если пробил лак при полировке что можно сделать
Хотел удалить глубокую царапину, но протер лак до краски, исправляем!
Доброго времени суток. Как обещал, выкладываю как исправить протертость до краски.
Сразу говорю, что это все было сделано еще до введения самоизоляции!
Итак имеем, протертость до краски, а может даже и дальше, будем красить переходом, машина темная, так что если даже какие косяки будут, скорее всего они будут не так заметны, как на светлой машине:
Видно, что, небольшое пятнышко, более светлое по центру, так что много краски класть не будем. Вырезаем в газете дырку точно под пятнышко, даже чуть меньше
Для того чтобы граничка была размыта, делаем чтобы газета не прилегала к двери, для этого делаем пару кусочков малярного скотча:
у меня еще остался баллончик с подбора, но к сожалению кололист видимо пьян был цвет чуть темнее, так что сильно красить не будем, положим пару припыльных слоев, просто чтобы перекрыть светлые пятна
Потом кладем точно так же еще один слой. но дырку делаем чуть больше
Ждем пока растворитель выветрится, смотрим чтобы шагрень по базе была в норме.
Начинаем лачить, делаем аналог малярного валика
Первым делом положим половинный слой биндера. т.е. переходного растворителя по лаку, нужно чтобы потом гранички не было видно
Далее, лачим первый слой, слой половинный, используем лак мобихел, по опытy, он лушче всех, на нем менее всего образуются кратеры и ни разу он мне не поднимал краску. Важно: надо правильно подообрать крышечку на баллончик, у меня их с разным пятном и с разным диаметорм штук 15. выбрал с пятном размером сантиметров 15.
После первого слоя
Повторяем, только дырку в газете делаем чуть больше, при этом кладем уже полноценный слой мокрый слой.
Вышкуриваем 800 шкуркой, дальше сбиваем риску 1500, видим что граничка получилась все-таки заметная.
Применим дедовский способ: берем растворитель 647. Обмакиваем тряпочку и быстро проводим по граничке.
растворяем граничку и даем ей высохнуть, 2-3 дня, так чтобы лак высох совсем. Зашкуриваем 1500 наждачкой с водой. потом 2000-ой. Шлифуем используя farecla g3. Получаем:
Тема: Протер лаковое покрытие
Опции темы
Поиск по теме
Здравствуйте.
Случайно растворителем снял лаковое покрытие на капоте диаметром 3см. Теперь матовое пятно. Как восстановить лак? Заранее спасибо за ответ.
Golf Регистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 40 Сообщений 696
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 07.12.2010 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 25
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Была такая же проблема.Только пятно было намного больше.Помогла обычная полировка тремя пастами ЗМ и наждачка.Ничего перекрашивать не пришлось.
Phaeton Регистрация 06.06.2010 Адрес выхино Возраст 34 Сообщений 3,229
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Это сколько ты тер? Сам несколько раз стирал битум с капота при помощи растворителя все ок.
Да. Раньше снимал битум с различных машин, даже с очень дорогих и всё нормально заканчивалось. Применял Растворитель «Сольвенте», а тут взял Вайт-спирит, попробовал в незаметном месте, всё, вроде ОКей. как на капоте стал пятно оттирать, сразу на глазах, лак в стороны разъехался. Вайт-спирит применять нельзя.
Lupo Регистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.zr.ru/a/312454 пользуюсь второй год уайт- спиритом дешево и эффектно
Обещает удалить: автоконсерванты и битумные пятна
Средняя цена: 40 руб.
По эффективности не уступает составу, занявшему первое место. Бережно относится к лакокрасочному покрытию.
То ли у Вас авто без лака, то ли мне супер Уайт-Спирит попался. Но факт налицо. К стати, на бутыле написано, что он растворяет лаки.
Lupo Регистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
авто с лаком просто вам наверно попался растворитель у нас пол гаражного кооператива пользуются уайт-спиритом и отрицательных последствий нет
Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт) (он же нефрас-С4-155/200) или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.
Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Применяется автолюбителями для очистки кузова машины от битумных пятен.
В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4-155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3
НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ
Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.
С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.
Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.
Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.
Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.
Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.
Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.
Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.
Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.
Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).
Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью
Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.
Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/
Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.
Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.
После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.
Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).
Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.
В любом случае, выбор остается за Вами.
И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.
Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.
Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.
!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).
Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!
Помогите при полировке протер лак
Доброго времени суток. Помогите при полировке протер лак до краски кто что может посоветовать. В теории я бы заматировал лак вокруг протертого места задул бы его 2,3-я слоями лака, после чего бы край задул растворителем для перехода. После того как это все высохнет переход заматировал и полирнул бы 3М. Подскажите верна ли теория.
Комментарии
мне когда покупал растворитель для перехода, сказали что при первой мойке лак отвалится, правда ли это? Кстати краска металлик.В одном месте протер до грунта но красить не очень хочется думаю просто лаком задуть. Правильно ли это, и что может случиться если оставить все как есть?
Металлик в любом случае надо подбирать?
Если краска не из металиков то все верно (очень большой шанс что металик в таком месте будет выделятся, из-за насыщености и немного другого цвета), разве что лака хватит и 1-1.5 слоя.
Привет,лак не отвалится.Ни при первой ни при последующих мойках.Если всё будет сделано хорошо.А если делать хорошо,то слой металлика восстановить придётся,как не крути!При нанесении лака на грунт чудес не произойдёт,это будет всего-лишь пятак грунта,покрытый лаком,не более.
Если пробил лак при полировке что можно сделать
Полировка и косяки полировки
viktorovic: Так получилось что я покрасил свое авто,красил первый раз в жизни,в общем покрасил не плохо,но после покраски надо шлифовать и потом полировать.При шлифовке двери багажника бумагой 1500 на изгибе протер лак до базы в двух местах тонкими полосками 2 и 3 сантиметра,не перекрашивать же всю дверь из-за этого.Как устранить такой косяк?Может быть эксцентриковая машинка лучше справится с подготовкой к полировке?При использовании эксцентриковой машинки что нужно соблюдать и какими материалами пользоваться?
slawa malyar: Вага (Вадим писал же про то, что эксцентриком не получится сразу хорошо, можно протереть на торцах и рёбрах деталей до грунта, не то, что до базы. Машинку чувствовать надо, а при малом опыте это нереально. Многие даже линий не могут рубанком вывести, а машинкой тем более. А про перекрашивать при таких протирах придётся, иначе никак. Если только для себя машина, да и то не пойдёт. База же светится при затирке своим зерном, после полировки будет видно однозначно. Кроме одноцветных базах (без зерна) или на некоторых тёмных металликах иногда не видно протиров под определённым углом.
viktorovic: У меня получается и в ручную протиры,что теперь с ними делать?
Pivo: viktorovic пишет: что теперь с ними делать? красить
viktorovic: Только не из балона.И я так думаю что если просто залачить,то будет пятно видно,я конечно могу и ошибаться потому что не опыта,а ВЫ (спецы) своим опытом делиться не желаете и как исправить косяки посоветовать не хотите,хотя как опытные маляры сталкивались со всякими дефектами.
viktorovic: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь?
Pivo: viktorovic пишет: Что же получается,из-за протира длиной 4 см и шириной 3-4 мм нужно перекрашивать всю деталь? выходит что так делов на пол часа. матанул обклеил дунул.
viktorovic: Да,обклеил-дунул и при шлифовке опять (не дай бог) протир и опять все по кругу,это не выход из ситуации.Ведь ни один маляр(спец) не будет деталь перекрашивать целиком из-за не большого протира,как то покрасит только этот кусочек и все.
viktorovic: В этом то все и дело,что нет дефектов покраски и слой лака толстый,но на угловом изгибе получается он или тоньше или бумага трет сильнее,усилие одинаковое было на поверхность при шлифовке,протир почему получился?На плоскости протира нет.Я тоже считаю что перекрас из-за такого косяка бестолковая работа и опыта так не наберешься если кто-нибудь не подскажет.Если можно сделать переход,то его надо делать и если уж ничего не получится,то красить и лачить.
Pivo: От блин ты даёшь шкурь и крась и не ипи мозги. после перекраса ребро скотчем заклей и три хоть до мазолей или не крась и наклей полоски по кантам
viktorovic: На такую дверь можно и полоски.Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально.
Pivo: viktorovic пишет: Попробую пятнами подкрасить и пятна эти лаком покрыть,а потом расшкурить бумагой 2000 и полирнуть,может получится боле-мене нормально. огорчу малёх иди в магазин и покупай дополнительно растворитель для переходов без него тебе пятном непокрасить
Pivo: на тренируйся http://www.youtube.com/watch?v=3muMEAsebvk
viktorovic: Спасибо за ссылку,сегодня пробовал эксцентриковую шлифмашинку и трезакт 3000 и быстро и качественно,шагрень убирается и кратеры не остаются,завтра буду всю машину шлифовать.
Pivo: канты скотчем заклей
viktorovic: Хорошо,только чем их(канты) потом обрабатывать,бумагой 2000?
viktorovic: Спасибо vaga,это ценный совет,как раз сейчас иду шлифовать дальше.
viktorovic: При шлифовке деталей кузова эксцентриковой машинкой и трезакт 3000 образуется равномерная шагрень,которая при полировке получается как у новой мазды х5(сравнивал с машиной брата),но я хочу совсем гладкую,без шагрени,можно ли такого результата добиться трезактом 1000?
viktorovic: Делаю себе и гладкая смотриться красиво(мне нравиться больше) чем с шагренью,а крашеная она или нет мне скрывать нечего машине 12 лет,наверно все в этом возрасте уже красились,другое дело как. Расшкуриваю наждачкой с водой,потом трезаком пройду,механически побоялся,а там и до полировки скоро. Делаю медленно,зато качественно.
slawa malyar: При полировке важно не держать машинку долго на рёбрах и на краях детали может стереться краска или лак, так как идёт агрессивное зацепление края полировочным кругом, а полироль как наждак счищает краску. Для новичков рекомендуется всегда заклеивать торцы детали, которая не полируется, молдинги под никелем и т.п. обязательно заклеивать скотчем надо. Иначе никель стирается на ура, таблички и эмблемы теряют блеск. Сам я заклеиваю торцы и рёбра постоянно, особенно те, которые не совпадают по плоскости или не совпадут при конструктивной особенности машины.
viktorovic: Понятно,значит вс надписи надо заклеить скотчем.Возник еще один вопрос:при покраске машины покрасил и пластиковые молдинги(они были не крашены),при шлифовке дверей я их тоже за шкурил,а не надо было,теперь надо полировать.При полировке металлических изделий они нагреваются,а как полирнуть пластик?
viktorovic: Начал полировку и появились вопросы,нужно ли поддавливать машинку при полировке или под своим весом машинки или слегка касаясь поверхности детали? И еще:полировать всей плоскостью круга или кромкой?
viktorovic: Полезная ссылка,сегодня полировал и опытным путем пришел к тому же что и в ролике,толь я еще и круги менял,сначала оранжевый потом черный.
paradox1963@bk.ru: купи смолу для переходов покрываеш ей всю дверь подкрашиваеш пятна причем пульвером водиш как кистью чтоб разброс был потом под лак