золотой хамул бг что делает
LOTR: Rise to War Khamûl Commander Guide
В Lord of the Rings: Rise to War Khamûl является архетипичным командиром Ringwraith: зловещая фигура в черном с капюшоном, которая выглядит не что иное, как олицетворение самой смерти. К счастью для злых игроков, желающих добавить одного из культовых Назгулов в свою армию, Кхамула можно относительно недорого получить в игровом магазине.
Focus Hybrid Khamûl
Одна вещь, которая выделяет Кхамула, заключается в том, что Призрак Кольца, его третий титул, увеличивает не только его собственный ожог, фокус и урон от яда, но и урон его армии. Это отличный способ заработать на этом, потому что Ringwraith увеличивает эти типы урона на целых 30%!
Самыми сильными юнитами, которые наносят любой из этих типов урона, являются корсары и алхимики, которые уже достаточно сильны. Тем не менее, они не самые крепкие юниты в игре. К счастью, Назгул Визг — одно из дополнительных умений Призраков Кольца — немного исправляет это, обеспечивая гарантированное оглушение в самом первом ходу битвы, давая вам время, чтобы вырваться вперед в численности.
Кхамул по своей природе не умеет ничего делать. фокусировка, ожог или урон ядом, но огромное количество его навыков делают это, легко позволяя вам удвоить бонус к урону Ringwraiths. Некоторые из наиболее сильных и доступных из этих навыков находятся под заголовком «Тень Востока».
Помимо этого, взяв Morgul Poison и хотя бы один ранг Ужасного присутствия добавит еще больше яда и фокусного урона в арсенал Кхамула. Не забудьте экипировать снаряжение, которое даст Хамулу больше внимания, так как это еще больше увеличит его урон.
Физическая поддержка Хамула
Не каждый обязательно хочет управлять Кхамулом с войсками, наносящими урон от ожогов, поэтому стоит отметить, что он также может обеспечить эффективную поддержку физического урона для конных юнитов.
Эта сборка вращается вокруг Черного Истерлинга, его последнего титула. Само название сильно ослабляет вражеские юниты, резко снижая их защиту и скорость. Один из его вспомогательных навыков, Hamstring, удваивается, предоставляя процентную защиту и дебафф скорости.
Причина, по которой эта сборка Кхамула лучше всего работает с кавалерией, — это Черный всадник, другие под-умения Черные Истерлинги. Этот навык дает всадным юнитам в армии Кхамула суммирующийся бафф физического урона каждый раз, когда они атакуют, всего до трех стаков. Это также делает кавалерию невосприимчивой к эффектам, вызывающим безумие.
Заголовки, обсуждаемые в первой сборке, в основном полагаются на урон от фокуса, поэтому вам нужно взглянуть на второй начальный заголовок Khamûls, чтобы завершить сборку. Этот титул, озаглавленный «Заместитель командующего», дает Хамулу повышенную концентрацию и увеличивает весь урон, наносимый союзными отрядами ближнего боя, до 15%.
Предвкушение, его второй вспомогательный навык, дает вашему отряду с наименьшей защитой высокий шанс избежать любой из первых четырех атак, примененных против него. Это довольно мощный эффект, но если вы хотите чего-то более последовательного, другой вспомогательный навык дает фиксированный бонус к защите.
Какие юниты вы используете в своей армии с этой сборкой, действительно зависит от того, с чем вы сражаетесь. Другие конные юниты, как правило, подвергаются жестокому обращению со стороны рейдеров, в то время как юниты дальнего боя лучше всего противопоставляются драгунам. Что касается снаряжения, вы, очевидно, захотите сосредоточиться на любых предметах, дающих бонусы отрядам ближнего боя или кавалерии.
Итак, как мне построить Хамола?
С другой стороны, Khaml может быть отличным командиром поддержки для армии кавалерии если вы возьмете Черного Истерлинга, Заместителя Командующего и их вспомогательные навыки. Тем не менее, есть ряд командиров, которые уже отлично владеют физическими юнитами ближнего боя, такими как злобная кавалерия, поэтому его сборка урона фокусировки, вероятно, немного более уникальна.
Конечно, если у вас есть только его разблокированы первые два титула, вы также можете запустить Khaml с Shadow of the East и Second-in-Command, чтобы скромно поддерживать практически любые войска ближнего боя, нанося приличное количество нефизического урона самим Khaml.
Вот и все, что нужно знать о строительстве Хамула в Rise to War!
Myth of Empires: Ресурсы в игре
Myth of Empires – это многопользовательская песочница. Здесь нет сценариев и квестов. Каждый игрок сам создает историю своей империи. Важную роль в Myth of Empires играют ресурсы. В игре множество различных ресурсов и добываются они по-разному. Давайте разберемся какие бывают ресурсы и как их добыть.
Карта ресурсов
Ресурсы нужны для развития персонажа, а также постройки зданий и изготовления различных предметов. Со временем можно получить карту ресурсов, где будут обозначены основные места залежей полезных ископаемых и прочих объектов необходимых для крафта.
Шахта
Шахты необходимы для добычи полезных ископаемых. Установить их можно практически в любом месте. Чтобы они были более эффективны, рекомендуется изготовить лозу и поискать крупные залежи. Отыскав их, персонаж делает новую шахту и ставит туда раба.
Рудник
Рудник является частью шахты. В них добываются ценные металлы. В рудниках кроме металлов также можно получить и соль.
Медь
Медная руда
Медную руду можно добывать через шахты. Можно периодически проводить разведку полезных ископаемых для поиска более крупных залежей. Материал также находится в жилах. Для поиска меди и других полезных ресурсов применяется лоза. Ее потребуется изготовить дополнительно.
Где найти соль в Myth of Empires? Соль можно найти на соляных полях или захватить в бою. В отдельных случаях она попадается в жилах горной породы в рудниках.
Неочищенная соль
Неочищенная соль падает с убитых персонажей. Также ее можно добыть на соляных полях. Это связано с определенным риском, т.к. такие места в основном охраняют противники различного уровня. Чтобы добыть неочищенную соль придется их уничтожить, т.к. находясь в бою персонаж не может заниматься крафтом.
Добыча соли
Добыча соли осуществляется с помощью молотка на соляных полях. Ее также можно добыть через шахты. В отдельных случаях она падает с убитых животных и прочих противников.
Где взять соль
Самым безопасным способом добычи соли в игре является крафт ее с помощью шахт. Этот вариант не пойдет новичкам, т.к постройка шахты доступна только с 35 уровня.
Железо
Железо в Myth of Empires выглядит как черный камень. Когда персонаж находит его, следует применить молоток. Чем мощнее инструмент, тем больше ресурсов добудет игрок с одного камня. Железо также можно получить через шахты. Залежи металла ищутся с помощью лозы.
Глина
Залежи глины располагаются вблизи водоемов. Материал можно добыть при помощи молотка или дубины. В локации материал официально называется «Окно для глиняных проемов».
Сера
Серу можно добыть в пустыне. Добыть ее можно при помощи железного молотка. Сера может пригодиться во время продвижения персонажа.
Камень
Камни в игре нужны для строительства различных сооружений. На первых этапах они не отличаются своим размером. Из камней также можно изготавливать различные предметы и инструменты. Камни можно найти в большинстве локаций. Для их добычи не требуется специальных инструментов. Их можно просто подбирать с земли.
На нашем сайте вы также найдете другие гайды по игре Myth of Empires:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как изменились Поля сражений с патчем 20.8
Разбираем основные изменения Полей сражений с патчем 20.8 от 1 июля: новые герои, изменения старых, обновленные существа и механики.
Сразу после анонса нового дополнения Сплоченные Штормградом Blizzard выпустила новый патч 20.8. Помимо стандартных опций перед дополнением (предзаказ, новая легендарка дополнения) разработчики добавили в патч крупное обновление Полей сражений. В режиме появились новые герои и изменился баланс старых. Разработчики изменили некоторых существ и даже вернули Призы ярмарки новолуния в 25% игр.
Разбираем основные изменения Полей сражений в патче 20.8 далее.
Последние новости:
Встречайте анонс второго дополнения нового года Грифона — Сплоченные Штормградом. Трейлер, первые карты и другие подробности ждут вас.
В новом обновлении 20.8 в игре произошли крупные изменения Полей сражений и Дуэлей, появился предзаказ нового дополнения Сплоченные Штормградом, а в Стандарт была добавлена новая карта.
Приготовьтесь отпраздновать Огненный солнцеворот с Рагнаросом. Вас ждет цепочка легендарных заданий, портреты для Полей сражений и многое другое!
Куртрус Ливень Пепла
Сила героя работает только три раза за партию: по одному в каждой форме. Примечательно, что последняя форма силы героя баффает существ не только на столе, в руке и в таверне, но и всех призываемых по ходу боя. Так предсмертный хрип Крысиной стаи будет призывать 3/3 зверей.
Купить 3 и тем более 5 существ за ход — не всегда простая задача. Этого точно не сделать в самом начале партии, да и с 10 монетами получится не сразу же. Но эффект силы героя часто того стоит: нужен только один удачный ход.
Проще всего купить 5 существ за ход с помощью существ, которые своим эффектом позволяют получить дополнительную монету или вернуть их полную стоимость. Это Картежница, Буря в таверне, Дорнозму, Палеомурлок-разведчик, Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот, а еще Пожиратель душ. Многие из этих существ становятся особенно сильными с Бранном Бронзобородом. Эта тир-5 угроза поможет в активации последней формы силы героя. Хотя получиться должно и без Бранна.
Верховный друид Хамуул
Специфичное существо, которое может сделать как очень многое, так и практически ничего. Во многих ситуациях Верховный друид Хамуул только испортит пул тир-6 существ, в котором и раньше было много слишком ситуативных опций. Эта угроза не дает темпа и точно не подойдет для всех ситуаций. Найти заветных Адаптозавра, Надину Красную или Жуткого адмирала Элизу станет еще сложнее.
Но применение Верховному друиду Хамуулу все же есть. Если вы играете чистыми стратегиями свинобразов, мурлоков или элементалей, эта тир-6 угроза часто сделает очень многое: даст триплеты, бафферов и просто способы усилить стол. Другие стратегии тоже могут получить что-то полезное, но шансы на это будут меньше.
Примечательно, что золотая версия Верховного друида Хамуула ничем не отличается от обычной помимо удвоенных характеристик.
Галакронд
Галакронд вернулся с новой версией силы героя. На старте им можно играть в двух стилях. Первый — стиль Рафаама. С 4 монет вы играете силу героя каждый ход до тех пор, пока не получите хорошую тир-5 или тир-6 угрозу. Проблема такого подхода в том, что придется замораживать таверну каждый ход, так что до 6-7 монет стол будет очень слабым.
Второй стиль — отказаться от силы героя со старта или по крайней мере играть ее не каждый ход. В мид- и лейтгейме способность похожа на ту, что есть у Вечной Токи, хотя Галакронд намного гибче из-за возможности раскопки.
Принц Галливикс
Сила героя раскрывает свой потенциал в мид- и лейтгейме, поскольку со старта существ продают рано, разве что в ход с 5 монетами.
Чтобы получить много выгоды от Хитрой заначки, нужно играть специфичными стратегиями: пиратами с Капитаном Др-р-робителем или Бранном Бронзобородом. Во всех других случаях способность Принца Галливикса делает немногое: обычно за ход вы продадите 1-2 существа.
При удачном стечении обстоятельств Принц Галливикс сможет продать более двух существ за ход, до того как возьмет тир-5 или тир-6 уровни таверны. Такие действия могут быть выгодными и темповыми.
Майев Песнь Теней
Геймплей героя мало чем изменился. Вы все еще играете в стиле Рафаама, то есть прожимаете силу героя каждый ход в поисках пар и триплетов тир-1 угроз. Как и раньше, целью должно быть раннее взятие 5-го уровня таверны под собранные триплеты и раскопка тир-6 угроз.
Эдвин ван Клиф
Герой стал куда интереснее и сильнее, хотя вряд ли он значительно лучше Раканишу или тир-2 персонажей меты. Как и всегда, перед выбором Эдвина ван Клифа проверьте лобби на наличие механизмов. Без них герой намного слабее.
Укротитель ящеров Бранн
В теории Бранна Бронзоборода можно получить уже в ход с 6 монетами, если повезет. Но будут и ситуации, когда вы купите 5 боевых кличей только к ходам с 9 или 10 монетами, то есть в то же время, когда и другие участники лобби смогут раскопать Бранна Бронзоборода.
Способность интересная и может сделать многое для героя, но важно не попасть в ловушку со старта. Если вы будете скупать только боевые кличи в начале партии, высок риск потерять много здоровья в ранних поединках. Ситуация не станет лучше после прихода Бранна Бронзоборода — это сильное существо, но медленное и не темповое. Чтобы его реализовать, нужно еще несколько ходов.
Укротитель ящеров Бранн становится сильнее, если в лобби есть мурлоки.
Иллидан Ярость Бури
Бафф делает Иллидана чуть сильнее со старта, но в мид- и лейтгейме ценность +2 к атаке падает. Скорее всего герой все еще слабый и не заслуживает внимания.
Синдрагоса
Теперь сила героя Синдрагосы активная. Вы сможете заморозить не весь стол, а одно конкретное существо. Способность можно реализовать по-новому в мидгейме. Обычно Синдрагоса замораживает все угрозы со старта поединка, а к середине партии это становится не так выгодно. Тут на помощь придет точечная заморозка: ее полезно использовать на угрозы с божественным щитом или АоЕ атакой в течение нескольких ходов. Да, это не темпово, но Синдрагоса уверенно чувствует себя со старта и редко проигрывает в ранних поединках.
Вряд ли герой поднимется в тир-1 или тир-2, но может найти себя среди тир-4 или даже тир-3 персонажей.
Гафф Рунический Тотем
Ожидаемый нерф самого стабильного героя в прошлой мете. Теперь Гафф мало чем отличается от Королевы Пыхлевих. Другими словами, выбирать его не стоит, если вам предлагают других тир-1, тир-2 и даже некоторых тир-3 героев.
Воевода Саурфанг
С выхода патча прошло мало времени, и пока что точно неизвестно, как ведет себя новая сила героя со временем. Дает ли она каждый ход бафф в +2 к атаке или растет как и раньше на +1.
Напишите в комментариях, если вы уже поиграли за Воеводу Саурфанга и уже знаете ответ.
Н’Зот и Смотритель
Приятные баффы, но они вряд ли принципиально изменят силу персонажей. Они полезны на старте, но уже к 5-6 монетам характеристики перестают играть решающую роль.
Король Мукла
Какой должна быть вероятность выпадения большого банана, чтобы Король Мукла стал приличным героем? Достаточно ли 50%? Или в следующем патче героя ждет очередной бафф?
Блокобот
Самое противоречивое изменение в патче. Блокобот и так был одним из самых сильных существ в режиме, а разработчики еще и баффнули его.
Теперь даже без дополнительных характеристик Блокобот может принести много темпа, если на столе есть какие-то способы призыва механизмов в течение боя. Обращайте внимание на эту угрозу в середине партии. Столы механизмов легко собрать, они всегда славились стабильностью, а теперь станут сильнее.
Лейтенант Гарр
Новая версия существа все еще далека от приоритетного выбора в качестве универсальной угрозы. Но ситуаций, в которых стоит взять Лейтенанта Гарра, станет значительно больше.
Другие баффы существ
Остальные баффы не должны оказать такое уж значительное влияние на геймплей. Приятно, что слабые и непопулярные угрозы стали чуть лучше и конкурентоспособнее, но едва ли они перевернут баланс рас и стратегий в режиме.
Возвращение Призов ярмарки Новолуния
Противоречивая механика, которую одни любили, а другие ненавидели. Blizzard пришли к интересному решению, которое сделает режим разнообразнее и не вызовет волны недовольства защитников или противников этой механики.
Может быть, в будущем процент игр с призами изменится в зависимости от реакции сообщества.
Что вы думаете о патче Полей сражений? Насколько сильны новые герои и измененные существа? Успели ли вы поиграть с Призами ярмарки Новолуния? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Золотой хамул бг что делает
В двенадцатой части подробных гайдов по Полям сражений речь пойдет обо всех героях режима. Всего их 71.
В этом материале вы найдете руководства по игре каждым персонажем с примерами из игры с высоких рейтингов, оценкой силы и сложности персонажей. Вы также узнаете, становятся ли какие-то герои слабее с уходом конкретных рас из общего пула.
Это двенадцатая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями в специальном разделе сайта.
Гайд обновлен с учетом актуальной меты ноябрьского и декабрьского сезонов 2021 года. Далее полный список изменений:
Гайды по всем героям:
Далее вы найдете подробные руководства о том, как играть каждым героем Полей сражений. Также каждый герой получит оценки силы, сложности и других важных факторов:
Сила — насколько силен герой в текущей мете от 1 (слабый) до 5 (сильный)
Сложность — насколько сложно играть героем от 1 (просто) до 5 (сложно)
Влияния бана расы — как бан определенной расы влияет на силу героя. Какие-то герои могут отсутствовать в пуле из-за бана расы.
Обычно улучшает таверну на — перечисление ходов, в которые герой чаще всего должен поднимать уровни таверны с 1 до 4 и в редких случаях до тир-5. Цифры означают не номер хода, а количество монет, на которых делается улучшение. Этот показатель не универсален и может меняться в партии в зависимости от захода существ и ситуации. Иногда уровень нужно поднять позже, а иногда раньше.
А.Ф.Ка зависима от рандома: важно, каких существ 3 уровня вы раскопаете на 5 золотых. От этого зависят будущий геймплей и старт.
Пусть герой назван А.Ф.Ка, уходить афк на первый и второй ходы не стоит. Доступно единственное действие — заморозка стола, которым нужно воспользоваться. Ищите Бродячего кота, Надраивателя, Продажементаля, Мурлока-волнолова или Загорающего свинобраза — замораживайте стол, если пришло какое-то из этих существ.
К третьему ходу вы получите два заклинания-раскопки, а также возможность улучшить таверну за 3 золота и купить одно из существ 1 уровня. Первым делом раскапывайте существ, а уже после совершайте другие действия.
Лучшие существа для раскопки — Бронзовый страж, Блокобот, Трескучий циклон, Дыбогрив-громила и комбинации с ним. Если в таверне есть существа-токены, может быть полезен Кадгар, хотя с ним играть сложно, так что старайтесь выбирать более темповые опции, если не уверены в своих силах.
Вторым пиком старайтесь найти синергию к первому. Если нашли Блокобота — полезны любые механизмы. Если нашли Бронзового стража, ищите Сумеречного эмиссара. То же с пиратами, демонами и другими расами.
После раскопки двух существ подумайте, стоит ли разыгрывать их или сначала лучше купить существ из таверны. Если пришли Бродячий кот, Надраиватель, Продажементаль, Загорающий свинобраз или Мурлок-волнолов, покупайте их, продавайте одно существо (или ничего не делайте в случае с Надраивателем) и улучшайте таверну до 2 уровня. Если они не зашли, просто улучшайте таверну и тратьте золото для поиска топовых существ.
Под Блокобота можно купить Микромумию, чтобы она обновляла божественный щит. Тогда улучшение таверны придется отложить.
В ходы с 6-8 монетами А.Ф.Ка хочет улучшить таверну дважды. Сделать это стоит в момент, когда не пришли хорошие существа для усиления стола.
После этого геймплей А.Ф.Ка полностью зависит от выбранного стиля игры, захода существ и других факторов, на которые уже никак не влияет специфика героя.
Сила героя Ахалаймахалая раскапывает три из 8 секретов, доступных персонажу на Полях сражений.
Шансы найти их не одинаковые из-за Ледяной глыбы. Этот секрет всегда выпадает только один раз за игру. Разработчики специально убрали шанс выпадения Ледяной глыбы второй раз, чтобы игры с Ахалаймахалаем не затягивались надолго.
Если вы видите Ледяную глыбу в раскопке, выбирать ее нужно всегда — это самый сильный секрет, доступный герою. Второй раз Ледяная глыба может уже не выпасть, так что игнорировать секрет нельзя.
Главное преимущество Ахалаймахалая — наличие Ледяной глыбы. Секрет всегда продлевает жизнь героя в лобби на один ход. Даже с плохим заходом вы сможете зацепиться за топ-4 лобби, потому что вас выкинут из игры позднее, чем других слабых участников лобби. Ледяная глыба отлично показывает себя и в случае, если Ахалаймахалай нашел хороших существ. Секрет подстрахует вас в случае неудачного боя или оппонента, существа которого «контрят» вашу композицию.
Многое делает и Расслоение в лейтгейме. Оно отлично работает с Адаптозаврами или просто крупными угрозами с провокацией и божественным щитом, например с Роборыбосветом. Если Расслоение активно, Ахалаймахалай может начинать бой с 6 существами из 7 на столе — так на поле будет гарантированное место для второй копии мощного существа.
В начале игры топовый секрет — Боевой настрой. Вокруг него можно как выстраивать раннюю стратегию игры, так и играть в классическом стиле. Отсюда и два стиля игры, которые доступны Ахалаймахалаю. Выбирайте конкретный в зависимости от захода существ.
Кривая Рафаама
Классическая кривая
Классическая кривая надежнее и подразумевает, что вы не будете играть силу героя со старта вовсе. У такого подхода тоже есть риски: плохой заход существ в ходы с 5 и 6 монетами. К тому же такой подход слаб, если на первый ход не зашли Бродячий кот, Мурлок-волнолов или Продажементаль.
Улучшайте таверну на ходах с 4, 7 и 8 монетами. На оставшееся золото покупайте существ. Силу героя в первый раз играйте на 8 монетах вместе с улучшением таверну до тир-4.
Вопрос: Какую кривую выбрать?
Ответ: зависит от захода существ в первый и второй ходы. Если токен зашел в первый ход и во второй ход, полезно выбрать кривую Рафаама. Если токен только один или зашел Продажементаль — можно выбрать классическую кривую, хотя все зависит от вашего игрового стиля.
Если токены или Продажементаль на первый ход не зашли, обычно выбирают кривую Рафаама.
Вопрос: как играть в мид и лейтгейме?
Ответ: геймплей Ахалаймахалая в мид и лейтгейме напоминает классический. Старайтесь играть силу героя каждый ход в поисках Ледяной глыбы и Расслоения. С Расслоением есть интересный прием, который подойдет для финального боя. О нем далее.
Перед финальным боем Ахалаймахалай может собрать очень сильный стол с помощью Расслоения, Кадгара и Адаптозавра.
Для этого нужно:
Наличие Адаптозавра с баффами провокации, яда и божественного щита
Раскопать Расслоение
Наличие в руке или таверне Кадгаров — чем больше, тем лучше
Если все это есть, убирайте со стола слабых существ и играйте Кадгаров. Они позволят сделать несколько копий Адаптозавра с Расслоения. Сколько слотов на поле оставить пустыми — зависит от количества Кадгаров.
Обычно подобный трюк работает только перед финальным боем. Если лобби не закончится, вы рискуете не раскопать Расслоение. В этом случае Кадгары станут бесполезными.
Способность простая и трудноуправляемая. Старайтесь ставить в левый слот существо, которое получит больше выгоды от двойной атаки или баффа провокации. На разных этапах ими могут стать Страшный ара, Рунный страж, Пещерная гидра, Буйный элементаль огня, Заклинатель гнева, Смертоносная спора и другие угрозы.
Если на столе нет чего-то специфичного, ставьте в максимально левый слот просто существо с большими характеристиками, чтобы оно атаковало дважды.
Если играете через Порождение Н’Зота или Голдринна Великого волка, не бойтесь ставить их в крайне левый слот. Пусть они не получат много выгоды от неистовства ветра, их массовый бафф полезнее в большинстве ситуаций.
Лучная композиция, которую может собрать Ал’акир: звери со Страшным арой и Голдринном Великим волком. В самый левый слот нужно ставить Страшного ару.
Ал’акир любит ходить первым, чтобы самое левое существо гарантированно атаковало дважды. Если это очень важно для вашей стратегии, постарайтесь поставить других провокаторов на стол. Так первая атака противника не всегда собъет божественный щит самого левого существа Ал’акира.
Совет: всегда покупайте Таресгосу, если она зашла рано. Тут же ставьте ее в самый левый слот, чтобы дракон навсегда получил баффы божественного щита, провокации и неистовства ветра. В идеале найти две Таресгосы за игру, баффнуть их и не собирать золотую копию.
Пример топового стола зверей с Ал’акиром. На столе есть слабая провокация в самом правом слоте, чтобы отвести первую атаку оппонента от Страшного ары. В будущем эта же провокация защитит от «снайпа» Барона Ривендера.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
Внимание! Была восстановлена старая (удобная) система приема платежей.
Если сервис Яндекс у вас в стране заблокирован, воспользуйтесь оплатой через Qiwi или WebMoney.
В комментарии к переводу необходимо указать: тариф и почту вашей регистрации на сайте (пишите нам: support@kolodahearthstone.ru или на альтернативный почтовый ящик: kolodahearthstone@gmail.com ). Активация аккаунта при данном виде оплаты происходит в течение суток.
Последние статьи
(Обновлено) Все о Полях сражений. Часть 9.
(Обновлено) Манускрипт Паладин — легкий пу.
(Обновлено) Детальные гайды по 71 герою. В.
Пираты, пираты, пираты. Vicious Syndica.
(Обновлен) Большой гайд по Наемникам: лучш.
(Обновлено) Большой гайд по Дуэлям: Старто.
Мета-отчет: лучшие колоды и изменения ладд.
(Обновлено) Как правильно играть элементал.
По любым вопросом обращайтесь в службу поддержки сайта support@kolodahearthstone.ru
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Обновили статью согласно последнему патчу. Список изменений можно прочитать после вступления.
1. В описании Серокрона: «защищат» — поправьте.
2. Почему Слияние Смотрителя что на скриншоте, что по тексту с 1/2 характеристиками? Поправьте тоже.
@ Dmitri: спасибо, исправили эти и несколько других неточностей
обновили статью 4 октября. список изменений во вступлении.
приносим извинения, что в этот раз получилось дольше обычного с обновлением. большой патч вышел, потом еще один поменьше, но важный.
многих героев переписали совсем, других значительно переделали.
Пора бы уже обновить, товарищи.
«Вечная Токи предпочитает как можно раньше взять 5 уровень таверны, чтобы искать с силы героя существ из 6 таверны. Вы можете относительно стабильно рассчитывать на конкретные шестые дропы и даже собирать из них триплеты. «
В нынешней мете — далеко не факт.
@ 4root: еще не успели обновить статью после патча. в планах добавить бурекрыла и обновить некоторых других героев на этой неделе
Бранном нельзя так играть. Надо играть через 1 таверну с двойным лвлапом на 7
@ rusinator: да, это жизнеспособный вариант, если мурлоки и звери есть в лобби. но не единственный. в целом интересный герой, потому что стилей игры много. со следующим обновлением больше распишем про него
Спасибо за апдейт.
«Сила Воеводы Саурфанга во многом зависит от банов раз»
обновили статью с учетом последнего патча. список изменений во вступлении
«Все Стражи бесов стоят справа, чтобы после их смерти призванные 1/1 бесы сразу же атаковали и активировали Жонглера душами. Баффер справа освободит место для хрипов Повелителей Бездны. «
Нет же, на скриншоте все они стоят слева!
@ Dmitri: спасибо, что заметили. в тексте должно быть «слева» — пофиксили
У Синдрагосы бы картинку обновить, там старая абилка.
@ Azuregosa: действительно, исправили.
спасибо!
» Удобно играть силу героя на 9 ход вместе с улучшением таверны до 4 уровня. «
Наверное, не на 9 ход, а на 9 монетах?
@ Dmitri: все верно, спасибо за замечание. пофиксили
обновили статью 20 июня. список изменений смотрите во вступлении
@ Azuregosa: эх жаль силу героя нельзя улучшить)
спасибо за внимательность, пофиксили
После выхода мини сета на полях сражений получаю ровно в 2 раза меньше опыта за игры.С бонусом получал раньше 200 опыта за 1 место,сейчас МАКСИМУМ 100.Была обьява что порезали награду?
@ Lir: ответил на ваш комментарий тут
kolodahearthstone.ru/paper/1974-meta28
обновили гайд 25 мая с учетом патча со свинобразами. список изменений во вступлении
Королеву Пыхлевых кстати тоже вернули
@ NookieGrey: да, планируем обновить гайд на этой неделе или в начале следующей. дополним несколько старых и, конечно же, добавим гайды по кривоклык и пыхлевих.
пока что можно гайды по кривоклык и пыхлевих тут посмотреть:
hs-manacost.ru/kapitan-krivoklyk-polya-srazheniya/
hs-manacost.ru/gajd-koroleva-pyxlevix-polya-srazhenij/
@ Vechys: их можно тут посмотреть
http://hs-manacost.ru/dueli-kolody-zakalennye-stepyami-aprel/
Гайд по Кривоклыку бы, его не плохо апнули в этой мете
обновили гайд 8 апреля с учетом актуальной меты. смотрите список изменений во вступлении
обновили статью 30 января. список изменений во вступлении
@ Varn: спасибо, исправили
В гайде на Рафаама нашел ошибку:»Зато после вы сможете улучшить силу героя на 7 и 8 монетах, а с хорошим заходом и на 9 монетах.»
@ Dыm Dыmыч: спасибо за внимательность, исправили
обновили статью 17 декабря с учетом последнего патча. список изменений во вступлении
Про Лича Баз’Хиала, думаю стоит упомянуть, что при наличии на доске Малганиса абилка фришная
@ Maruken: раньше был такой пассаж, но решили его убрать, потому что ситуация очень редкая, да и кто-нибудь будет намеренно покупать малганиса, чтобы без потерть здоровья играл силу героя, а это редко хорошая тактика, потому что сам малганис слабый.
добавил пару слов об этом
«Этот герой хочет баффать в первую очередь угрозы, которые наверняка атакуют несколько раз: это существа с божественным щитом или АоЕ атаками. «
Корректно:
«Этот герой хочет баффать в первую очередь угрозы, которые наверняка атакуют несколько раз (это существа с божественным щитом и/или неистовством ветра), либо существа с АоЕ-атаками. «
@ Dmitri: хорошо, если вы настаиваете, мы перефразируем, чтобы звучало корректнее
обновили статью 29 ноября. список изменений во вступлении
Ариной есть интересная стратегия, в первый раунд обновить 3 раза таверну, во второй купить аномалию и обновить 2 раза
@ NookieGrey: беда в том, что после такого трудно вернуться в игру: вы начинаете ход с 5 монетами на тир-1 и без существ на столе. в лучшем случае вы сможете купить два первых дропа, тогда как оппоненты уже минимум с двумя тир-2 существами будут драться. а дальше все будет только сложнее. тут аранне должно очень повести с заходом существ после агрессивного обновления, что, увы, не всегда бывает. да и аномалия вовремя приходит не всегда
«Если есть выбор: дать бафф силы героя угрозу с божественным щитом и провокацией или без нее, всегда выбирайте второй вариант. «
Наверное, все-таки угрозЕ.
@ Dmitri: всё верно, спасибо, что заметили. исправили
Спасибо большое за гайд и Ваш труд) Все никак не решалась попробовать этот режим, но благодаря Вам осилила 🙂
обновили статью 10 ноября. переписали гайды по баффнутым героям, дополнили и исправили многие другие
«В первый раз сыграть силу героя вы можете на 8 монетах. До этого лучше этого не делать, потому что 4 золотых — слишком высокая цена»
Вы удивляете меня. 1 золотой за гарантированную сборку триплета — это высокая цена? Причем вот это утверждение у вас в разделе про Зефриса несколько раз встречается. Можете пояснить логику?
@ Dmitri: есть несколько героев, которые примерно в это же время (8-9-10 монет) начитают активно способностью пользоваться, например, рагнарос, рено, крагг, и это не мешает им быть сильными.
фишка в том, что все их силы героя бесплатные или пассивные, тогда как зефрис на свою еще монеты тратит. и я всё еще считаю, что главная беда зефриса — высокая цена. да покупка существа стоит 3 монеты, а тут 4 и разница только в 1, но и 1 — это много. из-за этого сложно взять тир-5 вместе с другими героями, приходится раскапывать существ 5 уровня, а там много плохих опций.
обновили статью 28 октября. список изменений во вступлении
В целом по статье: труд очень впечатляющий, практически энциклопедия. Одна просьба: проведите инвентаризацию гиперссылок, большинство из них указывают на карты основного HS с аналогичными названиями.
@ Dmitri: спасибо, почти год статье и постоянно дополняем и обновляем ее.
с названиями работаем. немного неудобно, когда Капитан Южных морей есть и в стандарте, и на полях сражений, но решаем эту трудность.
По Рено: интересно, но золотой стяжатель у меня почти всегда Топ-1. Часто на столе к моменту его раскопки стоят 2 золотых мурлока или 2 золотых кота. Последнюю игру он вырос до 180-180, таща всех элементалей за счет мяса, дал время спокойно дополнить стол спорами/слиянием с ядом. Эта его особенность бесценна: ее не даст не золотая мамка, не золотой калесгосс, там ты должен каждый ход практически делать темповые ходы, тут же несколько ходов можно потратить просто на обновление таверны в поисках нужного.
@ Dmitri: да, золотой стяжатель за рено, особенно если с токена его найти, очень сильная комба. жаль, что других тир-4 существ нет хороших, чтобы раскапывать триплеты на тир-3 постоянно. но если звезды сходятся, получается очень сильно. главное еще что-то на столе боевое держать, чтобы от яда не умирать. + не давать стяжателю провокацию никогда
@ Dmitri: да с джандис очень много фишек есть, если играть не прыгскокерами. сейчас с новым патчем их уберут из игры, и герой станет совсем другим — будет интересно за него играть
обновили статью 11 октября. список изменений во вступлении
@ AlexPris: может дело в оборотне Зерусе?
@ Wetter: может, никогда не пробовал его использовать и не знаю, как он работает с текущим уровнем таверны
Статья обновлена 13 сентября
Рафаам чаще всего улучшает таверну до тир-2 только на 6 монетах, а до этого покупает первые дропы и заполняет ими стол на максимум. Зато после вы сможете улушчать силу героя на 7 и 8 монетах, а с хорошим заходом и на 9 монетах. В каждый из этих ходов у Рафаама останется одна монета для розыгрыша силы героя.
«Улучшать таверну», опечатка в тексте.
P.S.: Спасибо за контент и оперативное обновление! Очень полезно!
@ Baltazavr: спасибо, исправили
обновили статью 24 августа: дополнили или переписали 12 гайдов
@ GRanD: обязательно протестирую в лобби на высоком рейтинге стратегию, но пока что не уверен в ней.
тут по-сути та же логика, что и в раннем взятии тир-3 на 5-6 монетах. мы сильно проседаем по темпу в начале, а потом надеемся на то, что зайдут хорошие существа высоких уровней. но если они не заходят, нас уже ничего не спасет
@ GRanD: Приятно видеть фаната барменатора
@ kenshinempty#2376: разработчики как-то говорили, что не убирают барменатора и других слабых героев из игры, потому что на удивление многим людям они нравятся
обновили статью 3 августа. список изменений во вступлении
обновили статью 13 июля. список изменений смотрите во вступлении
@ Сергей Барабаш: наша ошибка, исправили на 5ку уровень силы
Благодарю за актуальный гайд.
Продолжая наш диалог о путях развития проекта. Не претендую на истину в последней инстанции, просто мнение. Есть ощущение, что проект нужно разделить на ту часть с длинными описаниями, которые будут интересны игрокам, играющим на не очень высоких рангах и часть, условно, для игроков 5 ранга-легенды.
По наполнению второй части: видится, что в ней должны быть не словесные гайды, а больше статей со статистическими выкладками и табличной информации. Например, ключевые параметры вышеприведенного гайда можно было бы уложить в компактную таблицу-памятку. Выбираем героя, забыли особенности, переключились по альт-таб, быстро посмотрели, играем.
Для новичков же неплохо было бы создать элементарный словарь терминов. К примеру, объяснить, что такое темп. Это количественный параметр? Очевидно, да, раз мы говорим о том, например, что Королева Алекстраза позволяет получить очень много темпа. Тогда как он рассчитывается? Понятно, опытные игроки это все понимают и так, но новичкам было бы полезно. Или, к примеру, что такое «выгода». Заодно объяснить, что такое «эффективность» (не поверите, 90% людей с экономическим образованием не понимают значения данного слова), оттуда уже и плясать.
Понятно, что все это большая работа, трудозатраты и деньги. И тут, конечно, надо понимать, а что читатели-то хотят. Жаль, что нет какой-то дискуссионной площадки. Все же комментарии к статьям- это не совсем то.
@ Dmitri: вы правильные вещи говорите, попробую по разным мыслям отдельно ответить, что думаю сам или какая позиция проекта.
спасибо вам за фидбек и хорошие предложения
2. Насчет таблиц, графиков и прочего: конечно же, я помню про мета-обзоры, их читаю с удовольствием каждую неделю и всегда жду.
Но все же я имел ввиду авторские материалы. Наверное, автором должен быть не только хороший игрок, а человек, владеющий отлично матаппаратом, особенно теорией вероятности.
3. Хороший вопрос: как разделить материалы. Например, сделать дополнительный платный контент. Посмотреть, что будет со спросом. Вероятно, не очень глубоко увлеченные игроки, попробовав раз, не станут впоследствии платить за то, что им непонятно, а оставшиеся — возможно, как раз и есть целевая аудитория.
4. За ссылки спасибо, посмотрел гайды, особенно понравился про неочевидные механики. Под такие вещи, может, отдельный раздел выделить, не знаю, типа FAQ сделать?
Но, вы правы: базу подобных гайдов надо актуализировать с каждым обновлением, иначе нет смысла. Может, выделить, условно, 3-4 гайда и поддерживать их в актуальном состоянии?
5. В целом, насчет вероятностей, вы же понимаете, что мулиган — один из примеров. Задача сложнее, например, когда вы вынуждены сыграть Шиварру-мародера на стол, где стоят ваши и вражеские существа. Таким образом, нужно максимизировать вероятности уничтожения вражеских существ и минимизировать своих.
Другой пример: нам нужна зачистка с Коробки. Какова вероятность ее найти? А если нужно сразу две? ) Хотя Коробка — вообще предмет для отдельного исследования. )
6. Про спойлеры — отличная идея, наверняка должно сработать.
7. Вас хвалим постоянно за визуализацию колод в переводных мета-отчетах (не сравнить с оригиналом).Соответственно, набор таких удобных визуализаций (тут бы дизайнера, который подсказал бы, как это лучше сделать) ключевых параметров героев Полей, например. Или классификатора того, что можно достать с Зефриса, стал бы также яркой фишкой проекта.