Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

К азалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

Базовая комплектация

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход « Simply clever » еще напомнит о себе.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Нетоповый топ

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid : мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo : все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Выводы

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Volkswagen Polo против Skoda Rapid: есть ли разница в стоимости обслуживания?

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Особенности гарантии Volkswagen Polo

Гарантийные условия описаны чуть более подробно, чем у Skoda. Так, гарантия не действует в случае, если «изменены заводские настройки, включая переоборудование, бронирование, изменение электрической, топливной, выхлопной и иных систем, перепрограммирование блоков управления (чип-тюнинг)».

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Также гарантия не распространяется, если «товар участвовал в гонках или других мероприятиях, связанных с эксплуатацией в условиях, для которых он не предназначен; товар постоянно эксплуатировался за пределами Беларуси в местности, относимой изготовителем к иной климатической зоне, к специфическим условиям которого товар не приспособлен».

Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному эксплуатационному износу (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителя, фильтры, шины, свечи зажигания и т.п.), если причина неисправности не вызвана дефектом материала или нарушением технологии изготовления, а также если с момента покупки прошло более 6 месяцев или пробег составляет более 10.000 км. Регулировка капота, дверей, крышки багажника, измерение и регулировка углов установки колес не будут произведены за счет дилера при условии необходимости, если прошло более 6 месяцев или пробег составляет более 10.000 км.

Особенности гарантии Skoda Rapid

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Гарантийное обслуживание включает бесплатную транспортировку автомобиля по территории Республики Беларусь или возмещение затрат на транспортировку автомобиля от места поломки до ближайшего дилера, если возникшая неисправность препятствует самостоятельному передвижению автомобиля либо угрожает безопасности движения.

Указано, что гарантия не распространяется «на детали, подверженные отчетливому эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителя, все виды фильтров, шины, свечи зажигания, лампы накаливания, плавкие предохранители, ведомый диск и корзину сцепления». Однако если причина неисправности не связана с износом, а вызвана заводским дефектом, то по гарантии та или иная деталь будет заменена.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Что любопытно, указано, что гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется, если коррозия была вызвана «повреждением антикоррозийного покрытия кузова автомобиля, возникшим из-за недостаточного ухода (см. «Руководство по эксплуатации» в комплекте бортовой литературы автомобиля) или в результате нанесения дополнительного средства, не одобренного заводом-изготовителем». На колеса и другие механические элементы, которые не являются частью кузова автомобиля, также не распространяется действие гарантии от сквозной коррозии.

Стоимость кузовных деталей

От ДТП никто не застрахован. Если нет КАСКО, повреждения виновник аварии оплатит из своего кармана. Сколько стоят основные кузовные элементы?

ДетальСтоимость, руб.
Volkswagen PoloSkoda Rapid
Дверь передняя1144903
Дверь задняя990903
Крышка багажника11991083
Фара222373
Бампер передний820456
Бампер задний790562
Зеркало боковое457450
Капот807784

На Volkswagen большинство кузовных запчастей дороже, причем передний бампер «немца» почти в два раза! У Polo дешевле только фара. Победителем в данном «конкурсе» выходит дилер Skoda.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Плановое техническое обслуживание Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания для этих автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.

МатериалыСтоимость, руб.
Volkswagen PoloSkoda Rapid
Масло моторное120/4 л (30/1 л)140/4 л (35/1 л)
Масляный фильтр18,7219,93
Топливный фильтр7973,93
Воздушный фильтр42,1245,77
Салонный фильтр4142,22
Свечи зажигания82/4 шт. (20,50/1 шт.)77,76/4 шт. (19,44/1 шт.)
Нормо-час7272

Попробуем рассчитать, во сколько обойдется поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в рамках дилерского сервиса до пробега 120.000 км. Для сравнения возьмем новые автомобили с атмосферным бензиновым 110-сильным 1.6 (CWVA) и механической коробкой передач.

ТОПробег, тыс. кмVolkswagen Polo, руб.Skoda Rapid, руб.
ТО115217 (266)291
ТО230337 (549)537
ТО345217 (266)291
ТО460530 (625)608
ТО575217 (266)291
ТО690337 (549)537
ТО7105217 (266)291
ТО81201154 (1244)1496
Итого3226 (4031)4342

Так, на Rapid каждые 15.000 км помимо различных проверок-инспекций мы меняем масло, масляный фильтр и салонный фильтр. У Polo салонный фильтр можно не менять, но его замена на «малом ТО» рекомендуется.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Каждые 30.000 км у Skoda кроме вышеперечисленного меняется воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи зажигания. У Volkswagen замена свечей зажигания и топливного фильтра носит рекомендательный характер, замена салонного обязательна. ТО4 у обоих автомобилей недешевое: меняется ремень вспомогательного оборудования. Топливный фильтр на этом ТО дилер Volkswagen, по словам менеджера отдела сервиса, будет «настоятельно рекомендовать» заменить, свечи зажигания при этом подлежат обязательной замене. На пробеге 120.000 км по регламенту у обоих автомобилей будет заменен ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования, поэтому стоимость данного ТО высока.

К слову, оба дилера предлагают значительные скидки в зависимости от года выпуска: чем машина старше, тем дешевле ее обслуживать.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Вердикт ABW.BY

В итоге дешевле обслуживать Volkswagen Polo, потому что некоторые работ не входят в список обязательных при ТО. Хотя, казалось бы, по агрегатам машины идентичные… Однако большой вопрос, стоит ли увеличивать регламент замены свечей зажигания до 60.000 км, а топливный фильтр вообще не менять? Что еще интересно, дилер Volkswagen допускает использование при регламентном обслуживании неоригинального масла Castrol, литр которого стоит 23 руб., а не 30. То есть и тут можно сэкономить.

Если же делать все как на Skoda, обслуживание Volkswagen за 120.000 км будет на 312 руб. дешевле. Разница, как видим, небольшая.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Ценообразование

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

На белорусском рынке обновленный VW Polo в кузове седан предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который в зависимости от модификации развивает 90 и 110 л.с., с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией на выбор. Также доступен 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. с «механикой» или «роботом». Предлагается пять комплектаций на выбор: Trendline, Life, Comfortline, Highline и GT.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Skoda Rapid предлагается c двумя бензиновыми двигателями и в трех основных комплектациях: Active, Ambition и Style.

Источник

Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Содержание

«Шкода Рапид» и «Фольксваген Поло» на ступень выше «Рио», «Соляриса» и «Весты» и на десять ступеней выше китайских бюджеток. Современные версии хоть и производятся на одном заводе в Калуге, но существенно отличаются друг от друга. Что из них лучше выбрать, разбираемся в статье.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Топовый двигатель выдает неплохую динамику, за рулем автомобиля даже становится интересно. Вопреки стереотипам, роботизированная коробка DSG не «тупит», не пинается и не вызывает дискомфорта.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Комфорт у обоих автомобилей на минимальном уровне. В салоне шумно из-за громкого мотора, гремящей подвески, колесных арок и слабой шумоизоляции.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Материалы отделки откровенно дешевые. Кресла неудобные, подвеска жесткая, нет ниш, чтобы разместить мелочи в салоне. И Polo, и Rapid — это автомобили для передвижения между точками A и B.

В чем различие машин

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Что купить: «Поло» или «Рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Перед покупкой не забудьте проверить историю авто. Мы нашли первое поколение Rapid 2017 года с пробегом 65 тыс. км и проверили его через avtocod.ru.

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Проверка показала, что машина использовалась в такси и продается с неоплаченными штрафами:

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Лицензия в настоящий момент аннулирована, но штрафы остались. Целых 17 на 16 500 рублей:

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

«Поло» тоже часто используется в такси. Найти такую модель не составило труда:

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Машина принадлежала всего двум владельцам, а ей уже выдан дубликат ПТС, в котором не отметили внесенные в ТС изменения:

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Автомобиль побывал минимум в двух ДТП, имеет ограничения ГИБДД и скрученный пробег. Между двумя ТО с разницей в один год показания на спидометре уменьшились на 54 тыс. км:

Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Смотреть картинку Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Картинка про Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании. Фото Фольксваген поло или шкода рапид что дешевле в обслуживании

Купить такой автомобиль — нажить себе кучу неприятностей. И это притом, что «Поло» уступает в цене «Рапиду». Первый стоит в среднем 485 тыс. рублей, а второй — 600 тысяч.

Но Skoda Rapid — это европейская модель, производство которой локализовали в России. А Volkswagen Polo — российский автомобиль, который с одноименным европейским Polo хэтчбек имеет мало общего. Думаем, вопрос, что выбрать из этих двух авто, отпал сам собой. Безусловно, «Шкоду», пусть и дороже.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *