Экватор в лагере что это

Экватор

Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это

Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это

Это одна из страх традиций во всех лагерях. Экватором называют середину смены. В эту ночь все вожатые собираются на общий сабантуй, в котором очень часто участвуют не только вожатые, но и начальство. Экватор позволяет вожатым еще больше сблизиться и сдружиться. При этом очень важно, чтобы дети об этом не знали. Ведь экватор — это маленький секрет всех вожатых!

Королевская ночь

Одной из традиций практически всех детских лагерей является королевская ночь. Это последняя ночь перед днем отъезда. В королевскую ночь принято друг друга мазать зубной пастой. Многие вожатые во избежания королевской ночи забирают у своих пионеров зубные пасты. Но некоторые пионеры, которые уже не первый раз ездят в лагерь, берет с собой по 2-3 тюбика зубной пасты.

Королевская ночь — это не только время развлечения для детей, но и для вожатых, ведь а их арсенале богатый выбор всевозможной зубной пасты. Это прекрасный способ сделать приятное напоследок своему самому «любимому» пионеру.

Также существует категория вожатых, которая заочно разрешает мазать друг друга — это те вожатые, которые не отбирают зубную пасту. Если Вы относитесь к этим вожатым, то необходимо произвести инструктаж. Обязательно казать о том, что нельзя мазать глаза, уши и нос. Также нельзя мазать волосы, ведь очень трудно потом будет отмыть. Но, если Вы не хотите головной боли с зубной пастой, то ее лучше всего просто изъять. И тогда Королевская ночь станет такой же как и все предыдущие, а Вы спокойно можете отметить завтрашний отъезд детей в вожатском кругу с бокалами пива!

Традиция Почтового ящика

Это традиция заключается в том, что в каждом отряде заводится свой почтовый ящик. В этот ящик дети складывают записки с фамилией адресата. В течении дня вожатый работает почтальоном. Очень часто бывает так, что дети пишут в записках то чтоим понравилось или не понравилось в поведении вожатых. Такие записки помогают скорректировать свою работу с детьми.

Дети не бояться писать смелых записок, ведь подписываться вовсе не обязательно. Главным плюсом для вожатых является то, что Вы всегда будете в курсе того, как дети относятся к Вам. Также Вы можете со своей сторы указывать в записках детям то, что Вам не понравилось в их поведении. Например, намекнуть кому-то, что он невежливо поступил со своим товарищем.

Также такие почтовые ящики помогают выражать симпатию друг к другу и прививать любовь к написанию писем детям!

Источник

День Экватора в Летнем оздоровительном лагере

Сценарий праздничного концерта в день Экватора (половина лагерной смены) в Летнем оздоровительном лагере.

Просмотр содержимого документа
«День Экватора в Летнем оздоровительном лагере»

Сценарий концерта «Экватор на РАДУГЕ»

Внимание! Внимание! Внимание!

Говорит и показывает «Радуга»! Микрофоны установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнётся концерт «Экватор на РАДУГЕ»

А вот интересно: все ли знают, что такое Экватор? (Ответы ребят.)

Экватор – это воображаемая линия, Делит земной шар на Сев. и Юж. полушария.

Так и наш Экватор делит смену на две равные части: одну половину мы с вами прожили хорошо, а другую должны прожить ещё лучше.

Радуга – она как радость, в небе вновь нарисовалась!

Семь цветов – одна семья! Друг без друга нам нельзя!

Мы приглашаем на сцену 1 отряд. Встречаем бурными аплодисментами. (2 концертных номера)

Сейчас мы проведем церемонию награждения самых – самых ребят нашего лагеря.

-Самый высокий мальчик. (Гулливер)

— Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)

— Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)

— Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)

— Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)

— Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)

Здорово! А мы встречаем 2 отряд. (2 концертных номера)

— Самая загорелая девочка. (Шоколадка)

— Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)

— Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)

— Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)

— Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)

— Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)

Приглашаем на сцену 3 отряд! (2 концертных номера)

— Самая светлая девочка. (Белое солнце пустыни)

— Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)

— Самая темноволосая девочка. (Черное море)

— Самая длинная коса. (Сударыня)

— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)

— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)

А мы встречаем 4 отряд. (2 концертных номера)

Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)

— Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)

— Самый черноглазый. (Ночка)

— Разный цвет глаз. (Радуга)

— Самая длинная фамилия в лагере.

Встречайте 5 отряд. (2 концертных номера)

Ну а теперь немного потише, ведь выступают самые большие жители нашего лагеря – творческий отряд. (2 концертных номера)

Лагерной смены путь в разгаре
Лето веселой улыбкой манит,

солнце в небе сияет, вам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха и завистливого смеха,
Творите дерзайте, друзья и не уставайте.

Источник

К экватору смены подвести детей в повышенном эмоциональном состоянии. Игры-тренинги проводить до экватора.

Важные дни на смене – БД (банный день), РД (родительский день)

· Моем головы (маленькие)

· Не оставляем одних в душевых

· Помогаем настраивать воду

· Перед РД вспомнить что было на смене (можно вечером предыдущего дня на огоньке)

· Детей помыть и расчесать

· Вежливо общаться с родителями

· Не забывать о заявлении (если ребёнка уводят. Не важно на территории лагеря или за её пределы)

Во время дня самоуправления не отсыпаемся, но можно немного отдохнуть. Дать указания «вожатым», помочь в проведении детского досуга

Основной период— это выполнение поставленных перед сменой задач:

— формирование временного коллектива;

— психологический климат в отряде;

— выполнение программы, досуг, оздоровление ребят.

Задачи педагога:

1. Забота друг о друге.

2. Реализация ребенка через общественные отношения.

3. Деятельность должна быть интересной, отвечать возрасту или проводиться по возрастным подгруппам.

4. Налаживаются основы самоуправления.

5. Содержание деятельности должно нести элемент новизны и неожиданности.

6. Обязательно давайте оценки, определяйте места, подсчитывайте баллы. Но: победителями должны быть все.

7. Подводя итоги дня, мероприятия, обязательно отмечайте успехи и неудачи (как общие в отряде, так и у отдельных ребят).

Чтобы способствовать единству отряда, необходимо:

1. Вывести частные мнения и оценки из внутренней сферы на арену широкого демократического обсуждения.

2. Добиваться единства оценок и мнений по наиболее важным вопросам жизни и отношений в отряде.

3. Определить возможную ближайшую коллективную деятельность, актуальную в данной ситуации для каждого и для всех.

4. Способствовать успеху деятельности.

1. Укрепить единство в отряде.

2. Оказать помощь организационно и творчески усилиям в общей деятельности.

3. Деятельность должна быть обязательно коллективной, творческой, личностно и общественно значимой, подчеркивающей единство отряда.

Период творческого союза. Главная характеристика: желание успеха в творчестве, поиск своего места в общем творческом процессе.

1. Поддерживать организационно-творческих лидеров и содействовать их утверждению.

2. Добиваться осознания всеми качественного роста коллектива на основе успеха в творческой деятельности.

Для ребенка важноДля педагога важно
Не поссориться, т.е. продолжать дружить и контактировать. Бодро пересечь ‘экватор смены’. Участие в межотрядных и отрядных делах. Реализация собственных идей. Самореализоваться, как личность. Чему-то научиться. Отдых. Дышать свежим воздухом. Проявить себя в необычных формах проведения свободного времени. Проявление своей самостоятельности. Возможность проявить себя лидером (дежком).Мотивация детей на активное участие в смене. Дать возможность каждому ребенку реализоваться. Сплоченный отряд. Не переутомлять детей. Обсуждение проведенных дел с детьми. Анализ прожитого дня. Заложить основы самоуправления. Через анализ проведенных дел подводить детей к созданию творческих дел. Больше времени на природе.

10. ВДК (По Лутошкину)

24 дней/. Максимальный срок существования временного коллектива не превышает обычно 40-45 дней. Психологические состояния ВДК: адаптивное, высокой напряженности отношений, конфликтности.

В своем развитии может пройти стадии: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад. К процессам ВДК относятся: руководства и лидерства; принятие групповых решений; нормообразование, т.е. выработка групповых мнений, правил и ценностей; формирование функционально-ролевой структуры группы; самоуправляемость; разбивка на референтные группы и т.д.

«От песчаной росписи к горящему факелу». В помощь вожатому очень часто предлагается методика А.Н. Лутошкина, которая помогает образно выстроить этапы развития коллектива.

Стадии развития коллектива (по Лутошкину)

1. Песчаная россыпь. Люди, которые не связаны между собой; каждый сам по себе. Дети мало знают друг друга и боятся пойти на встречу друг другу. Отсутствует авторитетный центр. Структура формальна, лидерство отсутствует, микрогруппынеустойчивы. Нет устойчивых основ МЛО (межличностных отношений).

2. Мягкая глина. Каждый выдвигает цели и интересы, при этом интересуется целями других. Эта группа может принять ту форму, какую захочет вожатый, поэтому важна организация детей. Скрепляющее звено – формальная дисциплина и требования вожатого. Вожатый играет роли советника и генератора идей. У детей появляется опыт совместной деятельности, общие дела и события, развиваются более устойчивые образования – группы.

3. Мерцающий маяк. Взаимодействие более активное, нежели на предыдущих стадиях. Группа озабочена тем, чтобы каждый шел верным путем. Появляется желание совместной деятельности. Большое значение имеет эмоциональный фактор, поэтому возникает наибольшая вероятность конфликтов. Происходит развитие социально значимых качеств, укрепление чувства МЫ. Появляются лидеры. Вожатый сопровождает, консультирует. Дети ситуативно способны на крупное дело

4. Алый парус. Происходит укрепление, сближение ценностных ориентаций и сплочение отряда. Развивается как внутригрупповая, так и межгрупповая активность. Девиз: Один за всех и все за одного. Т.е. дружба переплетается с обязанностями, появляется чувство гордости за коллектив при победе, а при поражениях нежелание признавать свои ошибки. Начинают развиваться и обостряются в следующей стадии такие социально-психологические феномены как внутригрупповой фаворитизм (предпочтение своей группы за сам факт ее существования; позиция ребенка:«Группу я люблю не потому, что она так хороша, а потому, что она моя») и внегрупповая враждебность (чем лучше я отношусь к своей группе, тем хуже к другой, особенно, если она сравнивается с моей).

5. Горящий факел. Взаимодействие наиболее активно. Дети полностью открыты вожатому, он чувствует тепло и жизнерадостность. Группа толерантна и стремится к сотрудничеству, вопреки соперничества. Способны договориться, прийти к соглашению. Ее можно назвать сплоченной и эффективной командой.

Однако группа не останавливается в своем развитии, постоянно происходят подъемы и спады, поэтому необходимо постоянно поддерживать сплоченность и готовность к взаимодействию, регулярно проводя тренинговые игры, игры на сплочение. Хорошо помогает общее дело.

«Песчаная россыпь». Посмотри, сколько вместе, но в то же время заметь – никто их не соединяет между собой. Разве только, что собраны все вместе. Подует лёгкий ветерок – отнесёт часть песка. Есть группы людей очень похожие на такие россыпи. Вроде все вместе, а присмотришься – каждый сам по себе. Не находят они дела, которое бы их объединяло. Не видно организатора, вокруг которого сплотились бы ребята. Выявляются следующие характеристики:

§ ребята мало знают друг друга;

§ нет общих интересов;

§ отсутствует авторитетный центр;

§ группа существует формально, не принося радости и удовлетворения всем, кто в неё входит.

«Мягкая глина». В руках организатора этот материал превращается в искусное изделие. Но он может остаться простым куском глины, если к нему не приложит достаточных усилий. Здесь заметны шаги по сплочению коллектива, однако нет ещё взаимоотношения. Отношения в основном доброжелательные, хотя не все внимательны друг к другу. Соединяющим звеном является требование взрослого.

«Мерцающий маяк». Маяк горит не постоянно, а периодически выбрасывает пучки света. То же происходит и с формирующимся коллективом. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение. Ребята мало проявляют инициативы.

«Алый парус». Символ устремлённости вперёд, дружеской верности. Здесь живут по принципу «один за всех, все за одного». В отряде товарищеские взаимоотношения. Ребята принципиальны и требовательны друг к другу. Важны такие характеристики:

§ в группе действует принцип «Один за всех и все за одного»;

§ дружеское участие и заинтересованность делами друг друга сочетаются с принципиальностью и взаимной требовательностью;

§ во главе коллектива – знающие и надёжные организаторы, авторитетные товарищи, к ним идут за советом, обращаются за помощью, и они бескорыстно оказывают её;

§ у большинства членов коллектива появляется чувство гордости за свой коллектив;

§ большинство ребят огорчают неудачи отряда;

§ члены группы живо интересуются, как обстоят дела в других коллективах;

§ приходят на помощь другим коллективам, когда их просят;

§ хотя отряд и сплочён, бывают моменты, когда он не готов преодолевать трудности;

§ не всегда хватает мужества признать свои ошибки сразу.

«Горящий факел». В отряде тесная дружба, взаимопонимание, ответственность каждого не только за себя, но и за коллектив. Отряд не замыкается в собственных рамках. Он видит, где нужен, и идёт на помощь, не дожидаясь призывов.

Эти образные символы дают представление об этапах развития коллектива. Узнав значение этих символов, попытайтесь определить, на каком этапе находится ваш коллектив, и решить, что необходимо делать, чтобы шагнуть на более высокую ступень.

11. Юридические основы.

Если что-то произошло под твоим присмотром, то это несчастный случай. А если ты не видел происходящего, то этопреступная халатность!

Памятка, для рядовых случаев в лагере:

1. Если что-то случилось, сразу же поставь в известность администрацию. Они всегда подскажут, помогут и смогут быстро сориентироваться.

2. Не бойся проводить профилактические беседы, а главное не забывай про инструктажи по технике безопасности и обж. Ты должен предупредить детей о таких вещах до того, как они успели что-то натворить.

4. Если у тебя в отряде есть дети, с которыми тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжело справляться (регулярное нарушение правил лагеря, агрессивное поведение и т.д.), то так же поставь администрацию в известность, а лучше напиши служебную записку.

5. Вовремя сообщай о поломках и неисправностях в корпусе или на территории. Обычно, в лагерях есть журналы обслуживающего персонала, в которых можно оставить заявку на починку. Если произошло ЧП, связанное с этими причинами, а запись уже была сделана вами, то это не ваша ответственность.

Если на заявку не реагируют долгое время, то пытай администрацию.

6. Не выполняй поручения, которые могут повлечь за собой тяжелые последствия, если тебя не проинструктировали и не обеспечили всеми ресурсами для обеспечения безопасности.

7. Не выходи за рамки закона и строго соблюдай инструкции:

Статья 116. Побои

Статья 117. Истязание

2. То же деяние, совершенное:

а) в отношении двух или более лиц;

г) в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в иной зависимости от виновного… наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Статья 130. Оскорбление

Статья 131. Изнасилование

Статья 135. Развратные действия

наказывается штрафом … либо ограничением свободы… либо лишением свободы.

Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Статья 286. Превышение должностных полномочий

Таким образом, законодательство России предусматривает уголовное наказание не только за причинение физического страдания ребенку (статьи 109, 116, 117, 131), но также за причинение нравственных страданий (статьи 130, 156, 286).

Также отметим, что любовные отношения между взрослыми людьми и подростками, даже по взаимному согласию, являются уголовными преступлениями (статьи 134, 135).

Стоит отметить, что Уголовный Кодекс предусматривает наказания не только за преступления, совершенные умышленно, но также наказывает за неосторожные действия (по легкомыслию или по небрежности) и халатность, повлекшие общественно опасные последствия.

Статья 24. Формы вины

1. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.

2. Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.

2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1016 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Метод. разработка мероприятия в лагере. «Экватор» (география, астронимия, физика, технология).

Муниципальное образовательное учреждение

«Вешкельская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий мероприятия (в летнем пришкольном лагере):

В лагере отряды разновозрастные (1 – 8 классы). Всего 2 отряда: « NON STOP » и «Комета». Мероприятия в связи с малой численностью ребят в лагере (25 человек) проводились для всех.

Цель: познакомить (вспомнить), что такое экватор; узнать интересные факты об экваторе и планете Земля; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к тому, что нас окружает.

Оборудование: вазы, воронки, вода, спички; проектор, компьютер; видео об экваторе и анимированные картинки: о вращении планет вокруг солнца, о представлении древних людей о Земле; распечатка макета Земли, краски, фломастеры, карандаши, клей, ножницы, цветная бумага, картон.

— Здравствуйте! Поднимите руку те, кто знает, что такое экватор. Хорошо! (Спросить несколько человек).

— Поднимите руку те, кто знает, почему на экваторе всегда жарко. (Спросить несколько человек).

— Давайте посмотрим небольшой ролик (6, 37 мин.) и проверим, насколько правильно мы ответили на эти вопросы. (География 67. Экватор и Эквадор. Шишкина школа. Ролик на youtu.be ).

— Поднимите руку те, кто считает, что мы находимся в Южном полушарии.

— А теперь те, кто думает, что в Северном.

— Молодцы! Мы находимся в Северном полушарии. Кто помнит, в какую сторону в нашем полушарии должна закручиваться вода при стоке (влево, против часовой стрелки).

— Разделитесь на 5 групп (раздать вазы, спичинки, воронки и бутылки с водой).

Проводим наблюдение за закручиванием воды при сливе.

— Как вы думаете, что у нас может влиять на то, в какую сторону будет закручиваться вода? (Материал из которого сделана воронка, его гладкость, конструкция и т. п.; температура воды; не было ли изначального импульса для воды и т. п.).

( У четырёх групп получилось, что закручивается против часовой стрелки, а у одной группы – по часовой стрелке. Но мы ведь проводили домашний эксперимент ).

— А как вы думаете, мы с вами сейчас стоим на месте или движемся? (Движемся относительно оси Земли и вокруг Солнца).

— Давайте посмотрим с какой скоростью человек может вращаться вокруг оси Земли (Показать, назвать скорость вращения. На сладе:

Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это

— Где самая большая скорость движения? (На экваторе). Правильно скорость вращения на экваторе примерно 465 м. в сек.

— А где самая маленькая? (На полюсах).

— Встаньте, пожалуйста. Посвободнее. А теперь подпрыгните. Хорошо. Посмотрите вы приземлились примерно на то же самое место или нет? (Примерно на то же).

— Но как же так получилось? Ведь Земля крутиться так быстро. (Выслушать варианты ребят. В основном названо влияние силы притяжения и что мы крутимся вместе с атмосферой ).

— Мы движемся равномерно и прямолинейно. Поэтому и приземляемся примерно в то же место. Другие силы на нас влияют мало, поэтому в быту мы и не замечаем быстроты вращения Земли. Древние люди и не знали о вращении Земли и о том, что она круглая. Они представляли землю плоской. Примерно так:

Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это

( На сайте это гифка. Там много чего интересного ).

— С тех пор наука шагнула далеко вперёд, и мы с вами знаем, что Земля имеет форму шара и вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Давайте посмотрим, как это примерно происходит:

Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это

(Обратить внимание ребят на Землю).

— Но! Что интересно, и наша галактика не стоит на месте, она перемещается в пространстве со скоростью 240 км. в сек. Но человек и животные могут чувствовать только ускорение и не могут чувствовать скорость, поэтому она никак не сказывается на нашей жизни. Давайте посмотрим, как же это происходит:

Экватор в лагере что это. Смотреть фото Экватор в лагере что это. Смотреть картинку Экватор в лагере что это. Картинка про Экватор в лагере что это. Фото Экватор в лагере что это

— А какие значения ещё могут быть у слова «экватор»? (Середина). Приведите примеры (смены в лагере, учёбы…)

— Мы с вами поговорили о том, что такое экватор, о том как движутся планеты и галактики. Надеюсь, узнали много нового и интересного.

Источник

Танцевальный флешмобКаждая команда готовит свой танец, если быть точнее несколько движений под музыку. Подготовку необходимо начать за несколько дней до начала.

Конкурс хореографии «держи ритм»Каждая команда (отряд) представляет танцевальную программу выступления, которая будет оцениваться по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации и возрасту), артистизм, сложность репертуара, художественное оформление номера, создание художественного образа и т.д.

Общий сбор лагеряРуководитель программы вместе со старшим вожатым объявляет детям о начале нового творческого блока, рассказывает о том, что будет происходит в течении трех дней и что необходимо будет подготовить каждой команде – итоговый продукт блока.

Мастер класс «голос»Создать условия для развития творческого потенциала ребенка через обучение вокалу.

Шоу программа «угадай мелодию»Заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Конкурс «битва хоров»Выявить талантливые коллективы, исполняющие вокальные номера в различных вокальных жанрах.

Конкурс вокального творчества «voka star»Каждая команда (отряд) представит вокальные номера в различных жанрах по желанию.

Мастер класс «импровизация»Расширить знания детей в области театрального искусства, развить артистическую и фантазию.

Станционная игра «шахматы»Привить интерес ребенка к шахматам, а также способствовать развитию его памяти, внимания и пространственного воображения

Конкурс актерского мастерства «праздник лицедеев»Создать условия для творческой реализации детей и выявить наиболее артистичных участников.

Арт-выставка «герои среди нас»Героико-патриотическое воспитание детей и популяризация службы в Вооруженных силах РФ, а также пропаганда ЗОЖ.

Вечер ценностейПриобщение участников программы к общечеловеческим ценностям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *