Фин пак упаковка что это

Финнпак

Finnpack

Устойчиво закрепившееся в России название разовой потребительской тары из полиэтиленовой пленки для жидких, чаще молочных, продуктов в форме пакета-подушки. Технология получения фин-пак та же, что и технология получения пакета-подушки. Для получения фин-пак обычно применяется двух-, трех- и пятислойная непрозрачная полиэтиленовая пленка толщиной 60…100 мкм, еще ее называют: «молочная» полиэтиленовая пленка.

Нередко внутренний слой материала выполняется черным, за счет добавления в полиэтилен сажи, этим обеспечивается непроницаемость для УФ-лучей. Обычная вместимость тары от 250 до 1000 мл. Сроки хранения продуктов зависят от свойств и обработки фасуемого продукта и упаковочного материала и составляют от двух дней до трех месяцев.

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Синонимы оператора “и”:

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Синонимы оператора “или”:

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Синонимы оператора “Не”:

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.

Источник

Экология

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что этоВЕС ПАКЕТА

Молоко в упаковке Финнпак является самым экологически правильным решением. Литровый пакет сам по себе весит 7 г в то время как картон того же объема весит 28 г. Это означает, что вы используете на 75 % меньше упаковки, то есть в три раза меньше отходов. Кроме того, полимерная упаковка на 100% подлежит переработке.

АСЕПТИЧЕСКИЙ
КАРТОН 1 Л
Состав:
КАРТОН
ПЛАСТИК
ФОЛЬГА
21,0 г
5,9 г
1,3 г
ВСЕГО28,0 г
УПАКОВКА
ФИННПАК 1Л
Состав:
ПЛАСТИК7,0 г
ВСЕГО7,0 г

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БАЛАНС

Диаграмма экологического баланса показывает, что при производстве мягкой упаковки потребляется меньше электроэнергии, происходит меньшее загрязнение воздуха, а также грунтовых вод.

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩЮЮ СРЕДУ

Для упаковки 3 млн. литров молока в картон необходимо поставить 6 грузовиков упаковочного материала на молочное предприятие. Для того чтобы упаковать такое же количество молока в мягкую упаковку Финнпак необходим один грузовик упаковочного материала.

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Упаковка Финнпак полностью состоит из перерабатываемых полимерных материалов, бумага в упаковке не используется. Финнпак заботится о сохранении лесных массивов во всем мире. Около 30 млн. гектаров лесов исчезают на планете ежегодно.

Источник

Компания

Высококачественное оборудование гарантирует бесперебойный и легкоуправляемый производственный процесс, в результате которого получается надежный и привлекательный пакет с аккуратным швом.
Невысокие первоначальные инвестиции в оборудование и доступная стоимость самого упаковочного материала делают производство продукции с продленным сроком хранения. выгодным для любого молочного завода. Финнпак является лидером в разработке и производстве упаковочного оборудования и упаковочных материалов для жидкой молочной продукции. Благодаря огромному опыту компания Финнпак достигла уникального уровня технологий в области создания: UHT-линий (линий высокотемпературной обработки молока), асептических упаковочных систем, автоматов для упаковки. пастеризованного молока и кисломолочной продукции, упаковочных материалов.

ФИННПАК В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Финнпак имеет свою историю в России и СНГ. Туомо Халонен, человек, создавший прототип упаковочных машин Финнпак, основал компанию в 1966 году. Практически сразу после основания, Финнпак начинает свою деятельность в России и союзных республиках, ведь в те времена из всего западного мира только Финляндия имела стойкие торговые отношения с советскими странами. Именно поэтому Торговая марка Финнпак хорошо известна в России. В советские годы поставляется большое количество линий и отдельных упаковочных машин. Многие молочные заводы и комбинаты упаковывали продукцию в знаменитую финскую черно-белую пленку, которая также шла от Финнпака.

Разработка упаковочного оборудования и упаковочных материалов шла параллельно, совершенствовалась рецептура упаковки «Финнпак», увеличивалась производительность оборудования.

ИСТОРИЯ ФИННПАК В РОССИИ И СНГ

Источник

Мягкая потребительская упаковка

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Раздел 4. Потребительская упаковка

Правила нанесения этикеток

1. Этикетки наносятся на каждую единицу потребительской и (или) транспортной тары и располагаются на одном и том же удобном для прочтения месте. На этикетке информация должна быть изложена на русском языке. Дополнительная информация может быть изложена на государственных языках республик, на языках народов Российской Федерации, иностранных языках. Информация о продукте переработки молока, изложенная на других языках, должна быть идентична информации, изложенной на русском языке.

3. При реализации потребителям молока и молочной продукции организациями торговли или организациями общественного питания этикетки транспортной и (или) групповой тары и (или) потребительских упаковок больших размеров могут заменяться листками-вкладышами, прилагаемыми к каждой единице расфасованного молока или продукта его переработки и содержащими информацию для потребителей в соответствии с требованиями статьи 36 Федерального закона РФ от 12 июня 2008 г [19].

Мягкая потребительская упаковка позволяет надежно защитить продукцию от внешних воздействий, полностью автоматизировать процесс упаковывания.

К ней относится тара, изготовляемая из одно- и многослойных полимерных пленок и комбинированных материалов. Пленочная потребительская упаковка имеет небольшую удельную массу, низкую цену, предназначена для разового потребления.

Наиболее распространена упаковка в форме рукава с дном различной конфигурации, цельным или со швом, с открытой горловиной, с клапанами или без них, форма и конструкция при упаковывании определяется конструкцией машин, на которых производится упаковывание. Закрываются пакеты различными затворами. Основной способ изготовления пакетов – сваривание, реже склеивание, сшивание скобами, зажимами и т.д.

Упаковка типа «Фин-Пак».Это упаковка жидких продуктов в полиэтиленовые пакеты типа «подушечка» со сварочным продольным швом из бесконечного цилиндрического рукава на вертикальных упаковочных автоматах. Используется для жидких и сыпучих продуктов [20].

Упаковка типа «Пюр-Пак».Пакет прямоугольной формы из комбинированного материала (картон, полиэтилен) со сварочным продольным швом, прямоугольным дном, после заполнения жидким продуктом верх сваривается в виде лепестковой сварки по ширине коробки.

Имеются новинки данного вида упаковки. Например, упаковка «Пюр-Пак» вместимостью 250 мл, названная «Слим» имеет вытянутую форму, сечение дна составляет 56 на 56 мм, поэтому ее удобно держать в руке, открывается тремя способами: простое открытие, с помощью отвинчивающейся крышки или с трубочкой [21]. Упаковка Пюр-Пак с опцией «Curve» имеет пятую грань, которая является информационным носителем и создает дополнительную жесткость; на изогнутой и увеличенной верхней панели размещается крышка большего размера [22, 23].

Пакет «Тетра Рекс».Картонная упаковкавнешне схожа с форматом «Пюр-Пак», однако имеет существенные отличия внутренней конфигурации [22].

Пакет «Тетра Пак» (Тетра-Классик-Ассептик).Упаковка из многослойного ламинированного картона с возможным включением слоя алюминиевой фольги, непрерывно формируемая из рулонного материала, имеет форму тетраэдра. Применяется для асептической упаковки молочных продуктов, соков, напитков и т.д. [24].

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это

Пакет «Тетра Брик».Потребительская тара из коробочного картона с полиэтиленовым покрытием в форме брикета, образованная из бесконечного многослойного рукава с продольным швом и поперечной сваркой в процессе заполнения и формируемого прямоугольного дна и верха. Применяется для фасования молока, соков, др. жидких пищевых продуктов.

Имеются новинки данного вида упаковки. Например, «Tetra Brick Aseptic 250 ml base» с отрывным язычком PullTab используемая в качестве упаковки для молочного напитка с высоким содержанием белка [25].

Пакет «Тетра-призма-ассептик».Представляет собой оригинальную упаковку из комбинированного материала на основе картона, имеющую восьмиугольную форму с восемью боковыми гранями и плоским дном. Применяется для розлива молока, вина, соков и др. напитков.

Пакет «Дой-пак».Пакет с устойчивым дном, изготовлен из комбинированных полимерных материалов. В днище имеется складка, которая при наполнении раздвигается, образуя дно, позволяющее стоять. Иногда верхний угол пакета оформлен в виде горлышка с резьбой, закрывающегося крышкой. Такая модель обеспечивает многократное использование. Применяется для фасования жидких, пастообразных и труднотекучих продуктов продуктов (майонез, кетчуп, сметана, сгущенное молоко) [26].

Источник

Фин пак упаковка что это

Оборудование для дозирования, фасовки жидких и пастообразных продуктов в пакеты
(типа «Дой Пак», «Фин-Пак»)

«Дой-пак» представляет собой идеальное решение для хранения соусов, напитков и прочих пищевых продуктов.

«Дой-паки» довольно эффективный вид упаковки. Возросший уровень продаж пакетов объясняется их возможностью эффективно стоять на полке, демонстрируя продукцию. «Дой-паки» также позволяют сэкономить на перевозках. Они позиционируются как экологически безопасные для окружающей среды, благодаря использованию на 75% меньше пластика по сравнению с жесткими контейнерами. Высокие технические достижения позволяют создавать защитное покрытие и даже прозрачные отверстия для наилучшей демонстрации товара. Печатная краска надежно «прячется» между слоями пакета.

Преимущества материала «Дой-паки» могут производиться из разнообразных пленочных материалов, таких как, например, воздухонепроницаемый нейлон, влагостойкий полипропилен, фольга, LLDPE или прочный полиэтиленте-рефталат (PET). Как правило, пакеты doy-pack изготавливаются из двух-, трех- или четы-рехслойных ламинированных пленок толщиной 80-160 мкм.

Чаще всего применяется сочетание лавсана или полиамида (внешний слой, удобный для нанесения флексографической или глубокой печати) с полиэтиленом различной толщины (внутренний слой, обеспечивающий устойчивость упаковки и термосвариваемость швов).

Для увеличения срока годности содержимого пакета и для упаковки сыпучих продуктов (кофе, сахар) используется промежуточный 3-й слой из алюминиевой фольги, являющийся барьером между окружающей средой и продуктом.

Срок хранения продукта в упаковке «Дой-пак» без использования консервантов при горячем розливе в пакеты с алюминиевым промежуточным слоем доходит до 9 месяцев.

По сравнению со стандартными контейнерами «Дой-паки» имеют ряд преимуществ для упаковки некоторых товаров. Например, в случае с джемом, можно использовать пакеты со 100% вероятностью защиты от попадания воздуха, а также крышки с гарантией первого вскрытия, которые не попускают воздух внутрь пакета.

Для исключения возможности загрязнения содержимого (например, попадания красящих веществ), печать производится на внутреннем слое пакета. Надо заметить, что «Дой-пак» способен «отдавать» свое содержимое на 99.99%, продукт будет использован практически до последней капли, не оставаясь на стенках упаковки. Еще одно преимущество: все, что необходимо для «дой-паков», — специальное оборудование для наполнения и запайки пакета.

Достоинства упаковки в пакеты «ДОЙ-ПАК»

Привлекательность упаковки для потребителя складывается из ее внешнего вида и удобства использования. Сегодня любители майонеза и кетчупа, например, предпочитают покупать его в пакетах типа «дой-пак». Но этими продуктами все не ограничивается — «дой-пак» стремительно набирает популярность, и в него уже упаковывают не только жидкие и пастообразные продукты, но и порошковые, сыпучие, а также штучные товары. Причина все большего распространения этой формы упаковки — в тех качествах и свойствах, которыми она обладает.

С точки зрения потребителя:

• «дой-пак» легок и не теряет формы при надавливании и сжатии;
• не разобьется, к тому же, из мягкого пакета удобней выдавливать те же майонезы-кетчупы, которые в стеклянных и пластиковых сосудах «имеют привычку» оставаться на дне;
• благодаря специальной форме «дой-пак» устойчив — не «ударит лицом» на прилавках магазинов, не опрокинется на столе потребителя;
• продукты, упакованные в «дой-пак», можно кипятить или разогревать в микроволновой печи прямо в упаковке, так как пакет отлично выдерживает высокую температуру;
• для большего удобства в хранении и употреблении продуктов «дой-пак» снабжается дозатором — штуцером — трубочкой с закручивающейся крышкой, позволяющей легко дозировать продукт;
• а пакет с «зип-локом» подходит для сыпучих продуктов и штучных товаров.
С точки зрения производителя:
• можно изготавливать пакеты различных форм и размеров (фигурные), запечатываемая поверхность — весь пакет, так что оригинальность, яркость и информативность упаковки зависит только от пределов фантазии и воображения;
• «дой-паки» изготавливаются из двух-, трех- или четырехслойных ламинатов. Как правило, это сочетание лавсана с полиэтиленом различной толщины. Использование алюминиевой фольги в качестве третьего слоя значительно повышает барьерные свойства пакета, что, с одной стороны, расширяет диапазон его применения (делает пригодным для продуктов с более высокими требованиями к упаковке), а с другой — позволяет увеличить срок годности самого продукта.
• возможность стерилизации продукта внутри упаковки позволяет существенно продлить его срок годности.
• пакет не пропускает солнечные лучи, влагонепроницаем, прекрасно удерживает запах, сохраняя оригинальные качества продукта.
• «дой-пак» эргономичен и удобен в транспортировке, к тому же, существенно дешевле, чем многие другие виды тары.

При упаковке продукции в «дой-пак» существует два пути:
• сначала на оборудовании формируется пакет из пленки (завариваются боковые швы), затем фасуется продукт и в завершении сваривается верхний шов;
• фасовка в уже готовый пакет и заваривание только одного шва.
Но в первом варианте могут быть сложности, связанные с тем, что при изготовлении пакета из одного рулона пленки гарантированно герметично приварить дно в трех координатах достаточно сложно — не каждая машина справится с этим «на отлично». В результате пакеты могу протекать. От всех этих недостатков свободен готовый пакет, произведенный заранее на специальной машине, где он сваривается из нескольких рулонов пленок.
Поэтому упаковка в готовый пакет, по нашему мнению, более надежна.

Такой процесс еще и более экономичен. Ведь если пакет, сформированный на аппарате в процессе фасовки, окажется бракованным, это приведет к потере продукта. Нам же важно по возможности обходиться без потерь, если принять во внимание, что работа предприятия находится на начальном этапе. Плюсом является еще и экономия электроэнергии.

Начинающий производитель не может сразу приобрести высокопроизводительное оборудование. Пока объем производства небольшой — на наладку рынка сбыта и дистрибуторской сети требуется время — такие машины будут простаивать, не обеспеченные должной загрузкой. Высокотехнологичному оборудованию необходим также квалифицированный специалист, содержание которого тоже обходится недешево. Еще одна проблема — отсутствие больших производственных площадей, а высокопроизводительная линия не всегда отличается компактностью.

Фин пак упаковка что это. Смотреть фото Фин пак упаковка что это. Смотреть картинку Фин пак упаковка что это. Картинка про Фин пак упаковка что это. Фото Фин пак упаковка что это
Упаковка в пакеты»Фин-Пак».

1) ограничения по сроку хранения;
2)сложность транспортировки и ненадежность самой упаковки;
3)высокий уровень (до 20%) брака из-за нарушения цело-стности упаковки;
4) отказ части оптовых и роз-ничных пред-приятий от работы с данным товаром.

Оборудование для фасовки и дозировки жидких и пастообразных
в пакеты типа «Дой Пак», «Фин-Пак»

Автомат для расфасовки продуктов в ламинированные пакеты «Дой-Пак»

Полуавтомат фасовки-упаковки продуктов в пакеты типа «Дой Пак», «Фин-Пак»

Аппарат для упаковки в пакеты типа «Дой Пак», «Фин-Пак»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вид упаковкиОписание упаковкиПродукция, срок храненияЦеновая нишаПокупательский спросПроблемы
Фин-пакПолиэтиленовые пакеты, заваренные с 4-х сторон.Пастеризован-ные молочные продукты со сроком хранения от 36 часов – до 5 суток.Самая низкая.Высокий покупательский спрос, дешевизна и доступность и значительные (превышающие в 2 и даже 3 раза в сравнение с другими видами упаковки) показатели объема продаж.