Эсприт что за бренд

Esprit

Esprit (рус. Эспри) — американская компания, производитель одежды и обуви, парфюмерии, ювелирных изделий и аксессуаров. Дословный перевод с английского языка «дух, остроумие, живость ума». Этот бренд представляет собой международную компанию по изготовлению мужской, женской и детской одежды, обуви, нижнего белья, сумок, очков, часов, женских украшений, постельного белья и товаров для дома. Основной стиль — классика и кэжуал, одежда и обувь на каждый день.

Бренд Esprit

О компании

В 1968 году супруги Сюзи и Дуглас Томпкинс основали компанию Plain Jane Dress в Сан-Франциско как фабрику по пошиву удобной и практичной возрастной женской одежды. Особое внимание уделялось качеству продукции, и компания вполне состоялась, но долго не могла привлечь к себе внимания. Примечательно, но арендовать площадь для стационарного магазина было дорого, и супруги использовали под разъездную торговлю фургон Volkswagen (вагончик хиппи). Сюзи занималась дизайном, а Дуглас взял на себя вопросы финансов.

В истории каждого успешного бренда есть свой счастливый случай. Для супружеской пары Томпкинс – это знакомство с Майклом Ингом, который и повел компанию к известности и процветанию. Резко был увеличен ассортимент, который становился все более разнообразным. С открытием офиса в Гонконге компания начала экспансию восточного направления.

Необычностью марки того времени стал дизайн магазинов. Продумывалась каждая мелочь, каждая деталь. Появился собственный стиль оформления торговой площади. Небольшие бутики в супермаркетах привлекали покупателей стильно и со вкусом оформленными витринами, формами продавцов и общей обстановкой внутри. Этот образ бутика издалека выделялся своим изяществом, что и привлекало покупателей.

В 1971 году компания переименовывается. Теперь бренд двигается вперед под новым названием Esprit de Corp. Через 8 лет в 1978 году дизайнер Джон Касадо для Esprit разработал всемирно известный и узнаваемый логотип и уникальный стиль компании. Появился великолепный слоган, который полностью выражал основную линию бренда: «Возраст диктуется отношением к жизни» («It’s an attitude, not an age»). В это же время началась экспансия в Европу. И первый же магазин в Германии имел успех. Бизнес развивался динамично, и уже к 1980 году обороты компании превысили 100 миллионов долларов.

Тогда же Esprit организовал продажу всего ассортимента по каталогу. Сервис включал примерку и покупку одежды, находясь дома.
Мировую известность компания получила в 90–х годах. Ее позиция, как производителя доступной по цене, стильной, практичной, качественной одежды, неоспорима и сегодня. Именно этими качествами объясняется огромная популярность бренда в Германии. Там же, в городе Ратинген (Ratingen) обосновалась штаб-квартира Esprit Holdings Limited. Осталась и штаб-квартира в Гонконге, которая регулирует финансовые потоки.

Коллекции Esprit формируются из моделей классического стиля в спокойных цветовых гаммах, и идеально подходят для работы и отдыха.

Сегодня Esprit выпускает 10 линий, которые обновляются каждые 2 недели. На них представлена женская, мужская, офисная, яркая молодежная, детская, спортивная одежда, нижнее белье. Отдельно можно отметить линии по производству обуви, сумок и аксессуаров для женщин и мужчин, косметики и парфюмерии. В результате совместной кооперации с производителями появились носки и чулки Esprit, часы Esprit, ювелирные изделия Esprit, очки Esprit, постельное белье, товары для дома.

Факты о компании

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Бренд, родившийся в фургоне: история Esprit

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Американский бренд Esprit не настолько на слуху, как Диор или другие топовые лейблы. Тем не менее, в США он входит в сотню самых известных марок одежды, славится своей демократичной одеждой для женщин и пользуется большой популярностью.

Семейное дело

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Создатели бренда Эспри – семейная пара Томпкинс, Сьюзи и Дуглас. В 1968 году они основали маленькую компанию по созданию дизайнерской одежды, а так, как с финансами на первых порах у четы было не очень, под магазин был приспособлен фургон Фольцваген. Сьюзи Томпкинс была талантливым дизайнером, и именно она придумывала внешний вид моделей, ориентируясь, в основном, на домохозяек средних лет. Дуглас занимался финансовыми вопросами. Кстати, называлась компания тогда Plain Jane Dress.

Успех к супругам Томпкинс пришел после знакомства с Майклом Ингом, который всерьез взялся за активное развитие компании. После этого дела резко пошли в гору, появился офис в Гонконге, а в конце 70-х бренд узнавали уже в Европе. Со временем даже головной офис компании был перенесен в Германию, в город Ратинген.

В 1971 году супруги Томпкинс переименовали бренд в Esprit de Corp, а через 8 лет известным дизайнером Джоном Касадо был разработан логотип и фирменный стиль торговой марки, а также появился слоган – “Возраст диктуется отношением к жизни”. В 1980 у бренда появилась уникальная на то время функция – покупать одежду, не выходя из собственного дома, заказывая ее через каталог.

Сейчас Esprit – это не только модная одежда, но и множество аксессуаров, часы, нижнее белье. А объединяет все это общая философия.

Философия бренда

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Как и в 60-е годы, сейчас при производстве своих товаров Эспри ориентируется на три параметра – качество, удобство и универсальность. В ассортименте много так называемой “базовой одежды”, которая подойдет покупателю разного возраста и разного социального положения. Крой у многих моделей классический, цветовая гамма – умеренная, отлично выглядящая в любой обстановке.

Изначально целевой аудиторией бренда были женщины среднего возраста, но затем ассортимент существенно расширился, и сейчас в нем есть модели для детей, подростков и молодежи. Есть коллекции модных рубашек, джинсов, шляп, в общем, одежда на любой вкус и случай.

Конечно, при раскрутке бренда не обошлось без активной рекламной кампании с привлечением известных личностей. Так лицом бренда стала правнучка Хэмингуэя – Дри, визуализацией образов занимался известный фотограф Терри Ричардсон, а каждый сезон придумывалась новая модная тематика, которая проглядывалась в стиле выпускаемой одежды.

Линейки одежды Эспри обновляются каждые две недели, а дизайнеры компании продумывают каждую мелочь, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя.

Линейки и коллекции

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Основных линеек у бренда 10:

А еще у Esprit есть собственная линия косметики. Можно сказать, что бренд одевает и обувает своих покупателей, снабжает их модными аксессуарами и средствами для того, чтобы всегда хорошо выглядеть.

Бренд Эспри – это хороший пример современной, универсальной, качественной и недорогой одежды. Компания не гонится за ультра-модными трендами, а ориентируется, в первую очередь не то, чтобы покупателям было удобно. А еще одежда от Эспри – это хороший вариант для капсульного гардероба.

Источник

Бренды
Esprit

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Под брендом Esprit на сегодняшний день выпускаются стильные и красивые вещи для женщин, мужчин и деток. Широкий ассортимент качественных и удобных вещей позволяет подобрать себе образ в соответствии со своим состоянием души, при этом можно не сомневаться – если ваш выбор пал на марку одежды Esprit, вы всегда будете выглядеть безупречно.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

История бренда

Бренд Esprit был основан супружеской парой Томпкинс в 1968 году, в Сан-Франциско. Изначально Дуг и Сьюзи приняли решение выпускать под данным брендом предметы гардероба лишь для женщин, которые уже достигли зрелого возраста. Упор делался на то, чтобы одежда была не столько яркой и притягивающей взгляд, сколько удобной и практичной.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Все выпускаемые вещи обладали высоким качеством, поэтому в определенных кругах компания пользовалась успехом. Однако супруги не предпринимали никаких шагов для того, чтобы сделать бренд популярным, поэтому марка достаточно долгое время была мало привлекающей к себе внимание.

Возможно, компания так бы и осталась скромным небольшим семейным бизнесом, однако семья познакомилась с предприимчивым Майклом Ингом, который предложил паре взять бразды правления компанией в свои руки.

Именно с тех пор можно с уверенностью утверждать, что организация начала свое стремительное восхождение в индустрии моды. В 1971 году компания уже получила наименование Esprit de Corp (вместо изначального Plain Jane Dress), и к тому времени ассортимент предлагаемой одежды стал значительно шире – в производство было запущено 7 производственных линий. В этом же году была проведена активная экспансия на востоке, благодаря чему организация смогла наладить прочные партнерские отношения с Гонконгом и Германией. Прибыль от продаж была весьма существенной – примерно 100$ млн.

Известный дизайнер Джон Касадо разработал для компании свой собственный стиль – для того, чтобы вещи бренда можно было узнать с первого взгляда. Он же и придумал логотип, который на сегодняшний момент остается одним из самых популярных в модной индустрии.

В 1986 произошло первое существенное и очень значимое для компании событие – был открыт первый магазин Esprit. К 1992 году одежда бренда пользовалась неимоверным успехом, а бутики с фирменной одеждой начинают открываться по всей Европе.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

На сегодняшний день материальный оборот компании уже исчисляется миллиардами, а фирменные магазины продолжают открываться, сейчас их насчитывается более 1000 – по всему миру. Огромной популярностью бренд пользуется в Германии, там же и расположена штаб-квартира организации. В Гонконге также имеется еще одна штаб-квартира, где решаются исключительно финансовые вопросы.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Особенности бренда

С самого начала компания позиционировала себя как производитель качественной, доступной широким массам одежды. Самое что интересное – покупателю нет нужды переплачивать за бренд, то есть вы получаете стильную, красивую одежду практически по себестоимости – именно благодаря этой черте многие выбирают марку Esprit.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Еще одна особенность бренда – фирменные магазины. К их оформлению супружеская чета подходила со всей ответственностью, в каждый бутик Томпкинсы вкладывали частичку своей души, продумывая интерьер и форму одежды продавцов до мельчайших деталей. Кстати, именно благодаря необычному оформлению магазинов многие покупатели и стали поклонниками марки – яркий дизайн выгодно подчеркивали бутики в отличие от рядом стоящих магазинов.

Еще один необычный факт из биографии супругов: поначалу у них было настолько мало материальных средств, что взять в аренду помещение под магазин не являлось возможным. Тогда они придумали необычный ход – приспособили микроавтобус, разрисованный различными смешными рисунками для того, чтобы осуществлять выездную торговлю.

Слоганом бренда стало выражение «Возраст диктуется отношением к жизни». То есть, если воспринимать фразу буквально – так и получается, ведь недаром же многие люди утверждают, что нам ровно столько лет, насколько мы себя чувствуем.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Стоит обратить внимание, что под брендом выпускаются также и косметика, и парфюмерия, и даже часы – но все-таки, самой большой популярностью пользуются именно предметы гардероба.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Также можно отметить один интересный факт – линии одежды Esprit обновляются не только регулярно, но даже и гораздо чаще, чем принято – каждые две недели.

Совсем недавно под брендом была выпущена одежда для беременных и кормящих мамочек – и линия сразу же стала сенсационной. Уютные, созданные из натуральных материалов вещи прекрасно сидят по фигуре и подчеркивают индивидуальность благодаря необычному оформлению – различным вставкам, вышивке и аппликациям.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Коллекции

Основные черты, которые обязательно присущи каждой коллекции бренда Esprit – качество, удобство и универсальность. В основном, преобладают спокойные тона – оливковый бежевый, нежно-розовый. В коллекциях много базовых моделей, отличающихся и простым, незамысловатым кроем – такая одежда прекрасно подойдет в качестве повседневных нарядов.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Благодаря изысканному стилю и приемлемой стоимости на сегодняшний день бренд является очень близким к потребителю – следовательно, востребованным. Esprit – это одежда, которая полностью сломала привычные нам стереотипы. Ее носят подростки и женщины, которым уже исполнилось 30.

Одна из последних летних коллекций, выпущенных под брендом, сочетает в себе и европейское качество, и римскую тематику. Одежда отделана необычной вышивкой, украшена кружевами, имеет шелковые вставки и обязательно подразумевает наличие необычных аксессуаров.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Очень эффектно смотрится сочетание женственных и брутальных, ярких элементов в коллекциях бренда.

Такой стиль прекрасно подойдет как для ежедневного, так и для офисного образа. Стоит еще раз отметить, что производители, прежде всего, делают ставку не на новые и эксклюзивные тренды, а на качество и удобство вещей. Несмотря на то, что в основном преобладает одежда пастельных тонов, при желании можно найти и модели, оформленные в ярких цветах.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Esprit не ограничивает выбор потребителя – в последних коллекциях представлены вещи, которые можно выгодно сочетать для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и высокое чувство вкуса. Вы найдете в большом ассортименте жакеты, шляпки, блейзеры, удобные рубашки оверсайз, а также джинсы-скинни, которые так полюбились многим девушкам.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

На данный момент у бренда 10 основных линий:

• женская повседневная одежда;
• мужская повседневная одежда;
• офисная женская одежда;
• офисная мужская одежда;
• смелая и яркая одежда, предназначенная для молоденьких девушек;
• одежда для маленьких детей (с рождения и до 7 лет);
• одежда спортивная;
• аксессуары (очки, шарфы, шляпы) а также сумки для мужчин и женщин;
• мужская и женская обувь;
• мужское, детское и женское нижнее белье.

