Флаеры что это такое
Как сделать флаер, который не выкинут?
Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн.
Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть.
Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров. Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.
1. Целевая аудитория
Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.
2. Крутая картинка
Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.
3. Броский заголовок
Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.
4. Что? Где? Когда?
Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.
5. Скидка, подарок, бонус
Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.
6. Примеры крутых флаеров
Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!
Had some out of date coffee lying around.
» data-medium-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-300×210.jpg» data-large-file=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg» loading=»lazy» src=»https://www.pressfoto.ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg» alt=»how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16″ width=»600″ height=»420″ srcset=»https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16.jpg 600w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-150×105.jpg 150w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-300×210.jpg 300w, https://studio.everypixel.com/ru/blog/wp-content/uploads/2014/10/how-to-make-a-flyer-which-wouldn-t-be-thrown-out-16-500×350.jpg 500w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» />
Похожее
Рассказать об этом:
Комментариев 17
Статья полезная, спасибо. А флаеры все на английском. И как, по-вашему, их оценят те, кто плохо знает язык? Где русские рекламки?
Наталья, в данном случае упор идет не на смысловое наполнение, а на дизайн 🙂 поэтому незнание языка никак не влияет на полезность данного поста
Подскажите где найти креативного дизайнера который сделал бы нам листовки крутые?)
Алексей, можете поискать на биржах фрилансеров, вроде https://www.freelance.ru
СПАСИБО. Коротко и понятно! Еще и с примерами! Вобщем исчерпывающе!
Пожалуйста! Подписывайтесь на обновления, если еще не подписаны 🙂
Очень качественные примеры флаеров! Особенно понравилось “про морковь”:) Буду рекомендовать Вашу статью знакомым.
Спасибо большое! Работаем ради такой обратной связи 🙂
очень полезная статья!
спасибо, нам всегда очень приятен подобный фидбек!
Подскажите пожалуйста, стоит ли указывать цены на предлагаемые товары?
Тамара, здравствуйте!
Универсального совета нет. Но если товаров немного (3-4), то можно указать цены. Если больше — то это превращается уже в прайс.
Спасибо. Очень помогло в освоении этой темы.
Пожалуйста!
Нам всегда приятен такой фидбек. Очень скоро будет много обновлений, оставайтесь с нами 🙂
Значение слова «флаер»
Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.
Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. В зависимости от того, что рекламируется флаером и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или чёрно-белыми, одно- или двусторонними, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Для особых целей иногда к материалу, из которого изготовлен флаер, применяют минимальную послепечатную обработку (резка, фальцовка, биговка). Геометрическая форма обычно стандартная — прямоугольная, но может быть и любой.
фла́ер
1. полигр. информационный листок или небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку ◆ Он окинул рассеянным взглядом валявшуюся на столике у входа пачку флаеров (пригласительных билетов на party, дающих право на скидку при входе). Василий Корецкий, Екатерина Гончаренко, «Люди со вторыми руками» (1997) // «Столица», 1 апреля 1997 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова идеологема (существительное):
Как сделать флаер самому на компьютере
Флаер — рекламная листовка небольшого формата, в которой рассказывается о доступных акциях, скидках, бонусах. Основная задача этого компактного средства информации — привлечь целевую аудиторию, вызвать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Нередко при предъявлении флаера клиент получает подарок или выгодное индивидуальное предложение.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Однако флаеры не всегда приносят пользу компании. Довольно часто они выбрасываются потенциальными клиентами сразу после получения. Поэтому необходимо сделать их привлекательными и информативными. Грамотно разработанный дизайн флаера позволит не только привлечь внимание аудитории, но и подтолкнуть людей к обращению в компанию.
Где используется флаер
Чаще всего флаеры применяются в качестве раздаточного материала во время проведения различных мероприятий, промоакций, лекций, семинаров, выступлений, круглых столов и т.д. Также листовки свободно раздаются промоутерами в торговых центрах, выдаются кассирами при совершении покупок на определённую сумму. Кроме того, часто флаер является пропуском или пригласительным билетом.
Каким должен быть флаер
В первую очередь, флаер должен быть интересным и привлекательным. Желательно выбирать яркие цвета, но при этом не кричащие. Такая расцветка привлечет внимание и не ухудшит восприятие информации на флаере.
Также следует делать дизайн насыщенным, но не вычурным. Некоторым компаниям подойдут более сдержанные элементы листовки. Флаер должен быть полезным с информационной точки зрения, но не перегруженным лишними сведениями. Поэтому старайтесь разместить на нем только основную информацию: наименование фирмы, основные предложения, контактную информацию, расположения филиала или адрес сайта и т.д.
Флаер призван производить позитивное впечатление, не навязывая при этом что-либо. Он просто рассказывает о преимуществах и выгодах — помните об этом, задумываясь, как сделать флаер самостоятельно.
По типу и содержанию выделяются имиджевые и информационные флаеры, по дизайнерскому решению — чёрно-белые, цветные, двусторонние, односторонние.
Как правильно оформить флаер? При выборе дизайна необходимо учитывать особенности целевой аудитории. Сюда можно отнести возраст, пол и спрос потенциальных клиентов. Эта информация повлияет на выбор расцветки, шрифтового стиля и изображений на листовке.
Кроме того, важно выбирать броский заголовок. Это позволит привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов. Также нужно позаботиться о грамотно размещении заголовка на флаере — он должен быть расположен на видном месте и иметь более крупный шрифт.
Часто флаеры позволяют их обладателям получить подарок или некую выгоду. Эту информацию также следует выделить и расположить на том месте, куда взгляд клиентов упадет в первую очередь.
Использование небольших иллюстраций и фотографий на флаере также улучшит его привлекательность. Важно, чтобы изображение было хорошего качества и соответствовало направлению работы компании. Такие элементы позволят потенциальным клиентам сразу определить, какую услугу или вид продукции предлагает организация.
Как создать флаер бесплатно
Создать флаер бесплатно может каждый: для этого необходим лишь выход в Интернет. Вопрос о том, как сделать флаер самому на компьютере, невероятно актуален, когда следует оформить информацию качественно, красиво и оперативно.
Один из самых простых и удобных ресурсов — сайт Wilda.ru: пользователю предлагаются сотни готовых шаблонов и десятки интуитивно понятных современных инструментов – творчество не ограничено ничем! Сервис объединяет в себе функции Word, Excel и PowerPoint, что позволяет клиентам проработать будущий флаер максимально детально. Кроме того, пользователям предлагается не только выбрать шаблон из множества предложенных вариантов, но и изменять его под свои требования.
Как сделать флаеры для рекламы оригинальным? Воспользуйтесь сервисом Canva — это функциональная платформа с огромными возможностями. Вы можете использовать готовые проекты от дизайнеров, либо создать собственные. Для этого нужно лишь последовательно заполнить разделы и выбрать сочетания цветов. Важное преимущество сервиса — возможность выбирать необходимый размер будущего флаера. Кроме того, Canva.com предлагает пользователям более 2 млн уникальных фотографий и значков, которые можно свободно использовать при разработке продукта.
Заключение
Сделать флаер самому на компьютере очень просто, если воспользоваться для этого специальными онлайн-конструкторами. Главное помнить о концепции и чётко осознавать, какую именно информацию нужно донести с помощью данного носителя.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Рекламные листовки
Рекламные листовки и флаеры неизбежно привлекают внимание, а расходы на их создание: дизайн макета, печать в типографии — относительно небольшие. Листовочная реклама эффективно доносит до потребителя важную информацию о компании, побуждает купить продукт, заказать услугу. Яркая листовка с убедительным текстом — это действенное средство влияния, привлечения клиентов, повышения продаж, увеличения прибыли.
Что такое листовка?
Листовка — это напечатанная на бумажном листе реклама. Текст и изображение наносятся на одну или обе стороны. Флаер — разновидность листовки, которая дает право на получение скидки, бонуса или подарка.
Листовки и флаеры используют как основное средство рекламной кампании или дополнение к промоакциям. Заказ типографской продукции обходится владельцу бизнеса недорого, а отдача заметная.
Зачем выпускают листовки и флаеры
Листовки заказывают как коммерческие организации, так и некоммерческие структуры: социальные фонды, политические партии. Достоинство полиграфических материалов в том, что они охватывают большое количество людей с минимумом затрат для рекламодателя.
Примеры и образцы рекламных листовок
Листовку магазина или клиники можно сохранить в бумажнике и прочитать дома в свободное время. Пример такой листовки вы видите ниже.
Хороший способ отследить эффективность рекламной кампании — указать промокод на скидку или подарок. Еще один вариант — пообещать его за предъявление флаера, как сделано в этом образце.
Флаер — отличный инструмент для информирования клиентов об акциях и новостях компании. Примеры реализации ниже.
Листовочная реклама эффективно работает и в ресторанной сфере. Здесь важно выбрать аппетитные фото, проинформировать об акциях и не забыть о контактах.
Листовки могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от целей, поставленных рекламодателем.
Виды листовок в зависимости от содержания
Размеры листовочной продукции не зависят от ее содержания, выбираются заказчиком самостоятельно или рекомендуются дизайнером.
Размеры рекламных листовок
Нестандартные форматы могут быть квадратными, прямоугольными или необычной формы. С точки зрения красочности листовую рекламу делают черно-белой, монохромной или цветной (полноцветной).
Важный параметр — качество бумаги, на которой выходит бумажный листок. Чаще используют высокосортную мелованную бумагу плотностью от 90 до 350 г/м2. Листовки, которые идут в массовую раздачу, обычно распечатывают на дешевой офсетной бумаге невысокой плотности — 65–120 г/кв. м.
Листовки-приглашения и имиджевые образцы изготавливают на плотной бумаге (200, 250, 300 г/м2) или качественном картоне. Иногда сверху наносят матовую или глянцевую ламинацию, лаковое покрытие.
Разница между листовками и флаерами
Флаер — это также бумажный рекламоноситель, представляющий продукцию или услуги фирмы. Кроме того, обладатель флаера получает скидку на конкретный товар или услугу компании, которая проводит акцию. Сохранив и предъявив флаер, клиент заплатит меньше. Флаеры используют как самостоятельную рекламу или раздаточный материал в масштабных промоакциях.
Текстово-графическое оформление флаера выполняется на одной или двух сторонах листа. От классической листовки флаер отличается меньшими размерами и специфическим назначением — он обязательно предоставляет какие-то привилегии держателю: выступает в роли скидочного сертификата, предлагает получить подарок от фирмы, дает возможность купить товар по акции, содержит промокод.
Флаеры отпечатывают как на стандартной бумаге — глянцевой мелованной плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской. Чем выше качество бумаги, тем больше доверия вызывает листок у потребителя, стимулируя интерес к рекламируемому продукту. Флаеры, размер которых 99 * 210 мм, представлены ниже.
Листовка отличается от флаера крупными типоразмерами и развернутой информацией. Она содержит подробное описание продукции и условий покупки, здесь достаточно места, чтобы разместить мини-каталог товаров с ценами. Рекламный листок может иметь развлекательный характер, чтобы привлечь внимание, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду, товару, услуге.
Преимущества листовочной рекламы
Люди взаимодействуют с бумажной полиграфической продукцией дольше, чем с другими носителями рекламы.
К минусам листовой полиграфии относят перенасыщенность ею рынка, поэтому потребители перестают реагировать на бумажную рекламу.
Информация об особенностях листовок и флаеров позволит лучше разобраться в полиграфической продукции, использовать для конкретных ситуаций подходящие образцы рекламоносителей.
Регистрируйтесь на Бирже и заказывайте тексты для продвижения своего бренда!
Что такое флаер и зачем он нужен?
Чем флаер отличается от других видов бумажной рекламы
Идея размещать рекламные объявления на бумаге возникла в Англии еще в XV веке. А флаеры как таковые появились только в XVIII веке. Тогда их использовали французские революционеры для пропаганды своих идей. Печатать революционные лозунги на листовках, а затем раздавать их было запрещено. Поэтому пропагандисты скидывали бумажки с крыш домов или выбрасывали из окон. Они летали по улицам, за что и получили название “флаер” – от англ. слова fly (“лететь”).
Уже после рекламщики присвоили флаеру вполне конкретную функцию в маркетинге: это рекламная листовка, которая содержит краткую информацию о товаре и дает право приобрести его на выгодных условиях.
От обычной листовки, задача которой проинформировать потенциального клиента о продукте, флаер отличается именно тем, что предлагает скидку, подарок, дополнительную услугу, промокод, бесплатный вход на мероприятие и т. п.
Цели раздачи флаеров:
Поэтому рекламный флаер должен быть привлекательным и интересным для целевой аудитории – таким, которым сразу же захочется воспользоваться.
Видео
Привлекаем внимание
Если человек все же взял флаер, то уже появляется шанс, что листок заинтересует своим содержанием потенциального клиента. На этапе создания рекламных проспектов графические дизайнеры и маркетологи ломают голову над тем, как сделать их завлекающими и «цепляющими глаз».
Некоторые флаеры представляют собой целые произведения искусства, а некоторые не могут похвастаться своим утонченным видом и выглядят достаточно раздражающе. Но даже не очень стильный, но кричащий дизайн данной бумажной продукции будет играть свою роль – привлекать внимание.
Подобным образом простроены многие механизмы продвижения чего-либо в СМИ. Не важно – насколько то, что делается, выглядит хорошо, эстетично и приятно. Главное – оно вызывает бурные эмоции у большого числа людей, и об этом говорят все.
Чем отличается flier от всех листовок в целом? Первый – чаще всего дает право покупателю на скидку или какие-либо бонусы при покупке или обслуживании. Обычная листовка может просто включать перечень актуальных товаров и не содержать указания на гарантированные привилегии ее обладателя.
Не стоит путать с буклетом, более сложным полиграфическим продуктом в виде книжки. Буклет часто заключает в себе материалы для ознакомления с чем-либо. Это может быть программа обучения, алгоритм подачи документов через интернет-портал или карта района с отмеченными на ней салонами мебели.
Взяв флаер, вы можете получить право на подарок, бесплатный (свободный) вход на вечеринку или скидку на товары в магазине.
Инструменты для создания флаера
Для разработки флаера можно использовать графические редакторы и онлайн-конструкторы. Они отличаются по функционалу, доступности и возможностям. Есть платные и бесплатные варианты. Ознакомьтесь с основными инструментами для создания флаера.
Microsoft Word
Располагает полным набором инструментов для создания несложного макета. Достаточно обладать базовыми знаниями для работы с программой. Используйте бесплатные шаблоны флаеров Word, меняя в них изображение, цвет, текст. Еще один вариант — загрузить макеты из Microsoft. Если не найдете подходящий шаблон, создайте свой продукт с нуля. Готовый флаер распечатайте или отправьте по электронной почте.
Google Slides
Понятный, бесплатный онлайн-сервис. Шаблоны программы можно использовать в готовом варианте или изменить под себя.
Adobe Photoshop
Отличный инструмент для графического дизайна. В нем можно создавать привлекательные флаеры в цветовом режиме CMYK и печатать прямо из Photoshop. Для работы с программой необходимо знание интерфейса. Недостаток — отсутствие шаблонов, поэтому макет придется создавать самому.
Adobe InDesign
Профессиональная программа компьютерной верстки и дизайна продукции, предназначенной для печати. Сервис подойдет опытным пользователям. Содержит много инструментов для размещения текста. Шаблонов нет, загружаются готовые элементы.
PowerPoint
Доступный редактор с широким спектром функций и возможностей. Можно применить готовые шаблоны или создать дизайн самому (задать размер, добавить изображение, текст, графику).
MS Publisher
Группирует дизайны и шаблоны флаеров по целям. Если не нашли нужный дизайн, скачайте с сайта Microsoft дополнительные макеты или создайте с нуля. Кроме того, можно сделать флаер для рассылки по почте, сразу добавив почтовый адрес.
Orion Flyer Maker Pro
За пару минут создаст флаер, который будет выглядеть профессионально и качественно. Позволяет легко добавлять объекты, применять форматирование с помощью редактора. На выбор: десятки шаблонов, сотни шрифтов, более 500 цветов и оттенков, несколько графических эффектов.
Spark Adobe
Функционал адаптирован под обычных пользователей, быстрый и понятный. Широкий выбор тем и шаблонов: меняйте цвет, фон, редактируйте стиль и сам текст.
Piktochart
Сервис не требует опыта и знаний в сфере графического дизайна. Пользователю достаточно вставить текст в необходимые участки шаблонов, остальное доделает программа. Более 300 профессиональных тем, настройка текста, цветов, интерактивная графика.
PosterMyWall
Графический инструмент с гибкими настройками. Создает графику в считанные минуты. Понятный интерфейс не требует навыков проектирования. Предоставляет тысячи готовых шаблонов различных тематик. Добавляйте фото и настраивайте текст.
Wilda
Ресурс с понятным функционалом. Предлагает сотни шаблонов и возможность изменять их под свои требования. Сочетает в себе функции Word и PowerPoint.
В каких сферах они применяются?
Очень часто флаеры играют роль пригласительных билетов. Их раздают во время спортивных и культурных мероприятий, около магазинов, на переходах и во многих других местах, где обычно бывает много народа.
Несмотря на кажущуюся простоту, такой вид рекламы действительно работает. И неплохо работает. Человек может взять несколько флаеров, не только для себя, но и, например, для друга. Так что тут информация распространяется очень быстро.
Где распространять флаеры
От того, что вы рекламируете на флаерах, зависит лучшее место их распространения. В таблице ниже вы найдете советы, где предпочтительнее раздавать рекламу в зависимости от ее направленности:
Где раздавать флаеры
открытие нового магазина, ресторана, фитнес-клуба, бутика
рядом с этой точкой или хотя бы в том же районе (не забудьте о скидках для первых клиентов)
образовательные услуги или творческие студии
в местах скопления детей и их родителей, например возле школ, детских садов, университетов
в локациях, где часто бывает ЦА. Например, флаер со скидкой на шиномонтаж рациональнее всего раздавать на СТО, в магазинах автозапчастей или в автосалонах, если, конечно, вам удастся договориться о раздаче там своей рекламы
скидки на товары или услуги
поблизости от места, где их можно приобрести
акционные предложения узконаправленной продукции
на тематических семинарах, форумах, мастер-классах, брифингах, выставках
на улицах с большой проходимостью
Кроме того, вы ведь можете отправлять флаеры по email. Тогда их не нужно будет печатать, что сэкономит маркетинговый бюджет и время на подготовку. Да и эффективность электронного маркетинга с каждым годом растет: рассылки по электронной почте приносят 42 доллара на каждый потраченный доллар, то есть рентабельность таких маркетинговых инвестиций составляет 4200%, что значительно выше, чем у других каналов.
Делая проморассылку, вы можете сегментировать аудиторию и персонализировать предложение для каждого сегмента, что будет намного эффективнее, чем раздавать рекламу на улице случайным людям. Хотите проверить это на практике? Тогда попробуйте рассказать о следующих ваших акциях и скидках в письме. Сделайте красивый email-флаер в блочном редакторе платформы eSputnik – это настолько просто, что вам даже не понадобится дизайнер.