Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе

Эссе на тему экономические взгляды правительства крайне просты

Предмет:Экономика
Тип работы:Эссе
Язык:Русский
Дата добавления:20.08.2019

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Смотреть фото Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Смотреть картинку Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Картинка про Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Фото Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе

Налоги всегда являются обузой для русских людей, и это их отношение к людям. Холмс говорит о необходимости этих платежей и о способе развития нации, то есть о том, чтобы считать ее двигателем прогресса.

Это восстание, восстание, которое возвращает общество к одной стадии эволюции, и мы больше не цивилизованны и не впадаем в заблуждение.

Я согласен с мнением автора и считаю, что налоги являются обязательными, но, конечно, размер должен учитывать класс и особенности класса, чтобы государство могло использовать «Робин Фудс» Пропагандировать прогрессивную шкалу налогов, которая позволит вам «избавиться от нищеты и опустошения».

Вот почему в России проводятся серьезные реформы по увеличению акцизов и вообще косвенных налогов.

Да, власти в целом говорят, что это не должно оказать существенного влияния на население, но налоги возрастут и зарплаты не будет. Р. Рейган однажды сказал: «Экономические перспективы правительства чрезвычайно просты».

Заключение

Идея этой фразы Рейгана заключается в том, что налоги нормальны, налоги являются показателем эффективности и важности, все, что может приносить прибыль, должно облагаться налогом, и те, кто не может этого сделать, нуждаются в помощи.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Смотреть фото Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Смотреть картинку Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Картинка про Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Фото Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссеЭкономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Смотреть фото Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Смотреть картинку Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Картинка про Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе. Фото Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Всё, что движется, обложить налогами. Если оно и после этого движется — регламентировать. А если уже не движется — субсидировать (Р. Рейган)

Данное высказывание 40-го Президента Соединенных Штатов Америки отображает экономические взгляды любого правительства. Эти взгляды экономически и политически обоснованы, и глупо было бы не согласиться с очевидными фактами. Без системы налогообложения невозможно существование государства. Любой субъект налогообложения должен подчиняться соответствующему регламенту. А субсидирование важно тогда, когда возникает необходимость временного поддержание того субъекта, с которого в будущем можно взимать налоги на пользу государства. Все предельно четко, ясно и актуально в современных экономических стратегиях.

Дадим определение основным понятиям. Налогообложение – это законодательно закрепленная система сбора налогов с физических и юридических лиц. Налоги взимаются в индивидуальном порядке, как безвозмездный платеж, часть доходов, идущих на обеспечение деятельности государства и муниципалитетов. То есть, благодаря налогам у населения есть возможность пользоваться всеми общественными благами, которые обеспечиваются нормальным функционированием государственных систем.

У понятия «регламент» существует много значений, но в обобщенном смысле – это свод правил, указаний или предписаний, который регулирует любую деятельность любого субъекта. Субсидия – это своеобразная финансовая помощь государства юридическим или физическим лицам. Суть субсидирования состоит в поддержании физических или юридических лиц в момент их финансовой несостоятельности. Такая себе соломинка утопающему. Но у этой соломинки есть главная цель – поддержание ради будущей прибыли, которая многократно возместит затраты на субсидирование.

Обычно субсидии полагаются на финансирование важных научных исследований, подготовку кадровиков важных отраслей, производство новых технологических разработок, а также поддержание стратегически важных, но нерентабельных предприятий. Конечно, государство возместит данный «ущерб» сполна. Ведь финансируя «утопающее» предприятие или научные разработки предполагается, что в будущем уже стабильное предприятие или производство будет отчислять в бюджет недюжинную прибыль.

Сегодня мир всколыхнул новый кризис, вызванный пандемией COVID-19. Многие страны разработали ряд дополнительных пакетов субсидий для малого и среднего бизнеса с целью поддержания в такое нелегкое время. Это субсидирование выражается в разных формах. Например, выплата заработных плат сотрудникам, фактически не осуществляющим работу в период карантина. Сюда же относятся налоговые каникулы для предпринимателей, сферы которых переживают кризис.

Например, продуктовую сферу, фармацевтику, производство и реализацию непродовольственных товаров кризис не так затронул – эти области продолжают свою работу в обычном режиме. А вот сферам обслуживания, и малым торговым предприятиям нелегко пережить возникшие трудности. И задача государств – поддержать на плаву важные ячейки экономики сегодня и возместить чуть позже свои затраты, нежели дожидаться дефолта, что будет равно экономическому упадку государства.

Таким образом, мудрые политики стараются следовать той стратегии, о которой говорится в данном высказывании. Правда, налогообложение бывает разным, и не всегда пропорционально доходам налогооблагаемых лиц. И субсидии, порой, получить очень непросто. Но это уже совсем другая история. Сама схема и принцип систему не безосновательны. На этом держится наш прогрессивный мир. И дай Бог каждому политику и правителю умение принимать правильные решения как повседневно, так и в трудные для всего мирового сообщества времена.

Источник

«Экономические взгляды правительства крайне просты: «Всё, что движется, обложить налогами. Если оно и после этого движется — регламентировать. А если уже не движется — субсидировать» (Р. Рейган) (ЕГЭ обществознание)

Основная идея Р. Рейгана заключается в том, что налоги — это один из важнейших механизмов для функционирования государства и оно будет облагать ими всех и всё что производит что либо, но в то же время поддерживать отстающие отрасли.

С данным высказыванием трудно не согласиться. Налоги — отчисления части доходов физических и юридических лиц в пользу государства.

Налоги составляют большую часть доходов государства. Без них ни одна страна не сможет существовать. Именно поэтому государство постоянно ищет способы поднять налоги. Субсидии — выплаты, предоставляемые за счёт государственного бюджета. В случае, если производство не приносит прибыли или она недостаточна, то государство может принять решение о субсидировании. Это необходимо для того, что бы предприятие преодолело трудный период и начало приносить доход, с которого впоследствии можно будет взимать налог.

Приведу пример, подтверждающий всё вышесказанное. В нашей стране существует программа субсидирования малого и среднего бизнеса. Человек должен предоставить бизнес-план и после его рассмотрения ему могут выделить деньги на реализацию проекта. Логика государства проста — необходимо дать человеку деньги, что бы он начал что то производить и тогда с этого можно будет взимать налоги. Такая политика выгодна обеим сторонам.

В настоящее время наша экономика переживает тяжёлый период. Из- за карантина почти все предприятия закрылись и несут убытки. В этой ситуации со стороны правительства принят ряд мер, что бы поддержать бизнес в нашей стране. Например, беспроцентные кредиты, налоговые каникулы, выплаты зарплат сотрудникам предприятия и т. д. Это делается для того, что бы бизнес смог пережить это неспокойное время, ведь государству выгоднее потратить деньги сейчас и спасти иго, чем потом восстанавливать с нуля. Рано или поздно кризис пройдёт и государству нужны будут средства для того, что бы восстановить свои позиции и ему будут нужны те, кто будет отчислять налоги.

В заключение хотелось бы сказать, что налоги- это несомненный плюс для государства, но при неправильном подходе они могут стать тяжёлым бременем для налогоплательщиков. Поэтому необходимо проводить грамотную финансовую политику и постоянно следить за этим вопросом.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

«Экономические взгляды правительства крайне просты: «Всё, что движется, обложить налогами. Если оно и после этого движется — регламентировать. А если уже не движется — субсидировать» (Р. Рейган) (ЕГЭ обществознание)

Основная идея Р. Рейгана заключается в том, что налоги — это один из важнейших механизмов для функционирования государства и оно будет облагать ими всех и всё что производит что либо, но в то же время поддерживать отстающие отрасли.

С данным высказыванием трудно не согласиться. Налоги — отчисления части доходов физических и юридических лиц в пользу государства.

Налоги составляют большую часть доходов государства. Без них ни одна страна не сможет существовать. Именно поэтому государство постоянно ищет способы поднять налоги. Субсидии — выплаты, предоставляемые за счёт государственного бюджета. В случае, если производство не приносит прибыли или она недостаточна, то государство может принять решение о субсидировании. Это необходимо для того, что бы предприятие преодолело трудный период и начало приносить доход, с которого впоследствии можно будет взимать налог.

Приведу пример, подтверждающий всё вышесказанное. В нашей стране существует программа субсидирования малого и среднего бизнеса. Человек должен предоставить бизнес-план и после его рассмотрения ему могут выделить деньги на реализацию проекта. Логика государства проста — необходимо дать человеку деньги, что бы он начал что то производить и тогда с этого можно будет взимать налоги. Такая политика выгодна обеим сторонам.

В настоящее время наша экономика переживает тяжёлый период. Из- за карантина почти все предприятия закрылись и несут убытки. В этой ситуации со стороны правительства принят ряд мер, что бы поддержать бизнес в нашей стране. Например, беспроцентные кредиты, налоговые каникулы, выплаты зарплат сотрудникам предприятия и т. д. Это делается для того, что бы бизнес смог пережить это неспокойное время, ведь государству выгоднее потратить деньги сейчас и спасти иго, чем потом восстанавливать с нуля. Рано или поздно кризис пройдёт и государству нужны будут средства для того, что бы восстановить свои позиции и ему будут нужны те, кто будет отчислять налоги.

В заключение хотелось бы сказать, что налоги- это несомненный плюс для государства, но при неправильном подходе они могут стать тяжёлым бременем для налогоплательщиков. Поэтому необходимо проводить грамотную финансовую политику и постоянно следить за этим вопросом.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Экономические взгляды правительства крайне просты все что движется эссе

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1 Философия: «Наука должна быть весёлая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и учёные». (П. Капица)

29.2 Экономика:«Экономические взгляды правительства крайне просты: «Всё, что движется, обложить налогами. Если оно и после этого движется — регламентировать. А если уже не движется — субсидировать». (Р. Рейган)

29.3 Социология, социальная психология: «Практическая нужда в морали возникает вследствие конфликта желаний различных людей или конфликта желаний в одном человеке». (Б. Рассел)

29.4 Политология: «Политики всегда порождают больше проблем, чем способны решить». (Б. Дилан)

29.5 Правоведение: «Знать законы — значит, воспринять не их слова, но их содержание и значение». (Юстиниан)

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.1. Необходимо объяснить смысл высказывания. В данной части необходимо выделить ключевую идею или идеи высказывания. (К1, макс. 1 балл) Не допускается: подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания; прямой пересказ, перефразирование приведённого высказывания или последовательное объяснение каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом.

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.

Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания.

Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.

В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.

Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод

Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.

Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.

Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.

Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

Критерии оценивания ответа на задание 29Баллы
29.1Раскрытие смысла высказывания1
1
0
Указание по оцениванию:

Если по критерию 29.1 (раскрытие смысла высказывания), выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов

29.2Теоретическое содержание мини-сочинения

(Объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие наличие и корректность теоретических положений)

2
2
1
0
Указание по оцениванию:

Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов

29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1
1
0
29.4Качество приводимых фактов и примеров2
21
0
Указание по оцениванию:

1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.

2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.

3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *