за что иудеи распяли иисуса

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира)

Еще одна интересная версия жизни того, кого называли Христом и жившего в 15-16 веке.

Правдивую информацию о Православии церковники старательно уничтожали, и надеялись, что паства всегда будет тупо и послушно следовать за пастырями иудейского бога Иеговы. Да-да, именно Иеговы – это и есть христианский бог! Ещё его называют Яхве и Сваоф. А ещё, сам Иисус Христос открыто называет его Дьяволом. И написано об этом ни где-нибудь, а самой главной христианской книге Библии! Когда Христос пришёл к иудеям, он прямо заявил им (цитирую): «Ваш отец Дьявол; и вы хотите исполнять похоти вашего отца. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоана, Глава 8, стихи 43-44).

за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

Во время суда Понтий Пилат трижды отказывался придать Христа смерти, предлагал еврейскому народу отпустить Иисуса. И в третий раз вышел Пилат к иудеям со словами: «я никакой вины не нахожу в Нем»; «итак, наказав Его, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать чтобы он был распят… И Пилат решил быть по прошению их…» (Лк. 23:21). При этом взял воды и умыл руки перед народом, использовав, таким образом, старинный иудейский обычай, символизировавший невиновность в пролитии крови.

за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

Фрагмент «Страсти Христовы» (анонимный художник XV в., Нидерланды)

Зачем евреи руками римлян убили Христа? Ведь римский прокуратор ведист многобожец Понтий Пилат предлагал еврейскому народу во главе с иудейскими первосвященниками в честь праздника Пасхи выбрать свободу проповеднику Христу или разбойнику и убийце Варавве. Евреи выбрали – распять проповедника. Зачем убивать проповедника? Чего боялись евреи?

Христос

Христиане, никогда не забывайте, кто предал, и кто принял решение о казни Иисуса Христа. Задавайте себе вопрос, почему иуды это сделали? Любить Христа означает знать правду о нем.

Смотрите, как иудеи в последствии все хитро обставили: что такое евангелие – пересказ жизни Иисуса людьми, не знавшими лично Христа, а слышавшими, якобы, историю от кого-то. Море места для фантазий и фальсификаций. Почему нам постоянно говорят, что Иисус сам ничего не писал? Что Иисус и все его ученики были неграмотными? Нас вводят в заблуждение. Христос лично делал записи, он был посвященным грамотным человеком. Но, писал он на языке непонятном для евреев. Христос писал на санскрите. Именно этот язык был основой славянской письменности и речи в то время. Предчувствуя предательство и гибель, Иисус отдал свои записи на сохранение тому единственному, кому верил, своему учителю – Святогору, хранителю знаний древнеславянской Инглистической ведической веры, глубина исторической памяти которой исчисляется сотнями тысяч лет. За этими записями Христа, не жалея средств, охотились все властители Мира, но их все же удалось сохранить до нашего времени. Уже многое из этих записей удалось расшифровать славянским ученым. Все тайное когда-то становиться явным. Очень скоро вы узнаете правду об этих записях и их содержании.

Миссия Иисуса Христа


Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира)
Тот, кого называют «Иисусом Христом» был послан иерархией Светлых Сил (это наши Светлые Боги), чтобы остановить развитие паразитизма, освободить иудеев от рабства. В то время, только иудеи были порабощены Темными Силами (социальными паразитами), одним из которых является Бог Яхве (Иегова). Но Христа объявили лжепророком, и по законам Торы принесли в жертву Богу Яхве в день иудейского праздника Песах (Пасха), после полуночи, поскольку иудаизм – это лунный культ, культ смерти.

Это противостояние началось давно, еще в древности боролись два культа – лунный (культ смерти) и солнечный (культ жизни).

Источник

За что распяли Иисуса Христа?

Каждый, кто читал Святое Евангелие, знает, что Иисус Христос, являясь единородным сыном Бога, был воплощен как человек от Святого Духа, который снизошел на Деву Марию.

Это очень сложные вопросы. Чтобы ответить на них, нужно обратиться к единственному правдивому источнику – Святому Евангелию.

Причина, по которой распяли Иисуса Христа

В Евангелии по Матфею говорится:

Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;

итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?

ибо знал, что предали Его из зависти.

Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.

Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Евангелие от Матфея (Мф.27:15–26)

То есть причина указана нам четко: из зависти.

Народ, который слушал проповеди Христа, когда он учил его в храме, сердцем принимал его учение. Оно было настолько истинно, что люди готовы были пройти любые расстояния, чтобы услышать Его проповедь. Они ходили за Иисусом, внимая Ему и принимая его за Мессию. Кроме этого, все те чудеса, которые он являл людям, исцеляя больных, воскрешая мертвых, насыщая тысячи людей пятью хлебами, говорили о том, что он не просто очередной проповедник, а именно тот, кем себя называет – Сын Бога.

Из-за его деятельности книжники и фарисеи на глазах теряли свое влияние, а, значит, свои доходы. От них уплывала возможность увеличивать свои хранилища, украшать свои одеяния, возлежать на пиршествах и заседать в синагогах. Теперь не их, а Иисуса Христа приветствовали народные собрания. Его называли Учитель, а не книжников и фарисеев. Именно в этом и была причина того, что зависть и злоба душила бывших авторитетов для народа.

А так как книжники и фарисеи много лет жили в народе, знали его слабости и пороки, которые сами воспитали у людей, то надавить на нужные струны для них не представляло большого труда.

Господь видел все наперед, он знал о своей участи, но предоставил иудеям право выбора – между добром и злом. И они выбрали для него крест, крича хором «Распни, распни».

Зависть и злоба, вот указанные в самом Евангелии причины, которые привели Иисуса Христа на Голгофу.

Предопределение

И тем самым каждому человеку, состоящему из плоти и крови, Бог дал надежду, что и его ждет воскресение, но при этом главное – сохранить от греха свою бессмертную душу. Именно поэтому верующие не унывают, читая описание страшных мучений господа. Они должны лишь не допустить их повторения. А ведь каждый раз, когда люди грешат, они вновь посылают Иисуса Христа на крест, делая его искупительную жертву бессмысленной.

Народ не дождался Мессии

В результате: те, кто еще несколько дней назад на входе в Иерусалим кричали «Осанна сыну Давидову», через несколько дней кричали у дворца наместника Понтия Пилата «Распни, распни Его!».

Послание Петра

О смерти Иисуса Христа говорит и Апостол Петр в своем послании. Он приводит доказательства того, что и Христос пострадал за грехи людские, будучи праведником, чтобы привести неправедных людей к Богу.

Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.

Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;

потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал

1-е послание Петра 3 стих 18

Заключение

Божественная воля и предвидение не могут быть до конца постигнуты людьми. Поэтому судить о причинах мучительной и несправедливой, на наш человеческий взгляд, смерти Господа, мы можем лишь на основании наших человеческих воззрений. Основываем свои выводы на осуждении кого-то и на подозрениях людей, живших 2021 год назад, в дурных намерениях.

Но такая позиция противоречит тому, ради чего Господь взошел на крест. Поэтому не будем судить, и Он нас не осудит.

за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

Смешно, честное слово. Когда это было, чтобы прокуратор спрашивал народ, как ему поступить? Советоваться с порабощённым народом, это уже чересчур. Это раз. И второе, если бы решал еврейский народ, то тогда казнь заключалась в забивании камнями (таков был обычай). А распятие на кресте чисто римское изобретение. Вывод: решение о казни Иисуса (кстати, Христом его стали называть значительно позже) принял Понтий Пилат.А согласовывать он мог только с Синедрионом, но никак с народом. А все ссылки на писания сплошная ерунда — все они написаны после смерти Иисуса.

Вы использовали разные изображения с распятием Иисуса. На одном три гвоздя, а на другом четыре. Где правда?

Это один из главных пунктов в споре между католиками и Православием.
Главный пункт — это День рождения Христа. Очень сложная и интересная тема. Я с большим трудом нашёл ответ на этот вопрос. Календарь к нему имеет косвенное отношение.

Ну конечно должно быть четыре гвоздя, потому что солнце приковано к земле четырьмя временами года: зима, весна, лето, осень. Это как раз и есть мужья Марии Саморитянки напоившей водою из колодца Иисуса. Вот так примерно переводится эта сказка. за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

Иисус тоже как наши опозиционеры подрывал власть. Вот его и распяли.

Такие статьи надо жестко подвергать цензуре, лучше беспощадно останавливать эти домыслы, умозаключения, толкования. Особенно на русском языке, на котором и так половины слов не хватает, а на другой половине смысл перевернут или непонятен. Особенно удивляет то, что манипулируя этими домыслами люди присваивают себе право не исполнять то, что говорил Иисус Христос. Как будто они получили это право исходя из своих гениальных рассуждений о том, что раз грехи покрыты исходя из моих слов я говорю и делаю, что хочу, а вы ЗАНОВО ЕГО РАСПИНАЕТЕ своими делами и словами. Очень удобно попам и прочим религиоведам.

Библию тоже стоило бы подвергнуть цензуре, там такой бред пишется.

Много слов ни о чем, как это принято у церковников. В «Евангелии» (название книги пишется в кавычках) чётко написано — за самозванство (Иоанн, 19.21), как провозгласившего себя царём иудейским. Отягощающие обстоятельства — экстремистские высказывания и захват храма. Думаю, 2 тысячи лет назад это потянуло не на один смертный приговор. Да и 200 лет назад — тоже.

Значительнее интересней вопрос выбора местного народа из двух: делающего только положительные дела и преступником.

Вот и они усомнились в его божественном происхождении и кричали Пилату: Распни его, распни, за что сказано было им; Пришельцами станете в земле своей. По сей день они в своей земле обетованной спят с автоматом под подушкой и чувствуют себя осажденными среди врагов, и так будет всегда ибо, когда они кричали «распни его, грех пусть будет на нас и на наших детях», они подписали себе приговор и перестали в глазах Господа быть избранным народом!

Автор, читай М.Булгакова.

Христос пришёл в мир с проповедью покаяния и любви к ближнему, а для иудеев это как серпом по я…. у них идеология — господство над миром-гоями.
Обличив иудеев во лжи и лицемерии, Христос разрушил миф о их богоизбранности, Он сказал им: Ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца вашего, он убийца от начала. Простить Ему это иудеи не смогли, их цель предельно сказана в торе, талмуде.

Иисуса Христа распяли за хищение 2000 голов свиней. Говорить, что казнён из зависти попросту несерьёзно. Чему завидовать? По сути он прославился ещё как хулиган на рынке. В то время много было бродячих пророков, так как религией были заражены многие.

На то и придумали пророка иисуса и мухаммеда, через религию остановить вражду между народами и нациями.
Но о существовании сатаны никогда не надо забывать.
Иисус призывал народ стать на путь истины и отказаться всем не взирая господов над рабами от сатанизма.
Разве не видно к чему все это привело. Вот и люди богатые ищут пригодную планету в замен нашей планеты, растаскивая все полезные ископаемые недры. Сатана сильнее бога. Все к деньгам.
И придет судный день и деньги не помогут. Богатые на халяве об этом знают и принимают меры, не жалея миллиарды долларов.

Самые кровопролитные и ожесточённые войны были исключительно религиозного характера. Помните у гитлеровцев что было написано на ремне?

Статья соответствует Евангелиям. Единственное расхождение — это «бессмертная душа». Ну, НЕТ в Библии «бессмертной души». Есть ПАМЯТНАЯ КНИГА, по которой он и воскресит тех, кто в неё будет им же записан….. 16 В то время боящиеся Господа говорили друг с другом. Господь внимал и слушал, и записывалась перед Ним памятная книга о тех, кто боится Господа и размышляет о Его имени.
Малахия 3 глава – Библия – Новый русский перевод: bible.by/nrt/39/3/ Что будет с теми, кто туда не записан. Чье имя не было найдено записанным в книге жизни, тот был брошен в огненное озеро.
Откровение 20 глава – Библия – Новый русский перевод: bible.by/nrt/66/20/

«Каждый, кто читал Святое Евангелие, знает, что Иисус Христос, являясь единородным сыном Бога, был воплощен как человек от Святого Духа, который снизошел на Деву Марию.»
Что. за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

Дева Мария настолько была свята в своей жизни и в своих помыслах обращалась к Богу и всеми фибрами своей души стремилась к Богу, что на неë снизошëл Святой Дух и подарил ей ребëнка. Только не надо задавать вопрос что за муть. Вы спросили — я ответил, потому что обладаю информацией. Да, такое возможно, если человек свят и имеет сильное желание и упорное сердце, то возможно всë.

Христос был распят бессовестными. Потому что рассказывал о Совести. Через принятие Совести и отвержение лжи будет спасение. А люд\бые длительные объяснения уводят в туман слащавой лжи, и вражду между людьми.

Бред… Читайте «Братьев Карамазовых» — Фёдор Михайлович на все ответил…

Проповедовал не того бога, в которого веровали иудеи. Утверждал, что бог есть любовь, а евреи веровали в бога, который есть ненависть и гнев

Так и не понял до сих пор, как можно искупить вину человечества, погибнув самому? Ну не нахожу здесь логики, хоть тресни! Очень удобно можно здесь мне ответить о непостижимости божественных идей. И в чём вообще вина человечества, если сын за отца не отвечает? Как всё мутно и притянуто за уши к какой-то идее. Может 2000 лет назад во всём этом и был смысл, то сейчас он давно утерян.

Логика вот в чем: «все согрешили и лишены Славы Божией», «Возмездие за грех — смерть». Грешник грешника искупить не может, поэтому нужен был Праведник, жертвенный Агнец-Иисус Христос, Сын Божий. Он умер за нас на кресте, был погребен и на третий день воскрес для нашего оправдания. Теперь всякий, кто призовет Его имя — спасется.

Главный смысл не рассматривается учение Иешуа, а учение было таково, чтобы из животного разума человека тех времен сделать разум человека, не убий, не укради и т.д., после тех времен много изменилось? Сейчас время другое — наступает эра Духа, осознанная жизнь, где царствует любовь между людьми, отсутствие обмана и равенство, это эра Нового поколения….

Человек уровня Бого-Человек на распятие может пойти только по собственному желанию и единственная цель такого самопожертвования — это показательное воскрешение. Только таким шоковым способом можно было убедить евреев, что смерти нет, а значит и главного инструмента управления человеком — страха смерти, тоже нет и Христос планировал показать это на всеобщем обозрении и скоплении народа… Но раввины каким-то образом просчитали этот финал и вопреки всем канонам показательных казней, распяли Христа втихаря под строгой охраной подальше от людей и по быстрому захоронили, что тоже противоречит всем смыслам публичных казней. Логика всех событий, описанных в новом завете, никак не совпадает с его трактовкой…

Когда люди грешат, они не распинают Христа занова, они распинают свою душу, на кресте жизненных ситуаций, с помощью собственных грешных желаний. за что иудеи распяли иисуса. Смотреть фото за что иудеи распяли иисуса. Смотреть картинку за что иудеи распяли иисуса. Картинка про за что иудеи распяли иисуса. Фото за что иудеи распяли иисуса

Сеял смуту в умы людей. Отвращал их от государственной веры. Вполне был достоин казни. Инквизиция в средние века такое вытворяла, что иудеям и не снилось.

Вы совершенно не разобрались или даже не читали Евангелие. Христианство не учит раболепию, это грех! У вас совершенно плотское толкование всего написано. Православные должны смотреть в Слово Божье через «очки» православных святых. Все остальные «христианские» направления не придерживаются этого и по этому происходит то что сейчас запад имеет. Все толкуют так как они понимают. Нельзя просто так взять и подставить вторую щеку, разве Иисус подставил? Взяли вырвали из контекста и радуетесь. Если человек без страстный то да, подставляй в прямом смысле, но обычные люди не могут так делать

Многое из того, что сказал Христос, не упоминается в традиционном учении о Христе. Многое из того, что Принёс Этот ЧЕЛОВЕК людям, искажено, но всё-таки, чтобы прекратить бессмысленные Споры о том, что Было Главной ВЕСТЬЮ в ПОСЛАНИИ Христа Людям, Я Приведу ЕГО СЛОВА так, как были они сказаны ИМ, и это Первая часть ИИСУСОВА ПОСЛАНИЯ Людям:
«Я Вижу, Вы НЕ ВЕРИТЕ в СЕБЯ, Вы Не верите и отвергаете то, что Люди – БОЖЕСТВЕННЫ. И Потому Существует Необходимость, чтобы Кто-То для вас Стал Примером Божественности, И Я Стану для вас примером. Я ГОВОРЮ – Я БОЖЕСТВЕНЕН!
Я ЗНАЮ, Я и ОТЕЦ – ОДНО! Я – СЫН БОЖИЙ, и ВСЕ ВЫ МОИ БРАТЬЯ и СЁСТРЫ, как и БРАТЬЯ и СЁСТРЫ МЕЖДУ СОБОЙ! И ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ОДНО – ВЫ ВСЕ ДЕТИ БОГА! Я говорю – Я ЕСТЬ ЖИЗНЬ и ПУТЬ, и потому Живите Свою Жизнь так, как Я Живу Свою, Я говорю вам – Идите Тем Путём, каким иду Я. Я предлагаю вам Следовать за Мной, и Вы почувствуете Бога и возрадуетесь, братья и сёстры.
Но, Если вы не желаете Поверить Даже в Меня, если несмотря на то, что Я сделал, вы продолжаете не верить в ТОГО МЕНЯ, КЕМ Я СЕБЯ ПРОВОЗГЛАШАЮ, то вы не сможете поверить в Себя, сделавших меньше. Вы Не сможете Понять, КТО ВЫ ЕСТЬ, и Чувство Божественного не будет ведомо вам, ибо вы НЕ ВЕРИТЕ, что человеческое и ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ – это та Истина, КОТОРУЮ Я и ПРИШЁЛ СКАЗАТЬ ВАМ.» ИИСУС сказал Вам, – ЧТО НИКТО НЕ БОЛЕЕ ВЕЛИК, чем ДРУГИЕ, ибо ВЫ ВСЕ ОДНО. Никакая Вещь в Мире НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СЕБЯ САМОЙ.
Но Есть То, что Религии Не говорят Никогда – ИИСУС сказал людям: «ВЫ ВСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНОГО ЦАРСТВА – ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, только сейчас вы в роли людей». ЗНАЙТЕ, ЛЮДИ, ИИСУС говорил ТО, что Говорил, и Делал То, что Творил Чудеса — Исцелял, утешал, воскрешал и САМ ВОСКРЕС и СДЕЛАЛ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО – ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНЯЛИ, КТО ОН БЫЛ, и, ТЕМ САМЫМ, ОСОЗНАЛИ, – КТО ВЫ ЕСТЬ, ЛЮДИ! И Это вторая часть Послания Иисуса вам, Люди. Напомню только, что Называя Меня – Отцом, ИИСУС использует традиции того времени, ибо Он Знал, Что Я не Более ЕГО ОТЕЦ, ЧЕМ ЕГО МАТЬ, БРАТ и ДРУГ! Решение авторитетов Церкви о Разделении есть Решение людей и НЕ БОЛЕЕ, и ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЮТ ТУ ВЕСТЬ, которую Старался донести до людей ИИСУС. ИБО НЕ БЫЛО В ЕГО УСТАХ БОЛЬШЕЙ ИСТИНЫ о ТОМ, ЧТО МЫ ВСЕ — ОДНО!
АМИНЬ.

По исследованиям ряда историков-библеистов (в частности, Юлии Латыниной) Иисус был вождем воинствующей секты зилотов и сикариев (сика — нож), которые около 33 года захватили на Пасху Иерусалимский храм. Спустя несколько дней из Кесарии пришли римляни и подавили мятеж, а Иисус был распят. При дискуссии на радио Латыниной и протоиерея Чаплина, который 7 лет был пресс-секретарем патриарха, протоиерей версию Латыниной не опровергал. Чаплин сказал, что вера должна утверждаться силой и что Латынина «поймала очень интересный нерв».
После смерти Иисуса секту возглавил его родной брат Иаков Праведник, убийство которого стало прологом к Иудейской войне 66-73 годов,

Просто не оправдал надежд евреев. Не возглавил освободительную войну. Вот и получил.
И ещё, зачем воскрешать грешников во время второго пришествия? Чтобы умертвить их второй раз? Ещё В.В. Высоцкий пел — Расстреливать два раза уставы не велят. Это просто издевательство. Садизм какой-то.

Источник

За что казнили Иисуса Христа?

Однажды, в ходе теологического спора с одним протестантским проповедником возник вопрос о том, что учение Иисуса Христа основывалось на еврейских законах. Я не согласился с этим, так как в казни Иисуса еврейское духовенство играло свою роль. Но вопрос этот не давал мне покоя и я решил с этим разобраться. Действительно, за что был казнен Иисус Христос с юридической точки зрения? Каковы были предъявлены ему обвинения?

Надо помнить, что Израильское царство того времени входило в состав Римской империи, а Римское право уже было проработанным и действительным инструментом государства. Настолько проработанным, что Римское право и сегодня изучается в российских юридических ВУЗах. Сам я, к сожалению, юридического образования не имею, но пятнадцатилетний стаж работы в правоохранительных органах дает некоторую юридическую практику. Проснувшийся азарт старого мента не давал мне покоя и я решил взяться за дело.

Итак представив себе, что

передо мною не Новый Завет, а материалы уголовного дела, не Евангелия, а протоколы допроса свидетелей, вооружившись цинизмом (без цинизма в следственном деле никуда, иначе предвзятость одолеет объективность) я приступил к изучению.

После прочтения Евангелий, по интересующему вопросу кратко можно сказать, что Иисус Иосифович Давидов родился в городе Вифлееме. Известный в обществе по прозвищам Христос и Назорей. Без определенного места жительства. Происходит из семьи знатной, царского рода, но обедневшей, отец Иисуса простой плотник. Род занятий — учитель, врач, религиозный деятель.

Понтий Пилат, сочувствуя обвиняемому, предлагает амнистировать Иисуса Иосифовича Давидова по случаю праздника Пасхи, но уступает настойчивым требованиям синедриона и гражданских лиц и приказывает казнить преступника.

Копии акта обвинительного заключения нет. Поэтому разбираемся подробнее.

Итак, после ареста Иисусу были предъявлены два обвинения в богохульстве (Матф. Гл. 26 61—63). Первое о призыве разрушить храм и в три дня построить новый. Слабенькое обвинение, надо сказать (Марк. гл. 14 59). Иисус не предпринимал реальных действий по разрушению храма, а кроме того, предлагал построить новый. Деловое предложение строительного подрядчика, не более того. Отец Иисуса плотник, а значит, его семья имела непосредственное отношение к строительству.

Второе обвинение состояло в том, что Иисус называл себя сыном Божьим. Возможно, что по тогдашним еврейским законам это и было серьезным обвинением. Но, Израиль был частью Римской Империи, а значит, что Иисус был гражданином Рима и пользовался всеми правами. Рим отличался веротерпимостью, или, по нашему— свободой совести. Центральные законы всегда выше местных. То, что человек называет себя сыном Божьим, будет маловато для смертного приговора. Если римские императоры называли себя богами, то почему бы человеку, царского рода (родословная Иисуса восходит первому царю Израиля Давиду и даже к Аврааму) не назвать себя сыном Божьим? Раз смертный приговор утверждала имперская администрация (Иоанн. Гл 17 31), то значит приговор должен быть вынесен по законам Рима. Нет, для смертного приговора второго обвинения недостаточно.

Однако синедрион отправляет Иисуса с этими обвинениями к главе римской администрации Понтию Пилату, но тут обвинения в богохульстве исчезают и появляется новое, политическое. Обвинители заявляют, что Иисус: «. развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.» (Лук. гл.23 2). Понтий Пилат спрашивает: «Ты царь Иудейский?» (Матф. гл. 27 11).

Следовательно, Иисус Христос был обвинен в том, что он называл себя царем, развращал население и запрещал платить налоги. И почему нет обвинительного акта? Вот он, есть: «. и была надпись вины Его: Царь Иудейский.» (Марк. гл. 16 26). Надпись сделал сам Понтий Пилат на трех языках — еврейском, греческом и латыни. (Иоанн. Гл. 19 19—22). А что это может означать? Сын Божий и царь Иудейский слова — синонимы? Нет, это понятия достаточно разные. Ошибка переводчика? Исключено, надпись была на разных языках. Тогда означать это может только то, что Иисус Иосифович Давидов, будучи царского происхождения, имел права на трон и намеревался его занять. Попытка государственного переворота, короче говоря. Действительная или мнимая — неясно, и о других заговорщиках не упоминается. И ничего удивительного в суровом приговоре нет, на пути к власти головы сыпались во все времена. Становится понятным, почему был помилован разбойник Варавва. Захват власти редко проходит мирно, неизбежны кровавые столкновения между сторонниками старого и нового царя, не исключены мятеж и кровавая гражданская война. Сотни и тысячи жертв. Поэтому преступления уголовника всегда менее значительны, чем политические.

Итак, вывод — Иисус Христос был обвинен в попытке захвата власти и казнен. Обвинение чисто политическое, а не религиозное. Обвинения в богохульстве в суде не прошли.

Ответив на поставленный вопрос, у меня возникли другие. Какое странное и противоречивое поведение участников процесса! Понтий Пилат, будучи начальником римской администрации, поддерживает Иисуса и просит о помиловании. Если Иисус действительно намеревался занять трон царя Израиля, то поддержка римской администрации только спровоцировала бы его на немедленные действия. А это означало бы мятеж, жертвы, кровавые столкновения. И тогда Понтий Пилат был бы обязан принять меры к восстановлению порядка. Нужны ли Пилату такие проблемы? Нет, не нужны. Кроме того, царя Израиля Ирода и Римского императора связывали вассальные отношения. А значит, власти Рима должны были поддержать в этой ситуации действующего Израильского царя. А поддержка Понтием Пилатом действий Иисуса явится нарушением обязанностей римского чиновника. Не может римский чиновник поддержать переворот в вверенной ему провинции. При самых для Пилата благоприятных обстоятельствах — то есть Иисус не делает попыток захвата власти и отправляется дальше проповедовать, информация о поддержке Пилатом подозрительного субъекта моментально станет темой политических спекуляций. Заместители, мечтающие о карьерном росте, тут же донесут куда надо. Нет, не мог Понтий Пилат поддерживать Иисуса.

Странные действия царя Ирода. Невозможно предположить о покушении Иисуса на власть и трон Римского императора, а значит объектом притязаний Иисуса мог быть только трон Израильского царя Ирода. Иисус представлял собой непосредственную опасность именно для самого Ирода. Но Ирод признал Иисуса невиновным. Откуда такая доброта? Ранее Ирод запросто приказал отрубить голову Иоанну Крестителю. И если Понтий Пилат отправил Иисуса для принятия решения, то почему Ирод не освободил Иисуса, а отправил его назад к Понтию Пилату? Непонятно.

И наконец, непонятные действия основной стороны обвинения, первосвященников, книжников, старейшин и активной части населения, в Евангелиях упоминаемая как народ или толпа. Куда делись обвинения в богохульстве? Первоначально синедрион выдвигал религиозные обвинения, а затем и политические. И несмотря на то, что царь Ирод принял решение о невиновности Иисуса, синедрион продолжает требовать казни. Почему защитником трона выступает синедрион? Разве синедрион мог решать вопросы о престолонаследии? Нет, конечно. Мнение синедриона могло учитываться в сложных политических вопросах, но в данном случае судьбу неудавшегося заговора должен был решать действующий царь. Так было всегда и везде. И царь Ирод принял свое решение, отпустив Иисуса. Почему синедрион выступает против воли своего царя и пренебрегает его мнением? Тут нарушается принцип субординации, вертикали власти. Не отменяют сержанты приказы полковников. Всегда так было, во все времена.

Странно и непонятно описана толпа, присутствующая на суде. До того жители Иерусалима радостно приветствовали прибытие в город Иисуса, а потом вдруг озверели и стали требовать его казни. Конечно, Иисус разогнал в храме торговцев, что не добавило ему симпатий с их стороны. Но торговцы не все население страны. А Иисус, как врач и проповедник, собирал тысячные толпы. Он пользовался огромной популярностью в народе. И вдруг крики толпы являются решающими при вынесении смертного приговора, несмотря на решение царя Ирода и ходатайство о помиловании римской администрации? И вообще, как объяснить присутствие посторонних во время судебного заседания? Это давление на суд, нарушение основ судопроизводства. Понтий Пилат был обязан приказать вывести самых шумных и привлечь их к административной ответственности. Плетьми, например. Слишком большая толпа? Охраны было мало? Глупости, за Понтием Пилатом стояла вся военная мощь Римской империи. Указывается, что толпу подговорил синедрион. Но скольких он мог подговорить? Десять, пятьдесят, сто человек? Они разбежались бы от одного вида римской центурии. А центурия (сто солдат, рота) в распоряжении Понтия Пилата была, можно не сомневаться. Однако Понтий Пилат не принимает никаких мер к восстановлению порядка в суде. И где тут Римское право, которое изучают наши студенты? Решение о казни было принято при явном давлении на суд. Бардак и только.

Наиболее вменяемыми выглядят действия самого Иисуса. На предъявленные ему обвинения он отвечает отговорками, уклончиво или просто молчит. Оно и понятно, смирился человек со своей судьбой, принял ее. Делает, как сам учил — ударили по одной щеке, подставь другую.

Странные и противоречивые действия царя Ирода, Понтия Пилата, синедриона, толпы. Непонятно, ничего непонятно. Что это было? Массовое сумасшествие? Но ни Понтия Пилата, ни членов синедриона нельзя обвинить в скудоумии. На троне психи сиживали, это бывало, но начальник римской администрации и члены верховного суда должны быть людьми вменяемыми. Идиотов на такие должности не назначают и долго они там не задерживаются.

Будь это настоящее уголовное дела, всех свидетелей следовало бы передопросить. И еще найти новых.

Вопросы оставались и ответа я не находил, пока не прочитал книгу Элизабет Клэр Профет «Утерянные годы Иисуса». Книга о том, что русский путешественник Николай Нотович в конце 19 века в буддистском монастыре Хемис, затерянном на Тибете, нашел рукописи, которые свидетельствовали, что Иисус в течении семнадцати лет жил и учился в Индии. Нотович собрал информацию и опубликовал свою книгу. Книга его была встречена критикой, однако независимые исследователи, в том числе Николай Рерих, подтвердили правдивость Нотовича. В настоящее время информация о жизни Христа в Индии достаточно широко известна под названием «Тибетское Евангелие».

Не касаясь вопроса о пребывании Иисуса в Индии, это отдельная большая тема, заглянем в главы, описывающие интересующие нас события. Вот две последние главы «Тибетского Евангелия» из книги Профет:

1. Святой Исса таким образом наставлял народ Израиля три года — в каждом городе, каждом селении, по дорогам и на полях, и всякое предсказание его сбывалось.
2. Все это время переодетые слуги Пилата пристально следили за ним и не слышали ничего подобного тому, что было в прежние годы собрано в донесениях городских старшин об Иссе.
3. Но правитель Пилат, встревоженный слишком большой известностью святого Иссы, который, по словам его врагов, желал возмутить народ и объявить себя царем, приказал одному из соглядатаев ложно обвинить его.
4. Тогда приказано было солдатам схватить Иссу, и они бросили его в подземную темницу, где всячески истязали его, надеясь вырвать у него признание, которое позволило бы предать его смерти.
5. Святой, думая лишь о высшем блаженстве братьев своих, выдержал все страдания во имя своего Создателя.
6. Слуги Пилата продолжали истязать его и довели его до крайней слабости, но Бог был с ним и не позволил ему умереть.
7. Узнав о страданиях и муках, которые претерпевал их святой, первосвященники и мудрые старейшины пришли умолять правителя освободить Иссу по случаю приближающегося большого праздника.
8. Но правитель решительно отказал им в этом. Тогда они просили позволить Иссе предстать перед судом старейшин, чтобы он был осужден или помилован до праздника, и на это Пилат дал согласие.
9. На следующий день правитель собрал военачальников, первосвященников, книжников и законников, чтобы они судили Иссу.
10. Привели святого из темницы и усадили перед правителем между двумя разбойниками, которых должны были судить в то же время, чтобы показать толпе, что не он один будет осужден.
11. И Пилат, обращаясь к Иссе, сказал: «Человече! Правда ли, что ты настраивал народ против властей с намерением самому стать царем Израиля?»
12. «Не делаются царем по собственной воле, — отвечал Исса, — и лгут те, кто говорит тебе, что я поднимал народ на восстание. Я всегда говорил только о Царе Небесном и Ему поклоняться я учил народ.
13. Ибо сыны Израилевы утратили свою изначальную чистоту, и если не обратятся к истинному Богу, то будут принесены в жертву и храмы их будут лежать в руинах.
14. Земная власть поддерживает порядок в стране, и я учил их не забывать об этом. Я говорил им: «Живите сообразно своему положению и своей участи, чтобы не нарушать общественного порядка». И убеждал их также помнить, что беспорядок царит в их сердцах и умах.
15. За что и наказал их Отец Небесный и вверг в ничтожество их собственных царей. Я же говорил им:
«Если вы станете покорны своей участи, в награду унаследуете царство небесное».
16. В то время привели свидетелей, один из которых показал так: «Ты говорил народу, что земная власть ничтожна пред царем, который вскоре избавит израильтян от языческого ига».
17. «Благословен будь, — сказал Исса, — за то, что изрек истину. Царь Небесный больше и могущественнее земного закона, а царство Его превосходит все царства земные.
18. И недалеко то время, когда, подчинившись божественной воле, народ Израиля очистится от своих грехов, ибо сказано, что явится предтеча объявить избавление народа, собрав всех воедино».
19. И правитель, обратившись к судьям, сказал: «Вы слышите? Израильтянин Исса признается в преступлении, в котором его обвиняют. Судите же его по своим законам и приговорите его к самому тяжкому наказанию».
20. «Мы не можем осудить его, — отвечали первосвященники и старейшины. — Ты сам только что слышал, что он имел в виду Царя Небесного и не проповедовал сынам Израиля ничего, что могло быть объявлено оскорблением закона».
21. Правитель Пилат послал тогда за свидетелем, который по его наущению предал Иссу. Этот человек пришел и обратился к Иссе так: «Разве не себя полагал ты царем Израиля, когда говорил, что Тот, Кто правит на небе, послал тебя подготовить Его народ?»
22. И Исса, благословив его, сказал: «Тебе простится, ибо не от себя говоришь!» Затем обратился к правителю: «Зачем унижать свое достоинство и учить приспешников своих жить во лжи, ты ведь и без этого имеешь власть осудить невинного?»
23. От этих слов правитель впал в страшную ярость, приказав вынести Иссе смертный приговор и помилование двум разбойникам.
24. Судьи, посовещавшись меж собой, сказали Пилату: «Мы не примем на свои головы великого греха — осудить невинного и оправдать разбойников. Это было бы против закона.
25. Делай, что тебе угодно». Сказав это, первосвященники и старейшины вышли и омыли руки свои в священном сосуде, говоря: «Мы неповинны в смерти этого праведника».

1. По приказу правителя солдаты схватили Иссу и двух воров и отвели к месту казни, где пригвоздили их ко врытым в землю крестам.
2. Целый день тела Иссы и двух воров оставались распятыми под охраной солдат, являя собой ужасное зрелище; народ стоял вокруг, родственники страдальцев молились и рыдали.
3. К заходу солнца страдания Иссы кончились. Он потерял сознание и душа праведника покинула тело и была принята Богом.
4. Так окончилось земное существование отблеска Вечного Духа в образе человека, спасшего закоренелых грешников и вынесшего множество страданий.
5. Между тем Пилат убоялся содеянного им и отдал тело святого его родителям, которые похоронили его близ места казни. Толпы народа приходили молиться к гробнице Иссы и воздух был наполнен рыданиями и стонами.
6. Три дня спустя правитель, опасаясь народного возмущения, послал своих солдат вынести тело Иссы и похоронить его в другом месте.
7. На следующий день толпа нашла гробницу открытой и пустой. Тотчас же разнеслась молва, что Высший Судия послал Своих ангелов унести смертные останки святого, в коем на земле обитала частица Божественного Духа.
8. Когда слухи дошли до Пилата, он разгневался и запретил под страхом рабства и смерти произносить имя Иссы или молиться за него Господу.
9. Но люди продолжали оплакивать и громко прославлять своего Учителя, поэтому многие были уведены в рабство, подверглись истязаниям и были преданы смерти.
10. А ученики святого Иссы покинули землю Израилеву и рассеялись среди других народов, проповедуя о том, что следует отказаться от своих заблуждений, думать о спасении души и о высшем блаженстве, которое ожидает человечество в нематериальном мире света, где в покое и во всей Своей чистоте Великий Творец пребывает в совершенном величии.
11. Язычники, цари и воины, слушавшие проповедников, оставляли свои нелепые верования, покидали своих жрецов и их идолов, чтобы прославлять премудрого Творца вселенной, Царя царей, Чье сердце исполнено бесконечного милосердия.

Кажется, что все встало на свои места. Нет ни сумасшедших, ни нелепых действий. Обвинителем Иисуса был сам Понтий Пилат. Синедрион не выносил смертного приговора Иисусу. Напротив, еврейский суд оправдывал его. Стройная и логичная версия.

Но тогда в Новом Завете ложь?! Зачем!? Когда и кто включил неверные сведения, по которым обвинителем Иисуса был синедрион? А вот с этим просто, надо искать, кому это выгодно. Третий век. Император Римской империи Константин принимает христианство как государственную религию. А тот факт, что Иисус Христос, Сын Божий, был безвинно казнен по приказу римской администрации, был скрыт. И четыре Евангелия чуточку скорректировали, остальные запретили и уничтожили. И получилось, что Иисуса казнил Понтий Пилат, но исключительно по причине давления еврейской общественности, а сам Пилат искренне жалел и сочувствовал Иисусу. Израильского царства к тому времени уже не существовало, евреи разбежались кто куда, жили общинами кто в Азии, кто в Африке. А религиозные контры между христианами и евреями, наверное, уже были. Никто евреев во внимание не принимал. Посчитали, что их уже нет. И только рукописи в маленьком тибетском монастыре, куда не смогли дотянуться ни римляне, ни церковники, сохранили правду.

А запрет на апокрифы сохраняется по сей день. И ни один священник не признает «Тибетское Евангелие», иначе он сразу будет отлучен от церкви. Со свободой слова в церкви строго, там такого понятия просто нет. А можем ли мы винить отдельного священнослужителя, если за высказанное им свое мнение тот моментально окажется на улице? Слаб человек.

Но может я ошибаюсь? И в смерти Иисуса виноват не Понтий Пилат? Тогда кто, синедрион? Но в таком случае не было бы в Евангелиях такого количества несостыковок. Описали бы все просто и понятно, и ни к чему огород городить. Это тот случай, когда ложь открывает истину. Царь Ирод? Но тогда его роль была бы более раскрыта. Информации о Ироде почти нет. Виноват Понтий Пилат.

Но чего—то не хватает, мое ментовское чутье было беспокойным. Что—то есть еще. Ирод.. Ирод! Так Ирод же у нас не кухаркин сын! Мы знаем о родословной Иисуса, но родословная царя Ирода должна быть не менее древней и иметь одни корни! Давидов Ирод Батькович!? А значит Иисус и Ирод должны были быть родственниками! А мог ли Понтий Пилат казнить родственника царя без его ведома? Конечно нет. Не рискнул бы. А значит действовал Пилат с ведома и одобрения царя Ирода. Точно. И Иисуса предоставил Ироду не на суд, а просто показал неудачливого заговорщика. И Ирод отправил Иисуса обратно к Пилату. На казнь.

Не смог Ирод довериться евреям и попросил помощи у Понтия Пилата. Поэтому Пилат действовал смело и уверенно, не боялся он ничего, знал, что у него есть разрешение царя. В «Тибетском Евангелии» видно, что мнение еврейского суда он просто презирал. Естественно, что Ирод и Понтий Пилат общались в глубокой тайне. Поэтому факт этот евангелисты не заметили. Но заметили, что: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.» (от Луки Гл.23 12).

А если я ошибаюсь, и Ирод ничего не знал об Иисусе? Нет, знал, не мог не знать. Иисус разогнал торговцев в храме, об этом должен был говорить весь город.

Да, вот оно, недостающее звено. Казнью Иисуса Ирод завершил избиение младенцев.

Какое страшное и ужасное преступление мне открылось. Был оболган целый народ. Евреи были обвинены в преступлении, которое которое они не совершали. Холокост, геноцид, погромы, изгнания. Все эти преступления оправдывались одним: «евреи Христа распяли!», «Христопродавцы!». Две тысячи лет! Евреи жили под гнетом вины. А они невиновны. Миллионы жизней евреев, две тысячи лет страданий. Ни за что.

В деталях моего исследования я, конечно, могу ошибаться, но в целом можно сформулировать

1. Иисус Иосифович Давидов (Христос) был казнен по обвинению в попытке государственного переворота главой римской администрации Понтием Пилатом.
2. Действия Понтия Пилата были согласованы и одобрены царем Иродом.
3. Еврейский народ невиновен.

«Уголовное дело» по факту казни Иисуса Иосифовича Давидова, уроженца города Вифлеема, можно считать законченным. Осталось все оформить как следует, подписать и отправить материал в суд. Ваш.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *