что означает лаконичный цвет
Как и с чем носить цвет тауп: 10 лаконичных и роскошных идей
Цвет тауп — очень интересный оттенок, который характеризуется лаконичностью и роскошью. С латыни этот оттенок переводится как коричнево-серый, поэтому его легко можно назвать универсальным оттенком, подходящим под любой статус дамы. Модный оттенок присутствует не только в повседневной одежде, но и в торжественных и женственных наряд. В статье мы покажем стильные образы в цвете тауп для респектабельных модниц.
https://www.instagram.com/rita.tesla/
Цвет тауп в верхней одежде
Белые и серые оттенки в верхней одежде порядком надоели современным дамам, но слишком яркие тона могут испортить солидный образ. В этом случае стилисты советуют обратить внимание на трендовый цвет тауп. Он создан для роскошной верхней одежды: величественные шубки, классическое пальто, привлекательные пуховики. Любая модель в цвете тауп подчеркнет изысканный вкус и стиль женщины. Под такую верхнюю одежду можно выбирать все: начиная с классики, заканчивая спортивными деталями.
https://www.instagram.com/zara__europe/
https://www.instagram.com/rita.tesla/
https://www.instagram.com/rita.tesla/
Трикотажные вещи в цвете тауп
Трикотаж стал мегапопулярным, причем дамы выбирают теплые вещи не только для уютного образа, но и собирают с ним довольно роскошные ансамбли. Как раз комбинация цвета тауп и трикотажного совершенства позволит получить самый стильный, женственный и практичный образ. Обратите внимание на трикотажные костюмы, элегантные кофты и безупречные кардиганы в цвете тауп. Все эти вещи можно комбинировать с друг другом или добавлять более оригинальные яркие акценты.
Костюмная ткань в цвете тауп
Цвет тауп идеально подходит для офисной моды. Он неброский, одновременно строгий и привлекательный оттенок, который сможет создать образ по-настоящему деловой дамы. Также вы можете носить вещи из костюмной ткани в цвете тауп как отдельную деталь в образе. Например, простой повседневный образ выглядит гораздо эффектнее совместно с пиджаком в цвете тауп.
https://www.instagram.com/ilovestreetstyle/
Платья на каждый день в цвете тауп
Цвет тауп напрасно считают слишком строгим. Смесь коричневого и серого позволяет создать оригинальный оттенок, который передает всю чуткость женской натуры. Именно поэтому платья в цвете тауп особенно востребованы у уверенных в себе женщин. Выбирайте в этом цвете скромные наряды с идеальным кроем, это позволит выразить безупречную фигуру. Не забывайте к платью подбирать правильные детали. Стильный жилет-пальто, небольшая сумка, шляпка – галантно выглядят совместно с платьем в цвете тауп.
https://www.instagram.com/rita.tesla/
Если вы хотите показать всем, что разбираетесь в современной моде, тогда дополните свой гардероб вещами в цвете тауп. Этот невероятно лаконичный оттенок превратит любой образ в роскошный ансамбль.
А вам понравился этот цвет? С нетерпением ждем ваших комментариев!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Лаконичный дизайн – это практичность или дань моде?
Отправим материал на почту
Сегодня лаконичный дизайн – это воспевание красоты аскетизма. Современный человек старается окружить себя простым и удобным пространством, в котором можно комфортно жить, не тратя сил и времени на выполнение рутинных домашних дел. В статье рассмотрим правила создания таких интерьеров, посмотрим, из каких деталей он состоит, что позволяет оживлять очень просто обставленные комнаты и устранять эффект стерильности.
Что такое «лаконичный»
Если обратиться к словарю, то слово «лаконичный» – это прилагательное, которое обозначает «выраженный кратко», «сжато», «немногословно», «без лишних подробностей».
В дизайне «лаконичный» это минимум обстановки, её простые формы. Такие предметы интерьера как гнутые ножки, бронзовые ручки, художественная роспись и подобные элементы, характерные для антиквариата или классики, поклонники лаконичного стиля относят к ненужным излишествам.
Главные составляющие
В профессиональной среде лаконичный дизайн интерьеров может реализовываться при помощи разных направлений. Наиболее яркие из них минимализм и скандинавский стиль. У них общие принципы реализации. Для обоих характерна сдержанная цветовая гамма, и там и тут отсутствуют лишние детали, которые способны отвлекать глаз и создавать повод для формирования неуправляемого хаоса.
В таких интерьерах доминируют прямые линии, простые формы, гладкие ровные поверхности. В них много света, простора, свободы. И именно эти составляющие являются базой для реализации лаконичного дизайна.
При его создании важно уделить внимание всему: выбору правильной отделки стен, оформлению потолка и пола, подборке мебели. Все поверхности, кроме пола должны быть обязательно светлыми. Поэтому для стен лучше выбирать однотонные обои с гладкой поверхностью. Для создания акцентов допустимо одну стену делать для контраста черной или синей, можно выделить ее и при помощи фактуры с глубоким рельефом. Всегда хорошо смотрятся в качестве акцентов декоративные панели, имитирующие мрамор или пробку.
Люди практичные предпочитают оклеивать стены красящимися полотнами. При необходимости, когда наскучит лаконичный интерьер, их можно просто перекрасить и полностью изменить настроение окружающего пространства.
Потолок тоже лучше делать гладким и белым, специалисты советуют для его оформления использовать натяжные пленки или подвесные конструкции. Тогда удастся решить проблему с искусственным освещением комнаты. Встроенные светильники, подсветка по контуру помогает создавать особый уют вечерами.
Освещение – главный элемент декора, основной акцент, при помощи которого обозначатся стилистическая принадлежность. Кроме верхнего уровня нужно обязательно использовать настенное и напольное освещение. Оно может быть представлено торшером с гигантским абажуром, бра из матового стекла и металла. Главное, чтобы все осветительные приборы издавали мягкий рассеянный свет.
При выборе напольного покрытия стоит сразу отказываться от традиционного паркета, укладка которого поспособствует формированию особого дворцово-музейного эффекта. Его не терпит лаконичный интерьер. В нем хорошо будут смотреться полы, застеленные гладким однотонным ковролином, цветом на пару тонов темнее отделки стен, или светлая инженерная доска. На Западе любят покрывать полы во всем доме керамической плиткой под дерево. Это очень практичный материал. Если под ним будет уложена система теплого пола, жить в помещении будет очень комфортно.
Когда бюджет ремонта ограничен, допустимо применение линолеума. Производители выпускают специальные коллекции для создания минимализма или скандинавского стиля. В них обязательно присутствуют образцы повышенной прочности, искусно имитирующие поверхность натуральной пробки или керамической плитки.
Двери
Они способны как нельзя лучше поддержать концепцию лаконичного интерьера. Для этого необходимо выбирать модели с простым дизайном без стеклянных или витражных вставок, витиеватых филенок и фурнитуры сложного исполнения.
Если реализуется скандинавский стиль, двери должны быть светлого белого цвета, с гладкой поверхностью, с ручкой простой геометрической формы. Минимализм менее консервативен, но только в сфере цвета. В остальном все правила действительны: простая форма, полное отсутствие дополнительного декора. Допустимым считается выбор дверей со вставками, выполненными из матового стекла.
Мебель
Лаконичный дизайн говорит сам за себя, в нем могут появиться предметы интерьера простой геометрической формы, у которых полностью отсутствуют гнутые ножки, бронзовые ручки, художественная роспись, другие элементы, характерные для антиквариата.
Для мягких гарнитуров характерна гладкая однотонная обивка кремового, серого, темно-синего, бордового, оливкового цвета. Это может быть текстиль, замша, кожа.
Декор
Хорошо смотрятся в таких интерьерах пышные комнатные растения в керамических кадках. При помощи их несложно создавать небольшие композиции и делать в комнате импровизированный зимний сад. Опытные дизайнеры при подборе зеленых культур стараются смешивать цветы с крупными и с мелкими листьями. Такой мини сад смотрится очень красиво, и он хорошо оживляет лаконичный интерьер.
Если помещение очень маленькое, на стены нужно вешать большие зеркала. Они зрительно расширят пространство, сделают его более светлым, а значит, уютным. Оживить аскетизм поможет установка большого аквариума, скульптуры в рост человека, изящных африканских статуэток. Они не будут лишними и не нарушат концепцию стилистики, но сделают пространство по-домашнему комфортным.
Видео описание
В видео рассказывается, как правильно оформить квартиру в лаконичном стиле и не переборщить с декором:
Коротко о главном
Лаконичное исполнение интерьера не будет скучным и стерильным, если правильно организовать освещение и грамотно расставить акценты при помощи декора. Важно сделать легкое помещение, заполненное воздухом, не перегруженное предметами. Оно больше всего подходит людям современным, молодым, целеустремленным, предпочитающим делать карьеру и не погружаться полностью в быт.
Психология цвета. Символика цвета. Цвет и характер. Цвет и работоспособность.
Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — цвет Венеры, желтый — цвет Меркурия, зеленый — цвет Сатурна, пурпурный — цвет Юпитера, оранжевый — цвет Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определенных цветов, народных поговорках, обрядах и т.д. У разных народов сложилась определенная символика красок, дошедшая до наших дней.
Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим».
Кроме того, синий цвет близок к черному и получает сходные с ним символические значения. Он считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Африки. Французы называют ужас «синим страхом» (вспомним сказку о «синей бороде». У славянских народов синий служил цветом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. Старинные предания описывают черных и синих бесов.
Зеленый — цвет травы и листьев. У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости).
У иранцев зеленый цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому о злополучном человеке говорят «зеленая нога», а о кладбище — «зеленый дом». В средневековой Европе шуты носили зеленую с желтым одежду, а банкроты в Германии должны были надевать зеленые шапки.
Древняя символика красок и их интерпретация в различных культурах находит свое подтверждение в современных теориях взаимосвязи цвета и эмоционально-волевых состояний не только отдельного человека, но и целых общностей. Соответствие цвета и доминирующего психологического состояния изучали М. Люшер, И. Гете и другие психологи.
Сегодня символика цветов широко используется в бизнес-рекламе. Психологи установили, что синий, золотой, белый, черный, красный — цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это — «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. И действительно, в товарах верхнего ценового диапазона очень распространено сочетание синего или черного с золотым. Черный цвет позволяет эффектно выделить логотип (выполненный, например, золотом) или изображение самого продукта. Это делается для того, чтобы сконцентрировать внимание потребителя не на упаковке, а на самом продукте, показать его значимость и престижность. Например, этот прием используют многие производители дорогих спиртных напитков, в частности — виски Johnny Walker и Black Label, коньяк Comus или Martell. Таким образом выделяется название товара и подчеркивается, что перед вами — элитный напиток. Этот же подход практикуется при создании дорогих духов и одеколонов для мужчин.
Если цвета премиум-сегмента должны ассоциироваться с уверенностью, солидностью, то соединение красного цвета с желтым, напротив, связано с ощущением радости, теплоты, веселья. Не случайно эти два цвета используют «народные» рестораны McDonald’s и чай Lipton. Свои ассоциации есть у зеленого и голубого, которые считаются цветами майского утра. Их принято использовать для того, чтобы показать свежесть продукта.
Существуют также цвета, которые категорически запрещено сочетать друг с другом, поскольку они вызывают негативные эмоции у потребителя. Например, соединение фиолетового с оранжевым говорит о безысходности, суициде. Тот же эффект вызывает надпись, написанная, например, белыми буквами на глухом черном фоне.
Цвет и характер
Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае цвет, которому вы отдаете предпочтение, многое может рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Тест Люшера, используемый профессиональными психологами, требует для своего применения специальной подготовки. «Облегченный» же вариант люшеровского теста может легко проверить на себе каждый желающий, используя при этом обычную настройку современного цветного телевизора.
Психологи утверждают: если при этом преобладает красный цвет, значит владелец телевизора доверчив, но излишне эмоционален и агрессивен. Если явно выделяется желтый, то такой человек внушает окружающим доверие, является оптимистом и высказывает дружелюбие. Но постоянная улыбка на его лице чаще всего — маска, за которой скрывается сильное внутреннее напряжение. Преобладающий сине-зеленый цвет свидетельствует о том, что человек робок и слаб, но опасен, если кто-то станет на его пути. И, наконец, предпочитающие светло-синий — сговорчивы, ленивы и не знают меры в еде и питье.
Опытному наблюдателю может представить дополнительную информацию о человеке также предпочитаемый им цвет автомобиля. В доказательство этому можно привести данные американского психолога Бертольда Шварца, который утверждает, что по цвету автомобиля можно судить о некоторых психологических особенностях его владельца. Так, собственники красных и желтых автомобилей — оптимисты, жизнелюбы и считают себя счастливыми. В зеленых ездят любители природы и реалисты. Синие выбирают люди с уравновешенным характером. Обладатели белых автомобилей придерживаются консервативных взглядов, а в черных ездят деловые люди. Серые и серебристые по вкусу самолюбивым людям, а коричневые предпочитают почтенные супруги и отцы больших семейств.
Ниже приводится описание основных цветов. На основании предпочтения того или иного цвета каждый самостоятельно может сделать вывод о своих психологических особенностях.
О психологических особенностях состояния человека могут поведать и другие цвета. Так, оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Розовый — это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей же излишне прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.
Исследования, проведенные российскими психологами В.Ф. Петренко и В.В. Кучеренко, подтверждают имеющуюся взаимосвязь между эмоциональными состояниями человека и выбором им определенных цветов в качестве предпочитаемых. Так, в ситуациях радости, веселья особое предпочтение вызывают энергонасыщенные цвета (желтый и красный), одновременно отрицаются цвета покоя и расслабленности (синий и коричневый), а также цвет небытия (черный). Для ситуаций, когда человек испытывает чувство вины за различные поступки, характерно, наоборот, отрицание энергонасыщенного красного и желтого и предпочтение серого и синего цветов. Синий, таким образом, отражает не только безмятежный покой и отдых, но в сочетании с серым соответствует состоянию пассивной подавленности. В ситуациях, представляющих для человека какую-либо опасность, характерно предпочтение зеленого цвета, связанного с волевым напряжением, и желтого как энергонасыщенного, связанного с потребностью в быстрой разрядке напряжения. Причем, если для страха характерно преобладание зеленого и серого цветов при отвержении желтого, красного и фиолетового, то для агрессивного возбуждения в ответ на опасность характерно сочетание желтого с зеленым при отрицании черного и коричневого.
Цвет и работоспособность.
В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду. Немногие бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Причем не только на работоспособность сотрудников, но и на результаты деловых переговоров.
Так, голубой цвет способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских взаимоотношений, поэтому его рекомендуется использовать в помещениях для переговоров. А, казалось бы, близкий к нему синий, наоборот, рассеивает внимание и снижает работоспособность персонала. Так что многие руководители даже не догадываются, что причиной резкого снижения коммерческой прибыли их фирмы вполне может стать. шикарный евроремонт в офисе, выполненный в очень модном нынче стиле «небесной синевы».
Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность и поэтому особенно рекомендуется для медлительных, вялых людей. Однако избыток красного и зеленого на уровне подсознания пробуждает в человеке жажду наживы, а красный, помимо прочего, повышает агрессивность (не случайно символом «новых русских» стал именно красный пиджак). Фиолетовый цвет улучшает работу сердца и легких, увеличивает выносливость организма. И тем не менее им не стоит злоупотреблять: этот цвет является подпороговым катализатором усталости. Так что если вам захотелось купить фиолетовую кофточку, значит, пора в отпуск.
Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно. Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.
Подмечено также, что в общественных местах, где окраска ограничивается белым, черным и серым, люди без слишком большой необходимости не задерживаются. Цвета могут визуально расширять помещения (например, желтый и желто-зеленый) или сужать их (красно-оранжевый). При этом в красной комнате кажется на 3-4 градуса теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой — на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой.
Каждый из цветов несет свою эмоциональную нагрузку, которую необходимо учитывать при стимулировании трудовой деятельности. Так, сочетание красного и сине-зеленого цвета стимулируют общую работоспособность. Желтый или желто-зеленый с оранжевым снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности. Голубой цвет рекомендуется в комнатах детского труда, розовый — в сварочном цехе, синий — в токарном. В целом, во время работы наиболее оптимальны желто-зеленые тона в различных сочетаниях и оттенках. Во время еды предпочтительны оранжево-красные тона, а в часы отдыха важен не столько тон, сколько динамика красок.
источник: Интернет; фото: Яндекс.