Фан пей что это такое
Правила
Правила для продавцов
Нарушение | Санкции |
---|---|
Размещение объявлений на других биржах. При этом разрешается размещать объявления на форумах, продавать в магазины и т. д. | Блокировка аккаунта. Отказ в выплатах. |
Попытка передачи товара или оказания услуги без проведения платежа через FunPay. Обмен товарами или услугами. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Просьба к покупателю о подтверждении заказа до его фактического выполнения (при отсутствии признаков обмана). | Предупреждение или временная блокировка аккаунта. |
Обсуждение с покупателем комиссии сайта или цены, указанной продавцом. Разрешено обсуждение только той цены, которую видит покупатель. | Предупреждение. |
Продажа товаров, полученных неправомерным путём (взломом, брутом, кардингом и т. д.). Продажа персональных данных. Обучение неправомерной деятельности или продажа информации о ней. | Блокировка аккаунта и последующее прохождение процедуры идентификации для получения выплаты с него в течение 30 дней. |
Продажа операционных систем, антивирусов и прочего ПО, не связанного с играми. Продажа нелицензионного ПО. | Блокировка аккаунта и последующее прохождение процедуры идентификации для получения выплаты с него в течение 30 дней. |
Осознанное размещение недействительных предложений либо предложений с недействительной ценой. Игнорирование заказов. | Временная блокировка аккаунта. Возможна постоянная блокировка аккаунта (без отказа в выплатах). |
В некоторых разделах система может попросить вас написать английское описание к товару. Составление некорректного описания (например, из одной буквы) является нарушением. | Предупреждение. Удаление всех лотов или временная блокировка аккаунта при повторных нарушениях. |
Дублирование предложений, засорение таблицы предложений. Размещение предложений о покупке. | Удаление всех лотов. Временная блокировка аккаунта при повторных нарушениях. |
Проведение лотерей и розыгрышей, продажа «рандома». | Предупреждение. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Продажа товара или услуги через раздел, не предназначенный для этого (например, продажа игровой валюты через раздел предметов). | Доначисление комиссии. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Правила для продавцов и покупателей
Нарушение | Санкции |
---|---|
Передача другому пользователю контактных данных (Skype, Discord, ВКонтакте, телефон и др.) любым способом. Использование контактных данных, полученных от другого пользователя. Связь в игре после выполнения заказа. | Временная блокировка при первом и незлонамеренном нарушении. Блокировка аккаунта и отказ в выплатах при повторном нарушении. |
Недобросовестное использование системы отзывов (накрутка, шантаж, безосновательное изменение отзыва по старому заказу и т. д.). | Удаление отзыва. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Передача третьим лицам либо разглашение какой-либо информации (имя пользователя, идентификатор игрока, сумма и пр.) с целью нанесения вреда пользователю. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Попытка покупки или продажи аккаунта FunPay. | Блокировка всех аккаунтов (без отказа в выплатах). |
Использование своего аватара нетрадиционным способом (текст, реклама, акции и др.). | Удаление аватара. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Нарушения в общем чате: продажа, обсуждение или реклама торговых интернет-ресурсов, критика других продавцов или их предложений, оскорбления. | Временная блокировка общего чата. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
Оскорбление в ином месте (не в общем чате). | Предупреждение. Временная блокировка аккаунта при многократных нарушениях. |
Реклама, спам, массовая рассылка пользователям. | Временная или постоянная блокировка аккаунта (без отказа в выплатах). |
Мошенничество, обман других пользователей. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Обмен денежных средств из одной платёжной системы в другую, перевод денежных средств с одних реквизитов на другие без цели совершения каких-либо заказов. Кардинг, прочие финансовые махинации. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Передача ссылок на файлообменники и хостинги изображений без явной необходимости (например, при сделке с аккаунтом, передача логина и пароля через изображение, залитое на файлообменник). | Предупреждение. Блокировка аккаунта при повторном нарушении (без отказа в выплатах). |
При продаже в некоторых разделах сайта система предлагает участникам заказа перейти в Discord — для этого нужно просто нажать на ссылку. Однако обмен контактными данными в чате FunPay или в самом Discord (например, добавление друг друга в друзья) по-прежнему является нарушением.
Если вы хотите обменяться контактными данными с другим продавцом для совместного выполнения заказов, подайте заявку в службу поддержки.
Администрация оставляет за собой право на связь с продавцами под видом покупателей с целью выявления нарушений.
Ответственность продавцов
Игровая валюта и предметы | Степень ответственности |
---|---|
Администрация игры применила к покупателю санкции, поскольку игровая валюта или предметы были получены нелегальным путём (мошенничество, использование ошибок игры и т. д.). | Возврат до 100% от суммы заказа. |
Администрация игры применила к покупателю санкции из-за покупки игровой валюты или предметов. | Возврат до 50% от суммы заказа. |
Аккаунты | |
Утрата покупателем аккаунта вследствие восстановления доступа к нему продавцом или первоначальным владельцем (через службу поддержки игры или каким-либо иным образом). | Возврат до 100% от суммы заказа. |
Блокировка аккаунта администрацией игры из-за самого факта покупки/продажи аккаунта. | Возврат до 50% от суммы заказа. |
Услуги | |
Существенное изменение характеристик аккаунта, не оговоренное с покупателем (например, увеличение счётчика PK в Lineage 2, изменение порядочности в Dota 2 при прокачке MMR, пропажа игровых предметов с аккаунта и т. д.). | Возможна компенсация нанесённого ущерба. |
Выполнение услуги с отрицательным результатом (например, снижение рейтинга MMR в Dota 2 вместо его увеличения). | Возврат 100% от суммы заказа и компенсация нанесённого ущерба. |
Блокировка аккаунта из-за некачественно оказываемой услуги (например, из-за использования продавцом бота или другого запрещённого издателем игры ПО, если это не было оговорено с покупателем). | Возврат 100% от суммы заказа, дополнительная компенсация. |
Блокировка аккаунта из-за оказываемой услуги. | Возврат до 50% от суммы заказа. |
Необоснованный отказ продавца от дальнейшего выполнения услуги. | Оплачивается 50% выполненной работы. |
Задержка оговоренных с покупателем сроков. | Оплата выполненной работы снижается прямо пропорционально задержке. Например, если сроки увеличены в 1.5 раза, то оплата снижается в 1.5 раза. |
Каждый спор между покупателем и продавцом индивидуален, поэтому окончательное решение о степени ответственности продавца может существенно отличаться от написанного выше. Договорённости в чате между продавцом и покупателем могут быть приняты во внимание.
обзор игровой биржи FunPay
Общее описание игровой биржи «ФанПей»
На сайте продается не только игровая валюта, но и предметы, аккаунты. Также предоставляются услуги по прокачке персонажей, прохождению квестов, рейдов, подземелий.
Однако у сервиса есть особенность, которая отличает его от доски объявлений: все сделки заключаются на бирже. Деньги при выполнении заказов блокируются на сайте. Таким образом биржа выступает в роли гаранта.
Пользователи в теории могут быть уверены в том, что не потеряют деньги и получат заказанный товар или услугу или вернут потраченные средства, если сделка по каким-то причинам не состоится или продавец окажется недобросовестным. Но практика показывает обратное.
Сравнение с CatPay
Удобство интерфейса и сортировки
У обеих бирж интерфейс является удобным для пользователей. На главных страницах сайтов есть блок с полезной информацией. Благодаря ему можно узнать о действующих правилах, особенностях проведении сделок. На главных страницах обеих бирж также размещены кнопки для регистрации и входа в «Личный кабинет».
На FunPay и CatPay процесс регистрации является простым. Необходимо указать имя (ник) и адрес электронной почты, придумать пароль, принять условия пользовательского соглашения. На обеих биржах дополнительно предусмотрена максимально быстрая регистрация через социальную сеть «ВКонтакте».
Сортировка является везде одинаково удобной. На FunPay игры размещены по алфавиту. Есть буквенный указатель. На CatPay предусмотрена аналогичная сортировка и приоритетная выдача понравившихся игр пользователю.
Для удобства пользователей над каждым названием размещен логотип игры. Картинки облегчают поиск.
Каталог популярных игр
Скорость вывода средств
Проект CatPay более привлекателен для продавцов, т. к. администрация отправляет средства пользователям несколько раз в день. На «ФанПее» установлена задержка в 48 часов. Этот срок якобы предусмотрен с целью противодействия мошенническим действиям, на деле же пользователей часто блокируют и не выводят средства.
Оперативность ответа техподдержки
На биржах FunPay и CatPay техподдержка работает ежедневно. Ответ на запросв Фанпее может поступить как в течение нескольких часов, так и нескольких дней. Биржа ценностей катпей в этом плане опять лидирует, здесь скорость ответа считанные минуты.
Итоги: почему CatPay лучше
CatPay стоит выбирать по нескольким причинам:
Какие категории товаров есть на игровой бирже
На Катпее как и на фанпее есть практически все необходимые товары для комфортной игры. Часто заказы выполняются мгновенно, т. к. пользователи находятся на сайте и ждут предложений от покупателей.
Аккаунты мобильных и онлайн-игр
В некоторых случаях дополнительно требуется передача электронной почты.
Игровые предметы
С некоторыми пользователями можно договориться о получении непередаваемых вещей. Однако в большинстве случаев потребуется передавать аккаунт или быть всегда на связи.
Игровая валюта
Услуги
Наиболее популярные услуги на сайте: прокачка персонажей, драйверство с целью фарма игровых ценностей или увеличения уровня. Выбрать пользователя для выполнения задания несложно, ведь у многих продавцов есть десятки отзывов.
Условия и правила для пользователей биржи
Проект FunPay не раз огорчал пользователей некачественной работой, поэтому администрацией были составлены условия и правила для пользователей которые максимально ущемляют их права. Для нарушителей разработана система наказаний, при этом штрафы и блокировки раздаются постоянно, по причине и без.
Для продавцов
Пользователи могут размещать информацию о своих товарах и услугах в соответствующих разделах. Например, продавать адену в Lineage 2 разрешается только на странице игры, где указаны объявления с игровой валютой. Нельзя размещать лот в разделе предметов или услуг. При выявлении нарушения сотрудники сервиса делают пользователю предупреждение и доначисляют комиссию.
При повторном игнорировании правила блокируется аккаунт.
Для покупателей
Другие правила для покупателей:
Ответственность продавцов
Некоторые пользователи продают предметы, полученные нелегальным путем (например, с помощью игровых багов или обмана игроков). Администрация сервиса CatPay привлекает таких лиц к ответственности. При выявлении факта передачи нелегального товара продавец обязан вернуть покупателю до 100% от суммы заказа.
Установлено несколько мер ответственности для случаев, когда был продан аккаунт:
Иногда ответственность заключается не только в возвращении денежных средств, полученных в рамках сделки, но и в дополнительной компенсации нанесенного ущерба. Например, подобная мера применяется в случаях оказания некачественной услуги (не получилось прокачать персонажа или исполнитель использовал бота, из-за которого аккаунт заблокировали).
Недостатки игровой биржи FunPay
Идентификация тоже относится к недостаткам. Многие люди опасаются предоставлять копии личных документов.
Способы оплаты
Сервис предоставляет широкие возможности оплаты как с электронных кошельков, так и с банковских карт международных платежных систем.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК» или АО «КИВИ Банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Ваш запрос будет направлен на платёжный шлюз ПАО «СБЕРБАНК» или АО «КИВИ Банк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК», АО «КИВИ Банк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
ООО «ТОМЕ» (ИНН 3666233589, ОГРН 1193668003583).
TOME TRANSFER LTD (IN BC1267245 / MSB M20081256)
394036, г. Воронеж, Комиссаржевской, 10, офис 1203
319 W Hastings street, #400 Vancouver, BC, CA V6B1H6
FunPay обманывает пользователей.
Никому не советую торговать чем либо там, а так же покупать. Администрация сайта намеренно использует «дыры» в своем ПС и без весомых доказательств банит пользователей. Ведь если ввести верификацию пользователей 0 онлайн ТП сильно упадет.
Для удобства ниже я приведу основные понятия:
По поводу Миши и Васи, после сделки только нужно подтверждать перевод денег.Деньги можно вернуть, они все равно не поступят на счёт продавца, пока не подтвердить заказ, грамотно.
Аккуратней господа геймеры, читайте инструкции.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
Меня не обошла беда. Маму развели
Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.
Сейчас плачет «почему я такая дура».
Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.
Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.
МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.
Черная пятница
Мне кажется, черная пятница уже прочно ассоциируется с обманом, за редким исключением. А потом эта пятница длится х/з сколько времени, ну точно не одну пятницу и точно не одну неделю. В это еще кто-то верит?
PS
(сегодня подслушал, коллега искала что-то по объявленной скидке 70-80%, а в итоге реально либо ее не было на самом деле, либо она была не более 1,5%-10% в лучшем случае, в худшем цены были выше)
Очередные мошенники indexi.net
Не плюсов ради, только уберечь людей от мошенников.
Недавно обновил резюме на хх и сразу получил сообщение на почту, на которое ответил и мне скинули контакты.
Далее общение переместилось в телегу
В общем я зарегался, прошёл верификацию по первому попавшемуся паспорту и прописке из Яндекс картинок 😁
Мне скинули тз с адресами и «о Боже! 😱» 0,7 биткоина или 40 000 (с копейками) американских рублей!
(Я пока разбирался, выполнял задание и на скрине остаток)
Как и все нормальные люди, первым делом хотел все вывести на свой кошелёк, но хрен там плавал 😁 система не отправляет ничего на сторонние адреса, только на внутрисистемные 😁
Отправил сообщение в саппорт. Спустя время получил длинный ответ, прилагаю укорочённый пруф
Краткая суть сего опуса:
1. Якобы с моего айпи были не замечены попытки взлома. Они не могут меня идентифицировать потому, что я не закидывал им депозит.
2. Мне нужно отправить им мое фото с паспортом и бумажкой с названием их сайта (здорово правда? 😁)
3. Будет ниже, как раз про депозит.
Идём дальше, я не поленился и залез в их документацию на сайте. Где есть интересные строки:
Других способов подтвердить свой адрес кошелька нет, теперь понятно как это работает?
Я должен закинуть им фиксированный депозит в размере 500, 1000, 5000 долларов, чтобы вывести биткоины 😁
Там ещё ооочень много абсурдных условия о том, что мы за ваши бабки не отвечал и можем молча вас забанить. Но это вы и сами можете найти.
Рассчитано то на то, что человек, которому будет переведена кругленькая сумма, кинется переводить деньги на свой кошель, вот тут вступает в работу саппорт, где вас попросят закинуть депозит для регистрации кошелька.
Не видитесь на быстрый заработок. Берегите себя и своих близких.
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Как остаться без мебели и денег: кидалы в Москве. Прошу помощи Пикабу
В прошлом году мы с мужем взяли квартиру в ипотеку и в июне, после окончания чистовой отделки, наконец переехали.
Сама квартира однокомнатная, но спасибо дизайнеру, которая предложила решения для увеличения пространства.
Вместо обычной однушки с кухней и лоджией мы получили:
2. Спальню-рабочую зону жены (то есть меня)
3. Кухню, отделенную от гостиной барной стойкой.
По-моему, вышло неплохо, цвета получились очень приятные.
Кухню заказывали отдельно, вот что вышло (здесь еще немного не доделано, одной подвесной лампы не хватает, как и микроволновки)
О котике напишу ниже, там печаль, которая закончилась тем, что вырез в шкафу под туалет уже стал не нужен ((
Итак, нам понадобилась мебель, причем на заказ (другая не вписалась бы):
1) Стол и шкафчик на лоджию
2) Стол-подоконник и шкаф в спальню
3) Тумбу под раковину и шкаф в санузел
4) Шкаф-гардеробную в прихожую.
Знакомых мебельщиков не было, а компания, которая делала кухню, попросила за это очень много для нашего бюджета (только за одну ванную было больше 100 тыс.).
Я нашла нескольких мебельщиков на Авито и с одним, Дмитрием (ООО Норис) завязалась переписка. Я скинула все проекты мебели, он заверил, что всё могут сделать. Проекты были сделаны еще до чистовой отделки, поэтому требовали дополнительных замеров (обо всем мебельщиков предупредили).
Нашу переписку с мебельщиком и договор я вынесу в комментарий под постом (она длинная, сокращать не буду, чтобы не искажать картину). Здесь напишу кратко: мы договорились о цене, сам Дмитрий и его замерщик (инженер?) приезжали к нам, сделали все замеры, мы выбрали цвета и подписали договор. Внесли половину суммы предоплатой (к сожалению, наличкой), получили квитанцию.
В переписке дополнительно согласовали спецификации мебели.
Именно в это время наша кошка разбилась, выпав из окна, и мы решили убрать прорезь в шкафу в прихожей. О других кошках тогда думать даже не хотелось. Наверно это прозвучит глупо, но потом еще месяц я каждый день не могла спать, ревела белугой (да и сейчас тяжело даже смотреть на её фото).
После утверждения спецификаций пошел отсчет срока договора (35 рабочих дней).
Мебель привезли только спустя 2 календарных месяца.
После полудня приехал сборщик и начал распаковывать коробки (их было много, часть стояли на площадке, потому что не влезли в квартиру). Распаковка и занос в квартиру заняли несколько часов.
И вот тут началось самое интересное – практически вся мебель была сделана не по спецификациям и не по проекту. Например, стол на лоджию был без столешницы из шпона, глубиной 45 см вместо оговоренных 60. Подоконник-стол в комнату приехал длиной короче на 10 см, чем нужно, к тому же без столешницы на подоконник. Столешница в санузел была темно-коричневого цвета (вообще непонятно, откуда взявшегося). Многие предметы были упрощены (видимо, чтобы сэкономить на производстве).
Список всех недостатков сразу был оправлен Дмитрию.
Приложу несколько фото:
Часть мебели собрали без нашего участия, не в квартире, а в помещениях продавца, из-за чего приехала в поломанном виде (как стол выше) или в неправильном виде (перекладину для вешалки повесили на такую высоту, что даже мужу ростом 183 см проблематично вешать одежду).
В переписке ниже можно увидеть, как Дмитрий утверждает мне, что это одинаковый цвет, «это одна партия». На мой вопрос, они сами видели, что режут, он ответил «Мы не смотрим, когда режем, столешницы же лежат лицевой стороной вниз».
Плевался даже сам монтажник. (ставить на остальные шкафы это говно мы отказались).
На мелочи типа неаккуратного завинчивания болтов-саморезов (выше видно) я уже даже не обращаю внимания.
В очередной раз выяснилось, что шкаф в ванную неправильно замерили и между шкафом и ванной зазор 2 см (пришлось делать костыль в виде столешницы под шкафом). Более того, часть шкафа (видимо, в целях экономии) сделана не из влагостойкого МДФ (как указывалось в дизайн-проекте), а из обычного ДСП, который, скорее всего, размокнет уже после пары купаний.
Чтобы ненужный (сломанный) стол не мешался в квартире, мы с монтажниками договорились, что они его поставят к стене. Напомню, квартира однокомнатная, нам как бы еще жить где-то надо, помимо того, что везде мебель. Я уточнила, влезет ли стол без царапин на стенах, и меня заверили, что влезет.
Всё время в течение дня я старалась по возможности следить за работой, но по понятным причинам, не могла быть рядом каждую секунду. Вот что они наворотили за 5 минут:
Царапины на стенах еще примерно в трех местах. Поскольку стены оклеены обоями и затем покрашены (такая была задумка для текстуры и цвета), эти косяки просто так краской сверху не замажешь (краска, кстати, не дешевая, на ней решили не экономить).
Скол на стене (см.картинку выше) был сделан, пока я была на кухне. И (конечно же) о нем даже не сказали, понадеялись, что я не замечу сразу.
Наверняка сейчас у некоторых возникнут вопросы, поэтому отвечу на них заранее:
Нужно было следить за каждый движением монтажников, сама виновата, что просмотрела, как они коробят стены.
Ребят, их было двое, и часто они работали в разных комнатах. Кроме того, по предыдущему опыту установки мебели (кухни) я не ожидала, что мне (заказчику) придется потратить 4 (!) рабочих дня, стоя в 20 см от установщиков и следя за каждой гайкой.
Надо было гнать их в шею после первого же косяка при установке.
Так говорить легко, если речь идет о простой услуге, типа ремонта обуви. Мы уже несколько месяцев живем без мебели, без раковины в ванной. Спальня полностью заставлена несобранной мебелью. Дмитрий нас не игнорил, а заверял, что устранит недостатки (но в итоге каждый раз все повторялось). У нас не было цели разводить скандал, затаскать их по судам – нам просто хотелось уже жить в квартире с мебелью и мы до последнего были готовы мириться с небольшими недостатками (типа лишних отсеков в шкафу, небольшие отклонения в размерах). Вот так выглядит спальня сейчас (нам приходится жить на кухне):
Ни я, ни муж не умеем собирать мебель. Даже если он и решил бы это сделать, любая хрень, которая бы вскрылась при процессе (что-то не стыкуется, неровно и тд), в итоге посчитали бы нашей виной.
Итак, что на сегодня – написана досудебная претензия, отправлена заказным письмом на адрес Исполнителя и письмом по электронной почте, указанной в бизнес-аккаунте.
Сама компания ООО Норис легко гуглится, профиль, реквизиты и имя ГД (с ним же велась переписка) находятся без проблем.
Сам Дмитрий вчера заявил, что претензию не получал, продублировали ему в вотсап.
Мы думали над чарджбеком (вторую часть денег переводили на карту). Заявление не писали, поговорили с менеджером банка, но она сегодня заявила, что оснований для возврата (например, решение суда) нет.
1) можно ли сделать чарджбек перевода на карту, имея все доказательства того, что товары и услуги не были предоставлены по договору? Поддержка банка ответила, что нельзя, но поскольку у менеджера банка и поддержки банка причины отказа расходятся, хочу лишний раз уточнить.
2) сколько времени занимают подобные судебные разбирательства? Мы не нанимаем других мебельщиков только потому что не разобрались с этими, да и деньги ограничены.
3) Нужно ли фиксировать все косяки какими-то экспертами (для суда)? Если да, то подскажите, где их лучше найти? Или хватит наших фото?
В комментариях прикладываю:
1. Скриншоты переписки
3. Досудебную претензию
Если будет необходимо, прикреплю все фото недостатков (их много).
Ну и зачем ты пишешь на Пикабу, еще в спортлото напиши! (сlassic)
Я знаю, что мы не единственные клиенты этих мебельщиков, которые недовольны. Монтажник нам рассказал, что другие такие же ждут своих переделок. Хочется, чтобы народ знал об этих «мебельщиках», чтобы ни один человек в здравом смысле не стал связываться с ними.
Поверьте, заплатить почти 250 тыс, чтобы через 3 месяцев жить без мебели в однушке, с комнатой, заваленной досками, это очень неприятно. Единственное рабочее место, где мы с мужем можем нормально сидеть – это барная стойка на кухне. Мы не можем докупить мебель в спальню – ее некуда ставить. Не можем привести гостей, потому что даже на кухне по углам стоят вещи, перенесенные из спальни, чтобы освободить там место. Я уж не буду рассказывать, как уже несколько месяцев не могу отметить новоселье, которое обещала друзьям. Только летом закончившийся ремонт испорчен.
Да, мы будем готовить судебный иск, но неизвестно, сколько еще народу успеет заказать и остаться у разбитого корыта и разбитых столов(буквально), поэтому взываю к силе Пикабу, чтобы придать гласности ситуации.
Лицемерная аферистка
Камера зафиксировала кражу упавшей купюры под видом сочувсивия
Хитрые посредники
Продаю сейчас машину, выставил ее на нескольких онлайн площадках. Я уже не говорю про перекупов, которые предлагают мне ехать 70+ километров в одну сторону, чтобы показать им машину или поставить им ее на комиссию зачем-то. При этом с таким напором, как будто это мой последний шанс ее продать. Но поговорим сейчас об автосалонах.
Автосалоны очень странные ребята, они хотят получить деньги ни прилагая никаких усилий и не внося свои средства.
Итог: человек получает машину на n тысяч дороже, чем она стоит в объявлении. Я получаю сумму в объявлении без торга ( насчет торга не точно).
Я не согласен с обдираловом наивных людей.
Предложил салону выкупить у меня авто за наличку, а потом хоть с обрыва её скидывать. Они отказались, не хотят свои деньги тратить и брать на себя риски. Хотят в этой схеме потратиться только на 40 листов бумаги, краску для принтера и 2 норма часа мойки.
Я скорее всего продам ее дешевле, чем им. Это был мой шанс получить больше денег, но надеюсь человек сорвался с крючка и купил машину не через них и без оверпрайса.
P.S. Автомобиль с рук можно без проблем купить в кредит через тот же Тинькофф или другой банк, без них как прослойки. Сразу после осмотра и/или торга.
Сервисный центр мошенников ООО Айклиник FixService24
Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники).
Наряду с сервисом ООО Альфа-КС открылся новый ООО Гарант и ООО Айклиник все эти сервисы принадлежат одной конторе и пришли они за место ООО Омега, ООО Смарт-Про, ООО Ваш Компьютерный Сервис.