что означает корона в 2гис
12 функций 2ГИС, о которых вы могли не знать
Функция доступна пока только в мобильном приложении.
Теперь все события на дорогах показывают на карте. Есть постоянные камеры контроля скорости, официальные перекрытия, а ещё сообщения от пользователей о ДТП, перекрытых дорогах, пробках, внезапной камере, экипаже ДПС. Фишка: к сообщениям можно добавлять фото — получается более информативно.
Сообщения могут добавлять авторизованные пользователи, анонимные и сам 2ГИС, а добавлять фото только авторизованные и 2ГИС. Остальные могут подтверждать и опровергать информацию, писать заметки типа «куплю машину ближе к началу пробки», лайкать и дизлайкать.
Ключевые функции 2ГИС: найти что-то и выбрать. Рано или поздно мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно сравнить несколько мест и найти, где отметить день рождения, где взять самый дешёвый паркет или купить редкую запчасть. Можно, конечно, записывать каждое найденное место на листочек или вести заметки в телефоне, но удобнее собрать нужные компании в подборку сразу в приложении.
Теперь в «Избранном» в 2ГИС можно создать подборку с комментариями, а когда она перестанет быть нужной, удалить всю разом. Чтобы не путаться, в каждой карточке компании в «Избранном» указано, в какие подборки она уже добавлена. Логиниться для составления подборки не нужно.
Обычный алгоритм заказа такси в незнакомое место выглядит так: «найти адрес на карте— закрыть приложение — открыть приложение такси — не забыть адрес и вписать его —заказать». Может, мы — снобы, но даже такие действия занимают много времени.
В 2ГИС, когда вы прокладываете маршрут, сразу показывают стоимость поездки на такси (в Хабаровске пока только «Максим») и предлагают перейти в приложение диспетчерской службы для заказа. Поля при этом заполняются автоматически. Ждём, когда появится больше таксопарков, чтобы можно было сравнивать цены и выбирать оптимальный вариант.
Иногда на заправку мы заезжаем не только за бензином, но и забежать в туалет, купить по пути кофе и пропылесосить салон. На каждой станции при этом есть не всё, часть из них вообще подразумевает только самообслуживание.
Чтобы не держать всё в голове, в поисковой выдаче по запросу «Заправочные станции» теперь можно посмотреть, где какой бензин льют, есть ли на заправке магазин, заправщик, подкачка колёс, кафе и туалет. При этом необязательно кликать на каждую, часть информации показывают прямо в списке.
Поисковая выдача подстраивается под ваш запрос. Например, если будете искать банкоматы, в списке сразу покажут, какие из них принимают наличные, гостиницы — количество звёзд и стоимость номеров.
Бывает ещё, что вы помните, что в конкретном доме была фирма, но название в голову не приходит. Раньше приходилось листать список организаций, в котором не было ни сортировки по алфавиту, ни фильтрации. Летом 2ГИС запустил в онлайн-версии поиск по организациям в здании. Теперь найти что-то в бизнес-центре или ТЦ стало проще. Кликаете на «Организации в здании», открывается список компаний и появляется строка «Найти в здании». Можно искать по названию («Лупоглаз» в «Макси Молл»), ключевому слову или рубрике («Поесть» в ТЦ «На Пушкина»).
Ещё одна фича, которая поможет найти нужное место даже, если вы не знаете точное название или вам важно, чтобы оно отвечало ряду требований.
Поисковый запрос можно детализировать. Нажмите на строку поиска, выберите нужную категорию: «Поесть», «Аптеки», «Продукты» и т. д. В правом верхнем углу появится кнопка «Фильтры» с иконкой с бегунками.
В зависимости от категории вы получите список возможных критериев и легко найдёте:
Удобными планами этажей многие большие здания и торговые центры до сих пор не обзавелись, поэтому туалеты, банкоматы, конкретные офисы и магазины приходится искать методом проб и ошибок и путём вытягивания информации из охранников.
В 2ГИС работает специальный сервис «Этажи». На каждом этаже торговых центров обозначены магазины, кафе, банкоматы, лифты и другие инфраструктурные объекты. Это заметно упрощает навигацию и выглядит круто. Сейчас эта функция работает у «Магазинов Радости», «НК Сити», «Южного парка», «Дома быта», «Макси Молла», «На Пушкина» и «Дома Одежды».
Ещё одно нововведение года. В правом верхнем углу карты теперь отображается кружок с цифрой — это оценка состояния на дорогах города. Программа анализирует ситуацию и выставляет балл от 1 до 5, больше пробок — больше цифра.
Если нажмёте на эту кнопку, на дорогах появятся цвета, означающие скорость движения транспортного потока: красный — всё плохо, жёлтый — движется, но медленно, зелёный — можно свободно ехать. Работает эта функция только с подключением к интернету.
Предыдущий пункт будет полезен и водителям, и пешеходам, и тем, кто едет на такси. В 2ГИС данные о пробках также помогают навигатору. Он рекомендует оптимальный маршрут с наименьшим количеством заторов.
Навигатор работает в приложении, настраивается: можно включить голосовые команды, активировать ночной режим и сделать так, чтобы он не загонял вас на дорогу с гравием. Навигатор также показывает шлагбаумы во дворах, поэтому вы не заедете в тупик.
Разные версии для разных устройств
Для чего вы используете 2ГИС? Кому-то нужно по работе обзвонить все компании, производящие печати, другому — забронировать стол в ресторане на вечер, третьему — не заблудиться в городе.
У справочника на разных платформах может отличаться функционал, например, в программе и онлайн-версии есть линейка, которая покажет расстояние между двумя произвольными точками на карте, и отмечены места с панорамами. Приложение интегрировано с другими сервисами, например, такси. В каждой конкретной ситуации удобно пользоваться ПК, браузерной версией или приложением.
В последнее время люди больше сидят в интернете с телефонов, поэтому мобильная версия справочника развивается быстрее остальных.
Допустим, вы знаете адрес заведения или нужного офиса, но место находится в большом здании с несколькими подъездами. В какой конкретно ломиться, к какому ближе парковаться, — непонятно.
В справочнике можно найти нужный вход в практически любую организацию. Введите в поиске её название, перейдите на страничку компании, а затем жмите на кнопку «Вход» (она находится на панели под режимом работы) — стрелка на карте покажет расположение нужной вам двери.
Эта штука в Хабаровске ещё совсем новая, и не все компании готовы её активно использовать, но в 2ГИС верят, что это временное явление.
Работают сообщения так. Допустим, вам нужно узнать цену на один и тот же товар в разных магазинах, а зависать на телефоне, слушая роботов-автоответчиков, нет желания и времени. Вы можете выбрать нужную компанию, нажать на иконку «Сообщения» на карточке — откроется чат, дальше задавайте нужные вопросы — получайте ответы.
Пока компании отвечают не так быстро, потому что ещё не привыкли к новинке. Функционал мессенджера работает в онлайн-версии и мобильном приложении.
Геореклама: 2ГИС как канал продаж
Все компании, у которых есть офлайн-точки, знакомы с разными геосервисами. Используя их, люди могут без труда найти ваш офис или магазин, посмотреть средний чек, почитать отзывы. А еще в них можно размещать рекламу. Разбираемся, как это работает, кому подходит, а кому точно нет — на примере 2ГИС.
О георекламе
В двух словах о том, что это. Представьте голодного пользователя, который зашел в геосервис и ищет, где бы перекусить. Он вбивает в поиск запрос «где поесть» и видит на карте все заведения неподалеку. При этом некоторые из них более заметны — например, отмечены специальным значком — и сразу обращают на себя внимание. Если посмотреть не просто на карту, но еще и в результаты поиска на дашборде, первыми в списке окажутся тоже не случайные компании.
Результаты поиска в 2ГИС: на карте «Додо Пицца» и «Бронзовый лев» отмечены большими иконками с короной. На дашборде на первом месте «Бургер Кинг» — при том, что ближайший к пользователю филиал не работает
Что получает компания, которая платит за георекламу? Новых потенциальных клиентов — а также возможность донести до них свое УТП и превратить в клиентов реальных. Плюс максимальную прозрачность в виде отчетов и KPI, без которых невозможно представить ни один современный маркетинговый инструмент.
Реклама в 2ГИС не ограничивается парой форматов. А кроме георекламы в сервисе есть обыкновенная, медийная. Рассмотрим все возможности для продвижения.
Геоконтекстная реклама
Это как раз то, о чем мы говорили в общих чертах. Когда человек вводит запрос или ищет по рубрикам, то сначала видит ближайшие к нему компании, владельцы которых купили рекламу.
Кому подойдет. Всем, у кого ситуативный или спонтанный сценарий потребления, а не плановый и регулярный. Осознание «мне это нужно» может прийти в голову потребителя в пути, в незнакомом районе города. При этом не так важно, собирается ли потребитель устроить забег по нескольким конкурентам с целью повыбирать или, наоборот, анализировать варианты ему некогда и нужна ближайшая подходящая точка.
Всегда визуализируйте сценарий потребления: в какой ситуации вашего целевого клиента «настигает» потребность в ваших товарах или услугах.
Пробил колесо, нужна ближайшая шиномонтажка
(срочность и расположение важнее всего остального)
Решил выбрать себе нового парикмахера
(нужно почитать, поспрашивать, сравнить — качество важнее срочности)
Задержался в другом районе города, нужно где-то поужинать
(расположение — главный критерий выбора, остальное вторично)
Ищет маркетинговое агентство для продвижения бизнеса в соцсетях
(расположение не важно, можно работать и с исполнителем из другого города)
Собрался взять пиццу навынос, решил проверить, какие есть пиццерии на фудкорте в конкретном ТЦ
(потребность, жестко ограниченная текущей геолокацией потребителя)
Выбирает место для проведения корпоратива
(ответственное событие, которое бывает редко — качество важнее близкого расположения)
Решил выбрать плитку для ванной, ищет место, где рядом есть несколько аналогичных магазинов
(выбор товара требует личного осмотра, чтобы сэкономить время, потребитель ищет скопление подходящих предложений на карте)
Ищет банк для того, чтобы взять кредит на большую сумму
(условия банка важнее расположения и срочности)
Что означает корона на иконке компании в приложении 2гис?
Амбиции и реклама разработчиков
Другие интересные вопросы и ответы
Что означает этот знак ….)))?
Что означает этот жест, изображенный на обложке?
Во-первых, совершенно верно отмечено, жест называется dab. Да, народную популярность жест действительно набрал после того, как его начали использовать спортсмены. Но “даб” все же родился в среде хип-хопа и изначально стал популярен в его кругах.
Не понятно кто конкретно изобрёл движение, есть варианты: Skippa Da Flippa, Peewee Longway и Rich The Kid, но, спору нет, популярность движение получило после тематического трека-клипа группы Migos “Look at my dab” (youtu.be).
Соц. медиа типа Vine и Instagram подхватили простой, а от того и всем доступный жест и начали использовать движение в разном контексте, превратив его тем самым в подобие мема.
Что касается значения самого слова “dab”. Сами Migos, как безусловные виновники популярности этого, с позволения, термина, интерпретируют его как замену “swag”. “Это просто слово моды. И не что-то определенное. Свэга больше нет, есть даб. Посмотрите на наш даб!” комментировал в одном интервью Quavo, один из Migos.
Стоит так же отметить, что на афро-американском сленге “dab” также означает “тяжку” гашишного масла: концентрата-выжимки из марихуаны.
Что означает этот знак?
Что обозначает вопросительный знак в URL – адресах и для чего он там нужен?
Знак вопроса в URL-адресе используется для отделения объекта запроса от передаваемых ему параметров. В левой части (до знака вопроса) находится URI адрес доступа к объекту, после знака вопроса список параметров, которые передаются странице при осуществлении запроса. Такой метод передачи параметров называется – GET.
Награды за активность: полный список и подсказки
Пользователи 2ГИС получают награды за активность, если используют все функции приложения и онлайн-версии 2ГИС, добавляют уточнения и большое количество контента.
Также в 2ГИС существуют награды эксперта. Чтобы получить их, необходимо обращаться в компании из разных рубрик, добавлять в их карточки отзывы, фотографии и уточнения. Полный список наград эксперта можно посмотреть тут.
Дворянин
Добавьте фотографий 10 детских площадок, воркаутов, катков, хоккейных коробок или уличных тренажёров либо пришлите уточнения о таких местах, которые появились недавно и ещё не успели попасть в 2ГИС.
Чтобы сообщить о новом месте, укажите его расположение на карте, далее выберите пункты «Сообщить об ошибке» → «Не хватает объекта на карте». Когда будете добавлять уточнение, обязательно приложите фотографию нового места, а в комментарии укажите, какой объект добавляете — например, «воркаут» или «детская площадка».
Неважно, чего будет больше — уточнений или фотографий. Главное, чтобы всего их было 10.
Золотой, серебряный и бронзовый пины
Загружайте фото, пишите подробные отзывы и уточняйте данные в 2ГИС. От того, сколько отзывов, фото и уточнений вы добавите, зависит, какой пин получите:
Бронзовый — от 10 отзывов, фото и уточнений в сумме;
Серебряный — от 50 отзывов, фото и уточнений в сумме;
Золотой — от 100 отзывов, фото и уточнений в сумме.
Отзывы должны быть длиннее 100 символов. Фото и уточнения засчитаются после проверки.
Так держать
Добавьте в 2ГИС хотя бы один отзыв длиннее 100 символов или загрузите одно фото, или сообщите об одной ошибке в данных.
Ваше уточнение зачтётся в прогресс награды после проверки. Убедитесь, что у вас установлена актуальная база города и вы авторизованы.
Вот мой автобус
Добавьте фотографии в карточки 10 остановок общественного транспорта или входов в метро.
Быстрее 2ГИС
Сообщите о пяти новых компаниях или филиалах уже существующих компаний, либо о новых местах и достопримечательностях.
Чтобы отправить уточнение о новой компании, зайдите в карточку здания, где она открылась, и выберите пункт «Добавить организацию».
Чтобы сообщить о новом месте или достопримечательности, укажите её расположение на карте, далее выберите пункты «Сообщить об ошибке» → «Не хватает объекта на карте».
Уточнения можно оставлять как на 2gis.ru, так и в мобильных приложениях.
Неважно, чего будет больше — уточнений о компаниях или местах. Главное, чтобы всего их было пять.
Нет такого!
Добавьте пять уточнений о компаниях, прекративших работу — временно или насовсем.
Обратите внимание на пустующие помещения или начавшийся ремонт, проверьте, не значатся ли эти компании в 2ГИС как работающие. Когда найдёте такую компанию — зайдите в её карточку, нажмите «Нашли ошибку в данных?» и выберите пункт «Фирма закрыта / Такой фирмы здесь нет». Уточнение можно оставить как в мобильном приложении, так и в онлайн-версии 2ГИС.
Вместе с уточнением обязательно пришлите фотографию входа в компанию со снятой вывеской или скриншот объявления о закрытии с сайта или из соцсетей.
Кручу педали
Добавьте в сумме пять фото и отзывов про велопрокат, велопарковки, шеринг велосипедов или самокатов. Для этой награды подойдут компании из рубрик «Прокат спортивного инвентаря / техники», «Электрические транспортные средства» и «Велосипеды».
Для получения награды засчитываются и уточнения. Если вы заметили в своём городе новую велопарковку или компанию, которая работает в одной из этих рубрик, но её ещё нет в справочнике 2ГИС, присылайте уточнение — выберите «Добавить организацию» или «Не хватает объекта на карте». К уточнению приложите фото и напишите в комментарии «велопарковка» или «прокат».
Пункт «Добавить организацию» можно найти в боковом меню мобильных приложений и онлайн-версии 2gis.ru.
Второй способ — открыть карточку здания, где открылась компания, и в самом низу выбрать пункт «Добавить организацию».
Неважно, чего будет больше — фото, отзывов или уточнений, лишь бы в сумме их было пять.
Домовой
Напишите отзыв о своём доме и загрузите фотографии любых пяти жилых многоквартирных домов.
В отзывах пишите о том, чисто ли в подъездах, давно ли делали ремонт, нет ли перебоев с коммунальными услугами, тепло ли в квартире зимой, как работают коммунальные службы — обо всём на ваш выбор. Отзыв должен быть длиннее 100 символов.
Для получения награды учитываются фото как построенных, так и строящихся домов.
В поиске
Найдите через поисковую строку 5 мест — банкомат, магазин продуктов, почтовое отделение, библиотеку и театр — и откройте их карточки с адресом и контактами.
Стоп-кадр
Добавьте 3 фотографии в карточки разных зданий. Чтобы убедиться, что добавляете фото в карточку здания, а не компании, посмотрите на шапку карточки: в ней должен быть указан либо адрес, либо название здания.
Фото должны быть информативными и помогать другим ориентироваться на местности.
Подождите, пока фотографии пройдут модерацию, и награда ваша.
Начинающий автор
Напишите отзывы о любых трёх компаниях, каждый длиннее 100 символов. Вспомните о фирмах, услугами которых пользовались недавно. Опишите сервис, ассортимент, качество услуг или товаров.
Помните, что многие пользователи сделают выбор, ориентируясь на ваше мнение — будьте объективны и конструктивны.
Плейс-контроль
Пришлите уточнения о трёх компаниях, прекративших работу — временно или насовсем.
Обратите внимание на пустующие помещения или начавшийся ремонт, проверьте, не значатся ли эти компании в 2ГИС как работающие. Когда найдёте такую компанию — нажмите «Нашли ошибку в данных?» и выберите пункт «Фирма закрыта / Такой фирмы здесь нет».
Фотодоказательства помогут нам обработать уточнение быстрее.
Дорожный патруль
Добавьте информацию о 5 дорожных событиях — авариях, перекрытиях, ремонте дорог и тротуаров.
В зачет пойдут любые созданные события, в том числе добавленные вами комментарии о ситуации на улицах города.
Постой, паровоз
Добавьте 5 фотографий в карточки разных остановок общественного транспорта или входов в метро. Будет здорово, если вам удастся снять общий вид платформы, лучше — с табличкой расписания и остановочным комплексом.
Фотография не засчитается в награду, если остановка или вход находятся в здании (например, вход в метро в цоколе торгового центра или жилого дома).
Мимо проходил
Найдите 3 киоска, сфотографируйте и добавьте фото в их карточки в 2ГИС. В награду зачтутся объекты, в карточках которых указана рубрика «Киоск».
На фотографии киоск должно быть видно целиком.
Есть контакт
Добавьте в карточки трёх компаний недостающие данные о сайте, телефоне или аккаунтах в соцсетях. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Нашли ошибку в данных?» и выберите «Телефон» или «Сайт или социальная сеть.
Чтобы легко найти такие компании, проверьте, у всех ли библиотек и школ вашего района указаны сайты и аккаунты в соцсетях. Если вы подписаны на аккаунты каких-то магазинов в Инстаграме, ВКонтакте или Фейсбуке — проверьте, указаны ли они в 2ГИС.
Герой в городе
Найдите на карте ближайший памятник, нажмите на его иконку и откройте карточку. Постройте к нему маршрут и пройдите по нему, а оказавшись на месте, сделайте фото и добавьте его в карточку памятника в 2ГИС.
Передаю за проезд
Воспользуйтесь поиском проезда на общественном транспорте: постройте как минимум 10 маршрутов проезда до разных точек или компаний. Попробуйте построить маршрут до дома или работы!
Номер 1
Сообщите о новых компаниях через форму «Добавить компанию», загрузите фото в карточки мест и фирм без фотографий, напишите первые отзывы — не меньше 20 действий в сумме.
Как убедиться, что компании ещё нет в 2ГИС? Проверьте, что у вас установлена свежая база города (текущий месяц). Найдите информацию о новой компании — на местности или в интернете. Поищите её в 2ГИС. Если компании нет — добавьте, указав по крайней мере один контакт, по которому мы сможем связаться с фирмой для проверки информации.
Как найти компании без фото и отзывов? Просто пишите о своём опыте и добавляйте фото мест, в которых бываете, или специально сходите туда, где никто ещё не был, и расскажите об этом месте остальным.
Турист
Оказавшись в другом городе, скачайте базу города в 2ГИС и запустите приложение. Погуляйте по новому городу с помощью 2ГИС. Как только наберётся 10 разных городов — награда ваша.
Засчитаются только разные проекты 2ГИС, посещение двух близлежащих городов, находящихся в рамках одного проекта в 2ГИС, зачтётся за 1 город. Прогресс не засчитается, если вы просто скачаете разные базы и запустите их — важно посетить сами города. Обязательно разрешите приложению доступ к геолокации (Настройки телефона → 2ГИС → Геопозиция).
В прогресс награды засчитываются путешествия, совершённые начиная с февраля 2018 года. Не расстраивайтесь, если на получение награды уйдёт какое-то время — главное, что вы на верном пути!
Ядерный редактор
Добавьте 10 уточнений о компаниях: исправляйте время работы, добавляйте недостающие рубрики, соцсети в карточках компаний, способы оплаты. Сообщайте о новых компаниях.
Ваши уточнения зачтутся в награду после проверки. Убедитесь, что у вас установлена актуальная база города и вы авторизованы.
Городовой
Сообщите в 2ГИС о 50 новых компаниях. Чтобы найти такие, следите за жизнью вашего района и подмечайте заведения, которые вот-вот откроются. Обращайте внимание на открытия новых мест, которые освещают в соцсетях. Отмечайте рекламу с анонсами новых компаний.
Ваши уточнения зачтутся в прогресс награды после проверки. Убедитесь, что у вас установлена актуальная база города и вы авторизованы.
Новичок
Воспользуйтесь приложением 2ГИС не меньше трёх раз за месяц (в разные дни) — стройте маршруты проезда, ищите информацию о местах и фирмах.
Агент 2ГИС
Награда выдаётся участникам Конкурса спецагентов, выполнившим набор условий.
Участники первого конкурса получили награду, если прошли три основных миссии. Участники второго — если собрали 5 наград в любую из недель.
Если вы не участвовали в конкурсе, получить эту награду сейчас нельзя.
Навигатор
Чтобы получить награду, пользуйтесь Навигатором 2ГИС: проедьте по нему как минимум 1000 км.