Управление бизнесом вшэ что сдавать

Итоговая аттестация

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

В состав государственной итоговой аттестации следующее государственное аттестационное испытание:

Государственный междисциплинарный экзамен в 2021 году не проводится.

Сроки проведения государственной итоговой аттестации: с 01.06.2021 по 22.06.2021

С подробной информацией о государственной итоговой аттестации можно ознакомиться в Справочнике учебного процесса.

Председатель Президиума ГЭК в 2021 году

Чернин Максим Борисович, председатель академического совета, член совета директоров ПАО СК «Росгосстрах», председатель совета директоров ООО «Доктор рядом», исполнительный директор ООО «Тим-Драйв».

С подробной информацией о государственной итоговой аттестации можно ознакомиться в Справочнике учебного процесса.

Предоставление итогового варианта ВКР

Окончательный срок представления итогового варианта выпускной квалификационной работы устанавливается приказом об утверждении тем и руководителей для студентов программы. Срок предоставления итогового варианта выпускной квалификационной работы – до 27.05.2021, 23:59 (Загрузка в LMS и проверка в системе Антиплагиат)

Загрузка ВКР в систему Антиплагиат осуществляется через личный кабинет

Особенности организации ГИА для студентов из числа инвалидов

Студент из числа инвалидов не позднее чем за 3 месяца до начала ГИА может подать в учебный офис заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении ГИА с указанием индивидуальных особенностей, приложив необходимые документы.

Аппеляция результатов ГИА

Студенты имеют право подать апелляцию в виде личного письменного мотивированного заявления секретарю апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов. Основанием для апелляции может являться нарушение установленной процедуры проведения защиты ВКР.

Подробно о порядке организации работы апелляционной комиссии и основаниях подачи апелляции можно прочесть в справочнике учебного процесса: Апелляция по итогам ГИА

Председатель Апелляционной комиссии на 2021 год

Волкова Ирина Олеговна, доктор экономических наук, профессор департамента стратегического и международного менеджмента, заместитель директора института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей

Члены Апеляционной комиссии на 2021 год:

Волощук Павел Владимирович, доцент департамента стратегического и международного менеджмента

Секретарь Апелляционной комиссии на 2021

Крупенич Елизавета Алексеевна, стажер-исследователь научно-учебной лаборатории корпоративных финансов, приглашенный преподаватель департамента стратегического и международного менеджмента

Выпускникам могут быть предоставлены каникулы до 12 августа 2021 г. включительно

Правила защиты концепции ВКР на английском языке (Project Proposals):

Источник

Управление бизнесом вшэ что сдавать

Целью образовательной программы «Управление бизнесом» (далее ОП) является подготовка выпускников к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской деятельности в области управления бизнесом в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре.

Программа направлена на подготовку специалистов проектных офисов, служб развития бизнеса, отделов клиентского обслуживания, управления персоналом, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.

Профессиональные компетенции, сформулированные в паспорте ОП, являются специфическими для выпускников данной программы. Профессиональные компетенции определяются на основе профессиональных стандартов, в том числе, 08.039 (специалист по внешнеэкономической деятельности), 06.016 (руководитель проектов в области информационных технологий), 08.036 (специалист по работе с инвестиционными проектами), 07.003 (специалист по управлению персоналом), 40.033 (специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства), 07.007 (специалист по процессному управлению) и других стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, а также на основе анализа требований рынка труда, обобщения зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники.

Описание

Профессиональные компетенции для всех специализаций

Способен осуществлять разработку и утверждение текущих и перспективных планов работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее подразделений

Способен проводить анализ конкурентной среды

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры

Способен управлять процессами и руководить выполнением типовых задач организации

Способен обеспечить реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе управленческой деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.

Способен разрабатывать отдельные функциональные направления управления рисками

Способен разрабатывать, внедрять, совершенствовать и проводить аудиты сложных кросс-функциональных процессов и административных регламентов

Способен выполнять консультационные проекты

Способен разрабатывать и вести организационно-методическую документацию при осуществлении профессиональной деятельности

Специализация Международный бизнес

Способен собирать и анализировать информацию о требованиях к продукции организации на внешних рынках и определять конкурентные преимущества продукции организации на внешних рынках

Способен участвовать в формулировке и решении управленческих задач в условиях глобальной конкурентной среды

Способен участвовать в разработке внешнеэкономической стратегии компании, основанной на присущих ей конкурентных преимуществах.

Специализация Финансовый менеджмент

Способен разрабатывать инвестиционные проекты, проводить аналитические этапы экспертизы инвестиционных проектов

Способен осуществлять долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование и бюджетирование деятельности организаций, участвовать в разработке и внедрении систем управления эффективностью деятельности.

Способен осуществлять финансовый и управленческий анализ и разрабатывать финансовые решения, нацеленные на рост ценности для собственников организации.

Специализация Управление человеческими ресурсами

Способен осуществлять сбор информации о потребности организации в персонале, вести поиск, привлечение, подбор и отбор персонала, а также администрировать сопутствующие процессы и документооборот

Способен организовывать и проводить оценку и аттестацию персонала, а также администрировать сопутствующие процессы и документооборот

Способен организовывать и проводить мероприятия по развитию и построению профессиональной карьеры персонала, по обучению, адаптации и стажировке персонала, администрировать сопутствующие процессы и документооборот

Специализация Предпринимательство

Способен формулировать бизнес-идею, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.)

Способен осуществлять координацию планов разработки и продвижения продуктов и согласованной работы подразделений, планировать и организовывать вывод продукта на рынок, управлять показателями успешности и развитием продукта.

Способен осуществлять разработку бизнес-планов, ценовой политики и стратегии развития серии продуктов, управлять бюджетом серии продуктов, и группой менеджеров продуктов

Перечень основных объектов профессиональной деятельности выпускников:

Источник

Английский язык

На первом и втором курсе студенты всех образовательных программ обязательно сдают Внутренний и Внешний (Независимый) экзамены по английскому языку. Студенты могут выбрать факультатив по английскому языку сверх своей программы и изучать язык в течение двух лет.

Независимый экзамен по английскому языку (2 курс)

Расписание 2021

В 2021/2022 уч.г. Независимый экзамен по английскому языку пройдет в 2 этапа:

1. «Письмо» и «Интервью» (продолжительность 1 ч. 20 мин.) студенты сдают очно в компьютерных классах (БЕЗ прокторинга) в Московском кампусе по адресу: ул. Таллинская, д. 34
Списки студентов с распределением по дням

2. «Чтение» и «Аудирование» (продолжительность 1 ч. 40 мин.) студенты сдают дистанционно на платформе Дистанционных испытаний НИУ ВШЭ (с прокторингом) в течение сессионной недели после первого модуля с 19 октября по 22 октября

Студенты, которые не смогут присутствовать на очной части экзамена по уважительным причинам (нахождение в другой стране в рамках программы мобильности / дистанционное обучение, согласованное академическим руководителем), сдают «Письмо» и «Интервью» также дистанционно (с прокторингом) в течение сессионной недели.

Внутренний экзамен по английскому языку (1курс)

Перезачет результатов международных экзаменов

Если студент имеет один из международных сертификатов, подтверждающих знание английского языка, то он может перезачесть и факультатив и обязательные экзамены, написав заявление на перезачет в своем учебном офисе и предъявив сотрудникам оригинал сертификата.

Как перезачесть сертификат

1) Проверить, что сертификат входит в список перезачитываемых в Вышке.

2) Проверить, что в сертификате средний балл не ниже оценки «хорошо» по шкале соответствия в Университете и в международных сертификатах.

4) Предоставить в учебный офис оригинал сертификата и написать заявление на перезачет.

Сертификаты, принимаемые для перезачета и сроки их действия
Шкала соответствия оценок в международных сертификатах

Independent English Language Test

International English Language Testing System, Аcademic (IELTS)

Business English Certificate, Vantage (BEC V)

Business English Certificate, Higher

Cambridge English: Advanced (САЕ)

Cambridge English: Proficiency (CPE)

Test of English as a Foreign Language (TOEFL IBT)

Источник

Поступление в бакалавриат

Быстрые ссылки:

Уважаемые абитуриенты!

В 2021-м/2022-м году Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ предлагает вам на выбор 6 программ бакалавриата, в т.ч. 2 англоязычные программы. Содержательным отличием наших образовательных программ является фокус на подготовку и развитие глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики России и мира.

В случае, если вы еще не определили для себя, на какую программу вы хотите поступать, мы собрали для вас всю необходимую информацию, чтобы помочь сделать выбор.

Вы также можете скачать схему поступления на программы бакалавриата ВШБ по ссылке.

ведущих бизнес-школ мира — наши партнеры

выпускников наших программ

Чему учим

Кто учит

Как учим

Видеоматериалы

Сравнение программ бакалавриата

Почему стоит выбрать

Должности выпускников

Почему стоит выбрать

Должности выпускников

Почему стоит выбрать

Должности выпускников

Почему стоит выбрать

Должности выпускников

Почему стоит выбрать

Должности выпускников

Основные факты по поступлению в бакалавриат

Кол-во мест:
Бюджетные / платные / платные для иностр.

Испытания в приоритете и мин.балл

Срок и форма обучения

Средний проходной балл в 2020

Математика (60), Русский язык (60), Иностранный язык (70)

Математика (70), Информатика и ИКТ (70), Русский язык (60)

Математика (60), Русский язык (60), Иностранный язык (65)

Математика (60), Русский язык (60), Иностранный язык (65)

Математика (60), Иностранный язык (65), Русский язык (60)

Математика (60), Иностранный язык (70), Русский язык (60)

Отзывы выпускников наших программ

Director of Innovations & Design, Visa CEMEA

Выпускник бакалавриата, 2016: Управление цепями поставок

Выпускник магистратуры, 2018: Стратегическое управление цепями поставок

Regional product manager — infotainment systems and connected services Nissan Europe, France

Выпускник бакалавриата, 2012: Менеджмент

Выпускник магистратуры, 2014: Стратегический менеджмент

Экс-вице-президент по управлению песоналом, Группа компаний «Сегежа»

Экс-директор по персоналу и организационному развитию, Вертолеты России

Выпускник бакалавриата, 2005: Менеджмент

Выпускник магистратуры, 2007: Управление человеческими ресурсами

Программы бакалавриата

Международный бизнес/International Business

60 платных мест
1 платное место для иностранцев

Бизнес-информатика

110 бюджетных мест
80 платных мест
30 платных мест для иностранцев

Программа направлена на подготовку профессионалов по разработке и использованию информационных систем и технологий в бизнесе, обладающих знаниями в области информатики, экономики и управления. Выпускники составляют самый востребованный сегмент специалистов ИТ-сферы: системные архитекторы, системные интеграторы, бизнес-аналитики, ИТ-менеджеры, ИТ-консультанты, руководители ИТ-проектов, специалисты по продажам и сервисам, развитию бизнеса. Во время обучения — практики и стажировки в ведущих российских и зарубежных компаниях, программы академического обмена с европейскими университетами-партнерами, возможность получения сертификата CEA ™ Certified e-Marketing Analyst.

Маркетинг и рыночная аналитика

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов нового поколения. Маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.

Источник

О программе

Программа направлена на подготовку к профессиональной деятельности в сфере управления бизнесом: специалистов проектных офисов, служб управления персоналом, стратегического развития, отделов клиентского обслуживания, маркетинга, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.

Интегрированный подход к освоению студентами широкого круга компетенций в различных областях управления бизнесом позволяет выпускникам строить карьеру, двигаясь как по организационной вертикали, так и по горизонтали, получая опыт в разных функциональных областях управления (стратегия, маркетинг, проекты, персонал, др.). Такая модель подготовки к управленческой карьере или развитию собственного дела является одной из наиболее эффективных в мире. По данным кадровых агентств до 40 % запросов российских работодателей составляют управленческие позиции различных направлений и уровней подготовки.

Что я буду изучать?

В чем преимущества программы?

1. Индивидуальная образовательная траектория. Студенты выбирают до одной трети профильных курсов. Это позволяет освоить (с 3 курса) выбранную специализацию «Управление проектами», «Предпринимательство и стратегия бизнеса», «Управление организационным развитием и человеческими ресурсами», «Международный менеджмент» (на английском языке).

2. Большой объем проектной работы. Проектная работа (выполнение прикладных и сервисных проектов, учебные практики, исследовательские проекты, др.) занимает пятую часть всей образовательной программы. Проекты, генерируемые бизнес-партнерами программы, а также размещаемые на Ярмарке проектов, позволяют к старшим курсам решать задачи, представляющие профессиональный интерес для потенциальных работодателей, а также формировать задел для развития собственного бизнес-проекта.

3. Углубленное изучение английского языка. В конце второго курса студенты сдают независимый экзамен по английскому языку по международным стандартам. На 3 и 4 курсах студенты способны изучать отдельные дисциплины на английском языке, а также учиться в зарубежных университетах-партнерах (программы стажировок)

4. Сильный преподавательский состав. На программе работают ведущие преподаватели факультета бизнеса и менеджмента. Для проектной работы активно привлекаются бизнес-партнеры программы, представляющие российские и международные компании, а также предприниматели.

Где я буду работать?

Программа готовит специалистов аппарата управления компанией. Ее выпускники работают в качестве специалистов и руководителей среднего уровня в российских и зарубежных компаниях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *