заднюю включил что значит

включать заднюю

Смотреть что такое «включать заднюю» в других словарях:

СЕРДЦЕ — СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия. 162 II. Анатомия и гистология. 167 III. Сравнительная физиология. 183 IV. Физиология. 188 V. Патофизиология. 207 VІ. Физиология, пат.… … Большая медицинская энциклопедия

РАДИОПРИЁМНИК — РАДИОПРИЁМНИК. Радиовещательные приёмники служат для индивидуального или коллективного слушания передач радиовещательных станций. Большая часть радиоприёмников даёт возможность воспроизводить граммофонную запись с помощью проигрывателей. При… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

МИКРОФОТОГРАФИЯ — МИКРОФОТОГРАФИЯ, получение при помощи светописи изображений микроскоп. объектов, обыкновенно наблюдаемых субъективно через окуляр микроскопа. Основные достоинствам., это точность и объективность даваемых ею изображений, сравнительная быстрота и… … Большая медицинская энциклопедия

МЫШЦЫ — МЫШЦЫ. I. Гистология. Общеморфодогически ткань сократительного вещества характеризуется наличием диференцировки в протоплазме ее элементов специфич. фибрилярной структуры; последние пространственно ориентированы в направлении их сокращения и… … Большая медицинская энциклопедия

МКПП — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford. Механическая коробка передач изнутри. Механическая коробка переключения передач (далее по тексту МКПП) механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в… … Википедия

Мозговы́е оболо́чки — (meninges) соединительнотканные структуры, покрывающие головной и спинной мозг. Различают твердую оболочку (dura mater, pachymeninx), паутинную (arachnoidea) и сосудистую, или мягкую (vasculosa, pia mater). Паутинную и мягкую оболочки объединяют… … Медицинская энциклопедия

Велосипед — Привод Мускульная сила водителя П … Википедия

Бесхвостые — Бесхвостые … Википедия

Москвич-2141 — Москвич 2142 Алеко … Википедия

Целующийся гурами — Целующийся гурами … Википедия

Источник

Включить заднюю

Смотреть что такое «Включить заднюю» в других словарях:

ЗАДНЯЯ — Включить заднюю. Жарг. мол. 1. Испугаться. 2. Уйти, скрыться, удалиться откуда л. h 98; Вахитов 2003, 29. [Удостоиться] заднюю созерцать. Книжн. Устар. Ирон. 1. Знать что л. неосновательно, не видеть истинного лица чего л. 2. О крайней степени… … Большой словарь русских поговорок

РАДИОПРИЁМНИК — РАДИОПРИЁМНИК. Радиовещательные приёмники служат для индивидуального или коллективного слушания передач радиовещательных станций. Большая часть радиоприёмников даёт возможность воспроизводить граммофонную запись с помощью проигрывателей. При… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства

Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия

МКПП — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford. Механическая коробка передач изнутри. Механическая коробка переключения передач (далее по тексту МКПП) механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в… … Википедия

МАТКА — (uterus), орган, являющийся источником менструальной крови (см. Менструация) и местом развития плодного яйца (см. Беременность, Роды), занимает центральное положение в половом аппарате женщины и в тазовой полости; лежит в геометрическом центре… … Большая медицинская энциклопедия

Аполлон-15 (работа на Луне) — Приложение к статье Аполлон 15 Лунный модуль «Аполлона 15» «Фалкон» (англ. Falcon сокол) совершил посадку на юго восточной окраине Моря Дождей, у отрогов лунных Апеннин, вблизи каньона Хэдли Рилл. Астронавты Дэвид Скотт (командир… … Википедия

Мадсен (пулемёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мадсен. Ручной пулемёт Мадсен … Википедия

Источник

Что будет, если на ходу включить заднюю передачу

заднюю включил что значит. Смотреть фото заднюю включил что значит. Смотреть картинку заднюю включил что значит. Картинка про заднюю включил что значит. Фото заднюю включил что значит

заднюю включил что значит. Смотреть фото заднюю включил что значит. Смотреть картинку заднюю включил что значит. Картинка про заднюю включил что значит. Фото заднюю включил что значит

Этот дурацкий вопрос рано или поздно приходит в голову почти каждому водителю. Но устраивать подобное испытание своему авто практически никто не решается. Что же на самом деле произойдет, если «воткнуть заднюю» в момент, когда машина едет вперед на полном ходу?

Евгений Банько
54
Включить «задний ход» во время движения вперед теоретически можно на любой машине — что с «автоматом», что с «механикой». А вот последующие за этим актом события будут совершенно разные. Начнем с МКП.
На некоторых современных механических коробках положения рычага одной из высших передач и «задней скорости» расположены рядом и можно случайно при переключении попасть, как говорится, не туда. Хотя, заметим, на большинстве современных МКП для включения заднего хода требуется снять блокировку — как правило, для этого нужно потянуть вверх специальное «колечко» на рычаге КП. То есть случайное включение тут исключено. Но существуют и трансмиссии, где ничего подобного нет — просто автопроизводитель рассчитывает на здравомыслие водителя.
Так или иначе, но включить «заднюю скорость» на машине с «механикой», которая едет вперед, теоретически можно. На практике же, при попытке сделать это, из недр машины раздается жуткий треск и скрежет, а рычаг КП вырывается из руки, стремясь в нейтралное положение. Это вполне объяснимо: включая заднюю на скорости, мы пытаемся ввести в зацепление две шестерни коробки, вращающиеся в разные скорости. На этой стадии опыта большинство пытливых умов в испуге прерывают эксперимент. Но на самом деле, при наличии изрядной физической силы у водителя, «лысой» резине и достаточно изношенных зубцов у шестерней КП «воткнуть заднюю» на ходу все-таки можно.
При этом ведущие колеса немедленно начнут вращаться в противоположную сторону. На заднеприводном авто это быстро закончится остановкой машины, а на переднеприводной — мгновенной и полной потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями. Если при этом руль будет хотя бы слегка повернут от прямолинейного положения в сторону, машина начнет еще и крутиться волчком — продолжая при этом двигаться по инерции вперед. В общем, на дороге лучше не пытаться вытворять такое.
В случае с автоматической КП все произойдет совершенно иначе. Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью. Встроенная в электронные мозги авто «защита от дурака» просто заблокирует эту команду водителя «коробке». Таким образом, перевод джойстика автоматической КП в положение «R» при движении вперед лишь включит белый фонарь заднего хода в задних блок-фарах и камеру заднего вида — если она имеется, конечно. На движение задним ходом машина с «автоматом» по-настоящему переключится лишь при полной остановке и нажатой педали тормоза.

Источник

Что будет, если на ходу включить заднюю передачу

заднюю включил что значит. Смотреть фото заднюю включил что значит. Смотреть картинку заднюю включил что значит. Картинка про заднюю включил что значит. Фото заднюю включил что значит

Включить «задний ход» во время движения вперед теоретически можно на любой машине — что с «автоматом», что с «механикой». А вот последующие за этим актом события будут совершенно разные. Начнем с МКП.

На некоторых современных механических коробках положения рычага одной из высших передач и «задней скорости» расположены рядом и можно случайно при переключении попасть, как говорится, не туда. Хотя, заметим, на большинстве современных МКП для включения заднего хода требуется снять блокировку — как правило, для этого нужно потянуть вверх специальное «колечко» на рычаге КП. То есть случайное включение тут исключено. Но существуют и трансмиссии, где ничего подобного нет — просто автопроизводитель рассчитывает на здравомыслие водителя.

Так или иначе, но включить «заднюю скорость» на машине с «механикой», которая едет вперед, теоретически можно. На практике же, при попытке сделать это, из недр машины раздается жуткий треск и скрежет, а рычаг КП вырывается из руки, стремясь в нейтралное положение. Это вполне объяснимо: включая заднюю на скорости, мы пытаемся ввести в зацепление две шестерни коробки, вращающиеся в разные скорости. На этой стадии опыта большинство пытливых умов в испуге прерывают эксперимент. Но на самом деле, при наличии изрядной физической силы у водителя, «лысой» резине и достаточно изношенных зубцов у шестерней КП «воткнуть заднюю» на ходу все-таки можно.

При этом ведущие колеса немедленно начнут вращаться в противоположную сторону. На заднеприводном авто это быстро закончится остановкой машины, а на переднеприводной — мгновенной и полной потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями. Если при этом руль будет хотя бы слегка повернут от прямолинейного положения в сторону, машина начнет еще и крутиться волчком — продолжая при этом двигаться по инерции вперед. В общем, на дороге лучше не пытаться вытворять такое.

В случае с автоматической КП все произойдет совершенно иначе. Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью. Встроенная в электронные мозги авто «защита от дурака» просто заблокирует эту команду водителя «коробке». Таким образом, перевод джойстика автоматической КП в положение «R» при движении вперед лишь включит белый фонарь заднего хода в задних блок-фарах и камеру заднего вида — если она имеется, конечно. На движение задним ходом машина с «автоматом» по-настоящему переключится лишь при полной остановке и нажатой педали тормоза.

Источник

При езде водитель включил заднюю на скорости: что будет с коробкой «механика» и «автомат»

заднюю включил что значит. Смотреть фото заднюю включил что значит. Смотреть картинку заднюю включил что значит. Картинка про заднюю включил что значит. Фото заднюю включил что значит

Большинство производителей автомобилей стараются облегчить процесс взаимодействия водителя с коробкой передач. Это утверждение вполне справедливо как по отношению к МКПП (механические коробки), так и АКПП (коробка-автомат).

Также производители оснащают коробки дополнительной защитой от случайных включений, что позволяет избежать аварийных ситуаций в движении и непредвиденных преждевременных поломок трансмиссии.

При этом достаточно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией или задаются вопросом о том, что будет, если включить заднюю передачу на скорости. Далее мы рассмотрим, какие последствия могут возникнуть в результате включения задней передачи на МКПП или АКПП при движении авто.

Включение задней передачи на скорости: риски и возможные последствия

заднюю включил что значит. Смотреть фото заднюю включил что значит. Смотреть картинку заднюю включил что значит. Картинка про заднюю включил что значит. Фото заднюю включил что значит

Итак, на механических КПП схема переключения передач реализована достаточно просто, а включение задней скорости на большинстве современных авто имеет дополнительную «защиту», которая предполагает необходимость подъема отдельного фиксатора.

На машинах с АКПП селектор движется по разным режимам, причем без нажатия на педаль тормоза рычаг не удается передвинуть. В движении для переключения режимов коробки автомат также требуется нажатие отдельной кнопки на рычаге.

Однако некоторые водители по тем или иным причинам все же умудряются случайно включить заднюю скорость R как на МКПП, так и на АКПП, после чего возникает множество опасений касательно возможных последствий. Давайте разбираться.

При этом другие автолюбители не разделяют панических настроений, так как твердо уверены, что в современных коробках все предусмотрено и ничего страшного не произойдет. Рассмотрим, кто же прав.

В двух словах, рычаг КПП на механике имеет жесткую связь с вилкой (вилками) переключения передач. Также при езде вперед валы коробки (первичный, вторичный, промежуточный) вращаются в одну сторону. После включения задней передачи валы должны вращаться в другую сторону.

На полностью обездвиженной машине задняя скорость включается легко, однако с учетом особенностей конструкции при движении вперед «воткнуть» заднюю скорость предельно трудно, хотя возможно.

Также задняя скорость на большинстве авто не имеет синхронизатора (в нем нет необходимости), так как данная передача включается только на полностью остановленном авто. Если машина будет двигаться, передача зачастую не включится, вместо этого раздается сильный хруст.

Если рассматривать вопрос более подробно, в МКПП при переключении передач скорость вращения муфты, которая равна скорости вращения ведомого вала, синхронизируется со скоростью вращения шестерни.

Именно это и не позволяет включить заднюю передачу при движении вперед. Хруст будет, но муфта не войдет в зацепление, то есть передача не включится. Если же пытаться несколько раз включить заднюю в движении, можно повредить синхронизатор, муфту или шестерню.

Старые АКПП имеют тросиковое управление. Для защиты коробки срабатывает блокировка, а обязательным условием для ее снятия при включении задней скорости (режима «R») является нажатие педали тормоза. Другими словами, заднюю включить не получится, не нажав на тормоз.

Получается, даже если водитель включит заднюю на АКПП на скорости, электронный блок, который получает информацию от группы датчиков (датчик скорости, ДПДЗ и т.д.), посчитает такое включение сбоем или ошибкой.

Если просто, коробка переключится в нейтраль «N», причем на панели может гореть включение «R». Получается, задняя скорость попросту не включится, автомобиль покатится на нейтралке. Единственное, если такое произошло, в этом случае нужно правильно действовать дальше.

Прежде всего, остановите автомобиль полностью, затем переключитесь в «N» и выдержите небольшую паузу, а уже затем можно переключиться в «драйв» и продолжить движение. Необходимость таких действий продиктована наличием гидротрансформатора в устройстве АКПП.

Если сразу после случайного включения задней скорости попытаться перейти обратно на драйв в движении, как уже было сказано выше, фактически, в режим «D» будет переводиться катящийся на нейтралке автомобиль.

Так вот, гидротрансформатор является устройством с двумя крыльчатками, между которыми через масло передается крутящий момент от мотора. Под нагрузками скорости их вращения приблизительно равны.

Если резко подключить «D», давление масла возрастет, что может стать причиной повреждений крыльчатки в ГДТ. Именно по этой причине нужно сначала остановить машину, затем переключится с «нейтрали» на «драйв» и только после этого трогаться.

Напоследок отметим, что в случае с вариаторами и роботизированным коробками включить заднюю скорость на ходу также не получиться, так как ее включение не позволит сделать электроника и ряд имеющихся блокировок.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что производители авто как с МКПП, так и с АКПП отдельно учитывают вариант возможных ошибок и случайного включения задней передачи. При этом включить заднюю скорость на механике практически невозможно благодаря особенностям конструкции самой КПП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *