Форд транзит или фольксваген транспортер т5 что лучше
Volkswagen Transporter или Ford Transit: обзорная статья
Среди автолюбителей всего мира хорошо известны такие коммерческие автомобили как выносливый Форд Транзит и легендарный Фольксваген Транспортер. Каждый из них за годы своего производства прошел уже не одно обновление и модернизацию, не потеряв при этом свой шарм и получив ряд технических «плюшек». Попробуем разобраться, а так ли они хороши и какой из испытуемых лучше.
Внешний вид
Главным плюсом Форда несомненно считается многообразие исполнений: автобус (18 или 11 мест), цельнометаллический фургон и шасси. Автомобиль в зависимости от версии мог иметь привод на передние, задние или на все колеса сразу. Внешне машина выглядит свежо. Пластиковая решетка радиатора с виду напоминает «пятачок», что вносит некий позитив в облик Форда. Здесь же уместилась и привычная личинка замка капота, что предполагает его открытие только с улицы.
В свою очередь, Транспортер встречает более строгим и лаконичным видом: ксеноновые линзы фар, четкие линии, светодиодные дневные огни. Каждая деталь прошла уже не одно обновление, поэтому с момента появления первой машины производитель «отточил» каждую из них до идеального состояния.
А что внутри?
Фольксваген предлагает пассажирам для проникновения в салон 2 боковые сдвижные двери и боковые сиденья, откидывающиеся вперед, поэтому попасть на задний диван можно и слева, и справа. Внутри царит гармония кнопок и всевозможных переключателей. Каждый элемент занимает необходимое местоположение и сделан из качественных материалов. Привычно небольшое рулевое колесо и шкалы приборов напоминают о приверженности стилю. Центральная часть панели – трон для цветного дисплея мультимедиа и климатической установки. В отделке панели присутствует пластик «под алюминий» и масса лакированных вставок черного цвета. Все строго и очень гармонично.
В Форде все не менее практично, но более скромно в части материалов и внешнего вида. Нарочито бюджетный пластик серого цвета существенно уступает отделке Транспортера. Интерес вызывают рубленые формы и грани щитка приборов, передней панели. Хром на КП и «несерьезный» шрифт на приборке немного освежают общий вид, но не более того. Несмотря на простоту отделки, в части эргономики Транзит ни в чем не уступает более именитому «немцу»: глубоки подстаканники, масса мест для хранения мелочевки, большие ниши на дверях, огромный бокс под креслами пассажиров. Пространство организованно очень грамотно.
А что под капотом?
В качестве силовой установки в Форде может быть 3 модификации «дизеля» на 100, 125 и 155 сил, что вкупе с механической КПП позволяет уверенно чувствовать себя на загородном автобане и в плотном потоке машин на улицах мегаполиса. Для американского рынка доступны «прокачанные» модели с бензиновым мотором 3,5-литра с наддувом и атмосферным 3,7-литра мощностью 310 и 275 сил, соответственно. Такие цифры для коммерческих машин можно считать излишними, но покупатель требует, и производитель старается.
Под капотом Фольксвагена скрывается масса легендарных бензиновых и дизельных моторов, успевших обзавестись массой поклонников и приверженцев. Правда, современные моторы сильно уступают своим предшественникам в части надежности, но уверенно отрываются в плане динамики разгона многотонной машины и низкого потребления топлива.
Вывод
Конечно, каждый из испытуемых готов легко преодолевать тысячи километров без малейших затруднений, но в Транспортере дорога будет более вальяжной. При этом Форд Транзит готов взвалить на свои немаленькие «плечи» много груза и быстро доставить до места назначения.
Сравнение Форд Транзит и Фольксваген Транспортер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
16 | 8 | 22 | 7 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Форд Транзит | Фольксваген Транспортер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Транзит от Фольксваген Транспортер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Фольксваген Транспортер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Транзит и Фольксваген Транспортер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Транзит и Фольксваген Транспортер, самые популярные конкуренты.
Помогите с выбором
Здравствуйте. Планирую приобрести бусик, желательно иномарку под таскание грузов в домашних условиях. Может подскажите выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4. Расскажите плюсы и минусы этих авто.
Ещё присматриваюсь к Nissan Urvan. Может есть ещё варианты?
Комментарии 43
Всем спасибо! Выбор падает на Транзит. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Если есть хоть 3$, рекомендую Kia Pregio 2,7 простой дизель. ГРМ — шестерни без ремня и цепи. Форсунки и тнвд механические. Турбины нет. 1200-1300 кг грузоподъемность по паспорту. Расход 10л солярки. К качеству её неприхотливый двигатель.
Ты никогда не задумывался почему у нас больше всего именно Транзитов до 2000г по дорогам бегает? Я бы тебе посоветовал транзит.
Машину надо на транзит-клубе подыскивать. Лучше у кого-то из них взять, если не горит. Или на Западенщине покупать.
Эксплуатируют их нещадно, поэтому живой экземпляр редкость. Но транзит атмосферник на боше до 2000г прост как АК.
От Т3 однозначно отказаться надо Он годится только под реставрацию для проекта с понтами, так как харизматичен по внешнему виду. Очень редкий авто. Собственно и сотый мерин тоже.
Здравствуйте.
Все представленные вами экземпляры естественно имеют плюсы, но основной минус это их возраст, достаточно большой дефицит запчастей, все требуют внимания и вложения приличных денег. Если вы сами не ремонтируете автомобили или не испытываете к ним большой интерес- это вариант не для вас.
Но даже если вы легко можете починить любой автомобиль, то учтите что будут простои в поиске запчастей.
Ну вообщем, Т3 не плох и неприхотлив, но найти в наше время живой аппарат очень сложно, практически все укатанные. МВ более вынослив, но встречается редко и тоже довольно много заколхоженных ибо з/ч на него не дешёвые. Форд, это как лотерея, если повезёт — будет ездить, нет — будет постоянно в ремонте стоять, что-то типа ГАЗели. З/ч на него как грязи и т.д.
Я бы присматривал дизельный Hyundai Н-1, или Т4.
Т3 для грузов не очень подходит. Там же мотор сзади и пол не ровный. Мерс квадратиш практиш гуд, но вот с запчастями не знаю как на него.
бери Хайса грузопассажира
В домашних условиях подойдёт ПРИЦЕП, двухосный.
Ивеко, только ивеко 🙂
Я сделал свой выбор. Это т3. Много плюсов но и минусы есть.
В сдвижную дверь погрузчиком ставится паддон весом до 1,5
На крыше 3-4 куба пиломатериалов тоже
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш (оч мягкий в стоке)
Устранять колхоз придется везде!
рассмотри как вариант мэрс т1. класический задний привод, прост как кирпич, кузов в макси базе огроменный
МЕРСА бери передний привод движок коробка не убиваемые по запчастям и ремонту простой. но кузов и салон из всех самый большой у форда но найти живой очень тяжело фолькс больше для души а не для груза но тоже достойный аппарат но лучше поискать каравеллу.
…выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4…
Все их объединяет одно: ОЧЕНЬ СТАРЫЕ.
Если любишь и умеешь ремонтировать, есть куча времени, то любой можно брать.
А если гонять к ремонтёрам, то через пару лет он станет по цене близок к новой, а по состоянию — немного лучше.
Если чисто работяга нужен, то лучше газель будет. А если ещё и для души, то Т3 однозначно!
Тоже проходил такой этап выбора, сравнив все остановился на Рено трафик или Опель виваро, владею третий год и ни разу не пожалел. Двигатель дизельный, по запчастям не дорого и ходят долго, и не гниёт…
Форд форэва! ))) Я на спринтере ездила, дизель. Выносливая, рабочая лошадка. Но если машина на фирму, она убитая. Редко кто за рабочей машиной ухаживает хорошо. Да и сами директора скупятся на обслуживание! Дизелюги хорошие, но правильно написали — если сам не шаришь или нет знакомых, тогда бенз!
я за транзит однозначно дизель 100% если турбо вообще класс!запчасти не дорогие валом всего делать все моно самому безн слабоват но тише длинная база на дороге лучше.владел 3 транзитами ходовка ходит хорошо но ржавеют.буду продавть свой скоро.ниссан точно нет.фольц лучше т4 и 1.9турбо но нормальный трудно найти
Транзит, хороший бум.
Одозначно транзит! Самый нормальный из этой тройки, гниют все, убитость машины надо смотреть, ониж все комерческие так или иначе, а значит их и в хвост и в гриву. FT-MK5 конечно прав, дизель на транзите хорош, громковат, но терпимо, запчастей навалом. Но по мне, из личного опыта, если в дизеле не шариш, знакомых дизелистов нет, то лучше бенз. Он проще в плане выявления причин поломки, но если дизель то заранее поинтересуйся по запчастям в своем городе. Посмотри разборки есть ли и ценники. Если бензин то тут проще, движки от фордов пузотерок форд скорпион к примеру, их везде навалом. Главное смотри внимательно и не спеша при покупке, удачи!
Покупать Т5 или не покупать? Вот в чем вопрос.
VW T5. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Покупать Т5 или не покупать? Вот в чем вопрос. ⇐ VW T5
Сообщение Артем Доля » 18 окт 2007, 09:50
Сообщение Гость » 12 апр 2008, 19:55
Сообщение франц » 26 апр 2008, 18:49
Сообщение Гость » 28 апр 2008, 09:35
Сообщение Кирилл » 28 апр 2008, 09:38
Сообщение Lets Go » 18 июл 2008, 13:04
Сообщение Vicktorr » 02 авг 2008, 12:18
Сообщение Гость » 22 авг 2008, 21:23
Сообщение vorobei » 25 авг 2008, 19:57
Сообщение Гость » 14 сен 2008, 12:34
Сообщение Гость » 14 сен 2008, 12:45
Сообщение Deek » 14 окт 2008, 20:06
Сообщение sava6565 » 27 окт 2008, 21:18
Сообщение Гость » 29 окт 2008, 11:43
Сообщение Skynet-2 » 27 ноя 2008, 22:08
Ну мой оригинл от Нисцан был уже аццтойный:
Состояние херовое, трещины, сухость, кой где отсутствие ручьёв.
Зато два других ремня от PITWORK были рулез:
Состояние закатись кроме разве что мелких камешков, попавших во впадины
ручьёв и отточенных шкивами заподлицо. Вот.
Покупать Т5 или не покупать? Вот в чем вопрос.
VW T5. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Покупать Т5 или не покупать? Вот в чем вопрос. ⇐ VW T5
Сообщение Артем Доля » 18 окт 2007, 09:50
Сообщение Гость » 12 апр 2008, 19:55
Сообщение франц » 26 апр 2008, 18:49
Сообщение Гость » 28 апр 2008, 09:35
Сообщение Кирилл » 28 апр 2008, 09:38
Сообщение Lets Go » 18 июл 2008, 13:04
Сообщение Vicktorr » 02 авг 2008, 12:18
Сообщение Гость » 22 авг 2008, 21:23
Сообщение vorobei » 25 авг 2008, 19:57
Сообщение Гость » 14 сен 2008, 12:34
Сообщение Гость » 14 сен 2008, 12:45
Сообщение Deek » 14 окт 2008, 20:06
Сообщение sava6565 » 27 окт 2008, 21:18
Сообщение Гость » 29 окт 2008, 11:43
Сообщение Skynet-2 » 27 ноя 2008, 22:08
Ну мой оригинл от Нисцан был уже аццтойный:
Состояние херовое, трещины, сухость, кой где отсутствие ручьёв.
Зато два других ремня от PITWORK были рулез:
Состояние закатись кроме разве что мелких камешков, попавших во впадины
ручьёв и отточенных шкивами заподлицо. Вот.