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Критика бренда

Одежда не подойдет для тех, кто привык выглядеть роскошно. Основная целевая аудитория бренда – люди, которые превыше всего ценят комфорт и качество в одежде. Если вы являетесь почитательницей ярких расцветок, обилия мехов, блесток и страз – тогда придется обойти стороной бренд Esprit.

Источник

История бренда Esprit

Отличительной особенностью предметов одежды сразу стало высокое качество, которое американские покупательницы быстро оценили. А начинали супруги продавать одежду знакомым, друзьям и соседям, которые приметив невысокие цены и хорошее качество вещей, быстро распространяли информацию о новой фирме среди уже своих друзей и соседей.

Торговля пошла, но сначала вместо магазина приходилось использовать автофургон, так как средств на аренду помещения не хватало. Нужен был еще один компаньон, человек, который бы занимался раскруткой их бизнеса. И он нашелся, это был Майкл Инг, который в 1971 году придумал название «Esprit de Corp», и начал искать рынки сбыта, а первым рынком стал, конечно же, многонаселенный Китай, где бренд моментально завоевал широкую известность.

В 1976 году компания сделала шаг в Европу, открылся магазин в Германии, в 1980 году выходит почтовый каталог моделей одежды. В этой европейской стране женщинам пришлась по вкусу одежда Esprit. И в наше время 84% немок предпочитают одеваться в магазинах этой марки. Почтовые каталоги стали своеобразным прорывом, теперь женщины могли заказывать себе вещи, не выходя из дома, а получать их в почтовых отделениях своих городов. Компания получала отзывы и предложения от постоянных покупательниц, они общались с дизайнерами и менеджерами, обмениваясь письмами, на основе этих пожеланий создавались новые модели одежды.

До сих пор головные офисы компании находятся в Гонконге и в Германии. Почти 500 магазинов в собственности компании и 2000 работают на базе франчайзинга.

Поддерживал Esprit связи и с другими торговыми фирмами, развивая новые направления. Так, в 2007 году компания, сотрудничая с фирмой Noppies (Нидерланды), запустила новую линию одежды для беременных женщин Esprit Maternity, которая имела мировой успех. В этот же период времени под брендом Esprit начинают выходить духи и туалетная вода, которые стали пользоваться успехом у потребителей, так как обладали приятными, стойкими ароматами, соответствующими концепции и девизу компании о молодости духа.

К сожалению, Дуглас Томпкинс, будучи уже всемирно известным миллиардером, трагически погиб в возрасте 72 лет. Он с компанией путешествовал в Чили по реке на лодке. Внезапно она перевернулась, и Дуглас скончался в воде от переохлаждения. Сьюзи до сих пор занимается делами компании.

В Россию бренд пришел в 2003 году, в декабре в Москве открылся магазин этой фирмы и стал популярным, благодаря многочисленным моделям для повседневной носки дома и в офисе. Российским покупателям понравились классические модели и их цветовые решения. Привлекательной тенденцией явилось ежемесячное обновление коллекции, чем не каждый магазин может похвастаться в современных условиях. Сейчас четыре магазина работают в Москве и три в Санкт-Петербурге. Есть магазины в Краснодаре, Челябинске, Томске и Нижнем Новгороде.

Источник

История бренда Esprit

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Изначально вещи изготавливались под маркой «Plain Jane Dress» и это была одежда классических силуэтов и спокойной цветовой гаммы для дам средних лет. У них уже был на тот момент опыт создания торговой марки — в 1966 году они основали популярный сейчас бренд «The North Face», который у них затем выкупили. Новое же «детище» пары имело совсем иную специфику и направленность. Небольшое производство располагалось в фургончике, так как на старте финансовой возможности арендовать хорошее просторное помещение у молодой пары не было. Сьюзи взяла на себя обязанности модельера и разрабатывала дизайн одежды, а её муж контролировал финансовые вопросы. Качественная, простая, универсальная и комфортная повседневная одежда имела неплохой спрос, но Томпкинсы долгое время не думали о каком-либо расширении и продвижении своего бренда, удовлетворяясь тем стабильным умеренным спросом, который у них был в Америке.

Неизвестно как сложилась бы судьба бренда, если бы не одно событие, а точнее встреча – супруги Томпкинсы познакомились с талантливым и энергичным предпринимателем Майклом Ингом, который увидел в небольшом семейном бизнесе большой потенциал. Встав у руля управления Майкл Инг повел компанию вперед.

Сначала началась работа над расширением ассортимента и продвижение бренда в сторону восточного направления, в связи с чем был открыт офис в Гонконге. Также расширялась розничная сеть – сначала фирменные отделы в крупных супермаркетах, а затем и монобрендовые магазины. Кстати, отдельного внимания засуживает оформление магазинов бренда, так как делалось это очень тщательно, продуманно и со вкусом. У них был свой, узнаваемый и привлекающий внимание стиль.

В 1971 году произошло переименования бренда и под новым именем «Esprit de Corp» он продолжал стремительное восхождение и завоевание мировых рынков, представив миру семь линий одежды. В 1976 году бренд выходит на Европейский рынок и открывает офис в Германии, в Дюссельдорфе, а позднее там появляется розничный магазин и фирменные бутики открываются и в других странах Западной Европы.

С ростом популярности становится понятно, что бренду необходим свой узнаваемый логотип, который придумал и разработал в 1979 году для «Esprit» и фирменный стиль и знаменитый теперь логотип, с эффектом трафаретных букв.

Спрос на продукцию бренда рос с каждым годом и тогда команде «Esprit» пришла отличная мысль – предоставить своим поклонникам возможность совершать покупки он-лайн. Так в 80-х года вышел фирменный каталог, из которого можно было заказать любую понравившуюся вещь, не поднимаясь со стула. Мало того, доставленную на дом одежду можно было примерить и в случае, если вещь не подходила, отказаться от неё. Безусловно, такой сервис ещё больше увеличил популярность «Esprit» и к середине 90-х годов о нём знали и его любили по всему миру.

В 1995 году у бренда в Германии появляется линейка наручных часов «Timewear», а в 1998 году было запущено направление, выпускающее ювелирные украшения «Esprit Jewel». В Гонконге эти линии появились в 2009 году. На сегодняшний день у бренда имеется всего 10 направлений:

— линии одежды для в стиле Casual для женщин и для мужчин;

— линии одежды в офисном стиле для женщин и для мужчин;

— линия женской молодежной одежды;

— линия детской одежды;

—спортивная одежда «Esprit Sports»;

— линия нижнего белья «Bodywear».

Эсприт что за бренд. Смотреть фото Эсприт что за бренд. Смотреть картинку Эсприт что за бренд. Картинка про Эсприт что за бренд. Фото Эсприт что за бренд

Все коллекции обновляются ежемесячно и могут похвастаться богатым ассортиментным рядом. Производители бренда не гонятся за модными трендами, для них важно предоставить потребителю качественную, доступную и удобную одежду. В этом и есть секрет успеха и популярности «Esprit» по всему миру.

Вещи американской марки имеют непринужденные силуэты и изготавливаются из качественных природных материалов. Если дизайнеры и используют актуальные модные тенденции в цвете или в материалах, то преподносятся они в легком, спокойном и комфортном стиле. Вещи отлично сидят, комфортны телу, практичны и идеально вписываются в повседневный гардероб, так как сочетаются со всеми предметами одежды.

Также у бренда есть проект «Limited Edition», созданный в 2011 году, который представляет из себя платформу для совместных коллекций.

На данный момент «Esprit Holdings Limited» присутствует в более чем 40 странах с розничными и потовыми точками продаж, франчайзинговыми магазинами и торговыми площадками в крупных торговых центрах. Также у «Esprit» имелась «дочка» «Edc», которая с 2007 года полностью самостоятельна, и есть своя линия косметики «Red Earth»

Руководство бренда всегда со всей ответственностью подходило к построению бизнес-процессов, к персоналу и к предпринимательской деятельности в целом. Большой упор делался на внутреннюю корпоративную культуру, для сотрудников организовывались различные клубы по интересам, устраивались коллективные походы и спортивные развлечения, праздники и т.д. Также компания вела активную социальную работу: организовала кампанию по СПИДу, Эко-бюро по защите окружающей среды и фонд с упором на окружающую среду и защиту прав женщин.

В России первый фирменный магазин «Esprit» открылся в 2003 году и, как этого и стоило ожидать, одежда бренда вызвала большой интерес. Сейчас компания продолжает свое восхождение на олимп, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Не смотря на простоту и лаконичность продукции бренда, с их изделиями можно легко составить интересные, элегантные и уютные образы на каждый день для любого случая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *