Фирма то что надо окей

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

В магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке. Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Информационный портал о контрактном производстве и СТМ

Портал СТМ и Контрактное производство

«То, что надо!» в «О’КЕЙ»

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейВ магазинах «О’КЕЙ» появилась новая собственная торговая марка «То, что надо!», объединившая самые востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам.

Название бренда говорит само за себя, он объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день – теперь благодаря яркой упаковке их легко найти на полке.

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель дирекции, коммерческий департамент ГК «О’КЕЙ». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

Вся линейка оформлена в лаконичной, но хорошо заметной манере – в красно-зеленых тонах. Эта стилистика уже знакома покупателям «О’КЕЙ», однако теперь она используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Востребованность марки оказалась крайне высокой, особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». К Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Источник

Бренд дня: «То, что надо!»

Розничная сеть продолжает создавать собственные торговые марки

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила новую собственную торговую марка «То, что надо!», объединившую востребованные продукты и товары повседневного спроса по доступным ценам. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, название и дизайн упаковки СТМ были разработаны внутри компании.

«На основе единого дизайна и единого ценового позиционирования мы создали собственную марку, которая «собрала» под одним «зонтиком» товары повышенного спроса из самых разных категорий. – объясняет Михаил Ахмедов, руководитель коммерческого департамента ГК «О’кей». – Отсутствие затрат на рекламу и продвижение бренда, минимальные расходы на логистику, а также прямые контракты с федеральными и местными производителями – все это позволило нам предложить покупателю оптимальное соотношение цены и качества».

По словам представителей бренда, название «То, что надо!» говорит само за себя; марка объединяет те товары, которые нужны покупателям каждый день. По мнению маркетологов, благодаря яркой упаковке марку будет легко найти на полке. Вся линейка оформлена в в красно-зеленых тонах, уже знакомых покупателям «О’КЕЙ». Однако, теперь стилистика используется как отличительный признак конкретной СТМ.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейФирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

По словам представителей ритейлера, марка, недавно появившаяся на полках магазинов, оказалась востребованной. Особой популярностью пользуются товары под маркой «То, что надо!» в тех категориях, где потребитель не видит смысла переплачивать за «бренды». В «О’кей» обещают, что к Новому году число позиций СТМ вырастет до 500, и в дальнейшем ее ассортимент будет также расширяться.

Напомним, что в сентябре «О’кей групп» открыла сеть дискаунтеров «Да!», ассортимент которых более чем наполовину состоит из собственных торговых марок. До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под этим брендом.

Источник

Собственные торговые марки «О’Кей»

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окейПервая собственная торговая марка появилась у ритейлера «О’Кей» в 2007 году. С тех пор ассортимент СТМ ежегодно расширяется и улучшается. Представители компании подчеркивают, что подавляющее большинство товаров СТМ (85%) производится в России.

Сравнительно недавно ритейлер «О’Кей» начал глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В первую очередь, проект коснулся продуктовых категорий компании. Первым шагом стал запуск СТМ «То, что надо!» (ноябрь, 2015 г.) для продуктов и сопутствующих товаров в низком ценовом сегменте. Затем состоялся перезапуск линейки под брендом «О’Кей» в среднем ценовом сегменте (апрель, 2016 г.). Ассортимент обеих марок сегодня превышает 1000 товарных позиций.

В 2016 году настала очередь линейки СТМ среднего ценового сегмента, получившей название «О’Кей». В частности, начиная с 14 апреля 2016 года, в гипермаркетах и супермаркетах сети представлено более 150 наименований различных товаров в новом дизайне. В ближайшее время их число возрастёт в 4 раза — до 600. Ключевая СТМ выпускается под брендом «О’Кей» (одноименная с названием компании) — ориентирована на средний ценовой сегмент.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера: «Мы планируем повысить долю наших марок в общем товарообороте до 10% в ближайший год (2016—2017 гг.), в том числе увеличить долю ЧТМ в непродовольственных категориях. Учитывая важность этого направления и масштабность задач, мы приняли решение подчинить бизнес-блок ЧТМ отдельному коммерческому директору».

В 2017 году компания получила престижные награды за развитие СТМ. В рамках Private Label Awards 2017 на международной отраслевой выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая прошла в Москве, «О’Кей» получила высшую награду в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях — «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и «Ответственный подход к СТМ». Ранее (в 2016 году) компания также была удостоена высокой оценки экспертов ритейла, став лауреатом премии в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».

Коммерческий директор ГК «О’Кей» Милина Шевчикова Микулова (отвечает за разработку и реализацию стратегии группы по ЧТМ для гипермаркетов и супермаркетов. В зоне её ответственности — управление ассортиментом, производством, поставкой в магазины, ценовой политикой, позиционированием и продвижением частных марок, обеспечение контроля за их маржинальностью на плановой основе) подчеркнула, что в 2017 году компания продолжит большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных позиций.

Основным приоритетом при разработке СТМ у «О’Кей» является обеспечение стабильного качества продуктов и непродовольственных товаров. Компания регулярно улучшает программу производственного контроля, проводя аудит производств, тотальную проверку качества продукции в независимых лабораториях, многочисленные дегустации. Кроме того, все марки проходят строгий отбор и соответствуют всем требованиям безопасности и гигиены. Компания не тратит много финансов на рекламу и продвижение бренда, что позволяет продавать товары СТМ по выгодным ценам. Подобный подход позволяет «О’Кей» не только обеспечивать высокую лояльность покупателей к маркам сети, но и постепенно увеличивать спрос в сегменте СТМ.

Представители сети отмечают, что все товары категории СТМ были созданы с учетом предпочтений потребителей и анализа спроса. Регулярные опросы покупателей и анализ их предпочтений позволяет сети гибко реагировать на изменения вкусов и желаний потребителей и соответствовать трендам.

Собственные торговые марки «О’Кей»:

1. «О’Кей». Под этой маркой выпускаются продукты питания и сопутствующие товары. В частности, покупатели смогут найти в этой категории СТМ как всевозможные специи, так и консервы, шампуни для волос, выпечку, предметы гигиены и так далее.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

2. «То, что надо!». В данной категории покупатели найдут множество товаров бакалеи, снеки, готовые блюда и даже кухонную посуду. В целом, можно сказать, что данный бренд объединяет в себе наиболее востребованные продукты и товары повседневного спроса.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

3. Emotion. Emotion Man, Emotion Lady, Emotion Kids — это торговые марки одежды для детей и взрослых, под которыми выпускается верхняя одежда, швейные и трикотажные изделия в стилях Сlassic и Сasual, а также нижнее белье.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

4. 4home. Под этой собственной торговой маркой компания продает более 100 наименований бытовой техники и компьютерных аксессуаров.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

5. Dominant. Марка ручных и электрических инструментов для дома.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

О компании. Компания «О’Кей» открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’Кей», супермаркеты под брендом «О’Кей» и дискаунтеры под брендом «Да!» усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. На сегодняшний день у компании более 100 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.

Источник

Как заказать доставку продуктов в интернет-магазине О’КЕЙ: пошаговое руководство

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

Российская сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» реализует продукты питания, одежду, бытовую химию и другие товары. Покупки доступны в магазинах, дистанционным заказом с самовывозом, и курьерской доставкой на дом. Расскажем, как заказать доставку Окей, при каких условиях она доступна, и сколько времени придется ожидать курьерскую службу.

Как заказать доставку из сети О’КЕЙ

Подобная услуга доступна только зарегистрированным покупателям. Поэтому для начала вам нужно создать учетную запись на сайте или в мобильном приложении сервиса. Личный кабинет клиента хранит основные сведения о ваших покупках, позволяет оперативно выбрать товары и оплатить их. Для регистрации нового пользователя выполните следующее:

После перехода на сервис, требуется придумать и дважды указать пароль. В дальнейшем логин и пароль вы будете использовать для входа на ресурс и оформления заказов.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

Заказ доставки на официальном сайте okeydostavka.ru

Компания разработала отдельный сервис, позволяющий оперативно делать заказы на веб-сайте. Вы сможете выбирать товары, не выходя из дома, и спокойно ознакомиться со всеми предложениями сети. Для заказа на сайте используйте такой алгоритм:

Вам позвонить оператор контактного центра для подтверждения вами заказа. После этого вы сможете произвести оплату, и останется только дождаться курьера с заказанными вами товарами.

Обратите внимание! Оформить заказ и доставку Окей могут только зарегистрированные пользователи. Поэтому пройдите регистрацию заранее.

Фирма то что надо окей. Смотреть фото Фирма то что надо окей. Смотреть картинку Фирма то что надо окей. Картинка про Фирма то что надо окей. Фото Фирма то что надо окей

Заказ доставки продуктов через мобильное приложение

Для удобства своих покупателей сервис доставки разработал дополнительно мобильную версию своего ресурса. Для ее использования потребуется скачать приложение «ОКЕЙ» на свой смартфон. Установить его можно через магазины приложений на версии ОС iOS, Android. Алгоритм оформления заказа на доставку идентичен варианту на сайте:

К этому приложению, установленному на смартфон, вы можете привязать карту постоянного покупателя сети Окей. Тогда вы сможете покупать товары в магазине по более выгодным ценам. Помимо этого такой вариант позволит использовать приложение вместо пластиковой дисконтной карты при оффлайн-покупках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *