Фискализация платежа что это
Выбор способа фискализации и подключение онлайн-кассы к Robokassa
Согласно Федеральному закону №54 предприниматели обязаны использовать контрольно-кассовую технику, передавая чеки в налоговую и покупателю. Неисполнение закона чревато, как минимум, штрафами – а позже и более жесткими санкциями. В Robokassa есть несколько решений для реализации требований 54-ФЗ:
Какое решение выбрать для своих целей?
Каждый выбирает решение по фискализации, исходя из своих запросов и своего бизнеса. Основываясь на собственном опыте, мы можем дать следующие рекомендации:
Как подключить?
Давайте посмотрим, как подключить каждое из решений. В целом, ничего сложного здесь нет.
«Робочеки»
Зайдите в Личный кабинет – вам нужен раздел «Фискализация».
Изучите документацию – и обратите внимание на свою форму налогообложения. От нее зависит, обязаны ли вы передавать фискальные данные сразу или у вас есть отсрочка.
Позже для работы фискального решения вам понадобится произвести дополнительные настройки. Если у вас есть программист, передайте ему «Инструкцию по настройке сайта». Если нет – вы можете воспользоваться нашим готовым модулем или отправить запрос в Личном кабинете. Мы вам поможем – это быстро и бесплатно.
Теперь необходимо указать все необходимые настройки. Выберите метод платежа для вашего магазина из выпадающего списка – это то, как будет проходить оплата ваших товаров или услуг.
Далее – выберите предмет расчета. Им может быть товар, услуга, ставка, выигрыш, лотерейный билет, агентское вознаграждение или что-то другое.
Кроме того, он может быть составным – или не подходить к описаниям из списка. В последнем случае выберите «Иной предмет расчета».
После этого выберите используемую вами систему налогообложения и отправляйте заявку на подключение.
Ждать его недолго – обычно мы подключаем «Робочеки» за пару часов.
«Облачное»
Зайдите в раздел «Фискализация» Личного кабинета.
В нем выберите решение «Облачное».
Выберите поставщика онлайн-кассы: обратите внимание, вы должны быть зарегистрированы в его системе.
Останется ввести в соответствующих полях метод и предмет расчета, систему налогообложения – а также необходимую информацию для передачи данных. Готово!
«Кассовое»
Зайдите в раздел «Фискализация» Личного кабинета.
В нем выберите решение «Кассовое».
Выберите поставщика онлайн-кассы: обратите внимание, вы должны быть зарегистрированы в его системе.
Введите логин и пароль из настроек сервиса выбранного вами поставщика. Останется выбрать метод и предмет расчета, систему налогообложения – а также заполнить необходимую информацию для передачи данных поставщику. Готово!
«Самостоятельное»
Зайдите в раздел «Фискализация» Личного кабинета.
В нем выберите решение «Самостоятельное».
Ознакомьтесь с договором-офертой и просто отправьте заявку.
При выборе этого решения передача фискальных данных в ОФД будет происходить c использованием вашей ККТ самостоятельно, без участия нашего сервиса.
Если остались вопросы – свяжитесь с нами удобным способом!
Сервис Фискализация¶
Для работы с сервисом перейдите в раздел основного меню «Платежи → Фискализация платежей».
Назначение сервиса фискализации платежей по N 54-ФЗ¶
С 1 июля 2019 года в целях соблюдения закона (Федеральный закон от 22.05.2003г. N 54-ФЗ) предприятия сферы ЖКХ, принимающие платежи от населения должны при оплате услуг фискализировать платежи и отправлять фискальный чек в ФНС.
Сервис фискализации платежей в«Биллинг Эксперт» обеспечивает передачу информации о платежах, зарегистрированных в Системе, в облачную кассу, получение от облачной кассы чека на совершенный платеж, со статусом «фискализации» и отправку полученного чека Абоненту.
Обратите внимание, что Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» устанавливаются сроки и формы предоставления чека клиенту (абоненту/покупателю):
Статья 1.2. Сфера и правила применения контрольно-кассовой техники
* 5.10. В случаях осуществления расчетов (за исключением расчетов наличными деньгами, а также расчетов с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия клиента с пользователем) при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги обязанность по применению контрольно-кассовой техники, в том числе по формированию кассового чека (бланка строгой отчетности) и передаче всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, исполняется пользователем в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет пользователя.
* 5.3. Пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 настоящей статьи, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) одним из следующих способов: в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом) пользователю, не позднее срока, указанного в пункте 5.4 настоящей статьи;
* 5.4. При осуществлении расчетов, указанных в пункте 5.3 настоящей статьи, кассовый чек (бланк строгой отчетности) должен быть сформирован не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента передачи товара.
Раздел по работе Фискализацией платежей
Поскольку, в соответствии с законом 54 ФЗ, не все платежи подлежат фискализации (например, не подлежат фискализации платежи, проведенные через кассу наличными средствами, платежи, принятые от юридических лиц), в Системе введен признак «Не подлежит фискализации». Платежи с данным признаком не отображаются в результатах поиска нефискализированных платежей.
Функционал становится доступным после подписания доп.соглашения к договору. Бланк заявки на подключение находится в разделе руководства: Бланки заявок
Общая схема фискализации в Системе¶
Для начала работы с сервисом фискализации необходимо перейти на форму «Фискализация платежей» (Раздел «Платежи» → вкладка «Фискализация платежей»).
Заявки на подключение сервиса фискализации платежей¶
Этапы процедуры передачи данных о платежах¶
Процедура передачи данных о платежах совершается в 2 этапа.
Этап 1: Отбор платежей¶
Отбор всех платежей, информацию о которых требуется направить в облачную кассу, или отметить как не подлежащие фискализации.
Произведите поиск платежей с использованием следующих параметров:
Желательно указывать хотя бы один из параметров отбора. Отбор выполняется по всем установленным параметрам. Фильтр сработает корректно, если были указаны параметры платежа. Например, если при вводе платежа не была указана дата банковской выписки, то фильтр по дате банковской выписки сработает некорректно. Поиск производится по всем агентам на данном сервере, к которым у пользователя есть доступ. В результатах поиска будут отображены платежи, которым не был ранее присвоен один из признаков «не подлежит фискализации» или «фискализация».
Процедура передачи данных о платежах: Отбор всех платежей для передачи в облачную кассу
Этап 2: Присвоение платежам признака «Фискализация» или «Не подлежит фискализации»¶
Присвоение платежам статуса «Фискализация»
Процедура передачи данных о платежах: Отбор платежей для присвоения статуса «Фискализация»
Процедура передачи данных о платежах: Присвоение статуса «Фискализация»
Отмена присвоенного платежу признака – невозможна!
Присвоение платежам признака «Не подлежит фискализации»
Фискализация сторнированных платежей¶
Если введённый платёж был отправлен на фискализацию, а затем полностью сторнирован – дополнительные действия со стороны пользователя не требуются.
Отправка на фискализацию полностью сторнированного платежа происходит автоматически.
Если введённый платёж был отправлен на фискализацию, а затем частично сторнирован – необходимо обратиться в службу сопровождения пользователей путём создания заявки в системе Helpdesk.
Для просмотра результата фискализации сторно, перейдите в раздел: Карточка Лицевого счета → вкладка «Поступления» → значок в строке необходимого поступления → Таблица «Параметры платежа» (внизу страницы).
Результат отображается в виде соответствующих параметров поступления.
Просмотр результата фискализации сторно
Если ваша организация использует облако «Штрих-М», чек возврата доступен в этом же разделе, по ссылке.
Ссылка на фискальный чек возврата
Если ваша организация использует облако «Атолл», чек возврата направляется на электронную почту организации, указанную в дополнительном соглашении на фискализацию.
Авто-фискализация платежей¶
Функционал предназначен для автоматической отправки данных о платежах на фискализацию. Данные отправляются раз в сутки.
Автоматическая отправка настраивается через добавление правил и условий действия правила.
Для настройки функционала, необходимо обратиться в службу сопровождения пользователей путём создания заявки в системе Helpdesk.
Отчеты по фискализации платежей¶
Справочный Отчет для просмотра платежей с признаком «Фискализация»¶
Для просмотра результатов работы сервиса сформируйте отчет.
Просмотр результатов работы сервиса по фискализации платежей
Пример результата формирования отчёта с выводом информации о фискализации платежей:
Пример результата формирования отчёта
Если одному или нескольким платежам был присвоен статус «Ошибка», обратитесь в службу сопровождения пользователей.
Фискальный чек формируется в облачной кассе, НЕ в Системе.
Просмотр фискальных чеков по платежам ЛС¶
В Системе доступны для просмотра фискальные чеки, сформированные в онлайн-кассе «Штрих-М».
Просмотр фискальных чеков, сформированные в онлайн-кассе, на вкладке «Поступления»
Ссылка на фискальный чек находится внизу страницы, в таблице «Параметры платежа».
Ссылка на фискальный чек в таблице «Параметры платежа»
Что нужно знать об онлайн-кассах и фискализации в 2021 году
Согласно законодательству большинство предпринимателей обязаны при расчетах с клиентами применять ККТ (контрольно-кассовую технику) или POS-терминалы. Такие требования введены, чтобы исключить уклонение от уплаты налогов и обеспечить законность и прозрачность операций.
Что такое фискализация?
Фискализация — это процедура сбора и передачи в налоговые органы данных о принятых предприятием денежных средствах, которая выполняется с помощью специальных модулей хранения информации (фискальных регистраторов / фискальных накопителей). Информация на них хранится в зашифрованном формате и не может быть изменена. Такими модулями оснащают ККТ (контрольно-кассовую технику), терминалы, торговые автоматы и другие автоматизированные устройства, принимающие оплату наличными деньгами.
С каждым годом законодательные требования к бизнесу в части использования ККТ ужесточаются, устанавливаются все новые и новые правила их применения. В 2021 году индивидуальных предпринимателей ждет много перемен, касающихся контрольно-кассовой техники. Еще в 2016 году введено такое понятие как онлайн-кассы, которые обязаны использовать некоторые сферы бизнеса. Главное отличие онлайн-касс от тех, которые применяли ранее, это автоматическая передача информации о расчетах в налоговые органы.
Кому в 2021 году понадобятся онлайн-кассы?
1. Онлайн-кассы нужны тем предпринимателям, которые принимают за свои услуги или товары наличные денежные средства, а также оплату через POS-терминал, сайт, электронные кошельки, переводы от физических лиц с карт на и на расчетный счет.
2. Касса должна быть также у ИП на патентной системе налогообложения, которое продает товары не собственного производства или реализует их в кафе / ресторанах, а также оказывают услуги или работы, нанимая сотрудников.
3. Онлайн-кассы нужны всем ИП на УСН, но не нужны тем, кто оказывает услуги населению без наемных работников и выдает бланки строгой отчетности.
4. С 1 января 2021 года отменен единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Напомним, что ранее ИП, использующие эту систему налогообложения, могли не применять контрольно-кассовую технику. Теперь им нужно будет приобрести кассу и зарегистрировать ее в соответствии с законом. Если ИП ранее имел кассовый аппарат, ему необходимо поменять реквизиты в настройках кассы и указать ту систему налогообложения, на которую индивидуальный предприниматель перешел в связи с отменой ЕНВД.
Фискальные нововведения в 2021 году
Необходимо отметить нововведения, которые вступили / вступят в силу в этом году.
1. ИП без наемных работников, которые продают товары собственного производства, выполняют работы, оказывают услуги, обязаны будут применять онлайн-кассы с 1 июля 2021 года.
2. С 1 февраля 2021 года вступило в силу требование об обязательном указании в чеке наименования товара или услуги и их количестве. Ранее это требование касалось лишь тех предпринимателей, которые реализовывали только подакцизные товары. Теперь в кассу должна быть занесена вся номенклатуры продаваемого товара или оказываемых услуг.
3. С 1 апреля 2021 года необходимо обязательное нанесение кода товара на чеке при продаже маркировано товара курьерскими службами, самими курьерами, а также в пунктах выдачи заказов.
4. С 6 августа 2021 года для ИП, торгующих маркированными товарами, обязательно применение новых фискальных накопителей, поддерживающих формат фискальных документов версии 1.2.
Резюмируя все нововведения, можно сказать, что налоговые службы планируют обязать абсолютное большинство предпринимателей использовать ККТ и установить тотальный контроль оборота всего реализуемого товара.
Несмотря на жесткие требования, использование онлайн-касс дает и некоторые преимущества бизнесу. В частности:
Что нужно учитывать при выборе кассы или другого устройства для фискализации?
Выбирая ККТ или POS-терминал, необходимо учитывать:
Подробные рекомендации по выбору онлайн-кассы читайте в статье.
Какие POS-терминалы и кассы Telpo подойдут для ИП?
Telpo разработала семейство POS-терминалов и онлайн-касс, подходящих для малого и среднего бизнеса. Все модели поддерживают работу с фискальными накопителями и печать чеков. Большинство из устройств рассчитаны на прием оплаты всеми возможными способами (наличными, контактными и бесконтактными картами, по QR-коду и биометрии (по отпечатку пальца или лицу).
POS-терминал TPS320
POS-терминал TPS900
Мобильная касса TPS 390
Мобильная касса TPS 390
Мобильный кассовый аппарат TPS 570
Мобильный кассовый аппарат TPS 570
Онлайн-касса TPS575
Как предпринимателю зарегистрировать онлайн-кассу?
Процедуру регистрации кассы теперь можно привести в удаленном режиме (онлайн). Современное оборудование с удобным и понятным интерфейсом позволяет оперативно пройти все этапы постановки на учет. Что нужно сделать предпринимателю для перехода на онлайн-кассу?
1. Купить кассовый аппарат (или попытаться модернизировать старый, если он уже есть (некоторые старые кассы можно перенастроить, но таких моделей очень мало).
2. Зарегистрировать кассу на сайте ФНС через ЭЦП (электронная цифровая подпись), которую необходимо оформить в удостоверяющем центре.
3. Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД). Это требуется для приема, обработки, хранения и передачи фискальных данных в ФНС. ОФД служит связующим звеном между предпринимателем и налоговой службой, так как вся хранящаяся в ККТ информация продается в налоговую по интернету именно через ОФД.
4. Не забудьте подключить интернет в своем магазине или офисе, без него касса работать не сможет.
Сколько стоит кассовый аппарат и его обслуживание?
Если у ИП небольшие продажи (не больше 10 чеков в день), такому предпринимателю подойдет самый простой и недорогой кассовый аппарат. Его стоимость — от 14 700 рублей. Предпринимателям с большим потоком клиентов (сотни или тысячи покупателей) нужна касса с большим дисплеем и считывателем штрих-кодов.
Имейте ввиду, что стоимость ЭЦП для регистрации кассы — от 2 600 рублей, заключение договора с ОФД обойдется в сумму около 3000 рублей в год, фискальный накопитель (ФН) — от 10000 рублей и услуги интернет-провайдера обходятся примерно в 1000 рублей в месяц.
Стоит отметить, что на модернизацию старой кассы придется потратить в 2 раза больше.
Выбор онлайн-кассы
Кассовый аппарат необходимо приобретать, исходя из особенностей предпринимательской деятельности. ФНС составила перечень сертифицированных ККТ, которые соответствуют установленным правилам. Ознакомиться с полным перечнем можно на официальном сайте налоговой службы.
Для того, чтобы сделать выбор необходимо в первую очередь определить, каким образом ваш покупатель будет оплачивать покупку, и какой объем продаж планируется в день. Индивидуальные предприниматели, как правило, имеют небольшие магазины и точки обслуживания, содержащие небольшую номенклатуру товаров, поэтому могут использовать самые простые кнопочные кассы. Они зачастую являются и самыми недорогими, но стоит задуматься о том, что для того, чтобы внести в такую кассу какую-либо информацию по товару или услуге необходимо будет обратиться к специалистам. Вписать наименование товара в дешевую кассу довольно проблематично.
На рынке сейчас много всевозможных кассовых аппаратов, например в виде планшетов, работающих на системе Android. Такие кассы просты в использовании, как для самостоятельной регистрации, так и для внесения изменений. Есть варианты мобильных POS-терминалов для курьеров со встроенным аккумулятором и стационарных для магазинов и офисов. Преимуществом таких устройств является то, что на них можно устанавливать мобильные приложения, например обмен данными с 1С. Это приложение позволяет передавать данные из программы 1С в кассовый аппарат и обратно в 1С, оформлять онлайн-чеки для интернет-магазинов, автоматически отправлять электронные чеки покупателям.
При онлайн-оплатах POS-терминал подключается к личному кабинету платежного агрегатора, получает информацию об оплатах и формируют электронные чеки в фоновом режиме в соответствии с 54-ФЗ.
Для более крупных ИП, имеющих большие магазины / кафе или несколько точек продаж предусмотрены кассы с фискальными регистраторами. Такие кассы работают подключены к компьютеру с какой-либо товароучетной программой для торговли / общепита. Это позволяет более быстро находить нужный товар.
Оптимальный вариант для тех предпринимателей, которые не хотят приобретать кассовый аппарат и самостоятельно регистрировать его, это взять кассу в аренду. Им придется оплачивать ежемесячное обслуживание ККТ. В случае каких-то неполадок с кассой вся ответственность лежит на компании, которая предоставила кассу в аренду.
Таким образом, чтобы правильно выбрать онлайн-кассу необходимо определить, какой именно функционал вам нужен и обязательно обратиться к специалистам, которые помогут подобрать кассу в соответствии с масштабом и потребностями вашего бизнеса.
Что такое фискализация?
Фискальный регистратор – современная модификация кассового аппарата, устройство работает как принтер с наличием фискальной памяти. При этом его можно подключить к компьютеру, формировать с его помощью электронную документацию и работать по локальной сети с несколькими торговыми точками сразу.
Многие контрольно-кассовые машины также обладают функцией работы через компьютер. Но регистратор располагает большими преимуществами и дополнительными возможностями:
Программное обеспечение ЕКАМ, устанавливаемое на планшет, совместимо с несколькими типами фискальный регистраторов. Ваш рабочий планшет и специальное устройство для совмещения с фискальным регистратором должны быть подключены к одному роутеру. Планшет подключается по wi-fi обычным способом, устройство – посредством Lan-шнура. Фискальный регистратор соединяется с устройством через разъем USB или другим способом. На экране в приложении есть функция выбора подключенного регистратора, поиск может занять несколько секунд. После определения нужной модели в списке можно печатать тестовый чек, проверяя совместную работу оборудования.
Печать фискального чека происходит в автоматическом режиме после закрытия заказа. Содержание конечного фискального чека зависит от пометки «налог с фискализацией», только помеченные таким образом товары будут включены в чек. Если по завершению заказа чек не был напечатан, его можно распечатать вручную. Программа позволяет вывести на экран информацию обо всех заказах, созданных за смену. Для печати доступен обычный или фискальный чек по любому заказу из перечня.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222