Это что за удовольствие камри

Toyota Camry 3.5 или мем который вышел из-под контроля

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

На днях Spotify мне, человеку слушающему преимущественно хард-рок и русский рок, подсунул песню российского младорэпера и автопродюсера* Славы Марлова «Camry 3.5».

Но привлекла меня не сама песня, построенная на примитивных и приставучих речитативах и битах, а обложка в стилистике шансона 90-х, где фигурировала попа Toyota Camry периода тех самых мифологизированных 90-х, которая с завода ничего большего чем 3.0 V6 не видела. Да и бандитской машиной Camry никогда особо не считалась (хотя наверняка и на ней ездили пострелять, но ореола хотя бы «зубила» она на этом поприще явно не снискала в отличии от своих полноприводных собратьев по марке).

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Самое забавное, что если ввести в Google: «Toyota Camry мем», — то очень многие достоверные источники будут указывать в качестве источников мема** – эти самые песни представителей современной российской эстрады. Однако данные песни – реакция, если хотите – хайп. Желание угодить аудитории уже существующего мема и, тем самым, урвать себе благосклонность публики.

Какой публики? Мне, минчанину-белорусу, будет сложно говорить о московских явлениях, но я постараюсь (если что – буду рад исправлениям в комментариях). В данном случае речь идет о «темщиках» — субкультуре младокоммерсантов сегодняшнего дня, которые «фильтруют темки». В большинстве случаев типичная «темка» — это продажа в розницу того, что было оптом заказано на Ali-Express. Но так как нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% выгоды, некоторые «темки» либо связаны со статьями УК из категории «мошенничество», либо того хуже. Но в общем знаменателе «темщики» — это всего лишь молодые барыги, которые хотят быть похожими на бандитов из мифологизированных 90-х.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

И вот вокруг этой самой субкультуры темщиков, в начале 2020 года, возникают «Starter pak»-мемы***, где Toyota Camry сперва выступает в качестве именно стартового минимума, а уже буквально через полгода превращается в ту самую божественную (говорить с придыханием) Toyota Camry 3.5, которой в 2021 году именитые российские рэперы будут посвящать целые хвалебные оды.

Откуда же у этих самых «темщиков» такая любовь к седану D-класса, которому сам «Гелик» не брат? Мне здесь видится несколько причин.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Причина первая. Меркантильная. Начиная с 2014 года мощность мотора 2GR декларируется в 249 л.с., из-за чего он попадает в ту ставку налога, в которую он попадает. Кроме того, Toyota Camry, даже с мотором 3.5 до сих пор держится вне списка машин, попадающих под уплату налога на роскошь. Это тот самый список, куда уже попало очень много некогда бюджетных кроссоверов, а «Камрюха», молодцом, держится. Прям народный премиум.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Причина вторая. Toyota Camry таки солидный представительский седан D-класса. И нет – это не тавтология, и даже не пытайтесь со мной спорить. Ещё во времена актуальности «тридцатого» кузова, Toyota Camry полюбилась номенклатуре, ведь Camry по многим своим параметрам – это ни что иное как «Волга» в современном её понимании. Ну а в декабре 2007 началось производство Toyota Camry в России (уже в «сороковом» кузове), что только упрочнило «номенклатурное» позиционирование автомобиля на рынке. Ведь на машине как у номенклатуры, можно попытаться под эту самую номенклатуру мимикрировать.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Причина третья. Toyota Camry к тому моменту уже была мемом. Тем самым: «Японцы делают вещи». Но прикол в том, что Давидыч в своём ролике не породил новый мем, а обыграл уже существующий. И да, я уверен, что сцена с заездом Tesla vs. Camry 3.5 была полностью постановочной.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Дело в том, что к 2014 году, к моменту как Давидыч снял свой обзор на Tesla, мем про «божественную Camry» уже достаточно долго существовал и цвел буйным цветом. На белорусском портале onliner.by, в его автомобильной ветке, многочисленные адепты «божественной Camry» доказывали, что на ней можно играть в шашки, а если в шашки и нельзя, то на квотере 3.5 порвет любого. На DRIVE2.RU ещё в 2011 году существовало аж две воинственные секты японофилов: Первая звалась Свидетели непобедимого GT-R, вторая – Свидетели божественной Camry.

Ну и, наконец, самое раннее, что я могу вспомнить, это форум БМВ-клуба эпохи Веб 1.0, на котором существовал некоторый дуализм мнений на этот счет ещё года эдак с 2006-го.

С одной стороны, колеблющимся в вере адептам немецкого качества предлагалось продать BMW, купить Camry и перестать компостировать мозг товарищам.

С другой, когда речь заходила об обсуждении «квотера» с Toyota Camry XV40 V6 – даже очень многие бээнвисты ставили на победу «Тойоты». Причем в комментариях находились как те, кто управляя трехлитровым БМВ проигрывал «Камри 3.5», так и те, кто управляя 1,8-литровым БМВ, рвали вщент эту вашу хваленую «Кэмри 3.5».

В конечном итоге, насколько я помню, уже к 2010 году, за создание тем вида Toyota Camry V6 vs… нещадно банили.

То есть изначально Toyota Camry 3.5, в качестве мема, возникла как недорогое, но быстрое на прямой противопоставление настоящим бандитским автомобилям, снискавшим себе славу на многочисленных разборках, стрелках и ристалищах BMW, а выросло в то, во что выросло… Постирония зашла слишком далеко

Как я уже говорил, я с 2005 года не проживаю в Москве и значения многих мемов (в том числе и про Toyota Camry) у меня могут быть искажены. Если у Вас есть что добавить по теме – добро пожаловать в комментарии

Источник

Народ не против. Все плюсы и минусы Тойота Камри

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест
Платон Маковский
28 Марта 2021
Есть вещи, которые стоит принять без колебаний. Самый нажористый борщ — двухдневный, самые удобные трусы — семейные, самый востребо­ванный бизнес-седан в России — Toyota Camry. Подробнее про первые блюда и бельё вы прочитаете где-нибудь ещё, а здесь сегодня речь пойдёт о модели, которая никогда не была лучшей даже по совокуп­ности качеств, но, несмотря на это, никому не уступала лидерство в классе.
Toyota Camry 1 741 000 – 2 719 000 ₽ Выбор редакции: Комплектация Классик, 2.5 за 2 023 000 ₽ Оценка: 4 из 5 Плюсы Хорошая отделка салона Шумоизоляция Приятная управляемость Минусы Неудачная мультимедийка Старые моторы Не самая выдающаяся динамика Стоимость владения* в год при пробеге 17 500 км: ОСАГО 11 750 ₽ КАСКО 167 125 ₽ ТО за год 15 860 ₽ Транспортный налог 9050 ₽ Топливо 75 337 ₽ Итого 279 122 ₽
Рискну прогневить многих, но давайте честно: несмотря на то, что Toyota Camry предыдущего поколения была чрезвычайно успешна в России, во время прямого сравнения с конку­рентами она уступала по ряду параметров, которые можно оценить с ходу. И первое впечат­ление от того седана традици­онно было смазанным. Это была эдакая машина-Грэм — идеальный человек для выжи­вания в ДТП. Его способ­ности вызывают восхищение, но вряд ли вы хотите, чтобы ваша дочь пришла с ним на юбилей бабушки.
Текущая Camry бремя лидера тащит с завидным энтузиазмом вот уже несколько лет, и на момент своего выхода седан действи­тельно был даже не шагом, а рывком вперёд относительно предше­ственницы. Но как себя чувствует Камри через три года после смены поколения? Конкуренты посвежели, нарастили огневую мощь и ждут, когда японский седан питерской сборки споткнётся, чтобы пере­хватить первое место. Выяснять, хороша ли Тойота в 2020-м, будем на примере самой дерзкой снаружи версии S-Edition, которая стоит 2 245 000 рублей.

Интерьер
У интерьеров Тойоты много лет была уникальная особен­ность: они устаревали быстрее, чем дешевел рубль. Но — спойлер — нынешней Камри за три года с дебюта удалось этого избежать. Конечно, он смотрится не так китчёво и технологично, как у Kia К5, и ему далеко­вато до утон­чённости Пассата. Однако салон седана всё ещё не вызывает ассоциаций с бабушкиным сервантом. Маленькая, но победа.

Практичность
По недееспособности в этом вопросе с седанами могут потягаться разве что спорткары и родстеры. Низкая посадка, скромный багажник, приличная погрузочная высота и узкий проём в отсек — всё это не сильно вдохнов­ляет, когда надо перевезти что-нибудь габаритнее бутылки газировки. Поэтому оценивать практич­ность Камри, впрочем, как и почти всех её конкурентов, мы будем с лёгким скепсисом и изрядной долей снисхождения.

Техника и надёжность
В основе Toyota Camry лежит платформа GA-K: такая же, как у новых Highlander и RAV4. Спереди банальные стойки МакФерсон, а сзади — такая же банальная для этого класса много­рычажка, хотя в Тойоте долго отрицали её обыден­ность и несколько прошлых поколений Камри щеголяли экзотическим МакФерсоном по кругу.

Подвеска у всех версий — пассивная, привод — только передний. Хотя за границей есть и полно­приводные седаны: в Японии тяга на задние колёса Камри пере­даётся при помощи электро­мотора, а в США существует версия с полным приводом на основе многодисковой муфты, как у RAV4.

Моторная гамма у российских седанов состоит из трёх бензиновых атмосферников: немолодых «четвёрок» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.), а также V-образ­ной «шестёрки» рабочим объёмом 3,5 литра (249 л.с.). Традици­онно наибольшим спросом пользуются авто­мобили со средним по литражу и мощности агрегатом, а для моди­фикации S-Edition вопреки логике доступен только он. Поэтому на нём и сосредото­чимся.

Имя этого старичка — 2AR-FE. У него алюминиевый блок с тоненькими чугунными гильзами. Это и есть самая большая проблема агрегата. Если он попросится на капиталку, то растачивать там фактически и нечего. Проще поискать контрактный мотор.
Впрочем, всё это вряд ли грозит первому владельцу: если не мучить двигатель и не пропускать ТО (а у Тойоты межсер­висный интервал составляет 10 000 километров), то серьёзные проблемы могут случиться лишь ближе к 300 000 километрам пробега. До этой отметки с высокой степенью вероят­ности может потечь водяная помпа (неисправ­ность выдаст громкая работа насоса), а также способны загреметь муфты системы изменения фаз газорас­пределения VVT-i. Последнее не оказывает вообще никакого влияния на работу мотора — только настроение портит.

Шестиступенчатый «автомат» производства Aisin и раньше без особых проблем ходил по 250–300 тысяч километров при своевре­менном обслужи­вании. Ну а после смены поколения трансмиссия получила доработанный гидро­транс­форматор, а значит, должна стать ещё надёжнее. Впрочем, резкие старты с места и бесконечный режим «газ в пол» коробка не очень любит и вполне может потребовать внимания раньше срока.

Остальные двигатели тоже радуют надёжностью, но на некоторые моменты всё же стоит обратить внимание. Так, на двух­литровом моторе использо­вана однорядная цепь ГРМ, и на пробеге за 120 000 километров она может растянуться. Машины с мотором V6 — не самое распро­странённое явление, но и их владельцы делятся опытом на тематических форумах. Так вот, если на Камри 3.5 при интенсивном разгоне вы наблюдаете густой белый дым за машиной, то это верный признак скорой замены катализаторов.

Один из главных камней преткновения камриводов — стук в передней подвеске. Сами владельцы характери­зуют его как «булькание». Замена российских стоек на другие российские стойки помогает не всегда. Говорят, от неприятного звукового сопровож­дения можно избавиться, поставив амортизаторы от версий для других рынков.
Езда
Описывать ездовой характер Камри — это как рассказы­вать о вкусе нарезного батона: можно, но зачем? Те, кому интересно, уже давно всё знают. По крайней мере, так было в случае с машиной прошлого поколения: далеко не самой комфортной, но очень кренистой. Не могу сказать, что текущая Камри — эталонный драйверс-кар, но и мыслей выбрать дорогу попрямее и поровнее в седане тоже не возникает.

Да чего уж: умеет Камри поворачивать и совсем этого не стесняется. Некоторая лень в реакциях присут­ствует, однако на траекторию седан встаёт почти безукориз­ненно и без предательского сноса, а если ваш внутренний шалун разойдётся по полной, то можете ещё и корректи­ровать курс, работая газом. Правда, система стаби­лизации от таких фортелей особого восторга не испытывает и пресекает безобразие, но не сразу — видимо, чтобы вы успели осознать возможные послед­ствия своей распоясанности.
Причём такая игривость — это характерная особенность всех современных Тойот, построенных на архи­тектуре TNGA (той, из которой собираются отдельные тележки вроде GA-K). Хвостом под сброс газа метёт и Королла — это лично выявил опытнейший водитель редакции Валера Арутин. Ну а про излишнюю вертлявость RAV4 на «лосином тесте» вы, скорее всего, наслышаны.
Короче говоря, если вам приспичит поиграть в гонщика за рулём Камри, то это желание вряд ли пропадёт после первого же поворота. А о предше­ствен­нике будут напоминать только заметные крены: от них, увы, так и не избавились.

С другой стороны: зажми подвеску и придётся жертвовать плавностью хода, а это прямое нарушение всех законов вселенной Камри. Не сказать, чтобы седан всегда считался эталоном плавности хода, но и в откровенной грубости уличён не был. Даже на 18-дюймо­вых колёсах седан едет приятно. Иногда внутрь просачи­вается мелочёвка, а на крупных и острых дефектах заметна лёгкая расхлябан­ность: большие и тяжёлые диски, очевидно, не самый лучший выбор для этой машины.
Зато на 16 дюймах, которые ставят на три начальные комплектации, Камри всеядна, как солдат в самоволке. Не соответ­ствующие ни стандартам, ни здравому смыслу лежачие полицейские, высоко­художе­ственные произве­дения, выпол­ненные пилой по асфальту прямо посреди скоро­стной магистрали, стайка не спрятанных заподлицо с дорогой «ливнёвок» и люков — этой машине всё нипочем.
Ну а окончательно образ машины формирует шумоизоляция: в Камри тихо. Настолько, что в своих заметках на телефоне я не нашёл ни слова про «шумку», а значит, обсуждать тут попросту нечего. При этом у предыдущего седана наблюдалась явная нехватка изоли­рующего материала в арках, из-за чего зимняя эксплуатация с шипо­ванными шинами превращалась в пытку.

Мотор? Ну а какие могут откровения от безнаддувной «четвёрки» среднего рабочего объёма? Правильно — никаких! Ровный, степенный характер разгона (в паспорте значатся будничные 9,9 секунды до сотни), лёгкая флегматич­ность, если надо наподдать с ходу, и заметная пауза в ответ на педаль в полу. Впрочем, в большей степени — это «заслуга» АКП, которая идеально совпадает по темпера­менту с двигателем. Плавная, мягкая, олдскульная гидро­механика. «Роботам» не понять… Но расшевелить и взбодрить эту парочку не получится: никаких спорт-режимов для Камри в Тойоте не преду­смотрели.
Если же динамика — история совсем не про вас, то смело присматри­вайтесь к Камри с мотором 2.0. Откровенно говоря, она вообще никуда не едет, но и расходует при этом поменьше. Хотя и тестовая 2.5 не прожорлива: опуститься ниже 9 литров на сотню фактически не получилось, что совсем неплохо.

Ну а если вы настоящий плохиш, но почему-то очень хотите Камри, то выбора у вас особо нет — только V6. Он классный — с ровной и напористой тягой чуть ли не до отсечки, а также с классным звуком большого атмосферного мотора. И с соответ­ствующим характеру аппетитом…
Оснащение
В России Toyota Camry предлагается в восьми фиксиро­ванных комп­лектациях, а с учётом линейки из трёх моторов, общее количество моди­фикаций седана достигает одиннадцати.

Источник

Любви достойна только мать и. Тестируем «спортивную» версию «Тойоты Камри»

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Шутки и мемы про «Камри 3.5» давно гуляют по интернету, подростки в соцсетях сходят с ума от одного названия этого автомобиля. Мы не остались в стороне и уже протестировали «такой автомобиль». Но так ли хороша обычная «Камри три и пять» по сравнению со «спортивной» версией S-Edition с «младшим» 2,5-литровым мотором за 2 338 000 рублей?

Спорт или косметика?

Версию S-Edition создали специально для российского рынка, выпускают такие машины ограниченным тиражом. Отличить спорт-исполнение от обычной «Камри» можно по самым заметным деталям: ярко-красным накладкам на переднем и заднем бампере, а также по полностью светодиодной передней и задней оптике с черной окантовкой задних фонарей.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Такой седан выпускают в двух цветовых вариантах: полностью черном и двухцветном. В последнем случае основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.

Другие отличительные особенности машины — специальные 18-дюймовые двухцветные диски с шинами 235/45 и логотип S-Edition на кузове.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Краш-тест пройден?

А что внутри?

Версия S-Edition сделана на основе «средней» комплектации «Элеганс Safety». В салоне нет глобальных изменений за исключением пары деталей. О спорте напоминают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике, дверных картах и передней панели. С одной стороны, хотелось бы больше изменений и спортивных акцентов, но, с другой стороны, тойотовцы немного освежили классический интерьер и у них получилась некая золотая середина без ущерба для комфорта.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Информационно-развлекательная система была ахиллесовой пятой «Тойоты Камри», и отзывы клиентов на форумах подтверждают это. С восьмым поколением ситуация улучшилась благодаря более четкой графике на семидюймовом сенсорном экране (в версии «три и пять» он на дюйм больше). Но здесь по-прежнему нет поддержки систем Apple CarPlay и Android Auto. Надеемся, после рестайлинга или уже в следующем поколении ситуацию исправят.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Пересев из более дорогого «Лексуса ES» в «Камри», невольно замечаешь, что салон выглядит проще, но в нем сохранилась частичка японского гостеприимства и уюта. Сиденья комфортные — водительское регулируется электрически в восьми направлениях, приборная панель — с интуитивно понятными кнопками и классическим для японцев стилем.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Однако не все, что хорошо японцу, будет приятно нашему земляку. Например, слева от руля в ряд расположены кнопки: автоматического дальнего света, отключения стабилизации, открывания багажника и лючка бензобака, подогрева руля и лобового стекла. И последние две явно находятся не на своем привычном месте. Во время движения приходилось постоянно отвлекаться от дороги и взглядом искать кнопку обогрева лобового стекла. Конечно, японцы это предусмотрели, поместив отдельную кнопку обдува ветрового стекла рядом с регулировкой климат-контроля (в этой версии он двухзонный). Но что мешало поместить эту кнопку вместе с клавишей обогрева руля, скажем, на приборную панель?

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

К слову, регулировка руля в этой комплектации механическая, что немного непривычно видеть в автомобиле такого класса. Как и отсутствие функции вентиляции сидений. Зимой при сильных морозах можно не беспокоиться о комфорте «важного места», но летом при аномальной жаре за сорок градусов эта функция просто жизненно необходима.

Но эти мелочи не стали ложкой дегтя в бочке меда. Внутри у «Камри» по-прежнему много приятной кожи и мягкого пластика. Сиденья раскинуты широко — места для ног и головы более чем достаточно даже для тех, кто ростом за метр девяносто сантиметров.

О задних пассажирах тоже позаботились — пространства для ног более чем достаточно. А под дефлекторами расположили два разъема USB для подзарядки телефона. Правда, в подлокотнике оставили только два подстаканника, убрав управление климатом и мультимедиа и лишив задних пассажиров электрической регулировки спинок задних сидений, какие есть в дорогих версиях Camry. Возможно, роскошный задний подлокотник убрали в угоду «спортивным традициям», где ценится меньший вес.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Правда, в повседневные рабочие будни больше ценится практичность, чем спортивные гены. И «Камри» в этом смысле есть чем похвастаться: багажник объемом в 493 литра достаточно глубокий и широкий — можно перевозить крупногабаритные вещи. Да, пространства в нем немного меньше, чем у корейских конкурентов. Но и такой объем мне так и не удалось забить под завязку — все необходимые вещи, включая недельный запас одежды и еды, вмещались без проблем.

Шашечки или комфорт?

Под капотом S-Edition — не «три и пять», а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Коробка — автомат на шесть передач. По паспорту разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой, что и подтверждают продажи.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Во время теста нам удалось разогнаться до 100 километров в час на зимней резине за 9 секунд. Конечно, спорта в этой цифре мало, но для города и трассы этого двигателя хватает. Обогнать попутный поток не составит особого труда. О разгоне напомнят лишь отголоски звука двигателя, проникающие в салон. Автоматическая коробка переваривает как резкие переключения, так и неспешную езду — переключает передачи как положено, а не как получится.

Рулевое управление приятное и отзывчивое, причем как на парковке, так и на скорости. При резких перестроениях или в быстром прохождении городских поворотов автомобиль ведет себя предсказуемо. «Фокусы» может вытворять только водитель. Возможно, поэтому в узких кругах эту модель и окрестили «шашки эдишн».

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

При этом подвеска настроена на мягкую езду. Неспроста многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Как это не парадоксально, но чем больше чиновников будет ездить на «Камри», тем хуже будут дороги в нашей стране.

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Что в итоге?

О «Камри» можно долго рассуждать и спорить, но давайте будем честны. Этот автомобиль любят в широких массах. Версия S-Edition создана не для покорения гоночных трасс и установления новых рекордов скорости. Ее необычный и симпатичный внешний вид позволит выделиться в потоке. Заводской спорт-декор добавил щепотку эксклюзива, но оставил главное — комфорт и практичность. И традиционная для модели ликвидность никуда не делась: по статистике за три года автомобиль теряет лишь 13% от первоначальной стоимости в рублях.

Подпишитесь на наши аккаунты

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Это что за удовольствие камри. Смотреть фото Это что за удовольствие камри. Смотреть картинку Это что за удовольствие камри. Картинка про Это что за удовольствие камри. Фото Это что за удовольствие камри

Макс Пасечный Фото автора

Комментарии

Обдув задницы летом это конечно же жизнено необходимо.Как человечество не вымерло без этого когда на авто такого небыло.А может мамонты и вымерли от того что им никто задницу не обдувал.

Комсомол 13.03.2021 ответить

Насчет «Камри» у чиновников да,так уж завелось,что наши чиновники еще со Сталинских времен передвигались на больших машинах среднего класса.Сначала на иномарках,но затем исключительно на престижных машинах марки ГАЗ.Первым нашим комфортным чиновничьим автомобилем был ГАЗ-6,потом ГАЗ-М1″Эмка» и ГАЗ-11-73,после ВОВ их сменили ГАЗ-М20″Победа».В Хрувщевские времена пошла ГАЗ-21″Волга»,чье название сохранилось на все последующие поколения горьковских машин.В Брежневские ее сменила 24-я модель,которая в перелицованном виде выпускалась вплоть до сравнительно недавней ГАЗ-31105.В перестроечные Горбачевские времена появляется новая «Волга»ГАЗ-3105.И даже в трудные лихие 90-е разработали и выпускали новую модель ГАЗ-3111 и она стала последней «новой Волгой».Теперь же,когда в стране «стабильность»,нашим чиновникам приходится на иномарках ездить,так как после прекращения выпуска «Волги»,нашемарочной замены ей не придумали.Это очень странно,особенно если учесть нынешнее время,очень подходящее для разработки своей машины среднего класса «Е».Ведь угробив ЗиЛ,пришлось же представительский «Аурус» сделать.Но ведь не всем чиновникам он приходится по рангу(ЗиМ и Чайка,как мы помним,тоже были не всем партийным работникам по рангу,не говоря уж про ЗиЛ).Может пора стране уже делать свою «Волгу»? Ведь негоже нашим чинушам-патриотам на таких буржуйских иномарках разъезжать.

Какая разница 13.03.2021 ответить

Современному потребителю главное, чтоб были подШтаканники и УСБ для СМОРК-фона :-))))))

Вагер 13.03.2021 ответить

Прокачайте шкоду чипом и даже самый надёжный 1.4 tsi порвёт любого японца, а в плане комфорта и пространства даже говорить не о чем

Фанат W 14.03.2021 ответить

Камри и спорт вещи не совместимые.Камри как ее ни величай так и останется машиной для владельцем мелкого бизнеса предпенсионого возраста. Скучной и безликой.

Гоп 14.03.2021 ответить

Си-си-ка 14.03.2021 ответить

Спорт это отыметь как можно больше девочек в своей машине.И не важно Веста это или Мерс,главное количество и время потраченое на достижение желаемого.

Ингвар 05.04.2021 ответить

)))) ещё один трахатель, ни одной женщины до оргазма не довёдший)

главное количество и скорость?

Подростки сходят с ума от Тойоты Камри? Это где, в Чечне и Дагестане?

Эдгар 14.03.2021 ответить

Камри любимая машина в семье. Ваши немцы и корейцы даже близко не стояли к настоящему японцу

Рустам 15.03.2021 ответить

Ниссан-Теана был покруче Камри по всем параметрам,вот только его загубила наша сборка и вариатор,без выбора других КПП.Хотя на других рынках предлагалась традиционная АКПП и даже МКП.Именно потому в России Теана потеряла доверие чиновников-покупателей.А ведь если б не вариатор,то Теана оставила бы Камри по количеству продаж далеко позади.

Димон 15.03.2021 ответить

Мистер газ 16.03.2021 ответить

Петр 17.03.2021 ответить

овощь. Без 3.5 в ее сторону можно и не смотреть. Не едет никак. А с пассажирами и подавно

Толян 17.03.2021 ответить

А ведь в этом классе с российского рынка давно ушли почти все японцы.А именно:Ниссан-Теана и Инфинити-М,Хонда-Легенд и Акура-RL,Лексус-GS.Несмотря на то,что они были совершеннее и роскошнее Камри.Но Тойота-Камри(являясь чем-то вроде удешевленной Волги-2410 и ГАЗ-31029 для чиновников)и остается на нашем рынке именно благодаря меньшей,чем у немецких(а теперь иногда и у корейских!)одноклассников цене,являясь при этом престижной маркой,в отличие от каких-нибудь корейцев,или даже шведов.А Лексус-ЕS предлагают тем,кому нужны понты,ибо он почти та же Камри.

Василий 25.03.2021 ответить

как не критикуйте Камри, а статистика продаж говорит сама за себя. Хороший, удобный автомобиль, большой и красивый: атмосферные надежные моторы и крепкие коробки и нечего сравнивать с «немцами»: это другой класс и цены на миллион больше. У Камри замечательная подвеска, для наших дорог самое то.

Василию 28.03.2021 ответить

Поправка:другой ЦЕНОВОЙ класс,ибо класс автомобиля не зависит лишь от марки машины.Он зависит от размера авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *