Эссенция человека что это
Уникальный инструмент внутренних трансформаций и изменений в жизни — Вибрационные эссенции
Что такое вибрационные эссенции
Понятие вибрационных эссенций сравнительно ново в сфере духовной работы и личных трансформаций, но этот инструмент, несомненно, имеет огромное будущее. Принцип работы эссенций сходен с механизмом работы гомеопатических средств: каждая эссенция содержит жизненную силу — энергию тонко настроенной частоты (вибрации) цветов, растений, драгоценных камней, кристаллов или минералов. Основная цель и задача эссенций очистить энергетическую структуру человека от любых негативных, дисгармоничных частот, энергий, шаблонов, программ, установок и всего того, что мешает нам проявлять свою Истинную Суть. Также эссенции активизируют и усиливают Ваши личные частоты и энергии, позволяя поднять аспекты Вашего проявления в жизни на новый уровень резонанса.
Как работают эссенции
Вибрации эссенций, проходя через энергетическую систему, мягко растворяют любые негативные энергии, блоки и ограничения, мешающие естественному потоку высших частот из тонких тел, вынося в сознание причины проблем или нарушений. Эссенции также поднимают вибрацию самого человека, выводя его за границы проблемы, откуда он видит целостную картину и причины возникших трудностей. Именно невозможность увидеть, пробиться к сути проблемы или задачи порой бывает основным камнем преткновения на пути нашего движения по жизни. Вибрационные эссенции убирают «туман» или «пелену» с нашего сознания раскрывая новые перспективы нашей осознанности.
Существенным преимуществом эссенций является их полная независимость от наших внутренних аспектов и ограничений, равно как и от ограничивающих частот тренеров, учителей, наставников и гуру. Уже не секрет, что любой человек, какого бы уровня развития он ни был, несёт в себе свой личный набор аспектов, качеств и характеристик, являющихся своеобразными ограничителями для последователей и самих носителей. Это означает, что в сфере действия этих аспектов этот человек не сможет проявить больше мудрости и частоты сознания, чем тот уровень, который они сами достигли. Эссенции позволяют подняться над уровнем сознания человека, т.к. во-первых, каждая эссенция берет своё начало в естественной гармоничной природной среде, где частотные сигнатуры гармоничны и направлены на поддержание баланса в нашем существе, во-вторых, выбор эссенций достаточно широк и достаточно выбрать комбинацию эссенций с более высокими частотными характеристиками, чтобы позволить себе преодолеть возникшую преграду и двигаться дальше.
В чём помогают вибрационные эссенции
Выбор частот, которые содержат эссенции, достаточно широк, чтобы охватить все сферы и аспекты жизни человека. Наиболее очевидные задачи, в решении которых эссенции помогают:
Как быстро эссенции работают и насколько они эффективны
Процесс трансформации сугубо индивидуален, так как только Вы решаете и выбираете с какими аспектами своего существа работать, и в каком темпе. Ваше решение также является той дверью, которую необходимо открыть, чтобы позволить процессу перемен иметь место. Этот принцип универсален для любых инструментов и техник трансформации: если Вы не желаете перемен и не готовы принять их в своей жизни, никто и ничто не сможет сделать этого за Вас.
Когда решение принято и намерение выражено, вибрации эссенции начинают свою работу. Большинство эссенций рассчитаны на глубокую фундаментальную работу и затрагивают очень тонкие бессознательные пласты, вопросы в которых нередко имеют свои корни в прошлых воплощениях, родовых программах или ситуациях детства. Быстрее всего эссенции работают с детьми. Им достаточно принимать эссенцию 1–2 недели, чтобы вопросы эмоционального или ментального уровня пришли в равновесие. Для решения глубоких подсознательных проблем может потребоваться несколько месяцев.
Следует иметь ввиду, что, как правило, каждый серьёзный вопрос или проблема содержит вокруг себя близкие по частоте энергии, вибрации, частоты — эмоции, мысли, убеждения и т.д. Их объём напрямую зависит от глубины вопроса и времени, которое эта проблема удерживается в человеке. И прежде чем решение вопроса станет доступным эти «энергетические завалы» необходимо будет разобрать. Вибрационные эссенции работают, в первую очередь, именно с этими вопросами, позволяя Вам добраться до первопричины проблемы. И тут многое уже зависит от нас самих: как быстро мы готовы принимать изменения, проходить через этапы очищения, принимать себя такими какие мы есть, чтобы вновь стремится к лучшим своим проявлениям.
Именно для того, что помочь, поддержать нас в этом непростом путешествии на планете Земля, стал доступен нам этот уникальный, удивительный, естественный, природный дар Нового времени — вибрационные эссенции.
Что такое эссенциализм: 10 главных принципов эссенциализма
Приветствую Вас, друзья!
У термина»эссенциализм» есть несколько значений. Так в философии этим словом обозначают концепцию, согласно которой каждый объект или явление имеет некую скрытую сущность, истинную природу, невидимую для внешнего наблюдателя.
Но мы сегодня будем говорить об эссенциализме не как о научном понятии, а как о наиболее продуктивном образе жизни для целеустремлённого человека. Мы разберемся с тем, что такое эссенциализм, узнаем 10 основных принципов на которых он строится, и как эссенциализм может помочь изменить жизнь к лучшему.
Что такое эссенциализм?
Эссенциализм – это образ жизни, основанный на том, чтобы выбирать только нужное, отказываясь от всего лишнего и мешающего. Это относится вообще ко всему: работе, увлечениям, отдыху, общению, покупкам и прочим делам, на которые мы тратим своё время, энергию и прочие ресурсы. Основная идея состоит в том, что отказываясь от всего лишнего, мы в итоге можем получить от жизни гораздо больше, чем хватаясь за всё подряд.
Основным популяризатором данного подхода является британско-американский публицист Грег МакКеон (Greg McKeown). В своей книге «Эссенциализм» он пишет, что современные люди, в том числе и успешные, пребывают в состоянии вечной суеты и спешки. Из последних сил они изображают многозадачность, из-за чего сами для себя выглядят очень эффективными. Однако из-за такого ритма жизни они просто не в состоянии сосредоточиться на действительно важных вещах.
С точки зрения Грега МакКеона, вырваться из этого «замкнутого круга», можно только при помощи эссенциализма, отказавшись от всего избыточного и сосредоточившись на самом важном. В качестве примера автор описывает ситуацию из собственной жизни, которую считает самым большим своим провалом. В тот день он не смог приехать к жене, только что родившей ему дочку, поскольку у него была срочная встреча с клиентом. Грег считает, что именно после той ошибки, которую он так и не смог себе простить, он стал эссенциалистом.
Термин «эссенциализм» образован от латинского слова «essentia», которое переводится как «сущность». Слово «эссенция» часто используется для обозначения чего-то наиболее ценного или важного (например, в пищевой промышленности эссенция – это концентрированная вытяжка, содержащая весь вкус и аромат продукта). Таким образом эссенциалистский подход подразумевает, что мы выбираем для себя только самое ценное и важное.
Принципы эссенциализма
Несмотря на простоту и очевидность главной идеи, чтобы действительно понять, что такое эссенциализм, необходимо рассмотреть его основные принципы. Давайте рассмотрим 10 принципов, которые максимально подробно раскрывают суть данной концепции.
1. Выбирай, а не цепляйся за возможности
У большинства людей есть склонность цепляться за возможности, опасаясь, что подобный шанс больше не представится. И даже если это весьма посредственные возможности, иногда мы воспринимаем их как того самого «дарёного коня», которому не принято смотреть в зубы.
Эссенциалист не отказывается от действительно хороших возможностей, он просто выбирает только лучшие. При этом он тщательно всё взвешивает, заранее оценивая, сколько ресурсов придётся потратить на то, чтобы воспользоваться данной возможностью, и что он получит взамен. Это позволяет ему сделать осознанный выбор.
2. Почти всё неважно
Эта формулировка может показаться странной, но в понимании эссенциалиста это означает, что от 90% всего, за что хватается большинство людей, можно благополучно отказаться. При вы ничего не теряете, ведь у вас сохраняется «окно» возможностей, а значит, вы сможете снова и снова делать выбор, отбирая для себя только лучшее и отмахиваясь от всего лишнего.
Эссенциалист бережёт свои силы, время и другие ресурсы по одной простой причине: он всегда знает, что новые возможности будут появляться снова и снова. И если он откажется от чего-то неинтересного, то завтра сможет выбрать что-то гораздо более подходящее. Если же сегодня схватится за посредственную возможность, то завтра у него может попросту не хватить свободных ресурсов для чего-то гораздо более перспективного.
3. Свобода лучше, чем занятость и суета
Многие люди, стремясь повысить свою продуктивность, часто совершают одну и ту же ошибку – стараются потратить каждую минуту на «продуктивные» занятия. Как только появляется свободное время, они слушают подкаст или планируют завтрашний день – всё как советуют коучи и «гуру» личной эффективности.
Эссенциалист ценит свободное время, предпочитая потратить его на отдых или неспешные размышления. Это позволяет ему отвлекаться от повседневной суеты. Не стремясь быть предельно эффективным, он не разрывается между десятками разных дел, не перескакивает с одного на другое и ничего не забывает. Таким образом, эссенциализм – это возможность повысить свою продуктивность, избегая лишней суеты и постоянной загруженности.
4. Отказывайся быстро, соглашайся медленно
Мы теряем очень много времени из-за того, что позволяем (а часто даже помогаем) уговаривать себя. Эссенциалист же отказывается в первый же момент, как только осознаёт, что ему неохота соглашаться на предложение. Если же предложение кажется ему интересным, то соглашается он далеко не сразу. Сначала он тщательно обдумывает, сколько ресурсов придётся потратить и что он получит взамен, и только после этого принимает решение. Иными словами, если он не может однозначно сказать «Да!», он предпочитает говорить «Нет!».
5. Конкретные цели лучше, чем расплывчатые намерения
Каждое небольшое достижение имеет определённую ценность. Поэтому лучше поставить перед собой конкретную цель с достижимым, пусть и незначительным, результатом, чем мечтать о чём-то великом и грандиозном. Это не означает, что эссенциализм отрицает большие цели. Но он предполагает, что путь к большим целям состоит из значительного количества маленьких шагов. Эти шаги мотивируют человека, принося ему радость и ощущение удовлетворённости.
6. Правила дают свободу, а не отбирают
Многие люди боятся задавать себе строгие правила, поскольку им кажется, что так они теряют часть своей свободы. В действительности же следование чётким правилам помогает обрести свободу – свободу от неопределённости, от сомнений и мучительного принятия решений. Если система личных правил достаточно стройна и хорошо продумана, в большинстве жизненных ситуаций у вас уже будет готовый ответ. И это позволит сосредоточиться на важных вещах, ничего при этом не теряя.
7. Всегда будь готов к плохому сценарию
Очень часто мы переоцениваем свои силы и недооцениваем потенциальные сложности. И это одна из главных причин того, что мы часто берём на себя лишние обязательства. Эссенциалист исходит из того, что каждое из запланированных им дел может пойти не по плану и занять гораздо больше времени. А значит, ему не стоит браться за ещё одно дело, надеясь успеть справиться с ним за один свободный вечер. Кроме того, он не откладывает дела на потом, чтобы не делать их в спешке в последний момент. Он всегда помнит о рисках и трезво оценивает сложности, которые могут возникнуть.
8. К целям приводит работа, а не озарения или прорывы
Люди, знающие о существовании принципа Парето, часто используют его как оправдание для себя. Вместо того, чтобы методично работать и радоваться маленьким победам, они надеются на те самые 20% работы, которые должны дать им 80% результата. Но правда в том, что повлиять на принцип Парето нельзя, и без выполнения всей работы прорывов не будет. Поэтому у эссенциалистов есть привычка – каждый день выполнять небольшие рутинные задачи. Именно дисциплина является их главной движущей силой на пути к целям.
9. Цени настоящий момент
Возможно, это «заезженный» совет, но в эссенциализме это один из основных принципов. Дело в том, что настоящий момент – это единственное, что мы можем контролировать. Мы не можем повлиять на прошлое, а значит не нужно тратить время и энергию на бессмысленную руминацию. Будущее же зависит от текущего момента, а значит, нужно именно сейчас концентрироваться на том, что положительно повлияет на наше будущее, нужно жить в настоящем времени и заниматься только одним делом, не распыляясь на несколько задач.
10. Чем проще — тем лучше
МакКеон считает, что эссенциализм – это ежедневное стремление к осмысленной простоте. В любой ситуации нужно выбирать только главное, сразу отметая всю отвлекающую «шелуху» и занимаясь только теми делами, которые действительно важны. Отказываясь от бессмысленного «разнообразия» в пользу осмысленной простоты, эссенциалист делает свою жизнь более насыщенной, а не «пресной» как может показаться кому-то со стороны. Поэтому ему так сложно навязать что-либо.
Что значит быть эссенциалистом?
Эссенциалист – это человек, который всегда руководствуется принципом «Лучше меньше, да лучше». Такой подход позволяет крайне эффективно распоряжаться своим временем, не прибегая к тайм-менеджменту. Кроме того, это даёт возможность эффективно распоряжаться своей энергией – единственным ресурсом, который может быть ценнее времени. Чтобы стать эссенциалистом, нужно взять за привычку постоянно спрашивать себя: «Тем ли я сейчас занимаюсь?». В большинстве случаев у вас сразу будет готовый ответ на этот вопрос.
Полезно запомнить три ключевых установки:
Одна из особенностей нашего восприятия заключается в том, что отказываясь от чего-то, мы думаем, что теряем эту возможность. В действительности же в мире существует масса возможностей, и взамен отвергнутых постоянно появляются новые. Принципы эссенциализма говорят нам, что у нас не хватит ресурсов на все возможности, поэтому мы должны выбирать только лучшие из них.
Что мешает быть эссенциалистом?
Всегда найдётся тот, кто скажет: «Если бы быть эссенциалистом было так хорошо и легко, все давно стали бы эссенциалистами!». Действительно, это не так легко, поскольку требует определённой дисциплины. Многие из нас, выбирая, как провести вечер, предпочитают посмотреть сериал или поиграть в компьютерную игру, оправдывая себя тем, что заслужили этот небольшой «отдых».
Дисциплинированные люди, наоборот, стараются по максимуму заполнить свой распорядок дня «полезными» делами, считая, что только так они могут быть максимально продуктивными. Получается, что мы имеем две крайности: либо полное отсутствие самодисциплины, либо работа «на износ»под влиянием завышенных ожиданий, которая практически гарантированно приводит человека к эмоциональному выгоранию.
Заключение
Понять, что такое эссенциализм и на каких принципах он основывается, несложно. Однако важно не только понимать, но и применять эти принципы в повседневной жизни, не делая никаких исключений. Усреднённую схему действий можно представить следующим образом:
Кроме того, важно не забывать, что результат не всегда пропорционален количеству усилий. Вы можете посмотреть мотивирующее видео и получить от этого заряд энергии, который позволит вам работать с потрясающей эффективностью некоторое время. Но эта энергия быстро закончится. Поэтому для достижения реальных результатов усилия должны быть максимально продуманными. Их нужно прикладывать в нужном месте и в нужное время, и тогда при тех же затратах времени и сил можно будет получить гораздо больше. В этом и есть суть эссенциализма.
Эссенция человеческого
Что такое искусство? Отвечают Курт Воннегут и Виктор Пелевин.
В 1987 году из-под пера известнейшего американского писателя Курта Воннегута выходит роман Синяя борода. Главный герой книги, армянин Рабо Карабекян, вымышленный абстрактный экспрессионист, рассказывает историю своей жизни. Одной из наиболее примечательных деталей судьбы Карабекяна стал факт его присутствия в арт-пространстве США. Карабекян самостоятельно работал в инновационном для того времени направлении в живописи, был другом Поллока и Китчена, поддерживал их деньгами и обладал крупнейшей коллекцией картин абстрактных экспрессионистов. Главный герой кажется нам знаковой фигурой, но из его воспоминаний то тут, то там торчат осколки его разочарования. Он знает, что если и останется в истории, то исключительно как гомерически смешная сноска. Но не как художник.
Почему? В чем секрет того, что одни творцы смотрят на нас с горы Рашмор своего искусства, а другие неизбежно тонут в небытии? В чем тайна искусства? И самый главный вопрос: что вообще такое искусство?
Интересный нюанс выделяет в своем крайнем романе iPhuck 10 Виктор Пелевин. В щемяще трогательном эпилоге он буквально расписывается в разочаровании в искусстве как смысле жизни. И это очень важный момент, поскольку, несмотря на крушение былых иллюзий, искусство (личное и/или глобальное) было и остается бытийным смыслом для миллионов творческих людей. До чего мощной и всепоглощающей силой должно быть оно, если столько судеб кладется ему на служение? Как холст с несколькими слоями краски или восьмиминутная музыкальная мелодия могут восприниматься авторами настолько серьезно, что для них эти произведения превосходят саму жизнь?
И почему на создание чего-то, что можно назвать искусством, способен не каждый?
Чем отличается художник от окружающего общества? Художнику, во-первых, есть что сказать. Во-вторых, он способен изложить это в метафорическом ключе. Не просто сформулировать свою заветную мысль, но вызвать ее в зрителе посредством образа. Сконструировать в слушателе настроение, воздействуя на его духовные триггеры посредством избранной создателем последовательности символов. Художник несет в себе семя мысли и обладает способностями для того, чтобы эту мысль транслировать не типическим образом.
Все, что необходимо для творческого процесса, рождается из рефлексии. Из внутренней реакции человека на мир, на связь с ним. Это процесс изучения внутренних переживаний, вызванных существованием. Переживание личности субъективно и иррационально. Оно складывается из заложенных в нем индивидуальных механизмов и той матрицы мышления, что сформировалась в нем за время контакта с внешним миром. Переживание копится в человеке как крохотный, но очень мощный сгусток энергии. Одним из способов его реализации и становится искусство.
Между искусством и ремеслом пролегает гигантская пропасть. Ремесло суть инструмент для создания искусства. Оно само им не является.
Почему не каждый творческий акт можно назвать искусством? Потому что искусство не формальная гонка с коллегами по цеху и не одно лишь желание выразить себя. Ярчайшие метафоры, острейшие панчлайны и виртуозное жонглирование словами, хлесткая поэтика не смогут прикрыть немую пустоту. Искусство это самость автора, изложенная перед зрителем в метафорической форме. Овладеть искусством значит овладеть собой, научиться, как говорил Пруст, переводить с себя. Очистить внутреннее зеркало от грязных разводов внешнего и налета иного и хотя бы разок по-настоящему взглянуть на свою суть. Это, наверное, самое сложное. Попытаться настроить свой музыкальный инструмент на слух. Рассказ о таком опыте, о путешествии вглубь человека, представленный в любой из множества доступных сегодня техник и будет искусством.
И оттого в амбаре в финале возникла та самая огромная картина, прославившая его имя на всю Америку, что он наконец-то смог отразить на холстах, олицетворявших его художественные поражения, себя. Под воздействием несчастий и внутренней трагедии он аккумулировал все свои переживания, наконец решился заглянуть в свою бездну и нарисовать ее. Достигнув глубины внутреннего океана, он смог достигнуть вершин в искусстве и стать наконец настоящим художником.
Искусство суть трансцендирование. Выход за привычные личностные рамки. Это редкий опыт преодоления себя. И оттого, что настоящее искусство цементирует лик автора в момент пика его существования, оно и ценится художником так высоко. Он прекрасно знает, что это лучшее, на что он способен. И дело не в технике или качестве. Дело в том, через что он прошел перед тем, как эти образы возникли в его сознании.
Оттого разговор об идеях, этот вечный постмодернистский Everything is Remix не имеет ни капли значения. Действительно, абстрактные, чистые идеи существовали всегда. Но без человека, наполняющего их смыслом, они остаются беззвучной пустотой, монотонной вибрацией космоса. Лишь наполнившись самостью, уникальным сплавом личности конкретного человека они обретают вес. Невозможно сказать все. Идея живет лишь в преломлении автора. Который возвел ее не на пустом месте, а на фундаменте, накопившемся за всю его жизнь.
Искусство и творчество произрастают из иррациональности человеческой природы. Потому любые законы или ярлыки в искусстве бессмысленны. Традиции и рабочие приемы могут в два счета быть сожжены до основания молодецким задором гения, личности, способной перевернуть привычные воззрения на художественное ремесло. Супрематизм бы никогда не возник без внутренней логики Казимира Малевича.
Стили, движения, направления. Все это лишь тэги, необходимые неопытному зрителю для примерной ориентации в мире искусства. Рациональный подход в его изучении не сработает. И оттого в истории остаются лекции по литературе Набокова, в которых он просто рассказывает о важнейших для себя книгах, или списки Бродского, не объединенные какой-либо системой. Важна лишь глубокая субъективность. Рационализм заранее обречен на поверхностность и провал. Доктор Живаго не срабатывает в контексте несоветского реализма или романа о русской революции. Шедевр Пастернака воспринимается лишь как история того времени в преломлении авторской мощи. Объективная картина мира вряд ли возможна, да и существует ли “этот мир” на самом деле? Лишь человеческий микрокосм представляет истинную ценность. Главным критерием искусства является искренность интонации.
Ведь если бы рационален был человек, то искусство бы ни за что не возникло. Интересен ключевой сюжетный поворот в iPhuck 10. Искусственный интеллект, рожденный для творчества, страдает для того, чтобы раз за разом создавать шедевры. Но стоит ли эта боль того? Конечно, нет. Машина приходит к идее отмщения своему создателю и последующему самоуничтожению. Если следовать строгой логике, то жизнь полна несчастья и скорее обременяет наш дух, отчаянно стремящийся к свободе. И оттого велик человек, что находит в себе невесть откуда взявшиеся силы на жизнь; и оттого искусство важно, что постулирует это величие, фиксируя мелодию автора в отзвуке образов.
Даже привычными для человека категориями “хорошо/плохо” искусство не получится измерить. Может ли оно быть плохим? Конечно, нет. Фильм “Комната” одиозного Томми Вайсо продолжает жить в памяти людей не оттого, что он чудовищен. Просто плохие фильмы не остаются с нами спустя столько лет. Они тут же исчезают в небытии. Но “Комната” осталась. Почему? При всей отвратительности формы и нулевом содержании фильм работает. Он коррелирует с нами (пускай и совсем не так, как задумывал автор) потому, что за нагромождением этих пустых, убогих кадров, как ни странно, виден он. Человек, который хотел стать художником и рассказать о вещах, которые его тревожат.
Как же прийти к консенсусу о том, что является искусством, а что нет? Не все вопросы нуждаются в консенсусе. Искусство настолько интимно, что зритель решает для себя эту загадку самостоятельно. Однако опыт истории показывает, что настоящее произведение искусства всегда способно за себя постоять. Потому что искренность невероятно ценна и безошибочно распознается человеком на подсознательном уровне.
Бытие каждого индивидуально и мы готовы дорого заплатить за возможность взглянуть на мир чужими глазами. И чем подробнее слепок, тем выше он нами ценится. В конце концов, никакой реальности, общей для каждого, не существует совсем. Есть лишь миллиарды маленьких жизней, очень ценных, очень интересных, насыщенных и важных. И много разных способов к ним прикоснуться. Их эссенцию мы называем искусством.
Если вам понравился этот материал и вы хотите прочесть больше о самых интересных идеях из мира искусства, то подписывайтесь на мою публичную страницу doom, на которой регулярно выходят новые тексты.
Эссенция человека что это
Нормальный рост Эссенции каждого существа на самом деле оказывается очень бедным, незначительным.
Человеческое тело растёт и развивается согласно биологическим законам разновидностей. Однако такие возможности сами по себе очень ограничены для Эссенции.
Без сомнения, Эссенция без посторонней помощи, сама по себе может развиться в очень маленькой степени.
Можно смело сказать, что спонтанный и естественный рост Эссенции возможен только в течение первых трёх, четырёх или пяти лет, то есть в первые годы жизни.
Люди считают, что рост и развитие Эссенции всегда продолжается согласно механике эволюции, но Всеобщий Гностицизм ясно учит, что так не происходит.
Для того чтобы Эссенция испытала дальнейший рост, должно произойти нечто особое, нужно сделать что-то совсем новое.
Я имею в виду работу над собой. Только через сознательную работу над собой и добровольное страдание возможно развитие Эссенции.
Необходимо понять, что эта работа не относится к профессиональной деятельности, банкам, плотничеству, строительству, ремонту железных дорог или офисной работе.
Мы все знаем, что внутри нас находятся так называемые ЭГО, Я, МЕНЯ САМОГО, СЕБЯ САМОГО.
К сожалению, Эссенция заключена, закупорена внутри такого ЭГО и это жалко.
Надо срочно, неотложно, без отсрочек растворить психологическое Я и разрушить все его нежелательные элементы. В этом и заключается смысл работы над собой.
Мы никогда не сможем освободить Эссенцию, если предварительно не уничтожим психологическое Я.
В Эссенции находятся Религия, БУДДА, Мудрость, частицы боли от нашего Отца, который на Небесах, а также вся информация, которая нам нужна для ИНТИМНОЙ САМО-РЕАЛИЗАЦИИ СУЩЕСТВА.
Никто не сможет уничтожить психологическое Я без предварительного удаления нечеловеческих элементов, которые мы носим внутри.
Мы должны превратить в прах чудовищную жестокость этих времён, зависть, которая, к сожалению, стала скрытой пружиной действия, невыносимую жадность, которая сделала нашу жизнь такой горькой, убийственное злословие и клевету, которые стали причиной стольких трагедий, пьянство, отвратительное сладострастие, которое так противно воняет.
По мере того, как все эти мерзости превращаются в космической порошок, Эссенция не только освобождается, но также растёт и гармонично развивается.
Бесспорно, когда психологическое «Я» умерло, Эссенция сияет внутри нас.
Свободная Эссенция придаёт нам внутреннюю красоту, а от этой красоты исходит совершенное счастье и настоящая любовь.
Эссенция обладает множеством чувств совершенства и необыкновенным естественным могуществом.
Когда мы «умираем в Самом Себе», когда мы растворяем психологическое «Я», то мы наслаждаемся этими драгоценными способностями и могуществом Эссенции.