Эчт на вагоне что такое

Модели ЭЧТ применяемые на вагонах.

Вагон 61 – 4186; в тормозном конце вагона ваккумный модуль «ВАГ – МИНИ».

В не тормозном конце модуль «ЭКОТОЛ – ВАГ».

Тема. Установка водяного пожаротушения. (УВПТ).

Преднозначена: для тушения очага пожара на вагоне после использования огнетушителей, в случае не эффективных их действий.

Объём воды установки 90 литров.

Расходный бак на 84 литра, из нержавеющей стали с люком для промывки.

В установке имеется обратный клапан, для предотвращения попадания воды из неё в систему водоснабжения.

При работе её, вода подаётся из бака в пожарный шланг электронасосом.

Пополняется бак из системы водоснабжения, через постоянно открытые клапаны.

Пожарные рукава размещаются в специально оборудованных нишах 2 и 7 купе или в боковом ящике на стене возле кипятильника.

Пожарные рукава постоянно подсоединены к кранам. В этих же нишах находится автоматический выключатель для приведения в действие электронасосов.

Для слива воды из установки; закрыть клапан №154 и открыть № 156, 157 (сливные), затем кран № 155 (подающий воду).

После слива воды из бака размотать рукава, открыть кран № 158 (сливной от насоса).

Слить воду из рукавов, использованные рукава просушить и уложить в нишу.

ТО – системы водяного пожаротушения (ВПТ) перед каждым отправлением в рейс и периодически раз в 3 месяца установку проверяют на работоспособность включением на 10 – 15 секунд.

Для этого открывают замок створки ниши 2 и 7 купе или шкаф возле кипятильника;

1 раз в 3 месяца бак необходимо промыть дизраствором.

При помещении вагона в отстой, вода из установки должна обязательно быть слита.

Горячее водоснабжение.

Бойлерная установка предназначена для нагрева воды системы горячего водоснабжения.

Включает в себя; бойлер и соединённую с ним плиту для приготовления пищи, работающую на твёрдом топливе.

Вода в бойлере нагревается от змеевика системы отопления (зимой) или от дымовытяжной трубы плиты, работающей на твёрдом топливе (летом), или с помощью электронагрева ТЭНов.

Бойлер – это теплообменный агрегат, теплоизолированный от окружающей среды паропластом.

Для периодического контроля за температурой воды в системе горячего водоснабжения установлен дистанционный термометр, находящийся в служебном отделении у двери.

В качестве твёрдого топлива бойлера используются дрова или топливные брикеты.

В вагонах ТВЗ водоснабжение прямоточное, то есть подаётся в трубопровод, от него в потребители горячей воды:

В вагонах производства Германии движение горячей воды из бойлера в бойлер циркуляционное, то есть вода меньше остывает, температура воды в умывальниках одинаковая.

Санитарные требования к системе горячего и холодного водоснабжения. (СП – 2.5. 1198 – 03).

Запрещается:

Тема. Кипятильник комбинированный непрерывного действия.

Служит для приготовления кипячёной воды.

Комбинированный, так как может работать, как от электроэнергии так и на твёрдом топливе.

Непрерывного действия, так как кран подающей трубы (№ 69 Гемания) опломбирован в открытом состоянии, тоесть сырая холодная вода в кипятильник подаётся постоянно по мере отбора горячей кипячёной воды.

К системе водоснабжения кипячёной водой относится кроме кипятильника ещё и бак водоохладителя и сам водоохладитель (бак расположен над мойкой, а водоохладитель под мойкой).

Устройство кипятильника.

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое

1.- Фильтр сырой воды с трехходовым краном:

1.- трехходовой кран

3.- стеклянный колпак

5.- гайка фильтра сырой воды

69.- кран приточного водопровода (запорный вентиль в приточном трубопроводе холодной воды ) 11- Регулятор сырой воды:

14.- водомерное стекло для регулятора сырой воды

15.- нижняя красная маркировка уровня сырой воды

16.- верхняя красная маркировка уровня сырой воды

19.- поплавок регулятора сырой воды

20.- переливное устройство регулятор» сырой воды

Источник

Эчт на вагоне что такое

1. Почему биотуалеты в вагонах при посадке почти всегда закрыты, а открывают только после того как поезд поедет и соберут билеты?
2. Почему их закрывают на станциях, на которых производится заправка водой?

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 15:09 пользователем Отчаянный.

Отчаянный писал(а):
——————————————————-
> 1. Почему биотуалеты в вагонах при посадке почти всегда закрыты,
> а открывают только после того как поезд поедет и соберут билеты?

Для уверенности в отсутствии там зайцев.
Опытным путём установлено, что там (независимо от био / не био) помещается до 8 ушастых.

Canalizator писал(а):
——————————————————-
> Для уверенности в отсутствии там зайцев.
> Опытным путём установлено, что там (независимо от
> био / не био) помещается до 8 ушастых.

Совершенно незачем зайцам сидеть в туалете.До того момента,как пойдут собирать билеты можно находиться в любом месте,а потом достаточно перейти в другой вагон,
где билеты уже собрали.

А где заправляют водой,закрывают может быть потому,что от рукомойника то грязная вода течет.

> Совершенно незачем зайцам сидеть в туалете.До того
> момента, как пойдут собирать билеты можно
> находиться в любом месте, а потом достаточно
> перейти в другой вагон, где билеты уже собрали.

1. Билеты собирают проводники, т.е. примерно одновременно по всем вагонам.
2. Как, сидя в сортире, определить, в каком из вагонов проводник оказался наиболее шустрым и уже собрал все билеты?

Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> 2. Как, сидя в сортире, определить, в каком из
> вагонов проводник оказался наиболее шустрым и уже
> собрал все билеты?

Не сидя в сортире,а например стоя в коридоре купейного вагона увидеть глазами,например.А потом пройти мимо проводника в ту часть вагона,где он билеты уже собрал.Ничего сложного.
А в Авроре несколько лет назад наблюдал так даже за ревизорами.
Чтобы им не попасться,достаточно оказалось пройти мимо них по коридору и спросить в какой стороне вагон-ресторан.

> А в Авроре несколько лет назад наблюдал так даже
> за ревизорами.
> Чтобы им не попасться,достаточно оказалось пройти
> мимо них по коридору и спросить в какой стороне
> вагон-ресторан.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 16:32 пользователем Vladdis.

А на промежуточной станции прикинуться гуляющим.Если без крупных вещей-прокатит.
Самое сложное-залесть в поезд,когда стоянка 2-5 минут и больше никто не садится
и проводник в тамбуре стоит.
В такой ситуации сейчас наверно уже не реально.У проводников вроде как есть распечатка,на какой станции будет посадка и какое место займут.

roman_kazan писал(а):
——————————————————-
> Сам так ехал. по РЖД билетов нет,
> однако в вагоне были свободные места.

В штабном вагоне одно купе пустое-100%.Как то ехал и наблюдал за всем этим.
Туда начальник поезда сажала железнодорожников с большими звездами с их сопровождением без билетов,а так же ментов,тоже без билетов.
А распечатки есть.Когда ехал из Адлера,договаривался с проводником,так она
сверила с распечаткой и только потом дала мне место.Кстати самое лучшее (в первом купе).

Источник

Всё самое важное об CВ-вагонах в поездах РЖД. Фото, подробное описание

Российские железные дороги предлагают услуги железнодорожных пассажирских перевозок в вагонах разного типа. В зависимости от желаемого уровня комфорта поездки, пассажир может выбрать класс обслуживания и тип вагона. Вагоны типа СВ относятся к категории с повышенной комфортностью.

Что это значит и как расшифровывается?

Расшифровка аббревиатуры «СВ» — «спальный вагон» поезда. СВ-вагоны относятся к классу повышенной комфортности. Что вкладывают в это понятие современные железнодорожники?

Вначале пассажиров перевозили в деревянных сооружениях, которые спустя пару десятилетий заменили цельнометаллическими конструкциями. Основой для особо удобных мест стали стандартные четырёхместные купе: верхние полки демонтировали, а освободившееся пространство декорировали светильниками и зеркалами.

Как выглядит в поезде?

Далее на фото можете посмотреть, как выглядит двухместный спальный вагон и как располагаются места в нем:

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое

Каждый СВ-вагон оборудован восемью или девятью двухместными купе с полками для отдыха в лежачем положении, а также – двумя санузлами, в каждом из которых есть унитаз и умывальник. В каждом купе имеется:

Современные поезда оборудованы общей вагонной системой кондиционирования воздуха.

Что такое габарит РИЦ?

В поездах международного сообщения используются СВ-вагоны габарита РИЦ (от итал. RIC – Regolamento Internazionale Carrozze – «международное соглашение по обмену вагонами»). Такие конструкции для транспортировки пассажиров соответствуют определённым европейским требованиям. Международная кодировка СВ габарита РИЦ – WL (WLamb).

В таких типах составов используются и трёхместные купе, где полки расположены «в три этажа». Пассажиры поездов отмечают, что трёхместное размещение отличается меньшей комфортностью: при разложенных спальных местах сидеть на нижней полке затруднительно, а на самую верхнюю полку приходится забираться с немалым трудом.

Обновлённые СВ габарита РИЦ путешественникам нравятся больше. Пассажиры поднимаются в тамбур и спускаются на платформу по лестнице с дополнительными выдвижными ступенями, двери из тамбура в общий коридор открываются автоматически – за счёт использования фотоэлементов.

Согласно требованиям Евросоюза, спальные купе всегда оснащены распашными дверями. Такой принцип знаком отечественным пассажирам меньше, поскольку в российских поездах двери в купе сдвигаются в сторону.

Благодаря такому нюансу, в общем коридоре остаётся меньше пространства. Дверь автоматически оказывается запертой при закрытии изнутри – снаружи её уже не открыть. А дополнительная блокировка с помощью фиксатора обезопасит купе даже от проникновения проводника со специальным ключом. Путешественникам выдают специальный ключ в виде карты, которым можно закрыть и открыть купе при необходимости выйти из вагона на остановке.

Вагон 1 класса габарита РИЦ (аналог СВ в отечественных поездах) выглядит как обычное четырёхместное купе, но верхние полки плотно прижаты к боковым поверхностям и с помощью цвета «замаскированы» под элементы стен.

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое

При необходимости такое купе можно переоборудовать в стандартное. Спальное место – шире и длиннее, чем полка в обычном купейном вагоне. Верхней багажной ниши нет, личные вещи можно разместить только внизу – под спальным местом.

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое

В каждом купе есть инструменты для экстренного разбивания окна. Устройство закреплено над входной дверью. Там же расположена панель управления осветительными приборами, системой кондиционирования, а также кнопка вызова проводника.

Модернизирован привычный столик: теперь под столешницей имеется основание с вмонтированным отсеком для мелкого мусора и прикрытые заглушками безопасности розетки – по одной для каждого места. По центру столешницы осталась привычная «открывалка» для бутылок. Под крышкой стола находится небольшой бытовой умывальник.

В купе проводника есть:

Какие услуги предоставляются пассажирам?

Согласно информации с официального интернет-портала РЖД, в двухместных СВ и РИЦ вагонах предоставляются следующие услуги:

Классы обслуживания и билеты

В системе РЖД используется классификация типов обслуживания для разных категорий мест. Для обозначения классов обслуживания применяется буквенно-цифровое сочетание.

Места «бизнес-класса». В купе 1Б может проезжать один пассажир, который приобретает на время следования всё пространство в купе и имеет доступ к широкому перечню дополнительных возможностей.

Спальный вагон класса VIP. Категория используется в скоростных поездах «Стриж», курсирующих по маршрутам «Москва – Берлин – Москва» и «Москва – Нижний Новгород – Москва». Пассажир класса 1Е должен приобрести всё купе в единоличное пользование на время следования.

Категория эконом-класса – более доступный вариант классов 1Б и 1Е. Пассажиру доступны некоторые дополнительные услуги.

Пассажир с билетом класса 1У путешествует в тех же условиях, что и пассажир бизнес-класса, но дополнительные услуги оплачиваются отдельно – по необходимости.

СВ в эконом-варианте – вагон комфортный, с биотуалетами и кондиционером, но из оплаченных услуг полагается только набор постельного белья. Остальное приобретается за дополнительную плату.

Чем отличается от купе?

Основные отличия от купе таковы:

Путешествие с комфортом всегда стоит дороже, чем поездка в стандартных условиях – это правило работает для всех видов транспорта. Пассажиры СВ-вагонов имеют доступ к расширенному перечню услуг, располагают большим пространством для личных потребностей и отправляются в дорогу с меньшим количеством попутчиков во всём вагоне.

Источник

Эчт на вагоне что такое

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Железная дорога

View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

10 Июль 2017

Tags:Подвижной состав
Security:
Subject:Небольшой обзор спального вагона модели 61-4174 производства ОАО «ТВЗ»
Time:05:12 pm

В конце 2016 года вагоны СВ начали приходить в ремонт массово, что просто обязывало пройтись и посмотреть, что там и как.
Данная модель образца 2004 года в кузове аналогичном модели купейного вагона 61-4179.
Вагон оборудован установкой кондиционирования воздуха (УКВ) ПВ и ЭЧТК «ЭКОТОЛ-В» (пишут, что могли быть и без оного).
Сейчас таким вагоном уже никого не удивишь, но в начале 2000-х он был основой фирменных поездов (Конкурс вагонов повышенной комфортности и вагонов-ресторанов фирменных поездов ОАО «РЖД» Сочи 2007).

* Комбинированный означает работу как на твердом топливе, так и от электричества.

Служебное купе оборудовано холодильником и микроволновой печью, но в кадр почему-то не попали.

Дальше начнется немного технопорно, так что если вы не робот-сгибальщик по имени «Бендер» или не заядлый электрик, то можно слегка промотать.

Источник

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такоеbarmacode

Код Бармалея

Данная модификация вагона производилась ООО НПП «Циркон Сервис» (который ранее выполнял КВР вагонов 47К на МВРЗ им. Войтовича под дизайн ТКС, а так же поставлял ТКС вагоны модели 61-4179.08) в кузове типового 61-4179 производства ОАО «ТВЗ» по заказу ЗАО «ТрансКлассСервис». В 2011 году 20 таких вагонов (18 в исполнители с четырехместным купе и 2 в исполнении с двухместным купе) был приобретены в лизинг на 8 лет с последующим выкупом.

Пожалуй, придется разделить обзор на две части, в одной больше внимания уделить особенностям устройства вагона, а во второй увязать это все с сервисом самого ТКС.
В отличие от предыдущих обзоров, когда у меня была возможность осмотреть вагон во время ремонта и снять подробно более-менее приличным фотоаппаратом, здесь фото сделаны на телефон во время поездки на поезде 029/030 «Новороссийск-Москва» (туда и обратно) в разное время движения по маршруту и в двух разных вагонах, так что не удивляйтесь чередованию дня и ночи.

Сорок первая серия вагонов производства ТВЗ достаточна обширна по модификациям, сама модель купейного вагона 61-4179 производилась с 1998 года и пережила множество модификаций и вариантов исполнения, а на базе ее кузова строили вагоны-рестораны (61-536.1), СВ (61-4174), штабные купейные вагоны (61-4186), некупейные (61-4194).
Первые модификации были весьма аскетичными по внутреннему убранству, а последние напоминали внутри более старшие модели сорок четвертой серии (так называемые трансформеры). Но для ТКС вагон выпускается в уникальном исполнении, что и делает его как интересным, так и комфортным для путешествий.

Первая и достаточно неожиданная для меня особенность — это котел отопления, он, как и в большинстве случаев комбинированный, с работой как от высоковольтной магистрали в 3000В, так и на дизельном топливе. Для хранения дизтоплива под вагоном висит соответствующий бак.

Что поделать, уголь нынче не в моде (да и для хранения его нужно место выделять) и возможным следствием этого является отсутствие всем привычного атрибута пассажирского вагона — кипятильника для воды.

Водонагреватель греет до 85 градусов, а кипяток можно получить, воспользовавшись электрочайником.

Коридор с поручнем по всей длине лишен откидных сидений. Все окна (в том числе и в купе) кроме окон для аварийного выхода оборудованы форточками.

Итак, самая интересная особенность вагона — интерьер купе:

Казалось бы, что обилие красного цвета будет как-то раздражать, но нет. Красный цвет обивки нижней полки и спинки разбавлен бежевым цветом стеновых панелей и серыми вставками обшивки нижней полки, да и покрывала на постель подобраны удачно. Во всяком случае у меня цветовая гамма отторжения не вызывает. Уплотнитель на окнах в тон стеновых панелей. В вагонах СВ+ ТКС вместо красного используется светло-коричневый цвет.

Конструктивно купе так же напоминает вагоны сорок четвертой серии, но нижние полки больше похожи на классические.

А для верхнего пассажира есть еще дополнительные отдельные выходы под наушники на вещевой полочке. Регулятор уровня звука при этом должен быть на проводе самих наушников, так что воспользоваться своими можно не всегда, придется брать у проводника.

В вагонах СВ ТКС с этим делом проще, присутствует еще огромная ниша для личных вещей.
Обивка нижней полки и спинки выполнена из качественного кожзама, и на мой взгляд это решение практичнее ткани, особенно по прошествии значительного времени эксплуатации.
Верхняя полка конструктивно как на трансформерах, с углублением под матрас, что препятствует его сваливанию и избавляет пассажира от извечной проблемы выправленной простыни.

Как вы уже успели заметить на фотографиях выше, купе оборудовано четырьмя розетками 220В под маломощные электроприборы. Каждый пассажир обеспечен своим местом для зарядки смартфончика или планшета, не надо торчать в коридоре или у туалета! Рядом с розеткой у верней полки есть еще розетка под антенный кабель, но зачем она я не стал разбираться.

Присутствую аж четыре сейфа для хранения ценных вещей:

Все выключатели и розетки добротные фирмы Legrand. Поток воздуха от отопителя и кондиционера направлен не на пассажира, а в сторону двери, дабы сквозняком не простудить клиента.

Перейдем к животрепещущим вопросам гигиены. Санузлы расположены по обеим концам вагона и ничем не выделяются от аналогичных моделей вагонов схожих годов выпуска, но есть нюансы!

А поскольку ЭЧТ существо с тонкой душевной организацией, присутствует наглядная агитация, намекающая на возможные последствия оскорбления чувств засовывания чего не попадя в не то отверстие:

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое

В первом вагоне (по нумерации он был четвертым) душ работал прекрасно, выдавал струю, что хоть машину мой. А вот на обратном пути в другом вагоне душ своей работой подкачал, вверх не хватало задора. Немедленно решил разобраться в чем дело (хотя больше по просьбе одного из моих подписчиков) и заглянул в нутро.

Блок повышения давления (используется кран умывальника нажимного типа с порционным режимом подачи воды), по всей видимости, расположен под потолком.

Эчт на вагоне что такое. Смотреть фото Эчт на вагоне что такое. Смотреть картинку Эчт на вагоне что такое. Картинка про Эчт на вагоне что такое. Фото Эчт на вагоне что такое
Каждый туалет оборудован диспенсером с жидким мылом, блоком с бумажными полотенцами и блоком с гигиеническими подстилками на сидение унитаза

По удобству санузлы если не на пятерку, то на четыре с плюсом. Мне показались немного тесноватыми при определенных режимах использования 🙂

В тамбурах тоже установлены камеры (но не во всех), посему у нас тут с куревом не забалуешь.

И напоследок немного зимнего подвагонного:

Коротко о вагоне, что понравилось:
— нестандартный дизайн интерьера;
— наличие рундука;
— обильное количество розеток;
— «интересный» котел отопления;
— гигиенический душ;
— индивидуальное дополнительное отопление.

Спорным кажется наличие четырех сейфов в купе, но может на некоторых направлениях они и нужны.
Не очень понравилась конструкция мелких полочек, и я бы добавил пару крючков над спальными полками.

По большинству внутренних элементов данная модификация вагона совпадает с вагонами сорок четвертой серии, только в старом кузове, возможно по стоимости так значительно дешевле для заказчика.

О своих ощущениях и сервисе ТКС постараюсь расказать в следующей части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *