заглушил триммер и больше не заводится в чем причина
Почему не заводится триммер: поиск причин и их корректное устранение
Владельцам дачных участков и хозяевам загородных домов не обойтись без помощи различного оборудования. Летом и осенью придомовую территорию спасает триммер — простая техника, позволяющая быстро подстричь газон, удалить сорняки, избавиться от мелкого кустарника. Однако и она нередко преподносит владельцам сюрпризы: в самый ответственные момент мотокоса не может набрать обороты, либо вовсе не включается в работу. Чтобы максимально быстро устранить проблему, владельцам нужно узнать, почему не заводится триммер. Сначала надо разобраться, что может привести к такой неисправности, точно установить ее виновника, а затем устранить возникшее препятствие собственными силами.
С чего начинается поиск?
Триммер — оборудование сложное, поэтому после покупки рекомендуется досконально изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством. Многие хозяева, экономящие время, или просто игнорирующие советы, пропускают данный этап. Поэтому нередко они оказываются в неприятной ситуации, когда приходится интересоваться вопросом, почему не заводится триммер.
Распространенные причины и порядок действий
При неисправности любой техники сначала интересуются причинами, которые могут помешать ее работе. Следующим этапом становится диагностика. Как правило, проверку начинают с самым простых «виновников», а заканчивают самыми сложными вариантами проблем.
Одной из самых распространенных причин отказа триммеров остается длительный перерыв в эксплуатации техники. К таким же последствиям способно привести неправильное хранение агрегата, отсутствие технического обслуживания, либо работа, проведенная некорректно. Ни для кого не секрет, что качественный уход нужен любому виду техники, и бензокосы или электрические триммеры здесь не исключение.
Как понять, почему не заводится триммер? В этом случае крайне важна грамотная диагностика. Чтобы максимально быстро выявить источник проблемы, необходимо тщательно проверить все ключевые элементы устройства. К ним относится бак, клапаны топливной системы, свечи и система фильтрации. Именно их неисправности чаще всего провоцируют отказ техники от запуска и работы.
Еще одна возможная причина — неправильное приготовление и низкое качество топливной смеси. В большей степени это касается двухтактных двигателей, более чувствительных к различным примесям. Чтобы предотвратить любые неисправности, необходимо четко следовать рекомендациям производителя. В противном случае хозяев ждет дорогостоящий ремонт, так как поломки будут серьезными. Например, устранение проблем с поршневой группой ДВС обойдется в круглую сумму: расходы на ремонт в этом случае могут составить примерно 70% от цены нового триммера.
Первый способ устранения неисправности: проверка свечи
Нередко хозяевам приходится сталкиваться с очень неприятной ситуацией. Карбюратор триммера в порядке, и топливная смесь качественная, однако агрегат работать все равно отказывается, двигатель запустить невозможно. В этом случае подозрение падает на свечу зажигания, поэтому предпринимают следующие действия:
Если посадочное место сухое, проблем со свечой нет, а двигатель все равно отказывается заводиться, то резьбу смазывают бензином. Когда эти действия не привели к устранению проблемы, искра не появляется, проверяют контакт между свечой и проводкой. Если и с ним все в порядке, то придется тестировать блок управления системой зажигания. Этот этап уже потребует помощи специалиста.
Второй шаг — проверка состояния фильтров
Еще одна потенциальная проблема бензиновых мотокос — забитый воздушный фильтр. При такой ситуации агрегат либо очень неохотно заводится, либо вовсе отказывается работать. Этот этап подразумевает простую проверку — фильтр вытаскивают, а технику пробуют запустить без защиты.
Если триммер без него завелся, то загрязнившийся элемент чистят или заменяют новым. Чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, фильтр рекомендуют регулярно продувать. Такая простая процедура значительно продлит срок его эксплуатации. Загрязнение топливного фильтра — еще одна причина того, что мотокоса не заводится. Однако в этом случае самый простой способ восстановить работу техники — его замена.
Что еще необходимо проверить? Если описанные операции не принесли результата, то проверяют сапун, который стабилизирует давление в топливном баке. Также внимания требует выпускной канал, а также сетка глушителя. Эти проблемы типичны для старых моделей триммеров.
Почему не заводится триммер: основные неисправности и их устранение
Как уже было отмечено, такие ситуации характерны для триммеров, которые длительный период времени бездействовали. Поэтому после обнаружения проблемы нужно сразу же заняться поисками неисправности.
Топливо как источник проблем
Первый этап — проверка наличия топлива и его качества. Первым делом убеждаются, что в баке есть горючее. Те, кто приобрел агрегат недавно, нередко забывают, что триммер нуждается в заправке. Если топлива нет, то оборудование попросту не сможет работать.
Если горючее в баке есть, но триммер не заводится, то владельцу нужно проверить, правильно ли он действует. В этом случае рекомендуют изучить инструкцию. Если запуск производят корректно, то неисправность может вызвать неподобающее качество смеси.
Важны правильные условия хранения топливной смеси. Чтобы сэкономить время, некоторые владельцы готовят ее впрок, чтобы использовать в ближайшие недели. Этот вариант противопоказан, так как приготовленная топливная смесь быстро становится непригодной. Причина — выпадение масла в осадок. При таком изменении свои свойства теряют оба нефтепродукта. Даже повторное размешивание не способно восстановить первоначальное качество топлива. Поэтому рекомендуют готовить определенный объем: 2 л, не более.
Если с бензином и маслом все в порядке, то приступают к диагностике — к проверке свечи зажигания.
Свеча и ее состояние
На этом этапе диагностики нужно остановиться подробнее. Большинство опытных хозяев, которые уже знакомы с вопросом, почему не заводится триммер, в первую очередь проверяют состояние контактов свечи. Диагностику этого элемента проводят следующим образом:
Есть еще одна причина, почему не заводится триммер. Это большой зазор, который появился между контактами свечи. Нормальным считается расстояние 0,7-1 мм. Чтобы корректно отрегулировать зазор между электродами, используют специальные щупы.
Если такого приспособления нет, то используют народный метод. Бритвенное лезвие ломают, складывают его части вместе. Затем этот «щуп» вставляют между контактами. Идеал — лезвия, которые входят плотно.
Проблема в топливопроводе и карбюраторе
Если искра есть, а триммер по-прежнему не подает признаков жизни, то неприятность может крыться в подаче топлива в камеру сгорания. Чтобы убедиться в том, что виноват этот узел, выполняют такие действия:
В том случае если триммер завелся, проблема может быть в топливопроводе и карбюраторе. Когда эффекта от проделанных манипуляций нет, диагностику продолжают — проверяют высоковольтный провод. При малейшем подозрении этот расходный элемент заменяют новым.
Что делать, если двигатель триммера все равно отказывается работать? В этом сложном случае можно последовать таким рекомендациям:
Проверяют ее исправность просто: выкручивают свечу, затем ее прислоняют к корпусу триммера. Если искры при рывке стартера нет, либо она появляется не каждый раз, то требуется новая катушка. Этот элемент тоже можно заменить самостоятельно.
Проверка исправности фильтров
Если свеча сухая, есть искра, но триммер «безмолвствует», то переходят к следующему этапу диагностики — к проверке воздушного и топливного фильтров.
Проблема внешнего элемента
Засорение воздушного фильтра становится причиной одной из неполадок. Это поступление в карбюратор меньшего количества воздуха либо полное прекращение его подачи. В этом случае диагностика максимально проста:
Относительно новую деталь можно прочистить сжатым воздухом или промыть, используя жидкость для мытья посуды. Когда фильтр эксплуатируется довольно длительный период времени, его лучше заменить новым. Работать с триммером без фильтра запрещается, так как внутрь косилки попадет грязь, которая станет причиной сокращения эксплуатационного срока.
Надо сказать, что засорение воздушного фильтра очень редко провоцирует отказ техники. Скопление грязи на нем в большей степени влияет на работу двигателя, на его стабильность, а значит, на производительность оборудования.
Засорение топливного фильтра
Сильное загрязнение этой детали триммера — реальная проблема, с которой приходится сталкиваться многим хозяевам агрегатов. Топливный фильтр располагается в баке. Если бензокоса работает более 2 лет, то хозяевам нужно провести проверку этого элемента даже в том случае, если устройство пока не преподносило неприятных сюрпризов.
Этот фильтр быстро засоряется при неблагоприятных условиях, к ним относится:
Еще одна редкая, но возможная причина — топливный шланг, который отсоединили от магистральной трубки.
При засорении топливного фильтра горючее не в состоянии поступить в карбюратор. Следствие — невозможность запуска оборудования. В этом случае осмотр и замена трудностей не обещает: деталь просто достают из бака. Независимо от степени загрязнения этот элемент рекомендуют менять, так как качественная очистка его невозможна даже с помощью компрессора. Грязь после такой операции внутри останется.
Чтобы выполнить диагностику, выполняют такие этапы:
Если коса завелась очень быстро, то можно утверждать, что источник неисправности обнаружен.
Проверка работы сапуна
После того как завершают диагностику обоих фильтров, приступают к проверке сапуна, который также называют дыхательным клапаном. Этот элемент обеспечивает нормальное давление в баке. Он разряжает вакуум, который создается, когда жидкость уходит из емкости в карбюратор.
Сапун оснащен фильтром, который предназначен для очищения поступающего воздуха. Эта деталь со временем тоже засоряется, последствием становится образование в баке вакуума. Именно он в трети всех случаев виноват в отказе триммера от запуска. Сапун, в отличие от топливного фильтра, можно легко очистить. Последовательность работ выглядит так:
Эта операция проста: данную деталь прочищают швейной иглой.
Засорение глушителя
Это неполадка встречается у старых моделей триммеров. Новое оборудование таких проблем не имеет. При засорении этого элемента двигатель не сможет запуститься. Поскольку в одночасье такая проблема не появляется, владельцы в состоянии обнаружить неисправность еще до отказа триммера. К явным симптомам проблем с глушителем относятся следующие «анормалии»:
Метод диагностики в этом случае — осмотр выхлопной системы, в частности — противоискровой сетки глушителя. Так как нагар представляет серьезную опасность для человека, работу с этой деталью проводят в защитной экипировке: респиратор обязателен. Сетку и стенки глушителя очищают специальными препаратами.
Неисправность карбюратора
Ответом на вопрос о том, почему не заводится триммер, может быть и неполадки карбюратора. Его задача — приготовление и подача воздушно-топливной смеси в цилиндр. Причиной невозможности запуска или нестабильной работы оборудования может стать неправильная регулировка механизма, а также его засорение.
Если настройка карбюратора не помогла, то узел системы питания снимают, промывают чистым бензином, потом продувают отверстия насосом. Или разбирают и тщательно чистят все детали, но нижнюю его часть не трогают. Если необходимо, то заменяют фильтры, прокладки, мембраны и т. д.
Как избежать большинства проблем?
На работу этого сезонного оборудования очень влияет его правильное хранение. Причем это касается не только длительного «отдыха» в зимний период, но и коротких промежутков бездействия. Чтобы уберечь себя и технику от проблем, нужно придерживаться нескольких простых рекомендаций.
Перед началом работы с мотокосой обязательно проверяют свечу и все основные узлы оборудования.
Причин, почему не заводится триммер, довольно много. Но большинство из них можно обнаружить и исправить самостоятельно. Главное — правильная диагностика, внимательность и последовательность действий. А о том, как можно справиться с проблемами, подробно расскажет мастер из следующего видео:
Была ли статья полезна?Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!
Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
Почему не заводится триммер (бензиновый)?
Почему не заводится триммер (бензиновый)?
Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.
Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.
Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.
1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.
2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.
Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.
3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.
4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.
5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.
Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.
Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.
Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.
Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.
В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.
Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:
В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.
Это интересно: Как быстро правильно прикурить автомобиль?
Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:
В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.
Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы
Исключив неисправности фильтров бензокосы, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.
С течением времени фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера в виде невозможности его запуска связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:
Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие даже не знают об этой немаловажной детали, поэтому часто не понимают что делать, когда не заводится двигатель косильного бензотриммера. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому двигатель не запускается.
Не Заводится Триммер Бензиновый Причины Видео
Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?
Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. Есть несколько если триммер не заводится или же сразу убедившись что свеча не пробита. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.
Триммер сильно греется
Перегрев триммера может происходить по многим причинам:
Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.
Главное — топливная смесь!
В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.
Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, почему не заводится триммер. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.
Диагностика свечного канала
Похожие записи
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:
Это интересно: Как распознавать сонное состояние организма и уберечь себя от аварии
Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.
Не заводится на холодную триммер — устраняем причину
Триммер не заводится
на холодную.
Причина
— подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру.
После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится?. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.
Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.
Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:
Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:
Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.
В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.
И снова карбюратор.
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.
Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.
Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Не Заводится Новый Триммер Бензиновый Причины
Бензиновый триммер не заводится? Предпосылки и решения на примере Elitech T750
Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Бензиновый триммер фильтр или купите новый. Триммер не заводится. Тогда бы многих заморочек можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.
Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не триммер и и обороты. Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
Более сложные причины отказа бензокосы
Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:
Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.
Как не растеряться, если не заводится бензокоса
Инструмент, несмотря на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить инструкцию по эксплуатации, окажется, причины, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Необходимо последовательно исключить факторы, затрудняющие запуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.
Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
Диагностика неполадок
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:
Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.
Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.
При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора
Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:
Это интересно!
Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:
Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:
Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.
Это интересно!
Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.
Устранение причин, по которым не заводится бензокоса
Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.
Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.
Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:
Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.
Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.
Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы
Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас разберемся, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.
Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого осуществлять запуск инструмента.
Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.
Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:
Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.
Регулировка и настройка карбюратора
Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:
После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.
Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:
Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:
Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров
У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.
Поломки бензиновых триммеров
Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:
Неисправности электрических триммеров
Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.
Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.
В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:
Правильный уход за бензопилой
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.
При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.
При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления! Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило. И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был…
Второе – карбюратор
Разбирать сразу узел не нужно, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного “просраться” на максимальных оборотах.
Далее идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!
Зависает дозирующая игла – тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.
Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачке. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себе пальцы о защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.
Как разобрать и собрать триммер
Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:
Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.
Разборка электротриммера
Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:
Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:
Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?