Ответ вы легко обнаружите в сказке про яйцо и курицу.Ясна–стройное знание,возвращающее нам славян.учение во всем его былом масштабе,величии и славе. Знание,остро необходимое нам для обустройства достойной жизни нашей державы,наших семей,наших судеб.Необходимое для получения точных,безошибочных решений; созида-тельного творчества; выстраивания гармоничных отношений с событиями,людьми,приро-дой,миром…У Ясны нет и не может быть ни авторов,ни авторских прав.На языке совр. науки Ясна есть всеобщий структурный закон мира.Но в настоящее время Ясна наукой не изучается.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020)

ВОЛХА: Снова идёт некий набор терминологии и понятий.Попробуем разобраться:

УЖЬМА- «УЖ»(буквы «Ж» нет в праязыке,взаимозамена «Ж-Д-Т»- УД/УТ- пенис мужчины
как орган детозачатия,назван в древне-русском языке за схожесть формы и упругость тела змеи УЖА(соврем.звучание названия змеи).Отсюда и УТКА,УТОК- производные, стоит вспомнить их особенности «поведения»- заныры в воду,в ткань..)+»Ь»(буквы «Ь» нет в праязыке,взаимозамена «ь-а»- аббревиатура ари/арии,но это не отдельный буквослог,а следует отнести «а» к МА- АМА,т.к.»а» идёт в середине слова)+ «АМА»(поскольку это отдельный буквослог слова- в прошлом самостоят.слово-собств.назва-ние имени духа- МА/Матери всех ари(«праматери всех» белой расы людей,»Евы»),то заглавное «А» в начале таковых имён всгда читается как АР- АРМА- Ма АРа белого диска полярного сола,МАРА,она же ОБРАЗ Родина/Мать Земля АРА).УЖЬМА- «Уд Матери АРЫ».Считается,что УДОМ дух Праотца «всех ари»(сам АРа,белый сол Севера)зачал НАРОД АРа,где он гл.»бог»/»Адам»).Ари- народ Сола АРы,солнцепоклонники по-соврем.
Автор книги создал свой собств.ТЕРМИН/понятие,применив славянский язык(его алфавит и правила взаимозамены букв в слове,аналог иудейской каббалы при новом словообразовании).Не ПРАЯЗЫК.

МАХАЯНА- «..наряду с Тхеравадой,1 из 2 основных направлений буддизма,включающее ряд региональных «школ»..Иногда махаяну называют «северным буддизмом»,т.к.она получила более широкое распространение именно в северных странах— Китай,Тибет, Япония..(ЭНЦКЛ.)МАХАЯНА названа от учения о «гл./большой»(маха)ЯНЕ- солнечной энергии.МАХАЯНА- «МА»(Мать)+»ХА»(буквы «Х» нет в праязыке,взаимозамена «Х-Г-К»-
беру «К»- КА- учение о СВЕТЕ ДУШИ(чакра солнечного сплетения по-современному-
МАНИПУРА в йоге)+»ЯНа»(буквы «Я» нет в праязыке,взаимозамена «Я-ИА»- «Дух А/АР»-АРа»).МАХАЯНА- «Мать Солнечного Света- АРы»,кратко «МА АРа»-МАРА.Другое имя Арма.
Учение,как видим,ничего общего НЕ ИМЕЕТ с заявленным автором его значением.

МАХИНОЯНА- слово-анаграмма лично Сундаковым,как её автором,составленная.Из данной анаграммы легко вычленить её суть- слово МАХИНАТОР в соврем.смысле слова.
Таковым,по своей сути,автор книги для меня лично и является.Сам себя обозначил, занятно..Неужели расчёт на полное невежество аудитории. Занятно.

МАХИНА- производное от МАХА- «Маха иная»(чужеродная)..какую,любопытно,автор имел ввиду богиню- Мать «СОЛНЕЧНОГО СВЕТА»? Слово,привнесённое в соврем.русский из мирового «запаса» индоевропейцев..При колонизации Индии англосаксами в 18 в.было завезено в Европу,оттуда в 19 в.пришло в Российскую империю..Плоды евро-цивилизаторов,надо полагать..нашей национальной РУССКОЙ культуры.

МАКСИМА- «МА»(Мать»+»СИНа»(персонаж из религиозной литературы Храма Христа,по нему был назван СИНАЙ/Синайский п-ов,кто-то из первых царей Мессопотамии,на моей памяти).МАКСИМА- «Мать СИНа».Слово перешло из религии в «светскую науку»..

МАТИЦА- чистой воды славянизм от МАТЬ: дева-девица,царь-царица,вода-водица.
Древнерусским слово МАТИЦА не является; в средневековой архитектуре употреблялось как обозначение гл.маковки/купола церквей и соборов Храма Христа.Не праязык.
В хоромах,боярских палатах МАТИЦА- куполовидный потолок(как в Гранатовидной зале-палате Московского Кремля).

МАТРИЦА- слово создано от санскритского МАТРИ/Мать.Привнесено в евролексикон англосаксами при колонизации Индии.

МАШИНА- «МА»(Мать)+»Ш»(буквы «Ш» нет в праязыке,взаимозамена «Ш-Щ-С-Т»,беру «Т»- аббревиатура Тьма/Мир Тьмы- Крайний Север еврочасти Евразии(и Беломорья России)+»ИНА»(сокращение от ИНАЯ- чужая).МАШИНА- «Мать Тьмы чужеземья»- АРА.
Соврем.технич.значение слова МАШИНА,как технич.устройства..создание евронауки.

ВЫВОДЫ Волхи: Специально так дотошно разбираю слова,чтобы ни у кого не остава-лось и тени сомнений: никакого отношения праязык арийский,санскрит,древнерусский и даже славянский(как средневековый искусственно созданный Храмом Христа Византии ДИАЛЕКТ русско-арийского языка/древнерусского как раз)к заявленному в тексте автором НЕ ИМЕЮТ.Вскрыла ЛОЖЬ,то бишь фальсификат Сундакова,его ВРАНЬЁ,да будет сказано по-русски! Не охота «дипломатию» более разводить на чудовищную ЛОЖЬ.

6.ВЕДА и ЯСНА. «Ясну в целом/отдельные положения можно не знать, не понимать,не уметь ею пользоваться.При этом можно ее знать,знать о ней,но не ведать.Древние славяне отчетливо различали и отличали понятия «знать»и «ведать».Помните посло-вицу: «Знают,что делают,но не ведают,что творят».Или выражения: «знать не знаю» и «ведать не ведаю».Так вот: изложение Ясны и есть веда.Веда– слово древнее.В настоящее время в этом значении мы пользуемся словом «гимн».Потому что изложение текста вед осуществляется в виде гимнов богам.Чтобы понимать,а понимая,изучать веду,нужно изучать язык,на котором она изложена.В веде у каждого слова есть свое собств.место,и слово это место покинуть не может.Пояснениями к ведам являются особые повести/песни,несущие в себе веду в сокрытом виде.»Из песни слов не выки-нешь»,– говаривали наши предки именно о таких песнях.Ну,а если выкинешь/изменишь значение слова,веда перестает быть ведой.Дабы изучать веды,необходимо знать Ясну. И наоборот.Для того,чтобы изучать и Ясну,и веду,нужно изучать русский золотой язык,на котором они изложены.С вами был Виталий Владимирович Сундаков и Русская Школа нашего с вами Русского золотого языка.»(В.В.Сундаков,кн.»Сокрытые тайны золотого языка,2020)

ВОЛХА: ВОЛХА: ВЕДА- «В»(в..)+»Е»(христ.аббревиатура ЕСТЬ/существует)+ «Да»(древние ари/арии).ВЕДА- «В существующее(от)древних ари».Как видим,это АРИЙСКОЕ учение от ДРЕВНИХ АРИ..При чём здесь славя-не?! Когда-то вместе с ари(арьи Др.Инда)учение попало в Индию и было там записано/переписано на санскрите(диалект праязыка/арийского).

ВЫВОДЫ Волхи: Текст эксплуатирует понятие о Ведах в вольной форме, ничего общего с лже-учением «Ясной» не имеющего.-Снова тотальная ЛОЖЬ!

7.О СЕБЕ Сундаков(самолично). «Единственное,о чём я пристально БЕСПОКОЮСЬ,так это о ЧЕСТНОСТИ,пользе и значимости проявленного..»(В.Сундаков)

Читая знаки,– слушай сердцем.
Не ведай устали и страха.
Пожни поля,где зреет небыль
И испеки хлеба из праха. (В.Сундаков)

«Для людей придуманное несуществующее,намного реальней,чем существующее,но не известное.» (В.Сундаков)

«Начался конец начала.И умные отдалили мудрых.И Правда удочерила Ложь.Тугой стаей полетели звёзды по небосводу.Остановились в испуге реки.Свет Луны стал нестерпим для глаз.Обрели звуки плоть.Дальние стали далёкими.Осипло дыхание разу-ма.Слово стало названием.Пустое– опустевшим.Изнасилованная шумом ночь породила бледный мрак.Одряхлевший ветер стал горьким туманом.Цветок Древа Родового уронил семя травы-муравы.И кануло Время в Безвременье.Обнялся огонь с водою,глубина с берегом,Свет с тьмою,плоть с тленом..Вздыбились океаны как горы.Потекли горы как реки.Живые рыхлые сны захватили навеки уснувшую Явь.Так,кончина Начала сия,стала началом Конца…»(В.В.Сундаков,кн.»Бумажный посох.Буквоводство по эксплуатации судьбы»,2016)

«Нынче землица людьми болеет.Нравы и устои былые– попраны.Красивое и хорошее– давно не одно и то же.Поменяли люди ясное да ровное,целое да обережное,на путан-ное да кривое,битое да задорное.В чести не честь,а почести,не служение,а выслужи-вание.Всё,что не может быть товаром,называют они бесполезным.» (В.В.Сундаков,кн. «Бумажный посох.Буквоводство по эксплуатации судьбы»,2016)

8.ДРУГИЕ о СУНДАКОВЕ. «Жрецы и маги,шаманы,колдуны,брухо,тушуауо,маракаме и курандеро,пиры и дервиши всех континентов более четверти века делились с ним своими секретами и практиками.Старцы и ламы,имамы,священники,суфии и монахи разъясняли ему свои воззрения на мироздание.Их откровения,древние знания и удивительные навыки чрезвычайно серьёзны,а,следовательно,не безопасны даже для их обладателей.Выложить абсолютно всё для всех на страницах доступных изданий,с точки зрения автора,было бы крайне опрометчиво и безрассудно.»(П.Пискарёв)

ВОЛХА: Как говорится,»без комментариев» моих к пунктам статьи №№ 7 и 8.

ОБОБЩЕНИЕ по СТАТЬЕ: Не УВИДЕЛА в «Ясне»никакого НОВОГО учения ни о РУССКОМ народе,ни о РУССКОМ языке- ПУСТЫШКА/пустота..

ДОПОЛНЕНИЕ: 1.Мнение читателя: «Интуитивно отвращение вызывать стал,отписался отовсюду от него,а поначалу конечно очень заинтересовал.»(А.Алексеенко)
ВОЛХА: «Солидарна с тобой во мнении,только чую худшее- написала внизу статьи про луну в «ОБОБЩЕНИИ к статье».»
2.»ОНый как батька Мохно!»(И.Прохаров). Волха: «Хуже!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *