что означает дпс в играх
Что означает дпс в играх
Дпс – происходит от английского словосочетания damage per second и переводится как урон в секунду. Что такое дпс в онлайн-играх? Это показатель, по которому можно определить насколько сильно бьёт ваш персонаж – чем он выше, тем более высокий урон вы наносите.
Дпс в игре определяется как урон в цифрах, разделённый на время, требуемое для его нанесения. Проще говоря, чем больше дамага в секунду вы наносите, тем выше dps. Поэтому все персонажи так или иначе стремятся к тому, чтобы повысить этот показатель до максимально возможной отметки – это позволит выигрывать в дуэлях или PvP, быстрее проходить сложные подземелья и эффективно участвовать в рейдах.
Где применяется?
Перед походом в данж или рейд вас попросят сказать значение вашего дпс, чтобы понять подходит ваш персонаж или нет. И если показатель будет слишком низкий при сравнении с другими членами пати, вам просто-напросто откажут и посоветуют поискать другую группу и сходить в более лёгкий данж.
Важно – низкий дамаг хотя бы одного члена группы снижает шансы на успешное прохождение и делает весь процесс более сложным и долгим.
Как узнать свой?
Используйте специальные аддоны, например, Recount или Skada. В них вы можете контролировать свой dps, анализировать логи и готовить персонажа к рейду.
Чтобы всё правильно посчитать, найдите в одной из столиц тренировочный манекен с черепом и три минуты бейте его, используя абилки, скиллы и приемы персонажа. При этом важно не использовать баффы, зелья и другие усиления, которые влияют на «чистый» дпс. На манекене показатель будет гораздо ниже, чем в рейде – как раз из-за отсутствия баффов и других усилений.
Важно – слишком высокий показатель тоже не айс. Если он выше, чем в среднем по группе, то вы будете срывать агро монстров и боссов, слишком увлечётесь боем и всех подведёте в самый неожиданный момент. Такое случается практически с каждым дд, возомнившим, что он самый крутой.
Как увеличить?
Всё зависит от класса персонажа. У каждого класса – свои способы повышения, но есть несколько общих рекомендаций для всех, которым нужно следовать, чтобы бить врагов сильнее:
Примеры
«Выбирай мага, у него дпс высокий и АоЕ есть»
«У этого пала какой-то заоблачный дпс, даже фури вар такой не выдаёт»
Что такое ДПС в WOW?
В этой статье мы попробуем исследовать такое понятие, как ДПС. Эта статья особенно пригодиться начинающим рейд-лидерам (в простонародье РЛ).
Аббревиатура ДПС происходит от английской аббревиатуры DPS, которая расшифровывается как «damage per second» — урон в секунду. Если обобщать, то ДПС это количество урона, которое может нанести персонаж.
Как узнать свой ДПС?
Для измерения ДПС существует множество аддонов, лично я советую вам использовать Recount.
Самый простой способ узнать свой ДПС — отправиться в одну из столиц, найти тренировочный манекен с черепом и три минуты использовать на нем свой стандартный ДПС-цикл. После этой нехитрой манипуляции вы узнаете свой «чистый» ДПС. Чистый он потому, что на вас не будет баффов, которые обычно бывают в рейде. Поэтому ДПС на манекене будет ниже, чем ДПС в рейде.
Также хочется предупредить, что аддон Recount может «тормозить» игру. Поэтому, если у вас слабый компьютер, то этот аддон лучше отключать. А вообще, этот аддон в основном нужен рейд-лидерам и их помощникам.
ДПС vs. Скил?
Некоторые люди считают, что скил игры важнее, чем ДПС. Я с этим не согласен. И для подтверждения своей точки зрения приведу один пример.
Тем более чем выше ДПС, тем быстрее умирают мобы и боссы, что предохраняет от окончания манны у хилеров.
Вот вам и вся арифметика. Конечно, личный скил игры важен, но есть моменты, когда важнее ДПС.
Как увеличить ДПС?
Тема довольно обширная и для каждого класса есть свои способы увеличения ДПС. Но есть несколько общих рекомендаций, которые позволят вам увеличить ДПС.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, эта статья хоть немного поможет вам увеличить ДПС.
ДПС и Вы: краткий обзор скорости атаки
И снова мы с головой ныряем в механики и теорию Доты. На прошлой неделе мы начали разговор о скорости атаки, и сегодня мы бы хотели его продолжить. Будем разбираться как AS влияет на ДПС.
AS, IAS и BAT
AS это скорость атаки, и это именно то, что вы видите на панели героя. IAS это Increased Attack Speed — бонус к базовому значению от статов и от предметов. Для большинства подсчетов он не важен, поэтому мы будем использовать AS как общую скорость атаки персонажа — то, что указано на панели героя.
Не углубляясь в математику, простое правило: за каждые 100 общей скорости атаки, Вы делите BAT героя на соответствующее число, чтобы получить время, необходимое на атаку. Герой с BAT в 1.7 и скоростью атаки 200 будет бить каждые 0.85 секунд.
Однако то, как в игре представляется скорость атаки на героях, у которых не 1.7 BAT немного контр-интуитивно. Вместо того, чтобы показывать просто скорость атаки и давать необходимое значение, игра сначала «подгоняет» все бонусы к скорости атаки под BAT в 1.7, а уже потом показывает значение.
У Джагера на старте 34 ловкости и базовая скорость атаки в 110. Однако на панели героя показано 174 AS, а не 144, поскольку у него не стандартный BAT в 1.7, а «улучшенный» в 1.4
У скорости атаки есть лимит в 700. Герои не могут пересекать эту отметку и со стандартным BAT они могут атаковать максимум
четыре раза в секунду, тратя на атаку 0.24 секунды. Однако для героев с нестандартным BAT значение на панели героя может превышать 700, ввиду «подгонки» под BAT в 1.7. Герой получает полные бонусы.
В теории, Алхимик под действием Chemical Rage может бить 7 раз в секунду и имеет скорость атаки в 1190
Мы очень долго думали, почему Valve решили показывать эту информацию так контр-интуитивно, и нам кажется мы наконец нашли ответ, по крайней мере очень теоретический. С стандартизированными значениями скорости атаки намного проще оптимизировать ДПС на героях, что мы и будем обсуждать в следующей части.
Оптимизируем DPS
Подсчеты ДПС достаточно просты: берем урон от атаки и умножаем на количество атак в секунду. Ввиду того, что это простое умножение, интересный первый вывод это то, что каждая единица скорости атаки даёт столько же прироста ДПС как и каждая единица урона. В вакууме, они взаимозаменяемы.
Второй, более интересный вывод, это то, что при выборе между скоростью атаки и уроном, для максимального ДПС Вам нужно покупать то, чего у Вас меньше. К примеру, если у вас 300 урона и 200 скорости атаки, покупка скорости атаки даст Вам более заметный прирост к урону в секунду.
На картинке сверху стоят два Тролля, каждому их которых дали предметы так, чтобы у них было ровно 755 урона и 755 скорости атаки. Каждый из них потом получил по дополнительному предмету: Hyperstone на +60 AS для «быстрого» Тролля и Sacred Relic на +60 урона для «сильного Тролля». Как можно заметить, разница между двумя показателями DPS очень мала. Если Вы стартуете с одинаковыми показателями AS и урона, нет разницы что Вы добавляете в уравнение: влияние на DPS будет схожим. Небольшое различие обусловлено тем, что у Тролля в форме ближника меняется BAT, поэтому он получает дополнительные бонусы от скорости атаки.
Отсюда вытекает третий вывод: на героях с нестандартной скоростью атаки меньше 1.7, эффекты дающие AS дают больше бонусов. Но это в вакууме, вне вакуума ситуацию чуть интереснее.
Добавляем Броню, Проки и другие эффекты
Эту тему обсудить в пределах одного поста сложно, поэтому мы лишь быстро пройдемся по общим концепциям. К счастью, тут дела обстоят чуть проще и понятнее: криты и броню можно и нужно считать множителями урона, в то время как проки являются дополнительными слагаемыми в подсчетах ДПС.
К примеру, MKB даёт 75% шанс на 100 магического урона, так что ожидаемый урон от него это 75 магии.
Daedalus даёт 30% шанс нанести 225% крит. Об этом можно думать как о модификаторе урона в 1.375: в 30% случаев вы будете бить на 2.25x от своего урона, в 70% случаев на 1x от своего урона.
Броня — похожий мультипликатор и её также можно добавить в формулу подсчёта ДПС, если вы рассчитывает урон по определенной цели. К примеру, если у противника 16 брони, то он блокирует
50% входящего урона и это станет дополнительным множителем в формуле, который, в теории, влияет на показатель урона. Но так как это просто множитель и от перестановки множителей местами ничего не меняется, то и в контексте Скорости Атаки против Урона с точки зрения ДПС тоже ничего не меняется.
К примеру, в случае с MKB, вы добавите к ДПСу (Attacks per Second) * 75 * 0.75 (магическое сопротивление). Это дополнительное слагаемое в формуле, которое имеет множитель (Attack per Second). Это означает, что когда разговор ведется о прокающих эффектах, которые не являются критами, скорость атаки влияет сразу на несколько разных слагаемых, что означает что она подсчитывается несколько раз и имеет большее влияние на ДПС.
Скорость атаки и урон имеют одинаковый эффект на ДПС
Для максимизации ДПС, нужно докупать то, чего герою не хватает: скорость атаки, если скорости атаки меньше; или урон, если урона меньше, чем скорость атаки.
Герои с пониженным BAT получают дополнительные бонусы от скорости атаки, однако это уже отражено на панели героя
Броня и криты не влияют на вышесказанное: они являются простыми множителями, поэтому оптимизация ДПС работает как обычно
Прокающие эффекты не являются частью базовой формулы, и имеют скорость атаки как один из множителей для подсчета, поэтому можно думать, что Attack Speed считается несколько раз и поэтому может иметь большее влияние на ДПС.
Выводы, которые мы сделали сегодня, вряд ли можно назвать прорывными. Базовая идея о том, что если у вас есть прокающий эффект, собирайте скорость атаки была известна уже очень давно.
Интересным можно считать то, что если у вас есть, к примеру, Daedalus, это не означает что Вам нужно собирать больше урона: для максимизации ДПС докупается то, чего у героя меньше, поэтому покупка скорости атаки может быть такой же, или даже более эффективной.
Ну и конечно же последний, очень важный вывод: MKB даёт больше урона чем Divine Rapier против героев с большим количеством брони, что однозначно неправильно. Volvo gix plz.
Самый высокий дпс в доте
01 Mar 2013 в 00:13
01 Mar 2013 в 00:13 #1
У тролля варлорда или у алхимика? (6 слотов)
01 Mar 2013 в 00:14 #2
01 Mar 2013 в 00:15 #3
01 Mar 2013 в 00:16 #4
01 Mar 2013 в 00:18 #5
ага, без бкб она сама себя убьёт, а если не будет бить, то её сольют, так что вин, тот у кого баш 1проскочит, но морта не сможет затащить у алхимика и троля, я не проверял, но думаю так и есть
01 Mar 2013 в 00:18 #6
алхимик,0.30 атак в секунду,максималка,и вр тоже на улте макс дпс
01 Mar 2013 в 00:18 #7
01 Mar 2013 в 00:19 #8
ага и с шансом если не ошибаюсь 15%
01 Mar 2013 в 00:19 #9
Идиоты, дпс = damage per second. Какая Мортра?
01 Mar 2013 в 00:19 #10
01 Mar 2013 в 00:19 #11
0,20 у алхима максимум
01 Mar 2013 в 00:19 #12
У Алхимика не АС высокий, у него мелкое базовое время атаки под ультой, а это 2 разные вещи.
01 Mar 2013 в 00:21 #13
лично делал в лобби 0.19
01 Mar 2013 в 00:21 #14
01 Mar 2013 в 00:22 #15
01 Mar 2013 в 00:23 #16
А друидукша? С медведом в 6 слотов оба у каждого по башу.. если по 1му медведу баш прокатит 2ой может застанить и тд и тп
Да и свен при желании стучит нехило
01 Mar 2013 в 00:23 #17
У Троля. В пабе троль только с доминатором и пт выносил алхимика с 6 слотами
01 Mar 2013 в 00:23 #18
01 Mar 2013 в 00:26 #19
Ограничения на максимальную скорость атаки не существует, но существует ограничение на минимальное время между атаками – 0,30 секунды (эквивалентно скорости атаки 518 единиц).
01 Mar 2013 в 00:27 #20
Ограничения на максимальную скорость атаки не существует, но существует ограничение на минимальное время между атаками – 0,30 секунды (эквивалентно скорости атаки 518 единиц).
01 Mar 2013 в 00:28 #21
Вы путаете все.
Самый высокий дпс у ЦК в ульте. Бесспорно.
Закрывать можно.
01 Mar 2013 в 00:28 #22
Ограничения на максимальную скорость атаки не существует, но существует ограничение на минимальное время между атаками – 0,30 секунды (эквивалентно скорости атаки 518 единиц).
01 Mar 2013 в 00:28 #23
01 Mar 2013 в 00:28 #24
01 Mar 2013 в 00:30 #25
для тебя мой долбоящер
для тебя мой долбоящер
Расшифровка спецопераций ГИБДД. Памятка для водителей
Региональные инспекции ГИБДД с завидной регулярностью проводят различные рейды и спецоперации. То инспектора ловят пьяных водителей, то проверяют документы у грузовых машин, либо штрафуют тех, кто неправильно перевозит детей.
Обычно название мероприятия такого рода носитформальный характер: «Нетрезвый водитель», «Умный пешеход», «Автокресло детям», «Пешеходный переход» или «Вместе за безопасность дорожного движения». Но иногда названия спецопераций отражают креативный подход ГИБДД из регионов. Мы выбрали самые необычные названия важных и серьезных акций, которые проводит дорожная полиция.
Так сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский» назвали акцию по снижению уровня аварийности на общественном транспорте и соблюдению правил дорожного движения пассажирскими автобусами. Спецоперация прошла с 10 по 12 августа 2020 года на территории Ковернинского и Сокольского районов Нижегородской области. За первый день сотрудники проверили более десяти автомобилей и водителей и выявили самые частые нарушения — управление транспортными средствами с техническими неисправностями.
Так ГИБДД Рязанской области назвала профилактическое мероприятие по аварийности с участием грузового транспорта и прицепов к нему. Особенное внимание, судя по названию, инспекторы уделили грузовикам — требования к конструкции и техническому состоянию. Как указано в официальном сообщении на сайте ГИБДД РФ, инспекторы не оставили без внимания и эксплуатацию тахографов, в том числе соблюдение водителями режима труда и отдыха.
Сотрудники ГИБДД города Белокурихи посетили ребят из центра эстетического воспитания. Полицейские провели с детьми профилактическую беседу на тему безопасного поведения на улицах и дорогах. Детям показывали тематические плакаты, разъяснили ПДД для самокатов, велосипедов и мопедов. Детям также предложили поучаствовать в игре на знание дорожных знаков «Как разговаривает улица». Подрастающее поколение также ознакомили с оснащением патрульного автомобиля ГИБДД и предложили детям побыть в роли инспектора ДПС — призвать к порядку участников дорожного движения через громкоговоритель.
Все эти названия даны спецоперациям по поимке пьяных водителей в Нижегородской области. «Всего за прошедший период августа на дорогах города и области выявлено около 400 нетрезвых водителей, в том числе более 50, которые повторно сели за руль в состоянии опьянения. Только за прошедшие выходные сотрудниками ГИБДД было выявлено 108 нетрезвых водителей», — отмечает полковник полиции Александр Азовцев.
Региональная ГИБДД также призвала жителей региона не оставаться в стороне и сообщать в полицию о любителях пьяной езды.
В ходе спецоперации с таким названием были остановлены более 200 автомобилей. Рейд ГИБДД «Павловский» проводился с целью стабилизации аварийности и дорожно-транспортного травматизма, а также профилактики пьяного вождения. Сотрудники Госавтоинспекции проверяли водителей на трезвость и вручали автомобилистам буклеты с информацией о влиянии алкоголя на внимание и восприятие. В ходе спецмероприятия водителей с признаками опьянения не нашли.
«Сберечь ребенка на дороге — долг каждого взрослого!» — с таким девизом сотрудники Госавтоинспекции Саратова вышли в рейдовое мероприятие «Пристегни самого дорогого!». Конечно, речь идет о детях и правилах перевозки маленьких пассажиров. Полицейский тормозили автомобили возле крупного торгового центра и проводили разъяснительную профилактическую беседу с родителями. Детям раздавали подарки, а родителям напоминали пункт 22.9 ПДД о перевозке детей в автомобиле с помощью детских удерживающих устройств, которые должны соответствовать росту и весу ребенка. Нарушителям выписывали штрафы — 3000 рублей.
«Ремень» — именно так назвали рейд по отлову водителей в Салехарде, которые забывают пристегнуть ремень безопасности. Как показывает статистика региона, эта спецоперация оказалась очень актуальной. За семь месяцев текущего года выявлено 1578 водителей, нарушивших правила применения ремней безопасности. За непристегнутый ремень водителей штрафовали на 1 тысячу рублей.
Сотрудники ГИБДД города Муравленко провели рейд по отлову пьяных водителей рано утром вместе с представителями прессы. Благодаря сплошной проверке инспекторы нашли водителя иномарки, который управлял машиной в состоянии опьянения. По данным ГИБДД, с начала 2020 года в городе Муравленко выявлено 84 нетрезвых водителя.